Алексей Текслер призвал давать сотрудникам с детьми дополнительный отпуск и неполный рабочий день
6 декабря 2024, 17:29
Гость
7 декабря 2024, 21:13
Почему когда пишу про Струкова его беспредел на предприятиях, мои коментарии не пропускают. Пусть люди знают как работают, и ради кого работают, народные избранники.
Гость
7 декабря 2024, 15:01
Судя по тому что рядом с Текслером сидит Струков, это заявление можно считать очередным анекдотом. Струков знает как заботится о работниках. Все местное население выжил, а на их место привез незаменимых иностранных специалистов. И говорит, если надо, ещё два вагона привезу. Вот это я понимаю, забота.
Гость
7 декабря 2024, 14:45
Ага, работаем 5 женщин, у 4 дети, будут уходить раньше, а одна должна за 5 дорабатывать, а зарплату ей не повысят..Представьте в поликлинике все ушли раньше , принять больных может одна уборщица - у неё дети выросли..
Гость
7 декабря 2024, 13:40
Сделайте зарплату на уровне мировой рабочим, а себе депутаты и иже с ними лексей мрот,
Гость
7 декабря 2024, 12:43
так пусть многодетные у нас все дома сидят, а все остальные будут за них работать и каждый месяц им со своей зп переводить часть денег. что за бред то? давайте содержать всю эту алкашню, мигрантов, цыган и прочих.
Гость
6 декабря 2024, 23:49
Да конечно мамам помощи маловато в нынешнее время! Как и пенсионерам. Не обеднеет никто, если введут такие пункты!
Гость
7 декабря 2024, 08:33
Куда в предлагаете такие пункты вводить? В какой кодекс?
Гость
7 декабря 2024, 12:37
А в какие времена мамам было вдоволь помощи? Раньше и той помощи, что сейчас есть, просто не было
Гость
7 декабря 2024, 12:37
Гость
7 декабря 2024, 08:33
Куда в предлагаете такие пункты вводить? В какой кодекс?
Ну что, граждане предпенсы... Одного ребёночка в семье вырастили и рады? Мечтали, чтобы дитячко за рубеж уехало? Или в Москву учиться? Думали прокатит... Не покатило. Поклон семьям, которые в 90е годы поставили на ноги хотя-бы двух-трёх.
Начало положено , неплохо бы всем крупным предприятиям вспомнить по собственные базы отдыха на которых за копейки могли отдохнуть сотрудники ,а их дети в пионерлагеря,которые тоже на баланс нужно обязать взять все крупные и средние предприятия города и области!
Гость, а вы сами то не увидели? Сейчас все возможности, нам в 90е ни копейки от государства не давали и мы вас вырастили.Теперь им и маткапитал и место в детсаду( мы место только за взятку могли получить в 90е),а про ипотеку и не мечтали ,ну не было в только что развалившейся стране ни жилья ни ипотеки... жили с родителями ,два,а то и три поколения в одной квартире и норм.Нет... сейчас конечно все условия им создали .Как же мы их вырастили без условий?))))
Гость
6 декабря 2024, 21:11
Да. Очереди в поликлиниках, на амз особенно. К узким врачам очередь месяцами.
В детсадах поборы, в школе ремонта нет и учителей. Кружки для дошколят все платные.
Вы медицину и образование наладьте
Студентов и школьников обяжут сдавать анализы на наличие патриотизма в крови!
Гость
6 декабря 2024, 20:30
чесотка
Гость
6 декабря 2024, 20:08
Ну, пусть отдыхают, работают сколько хотят и на удаленке, а остальные пусть вкалывают. Скорей всего последует обратная реакция, таких просто не будут брать на работу, кому такие работники нужны.
Гость
6 декабря 2024, 20:03
В екатеринбурге уже куча вакансий - женщина офис -с 9 до 13 ...или с 10 до 14 без обеда....зарплата 45
Гость
7 декабря 2024, 08:32
Ну и поезжайте в Екат. У нас такого нет. И, скорее всего, не будет.
