RU74
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Челябинске
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

3 м/c,

ю-з.

739мм 70%
Подробнее
5 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
97 комментариев к публикации

Испанская квартира в кредит

3 июня 2014, 10:39
Гость
4 июня 2014, 12:39
Сапливая и неправдоподобная история. Сказки для маленьких детей.
Гость
4 июня 2014, 16:36
завидуй дальше
8 июня 2014, 10:25
Ну людям то хочется верить в что то хорошее, светлое...
Гость
6 июня 2014, 16:41
Много нестыковок. 1. Насчет раздела имущества - никаких проблем если совместно нажито. 2. Не захотела якобы трепать нервы при разделе, а ехать в чужую страну, где без денег однозначно нервов будет потрачено будет больше - решилась..3. Зарплата 80000 - свист..4. покупать квартиру в инвестиционных целях там невыгодно - испанский рынок лет пять как падающий и при этом планируя уехать, явное проблемы со здравым смыслом.. Такое ощущение кто-то, что-то, где-то слышал и на этом накидал статейку..
Гость
7 июня 2014, 14:17
Вчера перевёл статью и показал местным испанцам, долго морщили лбы, потом при энергичном жестикулировании и очень громком обсуждении -все (ВСЕ!!!)сделали вывод:едем туда работать и покупаем там жильё.(у кого нет чувства юмора прошу заметку не читать) Кстати многие правильно заметили много нестыковок,честно говоря - статья одна большая нестыковка....так -же далека от реальности как туманность Андромеды.
Гость
11 июня 2014, 00:33
могу подтвердить, статья не имеет ничего общего с реальностью и цель ее непонятна - цен таких низких на недвижимость не существует, студии в 30м2 в среднем стартуют от 70-80 тыс.евро и зарплату за подобную работу платят в размере 600-700 евро - и очередь стоит на любую вакансию многокилометровая, исключение разве что риэлторы - там желающих всегда гораздо меньше, чем мест
Гость
8 июня 2014, 13:57
чё то сказки Шахерезады вспомнились и посиделки у костра под балычок)
Гость
8 июня 2014, 00:49
Очень странная заметка. И в показаниях автор путается: то пишет "А мужчины работают на стройках, заводах или фабриках", то заявляет "Здесь нет заводов и фабрик". Как это понимать?
Гость
6 июня 2014, 13:16
В основном, женщины-уборщицы, 6-8 евро в час, или домработницы, в среднем 700-800 евро, мужчины на стройке, 800-900 евро. Основная масса Украинцы.
Гость
10 июня 2014, 00:29
Хочу заметить, с доходом в 100 000 на двоих с женой мне и в Ч хорошо. А если денег нет - то мне кажется везде вы в... Не возвращаются от того что некуда. Я знаю одну девушку - вернулась из Испании с комментарием - без денег делать нечего, а работают пусть сами испанцы. Ещё одна знакомая дама работала в Греции - денег у неё как не было так и нет. Я считаю если человек здесь на Родине не может себя найти - то в чужой стране он просто ни кому не нужен. Сами то вы как на гастарбайтеров смотрите?
Гость
3 июня 2014, 19:37
Так - же восхищён!Полное впечатление ,что Вы живете в Испании ,а я на Марсе! Познания которыми делится автор-скорее не жителя ,а туриста ,Недели две-три бывшего в Испании.Прошу не обижаться ,но не нужно писать того -чего не знаете.Обманывать читателей по крайней мере неприлично..
Гость
4 июня 2014, 08:37
Хуан, так расскажите Вы, как там ? У каждого свой путь, своё восприятие жизни. Одни говорят что "Ч"- отстой, другие - лучший город на земле. И получается,кто как воспринимает, так и живёт.
Гость
6 июня 2014, 13:24
А как же самореализация??? Полжизни просидеть на шее у мужа, который даже не поделился совместно нажитым имуществом, остаток жизни проработать домработницей. Так что непонятно, за что тут в комментариях ее все так уважают.
Гость
10 июня 2014, 00:18
Что за бред!!!! Аренда 400+200 евро??? Итого 600!!!, 30тыс руб??? А покупка квартиры в 85 квадратов 28т евро???? 1 400 000????? Разъесните???? И где женщина взяли 600евро на аренду недвижимости????
