RU74
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Челябинске
Погода-10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -16

5 м/c,

с-з.

736мм 79%
Подробнее
3 Пробки
USD 98,07
EUR 105,57
перейти к публикации
516 комментариев к публикации

«Покойников отпевать не будут»: челябинцам представили проект часовни напротив ЮУрГУ

18 октября 2018, 20:50
Гость
18 октября 2018, 21:19
Для «отцов» - это НЕ желанный объект. И вам нужно смириться с тем, что НИКОМУ, кроме вас, там часовня не нужна. Хватит уже насаждать своё, надоело. А пропагандистам от ВУЗа - позорище, что, не нашлось больше идей как использовать это место? Зачем его вообще «использовать»? Облагородьте сквер, и оставьте в покое это место!
Гость
19 октября 2018, 07:43
А я предлагаю облагородить сквер руками студентов. А то орать сквернаш получается хорошо, а привести его в порядок должен кто-то. В ухоженном месте не предлагались бы проекты
Гость
19 октября 2018, 10:53
Гость
19 октября 2018, 07:43
А я предлагаю облагородить сквер руками студентов. А то орать сквернаш получается хорошо, а привести его в порядок должен кто-то. В ухоженном месте не предлагались бы проекты
Руками - это прекрасно. Давайте денег на замену плитки - будут вам руки.
Гость
19 октября 2018, 11:56
Гость
19 октября 2018, 10:53
Руками - это прекрасно. Давайте денег на замену плитки - будут вам руки.
Сколько Вам дать денег для сбора мусора в урны? Сколько - для того, чтобы этот мусор вы - студенты - до тех урн доносили, а не бросали рядом( те же бычки)???Или Церковь должна ходить за вами мусор собирать? Разруха - она в головах, как верно выразился классик.
Гость
18 октября 2018, 21:26
Да надоели эти религиозники уже! Где только можно пытаются свои церкви воткнуть.. Можно подумать население прям такое набожное в городе.. И если уж по справедливости-почему именно православный храм? Тогда и мечеть там тоже ставьте и костел.. У нас много национальностей живет.. А то ишь ты-умники в рясах какие сидят..
Гость
19 октября 2018, 07:46
Поставят и мечеть, и костёл, только это к другим людям обращаться надо
Гость
19 октября 2018, 07:51
Потому что они православные (там какое то ещё ответвление от православия, если быть точным) , вот и продвигают своё. Это бизнес и только бизнес. При этом хорошо поставленный и доходный. А сквер понравился тем - что ДЕШЕВО можно отобрать.
Гость
22 октября 2018, 09:13
Украина отвалилась, а кушать так же много надо, так что сам понимаешь.
Гость
18 октября 2018, 21:39
Храм там точно не нужен! Обновить фонтаны и будет чудесный сквер. Церкви и мечети стройте за городом, кому нужно - тот доедет.
Гость
19 октября 2018, 16:51
Проблема в бы. Обновить бы за чей счёт?
Гость
19 октября 2018, 22:31
Гость
19 октября 2018, 16:51
Проблема в бы. Обновить бы за чей счёт?
За городской. Или он только для культовых сооружений и "Трактора"?
Гость
20 октября 2018, 21:33
Гость
19 октября 2018, 22:31
За городской. Или он только для культовых сооружений и "Трактора"?
Это вопрос в городскую администрацию, а не диванным комментаторам
Гость
18 октября 2018, 21:40
Кароч, что подписать где против стройки, может где пикет будет, обязательно поучаствую. Могу сутками перед техникой стоять чтобы не дать начать стройку. Друзья, нужно что-то делать с этими.....
Гость
19 октября 2018, 00:34
Поддерживаю.
Гость
19 октября 2018, 07:54
Лишь бы не учиться и не работать)))
Гость
19 октября 2018, 10:43
Памперсами запасись.
Гость
18 октября 2018, 21:29
В чем проблема то провести голосование, хотя бы среди жителей центрального района?
Гость
19 октября 2018, 07:53
ПРОБЛЕМА ОГРОМНАЯ - нет отлаженного механизма голосования, мнение народа ни чиновникам, ни депутатам, ни правительству НЕ НУЖНО.
Гость
19 октября 2018, 14:46
Гость
19 октября 2018, 07:53
ПРОБЛЕМА ОГРОМНАЯ - нет отлаженного механизма голосования, мнение народа ни чиновникам, ни депутатам, ни правительству НЕ НУЖНО.
