RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
278 комментариев к публикации

На берегу Шершней, где прорывает канализацию, построят новый ЖК

11 февраля 2022, 07:45
11 февраля 2022, 07:56
Всё, пропали Шершни, единственный источник питьевой воды миллионного города! Канализация, хвосты ГОКа, засилье застройки в прибрежной зоне! Что ж это за "умники" сидят в администрациях и раздают земли направо и налево?
Гость
11 февраля 2022, 08:57
Ничего личного, просто бизнес. Им без разницы что после них останется - главное рвать бабло здесь и сейчас, а потом свалить подальше в сторону Мск, Крыма или вообще Швейцарии. Один вон строит в Челябинске, дерьмо с его поделий течет в питьевой источник здесь и сейчас уже, а сам он живет в Италии - как думаете, ему интересно, что мы здесь пьем? Нет там умников и хозяйственников, одни "ификтивные менеджеры"-хапуги.
11 февраля 2022, 09:04
ГОК построили, там можете работать
11 февраля 2022, 09:59
Так вроде давно уже пропали, где СтопГОК?
11 февраля 2022, 11:11
Что же вы творите ??? Ну неужто в Советские годы умников не было, были, но им это запрещалось. Питьевой источник миллионного города надо беречь а вы его за бабки продаёте. Не доезжая Афин есть питьевой источник города, вот в нём даже запрещено купаться. В питьевом источнике на острове Фукуок во Вьете даже запрещена рыбалка, а у нас беспредел !
11 февраля 2022, 08:32
Челябинск всё расстраивают и расстраивают, а где людям то работать, что то в сводках новостей небыло видно, что б заводы строили, производство, итд, или все собираются в трк работать идть шмотками торгавать.
Гость
11 февраля 2022, 08:40
северо-запад застроен и заселен лимитой понаехавшей
Гость
11 февраля 2022, 08:48
Нормальные люди уже давно работают в IT, финансах, консалтинге и прочих профессиях, не имеющих географической привязки к какому-нибудь там уралвагонзаводу. Впрочем, к обитателям Сосновского района это все не имеет никакого отношения. Для них вон вчера разместили рекламную статейку с вакансиями на цинковом заводе с зарплатами 30-35к.
11 февраля 2022, 08:53
Гость
11 февраля 2022, 08:48
Нормальные люди уже давно работают в IT, финансах, консалтинге и прочих профессиях, не имеющих географической привязки к какому-нибудь там уралвагонзаводу. Впрочем, к обитателям Сосновского района это все не имеет никакого отношения. Для них вон вчера разместили рекламную статейку с вакансиями на цинковом заводе с зарплатами 30-35к.
в it технологие все работать не будут же или иначе придётся кушать айти пищу и айти одежду носить, и на мебели айти спать и тд.
11 февраля 2022, 11:58
Одни срут и ссут, другие это пьют.
Гость
11 февраля 2022, 22:08
Ваще чётко, да нет, пьют все. В том числе кто туда срет. Вот их не понимаю вообще
11 февраля 2022, 11:13
Ну неужто вам строить негде ? За парком Пушкина развалины снесите и лепите ,зачем озеро гадить
Гость
11 февраля 2022, 08:07
Принцип действия власти : На наш век хватит!
Гость
11 февраля 2022, 09:01
Они сдесь делают деньги, а на пенсию уедут жить в Москву или за границу. У большинства давно уже там квартиры есть. Что будет с Челябинском им плевать!
11 февраля 2022, 12:43
Причем, "век" - это их срок на должности, после чего они уедут на Кипр или в другие страны (как Юревич с Дубровским). За это время главное - достаточно обогатится.
11 февраля 2022, 11:48
Совсем рехнулись. Итак уже не въехать утром в город.
Гость
11 февраля 2022, 17:55
А если не секрет во сколько въезжаете ?
Гость
11 февраля 2022, 07:58
Нельзя там строить!
11 февраля 2022, 08:22
Буржуи правят страной
Гость
11 февраля 2022, 10:02
Если голытьба им не препятствует, то и дальше будут править.
