RU74
Погода

Сейчас+25°C

Сейчас в Челябинске

Погода+25°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +23

4 м/c,

ю-в.

745мм 30%
Подробнее
5 Пробки
USD 89,05
EUR 95,39
Реклама
перейти к публикации

347 комментариев к публикации

«Собрали из дерьма и палок»: жителей нового челябинского ЖК возмутило плачевное состояние дома

5 сентября 2023, 08:24
Артель-С шлак, давно всем известно
Гость
5 сентября 2023, 09:13
Как он увильнул от сдачи мандата в своё время, чудом
Гость
5 сентября 2023, 14:28
Все члбшные застройщики днище.
Гость
5 сентября 2023, 14:29
Гость
5 сентября 2023, 14:29
Как он увильнул от сдачи мандата в своё время, чудом
Занес денег, тоже мне секрет.
5 сентября 2023, 08:33
ВСЯ СТРАНА ТАКАЯ - ИМЕННО ИЗ "ЭТИХ МАТЕРИАЛОВ" ПОНЯТНО ЖЕ У СТРАНЫ НЕТ ХОЗЯИНА.. НЕ.. НУ ХОЗЯИН КАК БЫ ЕСТЬ , НО ХОЗЯИНУ НАПЛЕВАТЬ НА НАРОД... НИ ЩЕТА ЗАШКАЛИВАЕТ - А У НЕГО ВСЕ ВСЕ ХОРТОШО - РОСТ ЗАРПЛАТЫ , РОСТ БЛАГОСОСТОЯНИЯ И ДАЖЕ РОСТ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ЖИЗНИ .. САМОЕ СТРАШНОЕ НАРОД СМЕРИЛСЯ И ЭТОМУ БРЕДУ ВЕРИТ ...
Гость
5 сентября 2023, 08:41
👍👍👍
5 сентября 2023, 08:41
ещё надои, надои молока увеличилась, не забиваем этого!
Гость
5 сентября 2023, 08:42
Олежка, как твоя профитрольна фабрика- цех?
Гость
5 сентября 2023, 08:05
Разве может быть по другому в стране где сидельцы занимают депутатские кресла и становятся почетными гражданами?
Гость
5 сентября 2023, 08:32
👍
Гость
5 сентября 2023, 08:33
Хрущевские, Сталинские, Брежневские дома намного качественные, чем современные. Моя семья, неоднократно в этом убедились. В новостройках еще очень плохая звукоизоляция. Особенно, ночью можно услышат на каком этаже исполняют супружеские отношения.😂😅
Гость
5 сентября 2023, 08:42
Через много лет увидим объявления о продаже Путинок (студии 23 квадрата в Зоопарковых и прочих)
Гость
5 сентября 2023, 08:47
В хрущевках и брежневках её вообще нет. Слышимость идеальная.
5 сентября 2023, 09:04
Гость
5 сентября 2023, 09:04
Через много лет увидим объявления о продаже Путинок (студии 23 квадрата в Зоопарковых и прочих)
Не Путинки, а Юревичевские--Медведки....
Гость
5 сентября 2023, 08:05
Артель была «надежным» застройщиком в 2000-2007 годах, когда получала сладкие места под застройку. А теперь старичек Янов из Карловых Вар шлет всем пламенный привет. По выходным с Борисом 20 ярдов гоняет на лошадках и есть фондю.
Гость
5 сентября 2023, 09:46
Застройщик построил откровенное г.. но и заявил "я на пенсии, не беспокойте"... Ппц просто, только в нашей стране такое может быть
Гость
5 сентября 2023, 12:00
Гость
5 сентября 2023, 12:00
Застройщик построил откровенное г.. но и заявил "я на пенсии, не беспокойте"... Ппц просто, только в нашей стране такое может быть
Ошибаетесь! Такое можно встретить где угодно!
