RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

1 м/c,

вос.

739мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,03
EUR 105,73
перейти к публикации
204 комментария к публикации

Челябинск неспортивный? Предприниматели избавляются от фитнес-клубов в спальных районах

24 января 2019, 09:15
Гость
24 января 2019, 10:07
Ну все это закономерно , спортзал это сфера услуг , падают доходы населения падают доходы в сфере услуг . Вы же скорей откажетесь от спортзала нежели от еды
Гость
24 января 2019, 11:54
Не смешите. По вашему стоит выбор в 1500 рублей в месяц. Купить еды или спортзал? Самому то не смешно
Гость
24 января 2019, 12:12
Даже если кто и выберет обратное, то помрет в спортзале от голода. :)
Гость
24 января 2019, 12:21
Гость
24 января 2019, 11:54
Не смешите. По вашему стоит выбор в 1500 рублей в месяц. Купить еды или спортзал? Самому то не смешно
1500 для людей которые живут на зарплату деньги и когда у вас стоит выбор пойти купить еды ребенку или пойти самому в спортзал вы что выберите ?
Гость
24 января 2019, 09:49
Жители Челябинска работают на налоги еду и квартплату. Простите но денег на спортзал не остается.
Гость
24 января 2019, 10:03
Согласен. А ещё на лекарства большая часть зарплаты уходит
Гость
24 января 2019, 10:05
Спортплощадок полно, можно бесплатно заниматься.
Гость
24 января 2019, 11:15
Гость
24 января 2019, 10:05
Спортплощадок полно, можно бесплатно заниматься.
Сломаны все нафиг. Быдланов в городе много, трубу воткни - и ту загнут, лишь бы прямо не стояла.
Гость
24 января 2019, 09:28
Сделайте разумную цену занятий и народ к вам потянется!
Гость
24 января 2019, 09:43
Посчитайте, сколько стоит помещение, оборудование, работа персонала, плата за коммунальные услуги, добавьте налоги и минимальную рентабельность, разделите на вместимость и процент заполняемости (100 % в течение суток никогда не будет, только в час пик, с 18 до 20 часов). Хорошее дешевым не бывает, чудес нет.
Гость
24 января 2019, 10:28
Гость
24 января 2019, 09:43
Посчитайте, сколько стоит помещение, оборудование, работа персонала, плата за коммунальные услуги, добавьте налоги и минимальную рентабельность, разделите на вместимость и процент заполняемости (100 % в течение суток никогда не будет, только в час пик, с 18 до 20 часов). Хорошее дешевым не бывает, чудес нет.
зал Power Plate в Академе у которого в этой статье проблемы - 650 руб занятие, 7200 руб абонемент месяц, в метрофитнес можно взять абонемент на полтора года за такие деньги. (но там понятное дело людно) я лично в Колизей хожу за 7000 абонемент на 3 месяца. цены им надо пересматривать, а не жаловаться на то, что люди стали меньше заниматься.
Гость
24 января 2019, 10:48
Гость
24 января 2019, 09:43
Посчитайте, сколько стоит помещение, оборудование, работа персонала, плата за коммунальные услуги, добавьте налоги и минимальную рентабельность, разделите на вместимость и процент заполняемости (100 % в течение суток никогда не будет, только в час пик, с 18 до 20 часов). Хорошее дешевым не бывает, чудес нет.
Агломерация Тампа-Санкт-Петербург, которая во Флориде. Население около 3 млн человек. Абонемент в фитнес-клуб стоит 15-25 долларов в месяц. А там тоже аренда залов, оборудование, коммуналка, работа персонала с зарплатой от 15 долл в час, а не копейки как в Челябинске. Почему во Флориде абонемент за 15-25 долл в месяц хватает, а в Челябинске не хватает?
Гость
24 января 2019, 11:29
С зарплатой в 25 тыщ и ипотекой только в фитнес и ходить. Тут думаешь, чего бы пожрать не сильно фальшивое, да как одеться поприличнее, чтобы не очень дорого вышло, а уж железо тягать не на что. Лучше уж в бассейн тогда сходить.
