RU74
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Челябинске
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

3 м/c,

ю-з.

739мм 70%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
127 комментариев к публикации

«Дорого и непрактично»: челябинцы избавляются от двухуровневых квартир

26 июля 2018, 07:55
Гость
26 июля 2018, 10:24
В свое время деревня "вымирала". В нулевых областники ломились в город за работой и деньгами, а теперь и в городе толком нет ни работы, ни денег. Монголия - треть населения страны сосредоточена в столице. Сдается мне, мы к этому идем.
Гость
27 июля 2018, 11:19
Я Вас удивлю, но из Московии уже валят заграницу многие. Благо из регионов едут на их места.
Гость
26 июля 2018, 14:39
С трудом продали шикарную трешку за копейки. Покупательская способность просто никакая. Уехал из Челябинска в Москву. Не жалею.
Гость
26 июля 2018, 14:56
Шикарную?! В хрущевке с видом на кладбище? Ну ну..
Гость
26 июля 2018, 15:05
За сколько и район ? Для статистики.
Гость
26 июля 2018, 15:12
Гость
26 июля 2018, 14:56
Шикарную?! В хрущевке с видом на кладбище? Ну ну..
На северо-западе монолит-кирпич, с видами на лес и на центр Челябинска. Раньше квартиры такого класса продавались за один день за наличку. Сейчас год продавал и еле продал. Люди купили в ипотеку.
Гость
26 июля 2018, 10:25
Потому что народ уезжает из днищенска в нерезищенск.
26 июля 2018, 08:29
Всё ясно, пойду доширак заварю себе....
Гость
26 июля 2018, 09:55
Еще небось с мазиком, да по три раза в день? Батенька, да вы уверенный средний класс.
Гость
26 июля 2018, 12:01
Гость
26 июля 2018, 09:55
Еще небось с мазиком, да по три раза в день? Батенька, да вы уверенный средний класс.
Что такое «мазик»?)
Гость
26 июля 2018, 12:37
Гость
26 июля 2018, 12:01
Что такое «мазик»?)
грузовичок
Гость
26 июля 2018, 11:14
Знаю две семьи, которые продали двухуровневые квартиры для того, чтобы переехать в другой город. Вряд ли в целом картина кардинально отличается.
Гость
26 июля 2018, 11:55
не соглашусь. Знаю две семьи, которые продают двухуровневые квартиры что бы переехать в загородный дом, но все в том же Челябинске. так что, исходя из нашей с вами статистики, уже 50/50
Гость
26 июля 2018, 12:11
Знаю, кто купил 2-уровневую и никуда переезжать не собирается.
Гость
27 июля 2018, 11:22
А я просто знаю.
Гость
26 июля 2018, 08:47
Челябинцы избавляются от двухуровневых квартир не потому что «дорого и непрактично», а потому что воздуха в городе нет, работы и бизнеса в городе нет, зимой в минус 25 слякоть и грязь из-за тефтелева рассола, строится геноцидный ГОК, онкология растёт, медицины нет и, вообщем-то, будущего у людей в этом городе НЕТ!
Гость
26 июля 2018, 10:29
Согласна с вами, у кого есть возможность тот уезжает, город, увы, деградирует..
Гость
26 июля 2018, 10:32
Всего 15 продают, а вы тут жути нагнали.. В любых мегаполисах так.
Гость
26 июля 2018, 11:01
ну едь отсюда сидит в семейках и истерит!
Гость
26 июля 2018, 14:34
Уехали семьей год назад на ПМЖ в Москву из Челябинска. Не жалеем. За год в 15-и миллионной Москве не было смога. Экология хорошая. ЗП высокие. Депресняка в городе нет. Власти жителей слышат
Гость
26 июля 2018, 17:10
В Москве смога нет? Хи-хи...
Гость
26 июля 2018, 17:53
Купленный коммент по любому! можно подумать в Члб власти не слышат!?! Мы любим Члб. А кто уезжать тот предатель!
Гость
26 июля 2018, 10:36
В этом гетто ничего хорошего уже не будет!' тут нет квартир, тут есть квадратные метры для существования! МСК - это город, Члб.- это сортир....
Гость
26 июля 2018, 11:17
Как это верно .... Но на Мск в Че не накопить никогда ....
Гость
26 июля 2018, 11:23
а я не поехал в Москву... тратить пол жизни на стояние в пробках.. совсем не хочется... а квартиру прикупить рядом с работой прям дорого, даже если работа хорошая... Выбрали Краснодар,к упили хату рядом с работой и стоять в пробках не надо.. 15 минут пешком
Гость
26 июля 2018, 11:56
Гость
26 июля 2018, 11:23
а я не поехал в Москву... тратить пол жизни на стояние в пробках.. совсем не хочется... а квартиру прикупить рядом с работой прям дорого, даже если работа хорошая... Выбрали Краснодар,к упили хату рядом с работой и стоять в пробках не надо.. 15 минут пешком
А где работаешь там? В поле? Тогда ясно.
Гость
26 июля 2018, 12:32
Челябинск превращается в малый город. Так же нет нормальной работы и заработков, везде разруха. Столица тоже не манит. Все знают, почему.
