RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

4 м/c,

зап.

742мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
86 комментариев к публикации

В Челябинске упразднили внутригородские районы

28 марта 2024, 13:51
28 марта, 14:17
Решение об упразднении районов в Челябинске является спорным. С одной стороны, оно может привести к повышению эффективности управления городом. С другой стороны, оно может негативно сказаться на уровне участия жителей в местном самоуправлении. Необходимо тщательно проанализировать все возможные последствия и принять меры для минимизации негативных последствий. Также важно обеспечить прозрачность и подотчетность органов местного самоуправления города перед жителями.
28 марта, 14:23
Антон Игоревич, то есть если во дворе не убран мусор, а от ЖЭКа нет ответа, то жителям в городскую администрацию что-ли обращаться? это вы называете эффективностью? совсем с ума сошли?
Гость
28 марта, 14:26
Уже все приняли, за нас проанализировали. Котова с районными администрациями не справляется с управлением города, а без них... Ну, раздуется штат гор. администрации.
28 марта, 14:31
28 марта, 14:23
Антон Игоревич, то есть если во дворе не убран мусор, а от ЖЭКа нет ответа, то жителям в городскую администрацию что-ли обращаться? это вы называете эффективностью? совсем с ума сошли?
Я понимаю ваше возмущение по поводу невыполнения ЖЭКом своих обязанностей по уборке мусора во дворе. Действительно, это недопустимая ситуация, которая требует незамедлительного решения. Вы правы в том, что жители не должны обращаться в городскую администрацию по таким вопросам. ЖЭК обязан оперативно реагировать на обращения жителей и устранять нарушения. Я считаю, что в данной ситуации необходимо предпринять следующие шаги: 1. Написать официальное обращение в ЖЭК с требованием убрать мусор и устранить другие нарушения. В обращении необходимо указать конкретные факты и сроки, в которые ЖЭК должен выполнить свои обязанности. 2. Если ЖЭК не отреагирует на обращение в установленные сроки, необходимо обратиться в Государственную жилищную инспекцию (ГЖИ). ГЖИ имеет полномочия проводить проверки и привлекать ЖЭК к ответственности за невыполнение своих обязанностей. 3. Также можно обратиться в прокуратуру. Прокуратура может провести проверку и принять меры прокурорского реагирования, в том числе внести представление об устранении нарушений. Я считаю, что данные меры помогут решить проблему с невыполнением ЖЭКом своих обязанностей и добиться эффективной работы управляющей компании.
28 марта, 16:23
Законодательное собрание гораздо больше потребляет денег и топлива, чем районы, а коэффициент полезного действия еще при создании у него был равен нулю. Зато коэффициент бесполезного действия приблизился к 100 процентам. Нужна комплексная ликвидация, чтобы ни саранчи, ни колорадского жука не осталось
Гость
28 марта, 20:58
На манеже всё те же.
28 марта, 14:09
А вы друзья как не садитесь все в музыканты не годитесь
Гость
28 марта, 15:09
)))Челябинск поделить на 2 района.чмз+сз. и копейск+остальные все районы.
Гость
28 марта, 16:17
Был город Че, станет ЧеГО.
Гость
28 марта, 14:02
Верните прямые выборы мэра !!! Иначе и будет такое недоразумение как Кошка главой миллионника...🤬
Гость
28 марта, 14:08
Этого для них нельзя, они конкуренции даже с пенёчком не выдержат. Уж так их граждане любят и так им благодарны, что так и хотят поскорее их на покой отправить, а лучше в царствие небесное, но только через скамью и зал судебных заседаний.
