RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

4 м/c,

зап.

742мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
363 комментария к публикации

Хотят в квартиры: в Челябинске резко выросло число домов, выставленных на продажу

31 октября 2018, 10:35
Гость
31 октября 2018, 10:59
Да это только д.ак продаст собственный дом и переедет в квартиру. Люди продают дома что бы уехать с региона,вот это факт.
Гость
31 октября 2018, 12:34
Вообще-то содержать дом тоже накладно. Если есть кому за ним смотреть(мужик с руками в доме), то спору нет, жить в доме лучше. А если нет такого или развелись и деньги закончились?
Гость
31 октября 2018, 12:40
ну если там дом уже по окна в землю врос и заниматься не кому вполне себе
Гость
31 октября 2018, 12:56
свой дом хорошо, но если машина одна на всех членов семьи.. то проблема... не у всех же есть возможность купить каждому взрослому члену семьи по машине чтобы жить за городом..
Гость
31 октября 2018, 11:04
Переехать из дома в квартиру? Чтобы оплачивать ОДН, кап.ремонт, услуги УК, завышенные тарифы за тепло?Это надо быть мазохистом! Не смешите меня! Расскажите это своей бабушке!
Гость
31 октября 2018, 12:12
да скоро и с частных домов будут такие налоги брать, что мало не покажется!!!
Гость
31 октября 2018, 13:15
Гость
31 октября 2018, 12:12
да скоро и с частных домов будут такие налоги брать, что мало не покажется!!!
так уже берут!!!!! огромные!!!!
Гость
31 октября 2018, 16:01
Гость
31 октября 2018, 13:15
так уже берут!!!!! огромные!!!!
и сколько у тебя домов??? сколько ты заплатил налогов прежде чем бред настрочить??
Гость
31 октября 2018, 11:10
В квартире Ты не живешь - а существуешь. Полноценная жизнь возможна лишь в доме, желательно чтобы дом был не в глуши, а рядом с цивилизацией.
31 октября 2018, 13:08
Живешь ты или существуешь зависит не от жилья, а от внутреннего состояния человека, от микроклимата в семье!
Гость
31 октября 2018, 13:18
А в глуши еще лучше. Там людей нет!
Гость
31 октября 2018, 16:02
31 октября 2018, 13:08
Живешь ты или существуешь зависит не от жилья, а от внутреннего состояния человека, от микроклимата в семье!
ты это соседям алконафтам-меломанам расскажи!
Гость
31 октября 2018, 11:26
Многие продают по причине смены региона, уезжают по причине экологии , а проживание в доме гораздо дешевле чем в квартире да и плюсов больше в том числе для детей.По земле ходить полезней ,чем между небом и землей, многие строят дома в снт или покупают пригодные дачи для круглогодичного проживание ,квартиры это хорошо только вот коммунальные платежи скоро будут равны стоимости снимаемого жилья.
Гость
31 октября 2018, 13:19
На счет "гораздо дешевле" - это вы батенька не жили и не представляете жизнь в частном доме.
Гость
31 октября 2018, 13:21
Не смешите - проживание в доме намного дороже. Квартплата за 3-комнатную квартиру - около 6-7 тыс. руб., включая интернет, телефон, кап. ремонт, содержание жилья, гор. и хол. воду. Чистить снег не надо, обслуживание системы отопления каждый год - не знаю, что это, крыша не течет и ремонтировать не надо самому. насос в скважину не надо ремонтировать. Те, кто плачут из-за кап. ремонта - а в доме Вам кап. ремонт бесплатно сделают? Будете сами все ремонтировать, и стоимость одной крыши перекроет все платежи за кап. ремонт за 30 лет.
Гость
31 октября 2018, 14:11
Гость
31 октября 2018, 13:19
На счет "гораздо дешевле" - это вы батенька не жили и не представляете жизнь в частном доме.
Скажем так я вырос в деревне и за скотиной ухаживал и свиней колол и на покос ежегодно так, что батенька сами ни черта не знаете. На печи лежать да языком лязгать все мастаки !
Гость
31 октября 2018, 11:22
Специально, создают иллюзию спроса - не иначе. Родилась и жила 29 лет в Челябинске, переехала этим летом в Спб, и не жалею, хотя..немного скучаю по всем своим) но не по смогу точно :)))))
Гость
31 октября 2018, 11:46
А я тоже 30 лет жила в Челябинске . Сейчас на Рублёвке . Правда в картонном контейнере , но ничего .
Гость
31 октября 2018, 12:33
Гость
31 октября 2018, 11:46
А я тоже 30 лет жила в Челябинске . Сейчас на Рублёвке . Правда в картонном контейнере , но ничего .
Передавай привет Сифону и Бороде!
Гость
31 октября 2018, 12:46
А я 40 прожил в Челябинске, но переехал в NYS. Смог здесь конечно покруче родного, но я счастлив потому что занимаюсь любимым делом - заворачиваю бургеры в обертки.
