RU74
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Челябинске
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

4 м/c,

южн.

754мм 93%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
145 комментариев к публикации

Что Крым готовит покупателям недвижимости?

23 апреля 2015, 08:30
Гость
26 апреля 2015, 12:30
Были в Крыму 2 года назад, так понравилось, что захотелось прикупить домик, чтоб на пенсию туда переехать, лет через пять. Реально там можно было очень дешево купить недвижимость, пока Крым под Украиной был. Не могу простить себе, что все оттягивали этот момент, а теперь цены не реально взлетели. Мы присмотрели себе там домик в долине, среди гор и лесов, в не большом поселении, до моря 7 км, дом правда требовал не большого ремонта, земли 10 соток. Стоил 50 тыс. долларов, по тем временам, чуть больше полутора миллионов рублей. Не успели!!! Теперь мечта осталась мечтой...
Гость
26 апреля 2015, 19:16
Не расстраивайтесь! За вдвое меньшую цену можно купить квартиру совсем недалеко от моря в Аликанте, причем, скорее всего, уже в отличном состоянии. Забудьте об этом совковом полуострове, где положение теперь будет только ухудшаться!
Гость
27 апреля 2015, 11:46
Гость
26 апреля 2015, 19:16
Не расстраивайтесь! За вдвое меньшую цену можно купить квартиру совсем недалеко от моря в Аликанте, причем, скорее всего, уже в отличном состоянии. Забудьте об этом совковом полуострове, где положение теперь будет только ухудшаться!
Как я хочу квартиру в Аликанте! Да хоть где в Испании! Но это несбыточная мечта для пенсионеров с пенсией 13 тыс.
Гость
27 апреля 2015, 12:35
Гость
27 апреля 2015, 11:46
Как я хочу квартиру в Аликанте! Да хоть где в Испании! Но это несбыточная мечта для пенсионеров с пенсией 13 тыс.
Искренне Вам сочувствую. Честно говоря, совершенно не представляю, как можно выжить на такую пенсию в наших условиях! И, к огромному сожалению, ожидать улучшения не приходится - Ваши деньги ушли (и будут уходить минимум ближайшие годы) в тот же самый Крым и другие "черные дыры" российской действительности. С Испанией решить вопрос действительно не так просто, а вот где-нибудь в Болгарии купить квартиру вполне реально (российским пенсионерам при этом вроде бы дается вид на жительство). Насчет денег - может быть, дети помогут? Ну или продать здешнюю хрущевку в российской глубинке и купить приличную квартиру в этой европейской стране?
Гость
29 апреля 2015, 12:48
Два года назад решил переехать в Анапу. Купил там домик с землей. И что вы думаете? Через 5 месяцев свалил оттуда обратно в Челябинск. Работа только поваром, администратором, официантом или таксистом. И то только летом. Народ нахальный. Половина населения армяне, греки, адыгейци и пр.. Уверен, Что Крым - такая же иллюзия. На пенсию туда надо ехать.
Гость
29 апреля 2015, 13:56
Да и на пенсии, походу, там делать нечего. Пенсионерам рядом с детьми хочется быть, а там что? Огороды пахать,силы не те, в море купаться,не очень хочется.
Гость
29 апреля 2015, 15:47
На пенсию - лучше на ПМЖ в Болгарию. Цены ниже, а люди - лучше. Плюс европейская прописка и свободное перемещение по Шенегену
Гость
30 апреля 2015, 09:38
Гость
29 апреля 2015, 15:47
На пенсию - лучше на ПМЖ в Болгарию. Цены ниже, а люди - лучше. Плюс европейская прописка и свободное перемещение по Шенегену
Э! Там же енти... Геееееи!
Гость
23 апреля 2015, 16:17
Может и правда переехать в Крым, цены на жилье как в Архангельске, а плюсов реально больше.
Гость
28 апреля 2015, 08:43
Ага, будешь работать монолитчиком, надолго ли тебя хватит? Да и украина как-то неровно дышит в затылок... Нет, я уж лучше тут, на Урале.
