RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

745мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
225 комментариев к публикации

К Новому году готовы: куда уехать на праздник

Гость
8 декабря 2015, 20:43
Вот я уже где-то просила Ufa1 подсказать места Башкирии,где можно хорошо встретить НГ всей семьей и не по цене недельных путевок в Турцию. Но,судя по тому,что все статьи по Европы,Тайланды и прочее - таких мест просто нет. Про Финляндию,Чехию,Трансильванию,Диснейленд и прочее все и так знают,какой смысл об этом писать?
Гость
8 декабря 2015, 21:20
Зачем в Трансильванию - у меня два другана как нажрутся - один упырь чисто граф Дракула а другой вервульф отменный.
Гость
8 декабря 2015, 22:42
за бугром сервис лучше чем у нас ,в россии его нету и не будет люди тут другие не плохие , а другие!
Гость
9 декабря 2015, 10:07
Гость
9 декабря 2015, 10:07
за бугром сервис лучше чем у нас ,в россии его нету и не будет люди тут другие не плохие , а другие!
так надо создавать этот сервис, он не возьмется ниоткуда.
Гость
8 декабря 2015, 13:04
В сочах дороже всех с нашего брата дерут, пусть сами спят на своих койкоместах,а жаль
Гость
13 декабря 2015, 17:51
Летом были в Красной поляне. Очень понравилось. Наверное, есть места и подешевле, где не такие крутые гостиницы. А так то там есть точки питания с приличными ценами. В Башкирии на Павловке цены ломовые, может, чуть ниже, чем в Сочи. Так что наши местные еще и пожаднее будут. А вообще, на Павловке чудные места, воздух чистый, снег такой белый, какого в городе и не бывает.
8 декабря 2015, 15:28
Только почему Великий Устюг дороже Таиланда в 2 раза????Он же рядом
Гость
8 декабря 2015, 17:07
Почти монополисты потомучто, организовано видимо хорошо. Плюс пиар "настоящий деде мороз". А счас еще дороже всё будет, позакрывают все популярные направления для отдыха, и наши будут драть те же цены, что когда-то в загранице платили.
Гость
9 декабря 2015, 16:35
Финляндия тоже не далеко , а в 15 раз дороже ! Чё за фигня ???
8 декабря 2015, 14:37
Даа, в такое время только куда-нибудь ехать, денег еле хватает на минимальное обеспечение семьи. Думаю большинство граждан России на новый год поедут к телевизору.
Гость
10 декабря 2015, 00:26
Это точно! Вы правы!
Гость
14 декабря 2015, 22:39
С первой частью Вашего сообщения согласна, а со второй нет. Единственный праздник остался - не хватало ещё подгаживать его просмотром телевизора.
Гость
8 декабря 2015, 14:27
Как уже надоедает. Ну прямо обязательно надо ездить зарубеж. У нас столько красот, нет, люди упорно ездят за бугор.
Гость
8 декабря 2015, 15:30
Согласен с вами
Гость
8 декабря 2015, 16:05
По нашей стране дорого и не очень комфортно путешествовать!
Гость
8 декабря 2015, 16:32
Гость
8 декабря 2015, 16:32
Согласен с вами
И море зимой, особенно в Перми. И море не зас..ое , особенно в сочах или анапе
Гость
8 декабря 2015, 12:45
НИКУДА РУССКИХ НИГДЕ НЕ ЛЮБЯТ
Гость
8 декабря 2015, 16:15
Как ведем себя так и относятся
Гость
8 декабря 2015, 19:46
Гость
8 декабря 2015, 19:46
Как ведем себя так и относятся
да успокойтесь уже. нормально мы себя ведём. вам под пятую точку пинают,вы улыбаетесь?
Гость
8 декабря 2015, 19:47
значит мы на верном пути. не кто не кого в мире не любит,не нужно иллюзий. когда вам улыбаются из вежливости это не есть любовь.