Гость
28 марта, 14:10
может вы еще президента хотите выбрать ?
Гость
28 марта, 14:44
Гость
28 марта, 14:10
может вы еще президента хотите выбрать ?
Мы выбираем, а вот вы даже и помыслить о таком не можете
Гость
28 марта, 14:25
ЗСО сами десятилетиями выбирали одних и тех же неэффективных глав районов. И вдруг, совершенно неожиданно, их работа оказалась плохой. Убирают ненужную прослойку между бюджетными деньгами и любителями откатов.
Гость
28 марта, 14:26
Сразу в трёх чтениях, значит и не читали. Что спустили сверху, то и одобрили. Молодцы!
Гость
28 марта, 14:44
да надо и городскую администрацию упразднить. Есть же областная - ее и хватит
Гость
28 марта, 17:05
По нечищенным зимой тротуарам, всё прекрасно было видно!
Гость
28 марта, 17:14
Не видел ни одного еврея с лопатой🤣🤣🤣
Гость
28 марта, 14:11
Ещё через 10 лет обратно вернут , нужно же чем-то заниматься
Гость
28 марта, 14:09
Построение котовской вертикали власти.
Гость
28 марта, 14:25
Понятно. Управления вообще не будет, будет распиловка и откатиловка.
Гость
28 марта, 17:42
Обьясните нам жителям - это хорошо или плохо ??? Честно сказать - эти администрации ну просто ноль!!! Очень неэфективные конторы. В жэках вообще одни хамы сидят !!!!
Гость
28 марта, 17:54
а есть какая-то реформа, которая удалась?
Гость
28 марта, 14:00
Ура! Удельных князей упразднили! Вместе с депутатами районными. У города должен быть один градоначальник!!!
Гость
28 марта, 14:01
И горожане никак не должны влиять на избрание. А то понавыбирают кого попало. Исключительно назначать сверху крепких хозяйственников.
Гость
28 марта, 14:04
Гость
28 марта, 14:01
И горожане никак не должны влиять на избрание. А то понавыбирают кого попало. Исключительно назначать сверху крепких хозяйственников.
Ага. Давыдов,Тефтелев, Кошкина- вот прям супер-супер хозяйственники🤣🤣🤣
Гость
28 марта, 14:07
это значит, что чиновников прибавится?
Гость
28 марта, 13:58
В Бурятии отменили прямые выборы мэра Улан-Удэ. Решение принял Народный Хурал республики с подачи губернатора Алексея Цыденова. "В том же Советском Союзе первые секретари горкомов не избирались, избирались только депутаты. В 90-х годах западную избирательную систему начали вводить. Сегодня мы видим, куда западные ценности катятся", – заявил глава администрации губернатора Бурятии Алдар Гулгенов. Гулгенов также сказал, что "людям без разницы, кто конкретно руководит, важнее, чтобы город развивался, и жизнь была комфортнее". Теперь мэра Улан-Удэ будет избирать конкурсная комиссия, часть которой будет состоять из депутатов горсовета, часть – назначаться губернатором. Единороссы не скрывали, что новая система поможет сохранить пост нынешнему главе Улан-Удэ Игорю Шутенкову. Выборы мэра Улан-Удэ уже отменяли в 2011 году и вернули в 2015-ом. В 2019 году на выборах мэра победил кандидат от "Единой России" Игорь Шутенков. Его соперник, кандидат от КПРФ, Вячеслав Мархаев проиграл с разницей в 16,4 тысячи голосов: 54,1 тысячи против 37,7 тысячи. После этого в городе прошли стихийные акции, участники которых обвиняли "Единую Россию" в массовых фальсификациях. Сейчас в СФО и ДВФО напрямую избирать глав могут только жители Хабаровска, Якутска, Абакана и Анадыря. В остальных региональных центрах прямые выборы отменили.
Гость
28 марта, 14:19
Тот же *** в другой руке 😅
Гость
28 марта, 14:45
Очередное безмоглое решение таких же людей, которые выбираются для улучшения жизни горожан. Но с каждым решением становится все хуже, лучше становится только самим депутатам.
