RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
141 комментарий к публикации

Из-за закрытия сведений Росреестра сделки с недвижимостью станут рискованнее

11 июля 2022, 08:50
11 июля 2022, 11:01
Чиновники хотят закрыть данные о своей недвижимости и как всегда преподносят это так, как-будто заботятся о гражданах. По факту гражданам станет хуже, потому что снова повысится количество обманов при покупке квартир, раз данные по умолчанию закрыты.
Гость
11 июля 2022, 11:41
Конечно, о своих виллах в Челябинске прячут информацию. От таких как ты, которые каждые день её ищут в различных базах. А когда находят, то спать уже нормально не могут.
Гость
11 июля 2022, 12:15
Гость
11 июля 2022, 11:41
Конечно, о своих виллах в Челябинске прячут информацию. От таких как ты, которые каждые день её ищут в различных базах. А когда находят, то спать уже нормально не могут.
Депутат, успокойся
Гость
11 июля 2022, 12:30
Гость
11 июля 2022, 12:15
Депутат, успокойся
а вот обзываться не надо 😐
Гость
11 июля 2022, 09:28
Да плевали они на простых граждан. Иначе не было бы пенсионного грабежа, грабительских тарифов ОСАГО. Им нужно спрятать свои дворцы. Им, конечно, плевать, когда расследователи-общественники находят у них недвижимость стоимостью в сотню лет официально декларируемого дохода, потому что и официальные расследователи и судьи под ногтем, но все же, от такой информации скрепы налогоплательщиков пошатываются. А то они придумали временную полумеру - в собственниках вместо таких ..... указывать Российская Федерация. Но тоже ведь не комильфо. Вопросы возникают - какого, собственно? Вот и придумали как всегда строго во благо и по многочисленным просьбам трудящихся. Насквозь видны их убогие аферы.
Гость
11 июля 2022, 09:38
Слушай, не путай закрытием свободного доступа и засекречиванием. Госорганы как и раньше будут иметь доступ к информации.
11 июля 2022, 09:56
Гость
11 июля 2022, 09:38
Слушай, не путай закрытием свободного доступа и засекречиванием. Госорганы как и раньше будут иметь доступ к информации.
"официальные расследователи и судьи под ногтем"
Гость
11 июля 2022, 11:17
кратко и всё верно 👍
Гость
11 июля 2022, 09:26
Молодец Навальный, заставил их бояться
Гость
11 июля 2022, 09:35
Забудь навсегда эту фамилию.
Гость
11 июля 2022, 09:36
И согласен и не согласен, частная жизнь должна быть не прикосновенна.
Гость
11 июля 2022, 09:54
Гость
11 июля 2022, 09:35
Забудь навсегда эту фамилию.
А что такое? Сколько усилий, перенаправления самолетов, прикрываемого беззакония по отношению к активистам и все зря?
Гость
11 июля 2022, 09:00
Госдума в третьем (окончательном) чтении приняла закон о засекречивании данных из госреестра недвижимости. Депутаты декларируют, что таким образом защищают персональные данные граждан. - БОЛЬШЕ МЫ НЕ УЗНАЕМ НИ ЧЕГО ОБ ДВОЦАХ СЕЧИНА, МИЛЛЕРА, ВОЛОДИНА, МЕНДЕЛЯ И Т.Д.
Гость
11 июля 2022, 09:12
В законе есть исключение - данные на дворцы с комнатой грязи публикуются в тиктоке!
Гость
11 июля 2022, 09:16
Да, тоже подумалось, что они больше свои данные защищают, чем наши...
Гость
11 июля 2022, 09:30
Гость
11 июля 2022, 09:16
Да, тоже подумалось, что они больше свои данные защищают, чем наши...
Вообще-то защищают у всех данные.
Гость
11 июля 2022, 09:29
Если думцы мотивируют свои действия заботой о благополучии людей, значит все наоборот.
Гость
11 июля 2022, 20:20
Полностью соглашусь. Все их решения направлены только для себя.
Гость
11 июля 2022, 09:32
Что бы имущество чинушар засекретить вот весь смысл!
11 июля 2022, 11:36
Все засекретить. Всех посадить!