Гость
3 июня 2014, 17:24
восхищена. очень смело вот так без "подушки безопасности" и в чужую страну!
8 июня 2014, 10:22
Так это сказка же...
Гость
9 июня 2014, 23:35
Нельзя купить в Торревьехе квартиру в том месте о котором написано 85м2 за 28000€. За эту цену только студию 25м2 и то это будет большая удача. Либо на отшибе. Пишу из Испании. Тему знаю. Если автор скажет, что ей так вот повезло, то готов купить ее квартиру за 35000€ не глядя.
Гость
10 июня 2014, 13:05
Гость
9 июня 2014, 23:35
Нельзя купить в Торревьехе квартиру в том месте о котором написано 85м2 за 28000€. За эту цену только студию 25м2 и то это будет большая удача. Либо на отшибе. Пишу из Испании. Тему знаю. Если автор скажет, что ей так вот повезло, то готов купить ее квартиру за 35000€ не глядя.
Интересно. Вчерашний коммент (впрочем, как и сегодняшний) писал из Испании. А указано : Челябинск...
Гость
4 июня 2014, 10:43
Прочитал начало, дальше читать не стал. Если статья начинается с ерунды, то и дальше, наверняка, такая же ерунда. "я разошлась с мужем, который при разводе оставил меня почти ни с чем – квартира, дача, машина – все было записано на него". А семейный кодекс уже отменили? Всё приобретаемое в браке имущество принадлежит обоим супругам. Не важно, на кого оно записано. Или оно досталось мужу по наследству, в подарок или было приобретено до брака?
Гость
4 июня 2014, 11:05
Цитата:"...Можно было постараться вернуть себе хотя бы часть «совместно нажитого», но я не стала."
Гость
4 июня 2014, 13:29
поговорите с юристами, они и не таких вам ужасов расскажут. увы,это частая история.
Гость
5 июня 2014, 16:10
тоже не понял. просто попахивает тем что все это заработал муж. и в конце отказался делиться. на практике не встречал людей которые полностью отказываются от всего заработанного. а если учесть что там еще и дети. пусть и совершеннолетние. ну странно все очень
Гость
3 июня 2014, 17:46
На первом фото - Италия
10 июня 2014, 06:40
Удивительно другое. Стоит прямо на берегу моря. Ни тебе природоохранной зоны. А море всё равно чистое.
Гость
11 июня 2014, 14:36
Портофино, если мне не изменяет память)
Гость
3 июня 2014, 16:05
Молодец женщина! Уважаю. Только не очень понятно какая разница где умирать?
Гость
4 июня 2014, 13:45
Разница большая..Там много солнца, моря, эмоциональные и веселые испанцы, красивая архитектура, красочные дома...ну как тут умирать...не хочется... А у нас - красота...хмуро, грязно, панельки серенькие, собачьи ковляжки и мусор кругом, люди суровые - очень хорошо умирать! и не страшно и не жалко....
Гость
5 июня 2014, 16:07
Гость
4 июня 2014, 13:45
Разница большая..Там много солнца, моря, эмоциональные и веселые испанцы, красивая архитектура, красочные дома...ну как тут умирать...не хочется... А у нас - красота...хмуро, грязно, панельки серенькие, собачьи ковляжки и мусор кругом, люди суровые - очень хорошо умирать! и не страшно и не жалко....
вас челябинцев слушать просто не охота. одна тоска и безысходность.
Гость
6 июня 2014, 01:38
Гость
5 июня 2014, 16:07
вас челябинцев слушать просто не охота. одна тоска и безысходность.
а у вас, в Тюмени на сантиметровый ломтик хлеба намазывается кусок масла в 2 раза толще хлеба :-)
Гость
6 июня 2014, 13:41
Что-то я не понял, зачем покупать квартиру в Испании в ипотеку, если ты там не собираешься жить. Цена не растет там, а только падает на сколько я знаю?
