Люди привыкли быть равнодушными.один бросил окурок-все накидали окурков рядом.если на остановке лежит человек-лбди фоткают его и идут мимо или отводят глаза.Очень легко гадить, когда гетто в голове.
Гость
11 марта 2016, 16:51
А мой муж однажды стукнул "писающего мальчика" лет сорока, который гадил прямо перед взором детей на детской площадке, так его дружки тут же подтянулись, выяснять за что он его так, а наши соседи головы поотворачивали, типо ничего не видят. Жаловались участковому, который в нашем же доме живет и ежедневно видит пьющих и гадящих на детской площадке, так он сознается в своей беспомощности, мол, нет у него рычагов воздействия на "таких". Вы можете в той же Америке таких полицейских представить? Собаки загадили огороженные детские площадки, сколько не ругайся - бесполезно! У нас сейчас уже маргинальное большинство! И они нам уже говорят: "Валите со своими детьми в другой двор!"
А мой муж однажды стукнул "писающего мальчика" лет сорока, который гадил прямо перед взором детей на детской площадке, так его дружки тут же подтянулись, выяснять за что он его так, а наши соседи головы поотворачивали, типо ничего не видят. Жаловались участковому, который в нашем же доме живет и ежедневно видит пьющих и гадящих на детской площадке, так он сознается в своей беспомощности, мол, нет у него рычагов воздействия на "таких". Вы можете в той же Америке таких полицейских представить? Собаки загадили огороженные детские площадки, сколько не ругайся - бесполезно! У нас сейчас уже маргинальное большинство! И они нам уже говорят: "Валите со своими детьми в другой двор!"
Согласен с вами.При чем маргинальное большинство очень разношерстно,тут и старики нормального вида и достатка и молодежь разных форматов!
Гость
11 марта 2016, 01:01
никто из тех, кто может купить квартиру не захочет жить по соседству с быдлом . это дикость перемешивать работающих и интеллегентных людей с асоциальными элементами. первые будут чинить окна, а вторые их постоянно бить, а еще грабить, пить и загаживать подьезды.
не может быть по определению в одном квартале элитного жилья и социалки.
Гость
11 марта 2016, 08:23
Совершенно верно. это еще в школе проходили: никогда не садить хулигана за парту с хулиганом и не давать таким компашкам собираться больше трех.
Гость
11 марта 2016, 08:26
ну не отстреливать же их) вы в любом случае будете жить с быдлом, и это лучше, чем отселить их на край города и потом с ужасом смотреть, как они там скооперировались и пошил на ваш аккуратненький "илитный" домик. злу нельзя давать кучковаться.
Гость
11 марта 2016, 08:28
да не обязательно мешать прям элитку с социалкой. просто даже в панельном доме не должно быть только маленьких и очень дешевых квартир. просто в одном квартале должно быть то, что позволит нормальным людям проводить время и следить самим за порядком. должны быть и многокомнатные квартиры, и дома с более высоким уровнем комфорта, и объекты, важные для города (спортивные арены, крупные ТРК и т.д.) человек определяется своим окружением.
Гость
12 марта 2016, 12:39
Купил квартиру в центре, не дешево. Соседи в основном не самые бедные, и не малограмотные- вроде как должно быть не как в статье, ан нет!
Мусор не доносят до баков, могут "забыть" в подъезде, свет не выключают, лампочку мало кто вкручивает, за общим имуществом не заботятся.
Но зато поговорить, покритиковать...
Если в семье и были изначально профессора, интиллигенты, совсем не значит что и дальше все будет благополучно. Появятся и маргиналы и алкоголики...