27 апреля 2015, 20:09
Извините, Крым - чудное место, в нем чудно жить, не сомневаюсь ни разу - но надо быть умалишенным, чтоб в нынешней ситуации там что-то покупать,Пы Сы, я бы и в России ничего сейчас покупать не стал. Если дуроскоп не смотреть - то картина мира совсем другая.
Гость
28 апреля 2015, 08:47
Абсолютно согласен. Еще ничего не закончилось и рано кричать "Гоп". Риск лишиться всего что вложил в Крым - за поворотом. Основания - вооруженные силы, которые "помогали" проводить Референдум.
Гость
28 апреля 2015, 09:36
Гость
28 апреля 2015, 08:47
Абсолютно согласен. Еще ничего не закончилось и рано кричать "Гоп". Риск лишиться всего что вложил в Крым - за поворотом. Основания - вооруженные силы, которые "помогали" проводить Референдум.
"...и под дулами автоматов сгоняли всех на избирательные участки ?" Какую еще ересь напишете ?
Гость
28 апреля 2015, 12:47
Гость
28 апреля 2015, 09:36
"...и под дулами автоматов сгоняли всех на избирательные участки ?" Какую еще ересь напишете ?
На самом деле, нет необходимости ставить под сомнение правомочность прошедшего референдума, достаточно организовать его вновь. Украина дружит с америкосами, которые под покровом ночи напечатают пару миллионов новых бумажек и предполагается, что жить они будут в шоколаде. Какую позицию выберут жители Крыма, если год за годом будут собирать крохи? Н е и з в е с т н о. Поэтому и сомнения.
Гость
23 апреля 2015, 16:43
Спасибо, но за высшим образованием лучше отправим детей в Европу - оно там практически бесплатное, качество гарантированно высокое, а уровень зарплат начинается с 2-3 тыс.евро. Пусть рыэлторы покупают свои "дорогие объекты на продажу" сами)))
23 апреля 2015, 23:10
Чтобы учиться в Европе нужно будет выучить ещё один язык: чешский, немецкий или другой, но только не английский, т.к. в Великобритании цены на обучение выше на порядок. Низкие цены на обучение только в провинциальных университетах, а в именитых вузах ценник уже около 8-10 тыс. евро в год. Кроме того, получить работу там будет очень трудно, безработица среди молодежи в Европе достигает 50%, а среди мигрантов и ещё выше.
Гость
24 апреля 2015, 02:25
23 апреля 2015, 23:10
Чтобы учиться в Европе нужно будет выучить ещё один язык: чешский, немецкий или другой, но только не английский, т.к. в Великобритании цены на обучение выше на порядок. Низкие цены на обучение только в провинциальных университетах, а в именитых вузах ценник уже около 8-10 тыс. евро в год. Кроме того, получить работу там будет очень трудно, безработица среди молодежи в Европе достигает 50%, а среди мигрантов и ещё выше.
Да, насчет языка Вы абсолютно правы. Франция, Германия, Чехия - в этих странах образование практически бесплатно, в том числе для иностранцев, сдавших языковой экзамен. Насчет провинциальный университетов - к таковым Вы вероятно относите Берлинскй, Мюнхенский, Франкфуртский и др. университеты? Говорю о немецких только по той причине, что хорошо знаю эту тему. Безработица в Европе - среди неквалифицированных и всевозможных юристов-экономистов. Инженеры-технари очень востребованы, поэтому сейчас в ЕС очень облегчен порядок получения ВНЖ для обладателей высшего образования из третьих стран
Гость
24 апреля 2015, 16:37
Гость
24 апреля 2015, 02:25
Да, насчет языка Вы абсолютно правы. Франция, Германия, Чехия - в этих странах образование практически бесплатно, в том числе для иностранцев, сдавших языковой экзамен. Насчет провинциальный университетов - к таковым Вы вероятно относите Берлинскй, Мюнхенский, Франкфуртский и др. университеты? Говорю о немецких только по той причине, что хорошо знаю эту тему. Безработица в Европе - среди неквалифицированных и всевозможных юристов-экономистов. Инженеры-технари очень востребованы, поэтому сейчас в ЕС очень облегчен порядок получения ВНЖ для обладателей высшего образования из третьих стран
Я не понимаю, что данный гость до сих пор делает России. Давно пора валить в Европу, если там так медом намазано, вместо того, чтобы сидеть и клацать по клаве свои хаянья. Или он относится к категории " неквалифицированных и всевозможных юристов-экономистов" и Европе он просто не нужен.