Гость
11 июля 2022, 18:52
А кто будет работать, если все сядут?
11 июля 2022, 09:55
выписка из ЕГРН, полученная через МФЦ не актуальна уже даже в день выдачи, поскольку, как правило, она выдаётся на следующий день после удостоверения документа подписью специалиста. Совершая сделку даже через час после получения выписки вы рискуете
11 июля 2022, 14:40
Т. е. одну и ту же квартиру можно продать трижды за час?
12 июля 2022, 09:40
11 июля 2022, 14:40
Т. е. одну и ту же квартиру можно продать трижды за час?
Дело в том, что МФЦ - это всего лишь курьер, который возит документы туда-сюда с разной степенью интегрированности процессов обработки. Если вы пришли совершать сделку в 12 часов, располагая вчерашней выпиской, а в 11 часов преступник-продавец "продал" свою квартиру ещё кому-то, то МФЦ примет у вас документы. Сомневаюсь, что у них есть какой-то механизм уведомления заявителей о поданных ранее на регистрацию документах. Реестр должен быть публичным, бесплатным и оперативно обновляемым. Посмотрите на ЕГРЮЛ - налоговая каким-то образом смогла, а вот росреестр уже много лет тащит-ковыряет труп своей базы данных, периодически подчищая дыры. Проблему можно решить если все стороны всегда будут пользоваться исключительно аккредитивными схемами расчётов без каких-либо предоплат. Долёвщики уже защищены отчасти эскроу-счетами. Главный посыл - сначала переход права, потом деньги
Гость
11 июля 2022, 09:40
Путинские чинушары доят россиян с удвоенной силой)
Гость
11 июля 2022, 09:48
Вас, пардон, кто-то дергает за выпуклые части тела?
Гость
11 июля 2022, 09:36
Во-о-от теперь чинушары свои дворцы спрятали законами. И чего стоит их гундеж о том, что все расследования о казнокрадстве - ложь? Сами же палятся.
Гость
11 июля 2022, 09:00
ХОТЕЛИ КАК ЛУЧШЕ - ПОЛУЧИЛОСЬ КАК ВСЕГДА.. ТАКИЕ ВСЕ УМНЫЕ И МУДРЫЕ ВО ВЛАСТИ - ТОЛЬКО ПОЧЕМУ НАРОД ВСЕ ХУЖЕ И ХУЖЕ ЖИВЕТ...? ИЛИ ЧИНОВНИЧКИ УМНЫЕ ДЛЯ СЕБЯ И ДЛЯ СВОЕГО КАРМАШКА..?
Гость
11 июля 2022, 09:33
Опять одно и тоже. Надоел!
Гость
11 июля 2022, 09:00
Плюс ещё мораторий на банкротства, страна мошенников , все для них
Гость
11 июля 2022, 09:06
В первую очередь они за себя переживают, поэтому вот эту оговорку "по желанию собственника доступ к информации могут открыть", для них нужно сделать обязательным. .
Гость
11 июля 2022, 09:34
А он и так будет обязательным для налоговой и тд.
Гость
11 июля 2022, 09:47
Гость
11 июля 2022, 09:34
А он и так будет обязательным для налоговой и тд.
Под и т.д. подразумеваются карманные структуры. И что толку, что им будет доступна эта инфа? Да все эти официальные структуры при очевиднейших нарушениях молчат в тряпочку, потому что там занесли кому следует, поделились. Вот сегодня ночью ЧЭМК дичайший выброс сделал, ехали по Новомеханической, аж видимость снижена. А если и будет какой-то общественный запрос на пояснения от официальных эколохов, они опять будут мямлить об отсутствии превышений и вообще это туман. А это дым, который не спрячешь, который люди в любом случае увидят и то нагло врут людям, потакая нарушителю экологического законодательства. Что уж говорить о сферах, доступ к информации в которых людям будет закрыт.
11 июля 2022, 10:59
Деньги переводить продавцу только после регистрации собственности на покупателя. Никаких авансов, задатков и прочего.
Гость
11 июля 2022, 11:27
Переоформи на меня квартиру, я тебе потом переведу
Гость
11 июля 2022, 11:40
Гость
11 июля 2022, 11:27
Переоформи на меня квартиру, я тебе потом переведу
Дмитрий, прочитай про счета-эскроу, как закончишь двор мести.
