RU74
Погода

Сейчас+16°C

Сейчас в Челябинске
Погода+16°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +13

0 м/c,

754мм 39%
Подробнее
5 Пробки
USD 90,93
EUR 100,80
перейти к публикации
179 комментариев к публикации

Одному из кандидатов отказали в регистрации на выборы губернатора Челябинской области

9 июля 2024, 17:42
Выборы без выбора.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
9 июля 2024, 21:30
Как в стихах великого русского поэта Сергея Николаевича Шнурова - " выборы, выборы, все кондидаты......")))
9 июля 2024, 22:07
Гость
9 июля 2024, 22:07
Как в стихах великого русского поэта Сергея Николаевича Шнурова - " выборы, выборы, все кондидаты......")))
Вот не надо ляля. Песня Алексея Кортнева, группа Несчастный случай. Шнур просто для фильма исполнял, а позднее даже публично отбрехивался, типа так и не считает даже.
Гость
9 июля 2024, 22:30
9 июля 2024, 22:30
Вот не надо ляля. Песня Алексея Кортнева, группа Несчастный случай. Шнур просто для фильма исполнял, а позднее даже публично отбрехивался, типа так и не считает даже.
Шнурку не впервой переобуваться.
Гость
9 июля 2024, 16:07
ну что господа покажем Алексею где выход из нашей области?
Гость
9 июля 2024, 16:10
а вход кому тогда покажем?
Гость
9 июля 2024, 16:11
Стесняюсь спросить, каким образом?
Гость
9 июля 2024, 16:35
Гость
9 июля 2024, 16:35
Стесняюсь спросить, каким образом?
Пойдем обязательно на выборы и проголосуем не за Лёху! Только вот за кого - вопрос, там Ильдарик-коммуняка молодой явно не лучше, а кто еще будет в списке пока вопрос)
Гость
9 июля 2024, 16:19
Яблоко задвинули, видимо текслер боится Щербакова на выборах
Гость
9 июля 2024, 16:34
Это кандидат от того Яблока, про которое уже все практически забыли? Ну очень испугался, ага ага )))
Гость
9 июля 2024, 16:47
С чего вдруг бояться это самое Яблоко, которое всегда в пределах статистической погрешности получает голосов?
Гость
9 июля 2024, 17:23
Гость
9 июля 2024, 17:23
С чего вдруг бояться это самое Яблоко, которое всегда в пределах статистической погрешности получает голосов?
Тогда почему не допустить, если имеет право выбираться?
Гость
9 июля 2024, 16:10
Имитация выборов, никто не видел подписей в поддержку самовыдвиженца Путина - нет у него поддержки, как и у холуёв его.
Гость
9 июля 2024, 16:36
Мы об этом скоро узнаем, есть или нет. А ты научись сначала отвечать за себя, потом про других будешь говорить.
Гость
9 июля 2024, 17:03
Гость
9 июля 2024, 17:03
Мы об этом скоро узнаем, есть или нет. А ты научись сначала отвечать за себя, потом про других будешь говорить.
Когда скоро? На третий день взятия Киева?
Гость
9 июля 2024, 17:13
Гость
9 июля 2024, 17:13
Когда скоро? На третий день взятия Киева?
А кто грозился взять за три дня этот самый Киев? Почему именно за три? И зачем он нужен?
Гость
9 июля 2024, 16:33
профессиональный эколог из Москвы Степан Соловьев по всем регионам болатировался !НАМ такой не нужен !!
Гость
9 июля 2024, 22:38
Ну ты же бегаешь по разным региональным сайтам, изображая каких-то "нам".
Гость
9 июля 2024, 22:44
С такой фамилией ему бы вообще не выходить из дома, может никакого Степана нет, это вброс.
9 июля 2024, 17:40
Понятно, отказывать надо той единственной партии, которая против СВО.