Но там где изначально была ситуация тоскливая, просвета не будет вообще
Гость
14 марта 2016, 16:48
ремарка в ту же тему: именно сильно не бедные люди больше всего задолжают за ЖКХ)
Гость
10 марта 2016, 22:39
Согласна с законом разбитых стекол! Вот пример: я катаюсь на лыжах в парке. Для пешеходов есть дорожки, лыжники проложили себе лыжню. Едем с мужем. Впереди идет семья, ребенок с собакой постоянно забегают на лыжню и портят ее. Конечно, нет такого закона - не ходить по лыжне, это скорее из области воспитанности и вежливости. Муж проезжает мимо этой семьи и не реагирует. Я делаю замечание - мол, не нужно ходить по лыжне. Семья мне отвечает: тут уже кто-то ходил, так что никакой порчи от нашего ребенка нет.
Конечно, один прошел - ему не сделали замечание.
Второй прошел - это уже больше похоже на тропинку, чем на лыжню.
Третий прошел - все, нет лыжни.
Для кого-то этот пример не показателен, но для меня - отличный индикатор.
Гость
10 марта 2016, 23:38
Мне таким хочется ногу отстрелить, чтобы не лыжню портили, а по пандусами катались.
Гость
11 марта 2016, 08:27
Вот мужик у вас настоящий мужик, а вы какое имеете право замечание людям делать, нашлась королева дорожку ей сломали, только из за ваших замечаний в следующий раз там ктото потопчется по лыжне. В руках надо себя держать и быть добрее и на лыжне свежему воздуху и природе радоваться, а не учить людей кто куда наступил.
Гость
11 марта 2016, 10:22
Гость
11 марта 2016, 08:27
Вот мужик у вас настоящий мужик, а вы какое имеете право замечание людям делать, нашлась королева дорожку ей сломали, только из за ваших замечаний в следующий раз там ктото потопчется по лыжне. В руках надо себя держать и быть добрее и на лыжне свежему воздуху и природе радоваться, а не учить людей кто куда наступил.
А в чем проблема просто попросить по-человечески не ходить по лыжне? Хорошим людям просьбы будет достаточно
Гость
11 марта 2016, 16:11
Интересно, и где это у нас в Челябинске дешевое жилье???
Вот тут пишут, что Парковый, Академ и Чурилово-это "гетто". А эти люди в курсе,что та же студия в Парковом стоит 50 тысяч за квадрат? Правда, в сданном доме.По-вашему, это ДЕШЕВО? По-вашему, люди, которые покупают жилье по такой стоимости за квадрат, неважно, в ипотеку или нет - считаются маргиналами и нищебродами?
К сведению, основная масса обитателей вышеупомянутых районов-это молодые пары и семьи с детьми.
Гость
11 марта 2016, 21:40
Нет денег, езжай в область.
Гость
12 марта 2016, 08:52
Гость
11 марта 2016, 21:40
Нет денег, езжай в область.
Странное и высокомерное утверждение.Жители области как раз стремятся переехать в Челябинск, так как здесь возможностей заработать гораздо больше. Кстати, зря думаете, что в области дешевое жилье. За исключением, наверное, заброшенных деревень. Не так давно родственники в областном городе меняли свое жилье.Ну так вот, трешка в хрущевке стоила 2 миллиона сто тысяч. А так как там нет массового жилищного строительства и огромного количества студий и полуторок-то стоимость полуторки почти не отличалась от стоимости двушки и даже трешки.Ну, те же 200-300-максимум 400 тысяч разницы между жильем разной площади и расположения.Да, дешевле, но ведь и заработки там совсем другие у людей.
В Копейске рекламировали новые дома,где 29 000 за квадрат.Это,конечно,очень хорошо,и жители этого города наверняка по достоинству оценили предложение.Но-цена хороша, если дом сдан,если дом не сдан-то это предложение не считается,так как щас мода замораживать стройки.
Гость
11 марта 2016, 08:25
не знаю,как сейчас. раньше отдавали целые дома выходцам из детдомов и селили их сплошь и рядом. и вот это действительно очень быстро превращалось в притон, вечером туда выходить страшно.