Гость
31 октября 2018, 11:16
Продают дома чтобы переехать в квартиру, только не в Челябинске!
Гость
31 октября 2018, 13:09
Смотря что за дом. Если это халупа неблагоустроенная, то конечно есть смысл её продать и переехать в квартиру. А если дом благоустроен, то квартира нафиг не нужна.
Гость
1 ноября 2018, 09:04
Гость
31 октября 2018, 13:09
Смотря что за дом. Если это халупа неблагоустроенная, то конечно есть смысл её продать и переехать в квартиру. А если дом благоустроен, то квартира нафиг не нужна.
Ещё вариант возможен - огромный дом после смерти мужа жена пенсионерка содержать не может, мозгов сдать часть дома не хватает. Вот продаёт в полцены от затрат и покупает квартирку небольшую, деньги размещает в банк и ездит по миру , получая удовольствие, пока деньги не закончатся.
Гость
1 ноября 2018, 09:53
Гость
1 ноября 2018, 09:04
Ещё вариант возможен - огромный дом после смерти мужа жена пенсионерка содержать не может, мозгов сдать часть дома не хватает. Вот продаёт в полцены от затрат и покупает квартирку небольшую, деньги размещает в банк и ездит по миру , получая удовольствие, пока деньги не закончатся.
Ну да, кому-то мозгов хватает сказки сочинять.
Гость
31 октября 2018, 10:59
Про плаченая реклама, квартиры не продаются.
Гость
31 октября 2018, 13:11
За месяц продала на тополинке!
Гость
31 октября 2018, 15:08
Гость
31 октября 2018, 13:11
За месяц продала на тополинке!
ТЫ ЗАБЫЛ ПОДПИСАТЬСЯ! Ганс Христиан Андерсен
Гость
31 октября 2018, 15:57
Гость
31 октября 2018, 15:08
ТЫ ЗАБЫЛ ПОДПИСАТЬСЯ! Ганс Христиан Андерсен
Не, это жона его.
Гость
31 октября 2018, 11:28
Какая чушь. Продают дом чтоб переехать подальше от Челябинска.
Гость
31 октября 2018, 11:58
Валит народ...
Гость
31 октября 2018, 13:01
Гость
31 октября 2018, 11:58
Валит народ...
только кому строют новые клетушки квартирки целыми пачками? гостям с ближнего?
Гость
31 октября 2018, 14:32
Гость
31 октября 2018, 13:01
только кому строют новые клетушки квартирки целыми пачками? гостям с ближнего?
ну судя по количеству приезжих да.....
Гость
31 октября 2018, 11:47
сколько наивных людишек, мечтающих о доме возле города :)) или о доме в городе :)) ну-ну поживите в своём доме 10-15 лет, посмотрим на ваше изменившееся мнение
Гость
31 октября 2018, 12:48
Мечтать не вредно - вредно не мечтать!)))
Гость
31 октября 2018, 12:49
конечно, постоянно что-то ремонтировать, то снег убирать, то еще что-то.... ну а вообще говорят :"хорошо там, где нас нет"
Гость
31 октября 2018, 13:09
а что там не так с домом возле города?
Гость
31 октября 2018, 11:30
Сваливают с города
Гость
31 октября 2018, 14:30
1-Стоят на продажи сараи 250-500-1000+ м2 содержание которых стало непомерно дорогим! НЕДВИЖИМОСТЬ 100%! 2-дом до 100м2 с нормальным участком 15-20 соток в ближнем пригороде с газом,дорогой до дома по адекватной цене (3-4 мил.) продается за месяц! ЛЮДИ ПОНАСТРОИЛИ САРАЕВ ПО 200-300-500 М2 КОГДА ЦЕНЫ НА СОДЕРЖАНИЯ(ГАЗ,СВЕТ,НАЛОГИ) БЫЛИ НЕБОЛЬШИЕ! НАШИ ФЕОДАЛЫ ЗАДРАЛИ ЦЕНЫ НА ЖКХ И ТАКИЕ ДОМА НЕВОЗМОЖНО СОДЕРЖАТЬ ВОТ И ПРОДАЮТ! не смогут продать! скоро у людей начнутся истерики! продать не могут а содержать невозможно! доходы падают! покупайте,стройте дома 60М2 до 100м2 содержание которых в 10 раз меньше квартиры той же площади! скоро в наших городах будет жить невозможно! ОГРОМНЫЕ ПОСТОЯННО ПОВЫШАЮЩИЕСЯ ЦЕНЫ НА ЖКХ! НЕКАЧЕСТВЕННЫЕ ПРОДУКТЫ! ПЛОХАЯ ЭКОЛОГИЯ! нет соседей только это стоит что бы жить в доме!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! тишина и покой которого не будет в квартире никогда!
