RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
257 комментариев к публикации

На слушаниях в Челябинске обсудили отказ от депутатских райсоветов

12 июля 2023, 18:42
12 июля 2023, 21:09
Зарплату районные депутаты не получали, общественные мероприятия финансировали за свой счёт, а куда уходили в таком случае уходили 53 лимона??? Очень интересно...
Гость
12 июля 2023, 21:27
Вот тоже сразу возник вопрос
Гость
13 июля 2023, 08:52
Лучше бы подняли вопрос о раздутом штате заместителей губернатора.
Гость
13 июля 2023, 09:02
зарплату они не получали, но государство финансировало их деятельность, это те самые "общественные мероприятия за свой счёт"
12 июля 2023, 21:26
Ну, раз эти все неслучайные, значит им и отвечать по полной за всё, что натворили.
13 июля 2023, 07:15
"В политику попали случайные люди". Господин Беседин может выбить эти слова у себя на памятнике когда придёт время. Лучше этой цитаты ничего не придумать. Случайные люди. Бриллиант
13 июля 2023, 08:54
И штаты администраций городов и областей пересмотреть нужно- раздуты до неприличных размеров,а результат деятельности один: коррупция и набивание собственных карманов.
13 июля 2023, 08:49
До нужд народа со времен распада СССР давно никому нет дела.яВ депутаты и правительство рвутся люди,желающие побыстрее набить свои карманы и свалить за" враждебный",по их славам бугор
Гость
12 июля 2023, 18:59
Негоже одному из депутатов высказываться о "случайных людях" в отношении других депутатов. По себе других не судят.
Гость
12 июля 2023, 19:06
Согласен, что например сделал для жителей Шмидт? Про себя любимого не забыл, заработную плату пробил хорошую, писали аж 500 к в месяц!
Гость
12 июля 2023, 19:22
Гость
12 июля 2023, 19:06
Согласен, что например сделал для жителей Шмидт? Про себя любимого не забыл, заработную плату пробил хорошую, писали аж 500 к в месяц!
Сын лейтенанта Шмидта.
13 июля 2023, 01:17
Давно пора-повисли на шее народа тяжёлым крестярой и жируют,а народу шиш с маслом
Гость
13 июля 2023, 01:32
Дед. Уважаемый,районные депутаты работают на общественных началах. Повисли те кто рангом выше.
Гость
13 июля 2023, 05:48
Улучшений как не было,так и не будет
Гость
13 июля 2023, 08:52
Шиш БЕЗ масла.
Гость
12 июля 2023, 19:24
А сами то откуда!? Бывшие чекисты, партаппаратчики и жульë из 90-х и их детишечки. Таких вообще нельзя во власть допускать ибо работают только на свой карман.
13 июля 2023, 13:05
У народа от количества депутатов жизнь к лучшему не изменится.
Гость
12 июля 2023, 21:28
Потому что среди районных депутатов есть очень неудобные люди. И эти неудобные не дали принять многие решения нужные верхушке управления.
Гость
13 июля 2023, 07:24
Да ладно. У них никаких полномочий влиять на что либо не было.
Гость
13 июля 2023, 07:56
Гость
13 июля 2023, 07:24
Да ладно. У них никаких полномочий влиять на что либо не было.
Влияния может и небыло. Но помощь в решении вопросов была.
Гость
12 июля 2023, 19:14
Ни какие не нужны. Ни районные, ни городские, ни областные.
Гость
12 июля 2023, 21:16
Гость, ну кто тебя спросит то
Гость
12 июля 2023, 19:07
Смешно это слышать от депутатов рангом выше)) они такие же как и другие, а те что "лишними попали в политику", - так это неугодных пропаганде партии)
Гость
12 июля 2023, 19:01
Как Шмидт выбираться то собирается без студенческих денег? Свои то жалко тратить будет)) или к Вагнеру в доверие уже втерся и опять студентов обманывать начнёт? Бывших студентов много было, кого Андрейка обманул в профкоме ЮУрГУ, все думаю это не забыли.
Гость
12 июля 2023, 20:19
Выбираться 😂 В России. Написли же русским по-белому. Случайных людей быть не должно. Этот уже в системе. Значит, не случайный. Значит, "выбираться" ему никуда не надо. И так будет.
Гость
13 июля 2023, 08:01
Гость
12 июля 2023, 20:19
Выбираться 😂 В России. Написли же русским по-белому. Случайных людей быть не должно. Этот уже в системе. Значит, не случайный. Значит, "выбираться" ему никуда не надо. И так будет.