Гость
27 апреля 2015, 18:13
Раньше мечтала и хотела отдыхать в Крыму.. А сейчас -- прям до оскомины.. Достали с Крымом и Украиной.. ТЬма тьмущая денег в дыру, а с нас только дерут и цены повышают..
Гость
28 апреля 2015, 12:58
Не мечтай , отдыхай на Волге.
Гость
28 апреля 2015, 14:01
А почему только мечтали и хотели? Как раз до прошлого года можно было за вполне нормальную цену отдохнуть в Крыму. Но теперь, после Аншлюсса - фиг.
Гость
30 апреля 2015, 03:18
Гость
28 апреля 2015, 14:01
А почему только мечтали и хотели? Как раз до прошлого года можно было за вполне нормальную цену отдохнуть в Крыму. Но теперь, после Аншлюсса - фиг.
как раз до прошлого года и успели отдохнуть... И цены не очень-то и нормальные и продукты,овощи , мясо- всё такое же привозное, турецкое ,безвкусное, как и в Самаре. Местные продукты-редкость..
Гость
27 апреля 2015, 13:18
Люди не судите о Крыме по курортным городкам и поселкам. Вы от ЮБК то сверните в глубину полуострова, чтобы реально оценить масштаб бедствия, очень все плохо, все разрушено. В той же Ялте если вы гуляете только по набережной, это не показатель. Вы сверните в кварталы, да поглубже, вот где печальная картина. Восстанавливать инфраструктуру полуострова нужно с нуля, а это десятилетия и миллиарды. Крым - это не только курортное побережье. Работы там нет. Те объекты строительства которые развернули там сейчас, на них почему то не местные работают.
10 мая 2015, 08:45
Лет десять назад был в Краснодарском крае. Заметил странность рабочие места есть, а работать местный народ ну никак не торопится. На магазинчике вакансия висит (хозяин говорит стоять самому приходится - местные не хотят работать), на лесопилке - работают приезжие - местные сдают жильё и вино гонят. За чем работать? А это ещё не у моря (более 20 км)
Гость
26 апреля 2015, 10:39
не забывайте друзья, что Крым это Море!!! А за чистый воздух надо платить!!! Обожаю крым, придет время он превратится в рай.
Гость
29 апреля 2015, 10:41
Только жаль, это время чудесное, не увидеть ни мне ни тебе.
Гость
30 апреля 2015, 09:27
Ну если все оттуда уедут, то тогда да.
Гость
30 апреля 2015, 14:49
Гость
29 апреля 2015, 10:41
Только жаль, это время чудесное, не увидеть ни мне ни тебе.
Ваш вариант ответа на вопрос стакан наполовину полон или пуст ясен))))
Гость
25 апреля 2015, 12:41
Много слов, а действительно съездите и окунитесь во все то что, сейчас тут происходит. Вход в состав России принес не мало вопросов и проблем местного бизнеса, чтобы как-то окупить свои моральные страдания, цены как в центральной России, хотя доступность местных продуктов в разы - климат благоприятный слава богу. Менталитет - жуть. На улицах везде мусор и никто не хочет его убирать.. на носу майские праздники, уборка только ведется в центре и у памятников, с властью (снять на местное ТВ), чтобы показать что они работают. Жилье, собственно как и везде, но советский союз остался видимо не только в сердцах этих граждан, но и везде. Транспорт.!!! Это вообще что-то!!! Маршрутки (они и БАНАНЫ) забиваются до "нельзя", проезд передается из рук в руки до водителя (без кондуктора!!!), если вы зашли с крупной купюрой, не факт что доехав до следующей остановки вы получите сдачу :). Новые только троллейбусы (7 р. проезд). Если жить в городе Симферополе, ближайшее море в 100 км. ВОТ!
