RU74
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Челябинске
Погода-10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -15

3 м/c,

южн.

749мм 79%
Подробнее
1 Пробки
USD 99,87
EUR 104,23
перейти к публикации
188 комментариев к публикации

Не падайте в обморок! Угадайте по фото и адресу, сколько стоят квартиры в Челябинске

16 января 2024, 08:45
16 января, 08:58
Про цены на жильё в Челябинске....Владельцы квартир большой площади с дорогостоящим ремонтом и мебелью 100 % уже не отобьют свои вложения...Квартиры в Ньютоне...человеческий муравейник...неоправдано завышен ценник...Ну остальные - просто людям необходимы деньги на другие нужды...
Владельцы квартир большой площади с таким ремонтом давно отбили свои вложения за счет остальных челябинцев.
Гость
16 января, 09:13
279708602, муравейник😂 сам с ленаря пишешь?
16 января, 09:27
на другие нужны, на еду бы найти...
16 января, 09:03
.............. . ОБЕЩАТЬ - НЕ ЗНАЧИУТ ЖЕНИТЬСЯ.. С НЕДВИОЖИМОСТЬЮ ТОЖЕ САМОЕ.. МНОГИЕ КОТТЕДЖИ ПРОДАЮТСЯ ПО НЕСКОЛЬКО ЛЕТ.... ВВИДУ ОТСУТСТВИЯ СПРОСА ( ДЕНЕГ).. ЗАЯВЛЕННАЯ ЦЕНА АБСОЛЮТНО НИЧЕГО НЕ ГОВОРИТ
Гость
16 января, 14:16
Мне тоже кажется, за такие деньги не продадут!
Гость
18 января, 20:12
SOLOMON ROZENBLAT, Тебе никогда такую не купить, поэтому ты тут и ноешь каждый день
16 января, 09:41
Необоснованно дорогой Ньютон. Окраина города и такой ценник.
Гость
16 января, 11:15
Зато мощная реклама. А народ ведётся на такое.
16 января, 09:47
Ставить ценник в объявлении можно любой, вопрос в том за сколько реально продать получится.
Гость
16 января, 12:38
Берут
16 января, 09:21
.......................................................................................................................................... ОБЕЩАТЬ - НЕ ЗНАЧИУТ ЖЕНИТЬСЯ.. С НЕДВИЖИМОСТЬЮ ТОЖЕ САМОЕ.. МНОГИЕ КОТТЕДЖИ ПРОДАЮТСЯ ПО НЕСКОЛЬКО ЛЕТ.... ВВИДУ ОТСУТСТВИЯ СПРОСА ( ДЕНЕГ).. ЗАЯВЛЕННАЯ ЦЕНА АБСОЛЮТНО НИЧЕГО НЕ ГОВОРИТ...
Гость
16 января, 09:02
Дом в Испании на берегу океана 25-30 миллионов. Этот персонаж что продает квартиру за пол миллиона долларов вообще это осознает?
Гость
16 января, 09:06
Так эта же квартира в стране - первая экономика Европы, а не Испания какая-та😂😂😂😂
Гость
16 января, 09:46
Осознает, продав здесь. Он купит в Испании дом))))
Гость
16 января, 09:56
Гость
16 января, 09:06
Так эта же квартира в стране - первая экономика Европы, а не Испания какая-та😂😂😂😂
Тонко )))
Гость
16 января, 09:48
У большинства населения доходы уходят на еду, коммуналку и купить что то из одежды если повезет, какая недвижимость, какая машина, скоро как на Кубе будем жить
Гость
16 января, 15:26
У какого большинства?! У меня все знакомые по 2-3 квартиры имеют свои заработанные плюс наследство от бабушек и дедушек, у всех джипы, машины, дачи, поездки в таиланд турцию по три раза в год, и многие при этом даже не работают, живут на проценты вкладов, от перепродаж квартир на таких вот скачках цен. Нищих реальных очень мало, многие только ими прикидываются
Гость
16 января, 16:55
Гость
16 января, 15:26
У какого большинства?! У меня все знакомые по 2-3 квартиры имеют свои заработанные плюс наследство от бабушек и дедушек, у всех джипы, машины, дачи, поездки в таиланд турцию по три раза в год, и многие при этом даже не работают, живут на проценты вкладов, от перепродаж квартир на таких вот скачках цен. Нищих реальных очень мало, многие только ими прикидываются
Хороший сон, приятно наверное смотреть было
16 января, 17:54
А на Кубе народ весёлый, жизнерадостный.
