RU74
Погода

Сейчас+14°C

Сейчас в Челябинске

Погода+14°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +14

1 м/c,

сев.

732мм 88%
Подробнее
0 Пробки
USD 87,81
EUR 94,11
перейти к публикации

91 комментарий к публикации

На месте челябинского Киргородка построят новый микрорайон

Гость
27 июня 2019, 20:05
Очень обидно. В этих дворах особая атмосфера: огромное количество зелени клумбы цветники, очень тихо, мало машин, дворы изолированы.
Гость
1 июля 2019, 14:09
Полностью с вами согласна. Сама живу недалеко и обожаю эти тихие зелёные дворы.
Гость
27 июня 2019, 20:00
Эх, я с Северка специально в этот тихий район переехал, а теперь и тут будет такой же бедлам, все дворы в машинах.
Гость
27 июня 2019, 19:53
Эх История уходит! Архитектурная задумка очень классная у него была, даже старые фонари с вензелями. Внутри тихо, когда снаружи шум и ветер. Ps Представляю какую там «красоту» наведут....
Гость
28 июня 2019, 18:04
А какие там раньше голубятни были...
Гость
27 июня 2019, 18:50
Уточнение, современный микрорайон - это панельки по проектам 70х годов.
Гость
27 июня 2019, 20:29
Да мы ещё не перешли в новый век
Гость
27 июня 2019, 19:54
Автор, вы значение слова «барак» знаете? На Киргородке не бараки, а просто старые двух-трехэтажные дома. Я не видел проект, но из статьи можно понять, что застраивать будут такими же панельными десятиэтажками, какие уже там построены. Советую архитекторам съездить в соседний Екатеринбург и посмотреть какими домами следует застраивать город. Современный микрорайон будет? Современный эпохе Брежнева, похоже. Почему бы не построить на этом месте многоэтажные дома-кварталы с закрытой территорией и подземными автостоянками, с запретом на парковку автомобилей внутри двора такого дома, из современных материалов, по современным технологиям? Панельные дома, похоже, кроме Челябинска, нигде больше не строят.
Гость
27 июня 2019, 20:16
Ошибаетесь! Панельки строят везде по России. Езжу и вижу.
Гость
27 июня 2019, 20:32
Нужно с забором под три метра глухим и с забиты и окнами, чтоб местным жилось комфортно, не видеть челядь.
27 июня 2019, 20:35
Золотые слова.
Гость
27 июня 2019, 20:30
Что то этот Игорь Куликов ... не точно излагает. Во первых, новый дом построили еще в 2010 году. Жильцов расселили не абы куда, а в Чурилово. Из практически центра города - туда, где не хватает школ и садиков, где нет общественного транспорта. Нехило орудуют.
Гость
1 июля 2019, 14:13
Вот я тоже подумала. Куда жителей будут расселять? Там школа и 2 детских сада. Всё близко к дому в шаговой доступности, дорогу перейти и готово, машин мало ездит, можно не особо бояться. А куда переселят, если полно детей УЖЕ учатся в местной школе и дети ходят в детсад? Всё с нуля начинать?
Гость
27 июня 2019, 17:55
В Тракторозаводском районе Челябинска на месте двухэтажных бараков появятся современные десятиэтажные бараки.
Гость
27 июня 2019, 18:36
ты это к чему написал ?
Гость
27 июня 2019, 19:07
Гость
27 июня 2019, 19:07
ты это к чему написал ?
Это всё трущобы.
27 июня 2019, 20:19
Да-да, всё что панельное, многоэтажное, многоподъездное и 97 серии, должно называться бараками и никак иначе.
Гость
27 июня 2019, 19:24
"Господа из администрации" вы как проводите публичные слушания, я живу на Киргородке, а о публичных слушаниях узнаю от яндекса. Вас ничему не научила проблема строительства развязки на Дарвина? Или вам уже глубоко плевать на всех. Неужели нельзя оповестить об этом жителей или у нас "публичные слушания" только для избранных
Гость
28 июня 2019, 14:43
Деньги любят тишину. Господа не любят спрашивать рабов об их желаниях и предпочтениях.
Гость
27 июня 2019, 19:23