Гость
31 октября 2018, 15:43
Прочитал ваше мнение. Соседей почему так ненавидите? В частном доме тоже есть соседи по участку и конфликты тоже есть( установка, переустановка забора, отведение воды с участка, летом громкая музыка на соседнем участке итд. можно долго перечислять конфликтные ситуации).
Гость
31 октября 2018, 17:07
Гость
31 октября 2018, 15:43
Прочитал ваше мнение. Соседей почему так ненавидите? В частном доме тоже есть соседи по участку и конфликты тоже есть( установка, переустановка забора, отведение воды с участка, летом громкая музыка на соседнем участке итд. можно долго перечислять конфликтные ситуации).
Соседей почему так ненавидите--а за что их любить?? за то что топили? или за то что саб долбит? иди за то что соседка пенсионерка с низу приход и начинает с начало скулить а потом жалобы писать?? частном доме тоже есть соседи -есть через 10 метров забор 2,5 метровый и еще 10 метров до соседей! не вижу и не слышу пока в гости не придут! НЕТ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ ЕСЛИ НЕ ВЕДЕШЬ СЕБЯ КАК СВИНЬЯ! установка, перестановка забора--ПРИЕЗЖАЮТ ГЕОДЕЗИСТЫ СТАВЯТ КОЛЫШКИ Е ЕСЛИ ТЫ НЕ СДВИНЕШЬ САМ ЗАБОР ТО И КОНФЛИКТОВ НЕ БУДЕТ! конфликты в деревнях там где кто как хотел так и строил без межевания! отведение воды с участка--это как??? у тебя что болото в место земли?? и ты к соседям решили перекачать?? а если ты о воде дождевой так она в землю впитывается и по асфальтированной улице с тикает в лес по дренажным трубам(ливневка)! !
Гость
31 октября 2018, 17:07
Вам и в своих домах скоро задерут тарифы на газ и электричество
Гость
31 октября 2018, 12:16
Я тоже хочу уехать из Че, и побыстрее
Гость
31 октября 2018, 12:42
в чем проблема? электричка ждет на вокзале!
Гость
31 октября 2018, 13:02
твоя жизнь в твоих руках! за вас никто не примет решение.
Гость
31 октября 2018, 13:20
Железный занавес не пускает?
Гость
31 октября 2018, 13:45
Уезжает люди умные, обеспеченные, а их место занимают приезжие из других регионов. Особенно много стало в платках, почти в каждом дворе. Это говорит о том, что Че становится не просто не комфортным для проживания, а местом где нельзя рожать и ростить детей. А дом в Ленинском районе я сама продавала три года, хороший дом, все коммуникации центральные и гараж и все там было, но люди за два млн хотят еще и баню с бассейном. А оценочная цена была в два раза выше чем продажная. Вот такие реалии в городе Че.
Гость
31 октября 2018, 15:34
А ты что не уехала, под написанные критерии не попадаешь?
Гость
31 октября 2018, 15:56
Три года продавали ? Так может цену загнули. Если кв.м по 35000,то продали бы быстро
Гость
31 октября 2018, 16:21
Гость
31 октября 2018, 15:34
А ты что не уехала, под написанные критерии не попадаешь?
Она же написала, что квартиру продать не могла. Ты что, ПРИЕЗЖИЙ ?
31 октября 2018, 11:28
Да уж))) Глупее не придумаешь - продать дом, и переехать в квартиру... Не, я даже знаю таких, когда себе дом искал, вот одни продавали по причине того, что так жена приказала. Мол ей неудобно и далеко оттуда детей по занятиям возить...
Гость
31 октября 2018, 14:15
И в чем глупость? Умный Вы наш? Детей Вы возить будете по расписанию? Если у Вас конечно доход позволяет не работать, тогда...
Гость
31 октября 2018, 15:13
Я из той же категории. Я всю жизнь прожила в квартире, правда в военном городке, где садики, школы, друзья реально в шаговой доступности. А муж меня притащил в дом, хоть и благоустроенный в черте города, но все же в отдельном поселке, без садика, детских площадок и школы. Реально, если у мужа нет возможности нас увезти (я не вожу машину), чего только стОит весной дойти по грязному проулку до маршрутки... С детьми мне лично не круто жить в доме.
Гость
31 октября 2018, 12:59
Дом за 3,7 млн. руб.? Это что за дом такой? За 3,7 млн. руб.? Нормальный дом начинается от 7 млн. руб. Еще более бредовые комментарии про уезжают! За 3,7 млн. руб. можно купить 37 м2 в Питере и 25 м2 в Москве! Хотите в 25 м2 в Москве - вперед! Я - не хочу! Мне и в Челябинске хорошо!
Гость
31 октября 2018, 14:11
а что кроме питера и мск других мест нет на планете?
Гость
31 октября 2018, 15:47
Гость
31 октября 2018, 14:11
а что кроме питера и мск других мест нет на планете?
Видимо - нет, раз вы все тут про них пишите.