Гость
24 января 2019, 11:50
нормальный ход, вы бы ещё дворником устроились и рассказывали как мало там платят
24 января 2019, 11:57
кто вам дал ипотеку с зп 25 тр?
Гость
24 января 2019, 12:15
Гость
24 января 2019, 11:50
нормальный ход, вы бы ещё дворником устроились и рассказывали как мало там платят
Покажите, гле много платят, я туда устроюсь.
Гость
24 января 2019, 09:39
Какой тут бизнес - экономически активные уезжают..... Не верю я в Челябинск, убили город олигархи-почетные металлурги вместе с властью. Не будет тут развития, а будет только выкачивание денег в Москву и олигархам. Поэтому решение принял - переезд....
Гость
24 января 2019, 10:07
Давай,скучать не будем.А куда намылился?
Гость
24 января 2019, 10:33
Гость
24 января 2019, 10:07
Давай,скучать не будем.А куда намылился?
Да никуда. Этот стон у них песней зовется)
Гость
24 января 2019, 10:58
Как приедешь позвони, чтоб мы все тут не волновались.
Гость
24 января 2019, 09:25
Зато алкомаркеты и аптеки растут как грибы. Видимо это кому-то очень выгодно.
Гость
24 января 2019, 09:47
Есть спрос будет и предложение. Побухал-полечился. Всё с одного крыльца )))
Гость
24 января 2019, 12:00
Вот и выживает только то, без чего нельзя обойтись. Не полечишься - не выживешь. Не выпьешь - помрешь от депрессии.
Гость
24 января 2019, 09:42
У нас в клубе на 16 "постоянщиков" - 12 -девушки(женщины).От школьниц и студенток- до бабушек.И причина на самом деле намного банальнее - денег не хватает в семье,вот и приходится мужикам впахивать. Ходят те,кто может себе этого "позволить" -2 бизнесмена,манагер и дедушка -пенсионер. Говорить что "денег нет" и.т.д -тоже чушь -абонемент 1600 руб -пожалуйста,занимайся.. Так что пока экономика не наладится -так и будет все закрываться.. Как мне сказал один таксист "какой на фиг спортзал?! тут до подушки бы доползти ,с утра до ночи работаю -дети и ипотека..."
Гость
24 января 2019, 12:08
Какая же чушь, если месячный абонемент в одном из закрываемых 7200 стоит. Или вы считаете людей дураками? И вы таки думаете, что все горят желанием ходить в потный фитнес зал, дышать воздухом других, когда можно выехать совсем недалеко на природу и заниматься фитнесом, при этом дышать чистейшим воздухом.
Гость
24 января 2019, 15:33
Гость
24 января 2019, 12:08
Какая же чушь, если месячный абонемент в одном из закрываемых 7200 стоит. Или вы считаете людей дураками? И вы таки думаете, что все горят желанием ходить в потный фитнес зал, дышать воздухом других, когда можно выехать совсем недалеко на природу и заниматься фитнесом, при этом дышать чистейшим воздухом.
Извините,но Вы меня удивили,честное слово.. У нас обычный зал,без саун,модных коктельчиков и кожанных диванов, евроремонта - обычные тренажеры,гантели,белые стены ,зеркала -усе...классическая качалка для людей которые пришли за здоровьем а не "сняться" и "почесать языком". писать не буду где -а то понабежит народ.. платите 7200 дальше ...
Гость
24 января 2019, 16:49
Гость
24 января 2019, 15:33
Извините,но Вы меня удивили,честное слово.. У нас обычный зал,без саун,модных коктельчиков и кожанных диванов, евроремонта - обычные тренажеры,гантели,белые стены ,зеркала -усе...классическая качалка для людей которые пришли за здоровьем а не "сняться" и "почесать языком". писать не буду где -а то понабежит народ.. платите 7200 дальше ...
Вас не понять. Вы же сами себе противоречите.
Гость
24 января 2019, 10:12
да какой фитнес..,денег у народа нет,и сил нет и настроения..
Гость
24 января 2019, 11:20
Это у тебя нет. За всех не говори.
Гость
24 января 2019, 11:40
А что у народа есть? Лень, пьянство и уныние. А уныние, это грех.
Гость
24 января 2019, 11:27
даёшь КБ в каждый двор! Челябинск - сила!