Видимо ,,случайными,, они называют тех кто не пляшет под дудку администрации
Гость
12 июля 2023, 19:02
Попали случайные, а эти - неееет, не случайные!
Гость
12 июля 2023, 21:32
Случайные люди это попугай московский с домиком на Кипре рмк лоббирующий в нашей селябе.
Гость
12 июля 2023, 20:31
Большинство депутатов создали свои управляющие компании и "доят" население. Первушин, Можерина сто сделали для города?
Гость
12 июля 2023, 21:47
Любая управляйка - это клондайк.!!!
Гость
12 июля 2023, 22:00
А посмотрите в более высоких кругах, у нас что там нет случайных людей? образование одно, а назначен министром или зам. министра на должность не соответствующей совершенно его образованию, и бедный мыкается, правда надевает умную маску, а толка нет! Фамилии называть не буду, они слишком известные!!! Только почему тот, кто назначает, не видит этого, ну ладно, ошибся, посмотрел результаты и сделай выводы! Однако, нет, так и морочит нам всем голову этот унтер-Пришибеев, пока все не развалит! Ну в частности, например, поставили же министром сельского хозяйства некую челябинскую мадам, которая через пень-колоду кое-как осилила мединститут? Не добившись в сельском хозяйстве каких-то определенных результатов, она приобретает на Лазурном берегу Франции дворец и в гробу видит наши потуги по исправлению ее неудачного пребывания министром столь значимого в России министерства! Еще примеры? Да их сотни!Не хватит и листа! Когда- нибудь будут судить всех этих горе- правителей и вот тогда и всплывут все эти казнокрады, правда, они себе уже давно приготовили запасные аэродромы, куда можно будет при при первом шухере приземлиться!!!
Гость
13 июля 2023, 10:32
Никогда их судить не будут, поэтому и ведут себя так, поэтому туда и лезут…
12 июля 2023, 23:24
Как депутаты не нужны??? Нам наш нужен! Очень ответственный, приходит всегда на помощь, знает всю юридическую информацию!!! Наша АННА М. Самая лучшая! Пусть те кто не работают и не нужны! А те кто со своим округом всегда будут рядом😍
Гость
12 июля 2023, 19:24
Давно уже в политике все случайные люди.
Гость
12 июля 2023, 20:28
Ахаха вот вам результаты правления великого стратега. Денег пилить уже на все мало, самим бы наскрести. Налоговые поступления в стране сократились аж на 2.5 триллиона рублей. Доходы от таможенных пошлин упали аж на 71%, на 1.1 триллиона и тп. И это только официальные данные Росстата. Даже ворам теперь не хватает;) решили разогнать чтобы остатками не делиться))) ну хоть какаято польза от этого)
12 июля 2023, 20:32
Что депутаты сделали полезного, кроме протирания своих штанов?!
Гость
12 июля 2023, 20:36
Они на всех уровнях ничего не делают полезного. Но очень интересно читать прямо противоположное тому, что они сами писали 10 лет назад.
12 июля 2023, 23:13
Существенные затраты - это содержание ПЖВ всех уровней.
Гость
12 июля 2023, 21:32
Я хочу узнать от местных депутатов: почему в Челябинске такой заво мигрантов???? Им пособия - ща дикое размножение, на - поднятие пенсионного возраста? А ни дохрена ли граждан России, которых нет на фронте????
Гость
13 июля 2023, 00:59
Ну сходи спроси. Тут они тебе не ответят.
Гость
13 июля 2023, 07:25
А ты уже из окопа пишешь?
Гость
12 июля 2023, 21:03
"В Челябинске в среду, 12 июля, обсудили упразднение системы райсоветов и отказ от районных депутатов. Предполагается, что это поможет сократить раздутый чиновничий аппарат" Депутат не чиновник. Такое заблуждение достаточно распространено, многие люди не видят разницы между депутатом и чиновником. Но эти должности отличаются не только задачами, но и организацией работы. Задача депутата представлять интересы людей и с помощью законотворчества доводить волю народа до исполнительной власти.
Гость
13 июля 2023, 07:26
Второй абзац очень смешной. Задача депутата - украсть как можно больше, пока не прогнали.
Гость
12 июля 2023, 22:36
А никого не смущает что на этих случайных все и держится!!!!! Народ митингует наверное тоже не зря!!! Набрали умников ДАРМОЕДОВ, за людские налоги живущих их и разогнать пора! Вместе с креслами!
Гость
12 июля 2023, 22:55
Народ митингует? Где?!
