RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

0 м/c,

746мм 86%
Подробнее
5 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
182 комментария к публикации

Торговым центрам нужна перезагрузка

20 июня 2016, 10:07
Гость
20 июня 2016, 16:07
Поднимите народу уровень жизни, дайте людям работу, зарплату, а значит - и доход. И народу будет абсолютно по ***, какой там у ТРК формат - они пойдут тратить деньги, которые у них ЕСТЬ на товары, на развлечения, на досуг. А если люди выбирают - купить продукты или заплатить коммуналку или за ребенка в сад или ему обувку-одежку - то хоть золотом там все покройте - никто, кроме воров, туда не пойдет. Не с чем. Такая простая и такая труднодоступная нынешним правителям истина...
Гость
21 июня 2016, 02:01
Присоединяюсь!
Гость
21 июня 2016, 11:32
ваши рассуждения хороши были бы в 90е годы, когда слаще морковки ничего народ не видел, и любой ТЦ покрупнее местной шаурмешечной был настоящим приключением. а теперь уже и в икею из челябинска сгонять - так себе развлечение. нас уже не удивишь. денег нет, но ездить на старой шестере в протертых до дыр трикошках мы уже тоже не хотим. предложите нам тюнинг.
Гость
21 июня 2016, 11:50
не сказал только А сколько надо людям зарплату...ведь и сейчас работают они и получают деньги если уж кричать об этом То кричи до конца.... значит немного скомкано сказал а вот что надо сделать когда уже ТЦ построены или строят...не говоришь...как впрочем и многие тут...типа соплями пускают Дайте денег...словно если дадут то после кричать не будут...БУДУТ --еще как будут...потому что денег всегда не будет хватать...значит говорить надо не о том чтобы Дали..а о том чтобы Сколько дали...и если ты получаешь Больше чем твой коллега...то не ори на счет садика...сам...а посмотрите на своего сослуживца у которого сам воруешь
Гость
21 июня 2016, 08:45
Проблема всей торговли сейчас совсем не в том, о чем статья. А в том, что население становится заметно беднее, причем массово. Вот и нет покупателей. Люди уже не хватают новые телевизоры и холодильники как пять или десять лет назад. Зайдите, к примеру, в Медиамаркт, там оголодавшие продавцы на каждого кто зашел аж набрасываются. Как они вообще живы до сих пор, там на одного покупателя десять продавцов.
Гость
21 июня 2016, 15:21
Вам не кажется, что хватать постоянно новые телевизоры как то не совсем нормально.
Гость
21 июня 2016, 19:00
В прошлом году зашли купить мобильник(цена27т.)в Медиамаркт,так такого ужасного консультанта в виде молодой хамоватой девицы я никогда не видела.С тех пор от этого магазина как отрезало,никогда не захожу.
Гость
21 июня 2016, 20:26
Гость
21 июня 2016, 19:00
В прошлом году зашли купить мобильник(цена27т.)в Медиамаркт,так такого ужасного консультанта в виде молодой хамоватой девицы я никогда не видела.С тех пор от этого магазина как отрезало,никогда не захожу.
ой, причем тут магазин. Как почитаю такие отзывы, смешно сразу становится. Как-то вы по шаблону мыслите что ли: "что-то не так, я туда ни ногой". Ну попался продавец косячный, все люди разные.
Гость
20 июня 2016, 15:14
Переформатировать надо экономику РФ что бы разогнать потребительский спрос
Гость
20 июня 2016, 19:39
Долой из правительства либералов!!!!!!!
Гость
20 июня 2016, 21:50
Гость
20 июня 2016, 19:39
Долой из правительства либералов!!!!!!!
где вы их там нашли?
Гость
21 июня 2016, 00:10
У потребителей спрос есть и разогнанный, нет товаров. Отечественных вообще, импортных доступных по цене.
Гость
21 июня 2016, 09:13
а я помню были такие Дворцы пионеров ......... помните ? там кружки были ......... я в радио кружок ходил .... а там же театральные кружки были и хореографии и ненужно было маме которая приводила ребёнка в кружок ЗАКУПАТЬСЯ во ДВОРЦЕ ПИОНЕРОВ натуральной косметикой за пол зарплаты.............. а рядом был парк в котором можно было взять лыжи на прокат и доехать можно было на автобусе за 5 копеек СКАЖИТЕ ГДЕ У НАС В СТРАНЕ за последние 20 лет построили дом пионеров ? я строитель могу построить а вот где такая стройка есть незнаю ....
Гость
21 июня 2016, 11:34
теперь эти дворцы пионеров называют лайфстайл-центрами))
Гость
21 июня 2016, 18:28
Теперь в этих дворцах ТЦ
Гость
23 июня 2016, 13:42
Гость
21 июня 2016, 18:28
Теперь в этих дворцах ТЦ
Дворец пионеров и сейчас работает. На Алом поле ребенок посещает 2 кружка, причем практически бесплатно. Зимой, рядом работал каток, цены были самые низкие по городу. Пока он на занятиях я лучше книгу почитаю, чем тратить "по 100 долларов в час". А тряпками можно и в и-нете затариваться.
Гость
21 июня 2016, 02:00
Первая потребность потребителя сегодня это не умереть с голоду и не замерзнуть в старой одежде зимой. С такими нищими зарплатами и растущим налоговым прессом вкупе с хапремонтом и ежегодно повышающимися тарифами ЖКХ - "не до жиру - быть бы живу". Спрос сегодня на экологические продукты питания, но увы, и этого у нас нет. Зюгановские коммунисты со своими совхозами всю страну не прокормят. Агропром и животноводство в упадке, продолжает пикировать дальше вниз, задушенные кредитной кабалой.
