RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 93%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
326 комментариев к публикации

На промплощадке в Челябинске построят элитный жилой квартал

16 февраля 2021, 18:40
Гость
16 февраля 2021, 19:12
Со всех деревень в радиусе 200 км в Челябинск народ валит, вот для них и строятся все эти гетто, ибо в деревнях вообще мрак. В Челябинск едет село и Казахстан, Челябинск едет в Москву, Питер, Краснодар., Москва валит за бугор. Так и живем.
16 февраля 2021, 19:11
Красивую картинку показали - а построят свои панельки ( индустриальные )
Гость
16 февраля 2021, 19:13
Точно! Изучал сию серию. Так вот. Межкомнатные стены из гипсоплит! Я спрашивал, а как закрепить телевизор на такой стене? Ответа не получил!
Гость
16 февраля 2021, 19:35
Гость
16 февраля 2021, 19:13
Точно! Изучал сию серию. Так вот. Межкомнатные стены из гипсоплит! Я спрашивал, а как закрепить телевизор на такой стене? Ответа не получил!
Хорошо держится на такой-то матери и крепком слове!
Гость
16 февраля 2021, 20:26
Радует что они несущие из гкл ещё не научились строить !))))
Элитным жильё не бывает на окраинах города,и Александровский,и Ньютон это выселки,пробки по утрам и вечерам будут только увеличиваться,т.к Парковый,Парковый 2, ит .д превращают эти комплексы в перенаселённое гетто.Северо-Запад уничтожен.
Гость
17 февраля 2021, 07:49
Обычная убогая окраина) школа рядом) насмешил) живите сами в этом захолустье)
Гость
17 февраля 2021, 10:29
В городе Челябинске в принципе нет чистого воздуха, не тешьте себя иллюзиями) Челябинск самый грязный город, или думаете на 30 метров отъехали и можно спокойно дышать? "Идеальный чистый воздух", самим не смешно?
Гость
17 февраля 2021, 10:43
Гость
17 февраля 2021, 07:49
Обычная убогая окраина) школа рядом) насмешил) живите сами в этом захолустье)
Сказал житель Ленинского 😃
Гость
16 февраля 2021, 18:45
предпочитаю 16 округ Парижа
Гость
16 февраля 2021, 19:19
Ждём человейники-студии в 24-е этажа как на Академе, где во дворе ни одного дерева и двор со стороны как стоянка машин у завода по производству автомобилей.
16 февраля 2021, 19:30
Это зависит от жителей. Они же ставят автомобили и не садят деревья. Значит нравится.
Гость
16 февраля 2021, 19:55
16 февраля 2021, 19:30
Это зависит от жителей. Они же ставят автомобили и не садят деревья. Значит нравится.
Конечно нравится. Главное свое ведро поближе к дверям поставить, чтоб как можно меньше ходить. Автомобилисты это главные и основные враги развития Челябинска. Им ненавистно все красивое.
Гость
16 февраля 2021, 21:10
Гость
16 февраля 2021, 19:55
Конечно нравится. Главное свое ведро поближе к дверям поставить, чтоб как можно меньше ходить. Автомобилисты это главные и основные враги развития Челябинска. Им ненавистно все красивое.
пока эти дойные коровки выгодны гос-ву, они так и будут потворствовать им. На кредитных корытах они скоро будут в магазины и в подъезды заезжать, по закону))
Гость
16 февраля 2021, 19:20
Крутолапов всё подпишет. Крутолапов - это современный Ющенко-2.
Гость
3 марта 2021, 08:51
В корень зрите... Всё верно... Без реновации окружающей территории (детсады, школы, озеленение и прочее) это лишь бизнес-проект по обращению ненужной Конар территории в деньги... И лоббист в администрации для этого у них есть.
Гость
16 февраля 2021, 19:05
Очередное поле чудес. Несите ваши денежки … таджикам и ворам… уедут ваши денежки … к далеким берегам.
Гость
16 февраля 2021, 18:58
Если едешь в Чурилово, то как-раз в этом месте и начинает вонять. Удачных продаж ЭЛИТНОЙ НЕДВИЖКИ!
Гость
16 февраля 2021, 22:43
"Писатели" либо вовсе не петрят, либо сознательно обманывают. В настоящее время по пр. Ленина впритирку к забору этой территории проходит трамвайная линия. Когда забор уберут, то трамвай будет ходить прямо под окнами элитных домов. Будет брякать в сервантах посуда и исчезнет потребность в будильниках - первые бодрящие трамваи всегда ходят вовремя
Гость
16 февраля 2021, 19:22
Интересно, а трубы с БВК-литейки будут накрывать дымом это место? Если да, то "Я просто вот так похлопаю." (с)
Гость
16 февраля 2021, 19:27
А про это умалчивают.