Гость
6 июня 2014, 14:14
Только что вернулся с Мадрида и Барселоны. Внешне все выглядит прекрасно, но гид рассказала, что сейчас зарплата в основном 800-900 евро и люди рады что хоть такая работа есть. Молодежь переезжает к родителям, так как снимать квартиру или ипотеку дорого. Не может жилье стоить 28 тысяч евро в той местности, где люди много зарабатывают. В ресторанах замечал, что у русских туристов столы ломятся, вино бутылками заказывают, а местные берут одно блюдо и бокал вина. Машины в столице Испании попроще, чем в Челябинске. Машины не моют месяцами, издалека смотришь, вроде чистые, а вблизи видно налет, тоже самое наблюдал в. Барселоне, Минске и Риме.
Гость
6 июня 2014, 16:47
А ну покажите эту тетеньку)) И фото реальные жилья и т.п. А не картинки с инета))
Гость
9 июня 2014, 07:52
Жила в Мадриде месяц, лет 8 назад в качестве приглашенной гостьи. Насмотрелась на бывших" граждан СССР", которые ехали в Испанию за лучшей жизнью. Там они люди второго сорта. Вся грязная и низкооплачиваемая работа на них. Если без разрешительных документов проживают, вообще никаких прав. Своих безработных испанцев очень много, берут на работу приезжих потому что им платят в 2 раза меньше и всегда можно выгнать без последствий для работодателя, даже не заплатив ни копейки .Полиция не вмешивается. Жилье дорогое, дешевое только там где вообще нет работы. Без свободного испанского языка и хороших денег делать там нечего.
Гость
9 июня 2014, 15:05
И, что характерно, возвращаться в РФ от этой "плохой жизни" никто из них совсем не собирается)))
Гость
9 июня 2014, 19:15
Гость
9 июня 2014, 15:05
И, что характерно, возвращаться в РФ от этой "плохой жизни" никто из них совсем не собирается)))
Да как-то взрослые люди вообще к месту прирастают в основном, поэтому и не собираются никуда... Ну а молодые возвращаются достаточно часто. Не возвращаются только из Германии кто давненько уехал, потому как сладкое слово "халява" их манит.
Гость
10 июня 2014, 15:44
Гость
9 июня 2014, 19:15
Да как-то взрослые люди вообще к месту прирастают в основном, поэтому и не собираются никуда... Ну а молодые возвращаются достаточно часто. Не возвращаются только из Германии кто давненько уехал, потому как сладкое слово "халява" их манит.
Возвращаются, есть примеры. Сам в шоке.
Гость
9 июня 2014, 14:46
Там лучше отдыхать, платят эмигрантам не более 500 евро, а статья заказная, для тех у кого мозги стали мягкими, наверное агенство недвижимости заказало статью?
Гость
3 июня 2014, 21:46
Так какую страну выбрать для жизни на пенсии?
Гость
4 июня 2014, 13:28
Хорватию. чисто,там куча иностранных пенсионеров отдыхают из Германии и других стран. так же,как наши в каком-нить местном пригородном профилактории.
Гость
6 июня 2014, 16:48
Если ваша пенсия, доход позволяет тратить ежемесячно от 35000 руб. и выше - поездите сами и выберете "свое". В этом вопросе все на свой вкус и цвет..А ежели таких доходов нет - то лучше сидеть дома)..
8 июня 2014, 10:33
Анекдот : Помер мужик, его спрашивают куда хочешь? А можно посмотреть там и там? В РАЮ . Все в белых одеждах ходят, классическая музыка играет, цветы кругом, на душе умиротворение, еда одна и та же. Потом в АД. Там кругом музон классный , бухло и закусь любая, бабы доступные и красивые сами липнут - короче всё по-полной. Всё, здесь остаюсь! Хорошо. Черти его тут же хватают и в котёл с кипящей смолой. Мужик кричит: "Вы что делаете ? Я у вас тут был недавно и так отдохнул классно, а вы меня в котёл." А ему отвечают: " Ты , не путай ПМЖ с туризмом!"
Гость
7 июня 2014, 12:06
Сказочница. Отдыхая летом в Испании, познакомилась с женщиной из Ставрополя, которая работала на рецепшен. Она уже 15 лет там живет. Жаловалась как тяжело с работой, зарплата маленькая, жилье снимает недорогое, экономит во многом. Конечно больше, чем когда работала учительницей в Ставрополе , но не настолько чтобы покупать квартиры. Что она имеет , так это старенький Дэо Матис и в отпус на пару дней в какой нибудь 1-2*отель может съездить на поезде в Париж или Вену или еще куда нибудь .