Гость
20 июня 2016, 13:06
Алмаз в Челябинске стоит по сей день полупустой. попробуй такую громадину переформатировать потом.
Гость
20 июня 2016, 15:03
Алмаз как раз и пытается идти по пути лайфстайл-центров. Постоянно слышу рекламу всяких мероприятий там. Пока, видимо, пробуют этот формат, осторожничают.
Гость
21 июня 2016, 11:30
Гость
20 июня 2016, 15:03
Алмаз как раз и пытается идти по пути лайфстайл-центров. Постоянно слышу рекламу всяких мероприятий там. Пока, видимо, пробуют этот формат, осторожничают.
в горках тоже было много мероприятий. и что толку? зашел тут:куча мебельных магазинов съехала оттуда.
Гость
21 июня 2016, 16:02
Гость
21 июня 2016, 11:30
в горках тоже было много мероприятий. и что толку? зашел тут:куча мебельных магазинов съехала оттуда.
ну ещё куча осталась http://www.gorky74.ru/organizations/?sort=&category=furniture
Гость
20 июня 2016, 15:33
Деньги откуда то(!!!??) у некоторых есть и не малые. Откуда - вопрос другой. Но инвестировать их в экономику, что бы потом работать...бррррр... ! Вот и строят по всей России, всей области, огромное количество ТРЦ, магазинов, домов, то есть что потом можно сдать в аренду и тихо почивать, типа рантье. Налицо перекос, который неизбежно закончится пустыми помещениями и убытками, так как налоги надо будет платить, правда потов в ОблЗак Собрании придумают себе льготы очередные, но не навсегда.
Гость
20 июня 2016, 17:43
торговые центры строить надо для людей а не для прибыли изначально построили монстров а как людям добираться до магазина---нет ни подземных переходов нет даже надземных и стоят Баранами люди ждут светофора и мешают машинам ездить перебегая улицы до заветного хотдога вот и вопрос--почему нельзя строить эти магазины центры сразу с надземными переходами через дороги тупые мы что ли? а ленинградку будут делать 6 полосной или нет...построят макси и дорога с одной полосой---ТУПОСТЬ и люди ждущие через дорогу этот затор когда можно по надземному переходу было бы перейти
Гость
21 июня 2016, 11:07
Где у нас в Архангельске предлагаете надземные переходы сделать? У каких ТЦ? Куда должны выходить эти переходы? Бред вы придумали. Мы не в Дубаях. Везде можно пройти пешком или припарковаться. Макси еще не построили, а вы уже волнуетесь)
Гость
21 июня 2016, 14:31
Гость
21 июня 2016, 11:07
Где у нас в Архангельске предлагаете надземные переходы сделать? У каких ТЦ? Куда должны выходить эти переходы? Бред вы придумали. Мы не в Дубаях. Везде можно пройти пешком или припарковаться. Макси еще не построили, а вы уже волнуетесь)
возразил архитектор консервных банок) я понимаю что твой отзыв лишь смешок --не более....так лишь бы ляпнуть
Гость
21 июня 2016, 14:39
Гость
21 июня 2016, 11:07
Где у нас в Архангельске предлагаете надземные переходы сделать? У каких ТЦ? Куда должны выходить эти переходы? Бред вы придумали. Мы не в Дубаях. Везде можно пройти пешком или припарковаться. Макси еще не построили, а вы уже волнуетесь)
повезло вам в Архангельске! А в Самаре Космопорт (АШАН, леруа) построили - но тротуаров и дорог к нему нету, и стоянку сначала сделали большую, а потом ТЦ надстроили и парковаться теперь негде. Людишки осенью и весной туда (не у всех машины) по грязи прутся, летом по пылище, зимой по сугробам. Общественного транспорта к ТЦ нету. И один хр.н народу в ТЦ немеряно - потому как в АШАНе дешево - не от хорошей жизни народ туда прётся - а чтоб сэкономить на жратве, а потом чешут на Кировский рынок за шмотками - вот там народу в выходные ещё больше чем в ТЦ...
Гость
20 июня 2016, 13:56
На рынке переизбыток торговых площадей, а спрос на непродовольственные, как, впрочем, и продовольственные товары, сокращается. Это факт, а дальше только болтовня.
Гость
21 июня 2016, 22:33
Коли переизбыток. То почему новые строят?
Гость
22 июня 2016, 00:56
Гость
21 июня 2016, 22:33
Коли переизбыток. То почему новые строят?
А что ещё толстосумы могут предложить людям ? Жадность, сэр.
Гость
22 июня 2016, 10:09
Гость
21 июня 2016, 22:33
Коли переизбыток. То почему новые строят?
Деньги уже вложены в строительство. Строят с прицелом на преодоление кризиса к завершению строительства и корректировку формата центра.
Гость
21 июня 2016, 17:43
Кто-то тут говорил, что дайте народу денет, все равно будет не так и не то. А вы дайте, для начала. И потом, когда народ ( а не 5 % населения) пойдут все покупать - товары услуги, и станут разборчивыми и требовательными - тогда и начинайте раскручивать ТРК, выворачивайтесь наизнанку, предлагая свой товар... а до тех пор, пока покупатели туда ходят, как в музеи - все это просто бред. Пора возвращать здания ТРК заводам и возрождать разрушенное производство.