Гость
11 марта 2016, 21:39
Каслинская/Островского Там стоит такой домик для детей сирот. Такой дичи даже в отсталых странах не найдешь...
Гость
12 марта 2016, 12:59
У нас нет супердешевого и просто дешевого жилья. Кабала за 15-20 т.руб. в месяц на 15-20 лет, когда не знаешь, что завтра с тобой и со страной будет? Сегодня у тебя есть з/пл 25 т.руб. плюс у жены 15 т.руб., а завтра ты вылетел, заболел, получил травму.... При этом ты платишь сначала проценты банку, а только потом погашаешь кредит.... Эту квартиру придется подарить банку. Конечно, кому-то повезет остаться на плаву, но не всем. Вот и получилась часть населения за бортом, которые хватаются за каждую соломинку. При этом не всем дано сохранять достоинство, некоторые скатываются на край (становятся маргиналами).
Гость
10 марта 2016, 23:04
Расслабьтесь, скоро весь Челябинск превратится в гетто.
Гость
10 марта 2016, 21:14
А в Челябинске есть районы которые продавали по такой цене, что деревенских понаехало.сейчас там и правда гетто,и никто из нормальных людей туда селиться не захочет.
Гость
10 марта 2016, 23:29
парковый и чурилово
Гость
11 марта 2016, 08:10
Гость
10 марта 2016, 23:29
парковый и чурилово
не скажи. в чурилово заселяли в том числе кооперативные дома от РЖД, там много молодых специалистов с семьями заселяли. под особую ипотеку.
Гость
11 марта 2016, 08:20
Гость
10 марта 2016, 23:29
парковый и чурилово
Парковый1, парковый2 и академ ревирсайт!!! Вот где гетто!))
Гость
11 марта 2016, 00:38
снимаем жилье, полноценная семья, ребенку в школу осенью идти, хотим свое жилье, иппотеку взять невозможно. У меня зп 40-50, у жены 15. Первоначальный взнос накопить не можем, за съем отдаем 16-18тр, ребенок в садике- 2.4тр, кружок- 1.8тр, воскресная школа- 2,5тр. Скажите каким образом это возможно в нынешнем времени, "умные ВЫ наши"
Гость
11 марта 2016, 01:08
Ну например так как делают многие : в один банк подаете заявление на ипотеку, а в другой на потреб кредит. одновременно. потом гасите сперва 2 кредита, а потом один. нам всего 6 лет платить осталось.
и учтите , что сумма уходящая на сьем, пойдет на погашение кредита.
ну и извините за совет, воскресная школа может и подождать.
Гость
11 марта 2016, 08:13
работать, как. вам государство уже давно все "простило".
Гость
11 марта 2016, 08:24
А ребенка когда без жилья делали вам тоже советы были нужны??? А по идее у вас очень хороший доход!а квартиру снимать можно и дешевле)))
Гость
10 марта 2016, 21:49
Нищим бесполезно давать квартиры, машины и прочее.это как в той притче-не нужно давать голодному рыбу-дай ему удочку! Если бы социальное жилье строили сами нуждающиеся, они бы ни за что не дали делать из дома кому-то злачное место.человек должен хоть что-то вкладывать в свое будущее.а для любителей халявы в ссср была статья об иждивенчестве. Можно было и загреметь.
Гость
11 марта 2016, 15:26
Золотые слова!
Гость
13 марта 2016, 09:57
Ну таким как вы ольгархам легко так рассуждать.. А у нас социальное государство, СОЦИАЛЬНОЕ, и слова Богу наш Президент выступает гарантом этих социальных обязательств для народа (а не для вас, олигархов). Поэтому, помалкивайте пожалуйста.
Гость
13 марта 2016, 15:07
Гость
13 марта 2016, 09:57
Ну таким как вы ольгархам легко так рассуждать.. А у нас социальное государство, СОЦИАЛЬНОЕ, и слова Богу наш Президент выступает гарантом этих социальных обязательств для народа (а не для вас, олигархов). Поэтому, помалкивайте пожалуйста.
