RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
292 комментария к публикации

Лайфхак: сокращаем траты на коммуналку

12 февраля 2015, 11:51
Гость
12 февраля 2015, 16:15
"Если стороны не нашли взаимопонимания, есть смысл обратиться с жалобой в жилищную инспекцию". А если Жилинспекция под контролем тех же депутатов, что и УК. Куда обращаться? Проходили, знаем. Не работает ГЖИ, одни отписки. По бумагам и проверкам, нарушений у УК нет. Корупция процветает.
Гость
12 февраля 2015, 18:47
А вы абсолютно уверены, что правы на 100% только вы, а не УК и надзорный орган? А то, знаете ли, легко всех огульно обвинять в коррупции, а самому даже не потрудиться почитать законы, которые, якобы УК нарушает, при этом все знания черпая от бабок с лавочки у подъезда.
Гость
12 февраля 2015, 21:57
Гость
12 февраля 2015, 18:47
А вы абсолютно уверены, что правы на 100% только вы, а не УК и надзорный орган? А то, знаете ли, легко всех огульно обвинять в коррупции, а самому даже не потрудиться почитать законы, которые, якобы УК нарушает, при этом все знания черпая от бабок с лавочки у подъезда.
В подвале сломана дужка замка, сам замок на месте. Чтобы дверь уж совсем не открывалась, в помощь замку прикручен саморез. Вердикт ГЖИ - запирающее устройство в порядке. Можете полюбоваться: http://f-picture.net/lfp/s016.radikal.ru/i335/1502/c8/79df6ad24494.jpg/htm
Гость
13 февраля 2015, 10:18
Согласна полностью, ни жил.инспекция ни прокуратура ни помощник. Пишут отписки и все.
Гость
12 февраля 2015, 14:59
Светодиодные лампы и магнит на водяной счетчик, дают реальную экономию.
Гость
12 февраля 2015, 15:42
с лампами согласен, с новыми счетчиками неодимовые магниты не срабатывают
Гость
12 февраля 2015, 15:56
Ты можешь вообще все отключить ! Но самая затратная статья ЖКХ и отопление , тебе все равно будут начислять ! Так что это копеечная экономия на воде и лампочках - пользы не принесет . Хотя бы эл. плиту поменять на индукционную , может будет заметно экономию .
Гость
12 февраля 2015, 16:37
Гость
12 февраля 2015, 15:56
Ты можешь вообще все отключить ! Но самая затратная статья ЖКХ и отопление , тебе все равно будут начислять ! Так что это копеечная экономия на воде и лампочках - пользы не принесет . Хотя бы эл. плиту поменять на индукционную , может будет заметно экономию .
да как бы электричество это впринципе не то на чем надо экономить...300 р в месяц...ну будет 230...смех, а вот отопление это да 2500 в месяц стабильно...
Гость
12 февраля 2015, 16:18
Поэтому не спешите оплачивать квитанцию, если увеличение платы вызывает у вас много вопросов. Так значит можно не оплачивать капремонт? Эта статья расходов вызывает самое большое количество вопросов.
Гость
12 февраля 2015, 16:32
Не платите. Только долг все равно капать будет. А меры примут как к должникам ЖКХ!
Гость
12 февраля 2015, 16:51
Гость
12 февраля 2015, 16:32
Не платите. Только долг все равно капать будет. А меры примут как к должникам ЖКХ!
Вы работаете в регопере? Боитесь остаться без з/п?
Гость
12 февраля 2015, 17:17
Гость
12 февраля 2015, 16:32
Не платите. Только долг все равно капать будет. А меры примут как к должникам ЖКХ!
ничего подобного. если договор не заключен и ни одной оплаты не было-ничего не будет.
Гость
12 февраля 2015, 20:44
Всё это пурга. Бегать наперегонки с монополистами, да ещё под крышами чиновников всех мастей и государевых служб......дело неблагодарное и бесполезное. Ноги сотрёшь до колен - не догонишь. Хоть 30 счётчиков ставь, если и поможет, то на некоторое время. Ребята уже привыкли кушать с маслом и икрой, их не остановишь.
Гость
14 февраля 2015, 23:05
Браво! В десятку!
Гость
12 февраля 2015, 17:07
Вот я не могу понять...комунальщики ноют что из за отсутствия счетчиков якобы идет перерасход!Но все кто имеет данные счетчики утверждают что идет либо экономия если 2 человека живет, либо столько же как и без счетчиков от 4 и больше человек. Так вот предполагаем чисто гипотетическую ситуацию в доме где нет счетчиков в общем идет расход воды меньше чем прописывают в квитанциях по нормам люди оплачивают воды больше чем потребляют по факту, следовательно УК получает прибыл , на следующий месяц все установили водосчетчики и люди платят по реальному потреблению в общем получается меньше чем по нормативам и этот показатель соответствует общедомовому потреблению все УК свой кусок хлеба потеряла...В чем прикол???Почему УК настаивают на установке счетчиков???Комы это выгодно кроме как жильцам??
Гость
12 февраля 2015, 22:16
ук не настаивают а вот ресурсникам выгодно потом поднимать тариф... тот же газ по нормативу 12 кубов на человека, родители в двоем столько не тратят, в два раза меньше...
Гость
13 февраля 2015, 01:24
По 5 каналу (петербург) есть передача "открытая студия". Там была такая тема про водяные счетчики. Начальники УК сами рассказывали, что сейчас они в убытке, потому что непонятно на кого вешать расходы по воде по общедому счетчику.