Гость
31 октября 2018, 15:47
Чем вам не нравится дом за 3.7 р? Квадратов 70 примерно ,все условия+ огород+ парковка+ баня+ подвал. Все лучше ,чем квартира. А до ума можно и самому довести постепенно если сразу нет 7 лямов
Гость
31 октября 2018, 11:26
Да кому нужны эти квартиры. Насмешили
Гость
31 октября 2018, 14:12
Мне
Гость
31 октября 2018, 11:09
Никто не хочет жить в спальном районе, это бред. Люди хотят жить поближе к постоянной работе, чтобы не проводить месяц в году в дороге на работу, хотят рядом с домом детский сад, школу и универ, чтобы площадка у дома была нормальная, чтобы экология нормальная была.
31 октября 2018, 12:39
А "никто" это про кого? Про "всех"? А "все" это кто? Жить поближе к работе, школе и детскому саду - скукота неимоверная. Это значит сидеть на одном месте, никуда не выезжая, а в год раз, в отпуске на море, а куда же еще? Это чистой воды день сурка получается. Не нужно судить "всех" только по себе
Гость
31 октября 2018, 13:45
31 октября 2018, 12:39
А "никто" это про кого? Про "всех"? А "все" это кто? Жить поближе к работе, школе и детскому саду - скукота неимоверная. Это значит сидеть на одном месте, никуда не выезжая, а в год раз, в отпуске на море, а куда же еще? Это чистой воды день сурка получается. Не нужно судить "всех" только по себе
А два часа в дороге ежедневно, это развлечение? У нас не Москва, чтобы полжизни в дороге провести, мотивация отсутствует напрочь. Я уже молчу про пробки.
Гость
31 октября 2018, 14:08
31 октября 2018, 12:39
А "никто" это про кого? Про "всех"? А "все" это кто? Жить поближе к работе, школе и детскому саду - скукота неимоверная. Это значит сидеть на одном месте, никуда не выезжая, а в год раз, в отпуске на море, а куда же еще? Это чистой воды день сурка получается. Не нужно судить "всех" только по себе
Ааа, НУ ДА, в пробках-то стоять часами, добираясь на работу и с работы и по другим бытовым делам, это значит "выезжая куда")). И главное, что это веселуха неимоверная и совсем не день сурка)).
Гость
31 октября 2018, 13:31
Уж, если я продам свой дом (а на участке еще и баня и много всего хорошего), то только для того, чтобы купить другой дом, только не в Челябинске и не около него. Вот как-то так...
Гость
31 октября 2018, 15:43
Словами "много всего хорошего" обычно вуалируют банальный бардак. А когда хвалятся баней, то значит сам дом развалюшка. Поэтому для того, что-бы купить другой дом, ты на покупку этого сначала найди простачка.
Гость
31 октября 2018, 13:43
Живу в доме, все коммуникации есть, газовое отопление, когда захотел, тогда и включил, место под машину всегда свободно,соседей не слышно, не надо платить взносы на капремонт, одн. Если и буду продавать, то только чтоб свалить отсюда.
Гость
31 октября 2018, 15:36
Давно пора. Продавай и до свидания!
Гость
31 октября 2018, 11:43
Комментарии в подобных статьях сплошь под копирку , цирк да и только :) Живу в Питере , На Бали и т.д. :) Не смешили бы лучше
Гость
31 октября 2018, 12:31
Это точно. Комментаторы то с Краснодара то Сочи то еще от куда.
Гость
31 октября 2018, 13:30
А почему они не могут быть из Питера? Хоть откуда из России.
31 октября 2018, 14:32
Ностальгия замучила, хотят снова в Челябинск))))))))))
Гость
31 октября 2018, 12:12
всё сваливают и сваливают? а кто тогда в Парковые да Чуриловые заселяются если все свалили?- это же сотни новых домов!?
Гость
31 октября 2018, 12:48
А ты сгоняй, посмотри.
Гость
31 октября 2018, 12:53
В основном покупают жители из области, переселенцы из Казахстана и гасторбайтеры из Средней Азии...Статистика. Потому что по сравнению квартиры дешевые...
31 октября 2018, 13:04
Иногородние. С аргаяша
Гость
31 октября 2018, 11:22
Ищу дом в центре города, в продаже одни халупы с заоблочной ценой, которые надо снести и построить новый!
Гость
31 октября 2018, 11:38
заоблачная цена, уважаемый, на землю в центре
31 октября 2018, 11:55
Покупать ДОМ в ЦЕНТРЕ - это абсурд полный. Во первых - нафиг оно вообще нужно - дом В ГОРОДЕ, во вторых - большой риск попасть под снос. Дом нужно брать ЗА ГОРОДОМ, и только.
Гость
31 октября 2018, 13:12
31 октября 2018, 11:55
Покупать ДОМ в ЦЕНТРЕ - это абсурд полный. Во первых - нафиг оно вообще нужно - дом В ГОРОДЕ, во вторых - большой риск попасть под снос. Дом нужно брать ЗА ГОРОДОМ, и только.