Гость
22 июня 2016, 11:01
Ситуация напоминает поздний Советский Союз - товаров на полках было много, но не того, который был нужен народу. Вот как сейчас помню, стоит в продуктовом магазине пирамида из банок с морской капустой - никому даром не нужна! В универмаге - пальто, страшные, как атомная война! Никто не берёт. Но на пленумах КПСС упорно твердили о росте производства в пищевой и лёгкой промышленности. Нынешние продаваны также, следят только за ростом объёмов закупок в расчёте на скидку от производителя. А то, что эти рубашки с драконами сейчас только азиатские рабочие покупают, они не понимают. А потом жалуются, что спад покупательской активности... Так сами и виноваты!
Гость
21 июня 2016, 12:31
Здания огромные, полки забиты - а товара нет! Одно г***о! Зачем туда ехать если вместо размеров s, m, x и xl а про рост никто не слышал.
Гость
21 июня 2016, 15:08
реально г! Иногда смотришь на все эти стеллажи и вешалки с синтетическим кривым г*ном и думаешь, ну, кто-то же это пошил, кто-то привёз, куча труда вложено рабского, куча ресурсов Земли потрачено - просто в мусорный бак. Уроды!
Гость
21 июня 2016, 15:43
Гость
21 июня 2016, 15:08
реально г! Иногда смотришь на все эти стеллажи и вешалки с синтетическим кривым г*ном и думаешь, ну, кто-то же это пошил, кто-то привёз, куча труда вложено рабского, куча ресурсов Земли потрачено - просто в мусорный бак. Уроды!
А самое главное, что КТО-ТО же ЭТО ВСЁ покупает)). УЖАС!
Гость
22 июня 2016, 10:57
Отсутствие ростовок в одежде - гадкое упущение. Причём самих продавцов. Потому что производители одежды как правило закладывают разные ростовки. А вот продаваны берут то, что лучше продаётся, то есть усреднённые ростовки. Как итог - снижение продаж за счёт неудовлетворённого покупателя.
Гость
21 июня 2016, 11:37
"Такого подъёма страна не видела много лет, Чем гордиться - есть, просто денег нет" Народ беднеет, причём стремительно. С той же скоростью растут цены на всё. Если спросить людей, на что им хватает денег, больше половины (54%) ответят, что они могут себе позволить покупать лишь еду или предметы первой необходимости. Годом раньше таких было 48%. Это данные экспертов РБК, одного из немногих оставшихся объективных агентств. И это в столицах, значит, по стране всё намного хуже. Безусловно, приятно погулять по красивому торговому центру. Или оттаять зимой машину в бесплатном паркинге. Но совершать там покупки, увы, у народа не на что.
22 июня 2016, 13:39
РБК уже не объективно, руководство сменили чекисты, теперь будет сладко петь как хорошо в стране родной живется.
Гость
22 июня 2016, 17:27
22 июня 2016, 13:39
РБК уже не объективно, руководство сменили чекисты, теперь будет сладко петь как хорошо в стране родной живется.
верно подмечено.
Гость
20 июня 2016, 18:19
В городах уничтожена промышленность(у населения нет лишних денег), вместо заводов, комбинатов и фабрик строят трц, которые не удовлетворяют покупательский спрос. Я хочу приобретать качественные, стильные вещи по приемлемым ценам, а не по завышенным в 2-4 раза. Естественно, я куплю вещь в инете с зарубежного сайта и дешевле даже, чем на распродаже в трц шаговой доступности.
Гость
21 июня 2016, 11:09
Поделитесь, как вы без примерки одежду в и-нете берете. А если размер не тот или сидит плохо, обратно сдаете?
Гость
21 июня 2016, 12:55
Гость
21 июня 2016, 11:09
Поделитесь, как вы без примерки одежду в и-нете берете. А если размер не тот или сидит плохо, обратно сдаете?
Охотно поделюсь. Во-первых, у меня фигура стандартная и средний рост. Во-вторых, приобретая вещи смотрю на отзывы, замеры одежды. Интернет-магазины (не все) принимают возврат в течении 14 дней после получения вещи покупателем(см. условия покупки). Если заказываю в совместных покупках в контакте, то там вещь возврату не подлежит, но есть возможность её реализовать в группе или своим друзьям и знакомым. Как вариант, небольшие недочеты можно исправить в ателье-подогнать по фигуре и росту.
Гость
21 июня 2016, 15:28
Гость
21 июня 2016, 11:09
Поделитесь, как вы без примерки одежду в и-нете берете. А если размер не тот или сидит плохо, обратно сдаете?
Во многих интернет-магазинах примерка бесплатная. Можно взять три размера, больше вероятного, меньше и вровень. Мы давно перестали покупать вещи и грушки в ТРК. В Интернете дешевле. Посмотрел в личном кабинете, 600 тысяч отдали на семью из 4-х человек за товары (одежда, игрушки, книги, электротовары и т.д.). Вот реальные потери ТРК.
Гость
23 июня 2016, 09:48
Проблема низких доходов и большого расслоения в обществе в том, что в России оплата труда существенно занижена относительно ВВП в сравнении с сопоставимыми странами. В огосударствленной экономике СССР занятое население кроме зарплаты получало еще в значительных объемах часть общенациональной добавленной стоимости через общественные фонды потребления. Это так называемые бесплатные образование, здравоохранение, жилье, коммунальные услуги, дотируемые цены и т. д. После смены экономической системы добавленная стоимость ушла в доход собственника. Зарплата же приходит к занятому населению по-прежнему без той доли, которая ранее шла через общественные фонды потребления. А собственники у нас в большинстве своем известно кто. Расхватали за копейки некогда искусственно обесцененные, а то и бандитски отжатые средства производства, а теперь "честные бизнесмены".