Гость
13 февраля 2015, 10:52
это зависит от того, есть ли общедомовой счетчик. А вот если он есть, то УК должна по нему рассчитаться с поставщиком ресурса. Причем как она соберет эти деньги с жильцом, ресурсникам по барабану. А жильцы норовят в свою пользу. Если живет 5 человек, а прописан 1, счетчики им не выгодны. И наоборот. Потом образуются общедомовые нужды... УК часто вынуждены расплачиваться с поставщиками деньгами, предназначенными для текущего ремонта, в общем из своих денег. И в результате частые банкротства УК.
Гость
13 февраля 2015, 17:52
Как вы самое то главное не понимаете, вся наша экономия на ресурсах уничтожается новыми тарифами. Нам говорят, вы много платите потому что у вас нет счетчиков, поставьте и будет вам счастье, народ поставил, так тарифы следом поднимают и вот уже платим так же, как и до счетчиков. В России же нет дефицита воды, электроэнергии, (реки не высохли, АЭС, ГЭС не закрылись), а нам все каждый год новые тарифы.
Гость
13 февраля 2015, 22:56
Да вот, интересно. Нас призывают экономить ресурсы. А куда эти съэкономленные ресурсы деваются? Кто их потребляет? Заводов, фабрик мало. Людей мало. Нефть, газ, электричество ясно, на экспорт. За границей вечером всюду огни сверкают. А Россия в сумраке, в светомаскировке, как на войне. Но воду? Куда они её девают?
Гость
14 февраля 2015, 15:17
Гость
13 февраля 2015, 22:56
Да вот, интересно. Нас призывают экономить ресурсы. А куда эти съэкономленные ресурсы деваются? Кто их потребляет? Заводов, фабрик мало. Людей мало. Нефть, газ, электричество ясно, на экспорт. За границей вечером всюду огни сверкают. А Россия в сумраке, в светомаскировке, как на войне. Но воду? Куда они её девают?
+100500! Вопрос на который я тоже ни разу не получил вразумительного ответа!
Гость
14 февраля 2015, 22:27
Гость
13 февраля 2015, 22:56
Да вот, интересно. Нас призывают экономить ресурсы. А куда эти съэкономленные ресурсы деваются? Кто их потребляет? Заводов, фабрик мало. Людей мало. Нефть, газ, электричество ясно, на экспорт. За границей вечером всюду огни сверкают. А Россия в сумраке, в светомаскировке, как на войне. Но воду? Куда они её девают?
з.п. платить людям обслуживающим ТЭЦ, АЭС,ГЭС, теплосетям и прочим кто будет? они тоже кушать хотят...
Гость
13 февраля 2015, 16:32
Это способы экономии 3-х копеек для пенсионеров и других льготников. Пока на отопление не разрешат ставить приборы учета (счетчики) в квартире экономия будет ничтожная. В новостройках говорят уже при строительстве устанавливают эти счетчики.
Гость
14 февраля 2015, 18:33
Как мёртвому припарки.....
Гость
14 февраля 2015, 23:21
Учёт тепла в многоквартирных домах с существующими системами отопления не запрещён, а невозможен. Точнее, физически-то он возможен, но система получается неоправданно сложной. Подумайте сами, как это работает: теплоноситель в объект вошёл, теплоноситель из объекта вышел. Считаем его количество за единицу времени, разницу температур на входе и выходе - и готово. На дом в целом это так и работает. А теперь представьте отдельную квартиру: теплоноситель вошёл, и что? Правильно, пошёл в следующую квартиру по стояку, затем в следующую и т.д., вернулся в обратном порядке. Для того, чтобы посчитать теплопотребление по вашей квартире, надо из показаний теплосчётчика вычитать показания всех квартир выше по стояку, а вы их не знаете и проверить не можете. И входов-выходов у вас не одна пара, а по паре в каждой комнате, так? Вот и получается очень весело.
Гость
15 февраля 2015, 12:30
Гость
14 февраля 2015, 23:21
Учёт тепла в многоквартирных домах с существующими системами отопления не запрещён, а невозможен. Точнее, физически-то он возможен, но система получается неоправданно сложной. Подумайте сами, как это работает: теплоноситель в объект вошёл, теплоноситель из объекта вышел. Считаем его количество за единицу времени, разницу температур на входе и выходе - и готово. На дом в целом это так и работает. А теперь представьте отдельную квартиру: теплоноситель вошёл, и что? Правильно, пошёл в следующую квартиру по стояку, затем в следующую и т.д., вернулся в обратном порядке. Для того, чтобы посчитать теплопотребление по вашей квартире, надо из показаний теплосчётчика вычитать показания всех квартир выше по стояку, а вы их не знаете и проверить не можете. И входов-выходов у вас не одна пара, а по паре в каждой комнате, так? Вот и получается очень весело.
мне чихать что там у соседей, сколько радиатор отдал тепла столько и заплатил, а то башртс мухлюет, в кв холодно и за что платить? у сестры вообще все радиаторы выключены потому что жарко. ей за что платить?
Гость
12 февраля 2015, 21:15
4 года живу в доме, в котором горячая вода совсем не горячая. Прошли кучу инстанций. НИКТО помочь не хочет. НИ КОПЕЙКИ перерасчета не получила. Обращалась в ГЖИ. Роспотребнадзор, Администрацию Совесткого района, правительство Самарской области. Эффект - ноль. Думаю, многие самарцы скажут то же самое. Так что, уважаемые журналисты, не надо давать "гениальных" советов, если не владеете ситуацией.
