RU74
Погода

Сейчас+23°C

Сейчас в Челябинске
Погода+23°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +22

0 м/c,

732мм 53%
Подробнее
3 Пробки
USD 78,27
EUR 89,27
перейти к публикации
127 комментариев к публикации

В Челябинске на месте бараков построят жилой комплекс с детсадом

8 марта 2022, 09:00
Гость
274803054

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 ноября 2022, 14:42
Вообще ничего хорошего в данной новости нет. Застраивают центр города убогими многоэтажками - никакой красоты! Школы и детские сады (промолчим про убогость плана этого детского сада на Омской 61) не строят - да и негде их тут строить. А вот панельки втыкать они умеют. Позорище. Старинные дома с интересной архитектурой сносят вместо реставрации. Тихий уголок превращают в муравейник. Владелец строительной кампании , конечно, получает свое бабло. Там еще аферу такую проворачивали - жителям обещали квартиры в строящихся домах, а потом подводили эти дома под официальную аварий - и досвидос, по плану расселения пиликайте куда пошлют на окраины...Они там судятся по сей день..
Гость
27 мая 2022, 14:44
Когда начнут сносить то? опять сроки толком не указали
Гость
25 марта 2022, 18:48
Будем надеяться, что детский сад все таки постоят и это не будет очередной ложью. Потому что до этого только одни сплошные обещания. Новый построенный дома на улицы Омской 63 с сумасшедшими тарифами за отопление и горячую воду, гораздо превышающими принятый городской тариф. Интересно застройщик также будет при продаже квартир новым жильцам вешать лапшу на уши, что платежи за отопление и горячую воду будут минимальны в связи с тем, что в составе дома имеется собственная котельная. Нам навешали, до сих пор снимаем и платим кучу денег и добиться ничего не возможно.
Гость
10 марта 2022, 08:13
Мы, жители квартала "Загородный", до сих пор помним обещания собственника Символа об автономной жизни в квартале (садик, магазин, соцкульбыт в шаговой доступности и ПАРКОВАЯ прогулочная зона). Но вот уже 10 лет живем в деревне полуразрушенной. Не верьте люди этому человеку! Администрация, сначала объекты социальные и двор комфортный примите, потом только жилой фонд разрешайте строить. И не гано-панели, а качественное и красивое жилье в центре города
Гость
9 марта 2022, 22:38
Очередное враньё! Знаем мы этого застройщика! Он и у нас стоил. Наш вид из окна это разрушенные частные дома, бани, туалеты(центр города между прочим) "потрясающий" вид! Тоже и садик обещал и сквер....
Гость
9 марта 2022, 22:30
Очередное враньё! Знаем мы этого застройщика! Он и у нас строил. Наш двор это разрушенные частные дома, бани, туалеты на улице (центр города между прочим), "потрясающий"вид из окна! Тоже и садик обещал и сквер только ничего из этого нет...
Гость
9 марта 2022, 18:49
самое интересное - дома новые, а детсад реконструируемый. А почему бы не построить новый, по современным стандартам? и что это за детский сад на 50мест? две группы))
Гость
9 марта 2022, 16:31
Уверен по проекту в панельные человейники 97 серии в 12 этажей будут процентов на 70 заложены студии и малогабаритки,что сейчас в моде и позволяет быстрее реализовать жилье и того выходитт плотность заселения и без того немаленьких домов увеличится минимум вдвое. Судя по плану человейники будут минимум 2 подъездными, подземный паркинг в 97 панельной серии это эротическая фантазия застройщика не более. При этом все эти жители будут претендовать на машиноместа и получим академ и зоопарковый панельный по цене монолитки кирпичной.
Гость
9 марта 2022, 14:23
Этот главный карманный архитектор уже порядком всех утомил своими проектами. Где выделенная территория у нового построенного дома? Детская площадка? Там даже машины разъехаться не могут не говоря о машинах экстренных служб,а они вплотную еще дом лепить собрались сбоку, жильцам как всегда много всего обещали при покупке квартиры даже буклетики сохранились на память. Дом этот сарай клоповый из которого хотят садик сделать обещали снести,и он стоит вплотную к дому новому,а теперь в этом клоповнике хотят детей содержать. Нарушены все нормы благоустройства , безопасности подъезда экстренных служб и нормы расстояния до ближайшего жилого дома. Хорошо видимо откатили карманному архитектору, если он пропустил сквозь пальцы столько очевидных нарушений. Не удивлюсь,если дома построят,а клоповник так и не превратится в садик и про это все благополучно забудут.
Гость
9 марта 2022, 12:28
Детский сад на 50 мест??? Это 2 группы. Спасибо кому сказать??? В ноги упасть за такую щедрость
Гость
9 марта 2022, 12:19
А в чем проблема? Не давать застройщику новый объект пока не благоустроит и не построит что обещал на предыдущем.
Гость
9 марта 2022, 10:22
Заметьте, вместо 6 бараков строят 4 высотки!!! Зачем??? Администрация считает, что может с населением делать что угодно? В том числе людей селить друг у друга на голове? Кто сказал, что высотки это здорово? Кто из администрации планирует жить в таком доме? Госпожа Котова? А ещё, скорее всего обнесут забором - не пройти, не проехать, не спец технике заехать - в случае необходимости как пожарная машина заедет и пожарный будет жизнь спасать? Вам, будущие жильцы!?! Зачем вы покупаете жилье в таких домах? Вот представьте, что завтра, не дай бог, отключат электричество на пару дней. Как мама с коляской и ребенком с 12 этажа должна спуститься за продуктами? Как пенсионер с больными ногами в поликлинику попадет? Сколько драгоценных минут потеряют врачи скорой помощи, спасая жизнь жителю 12 этажа в этом беге с барьерами - сначала попасть на территорию, потом без лифта на 12 этаж, потом с носилками с 12 на первый... И кто в этом случае ответит за жизнь человека? Люди, что мы делаем? Почему позволяем так к себе относиться?