Каких олигархов, че ты городишь? Или тот, у кого зарплата 20 тыс олигарх? Социальный характер государства - этот тот признак, который тянет государство и общество ко дну, как балласт. Иждивенцев слишком много.
Гость
11 марта 2016, 00:43
Гетто не гетто, развели тут тему.....я по секрету вам скажу гетто в головах у вас))) Особенно меня добивает тенденция, очень вредная и опасная для общества, это элитное жильё, огороженная территория, видеонаблюдение и всё такое....знакомо? И каждый д*рак мечтает об этом загороженном счастье которое нам красивыми объявлениями вдалбливает реклама и целей своих они уже добились, разделяют общество, социум. Ничего не напоминает? Посмотрите на Украину, хохлы кричат о свободе и независимости, о незалежности (интересно от кого свободы хотят, никто не знает?) своей д***льной и строят рвы и заборы, вокруг своих границ тоже под видеонаблюдением кстати. Вот к чему идём, к мельчанию, люди стадом становятся. Понастроили этих элиток с огороженными территориями, нате смотрите! Мы крутые, а остальные л*хи за забором!
Гость
11 марта 2016, 01:15
Да потому что страшно уже на улицу выходить. кризис людей довел. за 100 рублей покалечить готовы, а за норковую шубу и расчленить могут. вот и хочется спрятаться за заборчиком и у кого есть возможность, так и делают.
у нас к сожалению очень много людей , которые считают себя обделенными и завидуют тем, кто нормально зарабатывает ( допустим 50 т.р ). и вместо того чтобы пойти и начать работать, идут и отнимают, портят имущество. и не думают , что люди , чтобы кормить свою семью сперва учились в институте, потом работали и подрабатывали. Так что это не гетто в головах, а лень и тупость в головах большой части населения.
Гость
11 марта 2016, 08:36
Гость
11 марта 2016, 01:15
Да потому что страшно уже на улицу выходить. кризис людей довел. за 100 рублей покалечить готовы, а за норковую шубу и расчленить могут. вот и хочется спрятаться за заборчиком и у кого есть возможность, так и делают.
у нас к сожалению очень много людей , которые считают себя обделенными и завидуют тем, кто нормально зарабатывает ( допустим 50 т.р ). и вместо того чтобы пойти и начать работать, идут и отнимают, портят имущество. и не думают , что люди , чтобы кормить свою семью сперва учились в институте, потом работали и подрабатывали. Так что это не гетто в головах, а лень и тупость в головах большой части населения.
Да про 50 тысячь молчалибы лучше, пойдите да поищите работу с такой зп
Гость
11 марта 2016, 12:06
Гость
11 марта 2016, 08:36
Да про 50 тысячь молчалибы лучше, пойдите да поищите работу с такой зп
То есть, если у меня 40000, то я еще более менее??
Гость
12 марта 2016, 22:52
Гляжу я на Полтюмени развалюшек и на коттеджи чиновников...
Автор как бы намекает Жили в трущобах и не вякайте. Чё на вас тратиться? Пустое это дело!
А что человека формирует в том числе среда - кто то помнит?
Воспитание на нуле, интерес к людям ниже нуля. Власть набивает карманы.
Живя в нищете сложно оставаться культурным. Поневоле пойдешь грабить, убивать... Безнадега точка ру.
Гость
14 марта 2016, 16:51
"Автор как бы намекает Жили в трущобах и не вякайте. Чё на вас тратиться? Пустое это дело!" - вынуждена констатировать, что Вы либо не дочитали материал, либо не вникали в его суть. Речь как раз о том, что нужно в первую очередь формировать СРЕДУ микрорайона. Будьте любезны, не приписывайте моему перу тех намеков, которые явно противоречат сути авторской колонки.