Гость
11 июля 2022, 12:24
Гость
11 июля 2022, 11:40
Дмитрий, прочитай про счета-эскроу, как закончишь двор мести.
Ну вообще, Дмитрий прав. Себя поставьте на место продавца недвижимости: договор подпишите, а потом бегайте за покупателем и выбивайте свои деньги.
Гость
11 июля 2022, 10:47
Государство на страже граждан. Только граждане для государства — это ЛСДУ3 и ЙФЯУ9, а вы, холопы, просто мешаетесь под ногами.
Гость
11 июля 2022, 10:19
Сами для себя протаскивают закон,несильно хотят ,чтобы имели информацию про их недвижимость
Гость
11 июля 2022, 09:09
Абсолютно согласен со всеми аргументами и тезисами. свободный доступ к информации об объекте и его владельце - это, вероятно, неправильно. Но при одном условии. Госорганы должны нести полную ответственность за регистрацию сделок с недвижимостью. Прежде всего материальную. И тогда все встанет на свои места и необходимость проверки истории объекта и цепочки собственников отпадет
Гость
11 июля 2022, 09:19
Вот именно, сами бы в таком случае проверяли чистоту сделки и несли всю ответственность, если что не так, и не нужен был бы никакой доступ к персональным данным.
11 июля 2022, 09:34
Странные претензии у вас, господа, к власти, которую вы сами и выбрали. Странные.
Гость
11 июля 2022, 09:51
Странная у тебя убежденность, что комменты на этом сайте читают Памфилова, Обертас и иже с ними. Странная.
Гость
11 июля 2022, 12:20
Выбирали, ахаха
Гость
11 июля 2022, 14:07
Ну дед, рассмешил.
Гость
11 июля 2022, 09:10
Ибрагимизация продолжатся
Гость
11 июля 2022, 09:34
Что за Ибрагим?
Гость
11 июля 2022, 13:39
Гость
11 июля 2022, 09:34
Что за Ибрагим?
Новый губернатор)
Гость
11 июля 2022, 14:09
Все равно маятник пойдёт в обратную сторону. Природа так устроена, а общество часть природы. Придут другие времена, жулики будут названы жуликами, негодяи негодяями, а закон этот будет изменён не в пользу жуликов. Уверен!
Гость
11 июля 2022, 19:21
Добивались прозрачности при проведении сделок с недвижимостью, а вернулись снова у тому, что было + удорожание цен на услуги. Если оформляется сделка, то личные данные все равно указываются в обязательном порядке. Получается переливание из пустого в порожнее, ничего нового,кроме накручивания цен под якобы благовидным предлогом.
Гость
11 июля 2022, 10:02
Это в 90 вх случай был , один ушлый продал пятерым покупателям квартиру у нас в Самаре в солнечном микрорайоне за 12 т баксов , а она.стоила 16 т , когда первые покупатели зашли , то на окне лежали солнечные Очки и записка - а это подарок вам всем от меня , знаю , потому что знакомый директор риэлторской фирмы попал , радовался . Что квартиру дёшево взял .
11 июля 2022, 14:45
И чем все закончилось?
Гость
11 июля 2022, 16:04
11 июля 2022, 14:45
И чем все закончилось?
Судились все . Чем закончилось не знаю
Гость
11 июля 2022, 20:30
что бы свои дворцы прятать от расследований.
Гость
12 июля 2022, 04:49
.. ., интерес только разжигают
Гость
11 июля 2022, 10:20
все для народа, все для людей...
Гость
11 июля 2022, 12:17
Похоже кто- то богатеть больше стал, надо принять закон чтоб не светится, вот и аля оп
Гость
11 июля 2022, 13:30
Чиновники и депутаты как обычно врут
Гость
11 июля 2022, 15:01
Воров прикрывают. не более
Гость
11 июля 2022, 20:08
Это чтобы не знали, кому принадлежит тот или иной апарт-отель😉 Не ваше собачье дело😋
Гость
11 июля 2022, 20:28
Перевожу на понятный язык.Теперь сколько мы наворовали вам знать не положено.Дворцы,десятки квартир и сотни гектаров земли под надёжной завесой указа.Кто там больше всех кричал про борьбу с коррупцией?Раньше на базаре жулики громче всех вопили-держите вора.
