RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
288 комментариев к публикации

«Не вижу смысла»: временный глава Челябинска отказался от предвыборных дебатов с оппозицией

Гость
14 января 2019, 13:11
Не вижу смысла в елистратова.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
14 января 2019, 15:10
Эта говорящая голова, уже много лишнего наговорила, вспомнить только его фразу про Париж.. И делами своими показала, что ничего хорошего, для города предложить не сможет, если даже снег убрать с дорого не в состоянии. Очередная пустышка, которая будет заглядывать в рот своим боссам и выполнять их распоряжения, а для города ничего делать не будет и тем более интересы горожан отстаивать, в бан такого капризулю..
Гость
14 января 2019, 16:35
А вы ждёте от ЕР другого кандидата???
Гость
14 января 2019, 14:20
гнать поганой метлой из челябинска
Гость
14 января 2019, 14:30
Дебатов боится, боится. Тогда на детектор лжи. Да и вообще всех их проверять надо и до и в процессе.
Гость
14 января 2019, 14:38
А мне стыдно за наши законы,пока не вернут прямые выборы,всё что делается,всё Филькина грамота.Кучка приближенных к телу выбирает себе угодных.Россия.....Верха цепляются за власть и денежные потоки.
Гость
14 января 2019, 13:20
"Мне всегда есть, что и кому предложить, но я не вижу смысла участвовать в этих дебатах, — сказал временный мэр". А действительно, чего с клоунами и "малоизвестными челябинцами" (термин избирательной кампании нужно запатентовать) дебатировать, если народ и так у нас голосует за начальство? Однако то, что Вы можете предложить своим двум десяткам избирателям из числа крупной буржуазии, заседающей в Гордуме и влияющей на Ваше избрание нам известно. Их стабильность, сохранение власти и собственности, будущее капиталов кучки семей нуворишей, получение выгодных муниципальных контрактов. А что Вы можете предложить нам, остальным 95% населения, трудящимся миллионного города? Ту же безысходность, деградацию, изоляцию, что и так наз. "федеральная" власть буржуазной России? Или нечто иное? Ну не хотите дебатов, выскажите тогда в режиме монолога. Чтобы остальным, избавленным буржуазными законодателями от права голосовать за или против вас знать хотя бы о намерениях нового назначенца.
Гость
14 января 2019, 15:26
Голосую за вас!
Гость
14 января 2019, 17:04
А что, в вашем Великом СССР голосовали за кого-то другого? Ведь в то время даже партия была всегда одна))))) Официально! Сейчас тоже одна, но есть "для того чтобы было почти как в Париже" ничего не решающие сателлиты. А ведь в СССР была одна КПСС! И за нее голосовали!))))
Гость
14 января 2019, 15:49
Если кандидат отказывается от дебатов, значит боится неудобных вопросов. "Он не видит смысла", тогда снимай свою кандидатуру. Надеется на административный ресурс.
Гость
14 января 2019, 16:07
Он не надеется, он в нём уверен...
Гость
14 января 2019, 13:30
Вот так они уважают народ, горожан. Не идет, значит боится, или значит плевать хотел, все и так решено. Вот такие и управляют. А вообще тогда а нужен ли вы тогда во власти.
Гость
14 января 2019, 13:43
Конечно зачем они ему нужны, если его и так выберут. Причём эта восьмерка нам уже выбирала мэра, которого с позором выгнали, а нам сказали что на повышении отправили. Так что большие сомнения в компетентности этой восьмерки, которая не имеет своего голоса.
Гость
14 января 2019, 14:52
Типа кто я, а кто вы, дебатов они хотят, не вижу смысла с кем то общаться. Еще не стал мэром, уже понятно как он для людей "трудиться" будет.
Гость
14 января 2019, 15:25
Ты и так уже предложил челябинцам съездить в Париж. Спасибо, родненький!
Гость
14 января 2019, 13:09
Кто привык болтать тот устраивает дебаты, кто работать-работает. Делайте выводы.