Гость
13 марта 2016, 12:33
Если у людей денег нет на жилье (вот совсем нет и не предвидится!), им надо на улице жить, так, вероятно, гуманнее? И "пусть работу другую ищут, если денег не хватает"... Интересно, где они ее найдут, ее (работу высокооплачиваемую) по желанию не выдают... Или расходы сокращают (живут путь впроголодь с ребенком, одежду не покупают, ребенка в кружки не пускают, образование только самое некачественное и бесплатное своему ребенку дают)... Пусть живут, как живут, мне хорошо и ладно! Зато все стекла будут целые! Поражает безразличие к людям и лицемерие. (
Гость
13 марта 2016, 15:13
ваше предложение
Гость
13 марта 2016, 16:30
Гость
13 марта 2016, 15:13
ваше предложение
Бесплатное жилье массово выдавать всем нуждающимся, бесплатное качественное образование, в том числе и высшее (тогда и асоциальности меньше будет). А чтобы был порядок , нужны соответствующие законы, регламентирующие поведение живущих в доме. Если по-другому спасти стекла никак нельзя...)
Гость
13 марта 2016, 21:06
Гость
13 марта 2016, 16:30
Бесплатное жилье массово выдавать всем нуждающимся, бесплатное качественное образование, в том числе и высшее (тогда и асоциальности меньше будет). А чтобы был порядок , нужны соответствующие законы, регламентирующие поведение живущих в доме. Если по-другому спасти стекла никак нельзя...)
Да что Вы, целую гильдию риэлторов этим уничтожите, им чем на жизнь зарабатывать?
Гость
10 марта 2016, 21:34
Интересная информация
Гость
11 марта 2016, 10:00
Залесье вроде в гетто не превратилось. В США четкая зависимость доход-образование, у нас пока нет.
Гость
11 марта 2016, 11:56
поговорите с местными участковыми.
Гость
12 марта 2016, 12:40
Еще срок не подошел.
Гость
12 марта 2016, 14:44
Заселят панельки, достроят гок и .... залесью;-)
Гость
12 марта 2016, 13:01
Спасибо автору. Хороший материал в статье, наводит на размышления.
Гость
11 марта 2016, 11:57
Жилье нельзя раздавать бесплатно - это большая ошибка. Если человек не может хоть какие-то деньги собрать, скопить, вложить, заработать - он перепродаст квартиру либо будет относиться к этому как к общаге. и потом пусть никто не удивляется,что у нас злостно не платят за жкх и тд
Гость
11 марта 2016, 13:26
Не факт . У нас в новом доме все квартиры куплены ( центр С/З). Дому ОДИН год. Стёкла в двери подъезда разбиты, вагонка ободрана, на стёклах надписи из 3-х букв. Я так думаю, на подъезд достаточно одного пи....са с его быдло дружками и "порядок" будет обеспечен. Вопрос, как его вычислить? Точно бы завалил.
Гость
11 марта 2016, 15:03
Гость
11 марта 2016, 13:26
Не факт . У нас в новом доме все квартиры куплены ( центр С/З). Дому ОДИН год. Стёкла в двери подъезда разбиты, вагонка ободрана, на стёклах надписи из 3-х букв. Я так думаю, на подъезд достаточно одного пи....са с его быдло дружками и "порядок" будет обеспечен. Вопрос, как его вычислить? Точно бы завалил.
а попробуйте собрать подписи с жителей подъезда на установку камер наблюдения. вот и узнаете кто и как есть. даже не надо говорить сколько это будет стоить, скажите просто, что администрация района поможет в рамках программы безопасности, но надо согласие всего подъезда.
Гость
11 марта 2016, 15:35
Гость
11 марта 2016, 15:03
а попробуйте собрать подписи с жителей подъезда на установку камер наблюдения. вот и узнаете кто и как есть. даже не надо говорить сколько это будет стоить, скажите просто, что администрация района поможет в рамках программы безопасности, но надо согласие всего подъезда.