16 января, 09:38
5/12:)), говорят, мол, слежу за рынком недвижимости, слежу конечно, хотели продать квартиру, но покупатель что то долго думал, дорого ему казалось, вот пусть сейчас купит недорого:), хотя дешевле рынка предлагали.
Ну а вообще - просить это одно, а продать - совсем другое!
Гость
16 января, 09:31
Vic_ А чё, кто-то где-то утверждал обратное? Вам причудилось и вы изложили "своё мнение", да? ))
Гость
16 января, 09:31
Vic_ А чё, кто-то где-то утверждал обратное? Вам причудилось и вы изложили "своё мнение", да? ))
Я изложила свое мнение. А чудится только вам
Гость
16 января, 09:03
То, что продавец за 126 кв м в Ньютоне просит 26 млн не значит, что кто-то и за 15 у него купит. Все понимают, что он купил её за 5 млн, пытается сделать деньги из воздуха. Вот и пусть платит коммуналку больше 10 тыс каждый месяц за жильё, которое не использует.
Гость
16 января, 09:09
15 много, реально за 10-11 продать.
Гость
16 января, 22:04
В 2008г. продал 4-х комнатную (82кв.м)в панельном доме за 2950 000 -это примерно 100тыс зелёных на тот момент. Сейчас такую квартиру можно продать максимум за 4,5млн - это примерно 50тыс. зелёных. Вот и весь сказ. Прошли времена выгодной продажи квартир в Челябинске.
Гость
16 января, 08:59
Эта прелесть, на чей кошелёк рассчитан? Когда у нас в современной России, каждая третья житель живёт на краю бедности. Было бы лучше, построили дома для переселения из аварийного дома.
Гость
16 января, 10:08
Чтоб покупать в Испании, надо жить в Испании. А для этого надо там доходы иметь.
16 января, 17:50
Думаю, это удочка с крючком для проворовавшихся чиновников. Кто захочет купить - тут же проверка, откуда доходы.
16 января, 17:50
Думаю, это удочка с крючком для проворовавшихся чиновников. Кто захочет купить - тут же проверка, откуда доходы.
в ипотеку купят на 30 лет. и проблем нет
Гость
16 января, 08:51
Совсем офанарели от таких цен!!!
Гость
16 января, 09:06
Дядя который 45 просит я думаю и за 15 согласится, я бы больше не дал.
Гость
16 января, 09:08
Кому хватило ума заработать 45 мультов тому хватит ума это не покупать.
Гость
16 января, 09:28
Гость
16 января, 09:08
Кому хватило ума заработать 45 мультов тому хватит ума это не покупать.
Vic_ О чём думали такие умные, когда покупали такую недвижимость? Может быть, ум здесь далеко не главное? Хотя барыги, жулики, воры не согласятся, да?
16 января, 09:19
Рано или поздно лопнет этот пузырь
Гость
16 января, 11:08
Когда-то, лет 20 назад, мы покупали квартиру за 250 тыс., "знатоки" закатывали глаза - запредельная цена, пузырь, он скоро лопнет. Спустя еще 10 лет мы продали эту квартиру и купили другую уже за 1,5 млн., и все вокруг снова - ценник запредельный, скоро рынок рухнет... Теперь такая квартира продается за 5 млн., и снова та же песня.
Гость
16 января, 16:08
Гость
16 января, 11:08
Когда-то, лет 20 назад, мы покупали квартиру за 250 тыс., "знатоки" закатывали глаза - запредельная цена, пузырь, он скоро лопнет. Спустя еще 10 лет мы продали эту квартиру и купили другую уже за 1,5 млн., и все вокруг снова - ценник запредельный, скоро рынок рухнет... Теперь такая квартира продается за 5 млн., и снова та же песня.
когда то, 10 лет так назад мы жили хорошо и шли на подъем, но в один миг всё пошло по наклонной
16 января, 23:19
Гость
16 января, 11:08
Когда-то, лет 20 назад, мы покупали квартиру за 250 тыс., "знатоки" закатывали глаза - запредельная цена, пузырь, он скоро лопнет. Спустя еще 10 лет мы продали эту квартиру и купили другую уже за 1,5 млн., и все вокруг снова - ценник запредельный, скоро рынок рухнет... Теперь такая квартира продается за 5 млн., и снова та же песня.
