RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

745мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
236 комментариев к публикации

Кемер: новая жизнь для дауншифтера

Гость
7 июля 2015, 09:28
Евгения, кто бы вы ни были, рада за вас! Такой приятный и легкий рассказ, несмотря на то что я не люблю Кемер и с недоверием отношусь к туркам, верю вам, что и там есть свое прекрасное, доброе и светлое!) У каждого свой опыт, и приятно, когда люди делятся такими замечательными историями! А те, кто всю жизнь пух в родных краях от злости, пусть пухнут и дальше. Посмотрите на географию отзывов - Челябинск, Пермь, Ярославль ,Архангельск... - отличные города, правда, как ж вам там круто живется, и вы ни разу не завидуете ведь, да? Не обращайте на завистников внимания, Евгения: смелости бросить все и уехать за своей мечтой наперекор всему, как вы, у них не хватает, а вот отчаяния строчить комментарии - с лихвой. Всем мир!
Гость
7 июля 2015, 09:57
Героиню зовут Наталья:))
7 июля 2015, 10:06
Этот тупизм по поводу зависти уже достал . Конкретно скажи чему завидовать ? Картонному домику со съёмной квартирой и баком на крыше ? Или возможности поработать аниматором в сезон ? Может позавидовать балкону который упирается в соседний балкон . Давай конкретней мысль раскрой чему завидовать ?
Гость
7 июля 2015, 11:48
товарищ из Кургана! а у меня не возникло ни капли зависти. ну вот ни капли. хоть тресни. я вот не хотел бы чтоб мои дети жили где-то кроме россии. у меня вот родня есть и в америке и в германии. а зависти нет ни к тем ни к другим. а вот например мои дядя и тетя уже плохо общаются даже со своим младшим сыном! он не знает русского а они плохо говорят по английски. как вам такое? а в турции ко всему прочему мусульманство. хоть и не радикальное но... это все лукавство на самом деле. вот кем станут ее дети в будущем? в турции? турками! и тут уже не прокатят разговоры типа: "надо принимать такими какие они есть. да они другие." дак и дети (не говоря о внуках) будут "другие"!! и ты уже будешь вынуждена их "понимать".
Гость
6 июля 2015, 20:27
Где быт женщины будет надежно и безопасно устроен, там она и останется! и будет права...
Гость
7 июля 2015, 00:26
дааа... как вы измельчали.... жены декабристов никогда не подумали бы так... а вы... тьфу!
Гость
7 июля 2015, 09:39
ндааа.... вот я смотрю на вас, современных женщин и вижу, что вы за гроши готовы с кем угодно, куда угодно и как угодно...... вспоминаю тех же жен декабристов и тошно становится. измельчали...
Гость
7 июля 2015, 12:14
Гость
7 июля 2015, 12:14
дааа... как вы измельчали.... жены декабристов никогда не подумали бы так... а вы... тьфу!
Сказки про жён декабристов сильно отличаются от действительности.
Гость
6 июля 2015, 15:36
я шизанусь))))) ну ладно европа, ну америка... ще может для кого то... но турция?! страна в которой идет постоянная гражданская война, терролризм, беззаконие, крайний ислам, отсутствие образования и медицины... территория пустыни. море то же, что и в крыму!
Гость
6 июля 2015, 16:50
вы не внимательно читали. ключивая фраза -встретила мужчину и уехала к нему.
Гость
6 июля 2015, 17:27
Ты съезди сначала в Турцию. Какая гражданская война, какой терроризм, какое беззаконие, какой крайний ислам? В турецкой курортной зоне безопаснее, чем в Челябинске, в каких-нибудь старых кварталах с преобладающими пенсионерами, алкашами и наркоманами. Ислам там весьма и весьма умеренный, женщины платок на голове носят практически добровольно, полно местных симпатичных турчанок фертильного возраста, сверкающих коленками и длинными, развевающимися волосами. Пустыня? В Турции? Дожили, жертвы ЕГЭ учат людей географии. Я тебе скажу один умный вещь, ты только не обижайся: Турция - это не Египет. Это разные страны. И, кстати, женщины получили избирательное право в Турции на 18 лет раньше, чем во Франции и на 27 лет раньше, чем в Швейцарии. И море, к слову сказать, там другое, не Чёрное, а Средиземное.