раскольников то чего слушать? все одно одеяло на себя утянут.
Гость
18 октября 2018, 22:13
Люди недовольны что школ, д.садов и поликлиник не хватает, а нам все часовни да церквы суют на каждом перекрестке! К чему такой фанатизм?
Гость
19 октября 2018, 07:11
Хорошие откаты от южуралхрама
Гость
22 октября 2018, 09:21
Фанатизма нет, но есть желание получать неналогооблагаемы доходы.
Гость
18 октября 2018, 21:14
Надоели, честное слово, что ж Вы в свои светелки стараетесь людей втиснуть. Вы покажите лучше город современный, чистый, с современными зданиями, метром, планетарием, центрами развития. Чтоб молодежь могла посещать, чтоб было чем заняться и гордиться. Сто тысячным храмом, гостей города к Шосу и Бриксу удивлять будете. Тот кто верует, верует молча, для себя, не на показ.
Гость
19 октября 2018, 05:13
С каким таким МЕТРОМ?
Гость
19 октября 2018, 07:56
Разницы принципиально ни какой - что осквернили торговыми площадями памятник Курчатову, что втиснуть часовню в сквер напротив главного корпуса ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗа . Всё упирается в желание заработать, ни чего святого не осталось.
Гость
19 октября 2018, 09:33
Гость
19 октября 2018, 05:13
С каким таким МЕТРОМ?
Метр мужык такой
Гость
18 октября 2018, 22:04
Еще раз убеждаюсь, что общественное мнение у нас никому не нужно.
Гость
22 октября 2018, 09:20
просто одна гнилая система, подерживает другую гнилую систему
Гость
18 октября 2018, 21:51
Спасибо Льву и всем неравнодушным! Есть ещё надежда, что у нас отберут не все скверы и зелёные уголки.
Гость
19 октября 2018, 07:07
Без этого Лива, всё очевидно, опять вылез, залезь обратно!
Гость
19 октября 2018, 10:51
Молодец парень! Хоть кто то имеет свое мнение и не боится его озвучить! Где эти РЕАЛЬНЫЕ студенты, кто просят построить часовню?? Из тех кто там реально учится ни одного не знаю!
Гость
19 октября 2018, 12:01
Гость
19 октября 2018, 10:51
Молодец парень! Хоть кто то имеет свое мнение и не боится его озвучить! Где эти РЕАЛЬНЫЕ студенты, кто просят построить часовню?? Из тех кто там реально учится ни одного не знаю!
Вы забываете о существовании богословского факультета в этом ВУЗе. Или те студенты - не люди и не студенты?
Гость
18 октября 2018, 22:03
Сколько за последние годы в городе построили церквей? А школ и дет.садиков. Предполагаю, что последних - меньше, чем церквей. Не пора ли уже остановиться? Я верующая, хожу в церковь, но категорически против строительства ещё одной. Принципиально не была не в одной новой церкви, только Симеоновский храм. "Отец Игорь заявил, что епархия сделает всё возможное, чтобы проект был реализован." - зачем?
Гость
19 октября 2018, 07:27
И в тоже время говорят: При этом мы хотим, чтобы часовня в этом сквере появилась как желанный объект. Оригинал материала: https://74.ru/text/realty/65519181/#comments/c8226dc5c-3a7a-427e-96ce-97aaae3990f0/page/2
Гость
22 октября 2018, 09:19
однако глупый вопрос, потому что, пока "бабка молится, яхта строиться", ну или коттедж, счет в инвалюте и т.д.
Гость
18 октября 2018, 22:12
Я-против. В городе убиты все скверы. Тефтелев, не добивай город
19 октября 2018, 10:01
Поддерживаю Вас, зеленые зоны отдыха отсутствуют в городе в нужном количестве. Негде прогуляться, подышать воздухом. Везде стройка и вырубание деревьев. Парк постоянно пытаются отжать любыми способами!
Гость
18 октября 2018, 21:19
вы уже похоронили науку и здравый смысл ! своими .. (((
Гость
19 октября 2018, 08:46
Есть петиция против часовни? где нужно подписать ? Надо не говорить, а действовать
Гость
19 октября 2018, 12:30
Гость
19 октября 2018, 08:46
Есть петиция против часовни? где нужно подписать ? Надо не говорить, а действовать
О-о-о, ну ПОДПИСАТЬ-то (особенно ВИРТУАЛЬНУЮ петицию) - это, конечно действие!!!
