RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
243 комментария к публикации

Закрытие заводов — не предлагать: вице-губернатор рассказал, как будут выбирать главу Челябинска

21 декабря 2018, 16:04
Гость
21 декабря 2018, 16:36
Голосуем за того,кто на деле без трепотни заткнет трубы кадящие.
Гость
21 декабря 2018, 17:16
Это кадило кадит, а трубы чадят.
Гость
23 декабря 2018, 01:11
Ещё один... Чувак, мы не голосуем.
Гость
24 декабря 2018, 09:25
Гость
23 декабря 2018, 01:11
Ещё один... Чувак, мы не голосуем.
Да пусть голосует, чё. Считать-то всё равно мы будем...
Гость
21 декабря 2018, 16:25
Особенно понравилось про зелёный город, по моему у нынешних властителей вообще аллергия на зелёный цвет, все вырубают, каждое дерево
Гость
21 декабря 2018, 20:52
Не думаю, планируется не мало парков озеленить, скверов.
Гость
22 декабря 2018, 00:13
Гость
21 декабря 2018, 20:52
Не думаю, планируется не мало парков озеленить, скверов.
И не думай! И так вон одну запятую вымучил, чуть череп не треснул!
Гость
23 декабря 2018, 01:09
Гость
21 декабря 2018, 20:52
Не думаю, планируется не мало парков озеленить, скверов.
Что не думаешь - это и так понятно. Зачем об этом открыто заявлять-то?
Гость
21 декабря 2018, 16:31
да ваш депутат, на которого мы пашем, за бюджетные деньги кстати, не даст выбрать нормального мэра. он заодно с губернатором.
Гость
21 декабря 2018, 16:48
Что значит, "не даст"? Кто там у вас, по Конституции, источник власти? Дубровский? Руссичи, да вы, смотрю из 1861 года-то еще не вышли... Какой вам капитализм...))))
Гость
21 декабря 2018, 16:36
А Вы друзья как не садитесь.....
Гость
21 декабря 2018, 17:38
Чужие слова надо брать в кавычки, не знали? Тем более дополнять их своими ошибками. "Как нИ садитесь".
Гость
23 декабря 2018, 01:11
Гость
21 декабря 2018, 17:38
Чужие слова надо брать в кавычки, не знали? Тем более дополнять их своими ошибками. "Как нИ садитесь".
Да-да, и ещё надо ставить буковку С в скобочках. Типа копирайт дедушки Крылова.
Гость
21 декабря 2018, 16:53
Почему не народ выбирает?Эти магнитские опять поставят клона Тефтелева.Сами тупые,так тупых и ставят.Дубровскому оказывается надо пять лет,что бы понять,чтоТефтелев не тот кто нужен городу.КЛОУНЫ!
Гость
23 декабря 2018, 01:13
А спроси у челябинского Юревича: это от отменил выборы. Видимо, понял, что раз уж челябинский "народ" умудрился дважды выбрать его, то способен и на большую глупость.
Гость
21 декабря 2018, 16:25
Не выборы главы, а междусобойчик. А судьи кто?
Гость
21 декабря 2018, 17:05
Два троллейбусных депо закрыли, а там не меньше народу работало чем на одном воняющем заводе. И от них непосредственно городу, пользы больше было. Так что не надо говорить про то что без заводов город загнется, скорее наоборот.
Гость
22 декабря 2018, 09:42
Вы настолько наивны, что сравниваете депо с заводом? Вы правда так считаете? Невероятно.
Гость
23 декабря 2018, 11:41
Гость
22 декабря 2018, 09:42
Вы настолько наивны, что сравниваете депо с заводом? Вы правда так считаете? Невероятно.
Я сравниваю количества людей которые там работают. Никто не орал что будет плохо если там людей сократят. В каждом депо не меньше 800 человек работало. И никто не просит закрыть все заводы, достаточно ЧМК, ЧЭМК.
Гость
23 декабря 2018, 16:48
Гость
23 декабря 2018, 11:41
Я сравниваю количества людей которые там работают. Никто не орал что будет плохо если там людей сократят. В каждом депо не меньше 800 человек работало. И никто не просит закрыть все заводы, достаточно ЧМК, ЧЭМК.
"В каждом депо не меньше 800 человек работало." Повторю: Вы настолько наивны, что сравниваете депо с заводом? Судя по тексту, вы даже не наивны. Вы обыкновенный троль...
Гость
21 декабря 2018, 16:09
Так и не нужно заводы закрывать. Без них город загнется.