5 сентября 2023, 10:18
А мы с женой 2 года назад присматривали квартиру в этом четырехэтажном доме. Как хорошо, что по цене не потянули
Гость
6 сентября 2023, 15:59
Аналогично. Детям смотрели. Получается лучше проверенная вторичка.
Гость
5 сентября 2023, 08:27
и почему ко всему такому в стране имеют отношения депутаты или бывшие депутаты? вопрос риторический. Законодательная власть действует вопреки воли народа
Гость
5 сентября 2023, 09:02
ПАТАМУШТА одна "крыша" их рОдит. Одним словом, у них один хозяин. Поэтому никто и никому, кроме хозяина, ничего не должен
Гость
5 сентября 2023, 08:07
Жильцам обратиться в Спортлото, там им помогут
Гость
5 сентября 2023, 23:18
Или сыграть в он лайн казино на сайте застройщика
Гость
5 сентября 2023, 08:47
По первоначальному (типо) проекту на месте этого дома должен быть спортивно-оздоровительный комплекс с банями, бассейном, аквапарком. Так что Яновым (бывшим депутатом и зам.председателя комитета по строительной политике!) изначально был задуман обман. Некачественные, ломающиеся лифты, нерабочая вентиляция, проблемные крыши и др.инженерия во всех домах от этой строительной компании. А госжилинспекция - это тормоз для всех обращений, это адвокаты для недобросовестных застройщиков и управляющих компаний УК.
Гость
5 сентября 2023, 08:58
Ну лифт они тут зря приплетают. Лифт отдельное устройство, не застройщик тут виноват. Хотя лифт может сломаться из-за протечек, но маловероятно, что из-за этого он привезет на другой этаж.
Гость
5 сентября 2023, 09:15
Вообще-то, сам застройщик строит только лифтовую шахту. Лифт устанавливает другая компания, специализированная. 😜
Гость
5 сентября 2023, 09:59
Гость
5 сентября 2023, 09:59
Ну лифт они тут зря приплетают. Лифт отдельное устройство, не застройщик тут виноват. Хотя лифт может сломаться из-за протечек, но маловероятно, что из-за этого он привезет на другой этаж.
Если купить дешёвый,а можно и б/у лифт. Он и будет ломаться и падать
Гость
5 сентября 2023, 08:20
Пхахаха, я с самого начала орал с тех кто купил квартиру в доме прямо на дороге за остановкой! А дом оказывается ещё построен по дендрофекальной технологии.
Гость
5 сентября 2023, 14:28
Это ты, Джон Уэйн?
Гость
5 сентября 2023, 08:15
В таких ситуация ГЖИ должна быть в помощь, а у нас только отписки при любой ситуации.
Гость
5 сентября 2023, 08:24
Что в городе нет квартир на вторичке? В те годы строили по СНИПАм, каждый этаж сдавали куратору. Сам в те годы работал на стройке. Вот и стоят те дома до сих пор целые.Хотели понтов побольше- вот они вам во всей красе.
5 сентября 2023, 09:01
Тоже косяков хватало... В 1978 получили квартиру на Солнечной 72, через три года стали менять обои---- под ними стена(межкомнатная) вся в трещинах и надпить аршинными буквами---УБРАТЬ БРАК....
Гость
5 сентября 2023, 09:06
😹 Как каша на Кашериных..? Бесплатная???
Гость
5 сентября 2023, 09:06
5 сентября 2023, 09:06
Тоже косяков хватало... В 1978 получили квартиру на Солнечной 72, через три года стали менять обои---- под ними стена(межкомнатная) вся в трещинах и надпить аршинными буквами---УБРАТЬ БРАК....
