RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
87 комментариев к публикации

Челябинского краеведа возмутил проект высотки в историческом центре

5 июня 2022, 16:31
Как Яхта назовёшь, так она и поплывет. Вот в Челябинске главный архитектор- криволапов….

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

5 июня 2022, 19:43
Они уже совсем чеканулись на строительстве жилых объектов. Ну куда их столько? Кто там жить будет? Население города нельзя сказать, что уж сильно растет, да и существующий народ катастрофически нищает. Не понимаю...
5 июня 2022, 17:42
Как добраться до угла Пушкина и Цвиллинга, что бы воочию полюбоваться этой красотой?
Гость
5 июня 2022, 19:13
Джонни Фунт, и мне ооооочень интересно
Гость
5 июня 2022, 19:38
Неевклидова геометрия, иной мир. В 74ру даже на квадроцикле пристёгиваются.
6 июня 2022, 08:01
Это как в песне у "Друзей брата жениха": "... угол Пушкина и Свободы, дом кирпичный..."
Гость
5 июня 2022, 13:16
Согласна с автором, многоэтажки в этом месте вообще неуместны! Продвигать такие идеи могут только те, кто хочет бабок поиметь с этого проекта, как среди застройщика, там и среди администрации!
Гость
5 июня 2022, 13:38
Я тоже полностью согласен с автором. Если и строить многоэтажку, то только не в этом месте. Она там совершенно не вписывается. Уже есть печальные опыты строительства. Например на Кирова, Челябинск Сити, построенный на месте кинотеатра Октябрь. Ему там совершенно не место. Так и хочется вытащить его оттуда, и переставить на другое место. Или офисное здание, расположенное на углу улиц Свободы и Карла Маркса. Мало того, само здание некрасивое, так оно тоже стоит не на месте. Вообще центр города не надо трогать, надо реставрировать старые дома. И уж если там что-то строить, то строить в том же стиле, что и исторические дома.
Гость
5 июня 2022, 14:42
Гость
5 июня 2022, 13:38
Я тоже полностью согласен с автором. Если и строить многоэтажку, то только не в этом месте. Она там совершенно не вписывается. Уже есть печальные опыты строительства. Например на Кирова, Челябинск Сити, построенный на месте кинотеатра Октябрь. Ему там совершенно не место. Так и хочется вытащить его оттуда, и переставить на другое место. Или офисное здание, расположенное на углу улиц Свободы и Карла Маркса. Мало того, само здание некрасивое, так оно тоже стоит не на месте. Вообще центр города не надо трогать, надо реставрировать старые дома. И уж если там что-то строить, то строить в том же стиле, что и исторические дома.
Да, в Екате это все строить надо, а не в Челябе. Что и делают. Челяба должна быть малоэтажной и с узкими улочками спокойными. Идеальное количество населения для такой площади 300 000 чел.
Гость
5 июня 2022, 19:37
Гость
5 июня 2022, 14:42
Да, в Екате это все строить надо, а не в Челябе. Что и делают. Челяба должна быть малоэтажной и с узкими улочками спокойными. Идеальное количество населения для такой площади 300 000 чел.
Верно. Только метротрам простаивать будет. Прокуратура может возбудиться. А островки безопасности поперёк проезжей части на всех улицах - самое то!
Гость
5 июня 2022, 19:20
Синий член на Кирова очень красиво смотрится,надо побольше таких навтыкать в историческом центре
Гость
5 июня 2022, 19:58
Ну хоть одному нравится, не зря старались
Гость
5 июня 2022, 21:09
Гость
5 июня 2022, 19:58
Ну хоть одному нравится, не зря старались
Карлик нос?
Гость
26 января, 14:14
Гость
5 июня 2022, 21:09
Карлик нос?
Карликанов который?
Гость
5 июня 2022, 15:06
да нет у нас никакого исторического центра,не буду перечислять города,где действительно старинные здания и приятно прогуляться, особняк Данцигера отреставрировали и на том спасибо.Недавно довелось побывать в городе Киров,были удивлены,но новые дома в центре строят не выше трех четырех этажей,даже не сразу понимали где новодел, а у нас ,что не сделают одно💩💩💩
Гость
5 июня 2022, 19:39
Так одно или три?