Гость
18 октября 2018, 22:00
Просто бизнес.
Гость
18 октября 2018, 22:03
Какая необходимость? Ну пусть в сквере на площади Революции разместят. Или у здания администрации
Гость
18 октября 2018, 23:59
У здания администрации! Вот уж кому точно необходима.
Гость
19 октября 2018, 09:28
Гость
18 октября 2018, 23:59
У здания администрации! Вот уж кому точно необходима.
Эти уже не отмолятся.
Гость
20 октября 2018, 15:12
Гость
18 октября 2018, 23:59
У здания администрации! Вот уж кому точно необходима.
Нет пусть разместят прямо в администрации, рабочий день будут начинать с молебен.
19 октября 2018, 00:38
Но это же страшно - возле ЮРГУ будет стоять часовня с колоколами. Что делать студентам, когда начнут бить колокола ? Учиться или молиться ? При этом снуют послушницы скробные и молодежь рядом. Не знаю почему, но церковь на меня наводит мысли о грустном, о смерти , но никак не позитивное, не созидательное.
Гость
19 октября 2018, 07:37
Светлана, в час ночи спать надо, тогда утром будет больше позитива и на пару не опоздаете.
Гость
19 октября 2018, 07:56
В РПЦ созидание??? Вы послушайте, что эти пгмнутые сейчас про Украину говорят.
Гость
19 октября 2018, 08:07
смерти нет,есть переход,людей пугает просто это слово,можно убрать из обихода речи,проще жить будет
18 октября 2018, 23:04
РПЦ - это орудие поборов и уничтожения личности. Лучше бы школы, поликлиники, детсады, бассейны новые строили. Просто ужасно, что творят эти христанутые! Правильно моя бабушка говорила, кстати глубоко верующий человек, попы ведут народ к пропасти. Вера не в храмах рукотворных, а в душе. И она оказалась права.
Гость
19 октября 2018, 00:05
Вера во что?
Гость
19 октября 2018, 01:26
Гость
19 октября 2018, 00:05
Вера во что?
в великого Бога!
Гость
19 октября 2018, 06:06
Гость
19 октября 2018, 01:26
в великого Бога!
Его нет, есть дедмороз.
Гость
18 октября 2018, 22:17
---------- Отец Игорь заявил, что епархия сделает всё возможное, чтобы проект был реализован. ---------- Церковь служит во благо людям, но пройдет по головам, чтобы воткнуть свою церковь в место, где куча нейтральных зданий (суд, таможня, университет, студенческая общага для иностранных студентов, ростехнадзор, управление по наркотикам тоже тут прям). Ибо потратили кучу пожертвований уже чтобы все было по ихнему, бабки теперь надо отбить. Ну и будут всех нерадивых извещать колокольным звоном, когда подношения нести
Гость
18 октября 2018, 21:29
Уважаемые представители церкви, не забывайте, что ЮУрГУ - многонациональный университет. И многим студентам, исповедующим другие религии, на ваше чудо каждый день смотреть не будет приятным. При всем моем уважении к вере, но это уже перебор.
Гость
19 октября 2018, 06:11
РПЦ к вере никакого отношения не имеет, это просто бизнесмены
Гость
19 октября 2018, 07:51
Живу напротив мечети. Вашими устами я должна биться в истерике ибо не мусульманка? А те многочисленные граждане, что живут напротив КБ, и вовсе в стрессе
Гость
19 октября 2018, 08:02
Гость
19 октября 2018, 06:11
РПЦ к вере никакого отношения не имеет, это просто бизнесмены
что за вера? может проще сказать иллюзии да больное воображение
Гость
18 октября 2018, 21:47
Вот сразу понимаешь, что в РПЦ хозяйственники сидят - в центре города быстренько бесхозную землю нашли, с которой аж 14 лет никто не знал, что делать. А что, построим здесь еще один бизнес-центр, часовней его назовем... Зачем студентам учиться - пусть молятся о пятерках... Зачем бизнесу платить налоги - пусть грехи свои налоговые замаливают пожертвованиями... А ведь рядом не только ВУЗ и бизнес-центр стоят, там кое-что поинтереснее есть. Например, управление наркоконтроля..... Даже боюсь подумать, ЗАЧЕМ им храм под боком...
Гость
19 октября 2018, 07:26
Сквер разве не может быть просто сквером? И с чего это он бесхозный?