Гость
24 января 2019, 11:30
800р должен стоить абонемент днем на безлимит и не надо говорить что это дешево,так как есть такой клуб и работает давно!
Гость
24 января 2019, 11:47
Не парьте мозг с клубами, прибейте дома турник, купите гирю, больше ходите пешком и будет вам счастье.
Гость
24 января 2019, 09:57
Зато в Цитрусе, в фитнес центре с просто бешенными ценами народу как известного содержимого за баней...индивидуалка 1900р стоит в цитрусе!!! Индивидуальное занятие 1 час 1900р!! А народу умотаться...куда мир катится
Гость
24 января 2019, 10:43
Завистью попахивает. Значит, могут себе позволить
Гость
24 января 2019, 11:23
Гость
24 января 2019, 10:43
Завистью попахивает. Значит, могут себе позволить
А чего бы и не позавидовать? Я вот, честно работая на производстве, не могу себе позволить такие занятия. Открытых вакансий по специальности с зарплатой выше, чем сейчас, в городе не вижу. Не айтишник, не чиновник, не модный коуч, фактически просто работяга. В продавцы переходить тоже смысла нет. И богатых родителей у меня нет, чтобы они мои развлечения оплачивали. Честным трудом нынче на Цитрус не заработаешь. Так что остаётся только завидовать, что кому-то в жизни повезло.
Гость
24 января 2019, 11:26
Гость
24 января 2019, 10:43
Завистью попахивает. Значит, могут себе позволить
За эти деньги, я себе позволю на дом личного тренера. И он будет рад, без всяких цитрусов))
Гость
24 января 2019, 13:48
Никогда не понимал как некоторые молодые девушки жиреют, это ведь нужно в первую очередь много денег чтобы жрать.
Гость
24 января 2019, 14:21
Никогда не понимала, как молодые парни могут быть жирными. Идёт он такой, ручки-ножки как у меня, брюшко и .опка как два моих, а ему ещё и 25 нет. Что же дальше будет? В Колобка перекинется?
Гость
24 января 2019, 14:43
Гость
24 января 2019, 14:21
Никогда не понимала, как молодые парни могут быть жирными. Идёт он такой, ручки-ножки как у меня, брюшко и .опка как два моих, а ему ещё и 25 нет. Что же дальше будет? В Колобка перекинется?
Легко. Жрачка плюс алкоголь равно хомяк в молодости. А к старости инвалид, если не хуже...
Гость
24 января 2019, 15:28
Гость
24 января 2019, 14:43
Легко. Жрачка плюс алкоголь равно хомяк в молодости. А к старости инвалид, если не хуже...
Моя любимая фигура - животик, ушки, кошелёк (с).
Гость
24 января 2019, 11:38
Одни оправдания. Посмотрите соседний Екатеринбург. Залы полные. В город приезжаешь мужчины все спортивные, девушки с "попой как орех". Просто нужно поменять образ жизни. Пачка сигарет в день - 100 рублей. На алкоголь ещё 1000. Исключите и хватит на все спортзалы. Для людей 30 лет, не заниматься спортом, ссылаясь на экономическую ситуацию, просто стыдно.
Гость
24 января 2019, 12:12
Это не люди 30 лет. Это школота сидит, свою никчемную жизнь с дивана отрабатывает.
Гость
24 января 2019, 12:18
Почему красивую попу сравнивают вечно с орехом? Смотрю на орех и вообще не возбуждает. Где связь? Кто придумал эту глупую ассоциацию?
Гость
24 января 2019, 12:31
В Екатеринбурге зарплаты в два раза выше. А цена на фитнес как в Челябинске.
Гость
24 января 2019, 09:23
Челябинск, с вещами - на выход!!!
