RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

3 м/c,

южн.

748мм 92%
Подробнее
6 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
64 комментария к публикации

Целиком разберут, дорогу расширят: проект обновления Ленинградского моста прошёл публичные слушания

11 апреля 2019, 16:47
Гость
11 апреля 2019, 16:56
Супер! Только зачем ? чтобы больше машин на мосту стояло? Пробка там из-за сужения для проезда под меридианом и ж.д. путями! Но ничего не изменится, если там расширить, т.к. выше пробка до Артиллерийской и так далее в часы пик..
11 апреля 2019, 19:34
Точно! Это как в ленинском, дороги расширили, а мосты оставили и по сути ничего не поменялось. Как были пробки так и остались, как было неудобное аварийное место так и осталось
Гость
11 апреля 2019, 21:09
А у нас все так. Просто указанные работы будут дороже, возможностей заработать для круга лиц больше
14 апреля 2019, 18:22
При этом легко можно расширить как минимум на одно полосу в сторону центра. Нужно только поднять пешеходный переход выше. Ну и отремонтировать улицу Российскую в сторону ЧЭГРЭС тоже не мешало бы
Гость
11 апреля 2019, 17:37
Интересно, временная переправа через речку для пешеходов будет? Или 10 месяцев до садика через заячий остров шаромыжить.
Гость
11 апреля 2019, 18:47
Будет паромщик на маленьком плоту возить.
Гость
11 апреля 2019, 19:40
Гость
11 апреля 2019, 18:47
Будет паромщик на маленьком плоту возить.
Проездные будут?
Гость
11 апреля 2019, 17:51
Вот интересно зачем????? Ну сделаете вы по 3-4 полосы в каждую сторону, а дальше что, под мостом как было 2 полосы так и останется
Гость
11 апреля 2019, 18:48
Под мостом на Труда (под тем же самым Меридианом) вообще по 1 полосе. Расширять нужно "бутылочные горлышки", а не лепить непонятно что.
Гость
11 апреля 2019, 19:35
Гость
11 апреля 2019, 18:48
Под мостом на Труда (под тем же самым Меридианом) вообще по 1 полосе. Расширять нужно "бутылочные горлышки", а не лепить непонятно что.
Многие так мыслят.в россии все делается из ж.... мнение горожан им до лампочки.
Гость
11 апреля 2019, 17:13
И как всегда в духе "Сначала положим новый асфальт, а потом будем менять трубы под ним".
Гость
11 апреля 2019, 18:57
..... давайте быстрей асфальтируйте и бетонируйте, а то нам здесь долбить надо ......
Гость
11 апреля 2019, 17:11
Ну сделают новый шикарный мост, а толку то? Все-равно все упремся в трамвайные пути на каслинской-победы и будем стоять.
Гость
11 апреля 2019, 17:55
А в другую сторону под мостами ж/д и Меридиана.
Гость
11 апреля 2019, 17:11
А толку-то Ленинградский мост расширять, если дальше все равно две полосы под мостом а/д меридиан!? Так же как под мостами в Ленинском, с каждой дорожной революцией прибавлялось по полосе, а под мостами как было полторы дыры, так и есть. Только раньше из трех полос туда протискивались, а сейчас не сосчитать, штук шесть.
Гость
11 апреля 2019, 17:36
Разве можно было представить во времена Юревича, что дорожники так будут позориться, как сейчас... 5 мостов было построено через Миасс, 5 КАРЛ!
Гость
11 апреля 2019, 19:10
Юревич- Мужик!
Гость
11 апреля 2019, 21:26
Гость
11 апреля 2019, 19:10
Юревич- Мужик!
Согласен, "бабла нарубил"!
Гость
11 апреля 2019, 21:34
Ага. как сейчас помню при Юревиче чуть ли не каждый год одно и тоже место расширяли по 20 см, осваивая ударными темпами бюджет! И при нём родимом дороги со снегом сходили, не выдержав зимы!
Гость
11 апреля 2019, 17:56
Что за детский лепет - сначала делаем проект, потом решаем как быть с трамвайными путями! И почему врем, что последний кап.ремонт был более 30 лет назад??
Гость
11 апреля 2019, 17:55
И че добавят полосы от Болейко до Российской, а самое узкое место под мостами так и останется. Имеем то же самое что и на ул. Труда возле трамвайного парка.
Гость
11 апреля 2019, 17:45
А нельзя построить РЯДОМ новый мост и уже потом убрать старый и вместо него построит исчо один, тем самым расширив мост и увеличить пропускную способность моста. Но на таком наверно не освоишь бюджетные деньги.
Гость
11 апреля 2019, 22:31
экологи не позволят
Гость
12 апреля 2019, 10:32
А временный плавучий с Кашириных куда делся? Продали?
Гость
12 апреля 2019, 13:21
про роспилы лучше молчать! это секрет!
Гость
11 апреля 2019, 16:56
Готовимся к пробкам.
Гость
11 апреля 2019, 17:41
Готовимся к отсутствию пробок на мосту.
Гость
11 апреля 2019, 18:39
Гость
11 апреля 2019, 17:41
Готовимся к отсутствию пробок на мосту.
Вместе с мостом.
Гость
11 апреля 2019, 17:57
над ним надо многоуровневую развязку строить и выводить транспорт проходящий в сторону аэропорта ,а от широкого моста толку нет ,с одной стороны узкий тоннель,а с другой каслинская с кучей рельс.
Гость
11 апреля 2019, 18:50