Гость
19 октября 2018, 07:56
Как преподаватель могу сказать точно:большинство современных студентов не учатся. И будет сквер или храм - ситуация останется прежней
Гость
19 октября 2018, 09:28
Гость
19 октября 2018, 07:26
Сквер разве не может быть просто сквером? И с чего это он бесхозный?
Это батюшка так решил.... Не я
Гость
18 октября 2018, 21:27
Постройте лучше детские сады, школы, приведите в порядок город, а часовня это что первая необходимость для города.
Гость
19 октября 2018, 07:48
Во многом прав, Македонский, но почему город в порядок должен приводить кто-то, а не вы? Кто мешает студентам провести хотя бы субботник в своём сквере?
Гость
19 октября 2018, 07:52
Не путайте общественную шерсть с личной.
Гость
19 октября 2018, 09:35
Церковь должна строить щколы и детские сады?
Гость
18 октября 2018, 21:36
Постройте там скейт-паркур-парк! Заодно избавите Курчатова от боли у чиновников, которые его там мучают который год! Место при этом приобразиться так как надо! Активная зона может соседствовать с зоной отдыха! Храм этот там НЕ НУЖЕН!
Гость
19 октября 2018, 07:48
У Курчатова уже всё есть! Зачем обезображивать еще и сквер??? Пусть будут просто деревья, фонтан и скамейки!
Гость
19 октября 2018, 07:53
А кто построить то должен? РПЦ? Люди, стройте! Согласовывать проект и вперёд! Хотя мне ваши гремящие доски в принципе не нравятся. А вот ухоженный сквер-нравится
Гость
19 октября 2018, 14:55
Гость
19 октября 2018, 07:48
У Курчатова уже всё есть! Зачем обезображивать еще и сквер??? Пусть будут просто деревья, фонтан и скамейки!
наше общество больно расколотым атомом. представьте себе что это не церковь, а некоторое подобие квазичастицы. вот она и раскалывает сквер только теперь уже поперек линии атома.
Гость
18 октября 2018, 22:06
Ну как вот это количество людей, что присутствовали в этом маленьком зале, может решить судьбу сквера?! Как они могут противостоять машине под названием РПЦ?Где представители бизнеса, находящегося по соседству? Где представители власти? Где вообще здравый смысл?!! Куда мы катимся??!!
Гость
19 октября 2018, 07:33
Вы представляете себе под каким прессом окажется любой кто открыто выступит против церкви?
Гость
19 октября 2018, 08:03
давно уже прикатились,как выбраться с болота с таким населением это вопрос
Гость
19 октября 2018, 08:45
На ЧМЗ, на Жукова, граждане церковники, такую махину отгрохали, что жилых домов не видно. Да ещё и целый квартал оттяпали. Теперь дальше строятся, какие-то страшненькие домики лепят. Колокольней своей всю округу затретировали. Колотят без продыху круглыми днями. А в проекте, наверное, тоже часовенка числилась.
Гость
19 октября 2018, 09:25
и построили на месте кинотеатра, кстати теперь на ЧМЗ ни одного кинотеатра нет (а был Орленок, Союз, Металлург, Россия), а церкви 2 православных, 1 римско-каталоческая, 1 евангелически-лютеранская, 1 мечеть
Гость
19 октября 2018, 10:53
Гость
19 октября 2018, 09:25
и построили на месте кинотеатра, кстати теперь на ЧМЗ ни одного кинотеатра нет (а был Орленок, Союз, Металлург, Россия), а церкви 2 православных, 1 римско-каталоческая, 1 евангелически-лютеранская, 1 мечеть
Скоро уже четыре будет - добавь ещё одну в больничном городке на Румянцева и вторую в сквере на Коммунистической.
Гость
19 октября 2018, 11:46
Ну зачем Вы обманываете? Каким "круглыми днями"? Только после литургии, ближе к полудню.
Гость
19 октября 2018, 00:05
ЮУРГУ - против часовни!
Гость
19 октября 2018, 00:49
К сожалению, ЮУрГУ проглотит. Трусов больше, хоть и не все.
Гость
18 октября 2018, 22:17
ПРОТИВ часовни!
Гость
19 октября 2018, 08:47
Сейчас построят, а потом будут говорить, что студентки в коротких юбках и студенты галдящие обижают их религиозные чувства
Гость
20 октября 2018, 21:46
Точно! А еще некоторые и вовсе без юбок. И большинство студиозов матерятся, пьют, курят... И все это в именно в отстаиваемом сквере!