Гость
9 марта 2022, 10:12
Точно!
Гость
9 марта 2022, 10:09
Да, бараки давно перестали быть привлекательными, мягко говоря. Но главная печаль не в этом, а в том, что, скорее всего, на их месте опять построят кучу мерзких высоток с плотной точечной застройкой и, наверное, из панелей - ещё один бич нашего времени. Огромные высотки сомнительного качества по бешенным ценам, без достаточного количества парковок, узкими проездами, непродуманной системой расчистки домовых территорий и подъездных путей зимой... Именно так сейчас строят в Челябинске. Хотелось бы порадоваться новости, но ... Скажите, как ознакомиться с проектом застройки и как может обычный горожанин влиять на политику уплотнительной застройки в городе? Пора заканчивать безобразие, которое творят застройщики в Челябинске! Берём пример с Екатеринбурга? Очень плохой пример! Почему в статье не приводите данные о проекте? Жители этого района должны иметь возможность влиять на то, что там построят. Не надо из территорий делать муравейники! Если убирают дома в 2 этажа, на их месте должны быть построены только дома не выше 5 этажей и на достаточном расстоянии друг от друга! Почему Челябинск перестал заниматься малоэтажным строительством? Высотки близко друг к другу это уродство и страшно не удобно! Кто должен отвечать за это? И влияют ли городские власти на застройщиков? Или у нас законодательная база неправильная? Эту информацию я, как коренная Челябинска, хочу видеть в ваших статьях.
Гость
9 марта 2022, 10:04
Когда коммуникации будут обновлять? Трубы дыра на дыре, а сейчас еще нагрущки добавят.
Гость
9 марта 2022, 09:40
Опять панельки? Ну сколько можно? Неужели нельзя строить нормальное современное жилье? Одна серость .
Гость
9 марта 2022, 07:25
Всё, конечно, хорошо. Но, вот к автору публикации вопрос: при составлении текста утруждаетесь ли Вы пользоваться словарями? А может быть решили, что любой старый дом, ветхий, из-за нерадивости содержания, перешёл в статус барака? Как то неуважительно, вещая на аудиторию города - миллионника допускать небрежности. Или "пятая колонна" теперь актуальна в любых сферах?
Гость
9 марта 2022, 05:33
Детсад на 50 мест? Вероятно, ошиблись в цифре.
Гость
9 марта 2022, 22:48
На 5 мест?
Гость
9 марта 2022, 01:26
Это уникальные дома а не бараки. Сейчас дома с такой архитектуру не реально построить. В итоге в замен добавят высоток некрасивых и плотность населения в этом пока тихом районе увеличится.
Гость
8 марта 2022, 23:45
А в какой школе будут учиться дети из этих новых домов? Через дорогу стоит школа-девятилетка в два этажа. Она просто не потянет большого притока учеников. Почему застройщик не подумал об этом?
Гость
9 марта 2022, 13:42
Ну, откроют третью смену, какие проблемы?
Гость
8 марта 2022, 22:50
кто ж теперь покупать то будет квартиры в новостройках?!
Гость
8 марта 2022, 21:28
Пусть сначала на Загородной достроит детский сад и облагородит территорию. Там тоже был заявлен спортивный комплекс. Символ загребает себе в карман, а о людях он не думает. Посмотрите что он оставил после себя в центре города на Литейной и Кузбасской улице. Попробуйте найдите там спортивные площадки и детский садик. А территорию ему администрация выделила без торгов. Сейчас похоже также история.
Гость
8 марта 2022, 21:23
Опять панельки, в таком месте надо нормальное жилье строить, красивое, удобное, современное!
Гость
8 марта 2022, 20:39
ДА! Даёшь высотки по 100500 этажей, желательно без лифтов, даёшь закатанную территорию в бетон и асфальт, даёшь 1 площадку на 1000 домов!
Гость
8 марта 2022, 20:33
ОТ МАХИНАЦИЙ АДМИНИСТРАЦИИ СТРАДАЮТ ЛЮДИ ПО УЛ. РОССИЙСКОЙ, УЛ. МИАССКОЙ. СОЖГЛИ ПОЛОВИНУ КВАРТАЛА , А ОСТАЛЬНЫХ ЖИТЕЛЕЙ ПРОСТО ОБМАНЫВАЮТ. ТАК КАК АДМИНИСТРАЦИЯ НАШЛА ИНВЕСТОРА В ЛИЦЕ РАБОТНИКА ОТ ТРЕСТ МАГНИТОСТРОЯ. ПРОКУРАТУРА АУ, КОГДА АДМИНИСТРАЦИЮ ПОСТАВИТЕ НА МЕСТО, СК РФ ОБРАТИТЕ НА ЭТОТ УЧАСТОК ВНИМАНИЕ!!!
Гость
8 марта 2022, 20:21
Жалко, часть домиков при надлежащем уходе смотрелась бы вполне мило. Кроме того, они формировали приятную среду. Конечно, дома засыпные, но кое-где такие же и блочные ломают, лишь бы воткнуть огромных свечек на нерассчитанные на это коммуникации, и так перегруженные магистрали, с отсутствием парковочных мест...
Гость
8 марта 2022, 19:57
А можно узнать когда Ул. Савина сломают и отстроят заново, я давиче там об асфальт стоку со стаканом порвал на автомобиле, да еще кусок отделки упал от дома 13 пока ждал эвакуатор, и самое мерзкое это запах этой улицы. Раз 400+ у меня просили сиги деньги на пивас и ещё какуюто глупость, что за ерунда? Лучше этот район отделали бы а то бомжатня такая у ТК Горки портит вид.
Гость
8 марта 2022, 22:04
Мыться нужно лучше и пить меньше
Гость
8 марта 2022, 19:43
Оптимисты.
Гость
8 марта 2022, 18:32
И опять дома построит застройщик, а детсад должен строить город за бюджетные деньги.
257184721