Если под современными домами они имеют ввиду дом по ул. Крылова 4, то это точно не пример современного дома. Лифт не на нуле, коляску тащить по ступеням надо, отделка дома позорная, да и внешне это обычная коробка. Заменяют двухэтажный барак десятиэтажным
Гость
28 июня 2019, 14:42
С этажностью не определились, как говорит застройщик. Так-что все 18 этажей "наклепают" (а то и 22).
Гость
1 июля 2019, 09:45
Продадите и купите себе домик в деревне.
Гость
27 июня 2019, 18:34
Неправда, эти дома - не бараки! Бараки были, к примеру, в районе 2-го участка ЧТЗ, а жильцы этих домов считались счастливчиками! И жили там в основном эвакуированные из Ленинграда - рабочие Кировского (бывшего Путиловского) завода! Квартиры в этих домах, кстати,ОЧЕНЬ ТЁПЛЫЕ и с ПРЕКРАСНОЙ ЗВУКОИЗОЛЯЦИЕЙ и лоджиями! Строителям нынешним на примере этих домов учиться надо. Многоэтажек уже две. А вообще очень жаль. Деревья все повырубят, будут очередные каменные джунгли.
Гость
28 июня 2019, 08:54
Жил в Киргородке в 70-х, ни разу это не бараки, капитальные дома с просторными квартирами со всеми удобствами. лестницы только деревянные да кровли менять пора
Гость
28 июня 2019, 12:20
Удобства в виде ванны/душа сами строили!
Гость
27 июня 2019, 21:47
Какие смешные люди в этой статье. Жалуются, что не построили им подземную парковку и предлагают ставить на платной. Но, простите, вы думаете подземная парковка будет бесплатная?? Как бы не так! За место придёться заплатить и не маленькие деньги. И потом все будут возмущаться, что это дорого и все равно никто не будет ставить там.
Гость
27 июня 2019, 22:18
И конечно как всегда "получили" согласие жителей.
Гость
28 июня 2019, 11:36
Вы о чем?
Гость
27 июня 2019, 19:58
Эта новость обновляется каждый раз с приходом нового губернатора.
Гость
27 июня 2019, 18:17
Почему дома подобного типа называют бараками? Барак - совершенно характерный тип дома коридорной системы с удобствами на улице либо в конце коридора. Здесь же - благоустроенные квартиры с индивидуальными кухнями, санузлами. Да, старые и изношенные, с прогнившими коммуникациями и не очень качественные изначально, но вопрос, что через 20 лет будет с новопостроенным панельным гетто без клочка зелени и разбитым асфальтом?
27 июня 2019, 19:51
Руководитель строительной компании «УралАртСтрой» Игорь Куликов, ты похоже НЕНАВИДИШЬ ЛЮДЕЙ!
Гость
28 июня 2019, 14:44
На людей ему, скорее всего, наплевать. А вот деньги он очень любит.
Гость
27 июня 2019, 22:11
Современные панельки советского типа)) Европа обзавидуется, а Америка последует примеру челябинских новаторов и снесут свои коттеджи))
Гость
28 июня 2019, 10:52
Это не бараки, а старые дома... Я живу рядом, тоже двухэтажный дом и в гробу я видела ваши многоэтажные коробки, ясно вам?
Гость
28 июня 2019, 13:52
Киргородок это деревня в городе, настроили огородов на земле общего пользования, гаражей из сараек, страшно смотреть, хлам.
Гость
28 июня 2019, 14:52
То ли дело панельный человейник
Гость
28 июня 2019, 17:25
Зато откроешь окошко, а там - сирень в окно стучится... или тополь. Дождь пройдет- листья пахнут. Траву не косят - кузнечики чирикают и птички поют. Выйдешь во двор, а там - трава, кусты, деревья... дети играют на площадке - ни пыли, ни гари. Машин да, много стало - но все ведь места хватает! не деремся еще за парковку. А снесут, поставят 20 этажку и все.... кранты и деревьям, и кустам, и парковкам у сарайчиков. Мда... Надеюсь - очередной передел, в жизнь не воплотится.
Гость
28 июня 2019, 21:50
Гость
28 июня 2019, 21:50
Зато откроешь окошко, а там - сирень в окно стучится... или тополь. Дождь пройдет- листья пахнут. Траву не косят - кузнечики чирикают и птички поют. Выйдешь во двор, а там - трава, кусты, деревья... дети играют на площадке - ни пыли, ни гари. Машин да, много стало - но все ведь места хватает! не деремся еще за парковку. А снесут, поставят 20 этажку и все.... кранты и деревьям, и кустам, и парковкам у сарайчиков. Мда... Надеюсь - очередной передел, в жизнь не воплотится.