Эту байку слышал раз 30 в разных регионах. Только не вяжется она с восторженными рассказами о совке где было "все для людей"
Гость
5 сентября 2023, 09:30
Живу в брежневке и никуда не собираюсь переезжать! Не топит, соседей не слышно, тепло, автострады под окнами нет! Людям нужно объединяться и на этого пенсионера, на комиссию, что принимала дом, подавать в суд
5 сентября 2023, 08:16
я не могу уже это читать " полуторка " Нет таких квартир .есть однокомнатная А что женщина в суд то не пошла .если квартира меньше по площади оказалась ? договор то есть ? А при продаже квартир в новостройках всегда указывается цена квадратного метра -в однушках .двушках .и трешках .они разные ..цена кв.метра даже от этажности зависит .Это вторичку когда продают -общая цена .без стоимости кв .м .
Гость
5 сентября 2023, 08:26
Есть
5 сентября 2023, 08:30
Лариса., Так не читай! Тебя сюда вообще не звали
5 сентября 2023, 08:33
Нет "однушках .двушках .и трешках ." .Читать уже не могу! Есть одно - двух - трехкомнатные квартиры. А у тебя полуторка, без ванной и с кухней в два раза больше комнаты.
Гость
5 сентября 2023, 10:51
А вот еще один "плюс" рядом с этим домом, на месте каширинского рынка будут строить 20 тысячный человейник. Это волнует кого нибудь? Может вам на этом месте сквер обещали? Коммуникации не рассчитаны на строительство домов рядом. Зачем превращать кашириных улицу в бетонный туннель?! Поликлиники новой нет рядом. Нужен сквер на этом месте! Но администрация продала территорию под застройку. Поэтому они найдут что ответить. А вот наш ответ; Народ не хочет новых домов внутри улицы! Стройте на окраинах, стройте на 30 летнем пустыре пересечение молодогвардейцев и пр.победы! Кашириных перегружена, нам нужен парк и сквер, а не 20 тысячный квартирник. Почему надо лепить дома такую вплотную к дороге, на вандышева огромная автостоянка с хламом, по размеру этого жк, почему на ней не строите? Потому что она приносит доход тому кому надо доход? А жк построят вплотную к дороге, вырубив при этом хорошие деревья у дороги. Ну почему администрация города так не любит деревья и жителей города?!!!
Гость
5 сентября 2023, 12:04
На ней тоже будут строить
Гость
5 сентября 2023, 12:22
Чушь городите! Строить нужно внутри города, а не растягивать город! Чем больше границы города, тем дороже обходится его обслуживание. рядом с Бр.Кашириных через речку прекрасный бор. Вам его мало? Скверы им подавай еще! Вы будете их обслуживать? Застроят Кашириных и это неизбежно! Это город-миллионник! Примите это уже как должное.
Гость
5 сентября 2023, 12:46
Гость
5 сентября 2023, 12:46
Чушь городите! Строить нужно внутри города, а не растягивать город! Чем больше границы города, тем дороже обходится его обслуживание. рядом с Бр.Кашириных через речку прекрасный бор. Вам его мало? Скверы им подавай еще! Вы будете их обслуживать? Застроят Кашириных и это неизбежно! Это город-миллионник! Примите это уже как должное.
Так внутри дофига места где строить? Наши домики трогать не надо нам и так хорошо живется
Гость
5 сентября 2023, 08:22
Не подтеки, а потеки! Не изморось, а изморозь!
Гость
5 сентября 2023, 08:28
И дом не разваливается, а имеет незначительные недостатки!
5 сентября 2023, 08:50
ИзмороСь- это мелкий дождик, а измороЗь - это иней.
5 сентября 2023, 08:52
Потёки - следы движения, течения жидкости по какой-либо поверхности. Подтёк – это, можно сказать, результат описанного выше процесса. Вещество стекло и распределилось в каких-либо границах.