11 февраля 2022, 10:42
Гость
11 февраля 2022, 10:02
Если голытьба им не препятствует, то и дальше будут править.
👍👍👍
11 февраля 2022, 15:04
Да какие они буржуи? Недоумки, возомнившие о себе невесть что, типа илита города с немеряными правами...
Гость
11 февраля 2022, 08:22
Худякова точно встанет с плотиной
Гость
11 февраля 2022, 13:38
Она и так давно «стоит»
11 февраля 2022, 08:28
Похоже в планах всю прибрежную территорию водохранилища застроить, как питьевоому водоему Шершням конец, будет как Индии река Ганг, сточная канава.
Гость
11 февраля 2022, 13:44
Вы были сами в Индии? Гангу видели?? В Ришикеше она чистейшая!!!
Гость
11 февраля 2022, 10:06
Для тех кто не в теме: со всех поселков, даже тех, которые на удалении от Шершней, т.к. берег высокий, каналью сделали по направлению к водохранилищу и течет она туда. Т.е. основной коллектор проходит в сотне метров от берега вдоль всех этих убогих поселков и засориться и протечь может в любом колодце. В этом невообразимая хитрость и подлость: следы любой аварии скрываются в Шершнях. Единственное правильное решение -остановить все стройки и провести экологическую экспертизу существующих сетей, дорог и проч. По результатам привести в соответствие и только после этого можно что-либо решать, а не хищнически застраивать и гробить дальше.
Гость
11 февраля 2022, 11:05
👍👍👍
11 февраля 2022, 15:06
Честные и умные так бы и сделали. А этим пофигу.
Гость
11 февраля 2022, 08:44
Боюсь представить, что будет в том направлении через 10 лет 🤔🤔🤔 Мне кажется, что в историческом центре города плотность населения будет меньше, чем во всех этих новых микрорайонах...как и пробок 🤷‍♂️ Люди ведутся на красивые рендеры, покупают жилье на природе, подальше от людей и пробок городских... ...а по итогу, всё "зарастает" вокруг домами, зданиями... Которые всё выше и которых все больше 🤔 пробки до города всё длиннее. Увезти ребёнка в школу и уехать самому на работу или по делам, занимает по часу времени 🤷‍♂️ По итогу, за городом ты только ночуешь...с 20-21:00 до 07:00 🤷‍♂️🤷‍♂️🤷‍♂️
Гость
11 февраля 2022, 09:01
В историческом центре плотность населения уже сейчас в разы меньше, чем в северо-западном гетто с тамошними семнадцатиэтажками.
Гость
11 февраля 2022, 09:14
Гость
11 февраля 2022, 09:01
В историческом центре плотность населения уже сейчас в разы меньше, чем в северо-западном гетто с тамошними семнадцатиэтажками.
Гость, с северком даже и сравнивать глупо 🤷‍♂️ Муравьям - муравейники😄
Гость
11 февраля 2022, 11:00
Это уже реальность. Пройдитесь вечером по Центру. Пусто. И машин минимум.
Гость
11 февраля 2022, 07:53
Канализация! - вот, что нас объединяет.
Гость
11 февраля 2022, 08:32
все засрали из за бизнеса своего
Гость
11 февраля 2022, 10:53
какой же это бизнес? я вас умоляю. это нажива, воровство и беспредел
Гость
11 февраля 2022, 16:24
Гость
11 февраля 2022, 10:53
какой же это бизнес? я вас умоляю. это нажива, воровство и беспредел
👍👍👍👍👍
Гость
11 февраля 2022, 08:35
страна живёт одним днём. дети нас проклянут. а всё из-за жадности чиновников и олигархов
Гость
11 февраля 2022, 09:30
В этой стране никогда не думали о будущем детей
Гость
11 февраля 2022, 10:49
Гость
11 февраля 2022, 09:30
В этой стране никогда не думали о будущем детей
в этой стране России, ты хотел сказать? Потому как в СССР, еще как думали!
Гость
11 февраля 2022, 11:18
А будут ли дети вообще с такой-то экологией? Ну, разве что дети мигрантов из братских республик.