Гость
6 июля 2015, 18:12
И где вы видели в Крыму Эгейское или Средиземное море (не говоря уже о Мраморном)? И в конце-концов, покажите мне пляжи в Крыму!
Гость
9 июля 2015, 15:06
Мадам приезжала рожать в Россию, интересно за чей счет? За счет бюджета РФ? Было бы справедливо лишать этих женщин права на мед. обслуживание и пенсию в РФ, хотите уехать - прощайте, но почему мы должны оплачивать рождение турецкого ребенка?
Гость
9 июля 2015, 20:55
потому что все дети мира это дети где бы они не рождались )
Гость
9 июля 2015, 23:37
Гость
9 июля 2015, 23:37
потому что все дети мира это дети где бы они не рождались )
ну-ну) расскажи это в африке, там где настоящие дети умирают. ландыши все ему)
Гость
10 июля 2015, 09:52
мадам до отъезда в Туркиш работала в РФ и с ее зп работодатель начислял взносы. +удерживали НДФЛ имеет право воспользоваться тем, что отдала любимой Родине?
Гость
8 июля 2015, 00:17
С одной стороны завидую Наталье,а с другой стороны-не очень.Много раз отдыхал в Кемере(вернулись неделю назад после 25 дневного отдыха.)Целиком и полностью поддерживаю,что отдыхать в Кемере-одно удовольствие,а вот работать...Разговаривал с местными турками-конец Июня,а они еще и на море не были-все работа,да работа...В прошлом году то же хотел покупать квартиру в Центре Кемера,но потом,в связи с ростом доллара,как что-то остановило.А когда цена на аренду в родном городе упала,а коммуналка возросла,тога я и задумался,а есть ли смысл покупать недвижимость за рубежом или лучше каждый год ездить на месяц отдыхать,прикупив квартиру в своем городе и сдавать ее в аренду...Ведь,как говорят,*Хорошо там,где нас нет*!!!
Гость
8 июля 2015, 09:08
это у пессимиста *Хорошо там,где нас нет* у оптимиста *Хорошо там,где я есть!* у реалиста "везде нормально!"
Гость
8 июля 2015, 09:44
правильно что не ввязался. а то народ накупил квартир в турциях/болгариях/таиландах и теперь не знает что с ними делать. сдавать/продавать некому.
Гость
8 июля 2015, 10:16
Завидуешь наверное тому что Наталью замуж взяли , а тебя ни как ))))
Гость
10 июля 2015, 16:00
КАКАЯ СЧАСТЛИВАЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)))))))))))))
Гость
10 июля 2015, 17:10
ну жирно же и примитивно... ну... троллить тоже надо уметь)
Гость
10 июля 2015, 20:44
Не знаю уж, что там за счастье с турком жить? Красивая, как роза, сладкая, как мед, но если что не так, то приговор суров, женщина. Выходить надо за европейцев или американцев, а не в 19 век...
Гость
11 июля 2015, 18:01
Гость
11 июля 2015, 18:01
ну жирно же и примитивно... ну... троллить тоже надо уметь)
ты то умеешь, поняли уже))))
Гость
9 июля 2015, 19:15
а вот русские мужички подкачали) не борются за любовь наших девчонок! Почему? А Южане умеют ухаживать за девушками, молодчаги! Люблю Турцию и ощущаю себя женщиной, такое внимание как Роксолана себя чувствую!