Гость
10 июня 2014, 15:42
Так-то Париж и Вена не самые дешевые города. Мнргие ли у нас многут отдохнуть там?
Гость
10 июня 2014, 17:18
Вряд ли появится образ Ткачевой,персонаж вымышленный точно, судя по статье многие вещи вообще не понимает. Прожить много лет без НИЕ, конечно можно, но только нелегалом,а нелегальному гастарбайтеру не только 2к евро никто платить не будет , но 200-300 вряд ли, не надо забывать что за любого работника в Испании нужно платить соц. отчисления ( в противном случае штрафы от 15к) по ценам вообще бред, от кройте любой сайт продажи жилья, неужели было трудно почитать перед публикацией? Не совсем понятно зачем вообще эта статья? Здесь некоторые советуют мне самому поделиться опытом , пока не вижу никакого смысла, потому что он у каждого обсолю тно уникален и мой вряд ли кому то подойдет, хотя от необдуманных по ступках по переезду на ПМЖ какие то советы и рекомендации дать можно конечно. Кому интересно спрашивайте буду рад ответить.
Гость
10 июня 2014, 18:46
С удовольствием спрошу. ))) Каков Ваш опыт по переезду на пмж? В какую страну? Тогда будут конкретные вопросы по этой стране. ( Потому что, если хуан в Мексике, Бразилии, Кубе и подобному, о вопросов не будет. ))) Статью тоже считаю не состоятельной. Вся инфо из пальца. Даже её смысла не поняла.
Гость
10 июня 2014, 20:21
Пред*история. Слушаем Хуанеса "Ла Камиса Негра". Подходит доча и говорит, что есть мульт на эту песню. Заинтересовала, нашли, посмотрели, улыбнуло. И вот жена (она по образованию-орнитолог) говорит, мол, орлы смешные... А я думал, что это грифы. Поспорили. И вот вопрос. Что говорит один "птиц" другому, когда звучит гитарный проигрыш ??? ( если это, типа, полетели за ними, столько вкусняшек топают; грифы ведь падальщики;-значит спор выиграл я :-)) Что скажет дон Хуан ??
Гость
11 июня 2014, 00:20
Гость
10 июня 2014, 18:46
С удовольствием спрошу. ))) Каков Ваш опыт по переезду на пмж? В какую страну? Тогда будут конкретные вопросы по этой стране. ( Потому что, если хуан в Мексике, Бразилии, Кубе и подобному, о вопросов не будет. ))) Статью тоже считаю не состоятельной. Вся инфо из пальца. Даже её смысла не поняла.
Спрашивайте:Тенерифе.Опыта лучше бы поменьше иметь(но тут уж как получилось)переезд был 7 лет назад.Язык знал, материально обеспечен для того что бы не работать (хотя работаю и имею доход от аренды).
Гость
10 июня 2014, 09:04
господа если у вас небольшой доход . ипотека . кредиты то эта статья не для вас . а кто может удаленно работать или к примеру просто имеет доход от сдачи московской квартиры то почему не попытаться жить у моря ? не испания так португалия там на порядок дешевле.
Гость
10 июня 2014, 12:44
Только вчера вернулся из Испании, написанная статья - сказка на 98%. Таких цен на объекты недвижимости я близко не увидел. А про зарплату гастарбайтера в 2к € вообще промолчу. Все дорого, обычные продукты питания тоже. Пусть автор статьи расскажет, в комментах хотя бы, откуда у нее возник литературный образ Любови Ткачевой - реальный ли это человек или сферический конь в вакууме ?