Гость
12 июля 2023, 19:48
Давайте по честному, кто то видел хоть какой то результат?! Я нет! Так что если эту реформу отменят, и бюджет пополниться я буду только рад!!
Гость
12 июля 2023, 20:27
Давайте по-честному, господин эксперт. За 23 года результаты отрицательные не только на уровне районов. Что из этого следует? Аккуратно только, господин эксперт...
Гость
12 июля 2023, 22:09
бюджет пополнится) я порой читаю комменты и диву даюсь, как люди заблуждаются в своих суждениях. онасекомили народ совсем. 2+2 уже люди сложить не могут
Гость
12 июля 2023, 22:21
Гость
12 июля 2023, 20:27
Давайте по-честному, господин эксперт. За 23 года результаты отрицательные не только на уровне районов. Что из этого следует? Аккуратно только, господин эксперт...
это называется белый шум. чисто отвлечение внимания
Гость
12 июля 2023, 20:16
Ну уж не шафигулину рот разивать ! В депутатах районных было много людей "ни рыба, ни мясо" но, хочу заметить, почти все "единоросы". Второй момент, слишком мало реальных рычагов влияния на ситуации у них было, которые по идее, они были призваны решать. В нашем округе кое-что с депутатских "возможностей" жителям доставалось. Кстати, депутаты и школам, д/с со "своих" средств выделяли суммы. Пилотный вариант не доработали и "утопили", превратив в очередную вертикаль. По-сути просто испугались формирования народной власти.
Гость
12 июля 2023, 19:45
как по мне от этих делений только больше вреда и бюрократии. Так что то все правильно делают!
Гость
12 июля 2023, 20:26
Точно, господин эксперт. Только когда об этом говорили лет 10 назад, представители партии "Единая Россия", а также господа эксперты из комментов говорили прямо противоположное: что с такой системой меньше вреда и бюрократии. Зато больше демократии. Что произошло, господин эксперт? Почему всё так поменялось?
Гость
12 июля 2023, 20:53
Гость
12 июля 2023, 20:26
Точно, господин эксперт. Только когда об этом говорили лет 10 назад, представители партии "Единая Россия", а также господа эксперты из комментов говорили прямо противоположное: что с такой системой меньше вреда и бюрократии. Зато больше демократии. Что произошло, господин эксперт? Почему всё так поменялось?
потому, что меньше демократии
Гость
12 июля 2023, 22:52
Гость
12 июля 2023, 20:53
потому, что меньше демократии
Когда именно? А то уже с правящей партией сплошная путаница. Отменили выборы губернаторов - чтобы стало больше демократии. Вернули выборы губернаторов - чтобы стало больше демократии. Выбирали в ГД только по партийным списком - чтобы стало больше демократии. Вернули одномандатные округи - чтобы стало больше демократии. Убрали выборы городских депутатов - чтобы стало больше демократии. Убрали выборы районных депутатов - чтобы стало больше демократии. В итоге демократии всё больше и больше, а выбора (и выборов) всё меньше и меньше.
Гость
12 июля 2023, 19:03
Быстро вы забыли, что Челябинск был площадкой для эксперимента с депутатами в каждом районе. Это же сколько дополнительных бездельников! Эксперимент явно не удался. Пора заканчивать с такой практикой. А каждый чиновник, чтоб не считал себя элитой, должен быть загружен по самое не хочу работой
Гость
12 июля 2023, 20:51
ЭТИ ДЕПУТАТЫ НЕ ПОЛУЧАЛИ ЗАРПЛАТУ, А РАБОТАЛИ НА ДОБРОВОЛЬНЫХ НАЧАЛАХ
Гость
12 июля 2023, 21:20
Гость
12 июля 2023, 20:51
ЭТИ ДЕПУТАТЫ НЕ ПОЛУЧАЛИ ЗАРПЛАТУ, А РАБОТАЛИ НА ДОБРОВОЛЬНЫХ НАЧАЛАХ
Ну и что. Помещения для сборищ, прочие расходы.
Гость
13 июля 2023, 07:28
Гость
12 июля 2023, 20:51
ЭТИ ДЕПУТАТЫ НЕ ПОЛУЧАЛИ ЗАРПЛАТУ, А РАБОТАЛИ НА ДОБРОВОЛЬНЫХ НАЧАЛАХ
А что орать то. Тоже мне альтруисты.
Гость
12 июля 2023, 19:47
да конечно, пусть депутатов меньше будет, но будут люди понимающие, с желанием работать. А то штаб раздули разделением этим, а толку то. Проблемы от этого все равно не решались!!