Гость
25 апреля 2015, 23:30
был в севастополе, август месяц.в маршрутки местные не сядут если нет свободных мест.всегда свободно.женщинам уступают место не зависимо от возраста.грязно это да.думаю скоро исправятся,в самаре раньше тоже 90% гадили под себя
Гость
26 апреля 2015, 01:25
Я такого бреда давно не слышал! Вы бы хоть карту сначала посмотрели! Советую начать с элементарного яндекса. Сразу станет все понятно в скольки км от Симферополя море! А вообще с такими мыслями вам лучше в Перьми и оставаться, нечего вам у нас в Крыму делать. Крым надо любить, не хаять, а помогать, как младшему брату, хотя бы морально, по-доброму.. ВОТ!
Гость
27 апреля 2015, 13:12
Гость
25 апреля 2015, 23:30
был в севастополе, август месяц.в маршрутки местные не сядут если нет свободных мест.всегда свободно.женщинам уступают место не зависимо от возраста.грязно это да.думаю скоро исправятся,в самаре раньше тоже 90% гадили под себя
На какие шыши они исправятся ? В Ялте общественный траспорт весь очень старый, двигается 5 км. в час. В Севастополе в маршрутку если сел, принято платить за проезд при выходе, а не при входе как у нас. Из Симферополя ближайшее море - это загаженная Николаевка, ехать минут 50. Николаевка считается пригородом Симферополя, туда горожане вечером и на выходные ездят к морю, там очень грязно. кушать там в точках общественного питания вовсе опасно для жизни. Цены высокие стали по всему Крыму после присоединения, выбор не велик, так как в основном продукты завозились из Украины. Чтобы навести порядок в Крыму нужны годы.
Гость
23 апреля 2015, 19:02
Цены на недвижимость в Крыму реально невысоки, что характерно для любой депрессивно-рисковой зоны. Говорить же о резком изменении макроэкономической ситуации на полуострове в ближайшем обозримом будущем трудно. В конце концов, Крым после присоединения к свои старым украинским болячкам только добавил существующие российские. Как говорится - "в одной упряжке". Так что рассуждая про себя, я бы рассматривал недвижимость в Крыму либо с точки зрения сезонно-отпускного, либо как объект покупки пенсионерами, желающими провести заслуженный отдых у моря в теплом климате. Впрочем, пенсионеры при несколько больших вложениях могут выбрать Болгарию, получая и более комфортную недвижимость, и несравненно более развитый сервис, и шенгенские условия перемещения по странам ЕС, и главное - прямое получение российской пенсии по межгосударственному соглашению
Гость
24 апреля 2015, 10:13
"Цены на недвижимость в Крыму реально невысоки"...не заблуждайтесь, это далеко не так..был в командировке в Алуште в декабре месяце..за убитую однокомнатную хрущевку советских времен просили в среднем 3,5 миллиона в рублей (цены в основном выставлены в долларах, пересчет на рублевый эквивалент), а заросший участок земли в 5-6 соток с сараем на нем или без стоил в пересчете на рубли 2-3 миллиона рублей...при этом инфраструктуры никакой, все убито и загажено..
Гость
24 апреля 2015, 11:20
Гость
24 апреля 2015, 10:13
"Цены на недвижимость в Крыму реально невысоки"...не заблуждайтесь, это далеко не так..был в командировке в Алуште в декабре месяце..за убитую однокомнатную хрущевку советских времен просили в среднем 3,5 миллиона в рублей (цены в основном выставлены в долларах, пересчет на рублевый эквивалент), а заросший участок земли в 5-6 соток с сараем на нем или без стоил в пересчете на рубли 2-3 миллиона рублей...при этом инфраструктуры никакой, все убито и загажено..