Гость
6 декабря 2024, 19:07
Призывать можно сколько угодно :)
Решения руководителей всегда должны выполняться безоговорочно, но при демократическом режиме такого не предвидится :)
Гость, ипшники уйдут в прошлое со временем, все покроют крупные сети ,средний и малый бизнес. ИП как государственная единица не имеет будущего.И так уже ощутимо уходят от этого. Во время пандемии закрылись многие, после ухода большей части импорта ещё треть закрылась. остальные тянут из последнего, но ...я считаю, тщетно.
Гость
6 декабря 2024, 18:50
Ну да. И платить тоже за неполный день, а 'сэкомленное" разделить между теми, кто за яжемамок фактически делает их работу, пока они по больничным сидят и на утренники своих мелких бегают.
Гость
6 декабря 2024, 23:57
Да что ты бедолага, ты ж у нас на такой фантастической работе работаешь, где на каждого офигеть сколько выделяется макулатуры и задач. Упахиваетесь аж
Гость
7 декабря 2024, 13:11
Да кто решил, что я хочу за кого то работать? Я просто не хочу. Я хочу работать только за себя! Мне мое здоровье, мое психическое состояние важнее. И я своей семье нужна здоровой.
Гость
6 декабря 2024, 18:49
может хватит ребята заниматься пиаром может займемся самой дорогой челябинской продуктовой корзиной или самыми большими процентами роста жк тарифов в 2025 году в челябинске или на худой конец средними зарплатами по челябинской области которые в пятом десятке в россии и это несмотря на то что наш регион такой промышленный и значимый аж дышать нечем
Гость, насчёт зарплаты для промышленного региона полностью согласна! А ещё пора пересмотреть транспортный налог,а то зарплаты Челябинские, а транспортный в пятёрки самых высоких в РФ.
Гость
7 декабря 2024, 07:53
Хороший комментарий, емкий. Скопирую и сохраню.
Гость
6 декабря 2024, 18:47
Призвал он....потери работодателя он лично компенсирует из своих доходов? Нет? Захлопнись и сиди в хамаме, не отсвечивал.
Гость, не будет как решило государство и власть- не будет и работодателя, который рот разявит. Прижмут всех. Наконец то!!!
Вы можете заставить работодателя платить. А вот работать кого-то по 12 часов при восьмичасовом рабочем времени не можете. Брать совместительство или не брать решать мне. И я точно совместительство брать не буду.
Гость
6 декабря 2024, 18:43
Дурдом. И так достали за всех беременях и яжемамок, вечно на больничных работать, а тут ещё. Тогда и зарплату им сократить за неотработанное время. Или пусть отпуск за свой счёт берут
Гость
6 декабря 2024, 18:41
Какой он добренький то - за чужой то счёт....
Работодателя и так налогами обложили, так именно он еще должен заботиться чтобы рожали!
Гость
6 декабря 2024, 18:39
Текслер не сказал когда он наконец сложит свои полномочия, за некомпетентность?
Хотеть и рекомендовать не вредно. Это нужно у кого- то забрать и кому - то отдать, и как на это будут реагировать другие работники?
Гость
7 декабря 2024, 07:51
А вот об этом Текслер не подумал))) Не его.
Гость
7 декабря 2024, 11:59
Читайте комментарии - в них всё предельно ясно!
Гость
6 декабря 2024, 18:28
Одни призывальщики, и ни каких дел!
Гость
6 декабря 2024, 18:24
«Всем пива за счет заведения» кричит Текслер
Гость
6 декабря 2024, 18:08
Жестоко извиняюсь, а как с зарплатой- то дела будут обстоять?
Пропорционально отработанному времени? Если так, то можно попробовать.
Если же всем бездетным предлагается поработать за детных, то пардоньте, ваши дети - ваши проблемы. Ваши, не наши.
Гость
6 декабря 2024, 18:08
Сказочный...
Гость
6 декабря 2024, 18:57
Точно Мэджик волшебный
Гость
6 декабря 2024, 18:05
Рекомендации это не приказ, а так консультация.
Гость
6 декабря 2024, 18:04
Отдуваться работоспособные будут позже, когда льготные категории выйдут на пенсию в 50 лет, с пятью детьми, через 10 лет.