Гость
8 декабря 2015, 16:03
А я считаю, что надо ездить " за бугор" посмотреть мир, показать детям. Почему я должна думать о государстве, если государство не думает обо мне( деньги заработанные моим трудом- и моё право где их тратить)
Гость
8 декабря 2015, 17:18
В точку! Мы зарабатываем деньги и сами должны решать на что их тратить. Ну хочет человек в Туву, например, пусть там отдыхает. Или на Алтай, или в Крым - пожалуйста. Мне по барабану кто и где отдыхает. Меня интересует сугубо свой отдых, который я не хочу проводить на территории страны. От наших соотечественников ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМО отдыхать. Скиснуть можно от негатива, товарищи. И комментарии к этой статье это доказывают. Всем добра и новогоднего настроения.
Гость
9 декабря 2015, 15:25
Гость
9 декабря 2015, 15:25
В точку! Мы зарабатываем деньги и сами должны решать на что их тратить. Ну хочет человек в Туву, например, пусть там отдыхает. Или на Алтай, или в Крым - пожалуйста. Мне по барабану кто и где отдыхает. Меня интересует сугубо свой отдых, который я не хочу проводить на территории страны. От наших соотечественников ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМО отдыхать. Скиснуть можно от негатива, товарищи. И комментарии к этой статье это доказывают. Всем добра и новогоднего настроения.
от тебя прям прёт позитивом...за версту несёт, "соотечественник"
Гость
9 декабря 2015, 15:27
при чём тут государство? вы в государственном санатории отдыхать собираетесь? эти деньги могли бы получить ваши соотечественники из сферы гостеприимства. или вам на них тоже ..., как на государство?
Гость
8 декабря 2015, 15:24
На этот Новый год большинство граждан останется дома. Потому что элементарно не будет денег....
Гость
8 декабря 2015, 14:34
В СССР, к счастью, границы были закрыты. Всякая дрянь западная не попадала к нам, а люди отдыхали в своей стране и оставляли деньги в стране. А сейчас уже как стандарт стали эти заграничные поездки. Нужно вернуть старые порядки. Против нас вводят санкции и нам угрожают, но люди предпочитают поддерживать врагов.
Гость
8 декабря 2015, 15:32
Верно подметили. Наши бабушки и дедушки как-то жили без этих всех заграниц, ничего, всё нормально.
Гость
8 декабря 2015, 17:03
Гость
8 декабря 2015, 17:03
Верно подметили. Наши бабушки и дедушки как-то жили без этих всех заграниц, ничего, всё нормально.
Ну и что они видели, наши бабушки и дедушки?.. У подруги отец за границу первый раз в 65 лет поехал, хоть говорит на старости лет мир посмотрел, полон восторгов, никаких местных санаториев и российских курортов ему теперь и даром не надо.
Гость
8 декабря 2015, 17:08
Гость
8 декабря 2015, 17:08
Верно подметили. Наши бабушки и дедушки как-то жили без этих всех заграниц, ничего, всё нормально.
И пардон какали на улице, и печку дровами топили и паспортов до 70 х годов не было и нормально.
Гость
8 декабря 2015, 15:41
надеюсь египет скоро откроют. хоть я там не был и не собираюсь но считаю что наши граждане заслуживают дешевый отдых зимой. ну а горнолыжка тут вне конкуренции. кто любит тот и ездил и будет ездить. турция офф-лайн. и это за дело. вообще им не доверяю. ну а те кто любит ездить в европу советую съездить в крым именно зимой. весьма интересно и не на столько людно как летом. в прошлый НГ ездил. остался доволен.
Гость
8 декабря 2015, 17:10
Египет это обалденной море и памятники древности. В этом году не получилось, обидно
Гость
8 декабря 2015, 18:15
Гость
8 декабря 2015, 18:15
Египет это обалденной море и памятники древности. В этом году не получилось, обидно
А мне Египет только морем и запомнился, точнее живностью. Рыбки, кораллы и все такое. В этом году хотели всей семьей уехать, не получится, а жаль :-)
Гость
8 декабря 2015, 19:38
Гость
8 декабря 2015, 19:38
Египет это обалденной море и памятники древности. В этом году не получилось, обидно
Да,да)))видели мы этих любителей старины и ценителей забугорной архитектуры. Бухают как кони палённый вискарь и плавят жир на боках у бассейнов.
