RU74
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Челябинске
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

3 м/c,

ю-з.

739мм 70%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
214 комментариев к публикации

Паттайя: жизнь по соседству с экзотикой

11 марта 2014, 09:46
Гость
12 марта 2014, 12:11
Одно не пойму: "Мы купили квартиру размером 62 квадратных метра за 3 250 000 бат. " - цитата из статьи. Это 3,5 миллиона. За Три с половиной миллиона можно купить 3 студии в Че и сдавать без особых проблем получая чистоганом 8-9 тысяч с каждой. А на эти 25 тысяч можно: "Двухкомнатную квартиру можно найти от девяти тысяч бат." + еще на еду останется? В чем смысл покупки квартиры, если можно купить здесь, сдать ее и на вырученные деньги снятьв ТАЕ даже не квартиру, а виллу. При этом не привязан к одному месту и сегодня пожил в Тае, затем поехал полюбовался закатами на Бали, пошатался по Малайзии. Реально не пойму в чем прикол?
Гость
12 марта 2014, 13:05
прикол в том что авторы где хотят там и живут!!! )))) Поддерживаю полностью! ...эх была бы возможность... тоже не задержалась бы..
Гость
12 марта 2014, 13:25
Не верю в студии с ремонтом под сдачу по миллиону рублей
Гость
12 марта 2014, 13:31
Согласна, про стоимость квартир действительно непонятно в чём выгода, если только перекупщику, который полмиллиона выиграл
Гость
11 марта 2014, 15:12
В Таиланде есть один очень ощутимый минус последние годы - стало слишком много русских. До 2008 года Таиланд был прелестной страной для проживания. Низкие цены и очень приветливые местные канули в лету когда попер поток руссо-туристо. Испортили русские Тай, но и даже с таком испорченном виде там все равно классно! Паттайа конечно та еще дыра, но даже в ней есть свои прелести :) Да, самое сложное - решиться, а все остальное на месте не так сложно и страшно, тем более для русских, привыкших преодолевать трудности каждый день
Гость
12 марта 2014, 11:46
Не поверишь ,в европах русских тоже стало не меньше...
Гость
12 марта 2014, 11:49
Про русских я бы не сказал. Вот китайцы прут в Тай, это нечто!
Гость
12 марта 2014, 13:21
как всегда "русские все испортили". ну что за бред? между прочим это именно европейцы сделали из тая публичный дом. и ведут себя те же англичане гораздо более вызывающе. и бухают по-черному. если видишь аккуратную парочку европейцев - это русские. а если брюхатый белый обнимает молодую тайку-тайца. то это европеец. так что не надо так о русских. может по себе судите?
Гость
12 марта 2014, 12:09
Нравится мне эта фраза:".....Мы с мужем не работаем, у нас свой бизнес в России". Очередные безработные бизнесмены проматывающие деньги за бугром, а в это время их наёмные рабочие за копейки батрачат в России. Бизнес в переводе: работа, дело, труд, занятие и т.д. Я в России вкалываю и регулярно выезжаю за рубеж на отдых с семьей, Тай не исключение. Сколько там осело "бегунков" от армии, налоговиков, силовиков, алиментщиков и прочих. Безусловно есть и нормальные трудяги.
Гость
12 марта 2014, 13:24
Завидно, что не смог наладить бизнес так, чтобы он работал без тебя???
Гость
12 марта 2014, 15:10
А самому начать бизнес религия не позволяет?
Гость
12 марта 2014, 20:04
Гость
12 марта 2014, 13:24
Завидно, что не смог наладить бизнес так, чтобы он работал без тебя???
при чем здесь зависть?
Гость
12 марта 2014, 21:12
Для тех, кому уж так опротивело жить и работать в России хочу ответить словами Жванецкого: "Приезжая туда, не делайте вид, что вас там нет! Вы там есть! А вот здесь вас уже нет. И от этого здесь может неожиданно стать лучше!"