Гость
13 февраля 2015, 11:04
Более того, когда жители жалуются в ГЖИ, на УК накладывают штрафы и немалые. А исправить они порой реально не могут, и вынуждены платить. то эти деньги всё те же деньги жильцов, которые жалуются, других у УК нет... Цепочка замыкается, и перспектива - банкротство УК, и то же самое.
Гость
13 февраля 2015, 11:46
Ходил и писал куда только можно по поводу отсутствия отопления дома. Вызывали главного инженера в прокуратуру, а он в открытую посылал всех в лес. Стана идиотократии и безнадежности. Человек в ней - ч.о и помогать ему дело не благодарное.
Гость
13 февраля 2015, 13:33
Пиши на имя президента и подавай в суд
Гость
12 февраля 2015, 15:34
про магнит поподробнее можно? сам счетчик учета как то технически изменяется? говорят пружина какая то ломается..
Гость
12 февраля 2015, 17:05
Ещё одна, позорище. Экономь на алкоголе/куреве, плати за воду честно!
Гость
12 февраля 2015, 17:17
там нет пружин, там крыльчатка которая крутится и все, магнит ставить обязательно надо или подпилить ту самую крыльчатку, тогда возможно копейки экономить, а так обычно люди платят больше. Можно экономить еще и так не мыться и реже мыть руки, но тут проблема будет, вонь от Вас и в лучшем случае диарея.
Гость
12 февраля 2015, 18:05
Гость
12 февраля 2015, 17:17
там нет пружин, там крыльчатка которая крутится и все, магнит ставить обязательно надо или подпилить ту самую крыльчатку, тогда возможно копейки экономить, а так обычно люди платят больше. Можно экономить еще и так не мыться и реже мыть руки, но тут проблема будет, вонь от Вас и в лучшем случае диарея.
я плачу по счетчикам своевременно всегда, я просто не могу понять, почему горячая вода из крана вообще не горячая!!! она теплая, разбавлять холодной уже не надо, а расход из за этлго получается даже больше чем холодной воды!!! а стоимость кубометра намного дороже!!! и управляющей компании это бесполезн о доказывать. я уверена что не у нас одних такая история!!
Гость
12 февраля 2015, 16:47
"Использование компьютера, стиральной машины и другой техники в ночное время тоже сохранит средства. Ведь ночной тариф квартирных счетчиков ниже, чем дневной." Но только в том случчае, если у вас установлен двухтарифный счетчик. Если счетчик обычный, то хоть днем, хоть ночью, вам будет наччилена сумма по одному и тому же тарифу. Знаю многих людей, которые устанавливают двухтарифный счетчик и включают стиралку, посудомойку, пылесос только ночью. Им экономия, соседям приятно послушать во время сна гудение пылесоса или шум от отжимающей стиралки.
Гость
12 февраля 2015, 21:38
в ростове на дону разница между тарифами 20 копеек. статья для москвы там разница 3 руб. 50 коп.
13 февраля 2015, 11:33
1) За перенастройку двухтарифного счётчика на зимнее время 750 рублей платить и ждать ещё полдня специалиста. 2) Тариф в дневное время выше и получается, что не выгодно, так как в основном нормальные люди спят ночью, а не днём.
Гость
13 февраля 2015, 11:37
Гость
12 февраля 2015, 21:38
в ростове на дону разница между тарифами 20 копеек. статья для москвы там разница 3 руб. 50 коп.
В москве квартплата за однушку хрущя 1700 в самаре 2300 (условия одинаковые). Не слабая такая экономия по моему.
Гость
13 февраля 2015, 15:03
То есть если официальная зарплата у меня 10 т.р., жена беременная не работает, коммуналка за двушку обходится в 4000 т.р., то я могу подавать заявление на получение субсидии?
Гость
14 февраля 2015, 09:26
И получить аж 300 - 400 рублей. И порядок оформления, после которого люди чаще убегают.
Гость
15 февраля 2015, 01:59
Обязательно подавайте, субсидия существенная - до 90% от коммуналки. Я получала, пока сын учился и доход был мал.
16 февраля 2015, 08:55
Только есть пара "но": - будут слать письма на предприятие (минималка 8300 с этого года) о штрафах и проверках из ГНИ, - субсидии выдают, если нет долгов по оплате и каждые полгода по новой справки собирать.
Гость
12 февраля 2015, 17:40
У меня 2-х тарифный счетчик и что... С переходом на зимнее время рассчитывают как по однотарифному, перепрограммировать не хотят, даже за деньги не собираются и долго говорят не будет двух тарифов. И если в будущем так и будет зимнее и летнее время -где выгода, еще в минусе от постоянного перепрограммирования их. Бесплатно это делать не будут. Экономия)))
Гость
12 февраля 2015, 20:29
Вы че в натуре - космонавт? Вы где летали все это время? Нет уже никакого "летнего". Так, что определяйтесь со своим "двухтарифным".
Гость
13 февраля 2015, 12:58
Позвольте здесь с вами не согласиться.В Архангельске не так.У нас продолжают учитывать двойной тариф без всякой пока перезагрузки.только время сдвинулось-не с 11 до 7,а с 10 до 6-ти-это ночной тариф.А разница в оплате тарифов огромная.Дневной тариф-4,20 руб.,ночной-1,04 руб.
Гость
14 февраля 2015, 11:56
Гость
13 февраля 2015, 12:58
Позвольте здесь с вами не согласиться.В Архангельске не так.У нас продолжают учитывать двойной тариф без всякой пока перезагрузки.только время сдвинулось-не с 11 до 7,а с 10 до 6-ти-это ночной тариф.А разница в оплате тарифов огромная.Дневной тариф-4,20 руб.,ночной-1,04 руб.