Гость
9 июля 2024, 19:29
Я уж думать, забыл, что есть такая партия Яблоко )))) Ну и почему они против СВО понятно - может вспомнят )))
Гость
9 июля 2024, 23:24
Гость
9 июля 2024, 23:24
Я уж думать, забыл, что есть такая партия Яблоко )))) Ну и почему они против СВО понятно - может вспомнят )))
Какая разница почему?
Гость
9 июля 2024, 23:58
Гость
9 июля 2024, 23:58
Я уж думать, забыл, что есть такая партия Яблоко )))) Ну и почему они против СВО понятно - может вспомнят )))
Не ржи, а голосуй за гокслера. Оно - твоё.
Гость
9 июля 2024, 16:38
Бывшие комсомольцы и развалили страну ( комсомольцы-функционеры), кроме своей карьеры ни о чем больше не думали
Гость
9 июля 2024, 18:17
Знайте одно жители Челябинска этот человек в очках который с 19 года у власти, он будет пострашнее Юревича и Дубровского вместе взятых. Не зря у нас есть поговорка: простота, хуже воровства. А этот святоша в очках будет и дальше править областью. Но знай одно, Алеша, ты обязательно сядешь и сидеть ты будешь пожизненно.
Гость
9 июля 2024, 18:15
А мне вот, что интересно. Отказали только сегодня, однако мне звонили с социологическим опросом два дня назад, и уже тогда Щербакова среди кандидатов не называли.
Гость
9 июля 2024, 19:32
Может сегодня новость вышла на этом сайте, а отказали раньше? Не подумало?
Гость
9 июля 2024, 19:33
Патаму что ему отказали в регистрации в качестве кандидата и два дня назад соответственно его не было в кандидата чо тупимта
Гость
9 июля 2024, 22:36
Гость
9 июля 2024, 22:36
Может сегодня новость вышла на этом сайте, а отказали раньше? Не подумало?
Нет, ботяра, отказали сегодня. Точнее, озвучили официально.
Гость
9 июля 2024, 16:52
Какая-то шайка сидит и выбирает за граждан кто будет в бюллетене, мда. Крайний справа вообще как-будто сейчас треснет от жира.
Гость
9 июля 2024, 16:56
Слева*
Гость
9 июля 2024, 16:55
Лучше бы Текслер отказался
Гость
9 июля 2024, 19:34
Ему тогда едро так откажет...
Гость
9 июля 2024, 16:14
Цирк.
Гость
9 июля 2024, 17:20
Кто знает, какие обещания (из красного блокнота) Текслер выполнил ? Хоть что-нибудь он сделал ?
Гость
9 июля 2024, 20:15
Ничего
Гость
9 июля 2024, 21:36
А как же "строительство хамама"))
Гость
9 июля 2024, 17:26
Как принять за чистоган Низкопробный балаган? Красота и соль земли - Абсолютные нули. Политический застой Увенчался пустотой. Избирателям не грех Плюнуть попросту на всех.
Гость
9 июля 2024, 22:57
Нынче в воскресенье Встал пораньше Сеня Чтоб отдать свой голос Тоненький как волос. Отдать свой голос, это ключевой момент, отдаешь, соглашаешься с тем что они делают, даже если там рисуешь, на бумажке, самый лучший вариант не ходить совсем и не посещать эти места.
Гость
9 июля 2024, 17:03
Выбирать не из кого.
Гость
9 июля 2024, 17:06
Действительно, а из кого выбирать?
Гость
9 июля 2024, 17:22
Вот даже теперь и голосовать не за кого.. Разочаровали! ВСЕ! За коммуняк однозначно не отдам свой голос, за Яблоко тем более, ЛДПР тоже не у дел.. И Текслер разочаровал.. Куда бежать?!
Гость
9 июля 2024, 20:52
Кто то реально будет голосовать за мямлю ?? Хоть за кого, только не за текслера
Гость
9 июля 2024, 16:09
если хочешь в регионе рай, то лариску самарскую выбирай
Гость
9 июля 2024, 17:07
Выбирать кем? Техничкой?
