«Свечка» вместо сквера? Проект высотки рядом с элитным ЖК в центре Челябинска завернули на слушаниях
30 мая 2019, 18:40
Гость
30 мая 2019, 22:57
Особенно жалко жительницу элитного комплекса Святогор)) Вы сами когда-то уплотнили других жителей и плевать вам было на их хотелки
Гость
31 мая 2019, 09:41
Комичная ситуация, жители элитного дома Святогор против уплотнительной застройки. Вы сами как там появились?
Гость
31 мая 2019, 09:55
Гость
31 мая 2019, 09:41
Комичная ситуация, жители элитного дома Святогор против уплотнительной застройки. Вы сами как там появились?
Тоже прочитала, и смех и грех. Жители Святогора всех за дебилов держат. Дому быть и лучше, чтобы успели к саммитам построить
Гость
31 мая 2019, 12:11
Гость
31 мая 2019, 09:55
Тоже прочитала, и смех и грех. Жители Святогора всех за дебилов держат. Дому быть и лучше, чтобы успели к саммитам построить
Этот дом предусмотрен на этом месте первоначальным проектом
Гость
30 мая 2019, 20:19
А мы были против жк Святогор Так что Мила мы также были против твоего дома.
Гость
31 мая 2019, 09:42
Как модно было выдать разрешение на комплекс святогор. Оправдание одно - лихие 2000-е. Нужно снести это уродство
Гость
31 мая 2019, 11:47
Гость
31 мая 2019, 09:42
Как модно было выдать разрешение на комплекс святогор. Оправдание одно - лихие 2000-е. Нужно снести это уродство
Если Святогор уродство, то что тогда говорить про остальную построенную в последние годы в Челябинске недвижимость.
Гость
31 мая 2019, 12:10
Гость
31 мая 2019, 11:47
Если Святогор уродство, то что тогда говорить про остальную построенную в последние годы в Челябинске недвижимость.
Вы правы, без комментариев
Гость
30 мая 2019, 23:13
Ой батюшки, элита обесценится. Когда между хрущевок втыкают, элита молчит и барыши подсчитывает.
Пускай строят, хоть наведут порядок.
Гость
31 мая 2019, 09:45
А кто в домике живёт? Когда в чужих дворах уплотняют и рубят деревья , депутатов и членов общественной палаты днём с огнём не сыскать, а тут сразу появились
Гость
31 мая 2019, 11:15
Гость
31 мая 2019, 09:45
А кто в домике живёт? Когда в чужих дворах уплотняют и рубят деревья , депутатов и членов общественной палаты днём с огнём не сыскать, а тут сразу появились
На то они и депутаты, все важные поручения партии выполняют
Гость
31 мая 2019, 07:37
Воткните им храм!
Гость
31 мая 2019, 10:33
можно даже два... )) с бассейном и ТРКой в одном флаконе
Гость
31 мая 2019, 11:06
Да есть у нас церква, спасибо за заботу! Нам больше ничего не надо строить, только если Челябинск можно немного от нас отодвинуть?
Гость
31 мая 2019, 08:30
Не понятно, почему стоимость метра упадёт в три раза, есть какой-то расчёт? В этом случае метр в хрущевке будет в два раза дороже, чем в их доме
Гость
31 мая 2019, 09:53
Мила несёт всякий вздор, лишь бы громче. Городу в центре нужна нормальная красивая улица, а не вид на брежневки и пустырь
Гость
30 мая 2019, 21:49
Опять какие-то сказки об элитном жилье в городе Че... Тётя на фото прям олицетворение местной элиты
Гость
31 мая 2019, 07:26
да ладно? как северок застраивают и задыхается в пробках - ничего страшно, а тут в центре решили дом построить - караул!!
Гость
31 мая 2019, 12:45
Уважаемый...в центре на месте песочницы дома строят,так что не вы одни с уплотнительной застройкой.
Гость
31 мая 2019, 13:13
Гость
31 мая 2019, 12:45
Уважаемый...в центре на месте песочницы дома строят,так что не вы одни с уплотнительной застройкой.
Здесь стройка не во дворе, а на пустыре, предназначенном первоначально для застройки проектом
Гость
31 мая 2019, 09:14
А небольшой храм на этот пятак влезет, надеюсь?
Гость
31 мая 2019, 09:51
Там не пятак и храм был бы намного красивее, чем этот высотный уродец. Не могу понять, зачем сбоку к нему кирпичную пристройку под углом сделали. Забыли покрасить?
Гость
1 июня 2019, 07:46
Гость
31 мая 2019, 09:51
Там не пятак и храм был бы намного красивее, чем этот высотный уродец. Не могу понять, зачем сбоку к нему кирпичную пристройку под углом сделали. Забыли покрасить?