Вы готовы подтвердить, что дело обстоит именно так? В Самаре за 3,5 рублёвых ляма легко купить "двушку" отнюдь не в хрущевке, не в самом плохом районе, да еще с отличным ремонтом - а, если повезет, и "трёшку". Можете справиться на любом самарском ресурсе по продаже недвижимости. Впрочем, к написанному мной в случае реальности приведенных вами фактов меняется только одно: ноу Крым, вэлкам ту Болгариа
Гость
24 апреля 2015, 12:52
завтра отношения болгарии и россии ухудшатся и полетят все эти межгосударственные соглашению в мусорную корзину. не будет такого?
Гость
6 мая 2015, 10:52
Зато у нас в России всё замечательно!У нас то совсем проблем нет!
Гость
6 мая 2015, 16:57
Тем более, их количество явно нарастает и будет расти дальше как снежный ком...
Гость
8 мая 2015, 01:01
О чем статья, напомнить?))) И Крым уже год, как вернулся в Россию, не знали?))
Гость
8 мая 2015, 01:02
Гость
6 мая 2015, 16:57
Тем более, их количество явно нарастает и будет расти дальше как снежный ком...
Повесится уже сейчас предлагаете? Или сдаться?)))
Гость
24 апреля 2015, 12:06
Про реальное положение дел в Крыму советую почитать статью А.Горного на *Эхе Москвы*.
Гость
24 апреля 2015, 12:50
по-моему, это весьма и весьма предвзятый источник. лучше съездить самому.
Гость
24 апреля 2015, 14:46
Гость
24 апреля 2015, 12:50
по-моему, это весьма и весьма предвзятый источник. лучше съездить самому.
Вы уже създили и проверили? Или просто фантазируете?
Гость
26 апреля 2015, 21:22
Гость
24 апреля 2015, 12:50
по-моему, это весьма и весьма предвзятый источник. лучше съездить самому.
Таки Первый канал непредвзятый источник?
Гость
27 апреля 2015, 18:40
ничего не восстановите.Денег нет Проще в хургаде купить недвижимост дешевле выйдет и море и лето круглый год. работа там есть.А вы восстанвливате...вначале там потом вон там и так навсегда...\НИКОГДА жить здесь будет возможно
Гость
27 апреля 2015, 20:57
Так что ж ты пишешь не из Хургады, а из Архангельска?
Гость
30 апреля 2015, 09:30
Гость
27 апреля 2015, 20:57
Так что ж ты пишешь не из Хургады, а из Архангельска?
Вот ты странный. Если проще купить в Хургаде, чем в Крыму, это же не значит, что ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО. Просто когда будет такой выбор, он будет сделан не в пользу Крыма.
Гость
30 апреля 2015, 14:58
Гость
30 апреля 2015, 09:30
Вот ты странный. Если проще купить в Хургаде, чем в Крыму, это же не значит, что ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО. Просто когда будет такой выбор, он будет сделан не в пользу Крыма.
Так что тянем то? Вперед!))
Гость
27 апреля 2015, 13:59
Да-а-а...желчи то сколько у некоторых. Да, многое запущено, а какой страной, забыли. Да, многое восстанавливать надо. И восстановим. А вы можете куда угодно ехать отдыхать-нормальным людям без вас, нытиков, места и воздуха больше останется.
Гость
27 апреля 2015, 14:36
Нет никакой желчи, люди в большинстве своем все понимают и принимают. Да ни кто не сомневается, что восстановим, почему нет. Просто нужно реально на вещи смотреть, а не в детском восторге через розовые очки.
Гость
27 апреля 2015, 23:03
Восстанавливальщик, почему в Челябинске, а не в Крыму народное хозяйство поднимаешь и улица метешь?! Вперед!
Гость
28 апреля 2015, 11:27
Гость
27 апреля 2015, 14:36
Нет никакой желчи, люди в большинстве своем все понимают и принимают. Да ни кто не сомневается, что восстановим, почему нет. Просто нужно реально на вещи смотреть, а не в детском восторге через розовые очки.
Да-да, и даже понимаем, кому уйдут выделенные на крымский мост деньги. Хотя будет ли он построен - далеко не факт)))
Гость
28 апреля 2015, 15:12
Чудно. Одни и теже люди на одной ветке плачут что зар. плата нищенская, пенсии 8тр, а здесь - стоит ли покупать домик в Крыму? Вы уже определитесь: Вы нищие или Вам деньги девать некуда? Или у многих раздвоение личности? Если Вы нищие, то зачем давать советы богатым и наоборот?