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 марта 2022, 22:53
Тут даже не о постройке идёт речь, а о реконструкции старого здания под детский сад.
Гость
8 марта 2022, 17:58
Символ! Приведите в порядок квартал Загородный!! Где обещанный садик и школа!!
Гость
11 марта 2022, 15:36
Да не будет их, успокойтесь уже! Нам даже письма с администрации пришли правда чето у них информация какая - то разная. В одной бумаженции говорится что к концу 2019 года достроит все что обещал (письмо от 2019 года), а в другом говорится что договор аренды расторгнут в 2018году (письмо от 2020 года)! Так что всем плевать на то как мы там живем! Он нам наврал чтоб квартиры продать, а администрации просто до нас нет никакого дела!
Гость
8 марта 2022, 17:51
Ага, и сколько по времени на это потребуется.... Квартал Сулимова - Техникумовская - Шаумяна - Омская грозились расселить ещё до 2006г. ( в 2003г. даже было собрание жителей в Доме архитектора), расселили и снесли пару домов, построили одну многоэтажку и на этом всё....
Гость
8 марта 2022, 19:38
Если б жители расселяемых домов не наглели и не требовали за одну однушку по три трешки и гараж, то может все вовремя бы и расселили и построили.
Гость
9 марта 2022, 13:34
Гость
8 марта 2022, 19:38
Если б жители расселяемых домов не наглели и не требовали за одну однушку по три трешки и гараж, то может все вовремя бы и расселили и построили.
Давно уже по метражу дают.
Гость
8 марта 2022, 17:08
Все рассказывают о новом жилье, но только в центре или около центра. У нас на ЧТЗ таких домов очень много. И никому нет дела, как там живут люди.
Гость
8 марта 2022, 16:12
Смотрю на фото с новым домом. Дорожка для жителей около дома просто "супер". Родитель с одноместной коляской может пройти, если снегом не завалят. Второй родитель может идти только "гуськом". Если родитель с двухместной коляской(двойняшки), то обойти её никак, только с выходом на дорогу. А на дороге автомобиль. Как-то все архитекторы-градостроители двоечники. Или что?
Гость
8 марта 2022, 15:54
окончил инженерно-строительный факультет ЮУрГУ (бывший ЧПИ) - вот только это и успокаивает.
Гость
8 марта 2022, 15:44
"На улице Омской в Челябинске, за дорожной больницей, снесут старые бараки и возведут на их месте новостройки, рядом — спорткомплекс и детсад. Пока территория выглядит запущенно: всюду разбитые двухэтажки, убогие дворы и хаотичные автостоянки." На месте старых бараков воткнут панельное гетто и будут только что построенные аварийные человейники из навоза и палок...
Гость
8 марта 2022, 15:39
Те кто оставляет гневный коммент по поводу потенциальных "убогих панелек" просто завидуют что людям дадут нормальное жилье. А они в этом нуждаются намного больше остальных, судя по состоянию этих двухэтажек. Или нужно строить для переселенцев "Ньютон" ? Лесопарковый? Как говорится, критикуешь-предлагай.
Гость
8 марта 2022, 21:27
Квартиры им дадут совершенно в другом месте, а не в центре города. Пока они будут несколько лет строить людям надо где то уже жить. А строить такое убожество в центре это преступление.
Гость
10 марта 2022, 09:55
как ни странно но это был тихий уютный район зеленый хоть и с этими ветхими домами, а лепить еще один парковый и академ нам не надо ...ехайте на свой северозапад и там живите в человейниках, для постройки этих домов придется вырубить все деревья во дворах и закатать все в асфальт. Хотите сосить ветхие дома ладно но не стройте 12 этажных панельных человейников со студиями.
Гость
8 марта 2022, 15:27
Спорткомплекс 160 кв м. Ржу не магу!!!!!! Зато как звучит... Теперь точно все жители близлежайших домов займутся спортом))))
Гость
8 марта 2022, 22:09
Только пиво допью, а завтра бегать….
Гость
8 марта 2022, 15:01
И снова этот отвратительный безвкусный Магистр с их архитектурным ужасом. Кто виноват, что двухэтажные дома пришли в запустение? Да и не так уж и много их по омской. В одном по иронии судьбы располагается управление архитектурой (но это не точно). А что будет с Союзом Художников? Скотское время барыг не оставляет шансов на благополучие.
Гость
8 марта 2022, 15:00
Челябинск примерно как Мумбаи
Гость
8 марта 2022, 16:06
Вопрос, Ага. Гваделупа
Гость
8 марта 2022, 14:57
Когда новая школа и поликлиника появятся? На территории танкового муравейников налепили, а соцучереждений нет.
257184721