да,схема рабочая. у меня в частном секторе даже приятель так сделал - за три копейки поставил простецкую камеру и понял,кто кидает ему под двор мусор. пошел и разобрался с глазу на глаз. это ж как в фильме "Черная месса": если ты кого-то бил, но тебя не видели - этого не было.
Гость
11 марта 2016, 19:04
Сейчас в радиусе 30 км. от Челябинска за 1 млн. рублей можно купить участок на берегу озера на землях поселений и построить дом на 80м.кв. из СИП -ПАНЕЛЕЙ. Что это разве дорого?
Гость
12 марта 2016, 08:55
Не забывайте про коммуникации, пожалуйста. Хорошо, если поселок газифицирован. Тогда останется только подвести газ на свой участок, что тоже дорого может быть. Если газа нет-то вся романтика загородной жизни быстро сойдет на нет, так как все остальные источники отопления дороже природного газа раз в 10.
Гость
13 марта 2016, 10:39
ещё один уже 3 фантазёр тоже что то слышал и наверное так и есть уважаемый ну поставишь ты дом в лесу (или не берегу озера) отопление ладно (дорого ну можно) а за хлебом ты на такси ездить будешь ? а ежели скорую вызвать нужно ? а ребёнка садит, школу, институт? да что далеко ходить в Чурилово купил 10 лет назад дом дещево купил и ЧТО ближайший магазин 20 минут на маршрутке, ребёнка к врачу мед пункт в ТРЁХ комнатной квартире жилого дома, в школу Чуриловскую НЕ попасть маленькая сейчас гораздо лучше но это потому что построили за это время ПЯТЬ микрорайонов
Гость
14 марта 2016, 00:16
стройте дома ( да и районы) с нормальными двухами и трехами,
без дешманских однух и студий.
Гость
14 марта 2016, 16:52
студии тоже нужны. но не по 8 квартир на площадке!
Гость
15 марта 2016, 11:26
Так вся проблема- в том, что трехи и двухи- не покупаются в массовом масштабе. Нету денег у людей. Покупаются конурки. Вот как пример- в одном новом доме на Северо- Востоке успевшие заехать первыми жильцы- столкнулись с большими неудобствами. В их доме трешки сам же застройщик начал пилить на однокомнатные. Просто потому, что НЕ МОГУТ продать "трехи". Благо конструкция дома- позволяет такие фокусы. Пыль, шум, грязь- потом вместо трешки будет две однушки. Ул. Волочаевская, дом 37
Гость
12 марта 2016, 14:47
Ну нельзя давать жилье в новых домах в центре и северке всяким расселенцам с других районов! Хватит! Умудрились в тополинку с ленинского переселить, уму непостижимо! Жилье должны только покупать, никаких переселенцев. Хотите расселить из ветхоаварийки на чтз или в ленинском? Стройте дом рядом и расселяйте на здоровье. Желательно с доплатой. Хватит плодить иждивенцев.
Гость
11 марта 2016, 04:13
Почему Детройт стал банкротом? А потому , что дома в центре города оккупировало чернокожее население, бОльшее количество домов. А мидл класс и богатые живут в пригороде. Поступление налогов соответственное: В пригороде густо, в городе Детройте -пусто.
Гость
13 марта 2016, 10:29
вот тут сказочники собрались чё тё ёто кто то слышал а не знает где звон ДЕТРОЙТ центр автомобильной (американской да и мировой) промышленности НО сначала американскую автомобильную индустрию поставила на колени авто пром японии, а затем и вовсе ДОБИЛО перевод производства (мировая тенденция) в Китай. Соответственно работы нет, денег для оплаты жилья нет. активная часть населения уезжает из города ( что и в Челябинске происходит) аренда падает и происходит заполнение деклассированными элементами центра а дальше теория разбитого окна
Гость
14 марта 2016, 08:25
Гость
13 марта 2016, 10:29
вот тут сказочники собрались чё тё ёто кто то слышал а не знает где звон ДЕТРОЙТ центр автомобильной (американской да и мировой) промышленности НО сначала американскую автомобильную индустрию поставила на колени авто пром японии, а затем и вовсе ДОБИЛО перевод производства (мировая тенденция) в Китай. Соответственно работы нет, денег для оплаты жилья нет. активная часть населения уезжает из города ( что и в Челябинске происходит) аренда падает и происходит заполнение деклассированными элементами центра а дальше теория разбитого окна
Только в Челябинске прирост населения выше чем отток (приезжих много). И это по тому что работа есть пока оплачиваемая.