а почему тогда в перми ГДЕ ЕСТЬ СВОЯ ГРЭС разница между тарифами ночной и дневной копеешная?????
Гость
13 февраля 2015, 22:47
подскажите как официально отказаться от центрального отопления. Хочу свою квартиру отапливать автономно. Сразу квартплата упадет в два раза. Устала от этой халтурной организации мечел -энерго, которые разбавляют соляркой теплоносители.
Гость
13 февраля 2015, 23:44
я тоже хочу отказаться от Центрального отопления!
Гость
14 февраля 2015, 09:28
В стаде или мычишь со всеми в унисон.....или к мяснику плиз. ЖКХ - это банда, куда вход рубль - выход..., а нет выхода.
Гость
14 февраля 2015, 23:23
Разбавлять теплоноситель соляркой? Это посильнее "Фауста" Гёте!
Гость
15 февраля 2015, 11:15
ТАРАТОРЬ НЕ ТАРАТОРЬ -НАС ИМЕЮТ КАК ХОТЯТ....МЫ ЛОХИ
Гость
12 февраля 2015, 16:13
реальный совет по экономии электричества. есть такой прибор, называется бытовой ваттметр, стоит около 1000р. с помощью него можно измерить электропотребление каждой электрической розетки в доме, и сделать полезные выводы. была у меня привычка все время держать включенной небольшую стереосистему 2.1, потому что кнопка выключения у неё сзади и неудобная. оказалась, что в режиме "ожидания" она потребляет почти 20Вт. За месяц набегает почти 15кВт*ч, или 25р. Тоже самое примерно с компьютером, который вроде бы и выключен, но некоторые "китайские" блоки питания, в спящем режиме потребляют до 40Вт. Телевизор, на полной яркости потребляет 90Вт, а снизив яркость на 20%, что для глаз почти не видно, получил экономию 30Вт. С одной стороны по каждому прибору получаются копейки и краилово какое-то, а по факту, если задаться целью, то без особых напрягов можно экономить до 100 - 150р в месяц только на электричестве. В пересчете на год минимум 1500р.
Гость
12 февраля 2015, 16:39
да у нас инфляция выше чем ваша экономия на розетках...смех!!!
Гость
12 февраля 2015, 17:23
а я не парюсь, покупаю самые обычные лампочки, да и пару раз в месяц запускаю самогонный аппарат, в нем 2 тэна сумарно 4,5 квт/ч. Тариф у меня на воду и электричество безлимитный.
Гость
12 февраля 2015, 19:07
Гость
12 февраля 2015, 16:39
да у нас инфляция выше чем ваша экономия на розетках...смех!!!
для вас может и смех, но причем тут инфляция? вот пример, у меня родители пенсионеры, живут на одну пенсию, скромно, не шикуют, и для них лишние 1500р в год - это деньги и от самого факта экономии им уже приятно.
Гость
14 февраля 2015, 23:15
вообще логично что одн должна оплачивать ук, хочет меньше платить пускай вертится, по кв ходят, а эти черти решили на нас все повесить что бы мы друг на друга собачились и про них забыли...
Гость
15 февраля 2015, 10:48
Ели будут УК заинтересованы в экономии воды и электроэнергии, то и всяких потерь будет меньше.
Гость
15 февраля 2015, 19:29
Чтобы крутиться надо денег в 10 раз больше (тарифы на содержание и ремонт повысить), все прекрасно знают, что жилье никто качественно обслуживать не сможет за такие тарифы по содержанию и ремонту как сейчас, и повысить нельзя. Уйдет одна УК, придет другая, все останется, имеем то, что имеем.
Гость
16 февраля 2015, 08:44
Гость
15 февраля 2015, 19:29
Чтобы крутиться надо денег в 10 раз больше (тарифы на содержание и ремонт повысить), все прекрасно знают, что жилье никто качественно обслуживать не сможет за такие тарифы по содержанию и ремонту как сейчас, и повысить нельзя. Уйдет одна УК, придет другая, все останется, имеем то, что имеем.
что за голословное? вы хоть раз заглядывали в отчёт по дому куда деньги уходят? посмотрите
Гость
12 февраля 2015, 17:54
А в новых домах совмещают полотенце сушитель и горящую воду, кто поймет о чем я, тот сможет сократить плату за горячую воду раза в 2-3 :-)
Гость
12 февраля 2015, 18:38
Если воду брать с циркуляции то будут расти ОДН все равно заплатите за эту воду. А если заметят врезку в циркуляцию, читай полотенцесушитель, то еще и огромный штраф будет.
Гость
12 февраля 2015, 19:13
ну, а потом эту "экономию" размажут всем соседям как "общедомовые нужды" и вашу воду оплатит весь дом. так и живем.
Гость
12 февраля 2015, 21:03
Гость
12 февраля 2015, 19:13
ну, а потом эту "экономию" размажут всем соседям как "общедомовые нужды" и вашу воду оплатит весь дом. так и живем.
Интересно, я один знаю, что вода, смытая в моем унитазе, к ОДН не имеет никакого отношения...
Гость
13 февраля 2015, 10:34
дествительно бред экономить на воде, свете, это копейки а вот за отопления я плачу 2000 р при площади 48.5 м.кв. и плюс содержпние и др. как уму не постижимо дом 10 этажей, кирпичный, я частный дом, за городом оплачиваю 70 м.кв. плюс подвал отапливаемый газом где нет соседей и площадь больше выходит 2700 р. откуда у них такие тарифы......?????????