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 марта 2022, 23:01
Не скоро, так как там нет старых "бараков", которые можно было бы реконструировать.
Гость
8 марта 2022, 14:19
Какие красивые дома с колоннами, портиками, а построят панельки морально устаревшие. Райончик хороший, там бы таунхаусы были хороши, рядом частные дома зелень. И ещё интересно с жителей сносимых домов за капремонт брали?
Гость
8 марта 2022, 15:02
Конечно. Но кто-то шустрый узурпировал землю в этом районе и строит свое разноцветное барахло.
Гость
8 марта 2022, 20:57
Брали за капремонт и берут
Гость
9 марта 2022, 18:52
Действительно дома красивые, с душой.
Гость
8 марта 2022, 13:48
97 панельки😆😆😆🙈 в Челябинске принципиально нормальное жильё не строят? Район нормальный, постройте малоэтакжки кирпичные, красивые. Ну сделайте уже что-нибудь хорошее в городе!
Гость
8 марта 2022, 14:13
На малоэтажном строительстве денег не заработаешь, жадные эти товрищи магистры и символы.
Гость
8 марта 2022, 22:12
Со средними зарплатами в че не купить кирпичный дом ценник будет невменяемый
Гость
8 марта 2022, 13:48
Главное ведь что, "вовремя" Написать и объявить о публичных слушаниях, главное в тот момент, когда сайт администрации города в принципе не работает!
Гость
8 марта 2022, 13:31
Когда был очень уютный и зеленый район с удобной транспортной развязкой, и хорошо развитой инфраструктурой.
Гость
8 марта 2022, 13:02
новые больницы россиянам уже не нужны?
Хрематистика