Гость
13 марта 2014, 09:12
ой скорей бы!!! ))) чтобы наконец то Вам стало лучше ))))
Гость
13 марта 2014, 14:44
Точно, а можно чтобы мы были там в загнивающих Европах, кризисных Штатах, грязных Таиландах, безработных Австралиях, но чтобы Вы к нам даже туристами не ездили, а то вдруг загниете, или кризисом заразитесь, испачкаетесь или останетесь без работы - зачем вам это нужно, сидите в самой лучшей России
Гость
13 марта 2014, 16:19
Гость
13 марта 2014, 14:44
Точно, а можно чтобы мы были там в загнивающих Европах, кризисных Штатах, грязных Таиландах, безработных Австралиях, но чтобы Вы к нам даже туристами не ездили, а то вдруг загниете, или кризисом заразитесь, испачкаетесь или останетесь без работы - зачем вам это нужно, сидите в самой лучшей России
не захлебнись Павлик "любовью" к россии. а то и так всю ветку забрызгал желчью своей. я вообще не понимаю что такие русофобы делают в рунете?? оставьте ж нас тут в россии подыхать спокойно. без вас. а мы уж тут между собой потрыдним где нам и жить и как.
Гость
11 марта 2014, 17:44
Делать там нечего. В смысле - негде работать. Не у всех есть свой бизнес в России от которого можно на полгода уехать в Тайланд. Чем там заниматься не работая - понятия не имею, сдохнешь с тоски! Не все могут круглый год купаться, загорать и мотаться по барам. Нормально выучить детей в Тайланде практически невозможно, особенно английскому языку, т.к. местный диалект мягко говоря "очень колоритен". Тайский - очень сложный, особенно письменный, да и зачем??? Итог, я была один раз, да, все здорово, весело, но больше не хочу. На мой взгляд, для проживания есть более цивилизованные государства. Ехать в страну, где тебя ТЕРПЯТ только за деньги - не мое. Понаблюдайте, как местные реагируют на туристов в нетуристических зонах, опять-таки почитайте статистику преступлений с иностранцами и все поймете сами. Ведь Паттайя - это бывшая американская база ВМС,и то, что они сделали с эти городом не может простить им ни один коренной таец, это нам уже местное население рассказывало. Но русские могут прожить везде. Мы как тараканы.
Гость
11 марта 2014, 23:27
Поверхностное мнение от не очень умного человека, особенно по тексту: про язык и т п, а дальше- нам местное население рассказывало))), ржали с мужем сильно, и кстати очень жаль, что побывав в этой прекрасной стране Вы думаете что там можно "сдохнуть с тоски". Подруга живет много лет и до сих пор раз в неделю минимум находит интересные места, где еще не была...
Гость
12 марта 2014, 03:11
Если зарабатывать пролежни под присмотром телевизора - в любой стране можно не найти чем заняться. Но если человек не лимита то Тай очень яркое, интересное, динамичное место для жизни. А лимиту - так ее в любой стране и любой национальности терпят только за деньги
Гость
12 марта 2014, 13:26
Ириска согласен. Тай только для отдыха. Жить а тем более растить детей своих в азиатской стране... ну это на любителя. а кому нужен климат помягче дак имеется краснодарский край. можно туда переехать. там думаю и работу найти легче и детей выучить.
Гость
12 марта 2014, 11:18
Недавно вернулась из Паттайи..мой первый визит в эту страну, надеюсь не последний. Отдыхать - да, жить - не знаю... p.s. Ни в одном приличном кафе не встречала блюдо как в тексте за 50 бат...откройте места! Уличная еда отличная, тьфу тьфу тьфу никаких проблем с желудком не возникало.
Гость
12 марта 2014, 13:49
В ТАЕ можно питаться очень дёшево, но надо знать места, по дальше от туристических мест. и пища будет - рис и морепродукты.
Гость
12 марта 2014, 15:32
Мексика))) а где вы собственно говоря были?)) точно в тае?? там не то что БЛЮДА, там пообедать можно на 50 батт!
Гость
12 марта 2014, 16:05
Гость
12 марта 2014, 15:32
Мексика))) а где вы собственно говоря были?)) точно в тае?? там не то что БЛЮДА, там пообедать можно на 50 батт!