Гость
13 февраля 2015, 11:19
А ещё есть ЭКОЛАЙФ устанавливает в подъездах ЖСК "ЗАРЯ" якобы экономичные системы освещения , председателю в карман откат!! А жильцы в ладоши хлопают!!! Правлению -премия!!!
Гость
16 февраля 2015, 19:00
Я сдаю кучу квартир, всегда плачу сколько выставляют!Обяжут счетчики поставлю!Дома не хочу, хочу ванну принимать, а не затыкать пробкой раковину как в Германии!А что касается лампочек я экономомлю в плане ненужности!Зачем свет в ванной если сижу в зале????
Гость
16 февраля 2015, 21:24
самое радостное то, что тариф за использование воды и электричества общедомовых нужд уже включен в тариф под названием "обслуживание и ремонт", но никто не может выделить части, причитающиеся энергосбыту и водоканалу. Нас грабят дважды. Раз в год нужно делать перерасчет и доплачивать или сэкономленное учитывать в будущих платежах. А у нас энергосбыт делит общее потребление на проживающих с учетом того, что поступило им на счет. У меня сосед платит за электричество один раз в 6-8 месяцев. Его потребление и его общедомовые идут всем в начисление. А когда он заплатит, то перерасчет мне не сделают. По такой методике расчета есть только два выхода - всем передавать показания на одну определенную дату (реально ? ) или платить домовые по нормативу и делать перерасчет раз в год, но на конец года также нужны реальные показания всех жильцов. Методики расчета общедомовых ЖУЛЬНИЧЕСКИЕ.
Гость
17 февраля 2015, 11:00
Вы заблудились в трёх соснах и делаете совершенно ошибочные выводы. Но соглашусь с тем, что реальный размер общедомовых никому из жильцов неизвестен.
Гость
17 февраля 2015, 13:36
Гость
17 февраля 2015, 11:00
Вы заблудились в трёх соснах и делаете совершенно ошибочные выводы. Но соглашусь с тем, что реальный размер общедомовых никому из жильцов неизвестен.
Ошибаетесь, именно так все и есть. У нас общедомовые снимает электрик со старшей по дому. Она же относит все показания по жильцам в энергосбыт. При моем расходе в квартире в 150 кВтч нам насчитывали по 140-170 кВтч ежемесячно общедомовых. Когда показания всех жильцов стали передавать в один день (бегали по подъездам), то расход общедомовых для моей квартиры сократился волшебным образом до 35-45 кВтч. А до этого светлого момента мы наслушались в энергосбыте оскорблений и угроз.
Гость
17 февраля 2015, 23:23
вообще то на одн счетчики можно поставить у нас 3, проводка то разная...
Гость
16 февраля 2015, 22:06
Лайхак, хештег, селфи, флешмоб. Деградация некоторого процента населения на лицо. Родной язык скоро совсем позабудут.
Гость
17 февраля 2015, 12:23
Что плохого в том, что люди заменяют словосочетания одним емким словом? Оно что ругательное?! Вам пенсионерам не понять.
Гость
17 февраля 2015, 13:24
Гость
17 февраля 2015, 12:23
Что плохого в том, что люди заменяют словосочетания одним емким словом? Оно что ругательное?! Вам пенсионерам не понять.
Девочка мне до пенсии еще лет 30 работать, но тебе фанатке передачи ДОМ2 меня не понять.
Гость
17 февраля 2015, 15:54
Гость
17 февраля 2015, 13:24
Девочка мне до пенсии еще лет 30 работать, но тебе фанатке передачи ДОМ2 меня не понять.
мда. кому-то лишь бы потрындеть, что все плохо. даже слова не те используют люди) забавно даже) И с чего вы взяли, что я девочка? Я вообще-то дяденька.
Гость
12 февраля 2015, 22:07
остановишь! и скоро! перечитай первоисточники "низы не хотят жить ... верхи не могут" и никакой левада опрос не поможет. голод не тётка.
Гость
13 февраля 2015, 01:39
А ещё в "первоисточниках": "землю - крестьянам", "заводы - рабочим". Большой уже, наверное, а всё сказкам веришь. Низы много чего не хотят, но кто их спрашивает.
Гость
13 февраля 2015, 09:53
Гость
13 февраля 2015, 01:39
А ещё в "первоисточниках": "землю - крестьянам", "заводы - рабочим". Большой уже, наверное, а всё сказкам веришь. Низы много чего не хотят, но кто их спрашивает.
Батенька - это уже изнасилование!
Гость
13 февраля 2015, 11:36
Поддерживаю. И нас таких всё больше (голодных). На броневик не полезу, а поезда под откос пускать буду.
Гость
13 февраля 2015, 17:26
Возмущают хозяева квартир,в которых никто не прописан и проживают в них по несколько человек и все расходы за воду ложатся на плечи др собственников и управы на них никакой нет Приглашали из МУП ПОВВ и уч но толку никакого нет ниу мы оп кого прав чтобы им начислятьза потребляемую воду и в каждом доме таких навалом Вот мы и оплачиваем за них ОДН Вот что делать стакими квартирами При разговоре с хозяевами если удается выловить одни ухмылки Поставим - вот их ответ А когда? ответа нет НАДО ПРИНЯТЬ ЗАКОН ЧТОБЫ ВСЕ РАСХОДЫ ЗА ОДН ОПЛАЧИВАЛИ ТАКИЕ КВАРТИРЫ ОНИ ПОЛУЧАЮТ ПРИБЫЛЬ А СТРАДАЮТ ДОБРОСОВЕСТНЫЕ ПЛАТЕЛЬЩИКИ А ЕСЛИ НАЛОГОВЯ ВЫПИШЕТ ШТРАФ ТО ОНИ УЙДУТ ТО ДЕНЕЖКИ ВСЕ РАВНО В ДОМ НЕ ПОПАДУТ ВОТ ТАКОЙ ЗАМКНУТЫЙ КРУГ
Гость
13 февраля 2015, 21:01
Полностью поддерживаю! Много таких халявщиков,за которых оплачивают соседи. Вот пока не наведут порядок оплачивать ОДН не буду!