В лесу в шалаше тоже хорошо жить и птичьки поют и кузнечики стрекочут. А еще на Киргородке достопримечательность, настроены мангальные зоны у домов и открываешь окошко, а там запах гари и пьяные разговоры до ночи, красотища.
Гость
27 июня 2019, 19:10
25 лет назад одобрили проект. За 15 лет построили 2 дома...
27 июня 2019, 20:46
Опять убогая серая панель?
Гость
28 июня 2019, 06:12
Сначала расширьте проезд под мостами у трамвайного депо по первой пятилетки
Гость
27 июня 2019, 18:31
Это то место на которое положил глаз дубросын?
Гость
28 июня 2019, 14:40
Садики и школу не нужно строить - профит!
27 июня 2019, 21:15
Военкомат и пожарную часть тоже застроят?
Гость
28 июня 2019, 18:07
Хватили лишнего на картинке при выделении розовым цветом. Навряд ли будут сносить их
Гость
1 июля 2019, 14:13
Нет, конечно нет.
Гость
28 июня 2019, 13:14
Пока потолок вам на голову не упадёт, так и не задумаетесь о переезде!
Гость
28 июня 2019, 18:09
Так они и падали периодически. Капитальные ремонты (в хорошем смысле этого понятия) никто не спешил делать. Ремонтировали и дальше годами жили нормально. Главное - по чердакам сильно не бегать. Потолок весь сразу не рухнет. Когда штукатурка начинает осыпаться - верный признак, что пора ремонт проводить.
Гость
28 июня 2019, 21:41
Гость
28 июня 2019, 21:41
Так они и падали периодически. Капитальные ремонты (в хорошем смысле этого понятия) никто не спешил делать. Ремонтировали и дальше годами жили нормально. Главное - по чердакам сильно не бегать. Потолок весь сразу не рухнет. Когда штукатурка начинает осыпаться - верный признак, что пора ремонт проводить.
Вы о чем? Вы же понимаете, что все дома на Киргородке нуждаются если не в сносе, то в качественном кап. ремонте. Ремонтировать не выгодно!
Гость
27 июня 2019, 20:14
Да неужели?? я эту сказку слышу с 1985 года, когда на заводе выступал с лекцией главный архитектор города. Он гордо сообщил, что дома в этом квартале Горького-Крылова-Грибоедова-Салютная снесут к 2000 году и построят новый квартал из больших красивых современных многоэтажек, а жителям построят пару десятиэтажек внутри квартала в возмещение их квартир. 34 года мы ждем сноса....Да неужели???? Или очередная сказка??
Гость
27 июня 2019, 20:48
Зачем, хотите как на северке? Жить среди коробок, сохраните что осталось
Гость
27 июня 2019, 20:58
Гость
27 июня 2019, 20:58
Зачем, хотите как на северке? Жить среди коробок, сохраните что осталось
Конечно, лучше бы дома отреставрировать, отремонтировать, дворы благоустроить - и будет новый немецкий городок. Гордость города и отрада жителям. Но это совсем утопия. Увы.
Гость
28 июня 2019, 14:48
А в итоге снесли СССР...
27 июня 2019, 22:04
действительно,очень жалко,что вырубят последние высокие деревья на ЧТЗ и поставят на их место однообразные панельки...район от северо-запада отличаться не будет...новость совсем не радует,скорее наоборот...
Гость
28 июня 2019, 09:35
Пробки, машины во дворах, толпы народа, вместо деревьев вицы. прощай зеленый, спокойный и тихий уголок. чиновникам желаю всего плохого.
Гость
28 июня 2019, 12:29
Живу здесь и люблю этот зелёный район. Цветущие яблони, запах шашлыка во дворе, отсутствие машин, цветники, пение птиц. Это особый район! Я думаю, что если провести капитальный ремонт и красиво побелить эти дома , то они простоят ещё дольше нынешних панелей. Ненадо переносить сюда северо- запад!!! С асфальтом вместо зелени, закрытыми дворами- клетками и машинами на каждом метре. Постройте дома небольшой этажности , по типу «залесья», сохраните вековые деревья и атмосферу малого двора!!!
Гость
27 июня 2019, 18:15