одним ананасом. видимо тут фруктоеды подключились к разговору
Гость
12 марта 2014, 13:07
Туристические зоны в Таиланде потихоньку превращаются в филиалы Сочи, Лазаревки и Туапсе. Вот свежий фотоотчет из Паттайи: http://easythai.ru/pattajjsk/ Кстати, бизнес открыть здесь очень непросто, много специфики, не говоря о разнице менталитета...
Гость
12 марта 2014, 14:58
Бизнес надо открывать на Тайцев, у них гос.поддержка там нехилая :)
Гость
12 марта 2014, 16:35
Парень нафоткал прямо в цель. Ездил раньше в один отель, подальше от города , для спокойствия - красота была , всегда свободные лежаки , тишина , свободный пляж , бассейн, в ресторане покой, чистота на территории. На следующий год - ужас , толпы , извините , циллюлитных теток , со своими семействами, которые в мокрых купальниках на завтрак тащатся прикрывшись прозрачным платком, еду со стола толкают в сумки , очереди у раздачи , ор на весь ресторан , все лежаки закиданы полотенцами , типа заняты, но никого нет . Бухущие гоблины в центре , где можно было гулять спокойно ночами. Раньше купив майку и сланцы там же за 200руб ничем не отличался от остальных иностранцев и не сильно от местных , теперь везде долчи и габаны в тук туках . Соглашусь - тай стал другой буквально за пару лет испортился , дальше видимо будет хуже. А жаль , очень было уютно там отдыхать.
Гость
12 марта 2014, 18:49
Гость
12 марта 2014, 14:58
Бизнес надо открывать на Тайцев, у них гос.поддержка там нехилая :)
Угу, только сразу после того как бизнес "открытый на тайцев" становится успешным, фаранг становится ненужным и с улыбкой отодвигается подальше...
Гость
12 марта 2014, 11:29
Да не такое там и чисто море, мягко говоря ...
Гость
12 марта 2014, 15:11
За чистым морем на острова ехать надо. Благо их там в достатке. Сел на паром и через полчаса-час-два-пять ты на островах. На любой вкус, цвет и кошелек - и каждый как в рекламных буклетах райских мест
Гость
12 марта 2014, 16:16
Гость
12 марта 2014, 15:11
За чистым морем на острова ехать надо. Благо их там в достатке. Сел на паром и через полчаса-час-два-пять ты на островах. На любой вкус, цвет и кошелек - и каждый как в рекламных буклетах райских мест
Через 5 часов я и из Челябинска окажусь на островах...
Гость
12 марта 2014, 17:03
Гость
12 марта 2014, 16:16
Через 5 часов я и из Челябинска окажусь на островах...
Но не за 3 копейки
На осень- зиму можно смотаться,дольше тяжело.В Русском посёлке ( уже их 3 или 4) построили церковь, корт,пруд и т.д .Русских полно ,дети учатся в школах 120000-600000 год,бизнес организовать сложно.
Гость
30 апреля 2014, 18:10
дети учатся в школах 120000-600000 год, сколько же там вообще русских если только детей 120000
Гость
12 марта 2014, 15:16
ни за что не стал бы жить в Тае. а уж в Паттайе и подавно. единственный плюс Тая это климат. хотя и он на любителя.
Гость
12 марта 2014, 16:34
Так не живите! Никто ж не заставляет :). И чем больше там не будут жить тем лучше. А то устроили Новомихайловку посреди Азии
Гость
12 марта 2014, 17:57
Гость
12 марта 2014, 16:34
Так не живите! Никто ж не заставляет :). И чем больше там не будут жить тем лучше. А то устроили Новомихайловку посреди Азии
с позволения сказать я выразил только свое мнение. и указывать-советовать мне не надо. я выезжаю на острова. мне там нравится больше. выезжаю на месяц-два. в зиму. как раз в это время там погода не настолько влажная и жаркая. но речь в статье про ПМЖ. и тут я противник. просто наши люди пару раз побывав там начинают подыскивать себе всякие студии за 1млн.р. я таких знаю. и отговариваю. просто менталитет наших граждан которые только вырвались за рубеж еще не оформился под новые реальности. что можно просто ездить. хочется сразу купить. а вот что потом с этим делать люди как правило не задумываются. не думают что гражданства им не видать. что страховки там весьма не дешевы. бордер-раны. бизнес вести крайне трудно. коррупция похлеще нашей. революции с завидным постоянством. образование too much expensive. менталитет совершенно другой.