"Кирпичная пристройка" таки и была первоначальным проектом.... дом недостроен., пришел Юревич и вместо третьей части как раз и воткнули белую свечку и началась чехарда с застройщиками . А примирить этот "шедевр" и пытались выкрасом кирпачного дома,если приглядеться то видно на стыке домов...Вот где у нас главархитектура? Бабло рулит как всегда,а то что в центре города лепят кто во что горазд это точно,визуальный геноцид какой то!
Гость
31 мая 2019, 09:33
если у кого -то по этому участку руки чешутся и эти руки - кого надо руки... не сомневайтесь... участок будет освоен... просто воткнут не высотку... а трк... или еще какую-нибудь ... - очередной приход... и хорошо, если достроят в итоге... а то там место проклятое (как и весь челябинск)... в том краю куча брошенных недостроев...
Гость
31 мая 2019, 13:15
Элитный дом на проклятии месте, как звучит
Гость
30 мая 2019, 21:04
По ходу надо вахтовым жить в Доме Архитекторов, чтоб город не раздраконили
Гость
30 мая 2019, 21:53
Господин Дейнека, это очень хорошо, что вы против уплотнительной застройки и за сохранение сквера в центре. Я вас полностью поддерживаю. Но я напомню, что несколько лет назад вы сами стали инициатором вырубки зелёных насаждений во дворе по улице Худякова, где находиться магазин, который принадлежит вам. Обещали высадить деревья взамен, но уже прошло три года, но ничего так и не сделали. Нужно всем научиться уважать друг друга, тогда мы будем жить совсем в другом городе
Гость
31 мая 2019, 11:47
Так тут чужой двор, там можно гадить. А в своём дворе ни-ни
Гость
31 мая 2019, 13:50
Гость
31 мая 2019, 11:47
Так тут чужой двор, там можно гадить. А в своём дворе ни-ни
Лучше бы Дейнеко привёл территорию в порядок напротив своего магазина, договорился с Ереклинцевым, кому этот участок принадлежит району или ему
Гость
31 мая 2019, 16:21
Да очень красивые были яблони и сирень, таких деревьев в городе очень мало осталось
Гость
31 мая 2019, 09:23
А нельзя ли на крыше сего прекрасного сооружения пристроить часовенку? Ведь ближе к небу быть это благость.
Гость
30 мая 2019, 21:19
Пускай строят и не слушают обитателей псевдоэлитного Святогора.
Гость
31 мая 2019, 09:21
Обитателям этого дома все равно на этот Сквер, весь участок загажен, за десять лет ни одного дерева не посажено, ни один газон не разбит. Но в Святгоре живут не бедные пенсионеры,а вполне состоятельные люди
Гость
31 мая 2019, 11:46
Гость
31 мая 2019, 09:21
Обитателям этого дома все равно на этот Сквер, весь участок загажен, за десять лет ни одного дерева не посажено, ни один газон не разбит. Но в Святгоре живут не бедные пенсионеры,а вполне состоятельные люди
Крокодиловы слёзы, получается ни себе ни людям. Земля кстати на этом участке не принадлежит собственникам Святогора
Гость
31 мая 2019, 08:02
Какой-то там сквер, пустырь с общественным туалетом. Странно, что жители элитного комплекса терпят десять лет под носом такую грязь. Во времена СССР жильцв элементарно бы вышли на субботник, убрали мусор, посадили деревья
Гость
31 мая 2019, 11:17
Обратите внимание на участок у Торгового центра, там все тоже разрушается. Собственник как-будто не в Челябинске родился....
Гость
31 мая 2019, 11:49
Гость
31 мая 2019, 11:17
Обратите внимание на участок у Торгового центра, там все тоже разрушается. Собственник как-будто не в Челябинске родился....
Почётный гражданин Челябинска, член Единой России, кандидат в губернаторы области. Пора уже подумать о законе, чтобы эти звания можно было брать назад
Гость
31 мая 2019, 09:18
Строить дом здесь нужно, пусть не такой большой, но нужно. Это центральная улица города на минуточку, а на ней заброшенный пустырь
Гость
31 мая 2019, 10:10
Подождите строить, там же элита рябчиков жрет, скоро туда все равно идти "до основания разрушать", а потом на этом месте детский дом построим, или культпросвет.
Гость
31 мая 2019, 11:00
А ху-ху, не хо-хо, что-нибудь для народа сделайте, посадите деревья, поставьте скамейки, фонарики.
Гость
31 мая 2019, 11:01
Строить или не строить большой вопрос. Но в таком за... виде эту территорию оставлять нельзя
Гость
31 мая 2019, 11:54
Дайте застройщику другой участок, пусть на месте Конгресс -холла строит или сваи годами будут ржаветь? Гулять у реки с таким видом будет не интересно.