Гость
21 октября 2018, 02:09
Гость
20 октября 2018, 21:46
Точно! А еще некоторые и вовсе без юбок. И большинство студиозов матерятся, пьют, курят... И все это в именно в отстаиваемом сквере!
А другие пишут, что там вообще нет никого... Кому из вас верить?
Гость
22 октября 2018, 08:17
Гость
21 октября 2018, 02:09
А другие пишут, что там вообще нет никого... Кому из вас верить?
Как же ни кого? Зачем тогда его отстаивать?
Гость
18 октября 2018, 23:22
Отвалите от этого места!
18 октября 2018, 22:23
Я задаюсь вопросом, а зачем в таком количестве, жителям города, эти учреждения ? При коммунистах вполне хватало трёх штук на город, зато кинотеатров было 17.. Объясните мне тёмному человеку.
Гость
19 октября 2018, 13:45
Темному человеку не объяснишь))
Гость
20 октября 2018, 15:14
Гость
19 октября 2018, 13:45
Темному человеку не объяснишь))
Так Вас и хотят в темноте блуждать оставить, так интересней жить будет.
Гость
20 октября 2018, 21:37
Гость
20 октября 2018, 15:14
Так Вас и хотят в темноте блуждать оставить, так интересней жить будет.
Кого именно?
18 октября 2018, 21:20
Я против часовни!!!!
Гость
19 октября 2018, 16:49
Молодец, садись, ешь бублик
Гость
22 октября 2018, 09:10
Так все против кроме попов, и тех кто кормится у этой темы
Гость
19 октября 2018, 01:51
Я-советский человек и меня уже,в силу возраста и твёрдости убеждений,никакой силе не свернуть с устоявшихся моральных понятий: не переобуваюсь я.Поэтому так и помру атеистом.С болью и пониманием того,что страна бьётся в судорогах противостояния власти олигархов и простого народа,вижу,что ко всем бедам добавляется свара,которую затеяли попы в борьбе за "доходное место."Мало им всяких авто/кефалий (не машина/не рыба),так не гнушаются и такой "мелочью," как часовенка при государственном университете. Насаждают раболепство,паразитируя на безграмотности,доверчивости и безысходности людей.Раскол церкви на Украине- это начало таких перемен,последстсвия которых трудно предсказать.Но ничего хорошего из этого не получится.И вот ещё что: строят храмы, в них,- вроде бы,- ходят всё больше "прихожан," а преступлений,- всё более жестоких,- становится всё больше.И полных семей всё меньше,а алкоголиков и проституток всё больше.И от болезней молитвы не спасают.А попы- в шоколаде.Вот правда.
Гость
19 октября 2018, 09:42
Точно, массовое сумасшествие, умопомешательство, приехали
Гость
19 октября 2018, 11:27
Алкоголики, проститутки не ходят в храмы)) Вы с больницей не путаете церковь?
Гость
19 октября 2018, 13:40
Такая каша у вас в голове. Точно советский человек. кругозора ноль. по телевизору съезд. балет и хоккей
Гость
19 октября 2018, 08:03
Нет, мало им почти Исакиевского собора на северке! Так они в каждый угол хотят церковь запихнуть! Ещё пройдёт немного времени и никому не нужны будут ваши церкви! Нынешней молодежи они ни к чему! Что потом с ними делать? ТРК?)))
Гость
19 октября 2018, 09:29
Зачем Вы говорите за всю молодежь?
Гость
19 октября 2018, 09:52
Строят грандиозный храм на Северке, а совсем рядом уже действующий и тоже не маленький! Где конечная остановка Чичерина.
Гость
19 октября 2018, 11:03
Гость
19 октября 2018, 09:29
Зачем Вы говорите за всю молодежь?
Что попы вообще говорят за всех, вас не смущает?
Гость
18 октября 2018, 21:22
ДАЕШЬ ТРК И ЦЕРКВИ НА КАЖДОМ ПЕРЕКРЕСТКЕ!
Гость
19 октября 2018, 12:16
и в каждом подъезде иконостас..
Гость
21 октября 2018, 19:07
а аптеки куда?
Гость
18 октября 2018, 21:18
Верьте во что хотите. Только на окрайнах города. Не надо везде тыкать свои сооружения молебные. Это студенческий сквер, и часовне там не место.