Гость
12 марта 2014, 19:12
Гость
12 марта 2014, 17:57
с позволения сказать я выразил только свое мнение. и указывать-советовать мне не надо. я выезжаю на острова. мне там нравится больше. выезжаю на месяц-два. в зиму. как раз в это время там погода не настолько влажная и жаркая. но речь в статье про ПМЖ. и тут я противник. просто наши люди пару раз побывав там начинают подыскивать себе всякие студии за 1млн.р. я таких знаю. и отговариваю. просто менталитет наших граждан которые только вырвались за рубеж еще не оформился под новые реальности. что можно просто ездить. хочется сразу купить. а вот что потом с этим делать люди как правило не задумываются. не думают что гражданства им не видать. что страховки там весьма не дешевы. бордер-раны. бизнес вести крайне трудно. коррупция похлеще нашей. революции с завидным постоянством. образование too much expensive. менталитет совершенно другой.
Почитав Ваши комментарии в этой ветке становится понятно что ни на каких островах Вы никогда не были, а Таиланд видели краем глаза на картинке :) А уж упомянуть в суи о том как там плохо и что там коррупции и революции - это совсем на несведущих и изолированных от мира рассчитано :)
Гость
11 марта 2014, 15:16
Был 2 раза, переехал если бы была работа. Инженера не здесь не там не нужны. И выучить детей в тайланде очень дорого.
Гость
11 марта 2014, 16:15
"Инженеру" Николаю, выучи сначала русский язык, а потом о Тае мечтай.
Гость
12 марта 2014, 09:46
Гость
11 марта 2014, 16:15
"Инженеру" Николаю, выучи сначала русский язык, а потом о Тае мечтай.
у Николая нет денег, чтобы выучиться и в России
Гость
12 марта 2014, 10:30
Гость
11 марта 2014, 16:15
"Инженеру" Николаю, выучи сначала русский язык, а потом о Тае мечтай.
Такой щепетильный, аж за душу тронуло. Что-то не заметила у вас литературного русского, может, поменьше выпендриваться будете и сами возьметесь за свой язык? Уж простите за каламбур..))
Гость
12 марта 2014, 14:06
Моей тете 60 лет, она пару лет назад продала бизнес и переехала жить с мужем в Паттаю, построила дом. Если она умрет дом отойдет государству, за медицинскую страховку в год на двоих она платит около 20000 долларов, еще она купила 2 квартиры, которые сдает по 500 долр в месяц. Квартира 60 метров там стоит в районе 50000 долларов. Каждые пол года нужно обязательно вылетать из страны.
Гость
12 марта 2014, 15:08
Вашу тетю обманули в 5 раз на страховке. Она конечно молодец что решилась, но обдирать себя не надо позволять. И кстати посоветуйте ей не вылетать из страны, а выезжать туда-обратно например в Камбоджу. Или ездить раз в пол года на экскурсии по золотому треугольнику. Вокруг Таиланда столько всего интересного есть посмотреть!
Гость
12 марта 2014, 15:13
не проще было вложиться в российскую недвижимость и сдавать в россии? намного выгоднее. а в патайске просто арендовать. к тому же ведь захочется пожить и в индонезии и во вьетнаме и шри-ланке. да и европу посетить раз в год. а так все. осели. в чем цинус???
Гость
12 марта 2014, 16:26
Гость
12 марта 2014, 15:08
Вашу тетю обманули в 5 раз на страховке. Она конечно молодец что решилась, но обдирать себя не надо позволять. И кстати посоветуйте ей не вылетать из страны, а выезжать туда-обратно например в Камбоджу. Или ездить раз в пол года на экскурсии по золотому треугольнику. Вокруг Таиланда столько всего интересного есть посмотреть!
Зависит от страховки, конечно если это простая туристическая то, да обманули. может там ВИП какой.