Гость
10 июля 2015, 10:11
а зачем? нормальные девчонки из себя прЫнцесс не строят. они и становятся женами и матерями. ну а выряженные куклы, гоу к туркам и чуркам) мы не возражаем!
Гость
10 июля 2015, 16:49
Гость
10 июля 2015, 16:49
а зачем? нормальные девчонки из себя прЫнцесс не строят. они и становятся женами и матерями. ну а выряженные куклы, гоу к туркам и чуркам) мы не возражаем!
что заслужил то и получил )
Гость
10 июля 2015, 17:09
Внимание достойным. Остальных - к туркам и прочим.
Гость
15 июля 2015, 19:17
Я соавтор этой статьи. Комментарии даже особо не удивили. Спасибо всем, кто поддержал. :) Моя дочь говорит на двух языках: русском и турецком, оба они для нее родные. Она ходит в муниципальный турецкий детский сад, хотя изначально я думала о русском. Потом решила, что нужно ассимилироваться с культурой той страны, где ты живешь. Да, вы правы, развод возможен, и случаи бывают жуткие. Только хотелось бы знать, кто со стопроцентной гарантией застрахован от развода в России-Швеции-США-Китае? Я гражданка двух стран. А потому в случае развода буду защищена турецкой стороной, так же, как и мой муж или ребенок. Был очень интересный комментарий про долги Родине. Я не сидела на попе ровно в России, а работала с 19 лет. Так же и в Турции с самого первого дня я работала, а потому вопрос о долгах крайне противоречив.
Гость
16 июля 2015, 17:34
Уважаемая Наталья!Я искренне за Вас рад!На Вашем месте я бы поступил так же,только вот пока родители и маленький ребенок сдерживают меня остаться в России,возможно,дальше я и собирусь уехать жить в Кемер или по крайней мере хотя бы отдыхать там все лето.Удачи Вам в личной жизни !!!
Гость
21 июля 2015, 17:24
Согласна с автором, если нравиться надо позволить себе жить там где хочется жить. А дети вырастут более развитыми и способными жить в любом месте, и будут говорить на нескольких языках. У меня знакомые уехали в Турцию жить и у всех всё по разному сложилось. У каждого своя судьба. Кто то бизнес там открыл, а кто то с турецким мужем хлебнул горя и теперь в процессе развода, а я вот так и не решилась менять свою жизнь ради того чтобы жить у моря. Что хочу сказать... когда у моей знакомой случились проблемы с мужем (он её сильно избивал, не работал нигде) судья был полностью на её стороне и лечение ей оплатили в госпитале. Так, что и в Турции закон есть и люди не плохие встречаются. Но не сказка там жизнь это точно. Не надо себе рисовать райские картинки.
Гость
9 июля 2015, 09:56
Как мне кажется, Наталью неправильно называть дауншифтером.
Гость
6 июля 2015, 16:35
Замечательная сказка! Я, как и Наталья, сижу в душном офисе и мечтаю о домике у моря... Две недели в год у моря (когда получается) навевают только еще больше тоски после возвращения в холод и серость типовых убогих девятиэтажек. После южной зелени еще сильнее бросаются в глаза грязь дорог и убогие бетонные заборы (почему их в Челябинске так много?)... Работа и карьера давно потеряла былую привлекательность. Жаль, что мне не хватит смелости поступить так же, как героиня...
Гость
6 июля 2015, 21:48
И никто не радует : ни муж, ни дети ?
Гость
7 июля 2015, 10:43
Да действительно сказка! Но мы так в них верим. И мне тоже очень жаль что я трусиха.
Гость
7 июля 2015, 14:37
а мне нравится Турция, я бы тоже уехала
Гость
6 июля 2015, 22:10
Вроде бы и плохого сказать нечего...но никогда не получится из женщины патриота...
Гость
7 июля 2015, 08:39
главное чтобы женщина была ЖЕНЩИНОЙ )) всё остальное второстепенно..
