RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

5 м/c,

южн.

754мм 93%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
88 комментариев к публикации

Строим дом: какой материал выбрать?

28 апреля 2015, 09:40
Гость
5 мая 2015, 16:14
Принципиальное значение имеет соблюдение технологии производства стройматериала. По прочности лучше всего кирпич, но дорого. Лучшее сочетание цены и качества - газобетон. пеноблок у нас весь отвратительного качества, дом может дать трещины уже сразу после постройки. Дерево в любом варианте не рекомендуется из-за пожароопасности. А если уж совсем бюджетный вариант, в местности где нет избыточной влаги, то подойдет саман -кирпичи смесь высушенной глины и соломы.
Гость
6 мая 2015, 08:33
Да у нас все деревни из дерева построены и что, что все сгорели по вашему. И кирпичные дома горят к вашему сведению!
Гость
6 мая 2015, 09:22
Кирпич сейчас можно купить в те же деньги, что и газобетон, а то и дешевле! Тут не в материале дороговизна, а в работе! Стоимость работы по кладке кирпича и газобетона отличается на 400-600 р с кубического метра. В этом и есть удорожание. На кирпичный дом 10*12 м суммарно ляжет плюсом 23-35 тыс.рублей. Не существенная разница, зато на века.
Гость
6 мая 2015, 10:27
Гость
6 мая 2015, 09:22
Кирпич сейчас можно купить в те же деньги, что и газобетон, а то и дешевле! Тут не в материале дороговизна, а в работе! Стоимость работы по кладке кирпича и газобетона отличается на 400-600 р с кубического метра. В этом и есть удорожание. На кирпичный дом 10*12 м суммарно ляжет плюсом 23-35 тыс.рублей. Не существенная разница, зато на века.
Да сейчас кирпич хиленький какой-то. У соседа треснул по весне над крышей и вертикально пошел вниз, нормально так... Мне арболит интересен
Гость
5 мая 2015, 14:21
При нынешнем коэффициенте теплосопротивления стены равном для нашей климатической зоны R=3.4 практически все утеплять нужно ( если конечно его придерживаться), хотя есть куча расчетов , что при отоплении магистральным газом утепление не рентабельно, вот если резко будут расти вверх цены на энергоносители , то да. Вот принесли проект на коттедж, там расчет стены ( проект 2015г, г.Челябинск ): Гапзобетон автоклавный Д500, в=2.5 толщина 400мм + утеплитель минплита( базальтовая вата) плотность 45-50 толщина 100мм + паропроницаемая ветрозащитная мембрана + вент зазор 30-40мм + облицовочный кирпич толщина 120мм = толщина стены равна 650-660мм. ВОТ ТАК - ПРАВИЛЬНО! Остальное от лукавого. В нашем климате одним материалом не обойтись.
Гость
5 мая 2015, 18:30
А потом при ремонте все квартиры начинают ремонт с утепления и шумоизоляции - делают фальш-стену и закладывают минплиту, угу а не проще сразу учесть все что необходимо? Да и судя по всему народу композит не нравиться "золотая" говорят... Не мы будем жить в своих дырявых, фанерных и из лепешек домах
Гость
5 мая 2015, 21:12
Хоть наконец то прочитал один здравый комментарий Спасибо!!!
Гость
6 мая 2015, 09:00
Зачем нужен облицовочный кирпич? Сопротивления теплопередачи от него не добавится, только лишняя нагрузка на фундамент. Проще "мокрый фасад".
Гость
29 апреля 2015, 11:47
Вчера заказал ПОРАБЛОК. Уже привезли. Материал отличный, геометрия на уровне. Материал для коробки дома 10х10м обошлась в 170 т.руб!
Гость
29 апреля 2015, 12:28
А работу по кладке забыл посчитать? Или сам будешь))))
Гость
29 апреля 2015, 12:47
А этажей сколько будет?
Гость
29 апреля 2015, 13:45
Гость
29 апреля 2015, 12:47
А этажей сколько будет?
1 этаж плюс мансарда. Для небольшой семьи самое то.