Гость
5 июня 2022, 19:30
А мерзкому столбу с мотком проводов место рядом с особняком? Это все выглядит убого и отвратительно, как в какой-нибудь индийской провинции. Центр города. Миллионника. Позорище.
Гость
6 июня 2022, 12:50
Столбу это лет 90, он там с момента открытия трамвайного депо в 1932 году.
Гость
5 июня 2022, 22:50
А всё потому, что у руля вахтовики и они не связывают своё будущее с Челябинском. Татарстан и башкирия совсем по-другому выглядят
Гость
6 июня 2022, 08:59
Прямо в точку!
Гость
5 июня 2022, 19:01
Челябинские чинуши во главе с котовой сошли с ума: всë вырубить, снести, закатать в асфальт, навтыкать очередных "илитных" высоток в центре города, испоганить дороги. Остановите эту вакханалию!
Гость
5 июня 2022, 19:19
Ладно бы строили нормально, красиво, как в Екате и высоко, так ведь строят уродство и не более 20-25 этажей. Члбшное убожество
Гость
5 июня 2022, 21:09
Очередная распиловка под Кошкину/Конева?
Гость
5 июня 2022, 13:09
На фотографии отлично видно, что здесь совсем не вписывается забор с бетонными ограждениями - никакого стиля нет, полнейшая безвкусица.
Гость
5 июня 2022, 13:13
Испоганили весь центр города!
Гость
5 июня 2022, 14:35
На Кировке тоже не в тему построили. Кто додумался и почему разрешили?
Гость
5 июня 2022, 18:48
Зря жгли всё вокруг что-ли.
Гость
5 июня 2022, 21:23
Злые люди захватили город. Им вообще все равно про эти памятники, они не местные им тут не жить дальше, плевать они хотели на все. За бабки любое разрешение подпишут, цена вопроса. А населению все равно, снесли по ул. Труда кучу старых зданий, никто не пикнул.
Гость
6 июня 2022, 00:56
А где это "на углу Пушкина и Цвиллинга"? Эти улицы вообще-то параллельные
Гость
5 июня 2022, 13:12
Уу... даже не стесняясь, нагнали в комментарии троллей)) Что, доплачивают теперь за "работу" в выходные???
Гость
5 июня 2022, 15:43
Блин! Егоров уже и до типографии добрался?! Беда будет...
Гость
5 июня 2022, 20:19
А что творится с домом купца Каширина на перекрестке улиц Труда и Свободы. Если люди будут молчать, то скоро мы потеряем еще один памятник архитектуры.
Гость
5 июня 2022, 20:36
все оплачено
Гость
5 июня 2022, 16:13
Рядом с таким красивым особняком построить очередную жуткую высотку?! Главный архитектор города, у вас как со вкусом то?!
Гость
5 июня 2022, 21:07
У него с финансами туго, надо поправлять. Ничего такого просто бизнес
5 июня 2022, 13:02
Жаль , что всего 18 этажей . Челябинску не хватает высоты .
Гость
5 июня 2022, 13:34
Высоткам вообще не место в Челябинске! Долой муравейники и уродства стеклянные многоэтажные! На Ленина чего только стоят страшные свечки
Гость
5 июня 2022, 12:53
В Екатеринбурге все вписывается и со вкусом нормально) И зданий исторических ,там по более будет, чем в Челябинске. Все относительно.
Гость
5 июня 2022, 13:03
Гость, у вас там до сих пор кроссовками хвастаются друг перед другом
Гость
5 июня 2022, 13:14
Ну со вкусом там не нормально . Засилье сараек по 25 этажей это не выход . Но Челябинску нужна высотность .
5 июня 2022, 13:36
Да, недавно ездил туда впервые лет за 8-9 и чёт взгрустнулось от того, какой же Челябинск - колхозан. Там что-то строится/построено, причём не панельно-квадратно-прямоугольное убожество, как у нас. Ещё грустнее стало, когда заехали в съёмную квартиру на 32-м этаже где-то ближе к окраине города с видом на зелёный ковёр из деревьев... Но дороги там, конечно, ппц узкие
Гость
5 июня 2022, 13:07
Соглашусь, Челябинску нужны небоскрёбы, да поболее чем в свердловске.