Гость
12 марта 2014, 15:42
надо срочно вводить российские войска в патайю, в поддержку местного русскоязычного населения!!!! ВСЕ НА МИТИНГ!!!!!
Гость
12 марта 2014, 16:37
Тока вот тут политики не надо. Тема о жизни за границей. Нас и так нигде не любят, а после вторжений в чужие государства так и подавно. А в мире столько чудных мест что будет очень обидно если везде перестанут пускать...
Гость
12 марта 2014, 20:12
Гость
12 марта 2014, 16:37
Тока вот тут политики не надо. Тема о жизни за границей. Нас и так нигде не любят, а после вторжений в чужие государства так и подавно. А в мире столько чудных мест что будет очень обидно если везде перестанут пускать...
а за что конкретно вас любить?
Гость
12 марта 2014, 20:41
Гость
12 марта 2014, 16:37
Тока вот тут политики не надо. Тема о жизни за границей. Нас и так нигде не любят, а после вторжений в чужие государства так и подавно. А в мире столько чудных мест что будет очень обидно если везде перестанут пускать...
Павлик, к сведению, нас например, очень любят в Черногории! И есть еще очень много мест в Мире, где нас любят. Но за деньги. Это другое. Или Вы кроме Паттаи нигде больше не были???
Гость
13 марта 2014, 21:02
Я не то, чтобы жить там, даже на отдыхе не была ни разу! Хотя я человек с высшим образованием. Нафиг училась?
Гость
13 марта 2014, 22:13
всё впереди...
Гость
14 марта 2014, 11:06
всё в твоих руках...
Гость
14 марта 2014, 12:01
Гость
14 марта 2014, 11:06
всё в твоих руках...
Родилась бедной, жениться надо правильно. Образование не причем.
Гость
14 марта 2014, 16:09
С недвижимостью там проблем нет. Единственный нюанс - это земля принадлежит королю и в любой момент гос-во может её изъять (например дорогу строить или еще что-нибудь), местным в этом случае, конечно, компенсируют затраты, а вот иностранцам - сомневаюсь. Скоро там король сменится. Законодательство не известно. Порядка там нет- все в пользу местных. Жить бы там не хотел (душно, жарко, грязно, тесно, вонь). С бизнесом все напутано, это не офшор, буквально всё через посреднические услуги местных, а это дополнительный расход + отсутствие возможности самостоятельного закрепления на рынке. С работой тоже не все просто, многие специальности запрещены для иностранцев (гид, например). Найти то, что туда можно импортировать? да и там все есть, если не оригинал, то подделку точно найдешь, опять же Китайцы рядом и они там везде, а такого конкурента не перешибешь. Короче говоря в Тае не вижу изюма.
Гость
14 марта 2014, 18:33
Здравый комментарий. Земля королевская но об изъятии ни разу не слышал. Королю всего-то 86 лет, чего ему меняться? :) Все в пользу местных - это и есть порядок Душно и да и нет, жарко да, грязно (если Паттайа то да), тесно смотря где и с чем сравнивать, вонь (если Паттайа то да). Бизнес через местных -да, закрепление - только через недвижимость и web. С работой везде не просто. Импортировать туда нечего, они сами достаточно всего экспортируют. Китайцы рядом - конкуренция даже тайскому производству. Изюм есть, просто на вкус и цвет... :)
Гость
15 марта 2014, 08:58
Отдыхал примерно в 20-ти странах, но всё таки лучше ОАЭ да в хорошем пятизвёздочном отеле нет, ну а что касается Тайланда - были 14 дней и брали 15 экскурсий , так - что посмотреть там есть что, ну грязь и прочие неудобства откладывают свой отпечаток.
15 марта 2014, 12:49
После Челябинской грязи,и "чистого" воздуха Паттайя раем земным кажется!
Гость
16 марта 2014, 21:29
Народ.И чего вас тянет так на мировые помойки?
Гость
12 марта 2014, 14:10
Последнее время как-то неспокойно в Таиланде.