Гость
24 января 2019, 09:45
Объективная причина: ПАДЕНИЕ ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ. Но при этом жирующая госкопания Газпром успешно содержит 4 зарубежных спортивных команды. Сколько это стОит, если реальный бюджет занюханного Трактора составляет около ТРЁХ МИЛЛИАРДОВ РУБЛЕЙ (не 1, официально предусмотренный в областном бюджете). На пенсионеров денег не нашлось, подняли НДС, и, как следствие - повышение ВСЕХ цен. Интересна политика основателя компании Форд, за что его критиковали конкуренты: Форд продавал машины подешевле, а работникам платил высокие зарплаты. Объяснял просто: Если у людей денег достаточно для покупки машины, то они придут ко мне и отдадут мне мои же деньги! Враг рода человеческого, Адольф Гитлер, подобным образом выводил Германию из кризиса: взялся строить автобаны, обеспечив движение денежных средств, получение прибыли и выплаты налогов. Нашему правительству это неведомо, лучше, чем прирезать курочку, несущую золотые яички, не придумали...
Гость
24 января 2019, 10:55
Гость
24 января 2019, 09:45
Объективная причина: ПАДЕНИЕ ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ. Но при этом жирующая госкопания Газпром успешно содержит 4 зарубежных спортивных команды. Сколько это стОит, если реальный бюджет занюханного Трактора составляет около ТРЁХ МИЛЛИАРДОВ РУБЛЕЙ (не 1, официально предусмотренный в областном бюджете). На пенсионеров денег не нашлось, подняли НДС, и, как следствие - повышение ВСЕХ цен. Интересна политика основателя компании Форд, за что его критиковали конкуренты: Форд продавал машины подешевле, а работникам платил высокие зарплаты. Объяснял просто: Если у людей денег достаточно для покупки машины, то они придут ко мне и отдадут мне мои же деньги! Враг рода человеческого, Адольф Гитлер, подобным образом выводил Германию из кризиса: взялся строить автобаны, обеспечив движение денежных средств, получение прибыли и выплаты налогов. Нашему правительству это неведомо, лучше, чем прирезать курочку, несущую золотые яички, не придумали...
Да видимо нашим это и не нужно, превратили в ресурсную колонию, зачем тут автобаны и заводы. И население в большинстве своем инертно и глупо, они давно это поняли и делают что хотят. К сожалению, дальше только хуже будет. Смотрел интервью с нашим министром финансов, понял так, что будущий "экономический прорыв" толком ни на чем не основан, одна болтовня про цифровизацию и ни слова про строительство или реконструкцию предприятий. А зачем? Все и так для них нормально, скоро газ еще больше в Европу и Китай продавать будем, а население само убудет до приемлемого уровня.
Гость
24 января 2019, 12:01
Гость
24 января 2019, 09:45
Объективная причина: ПАДЕНИЕ ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ. Но при этом жирующая госкопания Газпром успешно содержит 4 зарубежных спортивных команды. Сколько это стОит, если реальный бюджет занюханного Трактора составляет около ТРЁХ МИЛЛИАРДОВ РУБЛЕЙ (не 1, официально предусмотренный в областном бюджете). На пенсионеров денег не нашлось, подняли НДС, и, как следствие - повышение ВСЕХ цен. Интересна политика основателя компании Форд, за что его критиковали конкуренты: Форд продавал машины подешевле, а работникам платил высокие зарплаты. Объяснял просто: Если у людей денег достаточно для покупки машины, то они придут ко мне и отдадут мне мои же деньги! Враг рода человеческого, Адольф Гитлер, подобным образом выводил Германию из кризиса: взялся строить автобаны, обеспечив движение денежных средств, получение прибыли и выплаты налогов. Нашему правительству это неведомо, лучше, чем прирезать курочку, несущую золотые яички, не придумали...
Поток сознания. При этом полное отсутствие знаний. Зато куча лозунгов и подтасовки фактов. Это все, чему вас учат на Эхо Москвы?
24 января 2019, 09:25
Да потому, что эти клубы в спальных районах отстой. Запах, какие-то личности не понятные ходят, инструктора не работают. В результате нормальные люди туда не ходят.
Гость
24 января 2019, 11:47
Поддерживаю! При этом хорошие клубы с адекватными условиями и сервисом не пустуют
Гость
24 января 2019, 12:11
А есть нормальные клубы на с/з (кроме Цитруса)?
Гость
24 января 2019, 12:42
Инструктора работают, но за отдельную плату. Ну, и присматривают чтоб не покалечились в их смену... Почему они должны работать бесплатно?
Гость
24 января 2019, 09:39
бейвеля в калининском?