Гость
16 февраля 2021, 19:52
Гость
16 февраля 2021, 19:27
А про это умалчивают.
Возможно это эксклюзив и его специально умалчивают для создания WOW-эффекта!
Гость
16 февраля 2021, 21:08
а куды они денутся то трубы))? еще местные подвезут
Гость
16 февраля 2021, 19:05
Проспект Ленина - единственная дорога, пересекающая центр с востока на запад. При этом всего в 2 полосы шириной у Заксобрания. Вперед, стройте новое жильё, будем стоять плотненько
Гость
17 февраля 2021, 08:31
Интересный проект. Это место в принципе недооценено, Очень многие пишут, хотя сами там не живут. Про литейку не скажу, т.к. сам живу чуть ближе к центру. Ленина- Героев Танкограда. Выхлопы с ЧЭМК этот угол не захватывают. их уже практически не доносит до Сада победы. Что касается дороги, то в этом месте она и так расширена, как бы не три полосы в каждую сторону, Что по Ленина, что по Танкистов. Сейчас там реальная помойка, Ни освещения, ни тротуаров. люди ходят по тропинкам, что зимой, что летом. По доступности это место в разы лучше парковых и прочих северо-западных районов. Одно печалит. Придется переехать из этого района т.к. его тоже превращают в муравейник. Около ДС Надежда понастроили Панелек. Теперь еще это, Плюс поток по Ленина из-в Чурилово . В общем муравейник. Придется по 30 мин каждое утро стоять в пробке чтобы из двора выехать. Это Не айс.
Гость
12 марта 2022, 00:59
ЧЗМК как раз всех своими выхлопами здесь очень достают.Особенно они это любят делать по ночам.
Гость
16 февраля 2021, 20:35
По соседству 2 общяги с наркошами, гопниками и нацболами. так себе райончик не для элитных хат. застройщик думает продать как рублевку?
Гость
16 февраля 2021, 19:08
Даю бесплатную идею - построить жилой комплекс на месте бывшей свалки, места много, и назвать МуСоГрад...))
Гость
16 февраля 2021, 22:18
Илита кто ж ещё, ну бизнес тож подтянется, а вот средний класс в топку, нечего этим голодранцам там воздух портить
Гость
16 февраля 2021, 20:43
Заселить туда инициаторов строительства
Гость
16 февраля 2021, 21:55
Там виды чудесные, на ЧТЗ цеха, спереди, и на гаражи сзади.
16 февраля 2021, 18:52
Почему нет мнения Дениса Ни? Непорядок...
Гость
16 февраля 2021, 19:04
В бывших цехах полета теперь Алитное жильё,... Интересно пожить в бывшем цеху, наверно... И какие то "умные головы" покупают...
16 февраля 2021, 19:23
Сначала работал в этом цеху, потом живёшь. Почему бы и нет?
Гость
16 февраля 2021, 20:35
Еще какое хорошее , в гальваническом цехе жить, прелесть просто.
Гость
12 марта 2021, 14:48
Гость
16 февраля 2021, 20:35
Еще какое хорошее , в гальваническом цехе жить, прелесть просто.
Ну скажем так что там только 3 х этажи от завода остальное новостной , а во-вторых мозгов вам таких же желаю что бы там квартиры покупать а то пока хватает более успешных людей дурочками называть .
Гость
16 февраля 2021, 18:52
КОМФОРТ КЛАС ПО ЧЕЙЛЯБЕНСКИ!!!
Гость
16 февраля 2021, 19:50
По Блюхера в сторонну Уфы полно места в чем проблема и завод брошенный и Лента рядом...
Гость
16 февраля 2021, 19:53
Вы не понимаете! Это другое!
Гость
16 февраля 2021, 22:36
да, там места умотаться, хоть заустройся
Гость
16 февраля 2021, 19:11
Ужас ужасный!