5 июня 2022, 13:09
Смог скрести?
Гость
5 июня 2022, 13:24
5 июня 2022, 13:09
Смог скрести?
Аксиология, так поставь обратно катализатор на машину
Гость
5 июня 2022, 13:36
Челябинску до Еката, как до Китая. Момент упущен. Теперь Екат город, а Челик - село. Тут нет нужды в высотках таких. Для кого и для чего?
Гость
5 июня 2022, 22:40
беспонтовая челябинская власть испаганила весь исторический центр города
Гость
5 июня 2022, 13:21
Особенно порадовал особняк на углу Пушкина и Цвиллинга 😁 И неважно, что они параллельно друг другу расположены
Гость
5 июня 2022, 13:52
В тиктоке параллельные прямые пересекаются. С образованием, как минимум, восьми, а то и девяти углов.
Гость
5 июня 2022, 15:13
особняк Данцигера, может, и украшение центра, но железная каракатица возле него с кучей проводов - полный отстой. Ни одному главарху города за ДЕСЯТКИ лет это глаз не царапнуло
Гость
5 июня 2022, 16:27
Гость
5 июня 2022, 15:13
особняк Данцигера, может, и украшение центра, но железная каракатица возле него с кучей проводов - полный отстой. Ни одному главарху города за ДЕСЯТКИ лет это глаз не царапнуло
Вспомните мультик Рогозина с летающим трамваем. Первое что бросается в глаза это провода. И понимаешь, что с космосом, архитектурой, дорогами и т. д. и т.д.
Гость
5 июня 2022, 17:21
Челябинску не нужны высотки. Даже потому что местное население внутри убого. Что сторонники малоэтажного строительства, что бизнес "илита", экономящая каждую копейку. Именно поэтому Челябинску не стать полноценным городом, как Екат. Именно поэтому он обречён быть рабочим городком по типу Магнитки !!
Гость
5 июня 2022, 19:58
Вот вроде бы все правильно, но все верные и логичные аргументы просто разбиваются о фотографию той самой исторической типографии. Что сейчас в том здании? Почему такой безобразный забор? Что с территорией вокруг? Если это объект культурного наследия, почему он содержится в таком виде, что на него нельзя посмотреть со всех сторон, да и никому на ум не придет прийти специально, чтобы на него посмотреть? Вот просто зачем? Если бы в том здании был какой-то музей, да хотя бы интересный магазин или ресторан, если бы вокруг него был приятный сквер, а не безобразный забор, вот тогда в самом факте наличия этого здания был бы смысл. Сейчас это не красиво и не интересно. Если при строительстве жилого дома рядом еще и территорию рядом в порядок приведут, да еще и этот дом в общую концепцию аккуратно впишут, то что же здесь плохого?
5 июня 2022, 16:32
Краевед предлагает строить многоэтажки в полях? Или не строить их и увеличивать стоимость жилья до такой степени, что никто не мог его купить?
Гость
5 июня 2022, 16:54
Не можете купить - живите в Копейске или дальше.
Гость
6 июня 2022, 06:48
Создаётся впечатление,что Латышев работает под заказ, ничего хорошего для города он не сделал!!! Пусть хотя бы добьется, чтобы восстановили дом на улице Цвиллинга 8!?
Гость
16 мая 2023, 07:51
Его почти никто не слушает, какой ещё заказ
Гость
5 июня 2022, 15:12
Борчанинова совсем обнаглела.
Гость
5 июня 2022, 17:40
кому строят?)
Гость
6 июня 2022, 08:57
Вот не станет тов.Латышева и настанет лафа для фсех этих строителей! Он один против всех! Да простит меня Всевышний...