Гость
20 июня 2016, 12:33
На любые уловки идут толстосумы чтобы заставить человека тратить деньги
Гость
20 июня 2016, 13:33
Которых все меньше. Вообще, странная статья. В Челябинске совершенно очевидна связка- события 2014 года (Украина, Крым и прочее)- резкое падение доходов населения- при этом взрывной рост цен (санкции/ антисанкции)- падение посещаемости ТРК по одной простой причине "не до жиру, быть бы живу". Сравнение с прошлым коротеньким (и довольно нетяжелым, в масштабе если прикинуть) кризисом- совершенно неадекватное реальности. Вот типичная (одна из многих) ситуация- знакомый у меня регулярно раз в неделю посещал один из челябинских ТРК в течение многих лет. Начиная с прошлого года он туда не ездит. Причина- задержки зарплаты. Выплата нерегулярно и кусочками. Не знаешь, когда еще будут деньги, поэтому никаких "лишних" расходов, все в кубышку на черный день. В 2008-09 годах такого у него и близко не было
Гость
20 июня 2016, 14:10
А зачем тогда нужны деньги, если их не тратить? Складывать в матрас? Всю жизнь отказывать себе во всем и копить, копить, копить. Зато перед смертью, достанешь накопленное и почувствуешь себя богатым. Так что ли? И твои же дети, тебя же за эти деньги в могилу и отправят. А потом передерутся все в во время дележки. Нафиг так жить. Заработал, потратил, удовлетворил свои потребности, расслабился и так по кругу.
Гость
20 июня 2016, 17:57
Гость
20 июня 2016, 14:10
А зачем тогда нужны деньги, если их не тратить? Складывать в матрас? Всю жизнь отказывать себе во всем и копить, копить, копить. Зато перед смертью, достанешь накопленное и почувствуешь себя богатым. Так что ли? И твои же дети, тебя же за эти деньги в могилу и отправят. А потом передерутся все в во время дележки. Нафиг так жить. Заработал, потратил, удовлетворил свои потребности, расслабился и так по кругу.
Если ты не знаешь зачем деньги нужны, то в ТК точно знают
Гость
20 июня 2016, 22:53
Даже читать лень этот бред. Нужно МЕНЬШЕ торговых центров - вот и весь ответ. У населения нет денег не то чтобы на развлечения и шмотки, а на удовлетворение базовых потребностей. Ну и те ТЦ, которые стоят пустми, пусть думают на тему арендных ставок. Думаю, свои сверхприбыли они уже успели получить. Пусть двигаются.
Гость
22 июня 2016, 00:58
Вы полностью правы !
Гость
21 июня 2016, 00:14
На фото ТЦ "Родник" или это обещанный бассейн?
Гость
21 июня 2016, 15:05
а зимой - это каток из Алмаза
Гость
21 июня 2016, 13:59
Да у нас половина бизнесменов из комсомольцев, а они привыкли трудности преодолевать. Так и будут теперь сексом в гамаке заниматься, вместо того чтобы проблему падающего спроса решать.
Гость
22 июня 2016, 19:15
не умеют они эти проблемы решать, этому с детства надо было учиться. может быть новое поколение сможет, которое выросло уже полностью при капитализме
Гость
20 июня 2016, 23:01
На смену шопингу идёт пальцесосинг, спасибо партии родной
Гость
22 июня 2016, 19:11
Причина всего ОДНА и не надо тут велосипед изобретать: из-за нового курса валют абсолютно ВСЕ цены взлетели до потолка. Раньше обувь зимнюю можно было от 3000 рублей смотреть, сейчас - ближе 6000 не подходи. Все сетевики задрали ценники, а коллекции - одна на другую похожа. Вот в моде какой-нить сиреневый цвет - и всё, абсолютно все этажи ТРЦ в сиреневом цвете (как три года назад в мятном). Плюс в последнее время найти что-то подходящее по фигуре - какой-то невыполнимый квест: такое чувство, что всё шьётся на андрогинов - без груди, без бедер и ростом под 180см. А уж эта фраза: "В-четвертых, появились альтернативные шопингу формы проведения досуга – такие, как посещение парков, занятие спортом, путешествия, саморазвитие и т.д." - он себя слышит вообще? Появились! Прям открылась Америка! А то ни наши родители, ни мы никогда ж не знали, что можно оказывается, в парки ходить, спортом заниматься, ага.
Гость
24 июня 2016, 09:32
Проблема ещё в том , что накупят за границей дерьма на вес, привозят это к нам и пытаются впарить за какой-нибудь бренд по десятикратной цене. Правда находятся кто это покупает. Прежде чем купить что-либо сходите на ближайший рынок и увидите аналог за 1,5-3 тыс. Что поделать нынешний продавец не страдает нравственностью.
Гость
22 июня 2016, 17:58
У нас есть кучка сверхбогатых людей, которые получили свои сверхдоходы либо с торговли либо с добычи ресурсов и кроме как построить торговый центр их фантазии не хватает. Только проблема весьма существенная что зарплаты у нас не как в Европе а в пять, а то и больше раз ниже чем в Европе, от этого у рабочих низкая покупательская способность и в связи с обвалом рубля люди могут покупать лишь еду, и самое необходимое. Если бы у меня были лишние деньги, то несомненно я бы пошел и купил новые ботинки, а не стал подшивать старые, но лишних денег у меня нет, по этой же причине я не пойду в этом году в тренажерный зал. Не удивлюсь что финансовое положение ухудшилось не только у меня, поэтому везде пустые торговые площади, которые безуспешно пытаются сдать в аренду, но кому нужны эти помещения? Никому, ибо покупательская способность ниже плинтуса. У нас например позакрывались магазины электроники форте, а это только начала кризиса, дальше лучше не будет.