Гость
11 февраля 2022, 08:05
к "пакету Яровой" разрабатываются дополнения, согласно которым ЖЭК обязан будет хранить все стоки канализации от жильцов в течении полугода и предоставлять их сотрудникам спецслужб по первому требованию.
11 февраля 2022, 08:36
Я из Челябинска, ахах ахах точно
Гость
11 февраля 2022, 11:44
Однозначно строить нельзя . Стоки фекалий за полчаса у Шершней,в случае аварии. Пути стока перекрыть рвами и дамбами заранее - значит превратить это место в скопище бассейнов дерьма. Застройку Шершнёвской зоны только через общегородской реф ерендум. Дорогие граждане Челябинска,неужели Вы не замечаете из года в год ухудшение питьевой воды из крана.. Почему раньше в этой зоне строить было нельзя,а сейчас можно ?
Гость
13 февраля 2022, 20:15
Потому что нет настоящего хозяина у города , а заправляют временщики у которых имеются запасные аэродромы в других более удобных городах для проживания . Живут здесь одним днём , пока у бюджетной кормушки , по принципу : " А после нас хоть потоп " .
Гость
13 февраля 2022, 20:17
надеемся и ждём...
Гость
11 февраля 2022, 07:56
Хуже перекрытия трубы с газом может быть перекрытие трубы с канализацией.
Гость
11 февраля 2022, 07:54
привилегированные запахи!
Гость
11 февраля 2022, 08:38
с одной стороны ГОКа "жижа", а с другой стороны "жижа" человеческая.... в Шершни... пипец... всё... хана...
Гость
11 февраля 2022, 08:53
А что, транспортную проблему в районе Шершневского кольца-Худякова-Лесопарковой уже решили каким-то образом? Автобусы запустили с "ВГ" или от Залысьев с Хуторами? Почему не развивается ЧМЗ, ЧТЗ и АМЗ, где давным-давно просится реновация территорий и есть в достаточно большом количестве маршруты общественного транспорта (пускай и теоретического, но все же есть)? Для какой цели опять создаются проблемы людям в уже и так перенаселенном С-З, с учетом Парковых-1,2,привеледж и далее еще строящихся Лтаунов? Там хоть проспекты уже есть и теоретически можно движение распределить через Победы, Кашириных и Комсомольский. А направление - "ВГ" вообще пора закрывать - нет дорог и возможности их расширения.
Гость
11 февраля 2022, 10:59
ЧТЗ - прекрасная улица Горького. Ее от Комсы до самой Победы и дальше по Победе можно застраивать. Там всё старье. И дороги, там шикарные дороги, сеть трамвайная! Инфраструктура вся! Но нет, почему то по этим шикарным дорогам, ездят полторы машины в час. Проспект пустой и днем и ночью. Строить там никто не собирается. Вот не странно ли???
Гость
11 февраля 2022, 11:28
вообще да. инфраструктуры никакой. одни обещания. В городе то до сих могут создать инфраструктуру. Вон рядом Тополинка уже давно построена, а до сих не хватает детсадов и школ. Это при том, что якобы была установка, что бы учеба проходила в 1 смену. А по факту 3 смены.
Гость
11 февраля 2022, 12:39
Гость
11 февраля 2022, 10:59
ЧТЗ - прекрасная улица Горького. Ее от Комсы до самой Победы и дальше по Победе можно застраивать. Там всё старье. И дороги, там шикарные дороги, сеть трамвайная! Инфраструктура вся! Но нет, почему то по этим шикарным дорогам, ездят полторы машины в час. Проспект пустой и днем и ночью. Строить там никто не собирается. Вот не странно ли???
Там завод рядом , кто там жить то будет?
11 февраля 2022, 18:53
т.е. еще +1000 авто, которые с утра поедут через плотину в город, а вечером обратно... какое комплексное развитие? Ваганов еще не устал раздавать участки без реального обоснования? а еще там продолжают активно строиться Привилегия и Конфетти, и Вишневая Горка... Комплексное развитие предполагает не только дома и дороги с магазинами, школами и детсадами, если вы строите город-спутник, то нужно еще хотя бы половину населения этих районов обеспечить работой и работой не за 15 тыс рублей в ближайших магазинах... где это?