Гость
6 июня 2022, 10:58
Кроволапова гнать в шею, оставьте центр уже в покое, есть старые хрущи и общаги,вот их сносите и стройте на месте, а центр уже хватит уродовать, чего стоит ТК страшилище на Алом поле , кривая коробка
6 июня 2022, 15:49
С рождения живу в центре Челябинска и сейчас наблюдаю в какую яму всё катится, чем дальше тем бездарнее градоначальники, делают всë только для себя, чтобы бабла нахапать больше, для людей ничего не делается!
Гость
6 июня 2022, 18:10
Центр г Челябинска меняется не в лучшую сторону.Сначала "Утюг" на аАлом поле,затем синяя высотка на ул.Кирова,если смотреть со стороны набережной р.Миасс,возникает желание выдернуть эту" морковку".Создается впечатление,что у архитекторов нет художественного образования,нет чувства стиля и красоты.А на месте пустыря можно было бы сделать сквер уютный зеленый.
Гость
6 июня 2022, 18:43
Ну человейники в центре города прям нужны... А человейники на окраинах чебуреками заселены.... Исторический центр города скоро превратится в истерический
Гость
6 июня 2022, 19:14
Граждане! Да забейте уже на Челябинск. Его спасти невозможно. Пусть делают, что хотят. Переезжайте в нормальные города.
Гость
6 июня 2022, 19:18
Я еще раз вам пишу, что на ул. Пушкина СТРОИТЬ 18 ЭТАЖКУ НЕ НАДО. Стройте то 5 до 7 этажей. А вот на ул.Российской постройте две высотки и район будет смотреться современным.
Гость
7 июня 2022, 01:23
Краевед, как короед звучит 🤣🤣🤣
Гость
5 июня 2022, 21:23
Высотка там как раз впишется, Челябинск город молодой и там как раз можно построить новые здания, никакой исторической ценности в центре Челябинска нет. Данцигера крутое здание да, ну может еще несколько. Остальное ерунда под снос
Гость
5 июня 2022, 12:39
Высотка органично вписывается, и магазин в ней будет на радость нам пенсионерам - однозначно строить.
Гость
5 июня 2022, 13:14
ну вот, тролли от застройщика понабежали
Гость
5 июня 2022, 13:28
Пустырь конечно больше соответствует исторической застройке 200 летней давности
Гость
5 июня 2022, 12:53
Полуразвалившиеся деревянные сараи исторические памятники, не смешите.
Гость
5 июня 2022, 15:10
согласна,красивых исторических зданий у нас нет
Гость
5 июня 2022, 12:39
куплю квартиру на 17 этаже. куда обратиться?
Гость
5 июня 2022, 15:21
Частенько ходим с невесткой тут и обрадовались, что будет 18 этажка. А в ней и встроенно пристроенные магазины и парковка. Радует, что будет и Магнит и Пятёрочка с светлыми, яркими витринами. Да и стоянки заброшенные тут нас не радует. А будет и тротуар и пергола и кизильником все обсодят, будем гулять вечером, да фотографии делать!
Гость
5 июня 2022, 15:19
Может историкам найти работу?
Гость
5 июня 2022, 13:43
Челябинску не нужны высотки. Даже потому что местное население внутри убого. Что сторонники малоэтажного строительства, что бизнес "илита", экономящая каждую копейку. Именно поэтому Челябинску не стать полноценным городом, как Екат. Именно поэтому он обречён быть рабочим городком по типу Магнитки.
Гость
5 июня 2022, 18:39
Давно пора снести эти древние сараи и построить нормальные, красивые, современные здания! Этот вой по поводу сохранения этой рухляди просто смешон. Нашли, блин, памятники архитектуры. Этот господин хранитель "древности" вообще имеет какое-либо представление о красивом? Для него, по-моему, любой разваливающийся сортир - уже памятник архитектуры. Впрочем, понятно, если человек не может реализоваться ни в чём другом, то хотя бы в бесконечных скандалах по поводу сносимых бараков попиариться, самоутвердиться, а там, глядишь, и гонорарчик какой-нибудь отхватить!
Гость
5 июня 2022, 14:11
Давно пора снести эти сарайки исторические, какую они ценность представляют? Заброшенные и никому не нужные