Гость
10 июня 2014, 13:58
Вы смотрели цены на объекты недвижимости и продукты питания в Барселоне и на Коста-Брава? Цены сильно отличаются в тех районах, где много туристов, и где их нет
Гость
10 июня 2014, 15:19
Гость
10 июня 2014, 13:58
Вы смотрели цены на объекты недвижимости и продукты питания в Барселоне и на Коста-Брава? Цены сильно отличаются в тех районах, где много туристов, и где их нет
На Коста Дорада. Я согласен насчет "сильно", но не в 4 раза, наверное. А продукты даже в той же Таррагоне дешевле будут, особенно вдали от туристических маршрутов. Не забывайте, что персонаж повествования купил объект в провинции Аликанте, что с точки зрения "курорности" будет означать уровень цен на недвижимость не ниже каталонских регионов Брава и Дорада. Просто из Че в Аликанте нет вылетов, а из МСК - имеется, даже обычная регулярка есть не сильно дорого, судя по гугловскому поиску.
Гость
10 июня 2014, 17:19
Гость
10 июня 2014, 15:19
На Коста Дорада. Я согласен насчет "сильно", но не в 4 раза, наверное. А продукты даже в той же Таррагоне дешевле будут, особенно вдали от туристических маршрутов. Не забывайте, что персонаж повествования купил объект в провинции Аликанте, что с точки зрения "курорности" будет означать уровень цен на недвижимость не ниже каталонских регионов Брава и Дорада. Просто из Че в Аликанте нет вылетов, а из МСК - имеется, даже обычная регулярка есть не сильно дорого, судя по гугловскому поиску.
Замечательно, была мысль указать в вопросе также Коста-Дорадо, но не стал загромождать перечислением - суть та же, ровно такой же курортный регион, даже чуть более дорогой. А вот насчет Аликанте - как раз сильно с Вами не соглашусь. Туристов в этом регионе значительно меньше: народ в подавляющем большинстве ездит в Каталонию. Аэропорт Аликанте - довольно небольшой и не идет ни в какое сравнение с Барселонским, рейсы из России туда - разве только из Москвы, и даже не каждый день, а в Барселону летают из более десятка российских городов. Сам приценивался к недвижимости в Испании, и в Аликанте или рядом можно найти за гораздо меньшие цены, чем в Каталонии - хорошую квартиру можно найти за несколько десятков тысяч евро. Если есть желание - можно поучаствовать в распродаже залоговой недвижимости, там цены начинаются от 20 тыс.евро, но тут, конечно, на качество рассчитывать не приходится (впрочем, по сравнению с тем, что производят российские строители с их печально известной "черновой отделкой" это все равно небо и земля).
Гость
4 июня 2014, 17:49
Ну отдохнуть там можно. а жить...ЧТо там делать? Уровень жизни не выше чем у нас, дороги только ровные, но привыкаешь за неделю.. Приведенные цены не вполне отражают реальность.
Гость
4 июня 2014, 20:33
вы даже не представляете какая разница во вкусе продуктов, их овощи-фрукты я бы ела и ела
Гость
4 июня 2014, 21:32
Гость
4 июня 2014, 20:33
вы даже не представляете какая разница во вкусе продуктов, их овощи-фрукты я бы ела и ела
Ну фрукты и овощи да. В плюсе. Но мы все равно во францию за продуктами ездили
Гость
5 июня 2014, 16:14
жить наверно тоже можно. со счетом в банке с шестью нулями. и ездить ежемесячно в россию и по миру кататься. а иначе скукота. ну пару месяцев первых будет в диковинку. а потом... да и испанцы тебя тоже не примут за своего.
Гость
5 июня 2014, 16:26
ежегодно бываю в Европе в ФРГ, Испании, Италии родственники живут в ФРГ, и мне показалось очень сомнительным, озвученный доход в 80000 рублей в месяц героини статьи, т.к. даже в ФРГ повсеместный доход составляет около 2000 евро и это у мужчины гражданина ФРГ со знанием языка много лет там проживающего, тем более что в Испании экономика не гуд.
Гость
5 июня 2014, 17:05
Средняя брутто-зарплата работающего в ФРГ за прошлый год - 3400 евро. Это средняя - включая и мужчин, и женщин, и с высшим образованием, и без такового вообще. Так что вполне допускаю, что в Испании можно найти работу за 2000 евро брутто. Возможно, Ваши родственники занимаются низкооплачиваемой работой или это одинокие люди, платящие налоги по максимальной ставке, а называют не брутто, а нетто-зарплату?