Гость
26 апреля, 11:52
Котова не смогли посадить за продажу земель. А кто-ж Ваганова посадит? Нет таких во власти
Гость
11 февраля 2022, 08:33
Люди же все равно купят, вот если бы не покупали в знак протеста, то никто бы и не строил
Гость
11 февраля 2022, 11:51
не купят,на хер людям эти 5 четырехэтажек которые гордо будут называться МИКРОРАЙОН,ЖИЛЬЯ НАСТРОИЛИ ПОЛНО НИКТО НЕ БЕРЕТ .ЭТИ ПРИВИЛЕГИИ БУДУТ СТОЯТЬ НЕВОСТРЕБОВАННЫМИ ЕЩЕ СТОЛЬКО ЖЕ ЛЕТ!
Гость
11 февраля 2022, 08:26
Бор -вырубить водохранилище -засыпать
Гость
11 февраля 2022, 08:25
Самое интересное, что там и так воняет канализацией, как люди будут там жить, не понятно...
Гость
11 февраля 2022, 09:02
Куплю там квартирку и буду сдавать.
12 февраля 2022, 15:05
Кто разрешил там строить? Назвать его и в тюрьму пожизненно. Время беспредельщиков и воров. Пусть собирают свои отходы и вывозят далеко
Гость
11 февраля 2022, 07:56
говно из берегов польется скоро, прям через плотину. северок смоет
Гость
11 февраля 2022, 09:33
Предлагаю в домах указанных ЖК объединить канализация с подачей ХВС и ГВС - сделать замкнутый контур! Может быть тогда и они начнут биться за исправление ситуации со своей канализацией и бороться против нового строительства!!!
Гость
11 февраля 2022, 13:48
Себе объедините канализацию с подачей ХВС и ГВС, сделайте замкнутый контур👍
Гость
11 февраля 2022, 16:05
Гость
11 февраля 2022, 13:48
Себе объедините канализацию с подачей ХВС и ГВС, сделайте замкнутый контур👍
Тогда плавайте в г..не и пейте воду после него же, если Вас все устраивает!
Гость
11 февраля 2022, 10:01
У нас есть министр экологии? что он думает по этому поводу? У нас столько старых домов с коммуникациями! Почему на их месте нельзя построить современные комплексы?? Спасем и защитим Шершни!
Гость
11 февраля 2022, 11:04
👍👍👍 +++
Гость
11 февраля 2022, 11:26
Народ ведется на красивые слова о жизни за городом. Да, воздух там чище из-за розы ветров. Но через несколько лет там яблоку будет некуда упасть, а в пробках на работу/с работы они будут проводить солидную часть времени. Менять шило на мыло... Предпочту оставить квартиру в городе, чтобы иметь в шаговой доступности городскую инфраструктуру (медицинские клиники, школы, магазинчики, да и до работы 15 минут на машине), а на выходные или на лето построить уютный домик с видом на уральские горы вдали от шумного города со своим фруктовым садом.
Гость
11 февраля 2022, 12:45
Какая роза ветров. Там чуть восточнее у Полетаево огромная свалка, куда везут мусор со всей области. Там вонища такая, что уж лучше на ЧМЗ..
Гость
11 февраля 2022, 07:57
Во время телерекламы резко увеличивается нагрузка на городскую канализацию.
Гость
11 февраля 2022, 08:34
Ну а че пипл как говорится хавает...
Гость
11 февраля 2022, 09:48
Алеша ты ведь родился в Ч. и говоришь что любишь город. А сейчас у тебя,что очки запотели. Хватит добивать город и жителей. Он и так из этого говна не скоро выберется. А если твои подчинённые и дальше будут разбозаривать деньги и ресурсы то совсем сдохнет. Видать для этого тебя сюда и поставили. За два с половиной года ни одного вразумительного решения от твоей власти,горожане не увидели.
