RU74
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Челябинске
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

2 м/c,

южн.

739мм 75%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
67 комментариев к публикации

Каникулы в США: сколько стоит снять жилье?

24 июня 2016, 10:33
Гость
24 июня 2016, 13:37
Минута разговора с Россией бесплатно по скайпу.
Гость
24 июня 2016, 13:32
Воду экономят, а ходят в ботах дома...
Гость
24 июня 2016, 14:50
у них улицы и дороги в тысячу раз чище, чем у нас, поэтому и ходят в обуви
Гость
24 июня 2016, 19:26
Они все экономят, в южных штатах нет отопления в домах, дома фанерные, топят сплит системами а это очень дорого, ходят по дому и в обуви и в верхней одежде. Литр бензина в среднем стоит от 50руб/литр, без налога(хитрость такая в некоторых штатах), в день на работу-с работы в среднем 100-120 км надо проехать.
Гость
24 июня 2016, 23:14
Гость
24 июня 2016, 14:50
у них улицы и дороги в тысячу раз чище, чем у нас, поэтому и ходят в обуви
Спят тоже в обуви ?
Гость
25 июня 2016, 21:04
Очень наивно написано. Бавала я в Мэйне 2 раза. Портланд, Олд Орчард Бич, Вискассет, Бусбэй-Харбор (тоже по этой программе), а еще бывала в Нью-Йорке, Майами, Сан Франциско и уже стала резидентом в штатах. Так вот человек пишет очень наивно, поверхностно и не о главном. Зачем переводить зарплаты и цены в рубли? Они там получают и тратят не рубли, нужно сравнительную характеристику делать зарплата-цена услуг (покупательская способность.) Если бы еще автор знал что такое иметь машину, платить все налоги, страховки, обратиться к автомеханику, врачу. Что такое есть продукты не из заправки на углу а органик. Сколько стоит образование-даже самое паршивое. Сколько кредитов у людей и каково их качество. В общем тут просто воздух в статье.
Гость
25 июня 2016, 23:23
Резидентом стала, а Президентом на очереди ? )) Давно понятно, что конкретики здесь не напишут. Но надо же как-то привлечь внимание. А ничего лучше, чем упомянуть всуе Америку, не придумаешь )) Удачи на чужбине ))
Гость
25 июня 2016, 23:51
оо, тоже жил в Сако, биддефорде, потом в ООБ.. эх били времена))
Гость
26 июня 2016, 09:04
Исходя из тематики сайта, думаю, что упор здесь именно на недвижимость. Т.е. у автора не было столь глобальной задачи показать досконально все особенности жизни в Америке. Обратите внимание на заголовок: девушка рассказывает о каникулах, проведенных в США, поэтому про кредиты она знать не может
Гость
26 июня 2016, 11:38
И даже несмотря на то, что в Америке тоже надо трудиться в поте лица, чтобы хватало на обучение, медицину и жизнь, все равно они очень далеко ушли от нас вперед и для России этот образ жизни - мечта, причем неисполнимая. Есть и в Челябинске более дорогие районы - центр, Северо-Запад, и где в них чистота? Даже на частной территории чистоту надолго не наведешь, потому что пыль, выбросы - все это в воздухе.
Гость
27 июня 2016, 05:49
у них не социаольное государство в этом плане имдо нас идо европы далеко как до луны,муж пошел показать юолбной зуб-только посмотрел и все -100 баксов и это было 16 лет назад,нет страховки почку продашь чтоб платить лечение или помрешь,знаете хорошо где нас нет и не сравнивайте капитализм которому много лет уж за сто точно,и не надо забывать что живут хорошо они за счет печатанияденег и грабежа других стран это обще известно и всё это прийдет время закончится
Гость
27 июня 2016, 17:43
Гость
27 июня 2016, 05:49
у них не социаольное государство в этом плане имдо нас идо европы далеко как до луны,муж пошел показать юолбной зуб-только посмотрел и все -100 баксов и это было 16 лет назад,нет страховки почку продашь чтоб платить лечение или помрешь,знаете хорошо где нас нет и не сравнивайте капитализм которому много лет уж за сто точно,и не надо забывать что живут хорошо они за счет печатанияденег и грабежа других стран это обще известно и всё это прийдет время закончится
Все правильно, но вот за чей счет они живут - не ваше дело. Если бы я был американцем, мне до лампочки за счет чего живет государство.
Гость
27 июня 2016, 19:51
Куда они ушли? 42 млн по их, официальной, статистике живут за чертой бедности. По количеству долларовых миллионеров на тысячу населения проигрывают. Преступность просто необузданная. Аспирин по рецепту. Пенсионные фонды горят через одного, никакой государственной пенсии
Гость
24 июня 2016, 15:20
Сколько зарабатывала-не написано:-(. Зато цена бензина удивила 8 РУБЛЕЙ. Эх российская власть-когда нажрешься и в глотку лезть не будет?
Гость
24 июня 2016, 20:07
$1.6-$1.8 за галлон, в зависимости от штата, а это примерно 27-30 рублей за литр.
Гость
24 июня 2016, 23:29
Из статьи узнал что Нью-Йорк стал (интересно когда) западным штатом.
Гость
25 июня 2016, 19:11
Опечатка, понятно же
Гость
28 июня 2016, 09:37
С деньгами жить и в Америке , и в России хорошо. А если в кармане шиш, то и Америка не в радость.
Гость
24 июня 2016, 19:56
Интернет в америке очень дорогой и медленный, до сих пор интернет-сигнал везде по тв кабелю, технология 90х, не тот момент очень крутая и дорогая, даже в силиконовой долине многие на адсл до сих пор сидят. Оптики нет вообще. Беспроводной мобильный интернет в 5 раз дороже чем в россии и сильно лимитирован. За скачивание через торрент-тюрьма или дикие штрафы