Гость
14 марта 2016, 12:57
Гость
14 марта 2016, 08:25
Только в Челябинске прирост населения выше чем отток (приезжих много). И это по тому что работа есть пока оплачиваемая.
Так это наше везение, что металлургия еще не вся переехала в Китай. При всей пагубности этой металлургии для здоровья. Для одного ГОКа миллионного города не нужно. Про Ёбург прошу не вспоминать, это как-никак третья столица России)
Гость
12 марта 2016, 03:48
То есть вы хотите сказать. что появление супердешевого жилья породит большее количество маргиналов? Или же оно высосет их с других территорий и они взаимно усилят деструктивную энергию друг друга?
Гость
12 марта 2016, 13:35
Второе верно. У меня есть знакомый риэлтор- он именно про такой вариант мне рассказывал. На окраины переселяются еще остававшиеся маргиналы из близких к центру районов. Путем обмена их квартир на студийки маленькие в новострое с доплатой (такие студии скупались агентствами еще на этапе стройки- оптом и дешево на тот момент, еще до заморозки строительства в городе). И вот эту доплату- они пропивают. Им все равно где бухать
Гость
13 марта 2016, 10:27
"Таблички" с надписями что можно делать, а чего нельзя должны быть в голове каждого и с детства
Гость
14 марта 2016, 16:52
"Уходя - гасите свет", например. Очень актуально с учетом ОДН!
Гость
14 марта 2016, 10:02
Принцип дорогое жилье = качественное в суровом Че не работает. Яркий пример те же парковые и академ. Так о чем пытаются донести в статье то?
Гость
14 марта 2016, 12:21
Приезжайте к нам на северо-восток, тут вас быстро покроют трехэтажным матом, если вы будете везти коляску с ребенком по рыхлому снегу и не метнетесь в сторону, чтобы уступить дорожку ***-собачнице с бультерьером
Гость
15 марта 2016, 10:01
Хорошая статья. Нам нужно дешевое жилье - но за квадратный метр! А не за маленькую квартиру. А наши маленькие дешевые квартиры из расчета за квадрат не такие уж и дешевые!
Гость
10 марта 2016, 22:55
Исходя из этой статья у нас новый центр города в быдлприемник превратили выходит? Хотя не поспориш я с этим полностью согласен((( Хотя и грустно.
Гость
11 марта 2016, 08:08
не, там как раз дешевое разбавлено угловыми секциями из монолитно-каркасных конструкций.правда, чето их все достроить не могут нифига))))
Гость
12 марта 2016, 13:36
Гость
11 марта 2016, 08:08
не, там как раз дешевое разбавлено угловыми секциями из монолитно-каркасных конструкций.правда, чето их все достроить не могут нифига))))
Монолит- каркас это многодельная конструкция, в отличие от панелек. Требует большего количества рабочих и дороже в исполнении
Гость
11 марта 2016, 13:10
Удивлена количеству адекватных комментариев к статье) Согласна, что на жилье надо уметь заработать а не ждать "халявных" метров. Никогда кстати не задумывалась, что обилие дешевого жилья способствует криминогенности..а ведь правда так и есть..
Гость
11 марта 2016, 10:41
Ни одного халявного метра! Каждый метр должен быть либо оплачен, либо отработан. Только тогда начнут беречь то, что имеют. А то повадились плеваться, гадить, рушить и мечтать о чистых и прекрасных странах.