Гость
28 марта, 16:23
Ну славо ти бе Господи, что они поняли, что Челябинск, это деревня. Может им Китай подсказал, а может наконец поняли, что у 7 нянек дитя без Лкнинского райоона.
Гость
28 марта, 16:43
Мафии всех районов обьединяйтесь!
Гость
28 марта, 16:53
А не фиг ходить по Кировке, будите комаров кормить на Смолино, там такой причал построят, что офигеете.
Гость
28 марта, 17:01
Вот это новость, Цвиллинг в гробу перевернулся.🤣🤣🤣
Гость
28 марта, 17:04
70% евреев останутся без работы. Вы, что творите? Глава депутатов Копейска против.
Гость
28 марта, 17:23
Теперь будут упразднять райотделы полиции, следственного комитета, райпрокуратуры, суд то же единый городской будет?
Гость
28 марта, 19:54
Депутатов упразднить ! Толку от них - ноль ! ЗСО тоже !!!
Гость
28 марта, 16:29
У районных депутатов нет зарплаты. У нас депутат районный хоть что-то пытается делать -добились уборки снега и гололеда в микрорайоне, подали иск к Администрации города о бездействии и выиграли, привлекали неоднократно к админисьраттвной отвественности Управляйку. Хто решение об упразднении районных советов депутатов -очередное вредительство Котовской банды.
Гость
28 марта, 17:05
ахахахаха)) насмешилО
Гость
28 марта, 20:51
Парламент Улан-Удэ в Бурятии отменил прямые выборы мэра. Потому что людям «без разницы, кто руководит», а выборы – это западные ценности. Зачем россиянам медицина? Это навеянные западом ценности. От всех болезней помогает подорожник. Зачем россиянам деньги? Это навеянные западом ценности. Можно работать за еду. Зачем россиянам свобода? Это навеянные западом ценности. Можно вернуть крепостное право. До чего удобно, не находите?
Гость
28 марта, 21:34
Что там в Улан-Удэ случилось?
Гость
28 марта, 14:27
Опомнились наконец то , забыли поговорку Разделяй и властвуй . Ну да лучше поздно , чем никогда .
Гость
28 марта, 16:16
котову уволили?
Гость
28 марта, 16:35
Как услышал эту новость, сразу запел широка моя страна родная..
Гость
28 марта, 16:49
Парламент Бурятии отменил выборы мэра Улан-Удэ и назвал выборы «западными ценностями». СМИ отмечают, что большинство голосов там у «Единой России». «Людям без разницы, кто конкретно руководит. Важнее, чтобы город развивался, и жизнь была комфортнее, — заявил зампред правительства Бурятии, глава администрации Цыденова Алдар Гулгенов — В том же Советском Союзе первые секретари горкомов не избирались, избирались только депутаты. В 90-х годах западную избирательную систему начали вводить. Сегодня мы видим, куда западные ценности катятся». Выборы — вообще навязанный Западом стереотип.
Гость
28 марта, 19:02
Опять кровати переставляют.
Гость
28 марта, 19:14
А кто отписки будет писать ???
Гость
28 марта, 20:05
Стесняюсь спросить , зачем гордума (законодательная власть ) под руководством грубого Шмидта и исполнительная власть во главе с Котовой трудятся в одном здании ? В Челябинске нет свободных площадей или им так удобнее руководить городом ???
Гость
28 марта, 21:21
Первый уровень, то толком не работает!
Гость
28 марта, 21:48
И я поддерживаю. Мне кажется, так будет намного лучше
Гость
28 марта, 22:22
развал!!!!!!!!!!
Гость
29 марта, 07:40
Чем это нам грозит... чинуши куда побегут... в ЗСО сплош бездельники...
Гость
29 марта, 09:59
Что изменится ???? Чинуш меньше будет ???
Гость
29 марта, 15:52
Просматривается единственная цель: сосредоточить коррупцию в одних цепких лапках! а вот что получит город,это еще большой ВОПРОС!
28 марта, 14:45
А как же райсоветы? значит безработица...