На Каслинской-Победы рельсы нужно в уровень с асфальтом сделать, а движение трамваев отрегулировать, чтобы они не мешали потоку автомобиле, а поток автомобилей не мешал трамваям при поворотах. Хотя о чём это я размечтался...
Гость
12 апреля 2019, 10:56
Гость
11 апреля 2019, 18:50
На Каслинской-Победы рельсы нужно в уровень с асфальтом сделать, а движение трамваев отрегулировать, чтобы они не мешали потоку автомобиле, а поток автомобилей не мешал трамваям при поворотах. Хотя о чём это я размечтался...
не, надо вовсе убрать возможность выезжать на рельсы на всех дорогах с 4+ полосами.
Гость
11 апреля 2019, 17:18
На трамваях через этот мост из нескольких районов люди ездят на работу и учебу. Что значит не учли и не было задачи? Кто о людях наконец подумает?
Гость
11 апреля 2019, 18:34
Проект по принципу "после нас хоть потоп". Эти мужички в галстуках подумали о том что под мостами всё ровно остаётся две полосы?
Гость
11 апреля 2019, 22:09
на чмз мост откройте сначала
Гость
11 апреля 2019, 17:02
2019 (наше время)-1996 (последний кап.ремонт) 23 года, а не три десятка!
Гость
11 апреля 2019, 17:44
А что тогда было в 2004 году, когда полностью закрывали на всё лето движение?
Гость
11 апреля 2019, 21:09
Да вроде даже 1997. Конечно не три десятка
Гость
12 апреля 2019, 07:31
А у них с логикой и арифметикой видимо большие проблемы, им же не в домек, что поток из трех полос сольется в две и что поменяется, как были пробки, так и останутся и таких примеров по городу полно. Это только подтверждает еще раз, распил бюджета, не более.
Гость
11 апреля 2019, 17:01
если закроете мост 500 человек работников ЧелябГЭТ пойдет под сокращения
Гость
11 апреля 2019, 19:28
И что теперь его не надо ремонтировать из-этого? Они больше ничего не умеют?
Гость
11 апреля 2019, 21:21
Так вроде и так все идет к этому? Что вас там держит, зарплаты, завидные условия труда? Вы же банкротитесь по 10 раз на год. Правители признали развал общественного транспорта.
Гость
11 апреля 2019, 17:18
КАКОЙ МАРАЗМ! ЗАЧЕМ??????
Гость
11 апреля 2019, 17:36
Только представьте какие пробки будут на мосту у цирка. P/s/ не не я не жалуюсь хватит меня клевать)
Гость
11 апреля 2019, 19:35
Если сказали на 10 месяцев, то в действительности растянется на 20. Пример- Нагорный.
Гость
11 апреля 2019, 21:06
А нельзя под мостами сделать дорогу, как в Москве и С-Пб, других больших городах. В чём смысл делать мост 6 полос, если под мостами узко?
Гость
12 апреля 2019, 00:21
Что то мне подсказывает. Челябинск решили уничтожить в принципе... Металлургический район мост уже закрыт. Который над промзоной. Мост на Курган начали ковырять. Если встанет Лениградский будет коллапс. Ну и Троицкий мост тоже не забыт... Вообщем ад. Сделайте один запустите потом следующий... А не все вместе...
Гость
12 апреля 2019, 00:44
В Кичигино, под Южноуральском одну полосу на мосту уже второй год делают, хотя на плакате написано окончание работ октябрь 18. Мост с Дарвина на Троицкий уже лет пять "строят", представляете Ленинградский лет на 7-10 разберут. Я лучше по ямам ездить потихоньку буду, только не трогайте его.
Гость
12 апреля 2019, 11:22
Опять мост с арками сделают? Чтоб у Миасса протока вообще остановилась.
Гость
12 апреля 2019, 13:20
пилите, пилите )))
Гость
12 апреля 2019, 13:20
Не ведется уже 3 месяца строительство развязки на кашириных-российской-нагорной. Когда закроют ленинградский мост, ул Российской придет конец мягко выражаясь
Гость
12 апреля 2019, 13:21
Смех, а не совещание. Если все проблемы города решают такими бессвязными разговорами, то город скоро вообще погибнет.
12 апреля 2019, 18:00
А меня повеселила идея межевать пути трамвайные на мосту. Просто открытый попил бабла, ибо под мостом уже есть земельный участок - это река/водный объект, над ним уже нет смысла формировать еще одни земельные участки, которые будут висеть в воздухе. Как объект недвижимости наверно и можно зарегистрировать мост и трамвайное хозяйство, но земельные участки, что-то сомнительно. И выделят на это пару миллионов, что нарисовать на кадастровой карте несколько прямоугольничков...
Гость
30 ноября 2019, 21:16
Очень сильная вибрация на мосту он рухнет скоро неделю назад проезжала ощущение было как будто землетрясение произошло ремонт необходим
Гость
11 апреля 2019, 20:26
ээ .. а что трамвайные пути можно межевать? Это во-первых, а во-вторых, там о замене спрашивали, так при чем тут какое-то межевание? Опять кто-то отстал от цирка?
Гость
12 апреля 2019, 07:24
после реконструкции путепровода на него вернут старые рельсы и провода. А что, новые купить уже не судьба!?
Гость
11 апреля 2019, 17:05
Вот и правильно: и троллейбусы и трамваи закройте
Гость
12 апреля 2019, 20:18
Так он все равно упрется в российскую как в бутылочное горлышко.