жилье в Швеции пипец какое дорогое. даже арендное. кстати, рынок арендного жилья вполне мог бы стать хорошей альтернативой в россии всяким общагам. глядишь, и люди ценить бы начали получше то,за что платят.
Гость
14 марта 2016, 08:34
Гость
11 марта 2016, 15:36
жилье в Швеции пипец какое дорогое. даже арендное. кстати, рынок арендного жилья вполне мог бы стать хорошей альтернативой в россии всяким общагам. глядишь, и люди ценить бы начали получше то,за что платят.
Вот зато обратный пример - социальное жильё может стать примером ГЕТТО 100%%. Также как и предложение "доходных домов" - сдача в аренду мелких квартирок от государства по смешным ценам.
Гость
11 марта 2016, 16:06
Дома, в которые переселяют жильцов из ветхого жилья, быстро ветшают. Ибо эти социальщики поколениями жили в бесплатном жилье. То бабке дали от завода, то внучке по программе переселения.
Гость
16 марта 2016, 16:57
Не всем дали там жилье, кто-то например и покупает в таких домах, например я купил квартиру в доме 1967 года постройки за 1,5 мл. за однушку, в 2013г. и этот дом простоит еще дольше чем панельки новые, академ или чурилово.
Гость
10 марта 2016, 23:02
пруитт айгоу - это стандартный многоэтажный микрорайон молодого социалистического советского городка. в конечном итоге содержать район панелек с маргиналами и бездельниками американскому государству стало не под силу, поэтому решили остатки разогнать и всё снести к чертям. а для большего пиару преподнесли это всё дело как "неудавшийся эксперимент" (хотя было с десяток подобных районов на западе построено, наверно там удалос...) который был призван показать американскому обществу преимущество индивидуализма перед коллективизмом, а также результат вмешательства государства при решении вопросов социального и расового неравенства. и все разговоры про брошенные окурки, разбитые окна и авторитетных квартальных граждан - в пользу бедных. нам тоже предстоит скоро ощутить развитой капитализм на своих плечах в виде кап. ремонтов и прочих поборов
Гость
16 марта 2016, 14:36
Хорошенькая автор статьи! Хорошая статья! Так держать!
Гость
14 марта 2016, 19:17
Не понял. Статья и комменты про челябинск? У нас есть супердешевое жилье? Где? Чурилово, Парковые? Гетто? Высшая раса собралась? Я купил квартиру в Чурилово. Мой дом построен из тех же плит, что и любой др. дом в любом р-не города. И я считаю его дорогим. Потому что мы перекупаем у строителей землю, разрешения на подключение коммуникаций и пр. бюрократию. Там кумуто деревенские не нравятся? Да для РМК мы все в глухом ауле живем.
Гость
15 марта 2016, 09:48
Цену недвижимости, независимо от материала стен- определяет только одно. Место, где стоит дом. Остальное- частности. Одни и те же панели в центре и во всех остальных районах- имеют разницу в цене. В пользу центра, естественно. Отличие только в процентах-насколько дешевле
Гость
15 марта 2016, 12:51
Гость
15 марта 2016, 09:48
Цену недвижимости, независимо от материала стен- определяет только одно. Место, где стоит дом. Остальное- частности. Одни и те же панели в центре и во всех остальных районах- имеют разницу в цене. В пользу центра, естественно. Отличие только в процентах-насколько дешевле
так и должно быть
Гость
11 марта 2016, 14:41
Пример пансионаты на Олимпийской улице
Гость
14 марта 2016, 12:48
Делиться надо между всеми поровну жильем!
Гость
14 марта 2016, 14:59
перед поделить надо отнять... никак нельзя без отнять
Сейчас-8°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -12
3 м/c,
южн.
748мм 92%Чем опасно супердешевое жилье?