Гость
9 июля 2024, 17:07
А она будет делать всем амлет за это, всей области.
Гость
9 июля 2024, 18:29
президентом США вместо Байдена?
Гость
9 июля 2024, 17:04
2007 год: Нужно, чтобы все без раскачки включились в работу 2012 год: Без дальнейшей раскачки приступим к дальнейшей работе 2013 год: Без раскачки! 2017 год: Действовать нужно без раскачек! 2018 год: Времени на раскачку нет! 2024 год: А давайте просто покачаемся!
Гость
9 июля 2024, 17:27
Хилый какой-то качок. Просто дрищ.
Гость
9 июля 2024, 21:03
Ура товарищи!!! Все голосуем за Зеленую альтернативу, покажем настоящий хороший пинок правящей элите. За чистый и зеленый город без всякой грязи.
9 июля 2024, 22:10
А на следующий после выборов день этот зелёнку вступит в ПЖиВ
Гость
9 июля 2024, 17:33
Никого нет, блин
Гость
9 июля 2024, 17:32
правильно, любых, кто не "овощ"-гасить с ходу. какие вам выборы? утритесь
Гость
9 июля 2024, 17:36
Депутат Госдумы и космонавт Светлана Савицкая, разносит влажные мечты Роскосмоса и РКК Энергия, давно такого выступления в стенах думы не было, послушайте
Гость
9 июля 2024, 18:11
Я вот еще не видел специально кому отказали, но я уверен на 99 % процентов, что Щербакову отказали. Честно еще не видел кому, просто это так все очевидно. Если я все таки ошибся, то ниже под постом извинюсь, что подумал как всегда об этой власти.
Гость
9 июля 2024, 21:33
Какое "яблоко"??? В каком чулане этот сухофрук откапали?? И кто это "что то зеленое"??
Гость
10 июля 2024, 06:45
Всё отработано, вы самое главное придите и распишитесь , а там бумаги хватит куда поставить галочку!
9 июля 2024, 17:07
Достойных кандидатов нет. Опять неизвестно кого выдвинули для массовости и конкуренции. Выберут опять Текслера. Впишу своего кандидата, пусть бюллетень будет испорчен.
Гость
9 июля 2024, 17:39
не выберут, а назначат. выборы насквозь фальшивые
Гость
9 июля 2024, 22:59
Испортить не вариант, испортить = не прийти .
Гость
9 июля 2024, 16:14
Прав все-таки был Задорнов, когда говорил про это шапито, что люди бросают справку о своем нездоровье в мусорник.
Гость
9 июля 2024, 20:13
Просто капец, как боится Алексей Текслер
Гость
10 июля 2024, 02:21
Чего бoитcя? Где вы это заметили?? Все у него прекрасно, он в себе уж уверен. И все нормальные в него верят
Гость
10 июля 2024, 06:09
Гость
10 июля 2024, 06:09
Чего бoитcя? Где вы это заметили?? Все у него прекрасно, он в себе уж уверен. И все нормальные в него верят
Ботяра, с чего ты взяла, что нормальные верят пустозвону?
9 июля 2024, 16:52
И правильно что отказали, не нужны нам чужие кандидаты, коней на переправе не меняют!
Гость
9 июля 2024, 16:57
Куда переправляешься, Олежа!?
Гость
9 июля 2024, 17:23
бот чтоли ? какие чужие ? Это москвич Текслер из Норильска, а Щербаков местный.
Гость
9 июля 2024, 17:27
Так ты степлера запрег?)
Гость
9 июля 2024, 16:46
Мы с ГОКа только за нашего тэкслера будем проголосовать. Он нам и выплаты и пособия дает. Да и новые цветы на оградах кашпо. Также и трамвай. Да и троллейбус красный с ленинского района до Курчатова ездиет. Да и столовая хорошая на ГОКе. На первое и щи из свежей капусты и рассольник Ленинградский и окрошка и груздянник. Да и душ.