Гость
31 мая 2019, 15:16
Гость
31 мая 2019, 11:54
Дайте застройщику другой участок, пусть на месте Конгресс -холла строит или сваи годами будут ржаветь? Гулять у реки с таким видом будет не интересно.
А у реки, а у реки, гуляют парни, гуляют мужики
Гость
30 мая 2019, 20:40
Ура! Неравнодушные люди, спасибо огромное, за позицию и участие!
Гость
31 мая 2019, 10:05
Мила, чтобы не упало втрое, надо было купить на эти деньги три квартиры в Чурилово. Но и на старуху бывает проруха.
Гость
31 мая 2019, 08:55
А сквер будет для всех или только для элиты? Если только для них, то пусть хоть аэс на этом месте построят
Гость
31 мая 2019, 10:34
или АЗС... как вариант
Гость
31 мая 2019, 09:20
Ну почему же, это вполне нормально. Захотят, еще парк Пушкина снесут и панелек навтыкают, или вместо вечного огня, или на площади вместо памятника Ленину "элитный жк" возведут)))
Гость
31 мая 2019, 10:10
ЖК Ленин
Гость
31 мая 2019, 09:56
Первоначальный проект Легиона предусматривал на этом месте строительство ещё трёх зданий, поэтому не понятно против чего выступают местные жители
Гость
31 мая 2019, 11:18
Эта часть города должна была быть самой красивой, центр, река, но пока хуже неё в центре нет. И конгресс-холл не построят
Гость
31 мая 2019, 10:06
Комплекс Святогор получился так себе, нужно построить перед ним что-нибудь красивое, особенно ужасный вид со стороны Кирова, как ехать на северок. А здесь человек готов инвестировать свои деньги в проект в кризис, и проект заплевали
Гость
31 мая 2019, 11:51
Хоть бы фасады Святогора к саммитам покрасили, стоит весь облезлый. Фу, где регоператор капремонта?
Гость
31 мая 2019, 10:28
Да! Надо две часовенки зафигачить. Одна это мало. Две часовенки дают +5000000 апгрейдинга духовности
Гость
31 мая 2019, 14:35
точно точно... зуб даю... а еще +3 к ловкости и +4 к харизме )))))))))))))))
Гость
30 мая 2019, 19:27
"На маленьком пятачке.."? Тю.. мадама еще не знает, сколько могут таких высоток навтыкать на этом пятачке)))
Наивные люди. Ылитные.
Гость
30 мая 2019, 23:29
Проект красивый нужно строить, сейчас там пустырь, по сути бомжатник в самом центре города
Гость
31 мая 2019, 10:19
Надеюсь Текслер наведёт порядок в этой части города, сейчас смотрится все ужасно
Гость
31 мая 2019, 12:15
Я за стройку, дом же будет с подземной парковкой, вид улицы сформируется, закроет неприглядные хрущевки. Никакого транспортного коллапса не будет. Более того новый дом даже стоит не на одной линии со Святогором, условия освещения не будут нарушены и вид из окна сохраниться
Гость
31 мая 2019, 12:43
То есть вид из окон элиты не пострадает, а хрущевки он покроет как бык овцу? Ну это самое главное. Не нужно было там 60 лет назад квартиры покупать, они чего там себе думали???
Гость
31 мая 2019, 13:17
Гость
31 мая 2019, 12:43
То есть вид из окон элиты не пострадает, а хрущевки он покроет как бык овцу? Ну это самое главное. Не нужно было там 60 лет назад квартиры покупать, они чего там себе думали???
60 лет назад квартиры не покупали, это уголовным преступлением было
Гость
31 мая 2019, 17:24
Гость
31 мая 2019, 13:17
60 лет назад квартиры не покупали, это уголовным преступлением было
Нет там элиты, адекватный человек не купит квартиру в таком месте
Гость
30 мая 2019, 19:03
Даже дом не могут ровный нарисовать. Весь кривой-косой.
Гость
31 мая 2019, 10:08
Наоборот жаль, что не построят. Проект красивый, было бы как в Москве-Сити
Гость
31 мая 2019, 13:07
Гость
31 мая 2019, 10:08
Наоборот жаль, что не построят. Проект красивый, было бы как в Москве-Сити
Надеюсь, что новый губернатор займется благоустройством и застройкой этой части города
Гость
31 мая 2019, 13:43
Пусть московские архитекторы придумают красивый дом для этого места
Гость
31 мая 2019, 13:56
ВЦИОМ пусть лучше проведёт опрос
Гость
31 мая 2019, 15:41
Гость
31 мая 2019, 13:56
ВЦИОМ пусть лучше проведёт опрос
Референдум!
