RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

0 м/c,

739мм 75%
Подробнее
3 Пробки
USD 100,03
EUR 105,73
перейти к публикации
147 комментариев к публикации

Суд принял решение по квартире челябинки, переписанной на ее внучку

15 марта 2022, 17:05
Гость
15 марта 2022, 21:16
Как можно без нотариуса оформлять дарственную? Внучка знала, что делала!
Гость
17 марта 2022, 00:46
Внучка сотрудница МВД, прекрасно знает, как это дело провернуть, чтобы комар носа не подточил
Гость
15 марта 2022, 17:29
САМЫЕ РОДНЫЕ, САМЫЕ БЛИЗКИЕ , И ВОТ ТАК.... . ГОРЬКО И ПЕЧАЛЬНО.
Гость
15 марта 2022, 17:53
Здесь озвучена только одна сторона. Не стоит делать выводов на основании только рассказа бабули.
Гость
15 марта 2022, 19:03
Гость
15 марта 2022, 17:53
Здесь озвучена только одна сторона. Не стоит делать выводов на основании только рассказа бабули.
Тем более далеко не здоровой бабули...
Гость
15 марта 2022, 19:14
Гость
15 марта 2022, 19:03
Тем более далеко не здоровой бабули...
Как оказывается, очень даже ЗДОРОВОЙ бабули!
16 марта 2022, 07:49
У племянницы бабушка также чудила. То подарила квартиру на свадьбу, через пару лет ей не понравилось что внучка на дачу не поехала картошку сажать, начала судиться. "Вы меня обманом квартиры лишили", дачу продала и все деньги на адвокатов потратила. Потом осталась одна, родня понятно отвернулась, адвокаты больше не приходят. Покаялась, прощения просила. Так и выяснилось, что причина была в отказе внучки прямо сейчас приехать помогать с посадкой картошки) Воистину говорят "Что стар, что мал"
15 марта 2022, 19:31
Бабушка чудить начала видимо. А может попала в какую то секту и ей мозги вправляют.
15 марта 2022, 19:13
ну а что внучка говорит? ну подарила да,понятно,но пусть свой век доживает бабушка.это ведь от внучки зависит,скажи в суде под расписку что бабушка будет жить там!
Гость
15 марта 2022, 17:56
Я никогда не делаю выводы на основании рассказа только одной стороны. Уже сколько раз было что наговорят с три короба, а потом оказывается что дело совсем не так. А вот решение суда о многом говорит- раз нарушений нет, и всё оформлено по закону, то какие вопросы? Если бы человек был в неадекватном состоянии, то адвокаты без проблем могли бы оспорить дарственную, но здесь, видимо, ничего такого нет.
Гость
16 марта 2022, 10:12
Согласна. Но тогда непонятно, что она делала в псих.больнице? Тем более диагноз аж с 2017г - деменция. А тут вдруг излечилась? О, чудо! Насколько мне известно случаев полного выздоровления от этого недуга нет.
Гость
15 марта 2022, 17:21
Мутная история, рассказана однобоко. Фактов не хватает. Теперь надо статью от имени внучки с подробностями! Что-то мне подсказывает, что здесь дело тёмное.
Гость
15 марта 2022, 23:10
Ты читать не умеешь? Твоя подзащитная от комментариев отказалась. Неспроста.
Гость
18 марта 2022, 00:37
Гость
15 марта 2022, 23:10
Ты читать не умеешь? Твоя подзащитная от комментариев отказалась. Неспроста.
ну я бы тоже не стала метать бисер перед свиньями
Гость
15 марта 2022, 18:46
Абсолютно нет проблемы. 90% так делает, чтобы потом с наследством не бегать. Живи и радуйся. Кто кого и куда выселил? Девушки "адвокаты" бабульке голову заморочили и решили квартирку у родственников отжать?
Гость
15 марта 2022, 19:11
Интересно, а адвокаты кто? Откуда взялись? Кто платит им? Вряд ли сама бабушка нашла их. Может проверка по распоряжению Скокова ответит на эти вопросы?