Гость
19 октября 2018, 01:57
Опиум для народа - он и на окраинах города опиум.И да,правильно: не надо ВЕЗДЕ тыкать свои молебные сооружения,- ни в студенческом сквере,ни на окраинах города.
Гость
19 октября 2018, 07:45
Нет! Уж лучше часовня, чем такие кубические строения без стиля и логики! И деревьев совсем нет на "светском" варианте.
Гость
19 октября 2018, 10:51
Гость
19 октября 2018, 07:45
Нет! Уж лучше часовня, чем такие кубические строения без стиля и логики! И деревьев совсем нет на "светском" варианте.
Уж лучше фонтаны, чем часовня или кубические строения.
Гость
18 октября 2018, 22:59
А почему не будут отпевать покойников?Они что-не люди?Раз уж решили строить,то нужно эксплуатировать на всю катушку,- отбивать вложенные средства и платить налоги государству,которое так рьяно и нагло протолкнуло эту богодель.И студенты могут подрабатывать,таская покойников туда-сюда.И при деле будут,и на пивасик себе заработают.Сядут после трудов праведных в скверике,попьют пенного и айда на занятия: лепота!Так что давайте,отец родной,Игорёчек,не обижайте ни жмуриков,ни студентов.Отпевайте,плиз.
Гость
19 октября 2018, 08:26
Глупый коммент "грамотного".
Гость
19 октября 2018, 09:31
Церковь не платит налоги
Гость
19 октября 2018, 10:47
Гость
19 октября 2018, 09:31
Церковь не платит налоги
Платит
Гость
19 октября 2018, 06:34
Я не понимаю верующих людей зачем им посредник между ними и богом в виде пузатого попа а часовня это часть поповского бизнеса сквер это хорошее проходное место студенты чиновники одни ради хайпа другие в надежде что Господь простит им мздаимство а попам денежки и свечной заводик
Гость
19 октября 2018, 09:03
Почините фонтаны и отстаньте от сквера. Скоро церкви будут на каждом углу
Гость
19 октября 2018, 10:15
Достали уже эти бизнесмены-церковники! На С.Юлаева строится собор прямо напротив школы. На кой он там нужен, в 300-х метрах есть храм? Нет же, им все мало! В сквер свои мерзкие ручонки засунули. Не знают они, что с этой территорией сделать. Просто сквер, как он есть ооблагородьте, восстановите фонтаны и будет прекрасное место для отдыха и назначения встречь. Но сделать просто сквер это ж не принесет доход. А, как потраченные средства вернуть? За последние 20 лет в нашей стране закрыто 16000 школ и построено 20000 храмов. Такими темпами скоро всем придется молиться, чтоб дети научились читать, писать и считать.... Я люблю наш город со всеми его недостатками, но часовня в студенческом сквере это уже дно! Жители Челябинска, пора нам уже объединяться и прекращать этот беспредел в городе!
Гость
19 октября 2018, 10:39
давно пора
Гость
19 октября 2018, 10:47
Напротив школы в 300 м лучше открыть КБ
Гость
19 октября 2018, 11:25
Гость
19 октября 2018, 10:47
Напротив школы в 300 м лучше открыть КБ
Нет, в 300 метрах давайте лучше детский досуговый центр откроем. Чтобы младшеклассники из ближайшего микрорайона могли сами туда ходить пешком, а не ждать, пока бабушка уйдет с работы и сможет внучат возить ( И да, еще дорожку и фонари на этих 300 метрах почините, чтобы ходить было удобно и безопасно ))
18 октября 2018, 23:00
Возле дома Дубровского постройте часовню Я даже готова отдать месячное детское пособие, как пожертвование.
Гость
18 октября 2018, 23:33
Что же это церковь так нагло лезет в центр? Загубили органный зал, там церковь в упадке, страшно зайти. Реставрируйте, привлекайте народ, а , главное, торгуйте там, ведь в этом все дело. Им все мало доходов. Часовня будет не такая уж и маленькая. Люди против. Там такой милый был сквер. Восстановите!!! Разве это богоугодное дело, насильно втискиваться в общественное пространство! Разве мало свободных мест в городе? Верующих у нас пока значительно меньше, почему же права неверующих попираются? Объявляйте референдум!!!!
Гость
19 октября 2018, 00:08
Кстати сколько вообще верующих?
Гость
19 октября 2018, 00:34
Гость
19 октября 2018, 00:08
Кстати сколько вообще верующих?
Верующих во что?
Гость
19 октября 2018, 06:25
Гость
19 октября 2018, 00:34
Верующих во что?