Гость
11 декабря 2015, 09:48
Да... вот только об отдыхе "куда б поехать" сейчас и думать... Ну-ну... Тут думаешь, а что будет стоять на новогоднем столе? Хорошо если удастся приготовить "новогоднюю гречку". А если повезёт, то и "новогоднюю перловку"! Да что тут! Гулять так гулять! Эх! А налью ка я себе стопочку воды из под крана, да нефильтрованной! ))))
Гость
11 декабря 2015, 11:21
Да, похоже,что тема отдыха на следующий год станет не так актуальна
Гость
14 декабря 2015, 17:46
не преувеличивайте. смотрю на тележки в Ленте. что-то не видно чтоб народ голодал.
Гость
11 декабря 2015, 23:46
Пока отдых в Сочи будет по тысяче руб за койкоместо, где в море сливается канализация без очистных сооружений, про Крым вообще страшно говорить, народ будет стараться ездить отдыхать за границу! Это дешевле, безопасней и комфортней! А наше импортозамещение в любой отрасли, в том числе и в туристической, при отсутствии конкуренции ведет только к росту цен. Это как с сыром, 75% процентов фальсификата, и это только официально! Лучше уж правда дома на диване, чем Сочи с Крымом!
Гость
12 декабря 2015, 16:20
В Европе койка место за 1000 рублей в пересчёте на наши обычная цена в хостеле да ещё на двух ярусной кравате в номере на 10 человек . Душ туалет общий в коридоре сервиса ноль . Много иностранных туристов у которых уровень доходов побольше нашего . Нашего в три звезды палкой не загонишь пять подавай и что бы все включено . Канализационные стоки во всех городах планеты уходят в ближайший водоём , а не в центр земли как ты думашь. Продукт бери дорогой за 300 рублёв сыр не купишь . На счет отдыхать где разговаривать бестолку кому где нравится , про дешевле спорить не буду но 50 евриков в ресторане на двоих отдай . Комфорт дорого стоит за это надо платить , за даром тебе комфорт ни кто сохдавать не будет (читай про хостел) .
Гость
10 декабря 2015, 00:18
Пять лет я не встречал НГ в Росии. Теперь придётся. Спасибо родному правительству за то, что зарплату в реальных деньгах уменьшили в 2,5 раза, что со всем миром перессорились. Что же такое будет в этом новом году? Может быть я отстал от жизни и мне помнится 2010-й, когда по всем каналам 10 дней крутили одни и те же по сути "шоу" в которых были одни и те же физиономии эстрадных звезд с мощностью светодиодов. эти диодные светишки пели, плясали, крутились под куполом цирка, играли в игры, катались на коньках, снимались в каких-то костюмированных балаганных представлениях. А люди с 25 по 31-е декабря до 20-00 как бешеные броуновские молекулы в своих автокапсулах колесили по городу, создавая немыслимые пробки. Зато с 1 по 5-е января потом выползали красные и опухшие из своих берлог. Те кто не пил, мчались на горнолыжку, но при виде очередей и цен на услуги разворачивались и жалели что не пьют )) Дальше шло брожение по моллам и торговым центрам, ходили, толкались и покупали всякую дрянь....
Гость
10 декабря 2015, 06:05
зато теперь у вас есть ваш личный крым! рады?
Гость
10 декабря 2015, 08:14
Ты описал поведение в эти дни всего человечества на планете Земля. Тебе валить надо отсюда на спокойную планету.
Гость
10 декабря 2015, 10:52
Сам несколько раз отмечал в забугорье. Надоело поздравлять родню по скайпу. В этом году дома всех соберу, как раньше, в детстве, с холодцом, с оливье. А то забываем, что НГ - семейный праздник.
Гость
11 декабря 2015, 09:33
А что ноете?Не хотиет не едьте!Я вот каждый год уезжаю на Новый год хотя бы на 5-7 дней, что делать 10 дней в городе????Я не отмечаю новый год, 2014 я спал в столице одного европейского государства!2015 встречал на Литургии в храме!И в этом году уезжаю!Тем более первые 6 дней каникул самый строгий пост перед Рождеством!Я вообще не бухаю ни капли!А там новые места, интересно!Считаю так пока есть деньги я активно езжу, не будет, буду дома сидеть!По России хорошо ездить, но иногда и дороже выходит, и к примеру, да можно летом в Крым, а в ноября куда ехать на море?