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 марта 2022, 12:40
С учётом новых реалий, цена за квадратный метр будет 100 тыс.? А за парковочное место 500 тыс.?
Гость
9 марта 2022, 13:15
Подземная парковка в панельке. Так наши застройщики еще не бредили...
Гость
9 марта 2022, 14:25
Гость
9 марта 2022, 13:15
Подземная парковка в панельке. Так наши застройщики еще не бредили...
Они еще и не на такое пойдут,чтобы получить разрешение потом в процессе перепроектируют не привыкать.
Гость
8 марта 2022, 12:34
А на Свердловском когда новый квартал отстроят? Там тоже дома старые и расселенные. Позорище на центральных улицах такие развалюхи иметь.
Гость
8 марта 2022, 12:06
В этом же секторе по Сулимова (от Тарасова до Доватора) двухэтажки требуют сноса
Гость
8 марта 2022, 11:41
Да город должен развиваться , на Свердловском проспекте когда будет снос ветхоаварийного жилья и современная застройка, центр лицо города.
Гость
9 марта 2022, 13:26
Вы такой же "современной застройки" на свердловском хотите, как на этой Омской? Пусть еще с десяток лет постоят эти сталинки, пока красивое и удобное жилье не научатся строить.
Гость
8 марта 2022, 11:32
Ну, во-первых, это не бараки. Барак. это длинный коридор с комнатами на две стороны и общей кухней. Здесь какие-никакие, но отдельные квартиры. Не надо врать! А во-вторых, может, надо сначала построить дошкольные и спортивные сооружения, а потом уже заняться жилыми домами? Иначе будет как всегда. Или у наших, извините за выражение, начальников на это ума уже не хватает?
199126803

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 марта 2022, 19:28
Согласна. Бараков как таковых нет уже давно. А молодые люди почему-то все старые дома называют бараками, хотя настоящих бараков в глаза не видели.
Гость
9 марта 2022, 13:20
У них достаточно ума, чтобы не строить то, что никак на продажи не влияет. Будет там детсад или нет, квартиры недалеко от центра постепенно раскупят даже по тем неадекватным ценам, которые "Символ" обычно выставляет.
274745631

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 мая 2022, 14:00
8 марта 2022, 19:28
Согласна. Бараков как таковых нет уже давно. А молодые люди почему-то все старые дома называют бараками, хотя настоящих бараков в глаза не видели.
Есть еще бараки в Челябинске, просто из комнат сделали квартиры и приватизировали
Гость