Видимо вы в 90-ые не жили....истории свойственно повторяться. Цены растут со скоростью ракеты, а платежеспособность населения падает с той же скоростью, население залезает в кредиты, ипотеки с кабальными условиями
Гость
16 января, 10:04
Плевать сколько там стоят эти квартиры, плевать сколько стоит новая Веста или там китаец. Накопить не реально. В кредиты лезть на десятки лет совсем идиотом быть. Обходится тем что есть сейчас. Потому что либо все это рухнет в тартарары, либо кардинально все поменяется. В любом случае горизонт планирования максимум пол года. Очень сочувствую тем у кого нет выбора и приходится лезть в это всё на долгие десятилетия в экономическое рабство. Лирика - во временя моей молодости молодой семье нужно было работать 7,5 лет на первую квартиру и машинку. Сейчас уже лет 30. Родился, потерпел, умер.
Гость
16 января, 10:13
Vic_ Да, это было одно из завоеваний трудящихся при Социализме! Плюсом, по мере нынешнего обнищания и вымирания, ДОЛГ навсегда 'вешается' на родственников, на детей в первую очередь! И это одна из "основ" разрушения родственных отношений, атомизации, индивидуализма, безразличия и т.п.
Гость
16 января, 10:58
Гость
16 января, 10:13
Vic_ Да, это было одно из завоеваний трудящихся при Социализме! Плюсом, по мере нынешнего обнищания и вымирания, ДОЛГ навсегда 'вешается' на родственников, на детей в первую очередь! И это одна из "основ" разрушения родственных отношений, атомизации, индивидуализма, безразличия и т.п.
Вобщем то я про 2 000-е писал. Работали, зарабатывали, приходили инвестиции, новые технологии, знания. Но нет найдем же, блин, куда ввести войска (С) Вырожденная Гранта, яйца Эдоргана. Это все что останется после меня. Это все что возьму я с собой" (С)
Гость
16 января, 12:10
прикалывают люди которые покупают такие дорогие квартиры на окраине города в ж... мира, ну типа элита, чистый воздух, а потом каждый день утром 1.5 часа на работу едут и домой 1.5 часа, ну а че 3 часа в день в дороге нормально. Зато спят на чистом воздухе))
Гость
16 января, 13:48
А вы уверены, что они на работу ездят, а не из дома работают?
16 января, 14:01
Если у человека есть 30-50 млн. то скорее всего ему на работу можно приходить в любое время. а не к 8 утра в самый час пик. не в час пик от трактора до торгового центра в среднем 15 мин по чищеной дороге.
Гость
17 января, 02:48
Гость
16 января, 13:48
А вы уверены, что они на работу ездят, а не из дома работают?
Гость, да да, все в ньютоне сидят дома, а не стоят в пробках. Мечта, мечта
Гость
16 января, 09:53
Цены скорее всего немного откатятся, но такими как были уже не будут. А так конечно смотришь на эти ценники, потом читаешь что средняя ЗП 50Килорублей по Челябинску и как то не вяжется 27 Миллионов и такая ЗП.
Гость
16 января, 10:10
Это Прайс для Котовой и иже с ней?
Гость
16 января, 09:18
В дорогих квартирах не увидел ни одного приличного ремонта - сплошная безвкусица. Даже китч может иногда восприниматься как нечто, несущее особый постмодернистский смысл. А это настолько плохо, что это - даже не китч.
Гость
16 января, 10:48
Согласен. Очень редко попадаются квартиры, на которые приятно посмотреть. И очень часто - это не элитное жильё.
Гость
16 января, 11:57
Гость
16 января, 10:48
Согласен. Очень редко попадаются квартиры, на которые приятно посмотреть. И очень часто - это не элитное жильё.
так и есть
Гость
16 января, 22:43
Гость
16 января, 10:48
Согласен. Очень редко попадаются квартиры, на которые приятно посмотреть. И очень часто - это не элитное жильё.
Тоже согласен, делал ремонт с хорошим дизайнером ..для жизни и себя без выпендриваний.
Гость
16 января, 12:55
За 20-30 млн можно дом хороший взять с удобствами и не на Урале , а там где море , где тепло.
Гость
16 января, 16:56
а работать там кем ?
Гость
16 января, 19:00
Гость
16 января, 16:56
а работать там кем ?