Гость
6 июня 2014, 13:45
так и в РФ по статистике средняя зарплата 25-30т.р. а по факту большинство получают от 10 до 20 т.р. просто есть зарплаты топ менеджеров у которых по миллиону и более доход , так и в ФРГ отсюда и статистика надутая, а так на руки там большинство от 700 до 1800 евро и все в кредитах как у нас иллюзий питать не стоит.
Гость
5 июня 2014, 16:40
Вспоминается анекдот про еврея:"У нас я был ...вской мордой,а тут стал русской сволочью!"Милая дама,при таком достатке вы в рашке уже своей не станете, поэтому живите в Испании долго и счастливо!
Гость
4 июня 2014, 13:03
Есть только одно правило: там хорошо где нас нет !!! Уезжать надо до 20, а лучше до 10ти. Иначе душа никогда так и не примет!
Гость
5 июня 2014, 13:33
А еще лучше до 0, чтобы уж наверняка.
Гость
6 июня 2014, 13:20
А почему дети и внуки на отпуск в Испанию не едут ?
Гость
8 июня 2014, 10:45
Дорого!
Гость
6 июня 2014, 21:34
Требуем тётеньку в студию!!!
Гость
7 июня 2014, 08:21
а нет больше тетеньки... она от счастья за границей померла...
Гость
8 июня 2014, 01:53
"В Испании я работаю домработницей. Здесь очень много русских работает домработницами, нянями, сиделками. А мужчины работают на стройках, заводах или фабриках". Становится стыдно после этих строк.
Гость
8 июня 2014, 11:59
Так это везде! Если не знаете местного языка, то работать вам грузчиком-поломойщиком-строителем.
Гость
6 июня 2014, 16:03
по-моему, заказная статья или писать было нечего. очень уж много явных нестыковок. кстати, бутылка вполне приличного вина начинается от 2.5 евро, а минимум за виноградное (не инвайт всякий) вообще ниже 1 евро.
Гость
9 июня 2014, 14:33
у меня подруга уже 8 лет живет в мадриде, работает в страховой компании, да не большие з/п, да снимает жилье (а кто в России не снимает)но авто есть, климат, экология, натуральные продукты питания (кстати она дома не готовит-питаются исключительно в ресторанах) возможность путешествовать по европе каждые выходные за копейки. в россию говорит ни ногой
9 июня 2014, 18:42
похоже там только жильё дешевое, если верить колонке с ценами на продукты и прочее. а все остальное дорого. да и коммуналка в 200 евро страшно пугает - иметь своё жилье, да ещё такие деньги отдавать каждый месяц, у меня ипотека и то меньше. это получается лучше испанцам с их пенсией переезжать в Че, там у них курица 4,5, а у нас 1,5-2 евро
Гость
10 июня 2014, 09:14
Не понимаю, зачем пожилому человеку уезжать? Есть знакомые которые уехали. Говорят что всё неоднозначно. Разбогатеть у соотечественников не получается. Головные боли о работе, налогах, родственниках в России. И уверенности в завтрешнем дне значительно меньше чем в РФ. Да , есть мысли из Германии вернуться, но к чему? Где жить? Там в съёмном живут.Один плюс,- подогревает российская пенсия, мелочь, но приятно.
Гость
16 июня 2014, 17:37
Горничная 80 к получает) эт надо быть офигенной молодой красоткой, чтоб еще Хуана ублажать вечерами
Гость
17 июня 2014, 08:11
Май на рынке жилья вторичной жилой недвижимости Подмосковья с начала года стал провальным месяцем по ряду показателей деловой активности, отмечают эксперты корпорации риэлторов "Мегаполис-Сервис". Так, количество сделок и авансов снизилось на 31% и 13,5% соответственно по сравнению с апрелем. Очевидно, что ожидаемая аналитиками стагнация в сегменте вторичного жилья Московской области наступила, - добавляют они.
Гость
15 июля 2014, 16:37
Статья полный бред. Но вот с экологией в челябинске конечно очень плохо. Если есть возможность то почему бы и не пожить за границей. Но это как вариант если не горбатиться там, а как многие москвичи сдавать свою квартиру в аренду и на эти деньги жить например в тайланде турции ну или еще где нибудь. Но опять же это не про Челябинск. А жаль.