Гость
30 мая 2019, 19:27
деньги дольщиков решат спор в этом споре
Гость
31 мая 2019, 09:20
доьщики с Кургана и Казахстана об этом споре даже не узнают...
Гость
30 мая 2019, 20:52
"Если эту «свечку» поставят, цена наших квартир упадёт втрое" - ошибается, в десятеро или двадцатьсеятро. Вот так мы и заявляем. Что хош, то и вещай. А если вы покупали элитное жилье, так оно у вас и осталось. Квартиры у вас никто не забирает. Дайте другим рядом с "элитой" пожить. Не хочешь с другими жить - поле вам в помощь. В тайге еще пустее.
Гость
31 мая 2019, 10:53
Да уж, насмешила Мила. Видать хочет продать свой элитный пентхаус
Гость
31 мая 2019, 16:47
Святогор снести, на месте построить новые многоэтажные дома. Вот и решение проблемы, устроит всех
Гость
31 мая 2019, 17:23
На рисунках голландских архитекторов вся заречная сторона Челябинска в небоскребах
Сначала закончить строить Княжеский, а потом новое начинайте))
Гость
31 мая 2019, 08:50
"Вертикаль" на Российской - это где за ночь поставили забор, вырубили сквер, а потом на встрече с жильцами соседних домов Барышев включал дурака и говорил, что разрешение на застройку выдал еще Юревич.
Гость
31 мая 2019, 09:57
Особенно впечатлили страдания Дейнеко, известного "противника" уплотнительной застройки в Челябинске
Гость
31 мая 2019, 10:15
Вопрос строительства этого дома должны решать не местные жители, а жители города
Гость
31 мая 2019, 10:32
Лучше вернули все как было раньше при СССР, красивое место было тогда
Гость
31 мая 2019, 10:54
Богатые тоже плачут
Гость
31 мая 2019, 12:09
На моей памяти только сплошные картинки, вот Челябинск здесь будет таким, а здесь таким. Но реальность от картинок отличается сильно. Нужны законы, которые не позволяли бы компаниям отклоняться от проекта
Гость
31 мая 2019, 13:25
Хотелось бы услышать мнение урбаниста
Гость
31 мая 2019, 14:48
а как же церковь, господа?
Гость
31 мая 2019, 15:15
Хорошо, что пока ещё есть инвесторы, которые готовы вкладыватся в наш проблемный регион, жителям и строителям нужно договариваться
Гость
1 июня 2019, 08:09
И чего вы прицепились к собственникам ? Типа про сквер вообще поязвить не хотите? типа СКВЕР это вообще запредельная мечта для горожан? Только дома строим,строим,строим. СКВЕР тоже можно и нужно строить и уплотнять СКВЕРАМИ весь город.
Гость
30 мая 2019, 19:47
И правильно, что завернули. По ул. Работниц невозможно проехать уже сейчас. Куча припаркованных машин вдоль и поперек (ау, ГИБДД! давно знаки ставить надо и эвакуировать оттуда пачками). А если еще в новой свечке напокупают квартир, а на парковку жалко денег будет, то вообще все движение встанет.
Гость
30 мая 2019, 22:46
как можно назвать многотысячный многоэтажный муравейник илиткой? Это же смешно и абсурдно, как горячий снег
Гость
30 мая 2019, 21:53
Надо строить! А как вы хотели? Городу нужно развиваться!
Гость
30 мая 2019, 21:27
Илитное жилье в Челябинске? ???вы смеетесь? ?? Ваше Илитное челябинское жилье=бюджетный вариант в Екатеринбурге. Доверять генпланам челябинских застройщиков- глупость несусветная. Такого уровня бардака на рынке недвижимости не встретишь ни в одном городе страны. Как скоту строят сараи без инфраструктуры, без парковок,назвав это элитным жильем.
Гость
30 мая 2019, 21:32
Воткнут свечку, это вопрос времени. Нет в Челябинске никакого или иного жилья. Есть плохое и нормальное.
Гость
31 мая 2019, 12:32
Это очень смешно, честное слово. Гаражи во дворе, в округе стройка и треш. Элитное жильё! Всё «элитное» жильё в Челябинске по качеству инфраструктуры не дотягивает даже до самой паршивой многоэтажки на окраине Гамбурга, где живут турки и сирийцы :D
Гость
31 мая 2019, 12:56
С каждым годом "проекты" становятся все УБОЖЕСТВЕННЕ и Убожественнее.
Даже нарисовать красиво - чего-то не хватает....
Сейчас-12°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -17
4 м/c,
зап.
733мм 61%«Свечка» вместо сквера? Проект высотки рядом с элитным ЖК в центре Челябинска завернули на слушаниях