Гость
14 января 2019, 13:18
устраивают дебаты не для того, чтобы поболтать, умник, а чтобы представить идеи и планы по развитию города и дать обратную связь и конструктивную критику идеям своих оппонентов.
Гость
14 января 2019, 13:20
Кремлебот ты! Это у нас дебаты превратили в клоунаду! И выборов нет.
Гость
14 января 2019, 13:20
То то все дороги вычищены. Да и город украшен, и общественный транспорт новенький, а уж про мусор в новогодние праздники по 7 раз на дню убирали. ЗОЛОТО а не работник.
Гость
14 января 2019, 13:31
Кризис власти достиг критического уровня. На дебатах ему явно сказать нечего, программа наверняка будет на уровне бла-бла-бла. А если поменяется губернатор, то и мэр тоже. Так что зачем рвать опу, надо отсидеться. Что он и сделает. Да и сейчас его не видно и не слышно.
Гость
14 января 2019, 13:48
Прокатить его на "выборах" как это сделали в Приморье с едросом.
Гость
14 января 2019, 14:16
Народ в выборах не участвует, мэра выбирает комиссия из Думы. Какие все эксперты, не в теме, не разберутся, но комментируют
Гость
14 января 2019, 14:23
Не прокатишь. Мэра в Челяюинске избирают 8 депутатов, 4 из них - губернаторские, 7 из 8 состоят в ЕдРе
Гость
14 января 2019, 19:31
Мэра в Челябе не выбирают, а вот губера от партии точно прокатим. И мэр сам уберется.
Гость
14 января 2019, 16:46
А есть смысл стать главой Челябинска? Если есть, то дискутируй с оппонентами или нечего сказать ?
Гость
14 января 2019, 20:50
Особого смысла конечно нет, разве только в кресле посидеть... Как на раскаленной райской сковородке... ))))
Гость
14 января 2019, 13:17
Конечно, какой смысл в дебатах, когда всё давно уже решено!
Гость
14 января 2019, 13:15
Он не видит смысла, потому что знает, что уже всё решено...
Гость
14 января 2019, 15:15
Пусть народ скажет сам , нужны дебаты или нет, не идешь на дебаты - в выборах не участвуешь тогда.
Гость
14 января 2019, 16:11
Это позорно - отказываться от дебатов. Таким образом демонстрируется: 1. Пренебрежение к народу (мало ли, что вы хотите знать, чем я буду заниматься и какие планы имею - что захочу, то и буду, не ваше дело). 2. Неуважение к оппонентам, к разным точкам зрения, к возможным полезным предложениям. 3. Самоуверенность и демонстрация того, что все итоги выборов предрешены заранее. 4. Возможные опасения выглядеть глупее, непрофессиональнее или безответственнее других, скрываемые под самоуверенностью и защищенные в п.3. 5. Презрение к мировой практике выборов, к честной борьбе и даже ее видимости... Ну и так далее.
Гость
14 января 2019, 17:43
Трус не играет в хоккей и не участвует в дебатах!
Гость
14 января 2019, 13:10
Тоже не вижу смысла в дебатах, это пережиток прошлого, делами покажи свои способности.
Гость
14 января 2019, 13:25
не вижу никакой пользы от него. так же тихо получает зарплату из бюджета, как мякиши, машаровы и прочие. пользы никакой от них, одни убытки
Гость
14 января 2019, 13:26
Один уже 19 лет доказывает, все никак доказать не может.
Гость
14 января 2019, 14:27
Гость
14 января 2019, 13:26
Один уже 19 лет доказывает, все никак доказать не может.
Может. Никто ведь его из-за руля не выгоняет. Вот он и рулит потихоньку... Вот только куда? Большой вопрос))))
Гость
14 января 2019, 13:54
"Не планирую, не вижу в этом смысла. Мне всегда есть что и кому предложить, но я не вижу смысла участвовать в этих дебатах, — сказал временный мэр." "Мне всегда есть что и кому предложить"- феерично. А слабо озвучить-что и кому?