Гость, обезьянкой для фото
Гость
17 января, 14:00
Гость
16 января, 16:56
а работать там кем ?
А что купив дом за 20-30 млн еще и работать нужно?)))))
Гость
16 января, 09:27
Менять на картошку скоро будут.
Гость
16 января, 09:57
А вот это наиболее близкое к реальности предположение
Гость
16 января, 12:44
У ньютона один плюс - новое качественное жилье, на этом все. Каменные джунгли с муравейником- ооооочень много людей, кого то это может не напрягает, меня -да, плюс удалённость от центра, бесконечные пробки. Необоснованные цены, накрученные из за общего ажиотажа вокруг этого района А по факту- дискомфортно тут жить, если работа находится в центре города, с учетом того, что ездим не к 9 утра, а к 10-13, покатались, попсиховали, съезжаем, спасибо не надо )
Гость
16 января, 22:44
Купил в 2018 в Ленинском. Благодать 10 мин до работы, 10 мин до центра и пробок почти нет. P.s. пока нам не стали делать метротрам.
Гость
16 января, 12:44
Риелторы с оценщиками жилья совсем уже офанарели!
Гость
16 января, 13:17
8/12 Неплохо-неплохо. Кажется, вы прямо сейчас выбираете себе квартиру! Прямо сейчас я выбираю где курица по акции.. С нищенскими рабплатками и психологией барчуков-нищебродов у работкодателей в члб-дыре нечего мечтать о чем то хорошем.
Гость
16 января, 14:18
ну продавать хоть за миллиард можно..вопрос в том,а купит ли кто..за 12 миллионов можно в Анапе купить двухэтажный дом..
Гость
16 января, 16:53
Я надеюсь, что это никто не будет покупать и что цену упадут из-за нулевого спроса! Вот в ньютоне 75 метров за 15 млн, поднимите руку, кто покупает? Пожалуйста. А то такое впечатление, что покупают все, кроме меня, одна я просто живу и покупаю только продукты.
16 января, 20:33
И я только продукты.
Гость
17 января, 07:46
16 января, 20:33
И я только продукты.
И я. Денег от зарплаты до зарплаты не хватает
Гость
17 января, 12:37
А я купил новую квартиру, и без ипотеке))
Гость
16 января, 09:05
Квартиры продаются максимум до 8 миллионов, редко кто берет за 12. Все это висяки. За большие деньги лучше дом купить.
Гость
16 января, 09:43
100% в точку
Гость
18 января, 20:13
Гость, За такие деньги ты только собачюю конуру купишь , а не дом
Гость
16 января, 10:02
Ньютон конечно сильно переоценен
Гость
16 января, 11:18
Можете их хоть до смерти продавать , лично я не куплю, столько денег сразу нет, а в долг даром не надо!
Гость
16 января, 12:02
покупать квартиры за такие деньги чтобы жить в челябинске надо быть человеком не очень разбирающемся в этом вопросе (эвфемизм)
Гость
16 января, 12:41
Если цены растут, значит их берут. Откуда у людей бабло - см. статью про уборку дорог и миллиардные контракты. Так во всех сферах.
Гость
16 января, 13:55
Даром не нужны никакие Ньютоны, Парковые,Вишневые…Жить на выселках не для меня.Предпочитаю относительно не большую квартиру в центре.Никаких проблем, все в шаговой доступности.Чистят дороги, не чистят, есть пробки , нет пробок—все по барабану.😜
Гость
16 января, 13:58
Нужно быть фанатом Челябинска, что бы покупать квартиры за указанные цены.
Гость
16 января, 17:08
полный неадекват по ценам, им цена три копейки всем.
Гость
16 января, 09:56
Никуда этот Ньютон не уперся. В школу не попасть, до работы из за пробок не доехать. Лучше уж за 20 в центре взять.
Гость
16 января, 09:22
Не сколько стоят, а сколько просят.
Гость
16 января, 09:58
Это не я отстал от рынка недвижимости, а продавцы "илитного" жилья! За такие конские ценники ни разу не продадут свои КВАРТИРЫ, даже не дома - будут снижать до той цены, что я указал. К слову сказать, владельцы эконом-жилья вполне адекватные ценники поставили, почти все из них угадал.
Гость
16 января, 10:29
Это вы считаете адекватные цены? Две - две с половиной средних челябинских зарплаты за квадрат? По-моему, тут ни о какой адекватности речи не идёт.