Гость
29 апреля 2015, 14:11
Добрый день! Мой отец много лет уделил изучению строительных материалов и процессов строительства, по долгу службы. От него я слышал категоричное мнение на тему пенополистирола в строительстве. А точнее мнение насколько он вреден. При нагревании пенополистирола из материала начинает выделяться СТИРОЛ, о вреде которого, на сегодняшний день стоит рассказывать разве что детям. Температуры в 30-50 градусов, до которой наша стена разогреется в знойный день особенно легко, будет достаточно для выделения стирола. Я бы отдал предпочтение керамоблокам или газобетону. В каком доме жить решать Вам!!!
Гость
30 апреля 2015, 11:10
Керамоблок сейчас очень дорого выходит от 6000 р за куб, потому как везут его с Казани аж. Вот если УГК, как пишут, реально запустят его по 3500 руб за куб, то однозначно выбор будет в его пользу. Газобетон примерно также сейчас стоит, но у керамики, считаю, что преимуществ гораздо больше.
Гость
6 мая 2015, 10:54
Спросите у отца, что является утеплителем в плитах панельных домов.
Гость
6 мая 2015, 14:18
Гость
6 мая 2015, 10:54
Спросите у отца, что является утеплителем в плитах панельных домов.
пенополистирол в панелях домов заключен между слоями пропаренного железобетона, т.е. материала являющегося паронепроницаемым, и пары фенола не проникают через него
Гость
30 апреля 2015, 11:26
Здравствуйте! Я руководитель небольшой строительной организации. В основном строим коттеджи. На мой взгляд самый оптимальный вариант это использование газобетона как основного материала для стен и облицовка его кирпичом. В итоге тепло, красиво и пожаробезопасно!
Гость
30 апреля 2015, 12:44
Для строителей с газобетоном просто работать удобнее, потому что режется без проблем и быстро возводить из него. Но жить то в нем не вам. Сами то из чего бы себе дом построили или почему? Я категорически против этого материала как и всех предлагаемых на рынке ячеистых бетонов. Водопоглощение высокое и ничего не закрепить в него. Одно преимущество, что теплый и все. И то пишут теплопроводность в сухом состоянии, а при этом отпускная влажность его 30 %. Значит по факту она раза в два хуже. Любой материал требует дополнительного утепления, каким бы теплым он не был и газобетон + кирпич, как вы говорите, подойдет для теплого дома без доп.утепления только если толщина газобетона будет 700 мм. А такого не бывает!
30 апреля 2015, 13:19
Гость
30 апреля 2015, 12:44
Для строителей с газобетоном просто работать удобнее, потому что режется без проблем и быстро возводить из него. Но жить то в нем не вам. Сами то из чего бы себе дом построили или почему? Я категорически против этого материала как и всех предлагаемых на рынке ячеистых бетонов. Водопоглощение высокое и ничего не закрепить в него. Одно преимущество, что теплый и все. И то пишут теплопроводность в сухом состоянии, а при этом отпускная влажность его 30 %. Значит по факту она раза в два хуже. Любой материал требует дополнительного утепления, каким бы теплым он не был и газобетон + кирпич, как вы говорите, подойдет для теплого дома без доп.утепления только если толщина газобетона будет 700 мм. А такого не бывает!
ничего не закрепить в него, если использовать обычные дюбель-пробки для плотного бетона, даже в пустотелые конструкции отлично все крепится специальными распорными анкерами/ пробками.
Гость
30 апреля 2015, 16:19
30 апреля 2015, 13:19
ничего не закрепить в него, если использовать обычные дюбель-пробки для плотного бетона, даже в пустотелые конструкции отлично все крепится специальными распорными анкерами/ пробками.
Купите газобетон. Купите к нему специальные анкера чтобы закрепить что-нибудь. Купите специальный клей, вместо раствора чтобы исключить возникновение мостиков холода. Наймите специальные руки, чтобы шов клея был 1-2 мм, иначе толку не будет от купленного клея. Ждите 5 лет когда блок высохнет до уровня естественной влажности. и ВУАЛЯ - можно делать отделку!