Гость
27 июня 2016, 02:06
Форте уже лет 7-8 едва на плаву держалось с их ценами,ведь в М-видео выбор был больше и некоторые товары стоили меньше.Так же и Кламасом и Техно и Техносилой...Конкуренты М-видео,ДНС и медиамаркт их явно потрепали и заставили демпингнуть цены на некоторые товары. А сейчас ранее-перечисленных добивает Алибаба. Я например лучше закажу себе с десяток китайских наушников по 30 рублей,чем пойду и куплю те же наушники по 500 и более.
Гость
24 июня 2016, 14:20
Постоят-постоят, глядишь и фабрики в них откроют.
Гость
27 июня 2016, 01:08
Хорошо бы...но у нас наоборот в зданиях фабрик,открыли ТЦ.
Гость
20 июня 2016, 23:29
Был завод-его "упёрли", сделали ТРК в него поток упал, что делать? ((( А ведь именно "делать" нувориши "упёршие" недвижимость и не умеют! И это радует! )))
Гость
22 июня 2016, 11:06
Все сейчас торгуют и покупают через интернет!!! Вот и весь ответ. Ни за какие аренды не нужно платить. Платишь только за рекламу, которая приводит в твой магазин покупателей, а покупатели приносят прибыль. Ещё года через 2-3, максимум 5 - вообще эти трк никому не нужны будут. Покупки через интернет существенно минимизируют расходы и время на походы в эти магазины. Лучше провести это время с пользой для себя и своей семьи, чем "пилить" по всему городу до этого трк и обратно, да ещё с сумками ходить или в жару летом или в мороз зимой, весной по слякоти! Американцы давно уже заказывают всё через интернет, только ходят развлекаться в такие трк, или сбросить жирок). Лучше всего процветают такие мини-магазины (мини-маркеты) - как Дикси, Пятерочка, Spar, - которые в шаговой доступности от дома!)
Гость
22 июня 2016, 12:05
Вот на счет экономии времени при покупках через интернет не согласен. Заказал и жди недельку другую, пока дойдет. А то и месяц-два, если с Китая. А потом еще и на почту иди чтобы всё это добро получить. Кому как, но я предпочитаю, заплатить и сразу пользоваться. А то пока с Китая дойдет, я уже и не помню, что заказал. Иной раз, уведомление в почтовом ящике, сюрпризом бывает.
Гость
23 июня 2016, 10:36
Гость
22 июня 2016, 12:05
Вот на счет экономии времени при покупках через интернет не согласен. Заказал и жди недельку другую, пока дойдет. А то и месяц-два, если с Китая. А потом еще и на почту иди чтобы всё это добро получить. Кому как, но я предпочитаю, заплатить и сразу пользоваться. А то пока с Китая дойдет, я уже и не помню, что заказал. Иной раз, уведомление в почтовом ящике, сюрпризом бывает.
А я заказываю часто. А получаю не на почте, а в пункте доставки. Извещение получаешь по телефону, идешь-забираешь и никакой очереди нет там.
Гость
27 июня 2016, 01:32
Ну не знаю на счёт "минимизируют расходы" в ламоде или в валберисе цены практически те же что и в магазине. Пункты выдачи 10 на 10 квадратов, платят они аренду всяко меньше магазина,ну транспортные расходы если только...но если тебе ничего не понравилось,ты должен за доставку заплатить или купить вещь. Плюс в том,что в приложении много разного рода одежды и ассортимент значительно больше магазинного. Минус то что ты не видишь в живую,едешь в пункт выдачи (или ожидаешь доставку) и меришь с ожиданием подойдёт не подойдёт,тот цвет и размер или не тот... Так что на постоянный шопинг,такой вариант не подойдёт.
Гость
21 июня 2016, 10:48
тут дело не в деньгах вовсе. просто на каждом пятаке уже эти торговые центры. их в Самаре уже больше всех на душу населения в стране. Сколько их уже строить можно? производства строить надо, а не торговые центры. головой надо думать а не торговать. от торговли мозги тупеют и нация также.
Гость
21 июня 2016, 20:28
Чтобы грамотно торговать, как раз и нужны мозги. Не нужно наивно думать, что для торговли хватит мозгов орангутана.
Гость
22 июня 2016, 10:52
Гость
21 июня 2016, 20:28
Чтобы грамотно торговать, как раз и нужны мозги. Не нужно наивно думать, что для торговли хватит мозгов орангутана.
У нас какая модель бизнеса самая распространённая? Перепродаван! По-буржуйски "ритейлер". Кроме как купить подешевле - продать подороже наши бизнесмены формул не знают. Так что не надо тут про большие мозги. там вся мозговая деятельность уходит в открытие десятка однодневок с прокачкой денег по счетам для имитации оборотов по счёту с целью получения очередного кредита на закупку очередной партии дешёвого барахла.
Гость
22 июня 2016, 14:04
Гость
21 июня 2016, 20:28
Чтобы грамотно торговать, как раз и нужны мозги. Не нужно наивно думать, что для торговли хватит мозгов орангутана.