Гость
21 декабря 2018, 16:36
А с заводами что? Продолжительность жизни увеличится?!?!
Гость
21 декабря 2018, 16:40
Слабо жителям города отдать право выбирать и ОТЗЫВАТЬ мэра?
Гость
21 декабря 2018, 16:48
Заводы действительно закрывать не нужно. На заводские трубы нужно устанавливать очистительные фильтры и очень строго следить за тем, чтобы эти фильтры всегда работали. За неработающие фильтры должны быть штрафы кратно превышающие суммы полученной "экономии" от отключенного фильтра.
Гость
21 декабря 2018, 16:14
Да уж. Эта комиссия не подведёт. Выберет кого надо. И кого не надо горожанам.
Гость
21 декабря 2018, 17:00
А давайте вы всех удивите и проголосуете за патриота своего города, за настоящего гражданина, за человека, который будет радеть за благо всего города, а не за кучку распиливателей бюджета.
Гость
23 декабря 2018, 01:14
Смешной. Таких даже не зарегистрируют.
21 декабря 2018, 17:12
может устроить онлайн голосование на 74 ?
Гость
22 декабря 2018, 00:19
Так, чисто поржать?
Гость
22 декабря 2018, 15:18
Ну неплохая идея, впринципе, посморим, что люди добрые думают)
Гость
23 декабря 2018, 01:15
Гость
22 декабря 2018, 15:18
Ну неплохая идея, впринципе, посморим, что люди добрые думают)
Ну и боты Дубровского заодно.
Гость
21 декабря 2018, 16:44
Опять тролли набежали!!!
Гость
21 декабря 2018, 17:04
Сами отменили выборы мэра жителями, теперь сами его выбирают - цинизм в высшей степени, явная деградация институтов государства. Ну, думается, подобными действиями они себе могилку и выроют. Пар всегда куда-нибудь выходит, только этим это понять не дано, кто слабый, кто глупый, кто трусливый - они должны быть на обочине, но усмешкой судьбы их выкинуло на верх, но это временно...
Гость
21 декабря 2018, 17:16
Еле-еле стратова нам не надо! Еле-еле стратег он.
Гость
21 декабря 2018, 17:23
если тефтелева убрали потому, что он возмущал своей работой народ, то ЭТОТ СОСТАВ комиссии тоже надо разогнать. Они ВЕДЬ снова выберут а-ля тефтелев. Сколько можно на одни грабли наступать? Среди этих прозаседавшихся нет народного кандидата.
Гость
21 декабря 2018, 17:24
Так переносите в год По ЦЕХУ ЧЭМКа , Выберете площадку в 15 -20 км от города, Пусть Аристов вкладывается , вот за 4 года можно было начать уже. Откройте Википедия , посмотрите как ЧЭМКа открывался, так же по цеху, по цеху и переносите на новое место. И Цинковый затем. И вопрос с выбросами контролируйте ДИКИМИ штрафами в МЛН. И Не будет проблем. И Производства за одно обновят как ФИНЫ СДЕЛАЛИ в своей металлургии. Залезли на верхушку объявили своим и насильничают по полной все заводы, труба на прямую без фильтроф как попуасы.
Гость
21 декабря 2018, 17:44
Так и не закрывайте, прижмите эти вонючки миллионными штрафами- они сами проведут модернизацию и установят фильтры. А пока штрафы составляют 5-10-15 тысяч рублей - чистого воздуха нам не видать
Гость
21 декабря 2018, 16:51
Закрыть оба меткомбината, батраки себе другую работу найдут, а воздух будет чище на 90 %.
Гость
22 декабря 2018, 09:40
Еще тебя закрыть. Хоть интернет очистится от спама.
Гость
23 декабря 2018, 01:12
Гость
22 декабря 2018, 09:40
Еще тебя закрыть. Хоть интернет очистится от спама.
Ты вообще в курсе, что такое спам, чудик?
Гость
23 декабря 2018, 16:46
Гость
23 декабря 2018, 01:12
Ты вообще в курсе, что такое спам, чудик?
Прочитай сообщение от 16:51 времени. Там яркий пример.
Гость
21 декабря 2018, 16:24
Господа чиновники , по чему бы дать слово горожанам на выборах их мэра?
Гость
21 декабря 2018, 16:37
Да что горожане могут знать, чтобы дать им слово? Их дело вон, дешевые приставки искать и покупать.
Гость
21 декабря 2018, 16:45
Я бы сказал, ПО ЧЕМУ бы им дать слово, да модератор не пропустит.