Гость
6 декабря 2024, 18:02
А работать кто будет, тогда уж четырехдневку сделайте, с детьми время проводить больше
Гость
6 декабря 2024, 18:59
Конечно.. Отдельно. Родители на диване. Дети на улице
Гость
6 декабря 2024, 17:58
Дети нужны государству, а платить должен работодатель?
Гость
6 декабря 2024, 18:06
платить работодатель, а работать - коллеги
Гость
7 декабря 2024, 08:03
Гость
6 декабря 2024, 18:06
платить работодатель, а работать - коллеги
Ну работодателя заставить заплатить можно. А вот ...барабанная дробь... коллег заставить нельзя. И это не может не радовать. Работодателям сочувствую. Честно.
Гость
7 декабря 2024, 12:10
Гость
7 декабря 2024, 08:03
Ну работодателя заставить заплатить можно. А вот ...барабанная дробь... коллег заставить нельзя. И это не может не радовать. Работодателям сочувствую. Честно.
1) в бизнесе это (уклониться от работы) не всегда прокатывает.
2) сомневаюсь, что кто-то из руководителей "на ура" кинется внедрять эти "рекомендации" (!)
Гость
6 декабря 2024, 17:58
У меня на работе сотрудник-катастрофа: постоянно что-то с детьми/из-за них случается, что влияет на работоспособность и качество работы сотрудника. То с утра дети плакали, поэтому опоздание на работу. То зуб вырвали и после этого в больницу легли. То ребёнок идёт в школу, поэтому на 28 дней сразу надо в отпуск. То всю ночь делают поделки и поэтому днём в отчёте допускает кучу ошибок.
И вот весь фронт работы такого сотрудника распределяется на других.
Работайте не в коллективе, а индивидуально и идите в доп.отпуск с сокращёнными рабочими днями сколько душе угодно!
Гость
6 декабря 2024, 21:36
А как женщинам работать, государство должно защищать женщин с детьми, в школах нет продленок допустим, бегаешь в обед , встречаешь, провожает, в кружок отвезти вообще никак , а демографию при этом надо поднимать
Гость
7 декабря 2024, 07:47
Гость
6 декабря 2024, 21:36
А как женщинам работать, государство должно защищать женщин с детьми, в школах нет продленок допустим, бегаешь в обед , встречаешь, провожает, в кружок отвезти вообще никак , а демографию при этом надо поднимать
А почему вы решили, что демография- это ваша персональная ответственность? Демография - это ответственность страны, а не женщин. Если страна отказывается в части демографии от какой-либо ответственности, то хреновенькая будет в этой стране демография.
При этом" страна" почему-то вообразила, что свою ответственность она может снять, если в очередной раз залезет работающим в карманы. Не выйдет. Брать дополнительно полставки или не брать - решает работник. Не думаю, что какие-то женщины) а совместителями в абсолютном большинстве случаев могут быть женщины) мечтают жить на работе.
Гость
7 декабря 2024, 12:45
Гость
6 декабря 2024, 21:36
А как женщинам работать, государство должно защищать женщин с детьми, в школах нет продленок допустим, бегаешь в обед , встречаешь, провожает, в кружок отвезти вообще никак , а демографию при этом надо поднимать
нанимайте няню
Гость
6 декабря 2024, 17:57
То же смое что и семйным парам 50 лет и тд. На словах только а потом начинается а вы принесите награды какие-нибудь. А вы принесите то да се. Какие награды могут еще быть у людей сохранивших свою семю до такого возраста? Обычный обман
Гость
6 декабря 2024, 17:56
Вовка в тридевятом царстве:
" А вы и есть за меня будете? Ага."
Гость
6 декабря 2024, 17:55
У пенсов и бездетных рвануло )
Гость
6 декабря 2024, 18:07
Может, у работодателей.
Гость
6 декабря 2024, 18:18
Если пенс не работает, его-то что рванёт?
Гость
6 декабря 2024, 18:46
Конечно, почему я предпенс, должен работать за чужих тунеядцев со спиногрызами?
Гость
6 декабря 2024, 17:54
Заходит чел в бар и говорит громко : " Всем пива за счет заведения"
Гость
6 декабря 2024, 18:05
Точно. С языка сняли. Заметили, что все "плюшки" последнего времени, начиная с ковида, исключительно за счёт заведения?