Живу в доме в центре города и не жалуюсь. Рядом вся цивилизация - транспорт, несколько крупных сетевых магазинов и прочее.
Гость
31 октября 2018, 13:54
Все у кого есть возможность уезжаю из Челябинская город стух,а едут в Челябинск В. Уфалей,мигранты и т. д. вот и в школах у нас что не имя то Ашот ,Айгуль,Решат рассказы Дубровского сказка для убогих....
Гость
31 октября 2018, 14:38
Судя по грамоте Вы один из них....
Гость
31 октября 2018, 14:44
бегут с убитых деревень очень много Башкиров и Татар
Гость
31 октября 2018, 15:16
вы не забывайте, что живете в многонациональной стране, если большинство так думать начнет, то Россия уже не будет огромной страной, а вместо неё будет много маленьких государств.
Гость
31 октября 2018, 18:25
Подтверждаю то, что продают не для квартиры, а чтобы уехать. Я продал именно так. Дешево и быстро. Уехал. Устроился (в плане работы) ничуть не хуже, чем на родине. Быт еще не до конца налажен, т.к. чуть больше 2 месяцев живу, но уже комфортно. Желаю всем обрести того, чего они жаждут.
Гость
31 октября 2018, 19:23
Судя по тому что торчишь на челябинском сайте, не комфортно тебе на новом месте.. И фамилия у тебя не Сандаков?
Гость
31 октября 2018, 13:37
А может люди не в квартиры хотят, а продать дом и свалить отсюда?
Гость
1 ноября 2018, 00:43
Откуда такая уверенность?В объявлениях прям так и пишут продам дом что бы купить квартиру.
Гость
3 ноября 2018, 12:42
Мои 5 копеек: живем в доме 120 кв, зимой платим: газ 2800 (дек-февр), Эл 600, ТБО 90 итого: 3500. Имеем 2 к кв на Молодогвардейцев 46 кв метров, при том что никто не прописан коммуналка: кап ремонт 500, Эл 600, отопление 2500, вода и канализация около 600, ком 800, ТБО 100 итого: 5100. Зимой разница в коммуналке 1600 летом ещё выше. То что дом много вложений требует полный бред, если все с умом, да и руки приложить ...
Гость
31 октября 2018, 13:20
кто придумал сказку что в доме жить дешевле чем в квартире.Дом всегда затрат требует и хороший и плохой.Есть люди кторые рассуждают-уеду загород и счастье настанет.В доме нужно работать или деньги валить.И чем лучше и больше дом тем больше затраты. Конечно если не выбирать район где купить дом и если не интересует окружение где один бизнесмен целый день варит оградки и у тебя телевизор работать не хочет,а рядом навозом торгует и топить будешь дровами и канализация-нужник в огороде-то наверное дешевле.
31 октября 2018, 14:23
для таких вещей есть стабилизатор напряжения, а для тех у кого навоз есть закон мне дом обходиться гораздо дешевле рядом есть все на АМЗ, а работать надо не в фитнес зале за деньги, а бесплатно дома и фигура будет такая же, а вот силы и выносливости да и счастья от владением дома больше есть с чем сравнивать я прожил 30 лет в доме потом в аду 10 лет теперь 2 года опять в доме еще и строю параллельно парковка бесплатно всегда свободна на 4 машины мотоцикл скутер велосипеды через дорогу горка два снегаката дома и собака на свободе и детям раздолье живу в сказке и для этого между прочим не надо денег много, а вот лень враг хорошего
Гость
31 октября 2018, 15:46
31 октября 2018, 14:23
для таких вещей есть стабилизатор напряжения, а для тех у кого навоз есть закон мне дом обходиться гораздо дешевле рядом есть все на АМЗ, а работать надо не в фитнес зале за деньги, а бесплатно дома и фигура будет такая же, а вот силы и выносливости да и счастья от владением дома больше есть с чем сравнивать я прожил 30 лет в доме потом в аду 10 лет теперь 2 года опять в доме еще и строю параллельно парковка бесплатно всегда свободна на 4 машины мотоцикл скутер велосипеды через дорогу горка два снегаката дома и собака на свободе и детям раздолье живу в сказке и для этого между прочим не надо денег много, а вот лень враг хорошего
Мастак ты байки травить, ох мастак! Я аж зачитался!