Гость
12 июля 2023, 20:22
В смысле "проблемы не решались"? Господин эксперт, вы хотите сказать, что при правлении глубокоуважаемого Владимира Владимировича Путина и партии "Единая Россия" у нас были какие-то проблемы?! Господин эксперт, это уже попахивает государственной изменой!
Гость
13 июля 2023, 07:37
Гость
12 июля 2023, 20:22
В смысле "проблемы не решались"? Господин эксперт, вы хотите сказать, что при правлении глубокоуважаемого Владимира Владимировича Путина и партии "Единая Россия" у нас были какие-то проблемы?! Господин эксперт, это уже попахивает государственной изменой!
Так все верно. Надо садить изменников, Вадим!
Гость
13 июля 2023, 12:05
Гость
13 июля 2023, 07:37
Так все верно. Надо садить изменников, Вадим!
Каких "изменников" и почему "Вадим"? Наугад?
Гость
12 июля 2023, 19:49
это решение назрело уже давно! Пользы от внедрения этой не реформы не было за все 9 лет. Давно пора отменить все это!
Гость
12 июля 2023, 20:26
Странно, господин эксперт. А 9 лет назад тех, кто такое писал, обзывали либерастами и врагами России...
Гость
13 июля 2023, 07:38
Гость
12 июля 2023, 20:26
Странно, господин эксперт. А 9 лет назад тех, кто такое писал, обзывали либерастами и врагами России...
У вас там похоже свой мирок какой-то. Психиатра давно проходили?
Гость
13 июля 2023, 12:04
Гость
13 июля 2023, 07:38
У вас там похоже свой мирок какой-то. Психиатра давно проходили?
Да, господин эксперт. Этот "свой мирок" называется реальность. Заходите как-нибудь.
Гость
12 июля 2023, 20:01
упразднение может коснуться любой сферы, не помешает.
Гость
12 июля 2023, 20:30
Правильно, господин эксперт. Единственная сфера, которая не должна подвергнуться упразднению - господа эксперты из Лахты. Потому что кто ещё нам будет тут разъяснять, почему все новые решения ведут к нашему процветанию?
Гость
13 июля 2023, 07:40
Гость
12 июля 2023, 20:30
Правильно, господин эксперт. Единственная сфера, которая не должна подвергнуться упразднению - господа эксперты из Лахты. Потому что кто ещё нам будет тут разъяснять, почему все новые решения ведут к нашему процветанию?
Вам в АНО ЦОМ виднее.
Гость
13 июля 2023, 12:05
Гость
13 июля 2023, 07:40
Вам в АНО ЦОМ виднее.
Кому "вам"? В каком ещё "АНО ЦОМ"? Господин эксперт, ваш перевод стрелок как бы намекает, что по поводу себя вам возразить нечего.
Гость
13 июля 2023, 04:47
Хотят убрать неугодных депутатов, которые работают на избирателей.
Гость
13 июля 2023, 05:10
Их надо всех убрать. Всю траву выстригли.
Гость
13 июля 2023, 07:46
Нет там таких.
13 июля 2023, 07:57
Заворовались!... Штаны протирают!... Ничего не делают!...... Ей богу, как трехлетки в песочнице. ВЫ САМИ, СВОИМИ РУКАМИ, СВОИМИ НОГАМИ, СВОИМИ ГОЛОВАМИ ВЫБРАЛИ, И ПРОДОЛЖАЕТЕ ВЫБИРАТЬ ТАКИХ!!!!! Так, не пора ли на собственное ... лицо в зеркало глянуть и увидеть там того, кто сам все губит?
Гость
12 июля 2023, 19:38
Тогда все как один голосовали за райсоветы, сейчас все как один за их отмену. Я именно про голосование депутатов, а не про их мнения - это у них может отличаться перед избирателями попозировать, но чтобы из системы не вылететь будут голосовать как скажут.
Гость
12 июля 2023, 20:03
Раньше были рай- советы, рай- исполкомы, рай- оно.
Гость
12 июля 2023, 19:40
53 мульта так то серьезные деньги. Канеш давно надо было менять все. За столько лет эти деньги могли огромную пользу принести
Гость
13 июля 2023, 12:08
Точн, госпд экспрт! А есл сокр как-ниб депут госдум, на нем одн мож сэкон стольк ж. И вреда меньше.
Гость
12 июля 2023, 19:45
В политике случайные люди с 91го года, во главе с тем, кто если ни он.