В то, что ты бот.
Гость
19 октября 2018, 09:03
Достали эти попы! Открыли бы хоспис или приют для бомжей, куда полезнее будет тема.
Гость
19 октября 2018, 09:26
Так есть приюты. И общество "Трезвение" с реабилитацией зависимых, и центр помощи матерям, оказавшимся в сложной жизненной ситуации, и служба милосердия.....если бы Вы изучили вопрос - сами бы прекрасно знали. Но Вам зачем что-то изучать? Куда проще в интернетах злость изливать.
Гость
19 октября 2018, 12:13
Гость
19 октября 2018, 09:26
Так есть приюты. И общество "Трезвение" с реабилитацией зависимых, и центр помощи матерям, оказавшимся в сложной жизненной ситуации, и служба милосердия.....если бы Вы изучили вопрос - сами бы прекрасно знали. Но Вам зачем что-то изучать? Куда проще в интернетах злость изливать.
Вот туда бы и инвестировали свои средства. Зачем еще одна часовня новоделанная? Какая от нее польза? Столько старинных церквей по области в ветхом состоянии. Лучше бы их реставрировали.
Гость
19 октября 2018, 14:26
Гость
19 октября 2018, 12:13
Вот туда бы и инвестировали свои средства. Зачем еще одна часовня новоделанная? Какая от нее польза? Столько старинных церквей по области в ветхом состоянии. Лучше бы их реставрировали.
И инвестируют, и реставрируют.
Гость
19 октября 2018, 13:19
Я застала поющие фонтаны, вечером приходили студенты со всех общаг потусоваться рядом с ними. Кто на скейтах катался, кто просто общался, влюблялся. и для того времени классные фонтаны были с разноцветной подсветкой и музыкой. Почему бы их не восстановить и не облагородить сквер. У нас в городе на одном кв. км 3 церкви - Семеоновская, Александра Невкого и возле цирка. Между прочим в будни вообще полупустые. Давайте делать современный город, достаточно церквей.
Гость
19 октября 2018, 14:32
))) 30 лет назад, скейты, в Че? Скорее самодельные доски с колесами)
Гость
19 октября 2018, 14:59
Гость
19 октября 2018, 14:32
))) 30 лет назад, скейты, в Че? Скорее самодельные доски с колесами)
В 1988 году я имел вполне себе фабричную доску производства СССР. Но ты не обращай внимания и верь дальше в сказочки про проклятый совок.
Гость
19 октября 2018, 15:52
Гость
19 октября 2018, 14:32
))) 30 лет назад, скейты, в Че? Скорее самодельные доски с колесами)
Представляешь, и скейты были, и даже плееры. Не mp3, конечно...
Гость
19 октября 2018, 08:04
Сначала хотят построить своё сооружение, а потом начнут цыкать на окружающую молодёжь: не катайтесь тут на скейтах, не слушайте музыку, не вздумайте радоваться, ТУТ ЖЕ СВЯТОЕ МЕСТО!!! Не нужна там ни часовня, ни храм, сделайте нормальное удобное место для молодежи!
Гость
19 октября 2018, 03:37
Каждый свободный пятачок готовы испохабить уплотнительной застройкой. Благо сквер маленький, только часовня и поместиться, а был бы побольше - очередной ТРК бы воткнули.
Гость
19 октября 2018, 08:18
@Отец Игорь заявил, что епархия сделает всё возможное, чтобы проект был реализован. @ ну еще бы! им тоже нужны свои доходные дома. что-то не вижу такого же рвения в реализации проектов приютов для сирых, убогих и обездоленных. да и проектов таких тоже как-то особо не наблюдается, хотя казалось бы вполне душеспасительное и богоугодное дело могло бы быть.
Гость
19 октября 2018, 10:59
Кто эти люди, чье мнение ЗА???? Среди студентов нет, в комментариях тоже все против..... давайте не будем желаемое за действительность выдавать!!!! Кроме служителей, слишком навязывающих веру, и бабушек близлежащих домов НИКТО не желает лицезреть данный объект! Вера в душе у каждого, а не в центре культурной жизни молодежи! ОЧНИТЕСЬ, чиновники!!!
Гость
19 октября 2018, 11:40
Я не бабушка, и не студент,просто работаю рядом, и я за. И не по религиозности своей, а просто на фото красивый объект. А вот парк отдыха для студентов действительно лучше был бы в бору - там хоть воздух чистый,детям польза, в отличие от города.