Гость
14 февраля 2015, 10:57
У нас хозяйка соседней квартиры даже за коммуналку не платит полтора года. Хотя она минимальная, в квартире никто не прописан. Вот и терпим квартирантов с гонором, которые заявляют: "Я заплатил хозяйке и что хочу, то и делаю!"
Гость
14 февраля 2015, 13:00
Гость
14 февраля 2015, 10:57
У нас хозяйка соседней квартиры даже за коммуналку не платит полтора года. Хотя она минимальная, в квартире никто не прописан. Вот и терпим квартирантов с гонором, которые заявляют: "Я заплатил хозяйке и что хочу, то и делаю!"
Чтобы делать что хотеть, надо еще и соседям заплатить)) Пишите в налогувую, вызывайте полицию.
Гость
15 февраля 2015, 19:32
Радиоточка? Что? Это навязанная услуга ещё с совка. Кому эта "точка" вообще нужна? А вот льгот на оплату интернета и мобильной связи нет. Только на стационарную. Почему? Видимо потому, что и-нет и моб. связь до сих пор считаются роскошью. Даёшь радиоточку и стационарный телефон, на который при совке стояли в очереди до 20 лет. Для инвалидов было бы подспорьем скидка на интернет и мобильную связь. С нашими-то доходами...
Гость
15 февраля 2015, 23:21
радиоточка входит систему оповещения ЧС и ГО, так что поменьше высокомерия и пафоса
Гость
16 февраля 2015, 09:07
Гость
15 февраля 2015, 23:21
радиоточка входит систему оповещения ЧС и ГО, так что поменьше высокомерия и пафоса
Полная ерунда гораздо проще сделать смс рассылку в случае чс. Гораздо надёжнее и 90 процентов охват людей.
16 февраля 2015, 09:12
Гость
15 февраля 2015, 23:21
радиоточка входит систему оповещения ЧС и ГО, так что поменьше высокомерия и пафоса
Путь тогда её и оплачивает МЧС!
Гость
13 февраля 2015, 10:46
КТО ТАКОЙ ЛАЙФХАК???????? мы где жавём??????
Гость
13 февраля 2015, 12:53
Лайк фак видимо имелся ввиду - ну это либо кому-то нравится этот процесс, либо он днлает это с лайкой... Так и живем...
Гость
13 февраля 2015, 13:42
Бесят такие люди которые на лампочках экономят!
Гость
13 февраля 2015, 17:48
посчитайте сами, люстра 6 рожков с лампами накаливания 60 ВТ потребит 360 ВТ. А со свтодиодными при лучшем освещении и дольшем сроке службы , потребит 36 Вт /час. Выводы делайте сами.
Гость
13 февраля 2015, 23:42
Гость
13 февраля 2015, 17:48
посчитайте сами, люстра 6 рожков с лампами накаливания 60 ВТ потребит 360 ВТ. А со свтодиодными при лучшем освещении и дольшем сроке службы , потребит 36 Вт /час. Выводы делайте сами.
Да, но они вызывают психопатию, потом годы восстанавливаться, лекарства итд.
Гость
14 февраля 2015, 12:57
У меня люстра на 6 лампочек. Горят только 2. Сколько не ставил (6,4,3) перегорают за неделю, а 2 работают годами. Хочешь-не хочешь, а экономия))
Гость
15 февраля 2015, 22:07
Живу на первом этаже 25 лет и плачу за лифт и мусоросборник столько же., не пользуясь ими. пришла мысль ездить лифтом на 9 этаж и там выбрасывать мусор в мусоросборник
Гость
16 февраля 2015, 20:09
Ни кто не запрещает. Только движок на лифте 5-7,5 кВт и ОДН платить за электричество придётся.
Гость
18 февраля 2015, 10:13
Способ экономить на коммуналке, это переехать в свой дом за город.
Гость
18 февраля 2015, 10:38
ЭТО ОЧЕНЬ ДОРОГО!! И переехать и содержать.
Гость
16 февраля 2015, 09:41
а зачем траты на ЖКХ подсчитывать? Сколько не экономь, "великие спецы по припискам" из укашек накрутят "мама не горюй!" К тмоу же еще наши оплаты не перечисляют ресурсникам. Когда частные укашки позакрывают?
Гость
16 февраля 2015, 10:19
Не верно указано, что плата за коммуналку с яндекс кошелька без комисси Теперь там комиссия 2% от суммы платежа.
Гость
16 февраля 2015, 12:00
указ об отмене крепостного права в России отменили в тот же день, только народ об этом не известили
Гость
17 февраля 2015, 14:55
на еду уже не хватает а еще рост тарифов хоть налоги бы убрали
Гость
18 февраля 2015, 01:53
Можно было просто написать ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ.... и причем реально их рассказать, а не приводить примеры как увеличить плату. Установка счетчика без магнита= повышение кв.платы, субсидию дадут не всем, не каждый ветеран, инвалидом становиться мало кому хочется.