Гость
31 октября 2018, 15:53
31 октября 2018, 14:23
для таких вещей есть стабилизатор напряжения, а для тех у кого навоз есть закон мне дом обходиться гораздо дешевле рядом есть все на АМЗ, а работать надо не в фитнес зале за деньги, а бесплатно дома и фигура будет такая же, а вот силы и выносливости да и счастья от владением дома больше есть с чем сравнивать я прожил 30 лет в доме потом в аду 10 лет теперь 2 года опять в доме еще и строю параллельно парковка бесплатно всегда свободна на 4 машины мотоцикл скутер велосипеды через дорогу горка два снегаката дома и собака на свободе и детям раздолье живу в сказке и для этого между прочим не надо денег много, а вот лень враг хорошего
Плюсую. В доме тоже все есть и вода,и канализация ,и душ и отопление круглый год и баня на участке
Гость
31 октября 2018, 11:34
Ну так пишите уж начистоту. Увеличилось количество домов на продажу, потому что те, кто ими владеет имеет возможность переехать в другое место, более пригодное для жизни. И это не челябинская области. По квартирам не сильно заметен отток населения, т.к. большинство квартир у нас недорогие, у людей просто нет возможности продать квартиру здесь и купить равноценную в нормальном городе.
Гость
31 октября 2018, 14:16
Где это нормальный город?
Гость
31 октября 2018, 16:06
Гость
31 октября 2018, 14:16
Где это нормальный город?
В Краснодар езжай, там все ваши, не ошибешься.
Гость
1 ноября 2018, 12:35
Гость
31 октября 2018, 16:06
В Краснодар езжай, там все ваши, не ошибешься.
Это где недавно всё смыло?
Гость
31 октября 2018, 12:56
Полностью поддерживаю информацию о продаже людьми домов, по причине смены города, или региона проживания. Причем тут квартиры?
Гость
31 октября 2018, 11:24
Сделайте опрос живущих в городе - каждая третья семья мечатет переехать в свой дом, который и от города не далеко+социальная инфраструктура рядом(магазины, площадки, мед.клиника и прочее)! Въезд в Лесной остров видимо не просто так поставили....именно там все это есть
Гость
31 октября 2018, 18:47
Не только в Лесном острове это всё есть!
Гость
1 ноября 2018, 13:44
Дача за городом и квартира в городе-отличный вариант для работающей семьи из Челябинска. У нас садовый участок около Кременкуля, от дома (С/З) 15 минут на машине ехать. Нам нравится. Зачем уезжать? Рвать все связи, оставлять родственников, устраиваться на новом месте? в нашем саду многие живут круглогодично. Дороги чистят. Детей много гуляет, фонари вечером горят, с электричеством перебоев нет. Если бы не работала, то и сами бы жили в доме круглый год. А так на выходные уезжаем на дачу, в понедельник в город. Маршрутки до сада ходят отлично, так что возможно когда дети подрастут будем жить там постоянно. Уехало из города конечно много, но не все так радужно как тут пишут уехавшие, жизнь разная - у каждого по разному и складывается. Уезжать надо молодым, и не обремененным семьей. Вот одна семья возвращается. Попробовали и домой. А у других в материальном плане отлично все сложилось, а друзьями не обросли за два года. Смотрю на все это и понимаю, хорошо, что не поторопились уехать.
Гость
1 ноября 2018, 15:46
Абсолютно с Вами согласна, также живем, и тоже мечтаем после окончания трудовой деятельности окончательно поселится на даче - в Лазурном. Есть все - газ, куча магазинов, Сбербанк, большая школа (кому надо), аптеки, больницы и при этом красивейшие птицы и даже заяц приблудный свой на участке. Вот никак не скажешь, что плохая экология. Да еще и озеро чистое под боком. Не все так плохо в нашем королевстве.
Гость
1 ноября 2018, 15:55
жирненько! ОЧЕНЬ ЖИРНЕНЬКО!
Гость
31 октября 2018, 13:04
Считаю что выбрал самый правильный вариант имея квартиру в центре и благоустроенную дачу на озере в Аргаяшском районе.
Гость
31 октября 2018, 16:24
К сожалению не самый удачный выбор Аргаяш . Заражённая территория. Восточно-европейской радиационный след
Гость
31 октября 2018, 17:14
Гость
31 октября 2018, 16:24
К сожалению не самый удачный выбор Аргаяш . Заражённая территория. Восточно-европейской радиационный след
ВУРС - Восточно Уральский Радиоактивный след. Для точности.
Гость
31 октября 2018, 17:17
Гость
31 октября 2018, 16:24
К сожалению не самый удачный выбор Аргаяш . Заражённая территория. Восточно-европейской радиационный след
иди проспись и выкинь пейджер уже
Гость
31 октября 2018, 14:03
Жил в частном доме 17лет. Есть плюсы и минусы проживания в частном доме по сравнению с квартирой. Содержать дом не всегда дешевле ,чем оплачивать коммунальные платежи в квартире. Хорошо, если "руки растут откуда надо", крыша ,стены ,электр.часть ,водоподвод., водоотведение ,отопление ,сам участок, всё это требует ухода и денег. Кому нравится ,пожалуйста. Но на диване, что я сейчас делаю, не полежишь. В квартире свои плюсы и минусы. Это моё личное мнение.