Гость
30 апреля 2015, 12:30
Я из Дерева буду строить, живем один раз, хочу в доме дышать, даже если сгорит, ломать ничего не надо, а из пено-газоблоков после пожара ещё и рушить надо, потом убирать.
Гость
30 апреля 2015, 14:41
да. дерево тема. Но только неоцилиндрованный брус.
Гость
30 апреля 2015, 14:43
Главное чтобы не с вами сгорел !!!! А то и убирать не кому золу будет)))))))
Гость
1 мая 2015, 06:45
Гость
30 апреля 2015, 14:41
да. дерево тема. Но только неоцилиндрованный брус.
Класная вещь неоцилиндрованный брус но ещё лучше квадратура круга
Гость
30 апреля 2015, 15:29
Хватит пытаться придумать что-то лучше композита (стена+утеплитель+внутрянка), главное делать по технологии чтоб внутренние слои не сгниле наилучший состав на мой взгляд: клинкерный кирпич в два ряда, утепление из квадратного бруса, внутрянка из фальшстены с минпанелью... Можно конечно и 1 кирпич+утепление+1 кирпич+внутрянка, но тогда очень тщательно надо будет проходиться вдоль наружней кладки, чтоб влага не попадала внутрь... либо делать отделку наружки до устройства внутренней кладки, чтоб максимально исключить попадание влаги, или еще вариант делать вентиляцию какую-то... Короче лучше первого варианта просто не вижу! без мороки и качественно, на многие многие годы!
Гость
30 апреля 2015, 16:09
А вы в курсе сколько стоит клинкерный кирпич, где ближайший производитель и сколько надо денег чтобы его в два ряда класть? Первый раз такую ерунду слышу.
30 апреля 2015, 22:35
Гость
30 апреля 2015, 16:09
А вы в курсе сколько стоит клинкерный кирпич, где ближайший производитель и сколько надо денег чтобы его в два ряда класть? Первый раз такую ерунду слышу.
квадратный брус еще на утепление незабудьте)
Гость
1 мая 2015, 01:15
декоративный фасадный кирпич никто в 2 ряда не кладет
Гость
29 апреля 2015, 15:06
Дом из дерева - это мечта, у Санхоума надо заказывать, очень нравятся их дома, правда ,очень дорого, а что сейчас не дорого, пожалуйста, напишите как осуществляется оплата этих 790000 руб. в течении 3-х месяцев постройки
Гость
28 сентября 2015, 16:25
Согласна, дом из дерева- смотрится просто шикарно и жить в нем комфортно, особенно если брус качественный и специалисты грамотные собирают, но помимо Санхома в Челябинске есть и другие фирмы и цены ниже, а качество материала ничем не уступает. Присоединяюсь к вопросу Санхому про оплату 790 000р. и что в них входит.
Гость
27 октября 2016, 21:38
Гость
28 сентября 2015, 16:25
Согласна, дом из дерева- смотрится просто шикарно и жить в нем комфортно, особенно если брус качественный и специалисты грамотные собирают, но помимо Санхома в Челябинске есть и другие фирмы и цены ниже, а качество материала ничем не уступает. Присоединяюсь к вопросу Санхому про оплату 790 000р. и что в них входит.
БиверСтрой могут и дешевле сделать. у них проекты выходят от 6,5 т.р./м2. От архитектуры многое завит еще. Но главное, в деревянном доме лишится легче.
Гость
29 апреля 2015, 18:40
А Как же арболит?
Гость
5 мая 2015, 09:35
Согласен, арболит лучший материал - но не раскрученный!
Гость
7 мая 2015, 11:43
Гость
5 мая 2015, 09:35
Согласен, арболит лучший материал - но не раскрученный!
И чем хорош если не секрет
Гость
30 апреля 2015, 10:38
Очень понравилась печь "УРАЛГЛАВКЕРАМИКИ", пожалуйста, скажите в денежном выражении сколько это будет, чтобы сделать такую печь , как у вас на фото. И есть ли у вас специалисты, чтобы выложить печь? Буду очень признательна за ваш ответ. Готова заказать у вас кирпич для кдадки печи.