Гость
13 декабря 2015, 01:10
Новый Год - семейный праздник, буду встречать его дома, с семьей. И дело не в деньгах - совсем нет. Просто этот праздник - пожалуй единственный настоящий праздник. Не искусственный, не протокольный, а тот, который нет-нет да и рождает ощущение чуда.
Гость
10 декабря 2015, 11:10
Просто после трудового года хочется немного ПОЖИТЬ. неделю-две не заботиться о еде, каких то повседневных проблемах, а просто лежать и отдыхать. Неужели это плохо перед следующем трудовым годом? У нас к сожалению зимой +25 +30 негде не бывает, вот поэтому ищем на стороне. Отпуск только и бывает на эти праздники, а так работа.
Гость
10 декабря 2015, 15:38
Вы как будто оправдываетесь, Влад. Разделяю ваше мнение! Имеем право на отдых. Такой какой хотим. А не тот, что нам навязывают...
Гость
11 декабря 2015, 10:24
Так ляг на диван и лежи, а еду в какой-нибудь доставке закажи. Договорись сразу на весь отпуск - "типа все включено". Раз в 30 дешевле будет и ехать никуда не надо. Отпускники, блин.
Гость
11 декабря 2015, 10:55
Гость
11 декабря 2015, 10:55
Вы как будто оправдываетесь, Влад. Разделяю ваше мнение! Имеем право на отдых. Такой какой хотим. А не тот, что нам навязывают...
Ну почитал как тут отзываются о тех кто заграницей отдыхает, вот чтоб народ не злить в оправдательной форме написал))
Гость
8 декабря 2015, 19:52
Хватит балаболить про запреты. Признайтесь себе сами,у большинства просто нет на это средств в данный момент.
Гость
8 декабря 2015, 20:18
Вот именно. Но это усердно прикрывают патриотизмом.
Гость
9 декабря 2015, 10:59
Гость
9 декабря 2015, 10:59
Вот именно. Но это усердно прикрывают патриотизмом.
Как поговоривал Салтыков-Щедрин: «На патриотизм стали напирать – видать, проворовались, факт!»...
Гость
8 декабря 2015, 16:52
Денег нет даже к родственникам съездить в другой город, зарплату сократили, такие длинные каникулы явно для депутатов, но не для нас.
Гость
10 декабря 2015, 01:59
Согласен
Гость
8 декабря 2015, 14:29
Не считаю, что нужно поддерживать нашими деньгами вражеские страны, которые против нас ведут агрессивную политику. Почему-то людям не лень париться со всякими визами и другой ерундой, прямо как упёртые бараны ездят за рубеж.
Гость
8 декабря 2015, 17:00
Значит оно того стоит, вы бы съездили да посмотрели сами.
Гость
8 декабря 2015, 18:07
Бараны - это те, у кого "широкий кругозор - от ларька до нашей бакалеи")) Глядишь, съездили бы разок за рубеж и иммунитет к пропаганде про "вражеские и агрессивные страны" у вас появился бы.
Гость
9 декабря 2015, 10:02
Несчастный. Зомбоящика насмотрелся.
Гость
10 декабря 2015, 08:48
Да, раньше это была отдушина -когда выберешься куда-нибудь хоть ненадолго
Гость
10 декабря 2015, 11:55
Без этого уже никак? Жизненно необходимая важность? Почему наши бабушки не путешествовали и с ними всё в порядке? Вам не надоело ныть? Хорошо отдохнуть можно в России, но нет, отдых за рубежом - стал обязательной вещью.
Гость
10 декабря 2015, 11:56
ну и вали "куда-нибудь" где отдушина раз тут ненравится.
Гость
10 декабря 2015, 16:21
Гость
10 декабря 2015, 16:21
Без этого уже никак? Жизненно необходимая важность? Почему наши бабушки не путешествовали и с ними всё в порядке? Вам не надоело ныть? Хорошо отдохнуть можно в России, но нет, отдых за рубежом - стал обязательной вещью.
Бабушки интернетом, компьютерами, авто не пользовались, жили в коммуналках, с сортиром на улице. Продуктам радовались... Вы нас обратно в пещеру отправить хотите?
Гость
8 декабря 2015, 17:19
Даааа... Читаю комментарии и диву даюсь. Мир сходит с ума. Здесь отписались за отдых в России явно те, кто не покидал пределы родной страны. И вряд ли уже посетит. Печаль.
Гость
8 декабря 2015, 17:43
Поддерживаю Вас!!! Одни не выездные должники отписались!
Гость
9 декабря 2015, 10:06
Гость
9 декабря 2015, 10:06
Поддерживаю Вас!!! Одни не выездные должники отписались!
почему сразу должники? вы думаете, что у всех зарплата позволяет ехать за бугор? если у вас есть такая возможность - езжайте, вас никто не держит, а остальных унижать не надо и не надо кичиться своими финансовыми возможностями. сегодня они у вас есть, а завтра может не быть.
Гость
9 декабря 2015, 11:08
да это просто тролли на зарплате пишут тупости всякие.
Гость
9 декабря 2015, 00:28
Да ну вообще этот нг на ХХХ нет никакого настроения его отмечать, ничего он для меня уже не значит, кроме всеобщего помешательства ни на чем и кучи бухариков, радующихся такому шикарному поводу... в топку!
Гость
10 декабря 2015, 17:27
Не нужен нам берег Турецкий и Африка нам не нужна...(песня-" Летят перелетные птицы") По большому были бы деньги и можно было бы поехать, но сейчас разумней остаться дома. Дома с родными и близкими и не надо упиваться в хлам. Есть горки, катки. лыжня, рыбалка и просто время на общение с близкими. Нам не хватает времени на простое общение в семье. мы не знаем чем дышат наши дети, посвятите праздники детям. Раз не получается инклюзив за бугром, сделайте инклюзив дома))))
Гость
12 декабря 2015, 10:47
дома будем ,денег нет разъезжать где то!!!даже на работе ни каких праздневств не будет )))
Гость
15 декабря 2015, 14:15
Один единственный раз встречали НГ в теплой стране. Потом весь год преследовал незавершенный гештальт! Ощущение, что остались без НГ. Больше такого не допускаю! Встречаю всегда дома, с елкой, холодцом, под Иронию судьбы салаты режу! Обязательно еще выйду фейерверки пускать после курантов! А вот числа 4 января можно уже и съездить проветриться куда-нибудь!
Гость
8 декабря 2015, 14:28
Отдыхать надо в нашей стране. Тем самым деньги мы будем оставлять не за бугром, а в нашей стране. Немаловажный фактор - деньги остаются внутри страны и работают на ее экономику.
Гость
8 декабря 2015, 16:59
Было бы за что оставлять, мне наше холодное и грязное черное море после заграницы даром не надо
Гость
9 декабря 2015, 10:54
А у нас есть экономика? Удивил!
Гость
9 декабря 2015, 11:06
совсем уже тролли халтурить стали!Без огонька работаете,товарисч! Нельзя же по шаблону вот так примитивно писать то..Стыдоба! А еще тролли..Халтурщики !
Гость
8 декабря 2015, 15:38
какой-то патриотический тролль тут комментит.
Гость
8 декабря 2015, 17:09
Согласен с вами. Я уж думал с ума схожу от ваты
Гость
9 декабря 2015, 00:01
Гость
9 декабря 2015, 00:01
Согласен с вами. Я уж думал с ума схожу от ваты
Поддерживаю
Гость
14 декабря 2015, 22:42
Поцреотический, а не патриотический. Умоляю, давайте не будем позволять дискредитировать хорошие слова. Мы уже потеряли "толерантность" и "либерализм", потому что позволили таким проплаченным их дискредитировать.
Гость
8 декабря 2015, 17:50
Перекроют нам границы, Твой туризм пойдёт к х**м. Не годится ездить в Ниццу, Так сказал Омар Хайям.
Гость
12 декабря 2015, 19:29
Как мало ты знаешь про рубаи...
Гость
9 декабря 2015, 14:10
Буду душить диван
Гость
10 декабря 2015, 19:14
Обойдетесь без заграниц.Я никогда не был заграницей и этим горжусь.
Гость
10 декабря 2015, 20:16
Нашел клоун чем гордиться!
Гость
10 декабря 2015, 20:40
Полиграф Полиграфович?
Гость
10 декабря 2015, 21:57
Вы гордитесь тем,что практически не жили.
Гость
8 декабря 2015, 14:26
Отдыхать в России надо! Разъездились в последнее время, как будто неотъемлимой частью. Благо нынешняя ситуация всё корректирует. Хорошо, что запретили полёты в египты и турции
Гость
8 декабря 2015, 16:09
Невыездной?)))
Гость
8 декабря 2015, 16:33
Гость
8 декабря 2015, 16:33
Невыездной?)))
Думаю просто не был дальше Вашего сурового города )) (Челябинск люблю, родина отеца )
Гость
8 декабря 2015, 16:57
вам то что за других? кто куда хочет, туда и ездит, на вкус и цвет, как говорится
Гость
10 декабря 2015, 14:56
А я все равно летать боюсь, потому за пределы РФ не выезжала ни разу. У меня даже загранпаспорта нет.
Гость
11 декабря 2015, 00:06
и таких как вы 70%, молодец.
Гость
11 декабря 2015, 08:45
А летать не обязательно. Поездом через Москву/Питер - автобусные,поездные,теплоходные туры
Гость
14 декабря 2015, 08:04
ездим,потому как в России очень дорого и сервиса никакого. А билеты на самолет с запредельными ценами. А так хочется выбраться на солнышко. Так что нет альтернативы зарубежному отдыху. Впечатлений море.
14 декабря 2015, 13:32
А ты из Тюмени прямыми рейсами за рубеж летаешь ? Тюмень-Мюнхен или Тюмень Прага рейсы есть ? А то мне до Тюмени дешевле доехать , чем до Москвы долететь .
Гость
14 декабря 2015, 17:37
14 декабря 2015, 17:37
А ты из Тюмени прямыми рейсами за рубеж летаешь ? Тюмень-Мюнхен или Тюмень Прага рейсы есть ? А то мне до Тюмени дешевле доехать , чем до Москвы долететь .
это какой-то нетюменский тюменец)) из тюмени нет вообще прямых за рубеж авиарейсов. так что сложно понять что человек имел в виду. подозреваю чартеры. но и их осталось на сколько знаю только 2. в Тай и во Вьет. видимо тюменец писал про эти два направления как дешевые и с высоким уровнем сервиса))
15 декабря 2015, 10:19
Гость
15 декабря 2015, 10:19
это какой-то нетюменский тюменец)) из тюмени нет вообще прямых за рубеж авиарейсов. так что сложно понять что человек имел в виду. подозреваю чартеры. но и их осталось на сколько знаю только 2. в Тай и во Вьет. видимо тюменец писал про эти два направления как дешевые и с высоким уровнем сервиса))
Не , нормальный он ))) на грудь вискаря с дутика принял поди , по прилёты три звезды двоятся и шесть кажется , а дешёвый алкоголь на отдыхе тоже играет своё роль , хавка на валеная с горкой в тарелку кажется сервисом и комфортом )))
Гость
10 декабря 2015, 14:37
ужас! одни тролли!!!!! никто ничего по существу не пишет. одни об.ирают руководство страны. другие считают всех кто ездить загранку неженками и непатриотами. что за бред тут в паблике происходит?? модераторы! давайте как-то отсеивайте всю эту шелуху. а то пишут 3-4 человека под разными именами и с якобы разных городов. а сами сидят где-то в тае/камбоджи. греются на солнышке. и зарабатывают денежки на подобной писанине.
Гость
10 декабря 2015, 16:42
А что, за комменты еще и денег дают????!!! Ух ты!!! Где?
Гость
8 декабря 2015, 19:42
Всем страдающим по епипетскому солнцу,так вы собирайтесь и летите,отдохнёте. Не надо только потом верещать, звать на помощь,дипломатов,армию и требовать выделенный спецборт МЧС для доставки на родину,того что осталось.
Гость
8 декабря 2015, 20:31
Ага,это как запретить автобус с одного конца города в другой,а потом автобусами мчс по тому же маршруту вывозить людей...шило на мыло.
9 декабря 2015, 01:08
Поедем в Минск на рождество - перелёт туда по цене до Москвы. А цены какие указывают минимальные - таких нет.
Гость
10 декабря 2015, 14:55
С тех пор как у меня появилось свое жилье, я 31 неизменно встречаю дома. Это ни с чем не сравнимое удовольствие, мечта всей жизни- встречать новый год ДОМА. А уж потом можно и поехать куда-нибудь))
Гость
13 декабря 2015, 12:14
А я поеду в Ульяновск,к сыну на присягу,обязательно посетим ленинский мемориальный комплекс)
Гость
10 декабря 2015, 11:45
Поездил и хватит. Что за мода стала на обязательную заграницу?
Гость
10 декабря 2015, 20:15
Таким как ты заграница даже не снится, лишь бы брюхо свое прокормить и опарышей в школу собрать... на радости не хватает, вот и исходите на фекалии.
Гость
10 декабря 2015, 20:38
Мы понимаем, что у вас даже загранпаспорта нет, но остальные-то в этом не виноваты.
Гость
10 декабря 2015, 15:02
Сочи, Роза Хутор- прекрасный вариант для отдыха на каникулах. И красиво и патриотично.
Гость
10 декабря 2015, 16:23
Были 1 раз, хватит. Не потому, что плохо, а потому что есть миллион других мест, которые тоже стоит посмотреть. Тем более Роза Хутор, это прошлогодняя тема...
Гость
9 декабря 2015, 15:44
Развели нытье. Для меня Новый год немыслим без елки, снега и мороза. Не нравится дома, езжайте в любую точку земного шара. Было бы желание. Железный занавес никто не опускал (при желании можно и в Турцию и в Египет попасть) . О чем нытье? Денег нет? Ну так это совсем из другой оперы.
Гость
12 декабря 2015, 16:45
Ни в близи, ни в дали я не знаю земли лучше той, что меня растила - синих рек рукава, в небе синь-синева, и светла от берёз - РОССИЯ !
Гость
12 декабря 2015, 20:19
А я в Германии вырос, обожаю ее природу, дубовые рощи и чистоту везде! А угораздило коротать остатки жизни в этой клоаке )))
Гость
14 декабря 2015, 17:40
Гость
14 декабря 2015, 17:40
А я в Германии вырос, обожаю ее природу, дубовые рощи и чистоту везде! А угораздило коротать остатки жизни в этой клоаке )))
пишете прям как немецкий военнопленный. не пора ли в фатерленд? или у вас паспорт забрали?
Гость
10 декабря 2015, 19:11
Уже съездил 3 раза в этом году и снова поеду, именно этим и живу, только из отпуска и тут же начинаю новый готовить, да именно в эти 30 дней и живу
Гость
14 декабря 2015, 17:43
а я живу когда рядом дочка. веселая и здоровая. не тем вы живете. хотя каждому свое конечно. кто-то и того хуже... от бутылки до бутылки живет. в общем у всех разные цели.
Гость
9 декабря 2015, 18:13
То что предлагают, то все наши враги, делайте как я: выгнал самогару подкрасил разлил по красивым бутылкам из под виски, рома, скачал рекламные продукты с побережьями и пляжами, купил 10 пачек морской соли, пей, купайся в свое удовольствие не кто тебя помидорами не поперкнет.
Гость
8 декабря 2015, 15:45
А мы с родителями в пору ссср с болгарских пансионатов не выкисали, 4,5 раз в год. Относились не очень, кормили плохо, но мы ели в кафе, прятались, чтоб русские потом по приезду не стучали, никому не говорили куда ездили. в венгрию родители летали, но все равно лучше России нет.
Гость
9 декабря 2015, 13:33
так плохо было, а все равно ехали, просто какое насилие над собою, прям в ссылку)