Гость
12 марта 2014, 18:39
Там внутренние заворухи каждый год. Туристов и иностранных граждан проживающих на территории королевства эти внутренние разборки никогда не касались, не касаются и касаться не будут
Гость
13 марта 2014, 12:45
Ерунда, в туристических зонах ничего нет. Смотрите чаще СМИ, там и не такое наговорят.
Гость
13 марта 2014, 20:20
Гость
12 марта 2014, 18:39
Там внутренние заворухи каждый год. Туристов и иностранных граждан проживающих на территории королевства эти внутренние разборки никогда не касались, не касаются и касаться не будут
Да уж туристов не касается, пока в тебя из гранотомета на сукхумвате не пальнут, когда в какой-нибудь комплекс пойдешь
Гость
15 марта 2014, 00:06
Была в Паттайе - помойка, и запах канализации! Где вы видели чистое море? Когда я купалась в меня врезался целлофановый пакет. Чисто только на островах.
Гость
15 марта 2014, 13:01
Да,и зайдите на экскурсию в нашу прекрасную Челябинскую онкологическую ПОЛИКЛИНИКУ!
Гость
15 марта 2014, 13:25
Да где Вы этот запах почувствовали? Крайне редко встречается неприятный запах!
Гость
13 марта 2014, 13:44
первая фотка-чистый фотошоп) где порт, где волкин?
Гость
13 марта 2014, 14:45
Эт даже не фотошоп, это вообще компьютерная модель
Гость
17 марта 2014, 01:49
Понаедут Тай из своих цивилизованных,невонючих и экологичных Самар да Тагилов с Челябинсками,всем недовольны,вонь грязь,дома лучше!И экология,и криминогенная обстановка,прям рай на земле в России,даже близко с азией не сравнить,нарки не ходят толпами,чиновники не воруют,пенты взятки не берут,климат так это вообще отдельная песня,9 месяцев не поймешь,зима или осень,остальные 3 суровое уральское лето.Так и оставайтесь здесь,нефиг там делать.Пускай они там гниют себе потихоньку.
Гость
17 марта 2014, 10:02
Отличный комментарий!!!
Гость
12 марта 2014, 13:38
Вообще не понимаю желание жить в Паттайе. Город с грязной энергетикой! Не говорю, что наш Челябинск - рай земной...Но коль деньги позволяют, есть места намного лучше!!!
Гость
12 марта 2014, 14:59
Паттайа это помойка - так сами местные говорят. А в северном Тае вообще стесняются и краснеют что у них есть такое
Гость
13 марта 2014, 10:30
Гость
12 марта 2014, 14:59
Паттайа это помойка - так сами местные говорят. А в северном Тае вообще стесняются и краснеют что у них есть такое
Вы видели покрасневшего тайца?
Гость
13 марта 2014, 14:29
Гость
13 марта 2014, 10:30
Вы видели покрасневшего тайца?
"краснеют"
Гость
12 марта 2014, 11:34
Забыли добавить - там не готовят дома и поэтому ни в одной квартире нет кухни! Они просто не предусмотрены. ))
Гость
14 марта 2014, 15:40
сколько людей-столько и мнений и каждый из вас по своему прав! Будьте терпимее друг к другу!
Гость
15 марта 2014, 04:27
Цены русские задирают и в России. Крышка канализационного люка стоит 10 тысяч дороже видео магнитофона.
Гость
27 апреля 2014, 21:24
Слушайте, а цены-то в Тае совсем себе не копеечные! Я, честно говоря, хоть и много раз там была, но никогда не интресовалась ценами на недвижимость. Немного в шоке, если честно.
Гость
16 марта 2014, 22:29
ГРЯЗЬ И ВОНЬ!!! НА МОТОБАЙКАХ СУМКИ ВЫРЫВАЮТ НА РАЗ!!!
Гость
17 марта 2014, 10:39
верно, сиди в самаре
Гость
11 марта 2014, 19:36
В СК Цюрих специалисты отказали в оформлении полиса осаго + каско, по причине того, что на момент обращения мне не было 35 лет, сильно удивило нововведение ... Оказывается это не правомерно.
Гость
12 марта 2014, 12:04
Вы как-то не по адресу)))))))