RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -7

0 м/c,

737мм 80%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,00
EUR 105,71
перейти к публикации
44 комментария к публикации

Новая жизнь – в Шанхае

23 октября 2012, 15:03
Гость
25 октября 2012, 16:13
А вообще в Шанхае красиво, особенно на Пудонге, и в старом городе, и сам город впечатляет....такси, автобусы, метро, мотики, велики...все постоянно в движении...Когда идешь по улицам Шанхая, обидно за Россию. За 20 лет город преобразился, построили больше 10 веток метро, а у нас... 1 не могут(
Гость
25 октября 2012, 00:42
Че то про цены не пишут... Видимо дешевле чем в залесье и парковом.
Гость
31 октября 2012, 15:25
Гость вчера 19:56 0 Хорошо там, где нас нет! Не завидуйте!))))))))))- Я бы чуток исправила Вашу мысль: " Хорошо там , где нет нашей вороватой власти"" А потому китайцам можно позавидовать..
Гость
24 октября 2012, 17:40
Страна эта весьма и весьма специфична. Начиная от экзотической кухни и заканчивая тональным языком, выучить который ОЧЕНЬ непросто, это вам не англ.) Ментальность, уклад, их правила, не всегда понятны и приемлемы. Китайские правила дорожного движения=броуновское движение) Лично я больше 2 недель не захотел там оставаться)
Гость
24 октября 2012, 22:53
Жить в любой стране конечно хорошо, только вот недолго. Вопрос, а чем наши герои деньги зарабатывают в Шанхае?
25 октября 2012, 22:01
Юрию И. Вы абсолютно правы.Россия Китай уже никогда не догонит.Уровень жизни людей и соц.защищённость поражает.У нас распространённое мнение,что китайцы не получают пенсии.Враки 100%По работе контактируем с преподавателями университетов,которые на пенсии.Их пенсия составляет в среднем 6-8000 юаней,это 30000-40000 рублей.А в ресторане покушать12-15 долларов,поэтому большинство китайцев дома не готовят.Наблюдая последние 10 лет гигантский подъём уровня жизни китайцев,уровень сервиса,действительно обидно становится за Россию.
Гость
27 октября 2012, 23:41
Фигасе, 12-15 долларов за один ужин. Это примерно около 400 р. Если ужинать каждый день, то в месяц набежит 12 тыыщ, а это почти половина из 30 000 р. китайской пенсии. Кто захочет половину своей з/п или пенсии просаживать в ресторанах? Так что, привираете, товарищ. Обижайтесь лучше НА себя, а не ЗА Россию.
Гость
28 октября 2012, 11:44
не болтайте, пожалуйста. глупостей. 30-40 тыс рублей это очень хорошая зарплата даже для шанхая для китайцев. может разве что у преподавателей особенных вузов такая пенсия.
Гость
31 октября 2012, 14:38
Была в Шанхае. Прекрасный город.Его называют "Восточным Парижем" ( центром моды) Если Пекин - политическая столица, то Шанхай - экономическая. Полностью согласна с Катей , что за Россию обидно!!!
Гость
25 октября 2012, 09:36
"Эксперт" подкачал. Кроме еды и своей квартиры рассказать не о чем. Уж лучше про менее экзотичные города мира рассказать, но с более комплексной оценкой.
Гость
25 октября 2012, 11:57
Согласен не очень информативно, добавлю слегонца, детей они очень любят, никогда не накричат, странные тусовки у них в парках бывают, приходит там китаец с магнитофоном начинает плясать, к нему присоединяются другие, через некоторое время уже толпа целая пляшет главное синхронно, никто никого не знает развлекаются, к иностранцам относятся диковато, могут подойти в лоб и стоять разглядывать, сходить купить мороженку подойти опять и пялиться пока ваши пути не разойдутся.
Гость
25 октября 2012, 12:13
это про какие, например? Сызрань?:)
Гость
29 октября 2012, 21:01
По поводу зарплаты: контактируем по работе с 4-10 заводами. Если у человека есть высшее техническое образование, то на побережье его стартовая зарплата 44000 руб на наши. Жилье: в нормальном районе Шанхая жилье стоит 90000 руб/м2, спальный - от 60000. Купить НЕЛЬЗЯ даже китайцам - это против коммунистических идей, поэтому жилье "сдается" в аренду на 50 лет. Пока ни у кого эти 50 лет не вышли ,поэтому неизвестно что будет дальше. Автор написал очень скупо и неинтересно.
Гость
30 октября 2012, 14:14
Почему это купить нельзя? Точно знаю, на Хайнане квартиры продаются!
Гость
31 октября 2012, 14:19
Гость
30 октября 2012, 14:14
Почему это купить нельзя? Точно знаю, на Хайнане квартиры продаются!
Нельзя, потому что в Китае нет частной собственности на землю. То есть, квартиру-то можно купить за рыночную стоимость, только через 70 лет (не 50) аренда земли под домом заканчивается, её сдают в аренду другой компании, дом сносят, строят другой и всех жителей выселяют в никуда. Но это теория, потому что пока что КНР, как государству, меньше 70 лет, так что, что там будет с квартирами, посмотрим.