Гость
11 июля 2022, 21:54
Цель свои БОГАТСТВА скрыть.Уже рекомендовано с баз МВД и иных органов почти 20 млн фамилий удалить и они в базе ФСБ.Даже МВД базах не будут с ведения,там протекает в МВД.Кроме того рекомендовано выдача документов прикрытия-паспортов и т.п. всем кто боиться огласки сведений о себе..Но радостное. страны ЕС и США решили публикацию всех данных на граждан с РФ и можно все узнать ..Поэтому ударчик все таки нанесут.Также все счета с РФ граждан от 100 тысяч в валюте будут ЗАМОРОЖЕНЫ и если докажет честное их получение то разморзка,также и по всем обьектам недвижимости.
Гость
11 июля 2022, 21:59
Вы все еще верите власти?! Вытащите головы из тв и посмотрите на реальность. Страшно?! Вот и мне страшно.
Гость
11 июля 2022, 22:26
теперь можно воровать без палева!! вертикальная страна воров и бандитов !!!
Гость
11 июля 2022, 23:57
Всё равно все и так знают и будут знать, чей дворец в Геленджике с аквадискотекой.
Гость
12 июля 2022, 00:27
Думаете, чиновники о народе побеспокоились? О себе. Уж больно много разоблачений их непомерной недвижимости опубликовано блогерами, фактов их коррупции. Вот и закрыли данные, чтобы никто не догадался какие они взяточники.
Гость
12 июля 2022, 07:21
О России думают… чинуши коррумпированные
12 июля 2022, 08:47
Хотели как лучше,а получилось как всегда.Чинуши всё таки протолкнули закон о сокрытии своей недвижимости.
Гость
13 июля 2022, 10:37
Добрый день! Прочитал комментарии, все переживают только по поводу сделок с недвижимостью. В связи с тем, что я работаю в сфере ЖКХ, я бы хотел обратить внимание на другую проблему. Каким образом сфере ЖКХ теперь получать информацию о собственнике недвижимости, для взыскания задолженности? Не все несут ДКП после сделки. Подать заявление о вынесении СП или при подаче иска, обязательно нужно указывать ответчика, которого, сфера ЖКХ теперь не узнает. Конечно, есть старые выписки, но ведь экономика движется, люди продают и покупают недвижимость, а узнать кто собственник, теперь невозможно. Это обернется снижением доходов сферы ЖКХ, у которых и так не все в порядке с финансами. По-моему, в прошлом году, был сначала принят, а потом отменен закон о том, что иск можно подать только при указании данных паспорта или ВУ или СНИЛСа ответчика. Так вообще подать иски не могли! Откуда у сферы ЖКХ такие данные? Как теперь получать сведения о собственниках? У меня просто нет слов, одни эмоции...
Гость
11 июля 2022, 09:51
Ну одного собственника можно узнать из квитков по оплате жкх и сколько вообще человек прописано в квартире , квартира может быть в. Долевой собственности , и прописанные могут не быть собственниками , но вот для оформления сделок с недвижимостью это будет конечно , тягомотина .
Гость
11 июля 2022, 13:37
Сейчас от бумажных квитанций можно отказаться. На электронную почту присылать будут.
11 июля 2022, 14:47
Гость
11 июля 2022, 13:37
Сейчас от бумажных квитанций можно отказаться. На электронную почту присылать будут.
В Системе Город пока что ещё можно посмотреть на кого оформлен лицевой счёт и долги за ЖКХ.
Гость
11 июля 2022, 16:06
11 июля 2022, 14:47
В Системе Город пока что ещё можно посмотреть на кого оформлен лицевой счёт и долги за ЖКХ.
При покупке продавец обязан предоставить справки об отсутствии долгов по жкх
Гость
11 июля 2022, 12:27
Значит, просто возрастет количество сделок, регистрируемых у нотариусов, только и всего. Я так думаю.
11 июля 2022, 14:51
Проще договориться с собственником, чем платить нотариусу. Если отказывается, то пусть ищет другого покупателя.