Гость
24 января 2019, 11:14
Бейвеля часть в Курчатовском,а часть в Калининском. Раздел по трамвайной линии
Гость
24 января 2019, 11:49
Гость
24 января 2019, 11:14
Бейвеля часть в Курчатовском,а часть в Калининском. Раздел по трамвайной линии
Бейвеля заканчивается на пересечении с 40 лет победы, никакие трамвайные пути она не пересекает
Гость
24 января 2019, 11:49
Гость
24 января 2019, 11:14
Бейвеля часть в Курчатовском,а часть в Калининском. Раздел по трамвайной линии
где бейвеля, а где трамвайная линия?
Гость
24 января 2019, 12:13
Кто хочет, тот и дома позанимается бесплатно под "Дусю-Агрегат", а летом и на улице. Не те доходы у основной массы населения, чтобы еще и в спортзалы ходить.
Гость
24 января 2019, 09:44
потому как цены загибают за занятия не хило, никто практически не ходит вот и загибаются...
Гость
24 января 2019, 12:25
Зал может быть дорогим, а результат зависит от инструктора. Я за своими инструкторами даже в подвал пойду. В другие клубы даже посмотреть не захожу.
Гость
24 января 2019, 13:14
То что обязательно нужен инструктор придумали сами инструкторы - многочисленные выпускники УРАЛГУФКа
Гость
24 января 2019, 14:02
Гость
24 января 2019, 13:14
То что обязательно нужен инструктор придумали сами инструкторы - многочисленные выпускники УРАЛГУФКа
Для особо неплнчтливвх инструктор действительно нужен на первое время. Но многие и дальше продолжают заниматься с тренером и не ноют. В Алекс-фитнесе и Цитрусе персональные тренировки очень популярны
Гость
24 января 2019, 14:03
Гость
24 января 2019, 13:14
То что обязательно нужен инструктор придумали сами инструкторы - многочисленные выпускники УРАЛГУФКа
Кто на что учился, что плохого в профессиональной тренера?
Гость
24 января 2019, 10:02
800-1000 рублей в месяц за посещение С ОПЛАТОЙ ПОМЕСЯЧНО, и Челябинск сразу станет спортивным.
Гость
24 января 2019, 10:26
Зарплату тренеры хотят получать? Цены на аренду помещений видели? Сдача площадей под зал за 50-70 руб за м2 и будет абонемент стоить 800-1000 рублей в месяц.
Гость
24 января 2019, 11:26
Гость
24 января 2019, 10:26
Зарплату тренеры хотят получать? Цены на аренду помещений видели? Сдача площадей под зал за 50-70 руб за м2 и будет абонемент стоить 800-1000 рублей в месяц.
Закрывайтесь, ребята. Нет у народа свободных денег и не предвидится. Или, как в 80е, открывайте качалки для молодого криминала, эта тема всегда будет актуальна. Тем более и ждать осталось недолго.
Гость
24 января 2019, 11:30
Я даже в 2009 году такие деньги не платила за клуб-фитнес. Уже тогда занятия стоили 1500 минимум, в месяц. Это 7-8 занятий. 2 раза в неделю. Хочешь больше, доплачивай. 10 лет назад!!!
Гость
24 января 2019, 11:53
Сделать тренировки бесплатными, большинство все равно не будет ходить на них. Потому что лень. А так причина вроде бы весомая, дорого же
Гость
24 января 2019, 12:17
Так сделай, если не балабол. Посмотрим на практике, кому лень, а кому дорого.
Гость
24 января 2019, 12:36
Гость
24 января 2019, 12:17
Так сделай, если не балабол. Посмотрим на практике, кому лень, а кому дорого.
Так делали, толку ноль
Гость
24 января 2019, 13:15
Гость
24 января 2019, 12:36
Так делали, толку ноль
Толк-то есть, да не втолкан весь. Ещё делай, покажи пример.
Гость
24 января 2019, 11:35
Я на спортивной площадке во дворе занимаюсь или в парке за памятником Курчатову. Вообще бесплатно.)))
Гость
24 января 2019, 11:56
Респект.