Гость
26 октября 2012, 09:02
Город очень густонаселённый - двадцать с лишним миллионов жителей, англоговорящих мало. Красиво гулять в бизнес центре, небоскрёбы, башни-гиганты (самая высокая - 475 метров!), всё горит и сверкает. Но это центр. Климат в Шанхае отвратительный! Солнечных дней мало, влажность большая, на улице такое впечатление будто в парную зашёл - одежда становится мокрой, а высохнуть не может, т.к. влажность повсюду (попробуйте в ванной высушить полотенце, когда ещё кто-то купается). Правила дорожного движения в Шанхае - это отдельная песня, пешеходов ни где ни кто не пропускает. Причём, разрешён поворот направо на красный свет, реально приходилось жизнью рисковать, когда дорогу переходить нужно было. Сейчас в Китае идёт сильное расслоение общества, по сути среднего класса нет. Есть очень богатые и бедные. Национализм в Китае достаточно большой, своим - всё, остальным - как получится.
Гость
25 октября 2012, 04:02
Цены в Китае дармовые на всё, кроме недвижимости... недвижимость в Пекине очень дорогая - почти также как у нас в Ростове... я думаю в Шанхае тоже не дешево...
Гость
26 октября 2012, 22:57
Ничего в китае дармового нет. в том же Шанхае цены нениже Челябинских, а на многое и выше. Бываю там по работе 2-3 раза в год.
Гость
27 октября 2012, 18:53
Гость
26 октября 2012, 22:57
Ничего в китае дармового нет. в том же Шанхае цены нениже Челябинских, а на многое и выше. Бываю там по работе 2-3 раза в год.
А не пробовали отовариваться/кушать не в туристических местах?
Гость
26 октября 2012, 23:15
East or West, Home is best…
Гость
27 октября 2012, 18:54
А Home это там где комфортно
Гость
27 октября 2012, 23:42
Гость
27 октября 2012, 18:54
А Home это там где комфортно
Космополитизм и гедонизм не дает пустить корни и найти себя по-настоящему. Всю жизнь в поисках комфорта? Да ну нафиг!
Гость
29 октября 2012, 05:01
Гость
27 октября 2012, 23:42
Космополитизм и гедонизм не дает пустить корни и найти себя по-настоящему. Всю жизнь в поисках комфорта? Да ну нафиг!
Ну да... лучше быть лимитой и довольствоваться малым: более-менее комфортно - сойдет... так чтоли? А пустить корни никогда не поздно
Гость
26 октября 2012, 00:22
Потому, что это их страна. А у нас- толерантность.
Гость
2 ноября 2012, 21:55
У нас стабильность
Гость
25 октября 2012, 22:07
Шанхай красивый город
2 ноября 2012, 10:39
Интересно, иностранцы фотографируются у нас в России с пельменем на вилке у рта?
Гость
24 октября 2012, 13:12
не, не хочу есть живых креветок...
Гость
29 октября 2012, 09:56
У них отопление в квартирах вообще не предусмотрено, холод страшенный
Гость
29 октября 2012, 17:05
Всё у них очень плохо... ужасно... бедненькие, как же им плохо...
Гость
23 октября 2012, 19:20
Китай уже переходит в разряд отстойных. Это моё мнение. В смысле перспектив, особенно по размещению бизнеса, самое лучшее на сегодня - Вьетнам.
Гость
24 октября 2012, 00:02
каждому своё - китай, вьетнам или россию.
Гость
24 октября 2012, 11:21
А вы готовы откушать жареного скорпиончика или еще какую-то летающую-жужжащую гадость?:)
Гость
24 октября 2012, 13:23
а зачем живых то?? пожалейте несчастных.. лучше уж в темпуре... пальчики оближешь.. Китай, действительно не так уж плох, я бы не прочь жить там, вот только в Шанхае говорят, что климат не ахти.. Они там чуть ли не круглосуточно белье сушат, и плесень постоянно ...
Гость
22 апреля 2017, 20:12
Версии происхождения пельменей Версий происхождения российских пельменей более чем достаточно. Одна из них, о появлении пельменей в России посредством монгольского завоевания, основанная на признаках блюда, близких к китайской кухне: долгая подготовка и кратковременная тепловая обработка, использование специй, зачастую для России несвойственных, но в нее завозимых, и употребление в пищу непосредственно после приготовления. В пользу этой версии выступает тот факт, что пельмени в китайском варианте (юи-пао) традиционны для части страны с резко континентальным климатом. В этом отношении пельмени великолепно подходят для условий Восточной Сибири: при сибирских морозах они способны храниться всю зиму, не теряя своих вкусовых и питательных качеств, а мясо, закатанное в тесто и смешанное со специями для зверья менее привлекательно, чем просто кусок мяса.
Гость
24 октября 2012, 19:51
Переселяйтесь в Шанхай! Там как раз кули нужны!
Гость
30 октября 2012, 21:56
Хорошо там, где нас нет! Не завидуйте!))))))))))