5 сентября 2023, 14:50
Зато Путину губернатор рапортует о квадратных метров жилья построенных в области как будто бы это его личное достижение
Гость
5 сентября 2023, 08:54
Я удивляюсь от этих людей. Живу рядом, в доме тоже от этого артель. Вот почему перед покупкой не поинтересоваться у тех же жильцов живущих рядом ?вам бы много чего рассказали. По плану ваших домов вообще не должно быть, там хотели строить бассейн и дет.садик. Потом Артель переобулась т.к от домов можно навариться ,а от бассейна нет. Вы когда покупали,вас не смущало,что дорога Бр.Кашириных в 20 метрах ? Ещё когда строили я все думал, кто нормальный там будет покупать,это в прямом смысле проходной двор. О том, что вам обещали сквер,это опять же к тому что изначально там обещали бассейн.
Гость
5 сентября 2023, 14:34
Ну типа садик там по проекту заложен, "Жилой дом № 29 с магазином, группами временного пребывания детей и нежилыми помещениями" Просто никто там арендовать под садик не захотел, поэтому заехали одни коммерсанты.
Гость
5 сентября 2023, 08:30
поэтому лучше дороже,но вторичку.
Гость
5 сентября 2023, 08:39
каким же идиотом нужно быть чтобы купить квартиру прямо у дороги да ещё и не высокой этажности.
Гость
5 сентября 2023, 08:24
Аристократ из Алупки. До вас ещё не дошло? Оплачивая товары и услуги в России Вы в большинстве случаев оплачиваете проживание чиновников, их семей и любовниц на Кипре, а так же содержание яхт, постройки виллы на берегу моря в недружественных нам странах!
Гость
5 сентября 2023, 08:38
Что предлагаете?
5 сентября 2023, 08:57
Гость
5 сентября 2023, 08:57
Что предлагаете?
Крепкую бетонную стену и десяток пулемётов(чтобы не перегревались)....
Гость
5 сентября 2023, 07:54
Когда уже ГОСТы на строительство введут и нормальную приемку? Лет через 10ть, половина нового жилья просто разрушится. Люди платили деньги и не малые не за домик Ниф Нифа
Гость
5 сентября 2023, 08:03
Глупых только так и нужно учить.
Гость
5 сентября 2023, 09:08
😹 У Вас страна 90х, вы чего от д'биллов с паяльниками хотите?
Гость
5 сентября 2023, 08:12
у них и Благодатово такое же Г
Гость
5 сентября 2023, 10:27
Это точно, тоже обещали много, а в итоге "Г" .
Гость
5 сентября 2023, 12:49
Гость
5 сентября 2023, 12:49
Это точно, тоже обещали много, а в итоге "Г" .
причём унылое
Гость
5 сентября 2023, 12:09
Раньше строили сталинки, брежневки, которые до сих пор стоят. Теперь строят путинки, картонные домики
Гость
5 сентября 2023, 12:24
Вы внутрь этих старых домов заглядывали? Лично мне не надо такое жилье! Пожила в таком, хватит. Лучше новое! И не все новое строится так, как этим застройщиком. есть приличные, правда и ценник приличный.
Гость
5 сентября 2023, 12:48
Гость
5 сентября 2023, 12:48
Вы внутрь этих старых домов заглядывали? Лично мне не надо такое жилье! Пожила в таком, хватит. Лучше новое! И не все новое строится так, как этим застройщиком. есть приличные, правда и ценник приличный.
Нет приличных. Все такое((((Походили, посмотрели.... Купили в пятиэтажке
Гость
5 сентября 2023, 14:58
Гость
5 сентября 2023, 14:58
Вы внутрь этих старых домов заглядывали? Лично мне не надо такое жилье! Пожила в таком, хватит. Лучше новое! И не все новое строится так, как этим застройщиком. есть приличные, правда и ценник приличный.
У нас хрущёвка. Все коммуникации заменили при капремонте. Простоит дольше ваших новостроек.
Гость
5 сентября 2023, 08:43
Скотоблок-человейник трещит по швам, почему я не удивлён.
5 сентября 2023, 21:36
А это тоже ылитное жилье?
Гость
5 сентября 2023, 08:52
Вот поэтому я детям сказала, стройте свой дом. Трудно, затратно, много работы было, но теперь своё, я за них спокойна.
