RU74
Погода

Сейчас+12°C

Сейчас в Челябинске

Погода+12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +10

3 м/c,

ю-з.

727мм 76%
Подробнее
2 Пробки
USD 87,28
EUR 93,73
перейти к публикации

136 комментариев к публикации

Дубровский рассказал, сколько миллиардов потратят на организацию саммитов ШОС и БРИКС

Гость
29 мая 2018, 15:28
Деньги из федерального центра должны на постоянной основе в область приходить а не только для саммитов
Гость
29 мая 2018, 16:01
А они и выделяются каждый год. Размер только разный.
Гость
29 мая 2018, 16:36
Не угадал! Деньги из регионов должны на регулярной основе поступать в Москву.
Гость
29 мая 2018, 17:36
Там говорят - вы там держитесь, всего вам доброго и хорошего настроения...
Гость
29 мая 2018, 15:29
опять 25...не надоело ещё
Гость
29 мая 2018, 15:45
А на наш район можно выделить сумму небольшую ?Чтоб возле баков убрали мусорных? А то подойти страшно ,воняет и все на против детской площадки!!
Гость
29 мая 2018, 16:23
А кто там валит то этот мусор?))
Гость
29 мая 2018, 16:31
К саммитам все уберут
Гость
29 мая 2018, 17:41
Нельзя! Вот когда будет гостевая трасса мимо вашей мусорки проходить, тогда и выделят!
Гость
29 мая 2018, 15:33
Они успеют за 1,5 года? Панельки ставить будут? Прям дурдом какой-то, ощущение, что в психушку попала, которая Шосс и Брикс называется, на переднем плане полулысый человек в синей стеганной куртке(
Гость
29 мая 2018, 15:45
Только разговоры ведут, деньги шас освоят, а потом скажут, что не успевают и перенесут саммит а Екатеринбург
Гость
29 мая 2018, 16:02
Строить коробки из стекла, бетона и металла - это вам не кирпичи класть. Успеют.
Гость
29 мая 2018, 18:50
А им надо то полтора года продержаться , а там перевыборы.
Гость
29 мая 2018, 15:43
метро не будет)))
Гость
29 мая 2018, 16:07
да.. но можно туда пустить маршрутки ))
Гость
29 мая 2018, 18:52
Гость
29 мая 2018, 18:52
да.. но можно туда пустить маршрутки ))
За чем маршрутки ? Можно трамвайчик, он меньше дымит, меньше вентиляцию гонять
Гость
29 мая 2018, 15:40
Два года всего осталось, а они только говорят. Когда делать начеут?
Гость
29 мая 2018, 17:16
Сходи к цирку и на Труда да погляди. Оторви зад от дивана.
Гость
29 мая 2018, 17:39
Когда начнут - не знаю, но к декабрю будущего года всё должно быть готово.
Гость
29 мая 2018, 18:51
Так денег то нет, с чего строить то?
Гость
29 мая 2018, 15:53
сделайте деревянные лавочки на остановках-на железных невозможно сидеть любую погоду...
Гость
29 мая 2018, 17:41
Нужно с собой носить маленькую подушечку, тогда будет удобно.
Гость
29 мая 2018, 15:49
Да не будет никаких саммитов и шосов. Год остался, а везде конь не валялся, строят вон КХ еле как. И все. Раньше снимут его, а ШОС в Сочи проведут.
29 мая 2018, 16:01
И хорошо, что не будет. Он нам вообще не сдался. Еще бы команду Трактор куда-нибудь, в один конец отправить.
Гость
29 мая 2018, 16:25
29 мая 2018, 16:25
И хорошо, что не будет. Он нам вообще не сдался. Еще бы команду Трактор куда-нибудь, в один конец отправить.
В Магнитку бы.
Гость
29 мая 2018, 20:49
Может и БРИКСа не будет с ШОСом. Госдеп в Бразилию и ЮАР своих слуг посадил. Индия официально выбрала проамериканский вектор из-за дружбы РФ и КНР с Пакистаном. Так что не БРИКС, а РК. С ШОСом та же история. Казахи строят базы США, военных в Вест-Поинте обучают. Новый президент узбеков Трампу туфлю целовал. Хорошо америкосы работают. От организаций под началом КНР остаётся один пшик