С трудом представляю распределение нагрузки в коллективах с преобладанием детных мамаш. Кто работать-то в них будет?
Гость
6 декабря 2024, 18:10
Гость
6 декабря 2024, 18:05
Точно. С языка сняли. Заметили, что все "плюшки" последнего времени, начиная с ковида, исключительно за счёт заведения?
С трудом представляю распределение нагрузки в коллективах с преобладанием детных мамаш. Кто работать-то в них будет?
И исключи для тех кто с детьми, остальным ничего не надо в этой жизни.
Гость
6 декабря 2024, 18:51
В рекомендациях Текслера не сказано, что эти привилегии должны оплачиваться. Исключительно за свой счёт. И зарплата пропорционально отработанному времени.
Гость
6 декабря 2024, 17:53
Да щас, еще этого не хватало, им всё, а нам пенсионный возраст добавили. Пусть пашут, родили значит башкой думали как обеспечить и кто с ними сидеть будет
Гость
6 декабря 2024, 17:53
Государственные ясли, сады, бесплатные кружки в школах и пр., доступное жилье, образование и здравоохранение - и вводить меры поддержки не надо будет.
Гость
6 декабря 2024, 18:20
Сегодня это не реально, а дальше тем более
Гость
6 декабря 2024, 17:48
Т. Е молодые будут дополнительно отдыхать с детьми, а я буду за них работать. Хотя уже должна была быть на пенсии, но государство решило по другому. Я тоже хочу отдыхать. Мы вырастили своих детей без всяких плюшек от государства
Гость
6 декабря 2024, 18:05
Ну наверное ваши дети будут рады этим изменениям? Или Бог терпел и нам велел?
Гость
6 декабря 2024, 18:17
Гость
6 декабря 2024, 18:05
Ну наверное ваши дети будут рады этим изменениям? Или Бог терпел и нам велел?
Каким изменениям будут рады дети - что их родители-предпенсионеры, которым и так продлили пенсию, еще и за двоих вкалывать будут?
Гость
6 декабря 2024, 18:21
Гость
6 декабря 2024, 18:05
Ну наверное ваши дети будут рады этим изменениям? Или Бог терпел и нам велел?
Мои дети в этом государстве пока рожать не собираются.
Гость
6 декабря 2024, 17:47
Ну так за свой счет, пожалуйста, а так уж нет, увольняйтесь.
Гость
6 декабря 2024, 17:46
Смешон, а кто работать то будет, проще тогда уволить такого работника, а то дети болеют родитель на больничном, ее и отпуск дай, а кто должен отдуваться его коллеги, нет уж спасибо, нам такие работники не нужны!
Гость
6 декабря 2024, 18:16
Дети не проблема работодателя, он не обязан за ними ухаживать и они работодателю не нужны. Это проблема работника.
Гость
6 декабря 2024, 18:32
Гость
6 декабря 2024, 18:16
Дети не проблема работодателя, он не обязан за ними ухаживать и они работодателю не нужны. Это проблема работника.
Хороший руководитель пойдёт на встречу любому сотруднику, ибо в жизни бывает всякое, но, есть те кто этим сильно злоупотребляет.
Некоторые работодатели тоже местами борзеют, касаемо женщин с детьми, и не только.
Гость
6 декабря 2024, 18:41
Особенно в торговле. Работать не кому. Зато все орут - откройте вторую кассу. Да хоть третью. Только кто за ней работать будет??
Гость
6 декабря 2024, 17:42
У нас на заводе из этих мер только отменили корпоратив, а сокращённых предпраздничных дней так и не ввели.
Гость
6 декабря 2024, 17:42
Знакомые работают на госслужбе там такой поддержки вроде тоже нет , а будет ?
Гость
6 декабря 2024, 17:48
ага, мечтай, в туалете ток тебе дадут через дырку )
Гость
6 декабря 2024, 18:19
Вот там бы этот "пилотный" проект запустить...
Гость
7 декабря 2024, 08:16
Гость
6 декабря 2024, 18:19
Вот там бы этот "пилотный" проект запустить...