Гость
7 июля 2015, 11:40
Женщина - всегда патриот. Только Родина для нее-это ее семья, а не эфимерное государство, где все понарошку. Это пацаны в войнушку играют, доказывая кто больше патриот. А для женщины главное уют, довольный муж, сытые здоровые дети.
Гость
7 июля 2015, 19:48
а сколько у нас патриотов в овшорах??? женщины?
Гость
7 июля 2015, 02:57
Наташа, молодец, что решилась связать свою жизнь с любимым человеком, несмотря на все трудности и непонимание. ОЧЕНЬ рада за нее и ее семью. История интересная и написана легко, будто все услышала лично от нее. Уважаемый ,Гость, вынуждена с вами не согласиться. Наташа - патриот своей страны. Но так уж вышло, что любимый человек из другой страны. И в ее сердце есть место для любви и к другому государству. Уверена, что все у них будет замечательно.
Гость
7 июля 2015, 12:34
«Сначала я влюбилась в страну и город и только потом – в мужчину, которого встретила здесь, – рассказывает Наталья. – Наверное, мое желание жить тут было настолько сильным, что этого просто не могло не случиться. как-то мало в этих словах патриотизма)))
7 июля 2015, 13:45
Гость
7 июля 2015, 13:45
«Сначала я влюбилась в страну и город и только потом – в мужчину, которого встретила здесь, – рассказывает Наталья. – Наверное, мое желание жить тут было настолько сильным, что этого просто не могло не случиться. как-то мало в этих словах патриотизма)))
Зато сколько правды в словах "Хорошо вам уже было, а за это надо платить" (с)
Гость
8 июля 2015, 09:23
8 июля 2015, 09:23
Зато сколько правды в словах "Хорошо вам уже было, а за это надо платить" (с)
глупость. мне и сейчас не плохо. и вообще экономика каждой страны (каждой!!) имеет цикличность: подъемы и спады. и в этом нет ничего удивительного или страшного.
Гость
7 июля 2015, 14:40
Кто такой Даун Шифтер?
Гость
7 июля 2015, 15:10
Сдвинутый Вниз.
Гость
7 июля 2015, 16:24
Брат Клавы Шиффер.
Гость
8 июля 2015, 10:55
Лоботряс .
Гость
7 июля 2015, 15:47
Бывал в Кемере и не раз,только вот опять вернулся..провел 2 недели там!да люблю эту природу ,да море,да горы...Но там совершенно нечего делать...Этот город можно обойти за 20 минут пешком! Горячего водоснабжения нет,газа нет,бензин 2 доллара,зарплаты маленькие ,цены дорогие,квартплата высокая!Если только из за природы.....
Гость
7 июля 2015, 16:35
Яхтклубом Кемер не кончается, Бульвар Ататюрка идёт дальше - за 20 минут только на велосипеде. Второй раз я туда не поеду - скучно.
Гость
7 июля 2015, 11:35
вообще рассказ не про квадратные метры в кемере. а про любовную историю. не факт что она закончится хэппиендом друзья. а вот по ценам я посмотрел и понял что жилье (судя по качеству) слишком дорогое. платить за картонную квартиру практически без коммуникаций 5млн. как-то смешно. по поводу цен на продукты Наталья сказала что они дешевые но вот яйца 12шт/95руб. это явно не дешево. в общем не понял в чем цинус переезда в кемер. ах да...любовь))
Гость
9 июля 2015, 18:54
зайдите в перекресток. Там яйки 105 за 10 штук
Гость
6 июля 2015, 16:07
Прям аж завидно, как и теток все просто, знаю много таких "уехавших" (от Московии до штатов): выбирает место, ищет по инету мужика и, через месяц, фить - усвистела. В любом регионе свободных мужиков, которые для местных девушек "второй сорт" полно, они от радости от внимания иногородних прелестниц сразу слюни до пола, а им только того и надо, они же не мужика - они место выбирают. Проблем вообще нет, поэтому и завидно. Совсем иная ситуация, если женщина уезжает в ту степь, где жить не хотела, к мужику - 99% возвращается. Не выучили в школе, что влюбленность бесследно через полгода проходит :)
Гость
7 июля 2015, 00:18
Спасибо автору! Очень интересная статья, читается легко. Молодец, что не сдавалась, не сдаетесь до конца, и исполнили свою мечту. Когда человек внутри хороший, то плохого он никогда не найдет.