Гость
15 марта 2022, 22:25
Интересно если вас засунут в психушку, потом по длмам престарелых пошпеняют, вы тоже будете рады?
Гость
15 марта 2022, 18:39
Да что Вы на внучеу накинулись? Меня одну смущает, что бабушка в 85 лет нанимает 2х адвокатов и судится?
Гость
15 марта 2022, 18:42
А внучка думала, что ей всё с рук сойдет?! Молодец бабушка. Всем "внучкам" урок преподаст!
Гость
15 марта 2022, 18:43
Интересно, как бы вы запели, оказавшись на месте бабули.
Гость
16 марта 2022, 07:40
Гость
15 марта 2022, 18:43
Интересно, как бы вы запели, оказавшись на месте бабули.
У бабули всё хорошо, кроме судов. И её заболевание, установленное врачами, требует лечения.
Гость
15 марта 2022, 19:47
Походу все было так: бабулька в душевном порыве, расчувствовавшись, решила отписать квартиру, через дарственную, любимой внучке. Потом, сидя на скамейке у подъезда поделилась этой новостью соратницам. И нашла одна "добрая" душа, которая накатила бабке, завидуя ее теплым отношениям с внучкой, перспективу.."100 пудов тебя сдадут в дурку и похоронят тебя в общей глиняной могиле, завернутой в простыню". Ну, а старики, они ведь мнительные, верят подъездным кликушам больше, чем родным людям. Ну и "козырного" интереса, аж двух адвокатесс, не стоит исключать. 146%!
Гость
15 марта 2022, 22:40
Одна из адвокатесс не числится в реестре адвокатов Челябинской области. Вторая адвокатесса фамилию скрывает… что то тут не чисто
Гость
18 марта 2022, 00:38
Гость
15 марта 2022, 22:40
Одна из адвокатесс не числится в реестре адвокатов Челябинской области. Вторая адвокатесса фамилию скрывает… что то тут не чисто
а вот этот момент редакция 74 могла бы и проверить перед публикацией
16 марта 2022, 03:20
подозрительная история
Гость
15 марта 2022, 17:59
Бабушку никто не выселяет из квартиры? зачем адвокат делает такие сомнительные заявления?
Гость
15 марта 2022, 18:56
А адвокат ли?
Гость
15 марта 2022, 18:16
Эх, Марья Васильевна…. Ведь хорошие были у вас отношения с внучкой , кто вам так голову задурил, зачем вы грязью поливаете девчонку !!! Одумайтесь !!!!
Гость
15 марта 2022, 20:49
В таком преклонном возрасте может уже нездоровье, деменция?..
Гость
15 марта 2022, 22:27
О сколько участливых знакомых подьехало в комментартях. Сразу верить все стали внучке однозначно, такая прыткая.
Гость
15 марта 2022, 22:54
Что ж такая хорошая в дурку бабку сдала?
Гость
15 марта 2022, 19:24
А что сейчас мешает внучке, переписать обратно квартиру на бабушку? Успокоить ее. Или все таки алчность?
15 марта 2022, 21:13
Может, боится, что бабуля сейчас перепишет ее на адвоката, на соседку или на кота. Мы же не знаем, в каком действительно бабуля состоянии. Ее психиатр осматривал? Она все-таки в психушке лежала. Нужен осмотр, что сейчас она адекватна, а не в деменции
Гость
16 марта 2022, 02:05
Если по совести, квартиру нужно вернуть бабушке, как бы она не поступила.
Гость
16 марта 2022, 20:41
Внучка сказала, что уважает желание бабушки про дарение и ничего переписывать не будет.
Гость
15 марта 2022, 17:18
что-то все равно не чисто. ждём продолжения истории надеюсь внучка бабушку не выселит все же, даст дожить.