Гость
16 февраля 2021, 19:42
Не надо, Станислав, оправдываться за промышленный вид из окна нового жилищного комплекса. Надо объяснить людям, что это современное направление жилищного строительства в стиле "Техно". Требуется протянуть самую вонючую трубу из ближайшего цеха и спиралью обрамить ею периметр дома с выходом трубы на крышу. На крыше же при этом установить здоровенный трактор с постоянно работающим двигателем и неоновой подсветкой. Под окно каждой квартиры установить дизельные кондиционеры, а лифты в подъездах сделать в виде кабины трактора, где вместо кнопок будут мазутные рычаги, а голосовой помощник будет матом подсказывать как ими управлять. В парадной разместить барные стойки с писсуарами, чтобы мужики после работы могли бы постоять, обсудить политику и высказаться о сексуальной ориентации начальника цеха. И, конечно же, вишенка - подземный потайной тоннель до родного завода, минуя проходную и охранников с алкотестерами, с установленными через каждые 100 метров автоматами по разливу пива. Уверен, это шикарное жилье пролетариат-класса разберут как горячие ипотечные пирожки.
Гость
16 февраля 2021, 20:05
Назовите Манхэттэн. Или Голливуд.
Гость
16 февраля 2021, 21:26
Детройт уже на горизонте маячит.
Гость
17 февраля 2021, 10:43
Видимо я не понимаю, что такое комфорт-класс и инфраструктура. Но все-таки, а чем все не устраивает местоположение? Что не так с инфраструктурой? Это крайние дома на центральной улице города? Поликлиника №8 Через дорогу. Автосалоны в шаговой доступности. Остановка общественного транспорта на выходе из дома. До ТРК Алмаз и ТРК горки добираться максимум 10 мин. Магазинов шаговой доступности не очень много, но они есть. и уверен что при застройке микрорайона еще будут. 48 лицей(хоть уровень его уже ниже плинтуса) 10 мин ходьбы неспешным шагом. в окрестностях еще несколько школ. ДС "Надежда" 5 мин ходьбы. Бассейн "Юбилейный" 5 мин пешим ходом. Для любителей экологичной еды-Птичий рынок-шаговая доступность. Сад Победы 10 мин ходьбы. Где еще в городе есть настолько удобная инфраструктура? Да, завод под боком это серьезная проблема. А в остальном....
Гость
17 февраля 2021, 15:15
Автосалоны рядом- да, это очень важно! Каждый день там отовариваемся!
Гость
17 февраля 2021, 16:32
Гость
17 февраля 2021, 15:15
Автосалоны рядом- да, это очень важно! Каждый день там отовариваемся!
Обслуживать автомобили тоже иногда нужно. Ехать через пол-города или в 10 минутной доступности это важно. По крайней мере с моей точки зрения. Возможно что-то упустил из удобств инфраструктуры. Одно точно знаю из того, что упустил. Это детские сады. Мой ребенок в них не ходил, поэтому не знаю. Знаю что они есть, но по наличию мест не специалист.
Гость
17 февраля 2021, 17:45
Уважаемая за завод не волнуйтесь ему "кранты"всё сдулся ЧТЗ и на его площадях скоро тоже начнут строить жилые дома
Гость
16 февраля 2021, 22:05
"На промплощадке в Челябинске построят элитный жилой квартал" там вокруг общаги с алкашами и наркоманами... элитными
Гость
16 февраля 2021, 22:16
Тебе, прощелыга, там даже мойку для ног собак не купить!
Гость
16 февраля 2021, 19:31
Легион пытается копировать Московский ПИК. А это - повторение комплекса «Мещерский лес», на месте бывшего Солнцевского цементного завода. Кстати, квартиры в нем с момента старта стройки, выросли в цене в 3 раза. И тут раскупят, если будут применены такие же решения- дворы без машин, детские площадки, крытые парковки, высажены взрослые деревья. Классный проект!
Гость
16 февраля 2021, 19:33
Ровно было на бумаге, да забыли про менталитет местных Ылит и чиновников сросшихся с прокуратурой и СК. Будет очередной недострой который потом будут оплачивать из областного бюджета после очередного губернатора-назначенца. Проходили уже.
Гость
16 февраля 2021, 19:40
Гость
16 февраля 2021, 19:33
Ровно было на бумаге, да забыли про менталитет местных Ылит и чиновников сросшихся с прокуратурой и СК. Будет очередной недострой который потом будут оплачивать из областного бюджета после очередного губернатора-назначенца. Проходили уже.
Гость, Легион построит. Они умеют деньги считать и риски просчитывать. На этапе стройки все раскупят.
Гость
16 февраля 2021, 23:37
Гость
16 февраля 2021, 19:40
Гость, Легион построит. Они умеют деньги считать и риски просчитывать. На этапе стройки все раскупят.
Во-во. Самый надежный застройщик города.