Гость
14 января 2019, 14:06
Таких кандидатов нужно отсекать сразу. Как найдёт смысл, пусть снова выставляет свою кандидатуру
Гость
14 января 2019, 15:25
Пример берет с Вадим Вадимыча вашего. Тот тоже в таких глупостях, ка дебаты, ни разу за 20 лет замечен не был. Ни разу...
Гость
14 января 2019, 13:14
Помните, как Жириновский оскорблял Собчак на дебатах? Вот после этого я и не смотрю такие программы. Достаточно почитать биографию, программу, предвыборные лозунги посмотреть.
Гость
14 января 2019, 13:48
Зря не смотришь,трамп рыжий бы там поюморил, кадр покруче Жирика)))))
Гость
14 января 2019, 15:27
Мы именно так ,г. Елистратов, и поступим
Гость
14 января 2019, 20:40
Фу быть таким, как ты. Оскорбления таких, как Собчак - это норма.
Гость
14 января 2019, 13:07
Тоже не вижу смысла ему идти. А пошел бы на дебаты, говорили, что не работает.
Гость
14 января 2019, 13:36
А я смысл вижу - ему просто нечего сказать! И надо было прописать в регламенте: отказался от дебатов - снимают с выборов! Вот так втихаря и протаскивают негодных кандидатов, которые устраивают власть. Пора вернуть прямые выборы.
14 января 2019, 13:50
"Тоже не вижу смысла ему идти", согласен, .. на дебатах
Гость
14 января 2019, 14:20
И я не вижу! Ведь уже все схвачено, кумовство в рашке это норма!! Раньше хоть вид пытались делать, а сейчас и на это начихали. Ну ниче ниче, сколько верёвочке не виться, а конец все равно настанет.
Гость
14 января 2019, 13:32
Обнаглели вообще, обязаны идти на дебаты, а не идете, значит боитесь откровенных вопросов, значит, скрываете что то.
Гость
14 января 2019, 13:55
почему обязаны? Мне вот не надо, чтобы будущий мэр отвечал на откровенные вопросы. Что они такого откровенного друг другу задать то могут? Мне надо, чтобы он работал, и держал всех подрядчиков в ежовых рукавицах.
Гость
14 января 2019, 17:39
Просто Врио знает, что мэром будет точно, поэтому не парится.
Гость
14 января 2019, 18:10
Он ставленник Дубровского, под которым кресло уже ходуном ходит, так что вряд ли он уверен, что мэром будет.
Гость
14 января 2019, 13:33
Действительно, дебаты это способ публично доказать свою точку зрения, предвыборную программу, тем самым получить голоса на выборах. Но, это касается лишь честных выборов. А так, действительно, смысла нет... И так всё ясно.
Гость
14 января 2019, 14:22
тут даже не в честности дело, а в том, что дебаты по идее для избирателей проводятся, а мэра будет избирать "могучая кучка": конкурсная комиссия, в которую вошли от челябинского парламента спикер гордумы Станислав Мошаров, первый заместитель председателя гордумы Сергей Овчинников, вице-спикер Андрей Шмидт, депутат Сергей Бодров. Ещё четырёх человек в конкурсную комиссию делегирует губернатор Челябинской области Борис Дубровский. Восемь человек таким образом выберут главу Челябинска Кстати прямые выборы мэра отменены при Юревиче
Гость
14 января 2019, 14:40
Гость
14 января 2019, 14:22
тут даже не в честности дело, а в том, что дебаты по идее для избирателей проводятся, а мэра будет избирать "могучая кучка": конкурсная комиссия, в которую вошли от челябинского парламента спикер гордумы Станислав Мошаров, первый заместитель председателя гордумы Сергей Овчинников, вице-спикер Андрей Шмидт, депутат Сергей Бодров. Ещё четырёх человек в конкурсную комиссию делегирует губернатор Челябинской области Борис Дубровский. Восемь человек таким образом выберут главу Челябинска Кстати прямые выборы мэра отменены при Юревиче
Об этом и речь, и кстати, мы же эти имена, да и остальные, постараемся не забыть
Гость
14 января 2019, 14:46
Гость
14 января 2019, 14:22
тут даже не в честности дело, а в том, что дебаты по идее для избирателей проводятся, а мэра будет избирать "могучая кучка": конкурсная комиссия, в которую вошли от челябинского парламента спикер гордумы Станислав Мошаров, первый заместитель председателя гордумы Сергей Овчинников, вице-спикер Андрей Шмидт, депутат Сергей Бодров. Ещё четырёх человек в конкурсную комиссию делегирует губернатор Челябинской области Борис Дубровский. Восемь человек таким образом выберут главу Челябинска Кстати прямые выборы мэра отменены при Юревиче
Разве Юревич отменил выборы?