Гость
11 июля 2022, 15:11
11 июля 2022, 14:51
Проще договориться с собственником, чем платить нотариусу. Если отказывается, то пусть ищет другого покупателя.
Отказывается от чего? Это первое. И второе: проще -то проще, но у нотариуса надежнее)
Гость
12 июля 2022, 08:21
Гость
11 июля 2022, 15:11
Отказывается от чего? Это первое. И второе: проще -то проще, но у нотариуса надежнее)
Чем надёжнее?
Гость
11 июля 2022, 09:35
Мнение риэлторов здесь не уместно, это посредники, их мнение умножается на ноль.
Гость
11 июля 2022, 14:59
а я не риэтор. но согласен с их мнением.
Гость
11 июля 2022, 09:20
МИЛЛИОНЫ ЛЮДЕЙ ЖИВУТ БЕЗ СДЕЛОК С НЕДВИГОЙ! почему какой то любой левый свободно мог узнать кто тут собственник квартиры?
Гость
11 июля 2022, 09:33
Могу ответить на Ваш вопрос. этот доступ жизненно необходим, пока государственные органы возлагают на физических и физических лиц функции проверки, а по факту, чуть ли оперативно-розыскную деятельность. И все это скрывается под двумя словами - "осмотрительность и осторожность". Кто сталкивался, тот поймет.
Гость
11 июля 2022, 13:33
Правильно сделали. Был у меня случай, когда один человек, с которым у меня натянутые отношения, получил такую выписку на мою квартиру и потом пытался использовать в своих целях. Вот тогда мне и стало известно, что выписку могут дать кому угодно и это был шок.
11 июля 2022, 14:54
У нас в подъезде на подоконнике лежат в свободном доступе счета на оплату коммунальных услуг. И на каждом написан один из собственников. Что мне делать с этой информацией, даже не представляю.
Гость
11 июля 2022, 10:58
Где Сталин нашего времени.
Гость
11 июля 2022, 20:12
Гость, данные о его проживании отныне засекречены🤷‍♂️
Гость
11 июля 2022, 09:36
Да вообще-то и правильно. Больно надо чтобы кто-то посторонний лазил и узнавал данные моей недвижимости. Потом неизвестно что может сделать с этой информацией.
Гость
11 июля 2022, 11:52
Ботяра, не боись, ни кто не будет про твою хрущевку рассказывать.
Гость
11 июля 2022, 13:29
Согласна. Был у меня случай, когда один человек, с которым у меня натянутые отношения получил такую выписку на мою квартиру и потом пытался использовать в своих целях. Вот тогда мне и стало известно, что выписку могут дать кому угодно. Но тогда был шок. Правильно сделали!
11 июля 2022, 14:48
Например что?
Гость
11 июля 2022, 11:54
Хороший закон! Мошенникам таким как чёрные риелторы, конечно не факт, что усложнят жизнь, судя по недавней статье, там крыша в МВД даже имеется. Тогда это в двойне комично. То есть по средствам госуслуг они не передают третьим лицам персональные данные и информацию, тот самый момент когда люди работающие в бюджете никогда не поймут работу программного обеспечения. 🤣👍🏻
Гость
11 июля 2022, 14:17
...нужно будет заплатить 300 рублей за удостоверение факта выдачи + 150 рублей за технические работы.... Для чего тогда все программы, электронный документооборот, все так все.
Гость
11 июля 2022, 17:27
Зачем людям жизнь усложнять? Сразу бы написали в законе: для чиновников и их семей,а то простых смертных тоже туда же вписали.
Гость
11 июля 2022, 18:02
Правильное решение! С чего бы каждый кому вздумалось мог получать мои персональные данные! Но и неудобства определенные возникнут, в первую очередь увеличатся сроки проведения сделок. А ведь иногда людям необходимо продать очень срочно.
Гость
11 июля 2022, 18:08
Бумаги даже на Выписку нет+ ₽ за госпошлину сдёрнут .
Гость
11 июля 2022, 19:39
Сокрыть награбленное, чтобы навальные иже с ними больше не смогли раскрывать схемы распределения площадей жилья и земель между членами кагалов...
Гость
12 июля 2022, 00:18
Кто ещё не верит в тоталитарный строй