Гость
5 сентября 2023, 08:59
Угу, строили такие же
Гость
5 сентября 2023, 09:43
😹 Вы допустили небольшую оплошность, строиматериалы тоже, вопчем то ныне Г!!!
5 сентября 2023, 08:44
...Хрущевки еще 50 лет простоят... Это при том, что их строили не профессиональные строители. Работяги с заводов, студенты. Внутренние перегородки завалены до 15 см.
5 сентября 2023, 09:01
ни в одной хрущевке не видела перегородок заваленных на 15 см )
5 сентября 2023, 09:02
один знакомый купил квартиру в центре у нас .в новостройке .так ругался .что перегородку ткни кулаком и дырку сделаешь ))
5 сентября 2023, 09:03
5 сентября 2023, 09:03
ни в одной хрущевке не видела перегородок заваленных на 15 см )
ььь
Гость
5 сентября 2023, 08:16
да уж....одни нехорошие слова... мы еще сомневались при покупке квартиры в доме 1987года
Гость
5 сентября 2023, 09:17
😹 Живу в хрущевке, соседи периодически въезжают с младенцами по путинских маткапиталам, так как престарелые, пардон, отсеиваются естественным способом. Любуюсь как они ежедневно корячатся с колясками, санками, детьми на руках по всем пяти этажам!!! И думаю, а чё они в новостройку не поехали с 2мя лифтами..??? В Г-манхеттен, например!!!
Гость
5 сентября 2023, 12:35
Гость
5 сентября 2023, 12:35
😹 Живу в хрущевке, соседи периодически въезжают с младенцами по путинских маткапиталам, так как престарелые, пардон, отсеиваются естественным способом. Любуюсь как они ежедневно корячатся с колясками, санками, детьми на руках по всем пяти этажам!!! И думаю, а чё они в новостройку не поехали с 2мя лифтами..??? В Г-манхеттен, например!!!
Потому что в вашей хрущевке им квартира бесплатно по наследству досталась, а на Манхэттен заработать надо. Проще "корячиться", как вы говорите. Неужели не понятно
Гость
5 сентября 2023, 13:02
Гость
5 сентября 2023, 13:02
Потому что в вашей хрущевке им квартира бесплатно по наследству досталась, а на Манхэттен заработать надо. Проще "корячиться", как вы говорите. Неужели не понятно
😹 Атнють, им по наследству эти квартиры не доставались, от их прежних жильцов очень старательно избавлялись риэлтуры, к коим давно созвучен цвет, а те, кто заехал по наследству тут живут и хрен выпнешь!!! И стоит данное жилье дороже G-манхеттена на овнотечке!
Гость
5 сентября 2023, 08:28
этих бемутатов- владельцев строительных компаний под суд!!! бейвеля 51 тоже строил депутат ленинского района, 10- й дом, тоже банкрот, даже компенсацию не выплатил за задержку сдачи дома.
Гость
5 сентября 2023, 11:13
В УК двое штатных сотрудников - это, наверное, директор и бухгалтер?
Гость
5 сентября 2023, 11:46
А Вы когда квартиру покупали, не видели, что перед окнами 4-х полосная дорога. Какой сквер, какая отгороженная территория?? Живу напротив, в доме 80-х годов, смотрела на эту стройку и удивлялась- как можно здесь жить, кто квартиры купит?Это же вся улица у тебя в квартире!
Гость
5 сентября 2023, 11:59
Само то поняло, что написало! «Живу в доме напротив, в гадюжнике, с такими же видом на эту же дорогу»…..Как читают люди? Разве кто высказал претензии к дороге Бр. Кашириных? Речь идет о подъездной дороге вдоль дома
Гость
5 сентября 2023, 13:54
Гость
5 сентября 2023, 13:54
Само то поняло, что написало! «Живу в доме напротив, в гадюжнике, с такими же видом на эту же дорогу»…..Как читают люди? Разве кто высказал претензии к дороге Бр. Кашириных? Речь идет о подъездной дороге вдоль дома
Народная поговорка гласит: " По себе людей не судят". А у нас обычный дом, большой и очень зеленый двор, с детскими и спортивными площадками. До дороги 7 минут идти. И, вообще- то, вдоль каждого дома есть дворовая дорога.