Гость
16 марта 2022, 01:37
Мне кажется, что в деле есть некто третий - другой внук, внучка или любой другой родственник, который оказался недоволен таким исходом и хочет оттяпать себе долю или всю квартиру! Вот и начал дурить бабуле голову и мутить воду! Нашептал бабушке всякой ерунды, а она и поверила. Я со своей бабушкой вообще сделала договор купли-продажи, и самое интересное, что мне его спокойно зарегистрировали в Росреестре, а в МФЦ при приеме документов даже не попросили справку с Кузнецова (хотя мы с бабулей съездили и сделали ее, простую, что на "учете не состоит"), просто девушка в окошке спросила сознает ли она свои действия, что, мол, квартира станет не её собственностью. Уточню - моей бабушке 96 лет и тоже квартира в сталинке, в районе ЮУрГУ, 2-комнатная..
Гость
16 марта 2022, 07:38
Всё понятно. Женщину с проблемами в ментальном плане стали науськивать адвокаты. Уже и журналистов привлекли.
15 марта 2022, 17:38
Дарственная, она такая, если не указать определённые требования, то можно и на улице оказаться.
Гость
15 марта 2022, 20:28
Не понял претензии к внучке, она что уже в подъезд её выгнала?
Гость
15 марта 2022, 20:33
Достаточно того, что в дурдом здоровую бабушку засунула (суд же признал, что бабушка здорова!) да в богадельни. Пытается лишить её дееспособности. Как можно так издеваться над родным человеком!?
Гость
15 марта 2022, 20:48
достаточно того, что родная "внучка" бабушку в дурдом запихнула, как только обманным путем заполучила дарственную. А дальше - больше
Гость
15 марта 2022, 22:20
Гость
15 марта 2022, 20:33
Достаточно того, что в дурдом здоровую бабушку засунула (суд же признал, что бабушка здорова!) да в богадельни. Пытается лишить её дееспособности. Как можно так издеваться над родным человеком!?
Вы врач или участник этой истории, с таким знанием дела отвечаете? А то что здесь написано надо делить на десять.
Гость
15 марта 2022, 17:38
Бабушка-сутяжница... Как только увидела слово "адвокат", всё стало сразу ясно. Если бабуля может себе позволить адвоката, непростая бабуля... Внучку жалко, эта пожилая женщина еще попортит ей нервы.... 85 лет уже, можно и освидетельствование на деменцию запросить...😎
Гость
15 марта 2022, 20:49
Тоже про деменцию подумалось сразу как то...
Гость
16 марта 2022, 10:29
Так уже "освидетельствовали" и в псих.больнице она лежала. Деменция, вроде как с 2017г, а дарственная подписана более поздним годом. И в тоже время суд не видит оснований для оспаривания договора дарения. Стало быть нет деменции? Загадка какая-то!
Гость
16 марта 2022, 15:45
Адвокаты безвозмездно помогают, а не наняла бабулька, знайте разницу. Факт того что дарственная была оформлена правильно, что установлено судом может быть оспорен и суд вышестоящей инстанции может отменить это решение, таких случаев было достаточно уже. Меня смущает тот факт, что внучка вцепилась в эту квартиру, как собака в кость. Изначально квартира бабушкина, требует человек - верни обратно, если любишь, сама возьми и заработай. Видимо, все таки алчность рулит у внученьки и бабушкп ей совсем не нужна.
Гость
15 марта 2022, 17:35
Ей самой то не стыдно . Это тот случай, когда чужие люди , ближе родных. Вспомнился еще случай с местным церковным служащим, которому бабуля прихожанка , передала 600 тысяч. а тот ипотеку погасил
Гость
15 марта 2022, 19:02
У той бабули тоже деменция была: сама же отдала, потом стала требовать назад деньги, обвинив во всех грехах священника. А он, молодой - неопытный, по-видимому, не знал, что таким бабулькам нельзя верить. Если бы внучка не переоформила на себя квартиру, то далеко не факт, что ее бабушка не подарила бы свое жилье посторонним людям, а облсуд также признал бы законность дарения. Не приведи бог дожить до деменции или иметь в семье такого больного: с виду вроде нормальные , а глубинные необратимые процессы в мозгах выдают такие закидоны!