Гость
13 февраля 2015, 04:01
а ещё в 1917 было безграмотное население и лидер (для аборигенов) звали его В.И. Ленин. Который 24 года как кость в горле некоторым. а история то повторяется. нет? или в Самаре лучше живут,чем в нашем детройте?
Гость
13 февраля 2015, 13:04
А кому кость-то? Вы - дворянин с фамильным гербом? Старичок совсем? Или молодой скандальный тролль? Простым - то людям...без костей было.
Гость
13 февраля 2015, 22:41
Опять сказки. Опять наивные люди думают, что придет хороший лидер (царь) и всё будет в шоколаде. История повторяется. Посмотри на Украину. Ничего не напоминает? Кучка подкупленных ... устроила переворот. Хотели как лучше и получили лучше, но только для себя любимых. А остальной народ кровью умывается.
Гость
13 февраля 2015, 14:46
Все счетчики мотают больше на 15 %, т.к. к заводам изготовителям поступило такое пожелание от заинтересованных организации. Проверьте хотя бы водные и вы сами убедитесь. Не получится сэкономить, меньше будет население платить, то опять новую колонку введут или тариф повысят. В убытке не будет УК никогда.
Гость
13 февраля 2015, 16:22
И я о том же говорю, как только ВСЕ поставят счетчики, тут же поднимут тарифы раза в три, потому что ВСЕ тарифы завышены, кроме того, они УЖЕ содержат в себе ОДН изначально. И перед тем, как на ВСЕХ РАСКИДЫВАТЬ суммы по ОДН , их надо было исключить из тарифа, а сейчас мы платим ОДН ДВАЖДЫ!!
Гость
18 февраля 2015, 19:13
А вот у нас в Самаре очень интересно получилось. Подавляющее большинство граждан (законопослушные и экономные они у нас) поставили счетчики на газ, холодную и горячую воду. Пошла экономия... В конце 2014 г. соответствующие ресурсопоставляющие компании заявили о повышении тарифов. Задали вопрос: на каком основании? Ответ: граждане понаставили счетчиков, и мы не получили в 2014г. тех прибылей, на которые рассчитывали. Это было сказано ответственным лицом на официальном заседании. Так что, уважаемые сограждане, продолжайте экономить!!!
Гость
12 февраля 2015, 19:00
Траты могут быть ниже если все будут ходить на выборы , единственная альтернатива правяшему режиму это КПРФ.
Гость
13 февраля 2015, 12:04
Выборы отменили почти на всех уровнях от выбора губернатора до глав районов , куда вы собрались ходить ?
Гость
13 февраля 2015, 15:46
Васька, КПРФ это уже лет 15 как карманная партия, подпевала ЕР и др. Уступает в этом разве что ЛДПР. Откуда у вас мысли такие?
Гость
13 февраля 2015, 16:24
КПРФ давно дискредитировала себя, Вы все воспоминаниями живете и мечтаете опять в нищету как при СССР? где даже поесть было роскошью, все по талонам....а про Зюгу вообще говорить нечего
Гость
15 февраля 2015, 19:23
С коммуналкой беспредел, государство спехнуло все на население, квартиры приватизуруйте, собирайте сами собрание, организуйте ТСЖ, выбирайте УК, надо сначала жилфонд отремонтировать было. А с капремонтом вообще чудеса, с 1 января должны за капремонт платить, а квитанций до сих пор нет. Еще на одну кормушку открыли - через 10 лет увидим, если доживем.
Гость
15 февраля 2015, 21:46
Хе-хе... Чтобы отремонтировать за казённый счёт и потом забрать в собственность - надо быть ЗАО "РПЦ" :)
Гость
17 февраля 2015, 18:01
у нас капремонт с июня притарахтели населению! Ну не втерпеж было набить свои партмоне очередным "особо приближенным к императорам"!
Гость
17 февраля 2015, 20:45
а что такое Лайфхак или все же Лайвфак?
Гость
17 февраля 2015, 21:06
Гугл в помощь. Лайфха?к (лайфхакинг, от англ. life hack) — маленькая хитрость, полезный совет, помогающий решать бытовые проблемы, экономить время. Это набор методик и приёмов «взлома» окружающей жизни для упрощения процесса достижения поставленных целей при помощи разных полезных советов и хитрых трюков. Термин «лайфхакинг» изобрёл ещё в 2004 году британский журналист Дэнни О’Брайен. Он соединил слова life («жизнь») и hack («взлом»).
Гость
17 февраля 2015, 21:29
Да это пара процентов населения делятся селфилизмами, лайфкаками))))))))))) Им школьную литературу и грамматику заменили онлайн)))-реалити)))шоу)))
Гость
12 февраля 2015, 17:58
Выкопайте во дворе колодец, поставьте буржуйку, топите дровами, освещайте жильё лучиной.
Гость
13 февраля 2015, 01:26
Похоже власть этого и добивается от населения.
13 февраля 2015, 11:36
Примерно так в своих домах и делают.
Гость
17 февраля 2015, 14:54
молодец,мы всегда не довольны тем,что имеем
Гость
14 февраля 2015, 16:05
Почему раньше не было одн и все жили счастливо? давно пора эти организации проверить на предмет траты денег, у водоконала денег говорят хоть Ж жуй...
Гость
14 февраля 2015, 18:37
Потому, что расслабились и повелись на халявные ваучеры. Помните? ДВЕ " Волги"! Рынок нас обогатит! Рынок сам всё сделает, отрегулирует, каждому по богатству! Помните? Мы сами выбрали себе эту жизнь, заодно и детям и внукам. САМИ. Помните? Вспомните - ещё не вечер!