Гость
14 января 2019, 13:29
Бот с обеда вернулся
Гость
14 января 2019, 13:33
Сразу понятно, как он собирается, вернее, не собирается общаться с горожанами. Тот, кто боится говорить открыто, без помощи пресс-секретарей, недостоин руководить городом.
14 января 2019, 15:33
Реплика Елистратова делится на две части. Он заверил, что ему: 1) есть что предложить; 2) есть кому предложить. С первой частью все уже ясно, что нечего. А вот списочек из второй части я бы с удовольствием посмотрел.
Гость
14 января 2019, 15:41
Тогда для чего в мэры то идете, так же и будите все и вся игнорировать,только кандидат, а уже на себя корону натянул, то не хочу, это не буду, мндааа.
Гость
14 января 2019, 16:59
Как говорил Сократ, "в споре рождается истина". Значит, этот рыжий господин в истине не заинтересован...
Гость
14 января 2019, 17:13
По сегоднечному снегопаду действительно тебе Елистратов сказать нечего.Если у тебя такая программа,то чем лучше Т.
Гость
14 января 2019, 13:23
Зачем сильным руководителям проводить дебаты, непонятно с кем. Наш президент тоже не проводит дебаты, люди видят реальные результаты работы, доверяют. Губернатору, также не стоит с кем то дискутировать, отвлекаться от работы.
Гость
14 января 2019, 14:18
Ой ли, Трамп не отказывался от дебатов, Обама тоже, Буш тоже, потому страна и развивается. А эти тишком к власти приползут, тишком отсидятся, наворуют и тишком свалят.
Гость
14 января 2019, 15:21
Если бы люди доверяли им, вас бы не нанимали.
Гость
14 января 2019, 16:20
Сильным - может, и незачем. Но проводят - из уважения к избирателям. А нашим бездарям (приведите пример обратного: кто за последние 5-10 лет способствовал развитию города-области-страны, а не опускал по всем параметрам) хоть бы на словах обозначить свои намерения - ну, чтобы нам знать, в каком темпе на похороны свои копейки откладывать.
Гость
14 января 2019, 13:44
Правильно лучше больше времени уделить для города чем для не нужных встречь
Гость
14 января 2019, 14:50
Тебе бы на нужные курсы ликбеза походить.
Гость
14 января 2019, 15:23
И как - много времени уже уделил для города? Что полезного сделал?
Гость
14 января 2019, 19:29
ВстречЬ-позор , ты в своих ошибках сама себя превосходишь. Ни одной книги не читала, двойка была по русскому и литературе. Где тебя выкопали?
Гость
14 января 2019, 13:09
Что и кому он собирается предложить?
Гость
14 января 2019, 13:23
Твоей маме)
Гость
14 января 2019, 13:41
Гость
14 января 2019, 13:23
Твоей маме)
Я с Вами на брудершафт не пила.
Гость
14 января 2019, 13:44
Он собирается предложить всем " А не пошли б вы... сами на дебаты"
Гость
14 января 2019, 13:43
Московец с Золотаревским решили просто попиариться лишний раз
Гость
14 января 2019, 14:49
Ну не всё ж Елистратову пиариться и Дубровскому.