Гость
15 марта 2022, 20:19
Гость
15 марта 2022, 19:02
У той бабули тоже деменция была: сама же отдала, потом стала требовать назад деньги, обвинив во всех грехах священника. А он, молодой - неопытный, по-видимому, не знал, что таким бабулькам нельзя верить. Если бы внучка не переоформила на себя квартиру, то далеко не факт, что ее бабушка не подарила бы свое жилье посторонним людям, а облсуд также признал бы законность дарения. Не приведи бог дожить до деменции или иметь в семье такого больного: с виду вроде нормальные , а глубинные необратимые процессы в мозгах выдают такие закидоны!
внучка что ли? или поп? вообще не имел права никакие деньги брать у бабки-прихожанки, тем более тратить присел там ей на ухо, страдалец а ты в курсе какие там деньги крутятся??
Гость
15 марта 2022, 20:25
Леня, ты случайно не в доле с адвокатом?
Гость
15 марта 2022, 17:21
Интересно, что такого адвоката с фамилией Фомина в рееестре адвокатов Челябинской области не значится…… Реестр открытый и находится на сайте АПЧО
Гость
15 марта 2022, 18:03
В кунашаке архангельской губернии числится- ВСЕ ЧИСТО, ЭТО НОРМ ЯЗЫК
Гость
16 марта 2022, 12:07
Минус от Фоминой)))
Гость
15 марта 2022, 17:48
Это тем одиночкам на заметку которые про стакан с водой в старости речи мусолят.
Гость
15 марта 2022, 18:56
А таким "внучкам" - тоже урок!
Гость
15 марта 2022, 17:50
Закон есть закон, так что Мила и Катя идут лесом.
Гость
15 марта 2022, 18:55
Идут лесом искать другую наивную бабушку
Гость
15 марта 2022, 18:26
Новая публикация! Читайте! "В управлении МВД по Челябинску проведут служебную проверку ситуации с переписанной на сотрудницу полиции квартирой ее 85-летней бабушки Марии Подольской. Такое поручение главе городской полиции Сергею Миронову во вторник, 15 марта, дал начальник областного ГУ МВД Михаил Скоков. Об этом сообщили в пресс-службе регионального полицейского главка."
Гость
15 марта 2022, 19:53
Они могут хоть 10 проверок назначить, но есть решение суда! Или вы хотите сомневаться?
Гость
15 марта 2022, 20:21
Гость
15 марта 2022, 19:53
Они могут хоть 10 проверок назначить, но есть решение суда! Или вы хотите сомневаться?
Ещё один! В решение суда никто не лезет. Будет внутренняя проверка по "внучке" - сотруднику МВД. Оценка её действиям, в том числе, как она здоровую бабушку в психушку засунула (суд же признал, что бабушка здорова!)
Гость
15 марта 2022, 22:05
Ну и пусть проводят, раз в СМИ эта история попала. Но, скорей всего, выяснится что тут оговор.
Гость
15 марта 2022, 20:48
Внучка-бюджетница? В очереди на улучшение жилусловий состоит? При служебной проверке, если этот факт обнаружится, то его не обнародуют? Внучка, здоровая и при работе. Так заработай себе на квартиру! Дикость какая... На бабушкину собственность позарилась? Напролом прёт? Такие совести и родственных чувств не имеют?
Гость
15 марта 2022, 21:04
а если в очереди стояла, то теперь слетит (лет на 5)
Гость
15 марта 2022, 22:22
Нотариус что себе смертный приговор подписывал, люди вы о чем?
Гость
15 марта 2022, 23:02
в том то и дело, не было никакого нотариуса!
Гость
15 марта 2022, 23:20
Бабушке почти 90 лет, может она и сейчас не понимает,что делает?
Гость
16 марта 2022, 03:51
ей 84 ..а не почти 90
Гость
15 марта 2022, 17:25
Какой ужас! Сколько можно издеваться над пожилым человеком?! И это правосудие?!