Гость
7 июля 2015, 21:23
Для многих девчат из России мечта - это выйти замуж за иностранца и покинуть Россию. Правильно! Но все-таки выходить надо в цивилизацию (Америка, Германия, Франция..), а не в Турцию или там Бразилию. Нет, нет, нет. И еще: за христианина, если сама христианка.. О себе: замужем за немцем из ФРГ. Жизнь на Западе или Америке в тысячу раз лучше, чем в России.
7 июля 2015, 22:31
Что, прям в тысячу раз? Как измеряли?
Гость
8 июля 2015, 09:40
странные вот люди чесслово. в тысячу раз... с миллионом $ везде хорошо. а с дыркой в кармане туго в любой точке шара. и не надо плести как круто на западе. там чтоб было круто впахивать надо. не забываем про это тоже тогда упоминать. шоколад там не раздают бесплатно)) мы не за "занавесом" живем. и все знаем. и 50 сортов колбасы у меня в магазине за углом тоже есть. так что уже не удивить.
Гость
8 июля 2015, 10:19
Да о тебе все уже знают .В каждой статье про это посты пишешь, со своим немецким мужем и что в США переехала достала всех.
Гость
7 июля 2015, 11:40
Сколько раз были в Камере всегда позитив картину портят только русские туристы вечно голодные и всем не довольные.
Гость
7 июля 2015, 12:28
А ты видно не из России? Вечно сытый и вечно довольный?
Гость
7 июля 2015, 12:31
А не пробовали в отель 5* съездить, что бы не было платного пляжа и полупьяных немецких и русских гопников, одетыми купающихся в бассейне отеля???
Гость
9 июля 2015, 23:16
Что верно,то верно.Только русским всегда все не то да не так.
Гость
6 июля 2015, 15:29
Все фотографии с мачтами яхт. Кемер намного разнообразнее, чем видится нашей героине)
Гость
6 июля 2015, 16:10
дальше порта не пустили...
Гость
7 июля 2015, 08:05
На работе фоткала, в порту, наверное.
7 июля 2015, 22:35
В сухом остатке, что там хорошего кроме улыбающихся турков?
Гость
9 июля 2015, 15:00
они улыбаются пока у вас есть деньги
Гость
9 июля 2015, 19:04
Конечно, все соседи, только пусть соседи сами за себя платят, так будет справедливо.
Гость
9 июля 2015, 20:56
за себя заплатить не забудь )
6 июля 2015, 15:35
Так вот кто нас достаёт со своими фотокамерами на отдыхе . Оказывается соотечественники косящие под Турков.
Гость
11 июля 2015, 11:32
Да не злитесь вы на нее :-) Около половины браков с иностранцами у наших девушек заканчиваются разводом. И женщина при этом часто попадает в сложные ситуации, которые женский ум не способен заранее просчитать..
Гость
11 июля 2015, 18:03
и успокойтесь этой мыслью )))
Гость
11 июля 2015, 19:28
Гость
11 июля 2015, 19:28
и успокойтесь этой мыслью )))
Все тролли почему-то через челябинский сайт пишут. Разнообразить для правдоподобности не умеете?
Гость
11 июля 2015, 23:17
Гость
11 июля 2015, 23:17
Все тролли почему-то через челябинский сайт пишут. Разнообразить для правдоподобности не умеете?
Потому что Челябинский народ любит Турцию и Уважает людей,живущих и работающих в Турции,а особенно в Кемере!!!