16 февраля 2015, 09:11
Ну и что проверят? Кто проверять то будет? Даже если и найдут , то "свои" или чиновники = лишняя подачка насорону, меньше в доме сделают...
Гость
17 февраля 2015, 17:59
давно частные укашки и РКЦ надо закрыть!
Гость
17 февраля 2015, 17:02
Давайте экономьте. Нам на расходы. Все равно вас загонят в долги. Все должники за ЖКУ переедут на помойку. Ваши бывшие квартиры продадут с торгов. Будете работать за миску супа и картонный лежак в бараке. Золотой миллиард в действии. Скоро пришествие ВЕЛИКОГО ПРАВИТЕЛЯ. Смиритесь, покоритесь его воле. Мы едем к вам. ЖДИТЕ.
Гость
17 февраля 2015, 17:54
коллектор, покажи свою мордашку! Может познакомимся?
Гость
17 февраля 2015, 20:41
а в вашей шараге все такие безграмотные или только ты?
Гость
18 февраля 2015, 11:06
это ты жди нас в гости!
Гость
16 февраля 2015, 00:59
устал от роста суммы за электричество на общедомовые нужды под 40 рублей в месяц. Что в хрущевке может нагореть на такую сумму (а ведь это берут с квартиры). Лампочки в подъезде реагируют на движение. Из-за низкой юр. , правовой грамотности не знаю куда писать. Может, развешивают долги неплательщиков, может что еще.
Гость
17 февраля 2015, 18:02
40 руб. в месяц? да об этом только мечтать можно! Наши укашки-воровашки по 200-500 приписывают. И пока управу найдешь на них, не один год пройдет!
Гость
18 февраля 2015, 13:52
к вопросу об электроэнергии. Дом 1937 года постройки (деревянный, 2 подъезда, 4 квартиры в каждом). Сеть не рассчитана на потребляемую мощность, поэтому напряжение в розетке не поднимается выше 170. Микроволновка только вращает, на нагрев не хватает напряжения и счетчик крутит все больше и больше. Зимой счет за внутриквартирное потребление электроэнергии приходит 4-5 тыс, а общедомовое около 7. В подъездах нет отопления, а есть только 2 лампочки по 60 вт на каждом из этажей. Почему? потому что расчет происходит исходя из потребления внутри квартиры - именно так это пояснили нам. Суд длился более 1,5 лет, в нем участвовали и УК и архэнерго и энергосбыт и технадзор. Итог - мои родители выплатили более 100 000 за электроэнергию, потому что пересчитать ее суд отказал, так же были оплачены расходы юристов. Так о чем тут можно говорить? Если есть возможность воровать - воруйте. Справедливость в этой стране только на словах существует.
Гость
20 февраля 2015, 04:04
Ужас(
Гость
13 февраля 2015, 12:59
А как с лифтом на первом этаже быть? Лестница есть. "Скелет" дома: крыша, стены, подвал, лестница...За это плачу. А лифт мне не нужен: в наше время, вообще, не знаешь, кто над тобой живёт, катаься не к кому.
Гость
16 февраля 2015, 08:51
Марины, вы и в правду считаете, что только жители последних этажей за ремонт крыши должны платить?! Ну не нужен платёж за лифт переезжайте в хрущёвку, а там еще и за мусоропровод платить не надо и площади меньше - сплошная экономия.
Гость
16 февраля 2015, 18:17
когда с подвала пойдет пар к вам или ещё чего, за свой счёт будите делать?
Гость
14 февраля 2015, 23:16
Эта "беда" (коммунальные платежи для населения) - Левиафа?н — морское чудовище, упоминаемое в Ветхом Завете, отождествляемое с Cатаной.
Гость
18 февраля 2015, 01:03
http://www.youtube.com/watch?v=0mpoJh7eWjk
Гость
18 февраля 2015, 20:53
Пожалуй самые несправедливые и весьма существенные расходы в МКД на ОДН. "ОДН-коммунальная услуга потребленная в процессе использования общедомового имущеста". Нам же, под видом ОДН, навязывают оплату эа что угодно (несвоевременность снятия показаний эл счетчиков, неоплату ресурсов частью собственников, несанкционированное потребление ресурсов, воровство ресурсов). Все перечисленное коммунальной услугой не является и оплате, по действующему жилищному законодательству не подлежит. Это все прекрасно знают и в ГЖИ и управляйки, но им на эаконы наплевать, они делают деньги из воздуха разводя нас, собствеников Решением вопроса с ОДН может быть только установка отдельных приборов учета на ОДН и расчет по этим приборам. Но этого не допустят наши министры и депутаты, лоббирующие интересы дельцов от ЖКХ и ресурсоснабжающих организаций.
Гость
21 февраля 2015, 13:39
Не сравнивая с Европой,в Туркмении,стране торгующей газом,для населения предоставляется бесплатная норма природного газа,воды,электроэнергии(газ 50 куб.на человека в месяц).Хотя запасы газа в Туркмении,гораздо меньше российских и больше там ничего нет.Там тоже авторитарный режим,но хоть мало-мальски думающий о народе,а у нас и здесь все наоборот.
Гость
23 марта 2015, 14:05
Экономию, которую удастся сделать установкой приборов учёта, всё равно сожрут поборына капремонт... Основная экономия идёт по газу и воде, электроэнергия намного меньше... Да и смысл всего этого бардака - добиться 100% установки ИПУ, а потом взвинтить тарифы...