Гость
21 декабря 2018, 17:07
Безграмотным горожанам давать слово? Да Вы шутите.
Гость
21 декабря 2018, 19:14
А кого выбирать из этих ...? Они далеки от города, все в Чехии живут. Сегодня чмз, лакокраска и вторчермет в 16 часов открыли створки... Жуть была, все прочуствовали, ад кромешный...
Гость
21 декабря 2018, 19:49
Да,один в Чехии,один в Болгарии коттеджик прикупил сиротский,одного давно уж В Австралии потеряли..
21 декабря 2018, 17:03
Ну, Голицына-то точно никто не выбирал, кроме Дубровского. Ценное мнение обоих разве заслуживает внимания челябинцев, особенно после того, что в городе наворочено за последние годы? Да и Мошарова, который вообще себя с городом стал по многоумию отождествлять.
Гость
21 декабря 2018, 20:17
А предлагать только увольнение Дубровского и Парижанина.
Гость
22 декабря 2018, 09:18
Тефтелеф тот еще был стратег!Он признался, что жалко расставаться с той работой, которую ему удалось наладить. Давно я так не смеялся!
Гость
21 декабря 2018, 16:10
Так закрывать заводы не обязательно, это ведь производство огромное. Можно просто следить за ними и штрафовать если что.
Гость
21 декабря 2018, 17:40
Наследили уже, тролль!!!
Гость
21 декабря 2018, 18:44
Каждый день следят и докладывают , что все хорошо! Врут! И штрафы копеечные, штрафы должны быть больше по стоимости, отключённых фильтров.И все главное про гок молчат, это вообще «бомба»для всего города.
Гость
23 декабря 2018, 01:00
Во, точно! Следить! И подгонять.
Гость
21 декабря 2018, 16:13
Что ждут от кандидата на должность мэра: копию паспорта, ответсвенность и уважение к жителям региона.
Гость
21 декабря 2018, 16:51
А вот интересно, Дубровский готов извиниться за Голицына или пусть пока так живёт?
Гость
21 декабря 2018, 17:16
За декабриста? А что он с ним сотворил?
Гость
22 декабря 2018, 04:26
Каким образом Дубровский может поручать оценивать претендентов людям, у которых арест имущества, долги перед приставами, и работники завода которого зарплату по три месяца не видят ???
Гость
22 декабря 2018, 15:14
А кого посоветуете поручить? У нас остальные то ангелы.
Гость
21 декабря 2018, 16:20
челябинцы требуют в город фильтры для воздуха))проголосуем только за того, кто их купит и поставит)
Гость
21 декабря 2018, 17:32
Вы что статью нечитали,там же написано кто будет оценивать.
Гость
23 декабря 2018, 01:06
Ты глупый, что ли? Вы вообще от голосования отстранены. Условия он тут ставит, я не могу...
21 декабря 2018, 18:38
Есть у нас уже один стратег с кластерами и векторами. Хозяйственник нужен а не балабол...
Гость
21 декабря 2018, 16:08
Да, конечно. Предложите лучше и дальше травить челябинцев, унылые вы мои)))
Гость
21 декабря 2018, 16:33
А закрывшиеся заводы и десятки тысяча безработных людей... Это выход .... Самый лучший
Гость
21 декабря 2018, 16:44
Гость
21 декабря 2018, 16:33
А закрывшиеся заводы и десятки тысяча безработных людей... Это выход .... Самый лучший
Ну да. Миллион помрет от онкологии, зато десять тысяч будут сытыми. Равноценный обмен))))
Гость
21 декабря 2018, 17:03
Гость
21 декабря 2018, 16:33
А закрывшиеся заводы и десятки тысяча безработных людей... Это выход .... Самый лучший
У нас и без заводов много безработных, только Вы почему-то зациклены именно на заводчанах. Вы готовы пожертвовать своей жизнью и жизнью своих детей ради тысячи безработных? Сомневаюсь.
Гость
21 декабря 2018, 17:07
За Елесратова не пойдем,зам Тефтелева,а яблоко от яблони...)
Гость
21 декабря 2018, 17:17
Вот оно, верное прозвище!!! Молодец!))
Гость
23 декабря 2018, 01:15
Вы вообще никуда не пойдёте, пока вас не пошлют.
Гость
23 декабря 2018, 19:50
Гость
23 декабря 2018, 01:15
Вы вообще никуда не пойдёте, пока вас не пошлют.
Не гордись своим опытом.
Гость
21 декабря 2018, 16:20
Только не из дубового кружка.
