К этому событию шли давно. Внутри компании и коллектива проходили тонкие эволюционные процессы. Предпосылкой к ребрендингу стала трансформация, произошедшая с компанией за 5 лет работы на рынке жилищного строительства. Изменения осуществлялись последовательно: сначала уточнение миссии и позиционирование. Вскоре появилась потребность транслировать свой подход и ценности, в том числе через бренд.
О философии нового бренда рассказала его коммерческий директор Виктория Никольская:
— Сегодня люди и их ценности определяют уровень проектов, которые мы создаем и которые нужно создавать завтра, чтобы быть востребованными. Эти ценности определяются жизненным опытом. О чем я говорю? О новой идеологии.
Революция функциональности
Начиная с 2016 года, когда выводили свои первые объекты, весь фокус внимания застройщика сосредоточился на максимальной функциональности. Это больше, чем предполагает обычный, привычный челябинцу метраж.
«Функциональность — больше не тренд. Это стандарт качества. Сочетание функции и эстетики – современный подход к решению задач совсем другого уровня»
Сегодня же можно смело говорить о том, что эта революция функциональности состоялась. Она стала стандартом. У функциональности тоже есть предел, за которым идет работа совершенно другого уровня.
Почему White Group?
За англоязычным словосочетанием стоит простой и одновременно глубокий смысл. Белый — цвет чистоты, благородства, открытости, добрых намерений. В название White Group заложен посыл — строительство по принципам «белой архитектуры». Не то, как выглядит предмет, важнее то, как он работает.
«White Group преодолевает разрыв между красотой и пользой»
— Это творческий метод, в его основе — достижение полного соответствия создаваемых объектов возможностям и потребностям человека, как утилитарным, так и эстетическим. Форма всегда определяется функцией и непосредственно выражает качество предмета. Это значит, что хорошую вещь в прямом смысле видно — она перестает быть категорией вкуса, — уверена Виктория Никольская. — Мы не проектируем метры и территории, мы проектируем стиль жизни человека, соответствующий контексту развития современной жизни.
Философия начинается с логотипа
Для новой компании разработали айдентику и, конечно, новый логотип White Group, который отражает идею функциональной красоты. В основе — квадрат, самая функциональная фигура. Он ассоциируется с окнами домов и самим домом. Функция + эстетика называется емким словом «дизайн».
— Идеи функционального дизайна были популярны во времена школы Баухауз, отсюда геометричность всего фирменного блока и графика букв в логотипе. Буквы объединяют в себе функциональную геометричность и современную эстетику, придающую им привлекающую внимание странность, — поясняет Виктория Никольская.
От прошлого логотипа новый также унаследовал цветовую гамму, но синий на нем — более современный, яркий. Оттенок отражает эпоху диджитал, в которой придется работать новому логотипу. Девелопмент сегодня — это диджитализация бизнес-процессов, объединение и интеграция всех коммуникаций.
«Сегодня люди приобретают квартиру только ради существенных перемен в своей жизни. Уверены, что сможем предложить решение на самый взыскательный вкус»
Челябинск, ул. Цвиллинга, 25, офис 204,
телефон: +7 (351) 700-17-17;
White-gr.ru.
ООО Специализированный застройщик «ИКАР». Проектные декларации на сайте Наш.дом.рф.