Гость
31 октября 2018, 16:59
По своему опыту- дом начинает напрягать примерно после 50-55 лет. Если нет возможности нанимать людей по каждому поводу. Выше там писал бодрячок, что это как бы вместо спортзала. Ну, если тебе 25-30 или генетика хорошая (электровеник до 90 лет)- тогда можно
Гость
31 октября 2018, 23:32
Гость
31 октября 2018, 16:59
По своему опыту- дом начинает напрягать примерно после 50-55 лет. Если нет возможности нанимать людей по каждому поводу. Выше там писал бодрячок, что это как бы вместо спортзала. Ну, если тебе 25-30 или генетика хорошая (электровеник до 90 лет)- тогда можно
Слабак ты!! Моей тётке 67 лет ,живёт 15 лет без мужа( вдова) ,в квартиру не согласна переезжать категорически. Сама за огородом ухаживает,сама ремонт косметический делает,сама дрова для бани таскает,а если что серьезное случается,то нанимает мужчин.
Гость
1 ноября 2018, 01:08
Гость
31 октября 2018, 23:32
Слабак ты!! Моей тётке 67 лет ,живёт 15 лет без мужа( вдова) ,в квартиру не согласна переезжать категорически. Сама за огородом ухаживает,сама ремонт косметический делает,сама дрова для бани таскает,а если что серьезное случается,то нанимает мужчин.
Как и указано выше- повезло с генами тетке. Это лотерея. У меня, например, в родне есть "ветвь", представители которой при соблюдении ЗОЖ в полном объеме- редко дотягивают до 65-70 вообще. Те, кто и дотянул- пребывают в состоянии полной "развалины". Это, конечно, крайний вариант. Но есть и середина, когда люди по достижении 50-55 лет реально сдают, начинают скитаться по больницам, и не от хорошей жизни. Могут нормально жить только при отсутствии необходимости повседневных физических работ
Гость
31 октября 2018, 15:08
Те, кто пишет про отсутствие смога в своём доме, который находится чуть за городом......так смог у вас тоже есть! он не развеивается через 2-3 км после границы города, и даже через 10 км! Просто у вас будет меньше выхлопов от машин и всё! Многое конечно от розы ветров зависит. А без смога надо за 100 км уезжать хотя бы.
Гость
31 октября 2018, 15:36
если дом на западе города и ветер с запада - откуда смог тебе возмется со стороны таганая?
Гость
31 октября 2018, 16:16
ВЕТЕР СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ! В РОЩИНО УЖОВКА КЛЮЧЕВКА МИРНЫЙ КИСЕГАЧ КАСАРГИ 10-30 КМ УЖЕ ВОНИ НЕТ! И ДОБРАТЬСЯ НЕ ДОРОГО!
Гость
31 октября 2018, 16:23
50 км. 100 многовато.
Гость
31 октября 2018, 14:15
продают то вернее всего дома огромные, построенные в 90-е гг и многие не оформленные до конца, как положено, плюс пристройки всякие...а с 2019 строго с оформлением, плюс налоги, земля и содержание
1 ноября 2018, 06:09
У каждого своё мнение, чего спорить и доказывать)) Живите там, где нравится!
Гость
31 октября 2018, 12:01
Быстрее строите ГОК, быстрее цены попадают.
Гость
31 октября 2018, 13:57
вроде как цены наоборот расти начали- помониторьте для своего развития
Гость
31 октября 2018, 16:18
Гость
31 октября 2018, 13:57
вроде как цены наоборот расти начали- помониторьте для своего развития
Помониторили - падают.
Гость
1 ноября 2018, 12:37
Гость
31 октября 2018, 16:18
Помониторили - падают.
Стоят! Ближе к истине . Колебания +- доли процента
Гость
1 ноября 2018, 00:50
Когда же вы все свалите из Челябинска.
Гость
1 ноября 2018, 02:52
не переживай ты так! уедут все умные и очень скоро!
Гость
1 ноября 2018, 08:56
Гость
1 ноября 2018, 02:52
не переживай ты так! уедут все умные и очень скоро!
Ну, тебя это не коснется.
Гость
2 ноября 2018, 00:29
Гость
1 ноября 2018, 08:56
Ну, тебя это не коснется.
конечно не коснется! я уеду!
Гость
31 октября 2018, 13:10
Классно жить в своём доме))), особенно клёва если нет никакой инфраструктуры, магазинов, больниц и многого другого. Минусов в своём доме полно. Особенно весело всю зиму махать лопатами разгребая сугробы от дома. В своём доме много "прелестей" к которым ни каждый готов.
Гость
31 октября 2018, 15:50
Как раз таки все под боком и больница и магазины ,и транспорт.развязка , район больницы Чтпз. Снег чистить ,это не наказание,а удовольствие. А вы лентяй!!!