Гость
21 декабря 2018, 16:19
Дубер боты тут как тут,на доширак с альпенголдом зарабатывают)))))))
Гость
21 декабря 2018, 16:35
Они не ведают, что творят. я тоже из них, но меня ваш депутат на деньги кинул. больше на него не работаю.
Гость
21 декабря 2018, 16:47
Зато не пашем у станка и смогом не дышим.
Гость
21 декабря 2018, 16:57
Гость
21 декабря 2018, 16:35
Они не ведают, что творят. я тоже из них, но меня ваш депутат на деньги кинул. больше на него не работаю.
имя,сестра,имя????
Гость
21 декабря 2018, 17:01
"... как будут выбирать главу Челябинска". В этом выражении - подмена понятий, не всем заметная. Во-первых : при прямых выборах выбирают не главу, не начальника над нами, а , по сути, нашего с Вами подчиненного, который подотчетен перед нами за свою работу; Во-вторых: никакие это не выборы, а закамуфлированное назначение, как во времена совка; Вот такие вот "элементы демократии", через 27 лет после падения тоталитарного режима. Мы опять, уже не в первый раз, как последние идиоты, сами строим себе тюрьму.
Гость
21 декабря 2018, 18:37
>>как последние идиоты Почему "как"? Давайте без ложной скромности))) МЫ и есть идиоты. Раз позволили безграмотному и тупому большинству развалить всю нашу свободу)))
Гость
21 декабря 2018, 16:29
Комиссия эта создана с одной целью - отсеять всех неугодных власти кандидатов, не более того. Шапито.
Гость
21 декабря 2018, 17:07
А что, если писать в зарубежные организации по экологии, защите прав человека, представителям тех стран, что хотят приехать на саммит ШОС-БРИКС, что здесь всё плохо, что идет самый настоящий геноцид, что властям абсолютно все равно на горожан? Раз уж российским властям дела нет до нас, может, иностранцы отреагируют? Хоть местные власти опозорить.
21 декабря 2018, 18:14
Саммит большой двадцатки Челябинску не светит, а в шосе-бриксе порядочных государств отродясь не водилось, там такие же, если не хуже.
Гость
21 декабря 2018, 16:09
Все равно к кандидатом надо подходить по серьёзному, чтобы показали себя.
Гость
21 декабря 2018, 16:19
Они в бильярд классно играют.
Гость
21 декабря 2018, 18:04
Вы видели кто в комиссии? Выберут Елистратова на 99,99%, так что все это только для отвода глаз, типо демократия.
21 декабря 2018, 18:51
— Это у нас не первый конкурс и не последний. Критерии одни — профессионализм, уровень подготовки, опыт работы, — прокомментировал Евгений Голицын. Оригинал материала: https://74.ru/text/politics/65768951/?from=centerleftcol_old#comments/c77a28c06-fdd3-46f3-ba2a-97b0f955fa15/page/1 Те же самые персоны выбирали и утверждали Тефтелева( по указке Дубровского), а сейчас они прозрели, в корне пересмотрели свои принципы и выберут самого достойного Челябинца. Ну, тот, который достоялся в очереди или провинился конкретно. Думайте люди, когда будете в следующий раз депутатов выбирать, ибо нынешние у вас право выбора мэра уже отняли. На очереди губернатор. Думайте и не валяйтесь по диванам в другой раз.
Гость
21 декабря 2018, 16:17
так регион производственный, без заводов мы загнемся
Гость
21 декабря 2018, 17:09
С заводами точно загнемся.
Гость
22 декабря 2018, 09:38
Гость
21 декабря 2018, 17:09
С заводами точно загнемся.
Тебе легко говорить. А как без мамы будешь жить?
Гость
23 декабря 2018, 01:05
Вы без денег на пиар Дубровского загнётесь.
Гость
21 декабря 2018, 17:34
Смысл во всех критериях нового мэра, если по факту он будет лишь исполнять указания сверху?! Очередная пешка в руках центра.
Гость
21 декабря 2018, 21:09
Говорят, Мусье будет мэром, уже давно определили!
Гость
22 декабря 2018, 14:47
Дубровский,ну АРТИСТ!Кладезь для кинематографа,внаглую всех разводит.
Гость
22 декабря 2018, 15:48
чиновники, банкиры, заводы до сих пор не понесли наказания за преступления! одного чиновника посадили - через 2 года выпустили, деньги в бюджете попилили, нового на должность взяли. А население без денег, работы, оружия, здоровья! Свыше 7000 онкобольных детей в области, и это только по версии прокурора!