Гость
29 мая 2018, 16:02
По дорогам мы как город-миллионник уже третий год участвуем в программе «Безопасные дороги». не смешите людей!!!! город- как после бомежки, а кой где поснимали под заплатки асфальт
Гость
29 мая 2018, 17:42
а вы представьте, что было, если б не участвовали :-)
Гость
29 мая 2018, 17:44
Неправда ваша! Недавно проверяли качество люди аж из администрации. Нашли только 1% некачественного асфальта.
Гость
29 мая 2018, 22:25
Тоже была удивлена! Вот насмешили! Это сколько можно воровать? Деньги значит выделяются, а по дорогам нельзя проехать нормально в центре, я боюсь представить, что творится на окраинах. Это уж насколько надо быть ненасытным.
Гость
29 мая 2018, 16:08
На рекультивацию Коркинского разреза значит денег нет! А на этот цирк пожалуйста, Вот Истинное отношение Власти к народу.
Гость
29 мая 2018, 20:32
Лучше тебе не знать, как они хотят рекультивировать разрез при помощи ГОКа
Гость
29 мая 2018, 16:00
"Не строить ничего избыточного?" А как же Конгресс-холл?
Гость
29 мая 2018, 17:21
А концерты и разные мероприятия так и будем в Тракторе проводить?
Гость
29 мая 2018, 16:07
Лучше бы начали развивать экологичный общественный транспорт(скоростные трамваи, троллейбусы), избавляться от маршруток, которые губят общ транспорт, чем строить бесконечные хайвеи, которые наплодят ещё бОльшее количество автомобилистов. Конечно, создавать какие-то общественные пространства, развивать общественный транспорт, делать город удобнее для людей - сложно, тут надо думать и экспериментировать. Нашему же чиновнику проще на все положить, сделать какое-то г..., чтобы отчитаться кремлю о проделанной работе, получить награду... и со спокойной душой пойти в отставку на Канарские о-ва, на свою виллу.
Гость
29 мая 2018, 20:55
купи машину и не парься
Гость
30 мая 2018, 11:02
Гость
30 мая 2018, 11:02
купи машину и не парься
Пффф, легко сказать, только вот её сначала надо купить, а брать кредит на неё такое себе дело. Потом ещё содержать её, а это очень затратно, особенно, если не покупать новую машину каждые 5 лет. Вот из-за таких людей, которые думают также, мол купи машину и не парься, города и деградируют, становятся неудобными для инвалидов или пожилых людей, у которых нет возможности купить машину, в следствие, и для остальных тоже. Это все звенья одной большой цепи и объяснять, что да как связано, очень трудно в одном комменте
Гость
30 мая 2018, 12:26
Гость
30 мая 2018, 12:26
Пффф, легко сказать, только вот её сначала надо купить, а брать кредит на неё такое себе дело. Потом ещё содержать её, а это очень затратно, особенно, если не покупать новую машину каждые 5 лет. Вот из-за таких людей, которые думают также, мол купи машину и не парься, города и деградируют, становятся неудобными для инвалидов или пожилых людей, у которых нет возможности купить машину, в следствие, и для остальных тоже. Это все звенья одной большой цепи и объяснять, что да как связано, очень трудно в одном комменте
Это понятно, но тех, кто передвигается на личном Авто , тоже прессовать не нужно. Общественный транспорт нужен бесспорно, я лично за метро
Гость
29 мая 2018, 15:48
А что значит из частных инвестиций? Под какой % даются деньги? Или просто даются без возврата? В чем пруф?