Гость
7 июля 2015, 10:10
Здорово рассказано, все подробно и интересно!
Гость
9 июля 2015, 17:45
А вы не забыли, что все мы живём на одной планете. Семья соседей по площадке- это другой мир: обычаи, традиции, манера общения и т.д.. Для меня все земляне- соседи по планете. Патриот Земли.
Гость
12 июля 2015, 16:50
"Не стоит ждать обмана, подлости или злого умысла от нового соседа. Не стоит закрываться от всего нового и, как крест, нести свою самостийность, национальную идею и постоянно сравнивать «нас» и «их». Нет кардинальных различий, а только особенности менталитета." А посему заплатите 14000 долларов за рождение ребенка в России, ведь вам она так не нравится.
Гость
12 июля 2015, 17:42
как то весь монолог заточен на реэлторство зарубежной недвижимости. это мне не нравится. те кто уехал пусть найдут свое место, а нет так возвращайтесь, ваш опыт будет полезен тем кто не уехал.
Гость
13 июля 2015, 05:27
Я бы назвал это капсшифтинг, а не дауншифтинг.
Гость
9 июля 2015, 20:22
Баба с возу - кобыле легче, русские "мужички" это прекрасно понимают, посмотрим как турки с состарившимися "Наташами" поступят.
Гость
10 июля 2015, 03:44
Также как и русские уйдут к молодым люовницам, разве мужская сущность зависит от национальности?
Гость
10 июля 2015, 16:52
вы тут зачем? и живите себе со своей БАБОЙ )) на других не глазей )))
Гость
7 июля 2015, 15:34
Сколько раз с золовкой не ездили в КЕМЕР, всегда нам мигают эти водители отельных каров да официанты. Представляются всегда Джонни да Эдди, а сами Альтюг да Айчобан из бедного села. В этот раз поедем в Белек, там покруче, да поля для гольфа, поиграем в гольф, да старичков немецких покадрим.
Гость
9 июля 2015, 14:12
А как-же я?
Гость
11 июля 2015, 17:56
Есть на востоке такая пословица, если вы хотите уничтожить народ, заберите у этого народа их женщин..
Гость
11 июля 2015, 19:58
Наши женщины (умницы, красавицы) с нами не нужно жути нагонять, живут, рожают красивых светленьких деток, работают, дедушек - бабушек навещают, не все у нас в стране хорошо, есть проблемы, но, это наша страна, трудности приходят и уходят, а мы продолжаем жить, в своем доме, на своей прекрасной земле. А уезжают всякие вертихвостки, здесь не смогли нормально жить и там не смогут, такие никому никогда ничего не должны, ни стареющим русским родителям которых оставляют в одиночестве, ни этой земле, ни кому... Там в Турции, кто она? Кому нужна? Рожать в Россию едет. Кто ее дети по национальности? По вере? Человек без Веры, без национальности, без Родины - ничто, пустое место, всегда будут чужими и здесь и там.
Гость
16 июля 2015, 01:33
Самостийность? Ха-ха-ха это из другой оперы деточка,таким умным как вы самое там и место!
Гость
5 сентября 2015, 11:30
Недальновидное решение переехать жить в Турцию. Рядом с этой страной столько военных конфликтов, против турок сейчас и арабы (ИГИЛ) и курды (КРП) воюют. Многие русские женщины, переехавшие некогда жить в соседнюю с Турцией Сирию (мирную и светскую тогда еще), просто мечтают вернуться в Россию, но здесь их никто не ждет. Надо думать о своем будущем и будущем своих детей. Ближний Восток всегда местом для войн. Они там не прекращались никогда.
Гость
11 июля 2015, 23:16
может для жителей Ростова на дону - «Хорошо вам уже было, а за это надо платить", для Челябинска пойдет такой девиз: " Что было можете не вспоминать, будет ещё хуже и платить надо больше"