В ментовке ещё хорошо бы.
Гость
6 декабря 2024, 17:37
Может мне сразу работать за себя и за того парня и зарплату им на дом
приносить, что бы они совсем не напрягались?
Гость
6 декабря 2024, 18:09
Сейчас так и работают, только ещё плюсом добавится работа за вот таких вот, свою бы сделать качественно.
Гость
6 декабря 2024, 20:58
Ну да зарплату за полставки, а работать полную ставку
Гость
6 декабря 2024, 21:21
Гость
6 декабря 2024, 20:58
Ну да зарплату за полставки, а работать полную ставку
Своя ставка + 0,5 ставки, но 0,5 ставки, только тогда выполняется, когда выполнил свою работу, и у тебя осталось время сделать её за тётю, в рамках рабочего дня, не успел сделать, встаёшь отважно в 17:00 и идёшь домой, в свой выходной, ни кто выходить не обязан, если работодателя что-то не устраивает, отказываетесь от 0,5, это не ваша проблема, что у работодателя пол отдела отсутствует!
Гость
6 декабря 2024, 17:35
За чей счет такая щедрость? В нынешнее время работать еще больше, а текслер отпуска раздает
Гость
6 декабря 2024, 18:13
Да ни кто ни кому не раздает, вы что как дети малые. Не приказал, не выпустил постановление, не распорядился - призвал.
Обычное чиновничий треп. А вы каждый раз возмущаетесь. Не привыкли за 20 то с лишним лет?
Гость
6 декабря 2024, 18:55
Гость
6 декабря 2024, 18:13
Да ни кто ни кому не раздает, вы что как дети малые. Не приказал, не выпустил постановление, не распорядился - призвал.
Обычное чиновничий треп. А вы каждый раз возмущаетесь. Не привыкли за 20 то с лишним лет?
Да как то фиолетово на все его призвания, на его хотелки. Значит нужно дать допвыходной его жене. Она же с детей, одним
Гость
6 декабря 2024, 21:36
Гость
6 декабря 2024, 18:13
Да ни кто ни кому не раздает, вы что как дети малые. Не приказал, не выпустил постановление, не распорядился - призвал.
Обычное чиновничий треп. А вы каждый раз возмущаетесь. Не привыкли за 20 то с лишним лет?
А зачем масла-то в огонь подливать? Это медвежья услуга так-то...Одних против других настраивать...Жизнь и так тяжелая
Такой же вопрос!
Не много ли привилегий, истряслись уже где надо и не надо.
Я не говорю что они все обнаглели, но есть те, которые просто от туда не вылазят, другие люди за них перерабатывают бесплатно, выполняют кучу своих обязанностей, дак на них ещё и распределяют, и вешают работу вот таких вот.
Гость
6 декабря 2024, 17:31
Да берите отпуск, пожалуйста, и день неполный.. только за свой счет.
Гость
6 декабря 2024, 17:44
А за них будут работать другие у которых дети уже большие и они от государства не получали никакой поддержки. Им бы тоже можно дать возможность отдохнуть.
Гость
6 декабря 2024, 18:08
Гость
6 декабря 2024, 17:44
А за них будут работать другие у которых дети уже большие и они от государства не получали никакой поддержки. Им бы тоже можно дать возможность отдохнуть.
Полнейшая дискриминация, и не только по данному вопросу.
Гость
6 декабря 2024, 21:33
Гость
6 декабря 2024, 17:44
А за них будут работать другие у которых дети уже большие и они от государства не получали никакой поддержки. Им бы тоже можно дать возможность отдохнуть.
За них будут работать пенсионеры, которых обворовывают, придумав ограничивающий коэффициент 1,2, обворовывают, с 2016 г не индексируя пенсии, недоплачивая пенсионные баллы, которых лишили бесплатного проезда, которым невозможно даже получить "Ветерана труда", отпахав исправно по 30-40-50 лет, если начальство орден не пожаловало...Зато с них исправно дерут налоги. Им не хотите дополнительный отпуск давать и укороченный день? И расходы на медицинские услуги оплатить? Стоматологию?
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев