RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
514 комментариев к публикации

ЖКХ: платим по новым правилам

12 января 2016, 09:40
Гость
12 января 2016, 12:19
Новый год - новые поборы. Что еще нового придумают наши законотворцы для ненавистного для них народа? Но вот подумать над тем - почему население не платит, никак ни кому из них в голову не придет. И чем дальше будет происходить необоснованное повышение коммунальных платежей (тарифы которых взяты " с потолка") и введение очередной обдираловки, тем больше будет неплатежей. И ни штрафы, ни пени, ни суды уже не испугают. Людей довели почти до полной нищеты. Но самое обидное то, что за наши с вами честно оплаченные налоги, отчисления ничего не делается. И никто за это не несет никого наказания. Не так давно , например, по НТВ в передаче показали уборку наших дорог, а администрации города хоть бы что. Обалдеть до чего дожили. Но вопрос в том - есть ли выход из этой ситуации?
Гость
12 января 2016, 12:50
"по НТВ в передаче показали " - Ух ты, по телевидению показали. В все еще верите этому ящику? Да хоть десять раз покажут, что измениться? Продолжайте зомбироваться и верить в могучую силу зомбоящика, который заливает ушаты грязи вам в голову. Прочитайте "1984" .
Гость
12 января 2016, 18:10
Гость
12 января 2016, 12:50
"по НТВ в передаче показали " - Ух ты, по телевидению показали. В все еще верите этому ящику? Да хоть десять раз покажут, что измениться? Продолжайте зомбироваться и верить в могучую силу зомбоящика, который заливает ушаты грязи вам в голову. Прочитайте "1984" .
В слове "измениться" в данном случае не нужен мягкий знак. Прежде, чем заниматься вопросами государственного устройства, неплохо бы правописание изучить, мозги развивает. Возможно, после этого вы станете понимать смысл чужих комментариев.
Гость
12 января 2016, 20:52
Эх порой кажется , что не хватает какого-то мстителя карателя. Который будет жесток и резок кто бы поставил всех на место. Этому городу нужен новый герой)))
Гость
12 января 2016, 13:51
"По словам заместителя руководителя Минэнерго РФ Вячеслава Кравченко, российские энергетики решили перенять европейский опыт." А опыт выплачивать заработную платату как у европейцев взять не решились?
Гость
15 января 2016, 09:21
Ну еще чего вам? Может и зарплату вовремя платить?
Гость
15 января 2016, 23:19
Когда уж они под санкции все попадут, может перестанут опыт перенимать...
12 января 2016, 12:54
Каждый год "Платим по новым правилам", а "Повышаем качество обслуживания" как не было так и нет? Тарифы отложили, но размер повышения подняли... Причины в обоснование света одни и те же - ремонт изношенных сетей.. Покажите где их за это время ремонтировали (возле новых микрорайонов не считается - там это застройщиков обязывают сделать)!? Почему когда в прошлый раз повышали не отремонтировали!? Газ делали по счетчикам - для "экономии", когда все поставили-плату сравняли... Теперь за воду! ТБО у меня уже давно УК поставило - еще кому платить!? Штрафы за то что просрочил оплату за месяц? А почему с зарплатами и субсидиями и т.п. не так!? "Забыли сообщить" что можешь применить налоговый вычет - пени на налоговую, а!? Система капремонта полностью показала себя недееспособной, и бесполезной тратой денег что в старых что в новых домах, что надо сделать - давайте еще больше соберем! Зае....!!!
Гость
12 января 2016, 13:12
в соответствии с трудовым кодексом за задержку зарплаты вы можете предъявить претензию работодателю с требованием выплатить проценты за просрочку. Другое дело, что никто этим не заморачивается и портить отношения с работодателем не хочет.
12 января 2016, 15:23
Гость
12 января 2016, 13:12
в соответствии с трудовым кодексом за задержку зарплаты вы можете предъявить претензию работодателю с требованием выплатить проценты за просрочку. Другое дело, что никто этим не заморачивается и портить отношения с работодателем не хочет.
Угу. Противоречий не находите - за задержку оплаты вам тоже могут предъявить претензию, затем подать в суд, потом долго взыскивать. Странно как то - получаются обычные договорные отношения, но у одной стороны почему то сразу штрафы начисляются без всяких претензий и т.п...
Гость
12 января 2016, 23:11
Гость
12 января 2016, 13:12
в соответствии с трудовым кодексом за задержку зарплаты вы можете предъявить претензию работодателю с требованием выплатить проценты за просрочку. Другое дело, что никто этим не заморачивается и портить отношения с работодателем не хочет.
ага, проценты 1/300 ставки рефинансирования. это бешеные проценты просто. Посчитайте сколько вам заплатят за месяц.
Гость
12 января 2016, 14:30
Теперь кроме счетчика еще и абонентская плата , вообще охамели энергетики .
12 января 2016, 18:22
Они просто монополисты!
Гость
15 января 2016, 12:18
Самое интересное, что в тарифе за электроэнергию УЖЕ учтены затраты на обслуживание электросетей. То есть будет двойная плата за одно и то же. Выделите ОБСЛУЖИВАНИЕ отдельной строкой и исключите эту сумму из тарифа - тогда это будет справедливо
Гость
12 января 2016, 14:48
Слушайте...да что за беспредел твориться? Неужели оттого, что они нам увеличат пенни, народ побежит платить? 90% не платит потому что реально просто денег сейчас не хватает!!! У меня урезали зарплату, убрали все надбавки (работаю в поликлинике) у меня уже просто не хватает зарплаты на все оплаты? И какие тут, на ...., пени???? и сколько мы будем это терпеть?????? Еще одного поднятия моя семья не переживет...
Гость
12 января 2016, 18:29
Не совсем так - очень большая часть не платит по тому, что не считает нужным или забывают. Ведь важнее причёску подправить и маникюр подновить, чем за коммуналку платить. Так хоть какой то минимальный стимул будет своевременно платить. Хотя хотелось бы чтоб монополисты повернулись к населению лицом и хотя бы изредка, что то делали для народа, а не только для себя. Совсем безнадёжных должников примерно около 10%%. За них реально платят остальные добросовестные плательщики.
Гость
13 января 2016, 13:39
Гость
12 января 2016, 18:29
Не совсем так - очень большая часть не платит по тому, что не считает нужным или забывают. Ведь важнее причёску подправить и маникюр подновить, чем за коммуналку платить. Так хоть какой то минимальный стимул будет своевременно платить. Хотя хотелось бы чтоб монополисты повернулись к населению лицом и хотя бы изредка, что то делали для народа, а не только для себя. Совсем безнадёжных должников примерно около 10%%. За них реально платят остальные добросовестные плательщики.
Рустэм Закиевич - очень неубедительно)
Гость
14 января 2016, 14:59
а вы на выборах за кого голосовали? досрочно голосовали? вы заметили что медикам режут з\п после выборов?
Гость
12 января 2016, 15:59
Всегда оплата за электроэнергию включала обслуживание энергосетей! Понятно, что необходимо создать еще одну организацию, которая гарантированно будет собирать деньги для себя любимых!? Давайте тогда введем плату за содержание магазинов и т.п. За 40 лет проживания в доме энергетики не поменяли ни одного провода! О каком обслуживании идет речь?! Очевидно, что если нет сети, то и потреблять электроэнергию вы не будите! Электроэнергетики хотят получить прибыль два раза: за электроэнергию, и за то, что она передается по сети! Если я не потребляю энергии, то почему я должен платить за обслуживание сети, т.е. за не предоставленную услугу? К сотням кормушек в электроэнергетике добавляется еще одна с обязательными гарантированными платежами, не взирая на оплату по счетчику! Мало накруток в сорок-пятьдесят раз на саму энергию, надо еще и просто платить регулярно!
Гость
12 января 2016, 23:02
А "проглотил" народ оплату за лифт с площади квартиры, в том числе и первые этажи, которые вообще лифтом не пользуются, вот вам и понеслось!!! Теперь все поставщики не за "предоставление услуги" оплату берут, а за "содержание". ЖКХ плохо живут, мало им, теперь даже за пустующую квартиру, где никто не пользуется ни водой, ни электричеством, по счетчикам 0, но ОДН регулярно начисляют!!! Нет справедливости в системе ЖКХ!!!
Гость
12 января 2016, 13:10
в прошлом сентябре у мужа леквидировали предприятие, до декабря не мог найти работу, а я в декрете. Пришлось мне выходить на работу, за копейки, еле-еле наскребали на еду, кушали один суп овощной весь день. Конечно, поднакопился долг за коммуналку, хоть и старались гасить хоть понемногу, но все равно тысяч 10 накопилось. И информация по штрафам меня совсем не порадовала - если бы была возможность, я бы платила!!! Кстати работаю в бюджете, 17тр зарплата, сразу вычитаю 1500 на проезд. 4 года не повышали зарплату, типа бюджетникам и так хватает. А почему бы тогда этим бюджетникам не повышать квартплату??? С чего платить эти новые суммы??????????
Гость
12 января 2016, 23:18
жесть...крепитесь...держитесь...даже не знаю, что вам еще пожелать - найти работу за достойную оплату! и Вам и Вашему мужу!
Гость
13 января 2016, 00:03
а зато крым ваш. Радуйтесь и дальше.
Гость
13 января 2016, 00:20
Гость
13 января 2016, 00:03
а зато крым ваш. Радуйтесь и дальше.
Это не только нам крыш) власть засиделась, на протяжении 15 лет царствования поменяли всё законодательство и сопутствующее под себя и продолжают это делать.
Гость
12 января 2016, 12:25
Задолбали своей диктатурой уже, люди им все обязаны, а они людям ничего не обязаны, сидят там за наш счет делают только жизнь хуже и хуже.
Гость
15 января 2016, 13:56
Согласна. Зарлату бы так народу поднимали. Мосты делают, протягивают а у нас начали дорогу делать деньги отмыли все встало 200 км только по зимнику а вокруг летом 1300км ездить. Живем на нефти, газе а газа у нас в поселке и ближних деревнях нет а 130 км от нас есть центральная, топится солярой плата за отопление (нормальная). Сахар у нас 1 кг стоит 78 руб, хлеб 33 руб кредиты, дети растут как жить то дальше. Конечно кто придумывает у них нормальные зарплаты.
Гость
28 января 2016, 08:39
Гость
15 января 2016, 13:56
Согласна. Зарлату бы так народу поднимали. Мосты делают, протягивают а у нас начали дорогу делать деньги отмыли все встало 200 км только по зимнику а вокруг летом 1300км ездить. Живем на нефти, газе а газа у нас в поселке и ближних деревнях нет а 130 км от нас есть центральная, топится солярой плата за отопление (нормальная). Сахар у нас 1 кг стоит 78 руб, хлеб 33 руб кредиты, дети растут как жить то дальше. Конечно кто придумывает у них нормальные зарплаты.
У нас по федеральному тендеру тоже недостроили и бросили дорогу.
Гость
13 января 2016, 00:30
ЖЭК потрошитель, но не забываем, чьими руками это делается и с чьего одобрения. Наконец-то в борьбе над зомбоящиком стал побеждать холодильник)
Гость
12 января 2016, 12:24
Лучше бы обеспокоились состоянием стояков холодной и горячей воды:в домах по 40 лет трубы не меняли,решето, а не трубы,бесконечная сварка и хомуты,самое то для установки счетчиков.....
Гость
13 января 2016, 20:58
Вот вам и увеличение расходов по воде-общедомовые нужды-воду спускают из стояков когда ремонтируют.
Гость
12 января 2016, 17:24
Цель - отобрать недвижимость у части населения + геноцид (не нужных за борт шлюпки) А кто "нужные" решает кремлёвская братва.
Гость
12 января 2016, 22:34
вот он, правильный ответ на все вопросы!
Гость
13 января 2016, 12:53
а потом эту же недвижимость вам будут в аренду сдавать! и так же драть за ту же коммуналку! Не расслабляйтесь, уважаемые! Скоро 2017 год!
Гость
12 января 2016, 17:59
Если по абонентской плате за обслуживание электросетей верно, то следует отдельно платить вообще за все обслуживание даже если им не пользуемся! У сетей имеется собственник! Мы ему платим за электроэнергию! Пусть собственник и обслуживает эти сети! А если мы не покупаем электроэнергию, то почему необходимо платить собственнику за обслуживание? Тогда нефтяным компаниям надо платить не только за купленное топливо, но и отдельно за содержание буровых и т.п. Вводимая абонентская плата за обслуживание является, по существу, налогом, который мы платим частному владельцу для повышения его благосостояния! Почему-то он не считает нужным часть оплаты по счетчику тратить на содержание своей сети! Энергетики все деньги гонят в зарплату, с которой давно следует ознакомить общественность!
Гость
13 января 2016, 19:32
У нас в Ростове-на-Дону воры ознакомили общественность по доходам Энергетиков В Ростове обокрали квартиру топ-менеджера «Донэнерго» Оригинал материала: http://161.ru/text/newsline/121427634409472.html?full=3
25 января 2016, 05:53
Срочно, все требуем отставки правительства.
Гость
14 января 2016, 06:09
Себестоимость киловата электроэнергии с доставкой по всей России - 2 копейки. Для Китая цена 22 копейки. Для меня , Русского - 5 рублей . В Забайкалье для Русских кубометр леса на корню стоит 1.200 рублей . Д ля Китайцев - 13р. 20 копеек. Это что за политика такая ? Вчера гарант конституции по зомбоящику включил старую пластинку "Есть 140 миллионов Русских , и я как их представитель , обязан отстаивать их интересы". Ого .. Мои интересы .. Мой интерес , быстрее отправиться на кладбище что-ли ??? По пути отдав нажитое Чубайсу и Чайкам ..
Гость
16 января 2016, 11:11
Азербайджану пытались поднять наши. , там сходу вышли на площадь и цену Чубайс скинул обратно + дал денег , только не свергайте власть..
Гость
12 января 2016, 21:12
"Действующего тарифа, по словам чиновников, не хватает на обслуживание и ремонт сетей." Дык по карманам своим чиновникам не нужно распихивать, тогда всего хватит.
12 января 2016, 13:00
В нормальных странах - ресурсы для народа. А у нас наоборот - люди и есть ресурс. Но никогда олигархии долго не держались.
Гость
12 января 2016, 13:34
вот поэтому очень приятна была новогодняя новость о краже из хаты топ-менагера Донэнерго! Всех бы их так!
Гость
12 января 2016, 14:33
Гость
12 января 2016, 13:34
вот поэтому очень приятна была новогодняя новость о краже из хаты топ-менагера Донэнерго! Всех бы их так!
Вот он теперь и хочет по быстрому восстановить свой бюджет .
Гость
12 января 2016, 18:13
Гость
12 января 2016, 13:34
вот поэтому очень приятна была новогодняя новость о краже из хаты топ-менагера Донэнерго! Всех бы их так!
ну и чему вы радуетесь? как уже правильно заметили, вы и будете восстанавливать его бюджет
Гость
12 января 2016, 15:11
ДОМ! ТОЛЬКО СОБСТВЕННЫЙ ДОМ!
Гость
12 января 2016, 15:27
Лэпка то не ваша. Или у вас солнечная батарея???
Гость
12 января 2016, 15:57
Гость
12 января 2016, 15:27
Лэпка то не ваша. Или у вас солнечная батарея???
У МЕНЯ ОДНА "Лэпка" И ВСЕ ! НЕТ КАПРЕМОНТОВ И ДАЛЕЕ ПО СПИСКУ! 120М 2 -ОТОПЛЕНИЕ ГАЗ 1000-1500 РУБЛЕЙ ПРИ ПОТОЛКАХ 3 МЕТРА!+ЭЛ ЭНЕРГИЯ 200-300 РУБЛЕЙ! И ВСЕ! А СКОЛЬКО ВЫ ПЛАТИТЕ ???? РАЗДЕЛИТЕ ПЛАТЕЖ НА М2 И УМНОЖЬТЕ НА МОЮ ПЛОЩАДЬ И ПОСМОТРИТЕ СКОЛЬКО ПОЛУЧИТСЯ! ПОВТОРЮСЬ У МЕНЯ 1000-1500 РУБЛЕЙ ОТОПЛЕНИЕ + СВЕТ 200-300 РУБЛЕЙ ПРИ ПЛОЩАДИ 120М2 И ПОТОЛКАХ 3 М В КВАРТИРАХ 2,5 М! ЭТО ТОЛЬКО ЗИМОЙ! ЛЕТОМ 200-300 РУБЛЕЙ! НАЛОГ ПРИШЕЛ 1500 ЗА ГОД!
Гость
12 января 2016, 16:32
Гость
12 января 2016, 15:57
У МЕНЯ ОДНА "Лэпка" И ВСЕ ! НЕТ КАПРЕМОНТОВ И ДАЛЕЕ ПО СПИСКУ! 120М 2 -ОТОПЛЕНИЕ ГАЗ 1000-1500 РУБЛЕЙ ПРИ ПОТОЛКАХ 3 МЕТРА!+ЭЛ ЭНЕРГИЯ 200-300 РУБЛЕЙ! И ВСЕ! А СКОЛЬКО ВЫ ПЛАТИТЕ ???? РАЗДЕЛИТЕ ПЛАТЕЖ НА М2 И УМНОЖЬТЕ НА МОЮ ПЛОЩАДЬ И ПОСМОТРИТЕ СКОЛЬКО ПОЛУЧИТСЯ! ПОВТОРЮСЬ У МЕНЯ 1000-1500 РУБЛЕЙ ОТОПЛЕНИЕ + СВЕТ 200-300 РУБЛЕЙ ПРИ ПЛОЩАДИ 120М2 И ПОТОЛКАХ 3 М В КВАРТИРАХ 2,5 М! ЭТО ТОЛЬКО ЗИМОЙ! ЛЕТОМ 200-300 РУБЛЕЙ! НАЛОГ ПРИШЕЛ 1500 ЗА ГОД!
Что то вы свистите, челябинец про отопление в 1000 р.! У нас в Ростове за двушку в 40 кв.м. охамевшая управляйка сдирает уже 3 штуки! Управляйки, чтобы вы пропали все!
Гость
12 января 2016, 12:56
абоненсткая плата за эл ю 20рублей за квт это как???
Гость
12 января 2016, 13:19
Скорей всего это будет новая графа в платежке за электроэнергию - эксплуатация и ремонт электросетей, т.е. для нас с вами это - дополнительный платеж в добавок к ОДН по свету. В конце прошлого года этот вопрос уже поднимали, но решения пока не приняли. Не сомневаюсь что примут в ближайшее время, аппетиты то растут на халявные деньги. Остап Бендер в лице законотворцев воочию.
Гость
12 января 2016, 13:26
Это платеж за использование электросетей, ничего личного, все как в Европе. Такими темпами мы скоро начнем платить за использование труб воды, канализации, газа.....
Гость
12 января 2016, 17:42
Гость
12 января 2016, 13:26
Это платеж за использование электросетей, ничего личного, все как в Европе. Такими темпами мы скоро начнем платить за использование труб воды, канализации, газа.....
Вы когда про Европу вспоминаете, то добавляйте, что цены на услуги там бывает и падают, например, когда цены на нефть и газ падают. А у нас только в верх. И еще если мы (мы это наши кормчие и патриоты) хотим довести цены за газ, энергию, услуги ЖКХ до общемировых, и последние лет 20 их все повышали и может даже приблизились к цели, но тут рубль почти в 2 раза обесценился, значит логично что и тарифы должны снова увеличиваться. Этот процесс будет длиться вечно! Слава России!!!
Гость
13 января 2016, 00:16
"Фиксированная плата за свет позволит решить также проблему пустующих домов и квартир" - а что в пустующих квартирах свет горит? Скорее решит проблему личных зарплат, руководство опять кушать, отдыхать захотело по-новому. Надоели. Депутатов всех разогнать. Зажрались, обнаглели.
Гость
13 января 2016, 11:00
100% раньше эти чинуши в Египте и Турции отдыхали , а теперь дальше ездить приходится в Азию а это дороже да и руб упал а с ним и доходы вот и придумывают новые обдираловки .
Гость
13 января 2016, 14:12
Гость
13 января 2016, 11:00
100% раньше эти чинуши в Египте и Турции отдыхали , а теперь дальше ездить приходится в Азию а это дороже да и руб упал а с ним и доходы вот и придумывают новые обдираловки .
Не иначе) привыкли они к определённому уровню и как мы подстраиваться не хотят
Гость
12 января 2016, 16:50
Главная задача наших "чинушей", поставить всех на счетчики, чтобы ежегодно поднимать тарифы. Качество предоставляемых услуг их не интересует. Коммунальные платежи- это бездонная яма денег. В большинстве случаев жилье у людей одно и люди будут платить, потому что где-то нужно жить. Интересное время пришло "капиталистическое", с ним так долго боролись, но ничего не вышло. Люди снова превращаются в рабов, бездомных и нищих. Знать бы лет 30-40 назад, что нас ждет, да расказать бы нашим дедам, которые за это свои жизни отдавали в 41-45, может и победили бы этот "капитализм" в зародыше.
12 января 2016, 13:02
ежемесячный размер абонентской платы за электроэнергию составит 20 рублей за киловатт/час. В среднем это увеличит коммунальный платеж на 20-100 рублей с квартиры. Оригинал материала: http://dom.63.ru/text/expert/121683906383915.html Если 20руб за киловатт/час, а в среднем 100 квт потребляется, то плата будет до 2000 руб. КАЖДЫЙ МЕСЯЦ!
12 января 2016, 13:55
20 руб на квт. час выделенной мощности
Гость
12 января 2016, 13:56
ну наверное, уже идем к свечам, лучинам... здорово, что еще можно сказать.
Гость
12 января 2016, 14:01
Ремонт и обслуживание сетей,потери, освещение улиц и подъездов уже входят в тариф, который мы уже оплачиваем. Правда нам экономически никто не хочет обосновать - откуда же берутся такие цифры? С нас можно только драть деньги. Т.е. с нас за одну и ту же услугу хотят взять дважды. Введение ОДН это подтверждает.
Гость
12 января 2016, 21:17
Андрей Чибис, если вам нужно чтоб у всех были установлены счётчики, то пожалуйста устанавливайте за свой счёт, а не за наш. Нам это надо что ли?
Гость
12 января 2016, 21:35
Ну да бабульки со счетчиком воды совсем стали экономными, по квартире с банками ходят, бояться лишнюю воду истратить, помылся не сливай, пригодиться. Речь идет уже об антисанитарии и в квартирах пожилых граждан и в подъездах.
Гость
12 января 2016, 14:33
"По словам зампреда комитета Госдумы по жилищной политике и ЖКХ Павла Качкаева, новые правила обрадуют значительную часть населения." Ура, товарищи! Нас продолжают радовать!
Гость
12 января 2016, 14:53
Мы их тоже обрадуем, когда перестанем платить все, ибо нечем уже. Или поесть или заплатить за горшок. Выбор очевиден.
Гость
12 января 2016, 17:46
Гость
12 января 2016, 14:53
Мы их тоже обрадуем, когда перестанем платить все, ибо нечем уже. Или поесть или заплатить за горшок. Выбор очевиден.
ой как страшно! ну выселят вас из квартирки силой, вот и вся ваша борьба. Выбирать умом надо было, а не сердцем, или не забивать на выборы. А теперь даже не пикнешь, штраф и тюрьма. Удачи.
12 января 2016, 18:23
Правильно сказал "значительную" часть населения, а остальных не радуют (=они не значительные).
Гость
12 января 2016, 14:48
В загнивающей Украине 1кВт стоит для населения 69 коп при расходе (100-до 600 кВт) это как понимать и мы с развивающейся экономикой (как говорят по зомби ящику ) 4-5 руб за кВт платим и еще хотят поднять и абонентская плата и одн и счетчик , правельно оберай своих, чтоб чужие боялись .
Гость
12 января 2016, 17:58
почему вы такие жадные, а родным братьям украинским сирийским кто поможет, не дай Бог америкосы будут уманитарку слать ,наши братья по помойкам ходят, значит помощь не нужна, ((((( тоскливый мат
Гость
12 января 2016, 19:02
Для населения Челябинска 2,74 рубля за 1кВт.ч
Гость
12 января 2016, 20:29
69 копеек это не Росийские копейки, а Украинские копейки, гривна дороже рубля. так что не надо делать вбросы, УЧИТЕСЬ!
Гость
12 января 2016, 17:58
Поставил счётчики воды хол/ горячей в прошлом году,за 1комн.кв плачу 1600+-300 р.,( без счетчиков платил больше на800 руб ), а если вода подорожает по нормативу станет дорого.
Гость
12 января 2016, 23:21
Чтобы платить меньше по счетчикам воды, чем без них- это надо работать пятидневку (при этом с учетом дороги- человек ДОМА водой почти не пользуется). Имею опыт и свой и знакомых- когда человек больше ЖИВЕТ дома (Ж/Д график работы день-ночь, есть дети, есть неработающие пенсионеры)- то норматив уходит за месяц без всяких там протечек, напрасного расхода и неисправной сантехники. Кстати, для наглядности- что такое 9 кубов норматива, если разложить их на месяц- это по объему всего-навсего одна стандартная ванна, стальная штамповка, которая длиной в 170 см. И то- неполная. Проверено замерами в квартирах, где такая ванна есть и счетчики стоят. 0,3 куба-это ванна. Причем это- на все вообще, и туалет, и мытье посуды, и готовка, и гигиена самого человека. Еще выгоден счетчик- если живет МЕНЬШЕ людей, чем прописано
Гость
13 января 2016, 02:21
Гость
12 января 2016, 23:21
Чтобы платить меньше по счетчикам воды, чем без них- это надо работать пятидневку (при этом с учетом дороги- человек ДОМА водой почти не пользуется). Имею опыт и свой и знакомых- когда человек больше ЖИВЕТ дома (Ж/Д график работы день-ночь, есть дети, есть неработающие пенсионеры)- то норматив уходит за месяц без всяких там протечек, напрасного расхода и неисправной сантехники. Кстати, для наглядности- что такое 9 кубов норматива, если разложить их на месяц- это по объему всего-навсего одна стандартная ванна, стальная штамповка, которая длиной в 170 см. И то- неполная. Проверено замерами в квартирах, где такая ванна есть и счетчики стоят. 0,3 куба-это ванна. Причем это- на все вообще, и туалет, и мытье посуды, и готовка, и гигиена самого человека. Еще выгоден счетчик- если живет МЕНЬШЕ людей, чем прописано
Большие утечки происходят в унитазе, пришлось выключить этот кранчик, т.к счётчик крутится всю ночь без остановки, теперь смываем из ведра, зато экономнее.Мы конечно не купаемся по очереди в одной воде,как немцы в Германии,но стали экономнее.Живём вдвоем , в месяц тратим 3куба холодной и 5 кубов горячей, в нашем городе норматив на 1 чел.-5 куб.хол.и 3,5 куб.горячей.Нас двое, выгода есть со счёт чиками экономим 500-600 руб.в месяц.
Гость
13 января 2016, 10:57
Гость
12 января 2016, 23:21
Чтобы платить меньше по счетчикам воды, чем без них- это надо работать пятидневку (при этом с учетом дороги- человек ДОМА водой почти не пользуется). Имею опыт и свой и знакомых- когда человек больше ЖИВЕТ дома (Ж/Д график работы день-ночь, есть дети, есть неработающие пенсионеры)- то норматив уходит за месяц без всяких там протечек, напрасного расхода и неисправной сантехники. Кстати, для наглядности- что такое 9 кубов норматива, если разложить их на месяц- это по объему всего-навсего одна стандартная ванна, стальная штамповка, которая длиной в 170 см. И то- неполная. Проверено замерами в квартирах, где такая ванна есть и счетчики стоят. 0,3 куба-это ванна. Причем это- на все вообще, и туалет, и мытье посуды, и готовка, и гигиена самого человека. Еще выгоден счетчик- если живет МЕНЬШЕ людей, чем прописано
Мне кажется вы не в курсе, что во многих местах России бывает такой феномен, что весной, летом, осенью за горячую воду приходится платить больше, т.к. пока нет отопления, надо сливать воду до появления реально горячей воды. Ну какая тут экономия на счетчиках?
Гость
12 января 2016, 18:24
Пора точить вилы.
Гость
12 января 2016, 21:55
У меня такое ощущение, что ЖКХ объявило нам войну! Все эти законы направлены против гражданина своей страны.Живем в хрущевках,а платим как за апартаменты. А кто живет в апартаментах понятия не имеют о кварт.плате.На кап.ремонт собрали за год 83 млр.рублей!!! И это при том,что собрали всего 74%.Кому что отремонтировали?Все уже давно поменяли окна,двери,канализацию и т.д.Я убеждена ЖКХ объявила мне войну!
Гость
13 января 2016, 10:04
Можно сколько угодно повышать цены, можно доллар сделать =200 руб., но у людей НЕТ денег! Нет у них таких зарплат, на которые можно жить по-человечески.
Гость
12 января 2016, 16:42
ЛЮДИ!БЮДЖЕТ ПУСТОЙ ПОЛТОРА ТРИЛЛИОНА,НЕФТЬ УПАЛА,ДЕНЬГИ ТОЛЬКО С НАРОДА,ЕЩЕ СИРИЯ ПРИБАВИЛАСЬ.ВОТ ОТВЕТ.
Гость
12 января 2016, 18:17
про крым забыл
Гость
12 января 2016, 20:45
Гость
12 января 2016, 18:17
про крым забыл
Крым- русская земля, наш народ.
Гость
13 января 2016, 10:52
Гость
12 января 2016, 20:45
Крым- русская земля, наш народ.
Ну так вы - если патриоты, соберитесь, кому Крым дорог и оплачивайте все его затраты. Там еще теперь и Новороссия русская земля и там наш народ. Сирия тоже и там наш народ. Скоро мы узнаем где еще наш народ. Остальное население то причем тут?
Гость
12 января 2016, 18:22
За то мы дружно проголосовали за выдвиженцев ЕР. Голосуйте и в этом году за них, жить станет веселей. Только площади и улицы смогут нас спасти от этого беспредела.
Гость
13 января 2016, 00:22
Голосование уже давно не влияет на результат.
Гость
13 января 2016, 11:00
Гость
13 января 2016, 00:22
Голосование уже давно не влияет на результат.
А что влияет? Одобряние всех как одного? Мычание и молчание?
Гость
13 января 2016, 13:01
Гость
13 января 2016, 11:00
А что влияет? Одобряние всех как одного? Мычание и молчание?
ничего уже не влияет. и ваши митинги на площадях тоже не влияют. то, что вы на что-то способны повлиять, вам просто мерещится постоянно. если посмотрите трезвым взглядом, то увидите, что власть делает то, что считает нужным, невзирая на ваше мнение, но только иногда эти "реформы" немного откладываются, чтоб не сильно злить народ. процесс сильно растянут во времени, поэтому вы и не способны увидеть картину в целом.
Гость
12 января 2016, 14:59
" В настоящее время стоимость вывоза мусора, как правило, входит в пункт «Содержание и ремонт». Следовательно, сумма, указанная в этой графе, должна уменьшиться на сумму в новой строке о вывозе мусора?
Гость
12 января 2016, 18:16
если эта сумма изменится, то исключительно в сторону увеличения. кто-то не верит в это?
13 января 2016, 12:56
Пока люди ведут себя как холопы и молча сносят воровство и поборы- ничего не изменится! Пора уже отлипать от зомбоящика с с его ложью и истерическими призывами превратить в радиоактивный пепел весь мир, а наводить порядок у себя дома, избавляться от власти воров и жуликов!
Гость
13 января 2016, 13:47
Ваши предложения? Только огласите весь список, пожалуйста).
Гость
13 января 2016, 19:48
Гость
13 января 2016, 13:47
Ваши предложения? Только огласите весь список, пожалуйста).
как обычно, нет никаких предложений
Гость
14 января 2016, 11:22
Гость
13 января 2016, 19:48
как обычно, нет никаких предложений
А вы собственно чему радуетесь? Или вы не из этой страны? И чем хуже тут, вам лучше?
Гость
12 января 2016, 18:29
Опять наврали СМИ. Ставка рефинансирования приравнена к ключевой ставке и составляет 11% а не 8,25%.
Гость
12 января 2016, 20:13
ОХ,,,,,,,ЛИ КОНКРЕТНО
Гость
12 января 2016, 20:55
Переплаты сверхнорматива со всего дома: 1) ОДН электроэнергия 2014-2015 г. 380 тыс. 2) Вывоз мусора (отдельная строка уже с мая-декабрь 2015г, сверх тарифа на сод и рем) 140 тыс. 3) Отопление за 3 месяца 192 тыс. Итого 712 тыс. Из судов можно не выходить! В доме не было ни капремонта 46 лет, ни косметического 10 лет! Хорошо живут УК и РСО, хотят еще лучше!
Гость
13 января 2016, 11:05
Послушав интервью Чибиса о людях в стране, его уважения к ним становиться ясно как день, это правительство никогда не будет "другом" населения, а значит и давить нас будут по полной. Сколько же можно терпеть, себя не уважать? Ведь это никогда не кончится и переждать не удастся. Вора не возможно перевоспитать даже тюрьмой.
Гость
13 января 2016, 13:58
Открою вам огромный секрет: устоявшийся российский менталитет НИКОГДА не позволит ЛЮБОМУ правительству, дорвавшемуся до власти в нашей стране, быть "другом" населения, ибо этот самый менталитет, в принципе предполагает и допускает (и даже поощряет) воровство во власти. И кто бы не добрался до нее (под любыми лозунгами и с любым компроматом на соперника) - воровать будут ВСЕ и всегда.
Гость
13 января 2016, 14:45
Гость
13 января 2016, 13:58
Открою вам огромный секрет: устоявшийся российский менталитет НИКОГДА не позволит ЛЮБОМУ правительству, дорвавшемуся до власти в нашей стране, быть "другом" населения, ибо этот самый менталитет, в принципе предполагает и допускает (и даже поощряет) воровство во власти. И кто бы не добрался до нее (под любыми лозунгами и с любым компроматом на соперника) - воровать будут ВСЕ и всегда.
так вы рецепт уже дайте, что делать, чтобы РЕАЛЬНО влиять на власть? вот ЧТО нужно сделать населению, кроме как бегать по улицам с плакатами и подписывать петиции, чтобы власть стала его другом? и откуда эта власть берется? и что делать обычному человеку, если против него и полиция и суды и чиновники? "пыль замучаетесь глотать, бегая по судам"
Гость
13 января 2016, 16:39
Гость
13 января 2016, 14:45
так вы рецепт уже дайте, что делать, чтобы РЕАЛЬНО влиять на власть? вот ЧТО нужно сделать населению, кроме как бегать по улицам с плакатами и подписывать петиции, чтобы власть стала его другом? и откуда эта власть берется? и что делать обычному человеку, если против него и полиция и суды и чиновники? "пыль замучаетесь глотать, бегая по судам"
Так рецепт жеж и следует из комментария выше. Необходимо менять менталитет народа рассейского. А именно, заниматься моральным воспитанием уже имеющегося, нынешнего, поколения детей и поколения NEXT. Причем, воспитывать должно не теоретически, а СОБСТВЕННЫМ ПРИМЕРОМ. Чувствуете разницу? Вот и примените этот рецепт к себе, своей семье, пропишите этот рецепт семьям своих друзей и.т.д, по цепочке. Возможно, лет через 50 перемены лучшему осуществятся)). Ну а власть "берется", как известно, из этого самого народа. Или вам это не известно?
Гость
14 января 2016, 12:31
Я думаю, что скоро введут абонентскую плату за жизнь. Например за один прожитый день - один рубль в местный бюджет. Налогообложению будут подлежать все граждане достигшие 18 лет. Освобождаться от налога будут пенсионеры и инвалиды I и II й групп. В законе будет прописано, что все поступления от этого налога будут использоваться на здравоохранение. Нормальный налог.
Гость
14 января 2016, 15:57
тогда пенсионеры и инвалиды должны платить тройной налог, они чаще пользуются услугами здравоохранения
Гость
16 января 2016, 06:55
Сходу уйдем в партизаны. Сходу просто , в тот же день.
Гость
12 января 2016, 22:29
В основе тарифов(цен) - себестоимость. В себестоимости учтены затраты на обслуживание и текущий ремонт сетей, и амортизационные отчисления - это затраты на капремонт и обновление(реновацию) сетей, т.е.основных фондов. Это относится ко всем статьям в наших платёжках: эл.нергия, вода, отопление, ремонт жилья и т.д. В Советском Союзе отчисления в амортизационный фонд для предприятий были первоочередными. А в ЖКХ РФ за четверть века ничего обновили и денег не скопили. Зато сколько раз обосновывали повышение тарифов необходимостью " восстановления инфраструктуры". Так что это - очередной раз.
Гость
13 января 2016, 13:45
А еще в себестоимости учтена НЕ ХИЛАЯ заработная плата всех нужных и не нужных "работников" этих ресурсоснабжающих предприятий, а также НЕ ХИЛЫЕ страховые взносы на эту самую зарплату, причитающиеся к уплате во внебюджетные фонды.
Гость
12 января 2016, 21:14
ТБО мы уже несколько лет оплачиваем, когда в Москве только ещё хотят ввести эту графу.
Гость
14 января 2016, 01:50
1917 год ура товарищи вернём все себе
Гость
12 января 2016, 20:42
Очень хорошо продумали, как увеличить поборы, а зарплата не увеличивается у людей и у многих ещё и понизилась.... Я за свет плачу по 300 кВт, долгов не коплю. Значит я плюсом ещё 6000 руб. должна буду???!!!
Гость
13 января 2016, 00:27
Даже если не 6, а половину (вдруг милость будет) все равно неприятно.
Гость
13 января 2016, 17:21
Развели наш народ в очередной раз. Как заманчиво звучало слово - "Приватизация","Частная собственность". Была квартира государственной,а теперь стала моей, с гордостью и счастьем хвалились соседи. К чему это все привело. Государство сбросило с себя бремя нести ответственность и затраты по содержанию жилья. Теперь за все должен платить собственник. Подвох в том, что срок эксплуатации домов, построенных в советское время 50-70 лет и заканчивается он в 2005-2020 году. Дальше использовать данное жилье уже нельзя (опасно). Но, об этом никто не говорит. Придумывают све новые сборы и поборы на кап.ремонт в 2035 году, когда дом сложится как карточный домик. Если взять новые дома, то и здесь обман. Строительной организацией должна предоставляться гарантия (10-15 лет) на здание и все ремонты (общедомовые) крыш, труб, проводки делаются бесплатно в счет гарантии. В своей квартире можете делать все что хотите сами.
Гость
13 января 2016, 18:10
самые умные те, кто купил участок земли и построил на нем свой дом. покупать квартиру в многоквартирном доме, по-моему, очень большая глупость.
Гость
13 января 2016, 18:15
это крошки с барского стола, но умно было придумано - ставшие внезапно собственниками, граждане даже не замечали, что другим гражданам достались золотые прииски, пароходы и заводы. а чего стоит эта квартирная приватизация, если нет никаких гарантий, что квартиру не отнимут.
Гость
13 января 2016, 20:17
Гость
13 января 2016, 18:10
самые умные те, кто купил участок земли и построил на нем свой дом. покупать квартиру в многоквартирном доме, по-моему, очень большая глупость.
бред ,налоги на дома и участки вырастут в разы!
Гость
13 января 2016, 18:49
Надо уезжать из России...
Гость
14 января 2016, 11:25
Давно надо было, но все верили что жизнь налаживается. Многие и сейчас так думают. На самом деле уже поздно по многим причинам..... Однако если есть силы и средства, то надо.
Гость
12 января 2016, 18:15
Очень хочется добавить про отопление. В 2014 году после выборов Меркушкина в Самаре весь отопительный сезон от ОАО "ПТС" с октября 2014 по май 2015 батареи в доме "жарили ". Радовались рано ... В этом году 2015 ПТС-ники с октября вообще тепла не дают , уверена, возвращают перерасход , экономя на обогреве наших батарей .Температура стояка - 31*,а батарея по торцевой стене комнаты вообще холодная.Хоть и пишу жалобы на ЖКС ,но понимаю ,что и ПТСники виноваты.
Гость
12 января 2016, 18:21
На с посадили на коммунальную иглу........
Гость
13 января 2016, 00:00
Сплачиваемся в ряды и на улицу как наши деды.70
Гость
13 января 2016, 01:30
Народ вы что такие жадные, у правителей детки подросли, им бизнес нужен! Вот с каждого гражданина по рублику и деткам по миллиарду долларов, чтобы в список Форбса попасть! Надо же кровиночек обеспечить.
Гость
14 января 2016, 12:24
Когда уже холодильник победит телевизор? Пу...кин давай досвидание....
Гость
18 января 2016, 22:37
А может энергетики пересмотрят свою расходную часть? Поумерят "аппетиты" на корпоративные мероприятия, различные доплаты. пересмотрев колдоговора? Должны понимать сложность ситуации в стране и пересмотреть свои расходы, а не перекладывать это всё на плечи населения и так еле тянущего лямку на выживание! А то как то интересно всё...цена на нефть падает, вместе с официальной частью зарплаты, а вот цены на всё остальное растут (особенно цена на бензин тут умиляет), кроме того заставляя бизнес выводить капитал в серую зарплату, перекладывая ее в конверты и с каждым разом уменьшая содержимое данных конвертов, зато энергетики живут на "широкую ногу"! Кому нужны здания обмотанные лампочками и сверкающие всю ночь? У населения спросили - они этого хотят, чтобы потом ввести абонплату? Итак с народа ОДН сбирают при отсутствии освещения в подъездах и на улицах, и суммы там на уровне квартирного потребления света, кормушка для наживы значит, еще и абонку к этому добавить???? Может хватит поборов?
Гость
15 января 2016, 09:11
Глупо, но и деваться не куда. Кто не платил, тот и не будет, потому что реально не на что, и чем бы не пугали все равно не появится. Не воровать же идти. Если посмотреть другую сторону вопроса, то реально недоимки толстосумов из представительства (местного самоуправления) очень большие и икра в глотку как то не лезет, зная что еще не отобрали всего. Сирия, да нах она нам нужна? Лучше бы эти деньги пенсионерам отдали. Мы всем помогаем кроме нас самих. А в сирию пару бомб атомных скинули бы, если они так просят, дешево, быстро и эффективно.
Гость
15 января 2016, 21:23
Атомных- не, не надо. По работе имею информацию о реальных расчетных последствиях подрыва СОВРЕМЕННЫХ боевых блоков- там хоть в Сирии, хоть в Антарктиде пару штук активируй- и где-то через месяц доползет до нас. Небо с овчинку покажется- счетчик Гейгера тарахтеть будет на улице как мотоцикл. В домах- немного реже
Гость
16 января 2016, 07:30
Гость
15 января 2016, 21:23
Атомных- не, не надо. По работе имею информацию о реальных расчетных последствиях подрыва СОВРЕМЕННЫХ боевых блоков- там хоть в Сирии, хоть в Антарктиде пару штук активируй- и где-то через месяц доползет до нас. Небо с овчинку покажется- счетчик Гейгера тарахтеть будет на улице как мотоцикл. В домах- немного реже
Что ты нам предложить можешь или посоветовать ?
Гость
16 января 2016, 15:26
Гость
16 января 2016, 07:30
Что ты нам предложить можешь или посоветовать ?
свалить вам всем в ад в ЭТОМ ГОДУ! Обезьяна поможет!