Гость
16 февраля 2021, 19:35
читая мнение риелторов... всегда хотелось увидеть, где они сами живут... почему бы рядовым риелторам и их руководителям не сделать статью о том, где они живут... ну что бы знать на что ориентироваться
Гость
17 февраля 2021, 14:11
Не так страшен завод из окна. как соседство с общагами.
Гость
17 февраля 2021, 22:38
Я жила в том районе, там форточки-то открывать нельзя -воняет. Особенно по ночам любят всякие выбросы устраивать. Будет вам в элитном комплексе свежий заводской дым со всех районов.
Гость
19 февраля 2021, 09:29
Это бывшее болото, залитое маслами. Там испытывали тракторы. Мой отец работал на этой территори, а я ребёнком ходил к нему на работу. Видел из окна, как тонули трактора, а потом это болото начали засыпать всяким хламом. Место по экологии-гавно. Но пусть Бондаренко спустит свои денежки в ничто. Они всё равно омыты кровавым потом рабочих Конара
Гость
16 февраля 2021, 23:48
Закрытые территории не благо, а просто жесть. Люди отдают бешеные деньги за то, что их загоняют в гетто. Кругом одни решетки, не хватает вышек с автоматчиками.
Гость
16 февраля 2021, 23:52
Вы серьезно? У нас прекрасные спорт и детские площадки, зелень, дети спокойно гуляют, оставляют велосипеды во дворе летом и хоть бы что, консьержи, охрана, никаких пьяных компаний - это точно не жесть, а именно благо для живущих. Мы предпочитаем комфорт и платим за него.
Гость
16 февраля 2021, 20:38
Опять панельки и опять переселенцы, провинциалы и ветхоаварийщики, нам пойдет.
Гость
17 февраля 2021, 11:14
🔥🔥🔥Первое и главное : 1. Территории двух больших заводов...... опять заводы канут в лету....... стабильность. 2. ул. Первой пятилетки и танкистов???? АЛЕ....... Э=литка ...вы там были вообще ???? Это самые ГОП места города, с ними только ЧЭГРЭС может соперничать.......))))))))))))))))))))))) Элита....... 3. Почему все молчат что ЧЭМКА Накрывает ул. первой пятилетки и пр. Ленина 7 дней в неделю...... Более бредового проекта сложно придумать................. Вся ЭЛИТКА Растет в Сторону Кременкуля и имеет не более ТРЕХ ЭТАЖЕЙ.😁😁😁
17 февраля 2021, 12:12
" Оборудование уже перевезли на новые цеха индустриального парка «Станкомаш» в Ленинском районе Челябинска." Читать видно не твое, твое - только ныть.
Гость
17 февраля 2021, 12:54
1.На пятилетки и пр.. Ленина Вонь с ЧЭМКа постоянно, вы ее не чувствуете , потому как привыкли за 12 лет. это ФАКТ. И Факт Неоспоримый , 2.Пятилетки , Танкистов и Депо №1 - это одни из первых переселений с заводских бараков, места там злачные, и Элитой этот ареал обитания уж ни как не повернется язык назвать..... то же самое , что на свалке огурцы выращивать и сказать - элитный сорт.
Гость
17 февраля 2021, 13:02
17 февраля 2021, 12:12
" Оборудование уже перевезли на новые цеха индустриального парка «Станкомаш» в Ленинском районе Челябинска." Читать видно не твое, твое - только ныть.
Да нет, ни в коем случае, у нас в стране все хорошо , все заводы пыхтят на новом оборудовании , и открываются новые, в Деревнях все засеяно зерновыми каждый год и работает СВОЯ, отечественная , не уступающая аналогам техника, строятся сельхоз цеха с своим ,племенным выводком крупнорогатого скота , ожидаемый прирост несколько тысяч голов в год., ,,,, ЧТЗ ведь не разобрал свой производственный конвейер., и Колющенко шпарит в три смены все готовит и готовит технику,,,,, Лакокраска дымит не на 3 % ,как вчера , а на все 146 % от своих мощностей. И Электродный не закрыт , и Экономика растет.... А средняя зп по стране позволяет ,средней семье с двумя детьми , на выходных отдыхать в дубае, и планировать покупку квартиры детям , и обновить себе новую машину......👍
Гость
17 февраля 2021, 22:23
Назовите ,,парковый 3,,
Гость
18 февраля 2021, 22:50
На месте ЧЭМК район поставьте
Гость
16 февраля 2021, 20:02
Утром встаёшь и смотришь с 24-го этажа как кого-то в мешке связанном грузят в багажник в гаражах или как местный работяга не добежав до проходной и туалета за трансформаторной будкой справляет нужду или как стая собак бегает и ищет чтобы пожрать. Или изучать направление ветра по дыму из литейки на БВК. Можно будет просто часами на всё это медетировать. Романтика!