Гость
26 июля 2018, 14:07
Челябинск отвратителен для проживания для меня именно зимой, когда мэр льёт свои химикаты на дороги и город превращается в сплошную грязную жижу даже в -30.
Гость
26 июля 2018, 08:29
Владельцам двухуровневых квартир не под силу платить коммуналку. Это наше вставание с колен и победа скреповности. Вперед в прошлое! В общаги, малосемейки, коммуналки, а для элит хрущи-полуторки.
Гость
26 июля 2018, 09:06
Так завидуешь, что даже кушать не можешь
Вывод вообще не туда. Типа купил Феррари,а на бензин денег нет. Все проще - понты прошли. Перспективы в городе нет. И обеспеченные люди свое будущее и будущее детей с ним не связывают. Поэтому вслед за особняками по 700 кв м. из красного кирпича из 90х избавляются от бесперспективных активов. Пока еще могут.
Гость
26 июля 2018, 09:13
Все просто! Обеспеченный народ думает и уезжает из Челябинска из за отвратительной экологии!
Гость
26 июля 2018, 09:56
Если бизнес здесь, никто никуда не уедет.
Гость
26 июля 2018, 13:19
Гость
26 июля 2018, 09:56
Если бизнес здесь, никто никуда не уедет.
Да какой бизнес, вы о чем..............
Гость
26 июля 2018, 14:14
Гость
26 июля 2018, 13:19
Да какой бизнес, вы о чем..............
Ну про вас то понятно... Писатели))
Гость
26 июля 2018, 08:44
Богато жить не запретишь, но и для богатых бывают плохие времена, попали господа, попали и кто эти квартиры сейчас купит, никто, разве что по бросовой цене, времена такие.................
Гость
26 июля 2018, 08:55
не считайте деньги в чужом кармане........., улыбнитесь для поднятия настроения
Гость
26 июля 2018, 09:12
Гость
26 июля 2018, 08:55
не считайте деньги в чужом кармане........., улыбнитесь для поднятия настроения
Да кому ты нужен со своими деньгами, разве что налоговой, ну и..................
Гость
26 июля 2018, 09:41
У меня когда-то были планы купить еще одну квартиру, а нынешнюю сдавать, потом оставить детям. А теперь в ней даже балкон не хочу стеклить. Ну мало ли, чинушары решат, что остекление балконов нарушает архитектурный ансамбль и обяжут демотировать или придумают балконы отнести к опасным объектам с необходимой регулярной поверкой какого-нибудь прогиба в определенных фирмах, которые будут через третьих лиц контролировать "уважаемые люди". Вообще не хочется хоть что-то здесь вкладывать, как-то якориться. Деньги, труд... все будет вмиг обесценено каким-нибудь очередным вновь сляпанным грабительским законом. Однозначно дергать, хотя бы из провинции. В златоглавой к царю ближе, местные власти порасторопней, ведь не пристало ему убожество созерцать. А у нас два или три месяца мусорные площадки не убирали, горы скопили, продолжая плату собирать и плевать всем чинушам и никто не наказан.
Я Вам больше скажу, даже загородный дом, при возможности, надо строить в горизонт а не в вертикаль.
Гость
26 июля 2018, 09:46
Вы не правы, обоснуйте?
Объясни почему? Горизонт - это же больше площадь земли, больше/затратный фундамент. Больше площадь чердачного перекрытия - больше теплопотерь.
Гость
26 июля 2018, 11:04
Гость
26 июля 2018, 09:46
Вы не правы, обоснуйте?
Преображенский прав.Построил себе два двухэтажных дома,следующий буду одноэтажный строить.Второй этаж блаж,только спать.Затраты не меняются при постройке,лестница дорогая и марши,площадки съедают площадь.
Гость
26 июля 2018, 10:56
переезжает народ и правильно, надо тоже собираться
Гость
26 июля 2018, 13:36
Как говорится, эмиграция из страны-это скорее эвакуация.
Гость
26 июля 2018, 08:53
я так понимаю команата и кухня на первом этаже и аналогичные по компоновке две спальни на втором.
Компановка обща только в плане общих несущих стен - тут уже никак. С остальном планировка на разных этажах разная. Такие квартиры изначально строили 2этажными.
Гость
26 июля 2018, 23:45
Примерно так, только кухня 20м2 сан узел 16м2, холл, дальше гостинная и каминный зал. ну и выше спальня. детские. сан узел. и 2 спальни для гостей.
Гость
26 июля 2018, 13:35
Заграницей слышала такое-Богатые могут позволить себе купить много земли и построить большой одноэтажный дом. Бедные-мало земли и дома как курятники 2-3 этажа.
Гость
26 июля 2018, 17:57
Члбшные курятники - это отрыжка прошлого! А сам Члб - это вонючка, где все давно стухло...
Гость
26 июля 2018, 08:52
три ляма не так уж и дорого. цена трешки в центре города.