Гость
19 октября 2018, 12:48
Гость
19 октября 2018, 11:40
Я не бабушка, и не студент,просто работаю рядом, и я за. И не по религиозности своей, а просто на фото красивый объект. А вот парк отдыха для студентов действительно лучше был бы в бору - там хоть воздух чистый,детям польза, в отличие от города.
а может парков и скверов надо больше в самом городе, а не за городом? ... ну чтоб как вы сказали "воздух чистый"
Гость
19 октября 2018, 13:57
Гость
19 октября 2018, 12:48
а может парков и скверов надо больше в самом городе, а не за городом? ... ну чтоб как вы сказали "воздух чистый"
Да, и в самом городе надо. Реальность в том, что в указанном месте сквера нет давно. И вряд ли будет. Вон на соседнем ресурсе пишут, что Церковь отказалась от строительства часовни в этом месте, вроде бы можно и порадоваться. Одно НО: этот отказ значит лишь то, что данный конкретный сквер останется в его нынешнем виде, то есть, никаким, ибо студенты дальше ругани в интернете не идут.
Гость
19 октября 2018, 00:17
Я думаю, мечеть там гораздо нужнее, вы посмотрите сколько наших добрых друзей из Средней Азии трудятся не жалея сил своих на дорогах нашего прекрасного города. А может для этого вообще ЮУРГУ переоборудовать? ...или ещё время не пришло...
Гость
19 октября 2018, 08:05
И буддийский храм рядышком. У нас очень много студентов из Индии сейчас приезжают учиться, а не одного храма нет. представьте, как тяжело им, 10 тысяч километров от родины, в холодной чужой стране и без храма. А так хоть частичка родины.
Гость
19 октября 2018, 08:35
Гость
19 октября 2018, 08:05
И буддийский храм рядышком. У нас очень много студентов из Индии сейчас приезжают учиться, а не одного храма нет. представьте, как тяжело им, 10 тысяч километров от родины, в холодной чужой стране и без храма. А так хоть частичка родины.
пусть православие принимают,крэст на шею
Гость
19 октября 2018, 11:20
Гость
19 октября 2018, 08:05
И буддийский храм рядышком. У нас очень много студентов из Индии сейчас приезжают учиться, а не одного храма нет. представьте, как тяжело им, 10 тысяч километров от родины, в холодной чужой стране и без храма. А так хоть частичка родины.
Индуизм вообще-то в Индии. Лучше молчать, чем ляпать дурость
Гость
19 октября 2018, 07:00
хватит превращать город в средневековье, сейчас 21 век, бога нет!!!
Гость
19 октября 2018, 08:36
Не мытьём, так катаньем попы с властью проталкивают свою часовню против мнения большинства горожан
Гость
19 октября 2018, 09:34
Да задолбали уже с этими часовнями, церквями, молельными домами и прочей лабудой! У нас что, очередь, как в мавзолей стоит что ли? Смысл за.ать мозги людям?
Гость
19 октября 2018, 01:06
"14 лет мы решаем, что делать с этим сквером", - сказал отец Олег. Да с какой стати церковники решают, что делать со студенческим сквером, с городской землей? Кто они вообще такие в многоконфессиальном городе, плюс с массой неверующих, чтобы решать за миллионное население областного центра? И отец Игорь еще посмел однажды публично удивиться, почему челябинцы так негативно относятся к РПЦ?. Заметьте, этот негатив не к вере в Бога, а к конкретным людям, которые присвоили себе Его функции и вершат свои дела от Его имени.
Гость
19 октября 2018, 06:00
Согласна с Вами. Сама верующая, но такой протест вызывает эта часовня, а особенно батюшки. С гордыней бы им поработать. Да к людям поприслушиваться. В церкви, из за таких батюшек бросила ходить, вера внутри нас))
19 октября 2018, 06:06
Да не говорите, решалы небесные. А негатив согласно образу их жизни и поведению. Все на воду с перловкой народ садят свой зомбированный, сами все как на подбор под центнер на крузаке да под неплохой вайб-бит рассекают. Ну какая вера??вы о чем? образ жизни ленивых господ. Молись себе, проповедуй(хотя сомневаюсь,что хоть кто то из них вообще хоть в чем то разбирается по своей "профессии"),да пожертвование собирай+бюджетные попрашивай+земельку подминай. Короче сами заслужили такое отношение,до презрения недалеко.