Гость
29 мая 2018, 22:43
этот саммит- понты, а понты дороже денег. За словами губернатора ничего не стоит потому что с него спросить некому.Терминал международный если построят за 1млрд половину унесут в кармане. Ни какой частник ничего специально для саммита строить не будет. просто часть строек временно озвучат что для саммита на смом деле к саммиту никакого отношения иметь не будут ну поживут там неделю" гости" в этих домах.
Гость
30 мая 2018, 06:55
Не беспокойтесь они своё возьмут. Например выделение земель бесплатно под строительство и т.п. "содействие" из бюджетов всех уровней. Итого после окончания строительства не дорогое здание в собственности.
Гость
29 мая 2018, 15:30
И во всей этой красоте будут ездить ржавые, грязные, разваливающиеся на ходу, маршрутки. Просто замечательно !
Гость
29 мая 2018, 18:49
Не нравится - покрась.
Гость
29 мая 2018, 16:07
У них даже еще проекта конгресс холла нет. Главное деньги сейчас в землю закопать на создание искусственного острова...
Гость
29 мая 2018, 16:04
Мне сдаётся, этот гражданин сам верит в то, что говорит.
Гость
29 мая 2018, 18:01
Да не будет никаких шосябрыксов в Вашем селе. Только бла-бла-бла и ничего не делается у Вас! А миллиардов да, попилится очень много, но в последний момент перенесут куда-нибудь в Сочи.
Гость
29 мая 2018, 20:12
Дубровский, только и способен на рассказы, в остальном он полный ноль, который превратил город и область в грязевое болото. Сколько может сидеть у власти?????
Гость
29 мая 2018, 20:47
Олимпиада в Ванкувере обошлась Канаде в 8миллиардов,в Сеуле Корея потратила 12миллиардов. <Богатейшая> страна мира -Россия на мелочи не разменивалась и бахнула на сочинскую олимпиаду 50миллиардов. Знай наших,в рваных портках ходить будем,а мир удивим.
Гость
29 мая 2018, 16:09
Еще не так давно звучало, что Москва даст все 50 лярдов. Но почему-то наш Губернатор как заведенный и про саммиты и про ВСМ толдычит, что область даст денег и какие-то частные инвесторы. Москва ДАЕТ денег! БЕРИ! Ведь нет их у области. И нет никаких частных инвесторов. И времени уже нет.
Гость
29 мая 2018, 21:49
Ну альтруист он. Если Москва, то тогда все за счет федералки. А если из области, то тогда туда часть из ваших налогов пойдет. Ну наверное что бы и вы свое участие в столь грандиозном мероприятии прочувствовали))))
Гость
30 мая 2018, 08:57
Все дело в том, что московские миллиарды пилятся на другом уровне. А вот областные может освоить местное чиновничество во главе с...
Гость
30 мая 2018, 09:05
Если Москва даст деньги она и будет их контролировать сама и освоить их в интересах губера не получается. А бюджетные Челябинские деньги контролирует Дубровский куда хочу туда верчу. Лишняя возможность попилить наш бюджет
Гость
29 мая 2018, 16:02
20 млрд. за год даже просто потратить сложно, не говоря уже о том, чтобы построить что-то приличное
Гость
30 мая 2018, 06:58
Фантазии у Вас мало. Например, бюджет Челябинска в полтора раза больше, тратят и не беспокоятся и говорят что ещё мало. Стоит отметить что 25 млрд на метро в год можно легко потратить и даже результат будет какой то , но если лет пяток такую сумму тратить ежегодно.
Гость
29 мая 2018, 15:27
Главное что эти объекты и после саммита останутся в городе и улучшат ситуацию в городе
Гость
29 мая 2018, 15:50