Гость
12 июля 2023, 21:00
Да уж, проголосовали сердцем. Потому что "настоящий мужик" (да и Никитка Михалков уверял, что так надо). Потому что "спасёт и поднимет Россию". И потому что "всё правильно говорит - отменить эти привилегии".
Гость
12 июля 2023, 19:44
А когда принимали это решение. Референдум проводили? А? И кто принял это решение. А теперь посмотрите, ка? Как заговорили. "...— На повестке важный вопрос. У нас миллионный город, в здесь чуть более 300 участников. Такое количество, как будто у нас сельский сход, — возмутился процедурой Ярослав Щербаков...". Из этих слов Мы так понимаем, что ранее это решение и принимал СЕЛЬСКИЙ СХОД. А озвучьте весь список пожалуйста, кто был на этом СХОДЕ.
Гость
13 июля 2023, 10:40
Неслучайные люди, разве непонятно?
Гость
12 июля 2023, 19:44
так там реально с улицы понабрали, понимая ситуации вообще 0, сидели только штаны протирали. Давно пора разгонять их было!
Гость
13 июля 2023, 12:08
Кто "понабрали"? Кого конкретно? Господин эксперт, там не "набирали" - там выбирали.
Гость
12 июля 2023, 19:46
обалдеть в 4 раза больше депутатов стало. Это ж сколько денег впустую. Сразу знал что это бред, а не реформа!!
Гость
12 июля 2023, 20:23
Что же вы сразу не выступили против, господин эксперт?
Гость
12 июля 2023, 20:05
Правда ведь, деньги впустую ушли, получается. Зачем нам столько депутатов? От реформы одни убытки
Гость
12 июля 2023, 20:32
Как это "зачем", господин эксперт? Чтобы депутаты были ближе к народу. Когда народ выбирает депутата, он его практически знает в лицо и всегда может прийти на приём, высказать ему лично всё, что наболело. Так у депутата будет больше ответственности. Во всяком случае, именно это и говорили господа из "Единой России" и господа эксперты из комментов. Неужели они ошибались?!
Гость
12 июля 2023, 20:20
Они просто свой бизнес стерегут
Гость
12 июля 2023, 20:35
Зачем им "стеречь" свой бизнес на таком уровне, господин эксперт? Гораздо эффективнее быть хотя бы депутатом ЗСО. Да и то, как показала практика, можно присесть, как уже совершенно не уважаемый экс-депутат ЗСО Сахнов.
Гость
12 июля 2023, 21:17
Когда в последний раз голосовал, дали несколько бумажек, так по Легинскому району 20 летние экспедиторы, водители, при всём уважении к профессии. Депутат должен обладать определённой квалификацией в экономике, иметь представление о жкх и разбираться ещё много в чём. Наверху - то сидят случайные люди, а на уровне района вообще те, кто не хочет работать
Гость
13 июля 2023, 07:27
На уровне района те, кого к кормушке с большими свиньями не пустили.
Гость
12 июля 2023, 21:20
Мьянма разрешила россиянам безвизовый въезд на 30 дней
Гость
13 июля 2023, 01:00
Ох, ну наконец-то! Геополитические победы просто попёрли валом: и Украину в НАТО пока не взяли, и безвиз с Мьянмой. Гордость переполняет за матушку!
Гость
12 июля 2023, 21:49
Задача депутата- представлять интересы людей... вы в это верите... назвать фамилии... многие оказались мошенниками и даже преступниками!!!!
Гость
12 июля 2023, 22:53
Кто именно "оказались преступниками", господин эксперт? И что значит "ДАЖЕ преступниками"? Разве мошенники - это не подвид преступников?
Гость
12 июля 2023, 18:54
Бедные депутаты, не хочется сладкую кормушку терять. Да, наверняка, и не потеряют, назовутся как-нибудь по другому и так и останутся сидеть у неё 😁😁😁
Гость
12 июля 2023, 19:35
Гость, они не получают зарплату, мой слабый на ум дружок
Гость
12 июля 2023, 20:17
Какая "сладкая кормушка" у районных депутатов, чудо?
Гость
12 июля 2023, 21:12
Гость, так уже было в образовании сокращение районо и гороно потом сменили название и все осталось на местах
Гость
12 июля 2023, 19:16
Не бывает случайных бывают мимо проходящие.😁
Гость
12 июля 2023, 19:25
На их слова никто уже не обращает внимания, но дела их мерзки.
Гость
12 июля 2023, 19:44
У этой страны есть будущее с такой властью?
Гость
12 июля 2023, 19:53
Любой чиновник по определению является врагом народа!!!