5 сентября 2023, 18:21
Гость
5 сентября 2023, 18:21
Народная поговорка гласит: " По себе людей не судят". А у нас обычный дом, большой и очень зеленый двор, с детскими и спортивными площадками. До дороги 7 минут идти. И, вообще- то, вдоль каждого дома есть дворовая дорога.
у меня тоже большой зеленый двор .но так радует что нет ни детских .ни спортивных площадок ..)) в других местах есть.
Гость
5 сентября 2023, 11:51
Живи здесь и сейчас, а дальше будь что будет... Так видимо думают застройщики и управленцы и в целом власть? Иначе не было бы такого бардака и не только в этом жк но и в стране.
5 сентября 2023, 09:04
а как дом могли принять без вентиляции ?
5 сентября 2023, 09:31
Она есть, но работает не правильно. .
Гость
5 сентября 2023, 10:00
5 сентября 2023, 10:00
Она есть, но работает не правильно. .
Что вы ей разжовываете, пьянчушка она. По пьяни читает, пишет, с вином, с пивом, всех поливает грязью. Ранее работала в ЖКХ, слесаря, и другие всё пьянь.
5 сентября 2023, 10:17
Гость
5 сентября 2023, 10:17
Что вы ей разжовываете, пьянчушка она. По пьяни читает, пишет, с вином, с пивом, всех поливает грязью. Ранее работала в ЖКХ, слесаря, и другие всё пьянь.
фу ..какой бред .позорище .
Гость
5 сентября 2023, 08:18
Машины там снуют оттого, что дорога от двинской до кашириных - проселочная
Гость
6 сентября 2023, 16:06
и ту сейчас перекрыли.
Гость
5 сентября 2023, 10:01
Кстати, бенефициар этого недоразумения, скажем так, недружественное лицо из страны НАТО, если кто не знал. Ваши враги, уважаемые, гораздо ближе, чем вам кажется.
Гость
5 сентября 2023, 12:04
12/1, 26
Гость
5 сентября 2023, 07:53
быстрыкина такие ситуациии не возбуждают?
Гость
5 сентября 2023, 08:10
ниче ниче, за чужие вклады с капремонта (с общего котла) утеплят хорошенько и замажут, а лифт заменят.
Гость
5 сентября 2023, 08:19
Когда благодатово горело, вскрылось масса недочетов того же застройщика, но людей это ничему не научило
Гость
5 сентября 2023, 08:37
Из того что было, главное что все равно покупают
Гость
5 сентября 2023, 09:49
Что ни депутат, то застройщик. Деньги рекой текут. Это повсеместно. Для страны в целом норма, у нас все структуры из этого материала.
Гость
5 сентября 2023, 11:52
Да кошмар какой то и не кому нет дела просто собирают деньги да хозяина нет в России одни поборы только сталина поднять примет меры
7 сентября 2023, 09:28
глупость и наивность людей, а что когда строился не видно было, что ул Братьев Кашириных проходит или думали ради вас еë куда-то сместят?
Гость
5 сентября 2023, 08:54
Во всём Челябинске управляющие компании такие - дерут бабло, а ремонтом не занимаются. Никто за ними не следит, хотя и следильщикам мы также исправно платим зарплату. Ненавижу эту власть! Ненавижу Котову, Текслера, Путина. Желаю им сгинуть побыстрее!
Гость
5 сентября 2023, 09:46
😹 Ну так и они Вас ненавидят, ну очевидно же!!!
Гость
5 сентября 2023, 10:11
Истово плюсую.