У меня как раз мозги как у орангутанга и для торговли их вполне хватает.
Гость
22 июня 2016, 12:03
Раньше закрывались заводы, в результате пустыми оставались огромные заводские площади. На часть из них пришли ТРК. Теперь, пришло время ТРК закрываться и освобождать площади. На их место придет что-то или кто-то другой. Круговорот площадей в природе =))
Гость
22 июня 2016, 14:10
Нанокластеры =)
Гость
22 июня 2016, 20:36
в нормальных странах правительства борются с перекосами в экономике, а у нас правительства и госбанки создали такой перерос специально. Ввали ли огромные деньги в потребление и закредитовали население под самые не хочу. Сейчас пузырь начал сдуваться, все нормально, писать против ветра очень плохое занятие, а еще хуже пытаться создавать такой ветер, если кто то писает. Ни где не видел, кроме Рашки такого количества ТРЦ и автоцентров на душу населения. Этому пузырю еще сдуваться и сдуваться. А как банки будут получать свои деньги с таких инвестиций это совсем интересно.
Гость
22 июня 2016, 01:02
"Перезагрузка торговых центров" сегодня возможна только в одном формате - их снос. Как выше правильно пишут, оставить пару-тройку на город-миллионник.
20 июня 2016, 14:36
Кризис в мире и в стране, платежеспособность падает и у потребителей, и у арендаторов. Где вы нашли этого Андрея Панина?..
Гость
20 июня 2016, 15:31
...по объявлению
Гость
20 июня 2016, 21:49
Каким образом кризис 2014-16 годов повлиял на эволюцию ТРК в США в 1980х?
Гость
21 июня 2016, 11:30
в стране не останется 100% нищих людей. кому-то все равно ездить на мерседесах и ходить на йогу.
Гость
22 июня 2016, 01:01
Я в Астор Плазу хожу только как в кабинет психологической разгрузки. Покупать там? Нечего и не на что, а покататься на их волшебных лифтах - с удовольствием. В Миллениум тоже хожу только поглазеть на эти музейные экспонаты. Покупать все эти люстры, диваны, двери и ванные? Ни за что. Пусть стоят на своих местах, они нужны не для использования, а для погружения в ушедший от нас мир гламура и шоколада.
Гость
22 июня 2016, 19:13
тогда там надо музей создавать "как мы жили в нулевые"
Гость
22 июня 2016, 20:12
Согласен с вами полностью, коллега )))
Гость
21 июня 2016, 11:33
снесите все ТЦ, оставьте на миллионник ПАРОЧКУ, но нормальных. тогда спрос и предложение будут в балансе.
Гость
22 июня 2016, 22:23
Не думаю, что народ будет на завтраки, обеды и ужины туда ездить или идти минут по 15 в каждую сторону. Если только из ближайших домов. Сначала нас учили, что гиганты и монстры- это плохо, что должна быть конкуренция мелких собственников, и что очень удобно все первые этажи домов под нежилые отдать, чтобы у людей был весь ритейл и сервис под боком и без мучений с парковкой и очередищами у касс. А теперь всех в одну толпу опять заманивают.
Гость
26 июня 2016, 15:19
Девелоперы в панике - российские потребители перестали жадно хапать всё подряд по безумным ценам сутками прогуливаясь и просиживая в ТРК и ТЦ, перестали заниматься сверх-потреблением, перестали деградировать массово и жиреть на фаст-фуде - народ чуток образумился и больше стал времени проводить на природе -на свежем воздухе с семьёй, стали заниматься спортом, больше гулять и читать книги, у многих появились увлечения гораздо интереснее бездумного шоппинга - всё это не может не огорчать девелоперов владельцев ТЦ и жадных ритейлеров -будут теперь сыпаться новые способы обманным путем вернуть народ в прежнее русло.
22 июня 2016, 13:56
да были бы там еще цены адекватные, зашел в ДНС недавно посмотреть стекло для телефона, цена 450 руб + 340 за то, чтоб наклеять без пузырей)) Вежливый продавец показывает мне то же самое стекло с теми же наклейками, что недавно купил у китайцев на ибее за 80 руб! только в красивой упаковке с русскими буквами. Идиотов нет. Или штаны покупал модные в торговом центре, до кризиса за 1700, недавно зашел в конфискат и купил те же самые за 900 руб) Весь народ тусуется в конфискатах и стольниках, а не в этих дутых бутиках трк, где тоже самое китайское гэ впаривают с космическими накрутками.
Гость
24 июня 2016, 16:49
Вот вот.В Москве на Садоводе закупают по 300-400 рублей платья,нам продают по 2500 тыс.Качество-отстой!
Гость
22 июня 2016, 14:31
Всякий раз, когда оказываюсь в Уфе, бываю в этом ТЦ Бащкортостан (сестра рядом от него живет), или как вот щас переобозвали по-инострански Лайфстайл центр. И все равно, людей там мало. Да, слов нет, все очень мощно преобразовали: новое наполнение, интересные статуи, инсталляции, экспонаты как внутри, так и снаружи... Люди ходят там как в музей, глазеют, фоткаются... А я его помню еще с тех времен, когда со всей Башкирии съезжались в один из главнейших магазинов Уфы, да и всей республики, в общем-то... Помню его во времена упадка, когда этот ТЦ безнадежно устарел, и он был на грани угасания... И вижу, сколько денежных вливаний сделали в него теперь, чтобы снова вдохнуть в него жизнь... А все почему? Да там бешеная конкуренция, уж где-где, а это в Уфе просто громадное количество различных ТЦ, ТРК и т.д. Их там на каждом шагу понатыкано. Думаю, Википедия не врет, говоря, что по обороту розничной торговли Уфа вышла на четвёртое место в России после Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга.