Гость
16 февраля 2021, 19:45
Невозможно в этой дыре такую потемкинскую деревню построить. Да ещё по таким ценам.
Гость
17 февраля 2021, 04:59
На месте цехов радиозавода на лесопарковой тоже построили элитное жилье, центр... все дела) только те, кто работал в этих цехах, знают что жить на бывшей территории цеха нельзя! И в эти элитные типа квартиры сами даже бесплатно никогда не заселятся, не то, что за конские бабки покупать хаты. Это всё, что вам нужно знать о стройке жилого жилья на территории промзоны.
Гость
17 февраля 2021, 10:21
Да, там были гальванические цеха, только люди не в себе или абсолютно безграмотные доброльно там жильё покупают)
Гость
17 февраля 2021, 13:09
Расскажите это европейцам - они не в курсе и охотно покупают помещения в бывших цехах и переделывают под жилое в стиле хай-тек.
Гость
17 февраля 2021, 13:19
Гость
17 февраля 2021, 13:09
Расскажите это европейцам - они не в курсе и охотно покупают помещения в бывших цехах и переделывают под жилое в стиле хай-тек.
Вы Европу с РФ не сравнивайте) У них собачье г.. на улицах не валяется, а у нас закон не писан. И так во всех сферах, строительство в том числе! Хайтек, вы про гальванику почитайте, а потом скажите согласны ли вы, чтобы ваши дети в этом жилье жили.
Гость
16 февраля 2021, 21:26
Захожу на 74ру только чтобы комментарии почитать. Из них можно узнать больше чем из самих новостей. И приятный бонус - поднять настроение, если это не политическая тема где комментарии от кремлеботов одинаковые и скучные рассчитанные только на заказчика для этих комментариев.
Гость
16 февраля 2021, 22:23
Не было пробок да унанян появился
Гость
16 февраля 2021, 22:39
А вид из окон куда будет у этой "эЛЛиты"???
16 февраля 2021, 23:58
Шум самолётов сведёт на нет продажи.
Гость
16 февраля 2021, 19:39
Выживальщики, хватить язвить и острить! Если в 80-е годы в среднем за год рождаемость превышала смертность на 800 тысяч. , то в 90-е и в нулевые СМЕРТНОСТЬ превышала рождаемость больше, чем на 700 тысяч. То есть каждый год Россия недосчитывала порядка 1.5 миллиона человек. С 1992 года по 2010 ПОТЕРИ составили 27 миллионов человек. Плюс 4 миллиона в 10-е годы. Минимум 31 миллион человек – цена ЛИБЕРАЛЬНЫХ РЕФОРМ в России ! А общие потери от Великой Отечественной войны, куда входят безвозвратные потери, сверхсмертность и сокращение рождаемости, равняются 26.6 миллионам. Только мерзавцы и враги нашего народа могут гадить на Советскую Родину!
Гость
16 февраля 2021, 21:48
чтоб нюхать запах промзоны ?
Гость
16 февраля 2021, 20:41
Так это получается центр!? Ого , надож , а мужики с общаг то и не знают.
Гость
16 февраля 2021, 18:52
Намного лучше чем парковый и тем более чувырлово
Гость
17 февраля 2021, 12:45
АГА! Вонь с ЧЭМК в подарок!
Гость
16 февраля 2021, 20:12
Рабочий район, много нариков и алкашей. Общаги еще рядом. Зато церковь рядом, много бомжей и попов. Приезжайте!
Гость
16 февраля 2021, 23:59
Легион никогда не строил эконом жилье, со своей репутацией его стандарт - это дома повышенной комфортности. Как-то сомневаюсь, что Легион перейдёт на эконом. Так что пока не понятно, чего ожидать тут, ценовая категория Легиона-это Вам не Академ или Парковый.
Гость
16 февраля 2021, 19:31
В городе в котором ничего не производят рано или поздно превращается в гетто. Люди то уезжают из Челябинска, а заезжают из бывших союзных республик для торговли овощами и фруктами и перевозками в маршрутках и со всей области из деревень и посёлков, да и те транзитом на время учёбы и потом туда где в городах не ворует администрация как в Челябинске.
Гость
16 февраля 2021, 18:53
Мы верим что рано или поздно все будет хорошо. Потому что если не будет хорошо, то будет плохо!
Гость
16 февраля 2021, 19:01
Отличная новость! Мы с моим парнем как раз подбираем квартиру для совместного проживания!