Гость
30 апреля 2015, 12:28
Добрый день! На подобную печь уйдет от 4 до 5 поддонов кирпича. Стоимость кирпича со скидкой 20 % за 5 поддонов (2400 шт) - 26 210 рублей. К сожалению специалистов по кладке печей у нас нет. Чтобы заказать кирпич Вам нужно оформить заказ на сайте компании либо по телефону (351) 220-06-92 или 2234-254. Спасибо за проявленный интерес к нашей продукции.
Гость
30 апреля 2015, 15:03
да там самому можно выложить. ничего сложного
Гость
30 апреля 2015, 14:18
из фанеры надо строить вон в США строят же и живут куча комнат у них класс!!!!!!!!!!!!!!
Гость
30 апреля 2015, 16:10
Тогда можно жить и в мусорном контейнере. В США и так живут. Это видимо показатель для вас.
1 мая 2015, 09:37
Там из ГВЛ строят, а не из фанеры (это дорого) и летающие домики у них норма.
Гость
2 мая 2015, 01:06
Настало время ах..удивительных историй от диванных мастеров-строителей. Клинкерный кирпич в 2 ряда, утепляют деревом,...
Гость
5 мая 2015, 08:30
Да кто же его кладет в 2 ряда, минимум в 3 надо, и утеплять надо металлом он очень хорошо вбирает и отдает тепло. Это же основа основ строительства.
Гость
5 мая 2015, 12:59
Гость
5 мая 2015, 08:30
Да кто же его кладет в 2 ряда, минимум в 3 надо, и утеплять надо металлом он очень хорошо вбирает и отдает тепло. Это же основа основ строительства.
Зря вы иронизируете,металла нужно два слоя,а между ними промежуток чтобы засыпать туда керамзита,или набить минваты тогда будет тепло. Снаружи можно обделать фасадным кирпичом, а внутри оцилиндрованным брусом чтобы удобно было гвозди забивать.
Гость
4 мая 2015, 23:37
А я три года назад закончил строительство своего загородного дома из коровьих лепёшек. Только не пугайтесь, загуглите технологию... Материал собирал 18 месяцев, половину привезли из Краснодара. В общем, тепло, сухо, НЕ ПАХНЕТ, и недорого... Жуки не заводятся. крысы не едят, пожароустойчиво. Единственное, когда ливень идет - запах есть чуть чуть
Гость
5 мая 2015, 13:04
А вы не думали что ваш дом могут растащить дачники на удобрения, обтяните его лучше сеткой-рабицей на всякий случай
Гость
5 мая 2015, 16:06
Гость
5 мая 2015, 13:04
А вы не думали что ваш дом могут растащить дачники на удобрения, обтяните его лучше сеткой-рабицей на всякий случай
Норм, че, можно сразу дома рассаду выращивать
Гость
8 мая 2015, 11:04
Почему на фото газоблок серый, он же белый! Может это бюджетный вариант?
Гость
8 мая 2015, 22:37
Это газобетон, просто вместо песка зола использована от тэц на угле
Гость
9 мая 2015, 10:19
Гость
8 мая 2015, 22:37
Это газобетон, просто вместо песка зола использована от тэц на угле
С золой потепле, чем с песком то будет?
Гость
28 апреля 2015, 17:45
пбк-чел.ру классный сайт, люблю такие. Всё просто и понятно без перегрузов на мозг)
Гость
29 апреля 2015, 08:43
Из Соломы построим, дешево и экологично!
Гость
29 апреля 2015, 12:39
ну и за работу 200000 р отдашь. В каком месте бизнес?
Гость
1 февраля 2016, 18:41
Без проработки и изучения всех тонкостей строительного сегмента на сегодня дом не построить, не протопить и не избежать сырости и плесени. На рынке домов в которых жить нельзя не мерено, для начала можно посетить самостройру ,печи колпаковые, а дальше видно будет. Хороший домик для себя а не для продажи без друга с опытом не построить, все остальное сказки. Дерзайте, кому интересно , помогу.