Гость
22 июня 2016, 20:15
что лучше: чтобы в трк ходило условные 100 тыс.человек и приносило 100 тыс.руб. в неделю или чтобы приходило 10 тыс.человек и приносило 200 тыс.в неделю?
Гость
27 июня 2016, 01:58
В конце 80х в начале 90х ТЦ Башкирия была у нас главным торговым центром,многие ездили туда да в Универмаг Уфа.В середине 90х там стали продавать откровенное барахло за не малые деньги,приезжали разве что прикупить какую-то мелочёвку ну или школьную форму,многие стали ездить одеваться на "Толчёк" это такой рынок был,чуть дальше Башкирии и на центральный рынок (тоже своего рода "Толчёк").В конце 90х начале "нулевых" про этот ТЦ все забыли,тем более открылся Октябрьский рынок (чуть ближе чем "Толчёк") все одевались и там и тут. В середине "нулевых" про Башкирию все забыли,т.к открылся современный ТЦ МИР,чуть позже Семья,Мегаполис,Мега,новый Центральный рынок. Недавно же решили отреставрировать...И что в итоге? Практически всё то же барахло что и раньше продают там! Открылась не так давно ТРЦ Планета (опять таки в том районе) - все сейчас одеваются там!Ну да,в Башкирии сейчас лучше чем тогда,но по прежнему пусто,купить по прежнему нечего.Так что пример Панина с этим лайф-стайлом-смешной!
Гость
21 июня 2016, 18:42
В Челябинске уже столько квадратных километров торговых площадей, что численность населения города намного меньше. Хватит строить торговые центры!!! В городе нет нормальных бассейнов, один концертный зал на миллионный город, нет детских клубов, очень мало спортивных объектов, во всех НИИ магазины сделали, а теперь ещё голову ломают, как нагнать и заманить в эти ТЦ народ? И архитекторы этих объектов прекрасно понимают как- чем несчастнее человек, тем больше ему покупок надо для удовлетворения своих потребностей, тем перспективнее потребитель. Поэтому и закрываются все объекты культуры, науки, просвещения. Нет радости в жизни - вон кредит и машина в твоих руках, будешь довольным и счастливым. Система ссуд и кредитов затягивает человека в болото.
Гость
24 июня 2016, 16:47
Насчет бассейнов согласна)В Тюмени один спортивный бассейн при университете,переполнен-студенты,преподаватели,дети а куда ходить кому по состоянию здоровья показано?В торговые центры?))
Гость
21 июня 2016, 20:36
Дел, а они тут нам гомосексуальности разводят. Для России нужны инструменты, с помощью которых можно себе рыбки наудить, а они нам "пирожные-мороженые" и прочие, никчемные бабские цацки.
Гость
22 июня 2016, 18:24
Учитесь у ТРК РПЦ, всегда прибыль
Гость
26 июня 2016, 02:31
Мне лично эти трк по боку. Тряпочку, которую продают там за две тысячи ркблей, можно заказать из Китая за пятьсот с доставкой.
Гость
26 июня 2016, 21:03
Ну как бы да,таки платёжеспособность народа уменьшилась в 2-3 раза. Если раньше я могла себя на сезон одеть за пару месячных зарплат и позволить на 3000 одну кофточку и одни джинсы,да ещё и на перекусить в кафешке оставалось,то сейчас на 3000 я куплю одни джинсы да и то со скидкой и приходится за несколько месяцев закупаться на сезон. А так по фигу на них,пусть дальше поднимают аренду и несут убытки...у нас сейчас во многих ТЦ площади простаивают.
Гость
27 июня 2016, 00:25
Что-то там таищь Панин замыленными фразами из телевизора говорит,что якобы у народа и раньше то денег не было и якобы аренда при этом стоила дороже! Как-так? Какая-то не состыковка в его словах! Получается арендаторы,работали себе в убыток,продавая дешёвые вещи но платили за аренду больше? Как раз таки 6-7 лет назад в Уфе были деньги и цены при этом не сильно кусались. Я платил раньше за интернет 2000 рублей в месяц закрытыми глазами,на обед ходил в рестораны на бизнес ланчи по 90-120 рублей,из магазина через через день выносил по 2 пузатых пакета и отдавал при этом 800-900 рублей,давал на карман сыну по 1000 в неделю - ему хватало за глаза,заливал полный бак на 1000 рублей,с женой раз в неделю выбирались то в ресторан то в кафе - 1000-2000 рублей,1-2 раза в месяц ходили покупали одежду - 2000-3000,мог позволить и прикупить себе 2-3 раза в месяц бутылочку импортного коньяка в мой домашний бар - 2000-3000,покупали так же с женой не плохие вины по 400-500 рублей за бутылку....