Гость
9 июля 2024, 17:34
вот щас нормуль ты выдал) особенно про кашпо на оградках)))))))))) мог и про окорочка добавить забыл видимо)
Гость
10 июля 2024, 23:36
Если у нас нет лучших конкурентов, чем Текслер
Гость
20 июля 2024, 11:40
Есть и этот человек Валерий Гартунг
Гость
9 июля 2024, 16:56
Дали тут прочесть программу политическую о Яблока. Дураками полными надо быть идя на выборы с такой программой. Хотят на колени Россию поставить с такой программой, чтобы мы всем лобызали. Правильно, что не допустили до выборов.
Гость
9 июля 2024, 17:28
Неправильно, что тебя выпустили из психушки.
Гость
9 июля 2024, 18:35
Гость
9 июля 2024, 18:35
Неправильно, что тебя выпустили из психушки.
меня и не выпустили
Гость
9 июля 2024, 22:41
Господин эксперт, сошлитесь на эту программу и процитируйте те пункты, которые вы с высоты своего интеллекта идентифицировали как "хотят на колени Россию поставить". И что значит "всем лобызали"? Мы просто люди простые, словей-то умных не знаем. Что именно нужно всем лобызать?
10 июля 2024, 10:23
С умом кандидатов подобрали, чтобы все проиграли, кроме одного...
Гость
9 июля 2024, 16:41
наместники не выбираются, они назначаются.
Гость
9 июля 2024, 16:48
Кто бы мог подумать)))
Гость
9 июля 2024, 17:01
Тюфячок от власти и три статиста изобразят "демократические" выборы в области
Гость
9 июля 2024, 17:10
Хотите, скажу кто будет следующим губернатором?
Гость
9 июля 2024, 19:30
И это все лица? Ну значит опять против всех
Гость
9 июля 2024, 19:33
Эти подписи, которые в поддержку регистрации, совсем не те, что на других выборах. На губернаторских выборах это называется "муниципалный фильтр". То есть подписи не от населения, выдвигающего кандидата, а от действующих депутатов других партий, что уже прошли туда на прежних выборах.
Гость
9 июля 2024, 19:48
Все кандидаты доджны пойти на СВО.
Гость
9 июля 2024, 19:46
Все дело в наблюдателях. Наблюдатели от Яблока вскрыли бы масштабные фальсификации при подсчете голосов. А остальные-отвернутся когда итоговый протокол будут вписывать сверху направленные 87% за действующего през.. губернатора
Гость
9 июля 2024, 20:03
За !!! Мямлю, Урааааааа
Гость
9 июля 2024, 23:00
Выборы выбросов. Или, помягче сказать, выбракованных.
Гость
9 июля 2024, 23:34
Не нравится губернатор? Пришлют генерал-губернатора…
Гость
10 июля 2024, 01:06
В России с 1993 года нет выборов. Есть только назначение нужных правящей группировке исполнителей их воли. Избирательная система в России обеспечивает заранее заданный результат голосования, отсекая несогласованных кандидатов и утверждая победу согласованного исполнителя. А одураченное население изображает народ...
Гость
10 июля 2024, 01:58
А почему редакции не хватает смелости сказать правду насчет того, что сработал муниципальный фильтр (которым заведует правящая партия), а вовсе не недостаток подписей от потенциальных избирателей какого то кандидата от той или иной партии ? Подписи от избирателей даже не предусмотрены законом на выборах губернаторов в России ныне, а только муниципальный фильтр, то есть желание местных властей (через управляемых депутатов) допустить или нет.
Гость
10 июля 2024, 02:12
Никто не волнует, пока Алексей в списке 👏🏻
Гость
10 июля 2024, 09:09
Пашин - самый нормальный кандидат. И живет всю жизнь в Челябинске, и дорогу нам в Ленинском районе сделал