Гость
22 декабря 2018, 16:05
Я смотрю там все во главе с Д такие открытые для народа,постоянно что-то решают сообща. Если эта власть просто не может(не хочет),чтобы город был элементарно чистый, не вывозит грязь, а наоборот его заваливает грязью который год,то что они могут решить с заводами?
Гость
21 декабря 2018, 16:12
Конечно новый мэр должен прислушиваться к людям.
Гость
21 декабря 2018, 17:11
Пчелы выберут главную пчелу по улью, но чтоб прислушивался к чаяниям муравьев? Может муравьи сами должны выбрать? Нет?
Гость
21 декабря 2018, 17:31
Гость
21 декабря 2018, 17:11
Пчелы выберут главную пчелу по улью, но чтоб прислушивался к чаяниям муравьев? Может муравьи сами должны выбрать? Нет?
Пчелы сказали нешуметь.им виднее.
Гость
21 декабря 2018, 21:49
Надо начинать со слова "тоже" или "так - то"!!!
Гость
21 декабря 2018, 18:46
А вот мне интересно Юревич готов вернуться из Лондона и занять пост мэра города?
Гость
21 декабря 2018, 19:16
Прокуратура утверждает что Юревич даже на 3 мэрских срока может потянуть..
Гость
23 декабря 2018, 01:22
Для него тут уготовлен немного другой пост.
Гость
21 декабря 2018, 16:10
Есть и другие выходы, закрывать не обязательно.
Гость
21 декабря 2018, 16:53
А вот этот Сеничев, он что там себе думает? Готов озелениться или куда?
Гость
23 декабря 2018, 01:01
Спасибо, господин эксперт! Вы прекрасно умеете полемизировать.
Гость
21 декабря 2018, 16:16
Да без разницы кто станет мэром, важно, чтобы не занимался фигней и все)
Гость
21 декабря 2018, 17:26
Выберите Тефтелева. Дайте доработать человеку. Он ещё не всё порешил. А то выгнали как какого-то клоуна, а ещё неделю назад до изгнания все единогласно восторгались его работой, включая того же Голицына с Дубровским. Какие же они все там лицемеры. Не по-человечески поступили с Тефтелевым. Нельзя так! Человек работал без нареканий, а с ним поступили как с надоевшим щенком-игрушкой. Поигрались и выбросили в забвение скоромное. Да ещё и этот, как его, Сеничев вдруг стал голос подавать. Кто он такой, этот Сеничев, чтобы так себя вести на короткой ноге? Если он водку пил с самим Обертасом, то что теперь, можно так запанибратски фамильярничать на короткой ноге? При Тефтелеве этот Сеничев смирно сидел, а при Елистратове вконец распоясался. Это что за метаморфоза такая? Да ещё и Дубровский за него извиняется, вместо того, чтобы работать на благо сына. Видно застращал как-то. Один только Тефтелев этого Сеничева не боялся. А Голицына этот Сеничев вообще в упор не видит. Вот и делайте выводы.
Гость
21 декабря 2018, 18:29
Жена Тефтелева? Хоть-бы так не палилась
Гость
21 декабря 2018, 18:43
Тефтелев ты? Совсем все плохо кто на 74 в коментах решил избирателей завлечь?
Гость
22 декабря 2018, 00:23
Мужик, да тебе рассказы писать надо))) как Салтыков-Щедрин будешь)))))
Гость
21 декабря 2018, 16:11
На самом дел езаводы- это отдельная отрасль, власти и не должны ими заниматься по-хорошему...
Гость
21 декабря 2018, 16:50
А кто же ими тогда будет заниматься если власти на них рукой махнут??? Всякие "надзоры" только после пинка работать начинают.
Гость
21 декабря 2018, 18:13
Так они и людьми по хорошему не занимаются, потому что государство не просило их рожать. Сил хватает только на вырубку скверов и установку ларьков с шаурмой. А, еще на маршрутки...
Гость
23 декабря 2018, 01:02
Ну так у вас власти никогда ничего никому не должны. И рожать не заставляли.
Гость
21 декабря 2018, 17:14
Если честно, я не понимаю каких "стратегических решений" ждут от нового мэра- по сути это просто глава города, а в мэрии и администрации много подразделений, которые занимаются разными проектами по городу.
Гость
23 декабря 2018, 01:16
Да действительно. У нас от начальников вообще ничего не зависит. От мэра - ситуация в городе, от губернатора - в области, от Путина - в России. Это всё всякие там ДРУГИЕ.