Гость
5 сентября 2023, 12:15
Не все! У нас прекрасная УК! Не буду писать название, им хватило уже одного рейдерского захвата!
Гость
5 сентября 2023, 10:22
все хаят СССР, а в те времена делали если бетон так бетон, у меня квартира 1965 года замучаешся стены штробить, двумя перфораторами, один работает другой остывает. А сейчас дома из мела строят, реально стены сверлятся чуть ли не шуруповертом. Давно пора понять, застройщик чем дешевле потратит на дом и дороже продаст тем больше разница в карман. А народ не шарит все ломятся в эти картонные коробки за безумные деньги.
5 сентября 2023, 12:47
Гость, ну, не от большого ума они в таких домах квартиры покупают. Застройщик заманивает ипотекой по 0,1 %, и людей даже не смущает, что цены на квартиры завышены при этом. "зато своё" да ещё и новая квартира, радуются, хвастаются перед знакомыми)) а-лени
Гость
5 сентября 2023, 13:09
😹 Точно!!! Просверлить дырку - отдельная тема в таком доме...
5 сентября 2023, 17:44
Гость
5 сентября 2023, 17:44
😹 Точно!!! Просверлить дырку - отдельная тема в таком доме...
а потолок еще большая проблема )))
Гость
5 сентября 2023, 17:26
В залесье малоэтажки все из г..на и палок построены, жить невозможно, сильная слышимость, стены из гипсокартона
Гость
5 сентября 2023, 17:30
Качество домиков в Просторах и Залесье ужаснейшее. Использованы самые некачественные материалы. Строили их из палок, картона и т.д. Жесть
Гость
5 сентября 2023, 18:12
Там вообще какие-то бараки.
Гость
5 сентября 2023, 18:34
Гость
5 сентября 2023, 18:34
Там вообще какие-то бараки.
На Авиаторов домики в клетку))) Вот это самые настоящие бараки. Так их ещё и на кладбище построили. В пятидесяти метрах от подъезда расположено кладбище, кресты. Это капец...
Гость
5 сентября 2023, 10:04
Когда покупали квартиру в ЖК "Белые паруса" рядом, тоже от "Артель -С" нам позиционировали на месте дома аквапарк. Каким образом утвержденный ген.план был изменен в пользу МКД? Кто подскажет? Кто там согласовал возведение этого жилого дома без детской площадке, в прямом смысле на проезжей части с двух строн, да еще и с такими недостатками ввели в эксплуатацию? Считаю, что Акт ввода подписан Администрацией, если Застройщик в стадии ликвидации, то пусть теперь и Администрация за свой счет в течение 5-летнего гарантийного периода и выполняет все работы по герметичности кровли, ремонту фасадов, обеспечению всех норм этого дома. А Янов продолжает отдыхать.
5 сентября 2023, 11:40
И администрация и Янов.
Гость
5 сентября 2023, 10:15
Это же стандартная схема — построить компанию, построить дома, потом ликвидировать компанию. Снять с себя ответственность. Деньги (немалые) ведь заработаны, переведены куда надо, зачес беспокоиться? Это бизнес. Такая же история, как это предполагается, и с застройщиком Залесья.
Гость
5 сентября 2023, 12:24
Жители дома это КДЛ (Кредиторы) до окончания ликвидации нужно с ними расплатиться. Если Янов как ликвидатор будет банкротить ООО, он же и будет расплачиваться по долгам как единственный директор-учредитель по субсидарке
5 сентября 2023, 09:05
ну лично я предпочитаю кирпичные дома .
Гость
5 сентября 2023, 14:27
Да никому это не интересно. Всё равно всю халупу захламила, линолеум загадила.
Гость
5 сентября 2023, 08:11
Приемку подписывали зачем? Много же собственников из того же Академа аналогичное писали, еще десяток лет назад... Ну и раз застройщик банкрот - теперь сами по себе. С чего бы кто-то другой вам должен был? Разве что приемщики от администрации города.