Гость
15 марта 2022, 18:06
Правосудие...? О чем вы?
Гость
15 марта 2022, 18:36
Да с чего Вы взяли, что издеваются? Не забывайте про возраст бабушки.
Гость
15 марта 2022, 18:54
Гость
15 марта 2022, 18:36
Да с чего Вы взяли, что издеваются? Не забывайте про возраст бабушки.
А дурдом? А богадельни? Нет оправдания внучке!!!
Гость
15 марта 2022, 17:43
нам это зачем,таких историй вагон
Гость
15 марта 2022, 20:28
для чего нам такие суды?!!!! ни чести ни достоинства не отстоять!!!
Гость
15 марта 2022, 21:57
отдай то, что тебе не пренадлежит
Гость
15 марта 2022, 22:41
Потому что «адвокат» Фомина 😂
Гость
16 марта 2022, 01:59
По совести надо поступать. Особенно самым близким людям.
Гость
16 марта 2022, 02:51
Как-то однобоко поданная история. Единственное во что точно не верю, так это в бескорыстие и порядочность бабулиных адвокатов.
Гость
16 марта 2022, 20:48
Бабушка с деменцией, поэтому и в больнице лежала. Проходили все это со своей родной бабушкой. Всю жизнь была душкой, а когда болезнь накрыла, то чужие люди стали самыми лучшими, а наша забота воспринималась как попытка обокрасть. Медики подтвердят клиническую картину старческого заболевания. Почему внучка должна отдать родовое гнездо аферистам-адвокатам? Откуда взялись эти «правозащитницы»? Думаю, Скоков найдёт источник проблем
Гость
15 марта 2022, 17:27
Проверьте список адвокатов на официальном сайте Адвокатской палаты Челябинской области, попробуйте найти адвоката с такими анкетными данными)
15 марта 2022, 19:37
Гость, Фамилия,для статьи может быть изменена
Гость
15 марта 2022, 21:05
15 марта 2022, 19:37
Гость, Фамилия,для статьи может быть изменена
Они бы написали об этом. К тому же фото они не побоялись выставить, а фамилию изменили?
Гость
15 марта 2022, 17:35
А существует кодекс чести сотрудника полиции? А судей?
Гость
15 марта 2022, 17:58
Кодекс существует! Только вот чести похоже нет!
Гость
15 марта 2022, 18:04
Кодекс существует! А вот честь....?
Гость
15 марта 2022, 20:26
Гость
15 марта 2022, 17:58
Кодекс существует! Только вот чести похоже нет!
У вас честь у самих то есть?
Гость
15 марта 2022, 17:11
Тинькофф лёг, не могу войти в приложение.
Гость
15 марта 2022, 17:44
Всё работает, не бреши
15 марта 2022, 18:06
Гость., все нормально работает
Гость
15 марта 2022, 20:47
Пиши свой адрес, направим ремонтную бригаду.
Гость
15 марта 2022, 17:51
"В облсуде внучка пожилой женщины указала, что бабушка сама решила переписать на нее квартиру, она уважает это желание и не хочет аннулировать договор дарения." Ахахахаха! Вот это я понимаю, уважение к пожилому человеку! От всей души, так сказать, уважение!
Гость
16 марта 2022, 01:48
Да, это насмешка со стороны внучки!
Гость
16 марта 2022, 01:56
Если внучка порядочная женщина, а бабушка уже страдает деменцией и не отличает добро от зла, возникает вопрос: "Почему бы не предоставить бабушке право спокойно дожить в своей квартире?" Но ответ внучки в суде очень удивил - "дарственная - это желание бабушки, и она хочет исполнить желание бабушки". Если ты порядочный человек, то нужно дать бабушке умереть спокойно. Не твоя это квартира изначально, а бабушкина. Ей решать, как поступить с квартирой. По совести надо поступать, даже если бабушка изменила решение и неправа. Обидно? Да, возможно. Но бабушка заработала эту квартиру, а не внучка.
Гость
18 марта 2022, 00:44
чукча не читатель, чукча - писатель?