Гость
26 января 2019, 20:31
Быстро в спортклуб! Нечего бесплатно заниматься! Кому то остро нужны твои деньги. Вон да же разоряются
Гость
24 января 2019, 11:48
Да ладно, целую оду писали же здесь какой мега окупаемый бизнес.
Гость
24 января 2019, 11:41
Ну лично у меня просто времени нет на качалку. А чтобы нормально качаться нужно минимально бывать в зале 3 дня по 2 часа в неделю (не пропуская). Плюс много мелочей как диета и образ жизни, которые пока тоже нет возможности перестроить.
Гость
26 января 2019, 11:51
Чем же вы там по 2 часа занимаетесь? Тренировка должна занимать 1 час, чтоб запустить анаболические процессы.
Гость
26 января 2019, 12:31
За 2 часа ты сдохнешь))) меньше интернета читать надо. Минут 40 - 50 край по 4-5 дней в неделю. Я так занимаюсь уже 24 года. В 45 все веса на штанге чуть более 200 кг.
Гость
24 января 2019, 09:57
Зато ежемесячно открывается в стране более 150 алкомаркетов КБ, и спрос не падает. Россия, чё..
Гость
24 января 2019, 11:47
Уже давно не открывается. Все, успокойтесь, нету больше КБ.
Гость
24 января 2019, 12:10
Ты закодировался, но до сих пор при виде КБ колбасит что ли?
Гость
24 января 2019, 11:17
Народ не может найти деньги на спорт, но при этом ежедневно тратит гораздо большие суммы на сигареты и алкоголь
Гость
24 января 2019, 11:39
Согласен с Вашим комментарием
Гость
24 января 2019, 12:29
Те, кто тратит деньги на алкоголь никогда не ходили в фитнес зал.
Гость
24 января 2019, 12:59
Гость
24 января 2019, 12:29
Те, кто тратит деньги на алкоголь никогда не ходили в фитнес зал.
Это почему??? В новогодние каникулы только и разговоров было у поситителей: кто с кем и сколько выпил на праздники, и кто еще куда пойдет...
Гость
24 января 2019, 11:42
Купил гантели, жгут в аптеке и тренируйся дома.
Гость
24 января 2019, 12:05
Ага, купи абонемент в фитнес и тренируйся дома:) Есть такой анекдот про эстонцев, только его здесь не пропустят.
Гость
25 января 2019, 10:36
Много гантелей придется покупать, потому что их вес постоянно менять нужно. Из легких быстро "вырастаешь" и надо увеличивать нагрузку. В тренажерке гантели на любой вкус - потягал и положил обратно.
Гость
25 января 2019, 11:13
Гость
25 января 2019, 10:36
Много гантелей придется покупать, потому что их вес постоянно менять нужно. Из легких быстро "вырастаешь" и надо увеличивать нагрузку. В тренажерке гантели на любой вкус - потягал и положил обратно.
А еще есть гантели с регулируемым весом. Представляешь!
Гость
24 января 2019, 09:57
Локальные фитнесс клубы не выдерживают конкуренции сетевыми. Кому нужен фитнесс в соседнем доме, если на него ценник в месяц, почти как за пол года в какомнибудь Алексе или ГОД в каком нибудь Метро фитнес. В этих локальных качалках помимо всего еще и тесно и работают они до 10 вечера. В общем, такое себе.
Гость
24 января 2019, 10:13
Мелким клубам надо упор делать на какую то спорт специализацию. Просто тренажеры и фитнес уже не интересны.
Гость
26 января 2019, 10:29
Да причём здесь доходы. Дрищь всегда отмазку найдёт не заниматься спортом. Я занимаюсь уже 24 года по 3-4 тренировки в неделю (мне 45) Естественно работа, двое детей и прочее. 90 процентам людей ничего не мешает выйти сегодня вечером (к примеру) на стадион, кроме отмазок. Это тоже Газпром или Путин виноват? Так же залы,, я понимаю, если бы они стоили тыс 4000 в месяц. То ещё это как то накладно. А что вам мешает платить от 800 до 1500 и заниматься? Правильно - ленивая жо,,, а. Тем более удивляет всегда тот факт, кто такие коменты пишет (с отмазками ) а сам курит и пьёт иногда. У таких за месяц на сигареты уходит 3!!!! месяца оплаты зала. Но,,,, Все равно Путин виноват )))
Гость
27 января 2019, 11:59
Голубчик, Вы правы! Я курю и в месяц трачу на это 4000 рубчиков. Мои доходы позволяют мне и в зал ходить и никотином "травится", но в качню я не хожу. Ведь как известно "ни гантели ни спиртяга не добавят Вам ума"©.