Гость
28 апреля 2015, 17:33
Просто у нас принято жаловаться. На Западе пользуется уважением работающий успешный человек, люди скрывают свои проблемы, чтобы не показаться аутсайдером, а у нас на вопрос "как дела" перескажут все записи из медицинской карты с подробным разъяснением анализов, пожалуются на всех своих родственников и обязательно обругают государство. Потом будут заглядывать в глаза и ждать сочувствия. Здесь то же самое.
Гость
29 апреля 2015, 09:48
Гость
28 апреля 2015, 17:33
Просто у нас принято жаловаться. На Западе пользуется уважением работающий успешный человек, люди скрывают свои проблемы, чтобы не показаться аутсайдером, а у нас на вопрос "как дела" перескажут все записи из медицинской карты с подробным разъяснением анализов, пожалуются на всех своих родственников и обязательно обругают государство. Потом будут заглядывать в глаза и ждать сочувствия. Здесь то же самое.
По Вашему в России все неработающие что ли? а работающие и получающие не очень много, а значит не успешные по вашей логике, уважение не заслуживают? фуу, противно слушать.
Гость
29 апреля 2015, 12:07
Ну, дык, уж лучше здесь продать свою сараюшку и переехать в такую же сараюшку, но там где "Тепло, мухи не кусают и яблоки растут" (из старого советского фильма "Достояние республики" с участием молодого Олега Табакова в одной из главных ролей).
Гость
17 июня 2015, 09:12
Отдыхала в Алуште 4 года назад. Местное население наглое до невозможности. Проживающие в Феодосии родственники считают что им все все обязаны. Молодежь ни учиться, ни работать вообще не желают. В прибрежной территории кругом кучи мусора. Цены за проживание высокие, сервиса никакого. Пожалела об испорченном отпуске и довольно больших потраченных финансах.
Гость
18 июня 2015, 01:04
а в прошлом веке вы там случаем не отдыхали))
Гость
23 апреля 2015, 18:20
Праильно! А мы отдыхать там будем.
Гость
29 апреля 2015, 23:21
Ага, искали, знаем! Цены на жилье в Севастополе как в Ростове, если покупать. Если снимать-дороже!! Зарплаты смешные аж плакать хочется!! Риелторы статейку склепали, что тут скажешь, честнейшие люди))
Гость
30 апреля 2015, 02:09
Эксперты считают, что приобретение недвижимости на полуострове пока может стать рискованным предприятием.
Гость
27 апреля 2015, 11:01
кто не купит в Крыму домик - тот не патриот,однозначно. Более того -вызывает вопросы и подозрения такой человек. При Сталине такого не было..
Гость
30 апреля 2015, 12:21
согласен. Пора составлять списки.
Гость
30 апреля 2015, 14:54
Гость
30 апреля 2015, 12:21
согласен. Пора составлять списки.
Начните с себя))
Гость
28 апреля 2015, 13:28
неужели до сих пор не поняли-КТО повыщает цены??? Всеит любимые Дикси и все вместе с ними взятые. А не госыдапство!! как понять не можете?? А вот если бы перестали там закупаться-все бы ВРАЗ на свои места и встало бы. А так-нет у вас никакой принципиальной позиции.
Гость
30 апреля 2015, 09:36
Ещё один смешной. Если повышают якобы ВСЕ ВМЕСТЕ, где закупаться-то предлагаете? Или ждать, когда на грядках поспеет молоко?
Гость
6 мая 2015, 00:15
Насчет Болгарии - это одна из беднейших стран восточной Европы, ЕС уничтожили их сельское хозяйство и производство, превратив страну в колонию-потребителя импорта, там жуткая безработица и нищета, голодомор похлеще, чем у нас на северном Урале. Такая же ситуация и в Венгрии, откуда родом были предки малороссов (жители западной Украины), Румынии, Хорватии, Словении, Сербии, Албании и даже Греции.