Гость
15 января 2019, 07:07
Пиар перед выборами лишним не бывает, молодцы, что так пиарятся! Народ их лучше узнает, услышит, что они хотят изменить!! в нашем болоте стоячем и вонючем.
Гость
14 января 2019, 13:10
А по поводу чего дебаты? Какой смысл в них вкладывает "Яблоко"? Они для выбора главы города? Так там комиссия уже есть, она и будет решать. Не думаю что ей эти дебаты нужны, и что как-то на неё могут повлиять. Да и сама формулировка... выставлять себя оппозицией только чтобы противопоставить? Или уже были какие-то заявления(о планах), которые диметрально не нравятся "Яблоку"?
Гость
14 января 2019, 15:14
КОМИССИИ действительно никакие дебаты не нужны. А людям не помешали бы - хоть посмотреть, кого в очередной раз НАЗНАЧАТ без обсуждения.
Гость
14 января 2019, 16:10
Гость
14 января 2019, 15:14
КОМИССИИ действительно никакие дебаты не нужны. А людям не помешали бы - хоть посмотреть, кого в очередной раз НАЗНАЧАТ без обсуждения.
Это потеря рабочего времени. А люди судят по делам. Что такого есть у Яблока, кроме болтовни?
Гость
14 января 2019, 17:40
Гость
14 января 2019, 16:10
Это потеря рабочего времени. А люди судят по делам. Что такого есть у Яблока, кроме болтовни?
18:30 - это не рабочее время. Тем более у рыжего труса, который и в рабочее время не работает.
Гость
14 января 2019, 13:30
Все правильно. В предвыборных дебатах смысла нет. Потому что будут не выборы а назначение.
Гость
14 января 2019, 13:08
Дебаты - это для тех, кому делать нечего, кто не работает. Типа Золотаревского, пускай и подискутируют.
Гость
14 января 2019, 13:29
Трампу расскажи, что дебаты ни к чему.
Гость
14 января 2019, 13:44
Ты "часто бываешь в США", любишь сравнивать, как там и как здесь. Можешь представить там хоть какие-то выборы без дебатов?)
Гость
14 января 2019, 13:45
Да, обладателям лучшей экономики мира американцам, конечно, делать нечего... Всё дебатируют и дебатируют... Вот были бы они как Елистратов... И рубль бы по 70 долларей был)))
Гость
14 января 2019, 13:09
Мне кажется, достаточно выложить на обозрение свои программы, и люди сделают выводы.
Гость
14 января 2019, 13:17
Люди уже давно не выбирают и не делают выводов... Право выбора мэра города у нас отобрали.
Гость
14 января 2019, 15:09
Люди уже сделали выводы.
Гость
14 января 2019, 16:22
Гость
14 января 2019, 13:17
Люди уже давно не выбирают и не делают выводов... Право выбора мэра города у нас отобрали.
А депутатов кто выбирал, не сами разве люди?
Гость
14 января 2019, 14:23
Намерен сам себя выбирать? смысла в дебатах он не видит
Гость
14 января 2019, 16:35
И что там будет? Золотаревский будет снова говорить, что народ и есть власть? А когда снегопад случится предложит, наверное, народу взять лопаты и пойти чистить улицы?
Гость
14 января 2019, 13:13
Верно Владимир Алексеевич! Работать надо, а не разговоры говорить! На дворе зима, рабочих моментов много, которые требуют пристального внимания и решения администрацией города и районов.
Гость
14 января 2019, 14:36
Работает он.Снег убирал всю ночь.три лопаты сломал.О России думает!Золотой человек!
Гость
14 января 2019, 14:54
Фу-у-у какая казенщина.
Гость
14 января 2019, 15:17
Так он и не работает вдобавок :-)
Гость
14 января 2019, 13:19
Кто-нибудь смотрит вообще дебаты? Зачем они нужны. Если только не Соловьев будет вести.
Гость
14 января 2019, 16:31
С Соловьевым те еще шоу получаются из дебатов, и он сам еще любит высказываться когда не просят, причем выдает свое мнение за единственно верное.