Гость
24 января 2019, 11:46
Объективная причина: лень населения при возрастающем количестве алкомаркетов.
Гость
24 января 2019, 15:41
Все закономерно, все циклично! "Мода" на ЗОЖ и как следствие на всевозможные залы началась с внедрением в массы Инстаграма и ему подобных и кто успел в бум открыться, тот заработал, а наиболее креативные и не сильно жадные продолжают и будут, если не зарабатывать, то хотя бы держаться на плаву.. до лучших времен, в виду нынешней ситуации в стране. А если еще и умные окажутся и поймут, что ситуация эта надолго, то скинут с дисконтом (свое ведь все равно уже отбили и даже заработали) какому нибудь "начинающему предпринимателю", а средства вырученные направят актуальное в нынешних условиях мероприятие.. как то так!
Гость
24 января 2019, 18:36
Фитнес-клубов стало ну очень много! Это нормальное явление и здоровая конкуренция, так что клубы с задранными ценами должны сгинуть
24 января 2019, 19:44
Скажу про себя лично,думаю у многих также.раньше ходил в спортзал,сейчас цены на все выросли,а зарплата уменьшилась.естественно я начал экономить.по реже в кафе,спорт зал заменил турник плюс пробежки.спорт питание тоже подорожало.просто не хватает денег.
Гость
26 января 2019, 13:34
денег нет, поэтому не хожу, работаю исключительно за еду
Гость
31 января 2019, 23:59
Кстати, ул. Аношкина и ул. Бейвеля никогда не находились в Калининском районе - это КУРЧАТОВСКИЙ район. Калининский и Курчатовский районы разделяет трамвайная линия на пр. Победы. От пр. Победы вниз , в сторону Бр.Кашириных - это Калининский, от пр. Победы вверх, в сторону Комсомольского пр. - это Курчатовский. Это для сведения , для тех кто не знает
Гость
24 января 2019, 09:27
При длительной и интенсивной физической нагрузке (бег на длинные дистанции, восхождение в горы и др.) организму не достает кислорода - наступает гипоксия. Она компенсируется учащенным дыханием, что бывает недостаточно. Организм вынужден получать энергию без кислорода, и поэтому он включает анаэробное - бескислородное - дыхание. В отсутствии кислорода глюкоза распадается с образованием молочной кислоты, которая вызывает боль в мышцах, и выделяется энергия, правда, в 15 раз меньшая, чем при обычном дыхании - сгорании глюкозы в кислороде. Интенсивный расход глюкозы приводит к ее нехватке - гипогликемии, что смертельно опасно, и организм начинает синтезировать глюкозу сам, расщепляя жировые отложения. Для этого опять-таки нужен кислород: расход его увеличивается. Наступившая кислородная недостаточность - гипоксия компенсируется анаэробным дыханием. Критический момент компенсации гипоксии и гипогликемии при физической нагрузке называется "мертвая точка" и переносится крайне тяжело.
Гость
24 января 2019, 09:45
Познавательно!
Гость
24 января 2019, 10:12
скажу как биохимик - дичь.
Гость
24 января 2019, 16:25
Отравитель, Вы про загнанную лошадь? Да, пора эти фитнес-клубы закрывать...
Гость
24 января 2019, 11:51
В детстве мы активно занимались спортом для укрепления силы и духа без денег. Перекладины, волейбольные площадки, футбольные поля, хоккейные клюшки, защиту, шпаги, теннисные столы и т. д. сами мастерили и многие стали мастерами, кандидатами, а уж разрядниками почти все.
Гость
24 января 2019, 11:30
Люди купили квартиру в ипотеку на 30 лет . Какой им спортзал ?!!!
Гость
24 января 2019, 11:44
Стабильность в самом разгаре.