Гость
26 июля 2018, 10:06
Двушки ...
Гость
26 июля 2018, 10:46
Гость
26 июля 2018, 10:06
Двушки ...
Уже трешки)) очнись.
Гость
26 июля 2018, 17:09
Продавайте что есть и покидайте этот зловонный город! Переехали в Санкт-Петербург и очень довольны! А какой чистейший воздух, порядок на улицах и красота! Город живёт и процветает, з/п высокие.
Гость
26 июля 2018, 18:05
Завидую Вам.... А мы в Члб существуем... ПАЗИКи, к&Б, Чэмк, колбаса вонючая от Арианта, дохлые ценники на кв.м площади. Пивасик, и разрулил криминала - это наш удел, удел нищебродов члбшных...
Гость
26 июля 2018, 18:11
Питеру привет-самый лучший город в России---нооо процветание на ваське и крестовском.цены на квартиры просто бешеные-- или в шушары господа-если не дальше
Гость
26 июля 2018, 18:15
Ну предложили бы хотя бы в своем посте парочку вариантов в СПб для пущей убедительности процветания города, в чем мы конечно не сомневаемся, кроме замечания о высоких з/п.
Гость
26 июля 2018, 09:59
точно так же народ уезжает из Омска,Перми,Кургана и с Дальнего Востока... т.е. половина страны уезжает к другой половине в поисках лучшей доли... Где эти толпы переселенцев находят хорошую работу,жилье,школы и детсады ? По-моему ,все сильно преувеличено !
Гость
26 июля 2018, 10:11
Кто ищет-тот всегда найдет! И работу и все остальное.
Гость
26 июля 2018, 10:48
Так все верно ... Едут ближе к центру . Курган - Челябинск , Дальний Восток - Урал ну и т.д. Все правильно делают ! Зачем терпеть всю эту грязь и нищету ! Грузчиком можно работать на дальнем востоке за 10 тыщ. , а можно грузчиком в Сочи за 10 тыщь, а можно за 30 тыщ. в Москве ..... Каждый выбирает сам что для него ближе .
Гость
26 июля 2018, 12:41
Гость
26 июля 2018, 10:11
Кто ищет-тот всегда найдет! И работу и все остальное.
иммигранты тоже хвалятся,что хорошо устроились.. а приедешь в Германию или в Израиль и только слушаешь про размер пособия... это про таких,как я - за 50 лет...Молодым больше надо и больше забот - работа и образование детей, желаю всем нашим детям хорошо устроиться... но все-таки в вопросах переселения много иллюзий...
Гость
26 июля 2018, 11:49
Двухуровневые квартиры это неудобство и лишняя плата за коммуналку. Нужно на каждом этаже обязательно туалет и душевую.
Гость
26 июля 2018, 12:06
Не жил в такой квартире, и ничего не знаешь и не понимаешь!
Гость
26 июля 2018, 12:21
Гость
26 июля 2018, 12:06
Не жил в такой квартире, и ничего не знаешь и не понимаешь!
Ну да, если живу в коттедже со всеми удобствами
Гость
26 июля 2018, 12:44
Абсолютно ничего затратного!
Гость
26 июля 2018, 16:32
Я как раз смотрю такие варианты, рано или поздно куплю, продам хорошую трёшку, подкоплю 1,5-2, и видимо парочку придётся брать в кредит.
Гость
29 июля 2018, 23:54
Старокамышинск лес 5 и 6 этаж вид потрясающий цена 3500
Гость
26 июля 2018, 18:01
Ой, да так ... город Че, что бы превратить его в вонючее село, это ещё постараться нужно... Тухляк в этом селе полный, магргинально- криминальное гетто...
Гость
27 июля 2018, 01:04
Новоиспечённые Москвичи и Петербуржцы, зачем вы сидите на 74ру?)
Гость
27 июля 2018, 10:32
Знакомые, те, кто остались на Урале, постоянно ноют, что жизнь в Челябинске всё ухудшается и ухудшается - вот и решили зайти почитать что и как) Действительно, а лучше и не будет... Всё в ваших руках)
Гость
26 июля 2018, 08:58
заголовок про двухуровневые, в статье почему то о стоимости недвижимости у озер и самых дорогих квартирах. Тогда уж и про самые дешёвые напишите, да и вообще про все,что не связано с заголовком
Гость
30 июля 2018, 16:26
Продаю свою двух уровневую((((, да да собираюсь уезжать. Не ради диспута где лучше но факт, что собираю манатки. Квартира шикарна по удобству. Но дети сьехали нам такая большая не нужна 114 м2. Не знаю можно ли здесь светить свой номер телефона, пишите отвечу.
Гость
30 июля 2018, 20:39
Кто рвется в Челябинск, кто то из Челябинска, кто то вообще не рвется и не собирается. Вот если бы мне глаз выкололи, а соседу два ..., а так ... да вообще ни о пустом
Гость
26 июля 2018, 13:57
О чём бы не шла речь : о продаже квартир, об автомобилях т.д. всегда найдутся комментаторы, которые начнут вопить о запахе, экологии или о своей нищите. Господа или вы меняйте методички или обратитесь к врачам.
Гость
26 июля 2018, 15:05
Так уезжают то из-за экологии и низких зарплат. Неприятно ?