Гость
27 июня 2016, 12:05
Еще там детей едят,если своего не спрятал,то все,не обижайся,иди нового стругай.))))))))) А вообще,лучше РОиссы места нет...Роисса вперде!))
Гость
27 июня 2016, 12:58
Хахаха большей фигни я не читала еще. Это вам дядя Вася сантехник рассказал?
Гость
27 июня 2016, 14:37
А еще там законы не только существуют, но и действуют!
Гость
27 июня 2016, 02:17
Да, разве мы в Челябинске не трудимся и не работаем? Работаем с утра до вечера, но труд , к сожалению, не так хорошо оплачивается, как в Америке. Значит американцы более уверены в будущем, если смело берут кредиты.
Гость
27 июня 2016, 16:33
да нет уважаемый, у них производительность выше!
Гость
27 июня 2016, 17:53
Гость
27 июня 2016, 16:33
да нет уважаемый, у них производительность выше!
инфляцию смотрите! Либо у них околонулевая, либо у нас почти 13%.
Гость
28 июня 2016, 17:46
Гость
27 июня 2016, 17:53
инфляцию смотрите! Либо у них околонулевая, либо у нас почти 13%.
а как это влияет на производительность труда?)
Гость
27 июня 2016, 17:33
Уровень жизни в США не сильно выше уровня жизни в России. А в некоторых штатах даже ниже намного, т.к. развиваются только прибрежные штаты, в которые и возят туристов. А в глубине страны - зарплаты и пенсии ниже, чем в России. Люди там работают только на обслуживание кредитов за дом и машину. Поэтому не могут позволить себе путешествия, нормальную еду. Это только по телевизору говорят, что в Америка супер страна и там все правильно и для людей, в самом деле все не так. Сейчас гигантский поток людей, которые бегут из штатов в другие страны, в т.ч. в Россию.
Гость
27 июня 2016, 18:36
Анатолич это ты?
Гость
28 июня 2016, 02:03
Согласна,что не так там радужно, но только не видела потока бегущих в Россию американцев.. Где Вы увидели?
Гость
28 июня 2016, 09:08
Зря вы так, там намного лучше, чем в РФ и многих странах, но на определенных условиях - образование лучше получать в др. стране, т.к. там оно очень дорогое и нельзя болеть (по крайне мере пока не найдешь приличную работу, где сможешь обеспечить себе страховку). Лучше работают законы по защите прав человека, проще с работой и т.п. В РФ выбор по трудовой миграции намного меньше, т.к. много барьеров создало государство (проклятая прописка, или как она теперь называется постоянная регистрация). По поводу путешествий и еды, так вы наверно про Россию и пишете, вот тут согласен на все 100%, нормальную еду надо искать, никто не застрахован от контрафакта и просрочек (в отличии от нелюбимой вашей US), путешествие и отдых очень дорогое удовольствие для большинства населения.
Гость
24 июня 2016, 16:15
Не стоит там бензин 8 рублей (может конечно от штата зависит). Была в США в 2010 году (4 штата на Восточном побережье). Средняя цена в то время 2.78 доллара (+НДС в среднем 5-7%) за галлон (около 3.5 литров)...но в любом случае получается действительно ниже, чем у нас
Гость
25 июня 2016, 00:37
Вчера заправил регуляр по два сорок за галлон (3,8 литра). Месяц назад регуляр стоил два двадцать. Штат Огайо. По курсу 67 это выходит где то 42 рубля за литр.
Гость
27 июня 2016, 14:35
Так с 2010 года нефть подешевела то как! У них же, при снижении цены на нефть, бензин то дешевеет!
Гость
27 июня 2016, 17:06
Единственное что мне нравится, за что я люблю америку, это за то что у них заборов глухих нету, а чаще всего и вовсе отсутствуют!
Гость
28 июня 2016, 16:55
Это да. Всё открыто, границы между землевладениями прозрачные, условные. Ну не понимаю я наших коттеджных посёлков с 2-х и более метровыми заборами, когда из окон видишь только свой или соседский забор.
Гость
29 июня 2016, 12:01
Гость
28 июня 2016, 16:55
Это да. Всё открыто, границы между землевладениями прозрачные, условные. Ну не понимаю я наших коттеджных посёлков с 2-х и более метровыми заборами, когда из окон видишь только свой или соседский забор.
В Санта-Барбаре в элитых кварталах заборы повыше наших если что.
Гость
27 июня 2016, 09:49
И мы трудимся. Только у них мин. зар. плата 8дол. в час , а у нас сами знаете сколько. Поэтому приводя цены не надо переводить в рубли. А так текст соответствует названию и цифры более-менее близки к истине. Сам снимал в пригороде Филадельфии за 700 и в Нью-Йорке за 2800 ( Манхеттен)дол.
Гость
27 июня 2016, 13:50
Еще из раздражающего - розетки (под 220 в нужен переходник), цена товаров указана без НДС, не-метрическая система мер, обязательные чаевые.
Гость
27 июня 2016, 16:25
И платные дороги, мосты и тоннели.
Гость
24 июня 2016, 18:20
Бензин - опечатка - 80 рублей за литр. Цены на продукты из супермаркета, а есть ещё фермерские магазины с натуральными продуктами - там 40$ стоит 1 фунт мяса и 5$ одно яблоко. Зарабатывают по разному от 2 до 5 тысяч в месяц.
Гость
28 июня 2016, 08:48
Ну тут так же, как и в других странах - хочешь работать обслугой - возьмут, но для более-менее нормального статуса и зарплаты придется получать образование и учить язык на более серьезном уровне.