Южуралсын собирался строить. Неужели прокатили?
Гость
28 июня 2019, 01:19
бред
Гость
28 июня 2019, 01:36
В 70е-80е хотели снести пятиэтажки на Юности, но они по сей день там. Островского тоже под снос идет уже лет15, да и еще два десятка таких мест. Посмотрим на обманутых старушек и кинутых дольщиков в очередной раз.
Гость
28 июня 2019, 13:16
Соседке место под гараж только там дали. Забирать будут?
Гость
30 июня 2019, 23:40
Игорь Куликов - руководитель строительной фирмы "Юником -С", которая строила самый первый десятиэтажный дом на Киргородок в 2010 году, потом всё заглохло. В конце 2018 года он открыл новую фирму УралАртСтрой, с уставным капиталом 10000 рублей... Похоже ничего хорошего не получится
Гость
1 июля 2019, 11:39
А что ул. Котина в новых домах? Почему она не вошла в проект сноса???
Гость
1 июля 2019, 14:25
Пусть только деревья не убивают! Очень просим! Не надо вырубать.
Гость
2 июля 2019, 20:22
А от ул.Правдухина до ул.Котина люди живут в котеджном посёлке ?
Гость
2 июля 2019, 20:27
40 лет идёт этот разговор про снос. Как у Маисея. У него хоть был результат, а тут всё пустое.
Гость
27 июня 2019, 21:59
В границах улиц Горького, Правдухина, Карпенко, Артиллерийской тоже Киргородок. Этот участок трогать не будут? Границы Киргородка в границах улиц Горького, Правдухина, Карпенко, Артиллерийской, Первой Пятилетки. А так Киргородок это маленький город в городе.
Гость
28 июня 2019, 01:48
Очередное панельное Чурилово. Хотя панельное чтз идёт, судя по дамам на горького)
Гость
28 июня 2019, 10:06
А школу и садики построить сразу не хотят??? Нет ну тогда и идите лесом со своим панельным гетто в чурилово стройте
Гость
28 июня 2019, 12:57
да уж пробки в центр похоже нехилые будут по 1 пятилетки. надо сразу дороги реконструировать под такое количество людей (и их машин). и с общественным транспортом там туговато. трамваи плохо ходят, а маршрутки уже и так полные в часы пик. хотя до центра там и пешком можно. это вам не парковый. )))
Гость
27 июня 2019, 17:55
В Тракторозаводском районе Челябинска на месте двухэтажных бараков появятся современные десятиэтажные бараки.
Гость
27 июня 2019, 22:47
Да, уютный, тихий район. Одного-двух прирежут и опять тихо...
Гость
28 июня 2019, 14:50
На том же "северке" пачками выносят ногами вперёд.
28 июня 2019, 12:23
киргородок это как бы ещё и до Карпенко идет, захватывая Котина ))) С этим кварталом что будет?
Гость
28 июня 2019, 12:59
учитывая близость к центру, есть надежда, что там построят не панельки, а что-то поприличнее.
Гость
28 июня 2019, 14:25
рядом 3-х этажные бараки по карпенко, кое-где даже 4-х этажные бараки. Все это заменят на новые 10-ти этажные бараки с детскими площадками прямо на парковках. Это же смешно, на месте 2-х этажного барака из 16 квартир поставят коробку высотой в 10 этажей. Какая может быть подземная парковка? Один новый дом увеличит население киргородка в 2 раза, куда все эти счастливчики поставят свои машины - конечно в соседнем дворе, где еще не построили новый дом. Не будет ни детских площадок, ни парковок. Будут пробки и машины на газонах и обочинах, как на северке. Автор явно топит за застройку.
Гость
29 июня 2019, 15:15
Никогда там не жил, но видя новые кварталы застроенные панельным жильем на северо-западе мне хочется чтобы не трогали этот уютный пусть и застрявший в советских временах район города. Дома лучше отремонтировать и придать им современный облик снаружи. Всем же коммерсантам выгодно построить и впарить МНОГО метров - поэтому и строить будут не то что хорошо для людей а что хорошо для продажи - дешево и некачественно. У нас уже есть один "современный" район северо-запад - хватит нашему городу и одного гетто.
3 июля 2019, 12:41
А куда будут переселять? Где жителям Киргородка предоставят жильё?