Повторяй это каждые пять минут как мантру. И фиг она сбудется))
Гость
29 мая 2018, 15:53
Ну и чем эта хибара улучшит ситуацию в городе ?? Меньше онкобольных станет ??
Гость
29 мая 2018, 15:54
Сколько вам платят за такие комментарии ??
Гость
29 мая 2018, 15:29
Городу очень очень нужен современный аэропорт!
Гость
29 мая 2018, 15:51
А он у нас есть. В Екатеринбурге.
Гость
29 мая 2018, 16:05
для начала компетентный губернатор..
Гость
29 мая 2018, 18:49
Гость
29 мая 2018, 18:49
для начала компетентный губернатор..
Этот тоже не глупый, но не хочет решать проблем народных.
Гость
29 мая 2018, 16:14
Ну вот и конец прекрасной сказке и надеждам на то,что челябинск хотя бы благодаря саммитам как то значимо и заметно преобразится в лучшую сторону,как это когда то произошло с Казанью благодаря универсиаде.конец надеждам что в городе сделают озеленение вместо псепокрывающей серой пыли,растворились надежды на новые яркие современные трамваи,на отремонтированные дороги,на отреставрированные фасады,да просто хотя бы на снесенные заборы в центре города и вычищенные от бутылок кусты- все это по мнению наигениальнейшего и наибогатейшего из губернаторов избыточная роскошь для челябинцев,которая будет избыточно травмировать их непривыкшие души и взоры после этого события
Гость
29 мая 2018, 22:28
ДА что ВЫ! Зачем нашему губернатору думать о Челябинске, он лучше о себе подумает.
Гость
29 мая 2018, 16:54
Отремонтируйте мою квартиру,нехай там живут гости саммита, я уж ладно, на даче перекантуюсь.
Гость
29 мая 2018, 21:51
Зря. На эти саммиты бывает такие неадекваты приезжают... Потом весь подъезд за свой счет ремонтировать придется)))
Гость
29 мая 2018, 18:18
Зимой в каток превращаются не только велодорожки, но и дороги, тротуары, если их не очищать. Велодорожки нужны, чтобы соединять разные части города, района (между парками, выезд в пригород, из центра на окраину, между районами), а не для поездок по кругу, как на стадионе. С такими руководителями, чтобы не строилось, лишь бы деньги "освоить". И слово-то какое точное придумали. Освоить.
Гость
31 мая 2018, 10:39
ОСВОИТЬ - по словарю Даля - стырить!!!!
Гость
29 мая 2018, 17:04
говоря Вашими словами у нас все дорожки превращаются зимой в ..... каток))
Гость
29 мая 2018, 17:18
А кому нужен этот саммит? Показуха...одна!
Гость
29 мая 2018, 18:55
Болтологи. Только говорить и могут. А что сделали за годы правления? Не будет у нас саммита, окончательного решения еще нет. Первое условие было свалку до 1 июля закрыть, а дубровский этого сделать не сможет
Гость
29 мая 2018, 15:37
Наконец-то здравая мысль по поводу стройки общежития, а не кучи гостиниц, которые никому нафиг не нужны даже уже построенные
Гость
29 мая 2018, 15:29
весь город благоустроят, надеюсь на эти деньги
Гость
29 мая 2018, 15:51
Губернатор, залогиньтесь! :)
Гость
29 мая 2018, 16:51
Бегут и тапочки теряют весь город благоустраивать. Хватило бы бабла на гостевые маршруты.
Гость
29 мая 2018, 22:19
Надейтесь! Как всегда огромную часть разворуют.
29 мая 2018, 15:54
Все заметили проплаченные комменты а ля все хороши, все молодцы, эх заживем???? И активно плюсующиеся, смотрим наблюдаем как они в течении суток буду заминусованы РЕАЛЬНЫМИ комментаторами, а не этими тролями
Гость
29 мая 2018, 21:44
Какой смысл платить деньги за мотивацию таких хомячков как ты? Не смеши людей)))