Гость
27 июня 2016, 00:40
Как раз я в то время расплатился за ипотеку,каждый месяц покупали то мебель,то технику в квартиру. Затем немного стал откладывать,взял небольшой кредит (тысяч 200-250) купил себе новую машину,за 2 месяца расплатился,предложили в банке взять 500 тыс,проездил пол года,продал ту "новую",взял другую новую,расплатился за полгода. Ходили по торговым центрам и оставляли там не малые деньги... И это в кризис (2007-2010 года). Кризис в 2010 минул (ну как нам сказали по телевизору) стал стабилизец, пришла в нашу компанию Москва,сказала: "Вы че тут? Охренели так жить?" Сокращение,зарплату урезали на 50%,тут расформировали,там расформировали,ввели новую систему начисления зарплаты,лишился практически всех шабашек...в общем по хозяйничали топменеджеры.Ну че,цены медленно но верно стали ползти вверх,по телевизору стабильность и минувший кризис продолжался,затянули пояса... Стали реже выходить из дома,в магазине теперь стали уделяять внимание на товары первой необходимости...
Гость
27 июня 2016, 01:00
В общем по шиковали пора и честь знать холопы! Деньги стали считать,в магазины раз в месяц выезжать,стараться брать по акциям,обедать приностным из дома.Ладно успел расплатиться с долгами и хоть что-то осталось от той разгульной жизни... Так вот к чему это я всё написал,уж не из хвастовства же.Таищь Панин,не знаю уж как в других городах,но в Уфе,в городе с 3мя НПЗ и большим количеством "Северян"-деньги раньше водились и не малые! Многие из моих знакомых могли себе позволить с теми ценами и с теми зарплатами не плохо,в отличии от сегодняшнего ! Народ в ТЦ был,он там покупал и не мало покупал. В том же "М-видео" раньше на кассе по 5-6 человек стояло,кто холодильник брал,кто телевизор,консультантов было человек 6-7 и они бегали от одних к другим... А сейчас? У кассы 1-2 человека кто с батарейками кто с наушниками и 2-3 скучающих консультанта в зале.
Гость
22 июня 2016, 06:50
Ноу хау Андрея Панина похоже в изучении зарубежного опыта. Андрей, посмотрите также на структуру потребления, "там" и "здесь". Еще сравните например арендную ставку в ТРК со среднедушевыми доходами. Понятно, что те, кто построил ТРК имеют падение доходов. И им тоже как-то надо выкручиваться, Андрей Панин им в помощь. Предлагаю разместить в ТРК платные больницы, платные хосписы (на это люди последнее отдадут), а также бордели (на это деньги тоже всегда находятся).
Гость
22 июня 2016, 09:31
Идея просто хороша. Проституток, алкоголь, наркотики, оружие - всех под одну крышу. А чего нам стесняться то? Душа то, вон как широка
Гость
22 июня 2016, 11:07
Гость
22 июня 2016, 09:31
Идея просто хороша. Проституток, алкоголь, наркотики, оружие - всех под одну крышу. А чего нам стесняться то? Душа то, вон как широка
И отделение милиции, чтобы крышевать всё это не слезая со стула! =)
Гость
27 июня 2016, 01:17
Гость
22 июня 2016, 09:31
Идея просто хороша. Проституток, алкоголь, наркотики, оружие - всех под одну крышу. А чего нам стесняться то? Душа то, вон как широка
Какая грязь, какая власть И как приятно в эту грязь упасть, Послать к чертям манеры и контроль, Сорвать все маски и быть просто собой...
Гость
26 июня 2016, 19:22
Да ладно... меньше покупок совершается потому, что цены не адекватны. Мы все знаем сколько стоят китайские товары на АлиЭкспресс, и сколько те же самые товары стоят в российском ритейле. Иногда до 3-х раз дороже. Хотя всем понятно, что при оптовых покупках затраты у ритейла меньше, чем цена на Али с доставкой. Просто аппетиты раздуты. В том числе, и у хозяев зданий ТЦ, они задают нижнюю планку. Всем надо снижать цены, и ритейлу, и владельцам зданий. Нужно ориентироваться на цены АлиЭкспресс, сделать свои розничные примерно такими же, можно только чуть-чуть выше - и тогда объемы продаж вырастут. При росте объемов и прибыль станет больше, чем при торговле по нынешним ценам.
Гость
26 июня 2016, 20:47
Даже на Алиэкспрессе цены теперь конские,разница в 300-500 рублей на нужные мне товары.
Гость
21 июня 2016, 17:52
Спасибо за интересную статью.
Гость
22 июня 2016, 09:05
Деньги есть у очень многих людей, даже в Чурилово и прочих окраинах забиты фитнес-центры, маникюрные, языковые и прочие места не первой необходимости. Платные медцентры еще ни один не закрылся. Детей водят на платные занятия большинство людей. Есди бы все это было в одном большом месте, с парковкой, чтобы не идти под дождем или снегом, чтобы зимой и летом в легкой одежде прыгать из машины в помещение, ВСЕ мои знакомые ходили бы в такие центры. Сейчас такие убогие ТЦ, не в каждом даже банкоматы и фудкорты есть, я молчу про аптеки, продуктовые, постаматы, химчистки, ателье. А уж лифты для инвалидов, пандусы, парковки для тележек для некоторых арендодателей вообще звучат как шутка. Сделайте эксплуатируемую кровлю, с детскими площадками, с деревьями и беговыми дорожками, бесплатной парковкой для жителей этого двора, и людям будет без разницы даже если вы эти ТЦ прямо во дворах строить будете. А пока одни сараи с китайскими шмотками, никому они не нужны, все в интернете покупаю.
Гость
23 июня 2016, 14:41
Бассейн-Аквапарк пусть в Алмазе открывают, а у Родника делают благоустроенную набережную, только тогда я туда поеду. Без этого ходите по бездушным этажам в духоте, без солнца сами.
Гость
26 июня 2016, 23:16
То ,что платить стали меньше это факт , да и с работой напряг .