Гость
14 января 2019, 13:18
Вообще работу врио уже можно более менее оценит, а вот об остальных я вообще ничего не знаю.
Гость
14 января 2019, 13:33
Да оценить можно , это точно , только сомнения в оценке, между НИЧЕГО и СОВСЕМ НИЧЕГО хорошего для Горожан.
14 января 2019, 13:40
Можно. На двоечку работает.
Гость
14 января 2019, 13:42
-Не вижу смысла в демократии, - рассмеялся наместник
Гость
14 января 2019, 21:38
Лучший комментарий
Гость
14 января 2019, 13:08
Кто не может дать ни одного вразумительного ответа на вопросы, тот отказывается от дебатов. По закону должны быть дебаты,отказываешься-забирай документы!
Гость
14 января 2019, 14:22
Закон? А что это? В россиющке это пережиток прошлого. Только анархия и беспредел. Закон говорит такой есть, очень смешно.
Гость
14 января 2019, 16:22
Предвыборную пограмму еще никто не отменял, ее-то он обязан составить и разместить, там и понятно есть что сказать или нет.
Гость
14 января 2019, 17:38
Гость
14 января 2019, 16:22
Предвыборную пограмму еще никто не отменял, ее-то он обязан составить и разместить, там и понятно есть что сказать или нет.
Нет, не обязан. И так назначат.
Гость
14 января 2019, 13:53
нафиг эти дебаты? Соревноваться в чем? кто круче вентилятор запустит? Работать нужно, это главный показатель, а не трындеть.
Гость
14 января 2019, 15:38
Ты ещё научись так трындеть, чтобы тебя можно было слушать. Не многие из элиты это вообще умеют. На западе с ними работают ораторы, обучают публичной риторике. А тут каких только косноязычных перловне было.
Гость
14 января 2019, 13:12
А никто тебя и не спрашивает - видишь ты смысл или нет? Не участвуешь в дебатах - вон из списка кандидатов!!
Гость
14 января 2019, 13:43
Вы в курсе в каких случаях дебаты нужны? Видимо нет. Когда партии представляют свои программы, а выбор будет голосованием народа, то дебаты нужны. Чтобы дать избирателям более глубокое понимание программ и средства их достижения. В данном случае избирать будет небольшая группа лиц. И дебаты заменены на собеседование с кандидатами. А Яблоко и так в думе(как и в Челябинке) уже много лет(причем одно время получили немалый процент). А вот дел от них как-то не видно было... Зато заявлений и популизма за глаза(как мне видится).
Гость
14 января 2019, 14:21
Гость
14 января 2019, 13:43
Вы в курсе в каких случаях дебаты нужны? Видимо нет. Когда партии представляют свои программы, а выбор будет голосованием народа, то дебаты нужны. Чтобы дать избирателям более глубокое понимание программ и средства их достижения. В данном случае избирать будет небольшая группа лиц. И дебаты заменены на собеседование с кандидатами. А Яблоко и так в думе(как и в Челябинке) уже много лет(причем одно время получили немалый процент). А вот дел от них как-то не видно было... Зато заявлений и популизма за глаза(как мне видится).
Тоесть кандидаты идут на выборы мэра Челябинска без программы, без обещаний? У нас такой мэр уже был и какая от него польза была?
Гость
14 января 2019, 15:16
Гость
14 января 2019, 13:43
Вы в курсе в каких случаях дебаты нужны? Видимо нет. Когда партии представляют свои программы, а выбор будет голосованием народа, то дебаты нужны. Чтобы дать избирателям более глубокое понимание программ и средства их достижения. В данном случае избирать будет небольшая группа лиц. И дебаты заменены на собеседование с кандидатами. А Яблоко и так в думе(как и в Челябинке) уже много лет(причем одно время получили немалый процент). А вот дел от них как-то не видно было... Зато заявлений и популизма за глаза(как мне видится).
Ну-ка поподробнее с этого момента. В какой такой думе "Яблоко" и какой там у него "немалый" процент?