Гость
11 февраля 2022, 13:59
Ну говорить про любовь к Челябинску можно сколько угодно, а деньги вкладывать в Кипр и другие заморские города. Согласен с Вами: очень много слов, а конкретных дел на пользу города и области маловато, да и то это завершение дел предшественников. Его за закрытие и рекультивацию городской свплки Иванов ( бывший МО, а ныне помощник по экологии) похвалил, а ведь мы знаем, что это дело начали и практически реализовали Дубровский и Тефтелев ( я их тихо не навижу, но что правда то правда). А новых идей то и нет. Воеменщики во власти здесь все.
Гость
11 февраля 2022, 15:43
ЭтоЧ.М. О Ничего не решает в области....
Гость
11 февраля 2022, 08:47
"Дом.РФ" - хорошая кормушка. Какие всё таки изобретательные чинуши. А запросы и хотелки, растут и растут.
Гость
11 февраля 2022, 11:01
Потому что терпилы, всё гнутся и гнутся. Вернее сломались уже
Гость
11 февраля 2022, 09:10
все там затыкали домами,уже и нафиг не нужен такой загород,людей много домов тоже,до город чтобы доехать нужно изрядно постоять в пробке, инфраструктуры никакой
Гость
11 февраля 2022, 11:45
Это экологическое преступление.
Гость
11 февраля 2022, 11:48
Канализацию поди от мощности то и прорывает,прямо прет мощща не остановить!
Гость
11 февраля 2022, 11:49
Может хватит поганить Шершни, вредители народа? Это ведь источник водоснабжения города....
Гость
11 февраля 2022, 11:54
Лесочек то оставьте!Для чего растут молоденькие деревья!Хватит губить экологию. А вообще, в этих местах дет садика нет, школы нет, поликлиники нет, транспорта нет! Ничего нет и когда появится неизвестно, про Шершни вообще молчу! Ну какая необходимость здесь строительства еще одного объекта?Надо запретить!
Гость
11 февраля 2022, 12:03
И из этого болота пьёт весь город.
11 февраля 2022, 15:35
"Обеспечьте 10%, и капитал согласен на всякое применение, при 20% он становится оживлённым, при 50% положительно готов сломать себе голову, при 100% он попирает все человеческие законы, при 300% нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы."
11 февраля 2022, 09:43
Капитализм. Раз есть спрос, будут и предложения. Забавно, но на одном из фото среди домов ни одного дерева.
Гость
11 февраля 2022, 07:58
да никогда не купила бы в таком месте квартиру
Гость
11 февраля 2022, 09:01
Ты фейк-лариска, у тебя денег нет.
Гость
11 февраля 2022, 09:03
Гость
11 февраля 2022, 09:01
Ты фейк-лариска, у тебя денег нет.
у меня есть квартира .кстати купленная )
Гость
11 февраля 2022, 09:04
Гость
11 февраля 2022, 09:01
Ты фейк-лариска, у тебя денег нет.
и я тебе не фейк .)))
Гость
11 февраля 2022, 08:45
Это же так по-расейски, сначала насадить сосновый молодняк, потом его спилить и построить человейник.
Гость
11 февраля 2022, 11:47
Ну, сосновый молодняк до известного бизнес-губернатора сажали.
Гость
11 февраля 2022, 08:05
Так шершни и так смесь канализационных стоков. А канализации какая уже разница сколько в неё вливают.
Гость
11 февраля 2022, 10:05
Совсем чокнулись!
Гость
11 февраля 2022, 10:49
Сами себе срем в колодец. Докатились. Про санитарные зоны слыхали наверное, товарищи (которые нам не товарищи)?
Гость
11 февраля 2022, 10:49
У нас как будто строить негде! Совсем обезумели ,гнать ,,наших" правителей нужно , своих- местных не хватает что ли !? С них хоть можно спросить , а то с Дубровского как с гуся вода! Похоже миллионник стал не нужен....
Гость
11 февраля 2022, 10:52
Смысл строить на выселках, почему в самом Челябинске не делают масштабную реновацию, снося проссаные дома