Гость
30 мая 2018, 14:06
Минусуют здесь как раз тролли.
Гость
29 мая 2018, 19:33
Что это за частные инвестиции интересно? Кому удалось столько заработать, что можно сброситься на ШОС и Брикс ?
Гость
29 мая 2018, 20:54
Китай.
Гость
29 мая 2018, 21:56
Как кто? Учителя, врачи и т.д. Этих хлебом не корми, только дай им хоть на что нибудь сброситься.
Гость
30 мая 2018, 06:52
Вот народ!Лишь бы все ахаять.Пусть город меняется.Мы ведь живем.Сколько раз пишу,что такие мероприятия помогают регионам привести города в надлежащий вид.Уфа и Казань посмотрите.Нашему городу давно пора на международный уровень выйти.А не быть Крематорием всех народов. Спасибо Губернатору Дубровскому,а от Юревича осталась память ....читать только историю его откатов.
Гость
30 мая 2018, 10:42
Вот и не хай Юревича )))
Гость
30 мая 2018, 11:57
так в этом то и дело ,что народ уже не Верит им,сколько времени прошло , можно было хоть что-то сделать,а не кормить сказками про прекрасное далеко
Гость
30 мая 2018, 09:03
Лучше бы эти деньги потратили на экологию, модернизацию вредных производств
Гость
30 мая 2018, 12:30
О модернизации вредных предприятий должны собственники думать у них деньги на это есть.
Гость
30 мая 2018, 10:22
А что метро до Чурилово продлят или нет?
Гость
30 мая 2018, 12:31
продлят конечно, когда построят.
Гость
30 мая 2018, 10:30
а был ли трамвай?
Гость
30 мая 2018, 12:25
нет..и не будет..потому что дороги нет...железной
Гость
29 мая 2018, 15:28
Сколько построить потому что надо, жесть
Гость
29 мая 2018, 16:27
На дороги 1,5 млрд, чтобы сделать "все красиво" и на бестолковый конгресс холл 3,3 млрд. Дважды рукалицо.
Гость
29 мая 2018, 16:28
А зачем строить новые гостиницы и общежития? может стоит отремонтировать существующие - будет практичнее и дешевле!!!
Гость
29 мая 2018, 16:43
все это болтовня, лето у нас короткое а ничего даже не начинали делать.. фасады домов.. старые недостройки так и стоят как в Херосиме.. и и что они успеют!? разве что тяп ляп на скорую руку..
Гость
29 мая 2018, 17:40
Панелки в Академ-сити достроить уже третий год не могут. А тут ШОСоБРИКСовский ствол высотой 170 метров хотят на болоте у цирка воткнуть!!!
Гость
29 мая 2018, 18:29
На улучшение жизни людей денег нету, а веселить приезжих На Шосс денежки сразу отыскались
Гость
29 мая 2018, 19:31
у меня один вопрос, а чего не 100 ярдов?
Гость
29 мая 2018, 22:17
Вот куда наша зарплата пойдет которую Путин обещал с майскими указами все наше повышение зарплаты людям есть нечего а они бабло отмывают на строительстве
Гость
29 мая 2018, 23:54
Я могу поверить, что на наши дороги выделяется по 1 млрд. в год , но тогда где они качественные дороги , пора пригласить к нам ревизора счетной палаты
Гость
30 мая 2018, 01:01
50 миллиардов рублей, но они до сих пор разметку не могут нанести на Пр. Ленина. Они так весь саммит проспят.
Гость
30 мая 2018, 02:29
Ну да а водители скорых машин начинают увольнятся интересно кто самит Ваш и брикс будет обслуживать за токую зарплату 18 тысячь скоро и город останется без скорой помощи а людях надо думать а не о строительстве как побольше денег отмыть
Гость
30 мая 2018, 16:32
Как распилят , рассказал?
Гость
1 июня 2018, 08:42
Мдааа, планы наполеоновские, а когда работать начнут? 1,5 года всего осталось, одни разговоры да обещания...