Гость
1 ноября 2018, 11:55
Ради справедливости, у меня садик и школа в 100 метрах от дома, и магазины тоже, снег прошлой зимой реально пришлось чистить один раз)))
Гость
31 октября 2018, 21:47
Куплю ухоженный дом, не более 540 кв.метров, не далее 30 км от города.
Гость
1 ноября 2018, 00:15
Рощино (светлый) посмотри 1 или 3 поляна! по среди леса! хорошая дорого чистят лучше чем в городе ГАЗ магазины школа садик общественный транспорт интернет выделека и кабелное 10 км от города!
Гость
1 ноября 2018, 08:35
Как узнали, что Д. идёт на второй срок, так и повалили отсюда. Скоро дома бросать будут.
Гость
1 ноября 2018, 21:25
А ТУТ НЕДАЛЕКИЕ ДУМАЮТ ЧТО ДОМА ЗА ГОРОДОМ ДОРОЖЕ ЧЕМ КВАРТИРЫ В ГОРОДЕ МИЛЛИОНИКЕ! ГОЛОВУ ВКЛЮЧИТЕ! КРОМЕ БОГАТЫХ С КОТТЕДЖАМИ ЕСТЬ ОЧЕНЬ МНОГО ЛЮДЕЙ ЖИВУЩИХ В ДЕРЕВНЯХ!!! С МАЛЕНЬКИМИ З/П!!! ВОТ ИМЕННО ПО ЭТОМУ ЧТО ГОРОЖАНЕ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ ИХ И БУДУТ ОБКЛАДЫВАТЬ НАЛОГАМИ! ПО ЭТОМУ И ЖИЗНЬ ЗА ГОРОДОМ ДЕШЕВЛЕ В РАЗЫ ЧЕМ В ГОРОДЕ! А СТАВКА НАЛОГА ПО ЭТОМУ МЕНЬШЕ! ГАЗ ДЕШЕВЛЕ! ЭЛЕКТРИЧЕСТВО ДЕШЕВЛЕ! А ВАМ ВИДИМО НЕЧЕМ ДУМАТЬ??? ПОЧЕМУ ЖИТЬ В КВАРТИРЕ В ГОРОДЕ 33 М 2 ДЛЯ ВАС НОРМАЛЬНО А ЖИТЬ В ДОМЕ В ПРИГОРОДЕ 64 М2 СМЕШНО??? СТОИМОСТЬ ЭТОГО ДОМА ТАКАЯ ЖЕ КАК И КВАРТИРЫ 33 М2! А ОБСЛУЖИВАНИЕ И НАЛОГИ В 20 РАЗ ДЕШЕВЛЕ! НЕ ХОТИТЕ ДУМАТЬ! НЕ МОЖЕТЕ ОФОРМИТ НЕДВИЖИМОСТЬ! НЕ ХОТИТЕ ЧИСТИТЬ СНЕГ РАЗ В НЕДЕЛЮ! НЕ УМЕЕТЕ ЗАБИТЬ ГВОЗДЬ! ТОГДА; СИДИТЕ В БЕТОННЫХ КОРОБКАХ! ПЛАТИТЕ ЗАВЫШЕННЫЕ ЖКХ! ДЫШИТЕ ВРЕДНЫМИ ВЫБРОСАМИ! КОПИТЕ НА ТАБЛЕТКИ! СМОТРИТЕ КАК ВАШИ ДЕТИ И ВНУКИ БОЛЕЮТ!
Гость
31 октября 2018, 13:14
Ну если бы народ так сильно сваливал , то явно нового жилья почти бы не строилось + то что построено , не продавалось . А спрос на квартиры есть , даже в такой ужасной экологии ... Так что ....
Гость
31 октября 2018, 14:09
...жизнь продолжается, господа присяжные заседатели! (с)
Гость
31 октября 2018, 16:20
Спрос есть у курганойдов.
Гость
31 октября 2018, 21:32
Скоро дома будут за копейеи распродавать,потому что содержать их очень дорого ,загородная земля дешевеет,а налоги растут!
Гость
1 ноября 2018, 00:05
да! да! а квартиры не будут??? содержание дома 120м2 на участке 20 соток 20 000рублей в год со всеми налогами СЕЙЧАС! а квартиры 33 м2 50 000руб в год СЕЙЧАС!! 50 000/33=1515,15 содержание одного м2 в год 20 000/120=166,66 содержание одного м2 в год у меня одного не получается !??? 1515,15=166,66 да! да! землю в пригороде с дорогами и газом бесплатно скоро будут радовать! ага! СПАСИБО ДОЛГО СМЕЯЛСЯ! С ТАКОЙ ЭКОНОМИКОЙ И ФЕОДАЛАМИ СКОРО ГОЛОДУХА В ГОРОДА ПРИДЕТ ПОСМОТРЮ КАК ЗЕМЛЯ ПОДЕШЕВЕЕТ! А ЛЮДЕЙ ПАЧКАМИ ИЗ КВАРТИР ВЫКИДЫВАТЬ НАЧНУТ!