Гость
15 марта 2022, 17:53
ну это же бред! кто её выселит?
Гость
15 марта 2022, 18:08
Позиция внучки не понятна. Квартира теперь ее, пусть даст бабушке то дожить в ней. Ведь это, можно сказать, почти убийство, выкинуть на улицу. Неужели там лярды долларов? Пару миллионов квартира если продаст или несколько сотен тысяч за несколько лет если сдавать будет. И ради можно свою душу изуродовать? Дёшево же она себя ценит...
Гость
15 марта 2022, 18:15
А у таких людей с самооценкой проблемы. Поступки за себя говорят
Гость
15 марта 2022, 18:18
Гость, бабуля как жила так и живет в своей квартире , никто ее не выселяет , просто зачудила бабушка … тот ещё божий одуванчик !!!
Гость
15 марта 2022, 18:37
Вообще то бабушка и так преспокойно там проживает.
Гость
15 марта 2022, 21:02
Никто ее не выселит - это раз ! В психушку просто так по просьбе не заберут - это два ! Есть суд, который выслушал обе стороны и проверил все документы - это три ! Так что иди лесом со своими промытыми зомбоящиком мозгами!
Гость
15 марта 2022, 18:18
Внучка, если совесть есть, родную бабушку, которая на нее квартиру переписала, не должна выгонять! Пусть пропишет там старушку, ей ведь не долго осталось землю топтать. А вообще кошмар-вот так живешь-живешь, а в конце жизни тебя родные люди из квартиры выгонят.
Гость
15 марта 2022, 18:57
Бабка и так в Квартире прописана
Гость
15 марта 2022, 19:54
Милка, хватит нести пургу! Проиграла дело, вертай гонорар взад!
Гость
16 марта 2022, 09:04
Недавно оформляли сделку по дарственной. Такие сделки (МЕЖДУ БЛИЗКИМИ РОДСТВЕННИКАМИ) проводятся ТОЛЬКО через Нотариуса! Где нотариус проговаривает (вплоть до паспортных данных), объясняет статьи и спрашивает Точно ли согласны. После этого подписываются документы. Бабушка может и не видела что подписывает, но должна была слышать что говорят, дала согласие. Нужно нотариуса привлекать как свидетеля. как эта сделка совершалась. Сейчас из-за жилплощади родителей то "убирают".. не то что бабушек 85-них. Пусть все решится по справедливости . Удачи бабушке!
Гость
16 марта 2022, 10:02
Вот-вот, и внучка не могла этого не знать, если в полиции работает,это автоматически подразумевает наличие юридического образования... Только как её право собственности зарегистрировали, если сделка нотариусом не удостоверена? 🤔
Гость
16 марта 2022, 13:23
ГК РФ почитайте на досуге. Обычный договор дарения (если он без долей) не надо удостоверять у нотариуса. Он заключается в обычной письменной форме.
Гость
17 марта 2022, 11:24
Гость
16 марта 2022, 13:23
ГК РФ почитайте на досуге. Обычный договор дарения (если он без долей) не надо удостоверять у нотариуса. Он заключается в обычной письменной форме.
Гость, хоть один умный человек нашёлся!
Гость
15 марта 2022, 17:18
Самое страшное, что эта "внучка"" воспитает себе подобных...
Гость
15 марта 2022, 18:09
Эту внучку отец-алкаш воспитывал. Вот и результат
Гость
15 марта 2022, 21:13
Почему у меня не срабатывает вход на сайт?
16 марта 2022, 11:48
Нужно поменять пароль. Там написано при входе.
Гость
16 марта 2022, 02:02
Нельзя дарить единственное жильё детям или внукам. Не надо их искушать. После смерти всё им и так достанется. Иначе можно остаться на бобах.
Гость
19 марта 2022, 14:38
Вот! Золотые слова.
Гость
15 марта 2022, 17:09
Когда власть НЕСМЕНЯЕМА!!! Она становится НЕВМЕНЯЕМА!!!