Гость
16 января, 11:01
Гость
16 января, 10:29
Это вы считаете адекватные цены? Две - две с половиной средних челябинских зарплаты за квадрат? По-моему, тут ни о какой адекватности речи не идёт.
Скорее стоит подумать про адекватность зарплат
Гость
16 января, 11:02
Да так же думали про китайский автопром, сейчас раскупают дороже мерседесов
Гость
16 января, 09:07
Эти объявления больше похожи на шутку, чем на правду. Засуньте себе на жилье в Ньютоне и парковых😁, вон вариант на Энгельса просто огонь! У кого деньги есть им ваш ремонт не нужен, они наймут и сделают на свой вкус, у кого денег нет им подешевле надо.
Гость
16 января, 10:00
+
Гость
16 января, 10:59
Дорогие машины, дорогие квартиры, все идет у обесцениванию рубля
Гость
16 января, 09:08
В Белгороде берите, даром отдают!
Гость
16 января, 15:30
Не ерундите, никто там даром не отдает
2/12
Гость
17 января, 12:20
знал бы что ремонта так дорого обойдется, купил бы сразу с ремонтом, сэкономил бы и время и деньки , как не странно бы это не звучало
Гость
17 января, 13:08
Не стоит оно того. "Делали для себя" это сказка про белого бычка. Всё пришлось бы переделывать, крайне мало людей делают и тем более раньше делали грамотный ремонт. Плесень под флизелином, полумертвая сантехника, вечный недостаток розеток и т.д. Если только найти свежак, сделанный по грамотному проекту, что большая редкость. Но в стоимость квартиры такой ремонт обязательно заложат.
Гость
17 января, 13:43
Гость
17 января, 13:08
Не стоит оно того. "Делали для себя" это сказка про белого бычка. Всё пришлось бы переделывать, крайне мало людей делают и тем более раньше делали грамотный ремонт. Плесень под флизелином, полумертвая сантехника, вечный недостаток розеток и т.д. Если только найти свежак, сделанный по грамотному проекту, что большая редкость. Но в стоимость квартиры такой ремонт обязательно заложат.
полностью согласен, что хороший ремонт обязательно включат в цену квадрата. Фантазеров в чате много, которые считаю, что хорошею квартиру с ремонтом им обязательно продадут за пол цены от стоимости квартиры и ремонта в ней ))))
Гость
16 января, 13:06
Лёня Иса Кенто Новосиб: Вот именно поэтому я и живу на улице.( Зато никак не поддерживаю ваш грабительский капитализм: не работаю, не участвую в товарно-денежном обмене, а что мне Боженька подаст, выпью и покушаю.
Гость
17 января, 23:54
Интересно , данное сообщение силой мыслей образованно ?)
Гость
16 января, 08:53
Собственники веселяться, астрономы.
Гость
16 января, 09:00
А давайте у однорукого строителя спросим? Хорошо ли он строит? Всели у оно получается???
Гость
16 января, 14:14
в челябе халупы годами одни и теже продаются и толку ноль . А сейчас и подавно с такими ставками на вторичку . Выставлять можно и за 10 . только вот реальная цена продажи будет в разы меньше
Гость
16 января, 18:55
Вид на грязный Челябинск. Видно же прослойку грязи не вооружённым глазом....
Гость
16 января, 11:01
за 25 лямов я себе дом построю в 400 квадратов и бассейн с сауной
Гость
17 января, 12:40
Нуу помечтай))
Гость
17 января, 12:49
Сказочник
Гость
16 января, 13:10
Продал квартиру в Ньютоне 2 года назад уже тогда был в шоке как там цены опережают остальные ЖК, дома действительно качественные в 2018 году аналогов в Челябинске не было. Но время идет конкуренция и остальные застройщики подтягиваются разрыв между ЖК стал не такой заметный. Переехал в ЖК Лесопарковый. На тот момент он был даже дешевле ньютона. Для моей семьи тут лучше ибо центр и мы не тратим теперь столько времени на дорогу. По качеству плюс минус одинаковые ЖК. Выбор обусловлен местоположением.
Гость
16 января, 23:01
И при этом в Челябинске квартиры остаются самыми дешевыми в России
Гость
17 января, 01:09
А в Москве самыми дешевыми из столиц цивиллизованного мира.
Гость
17 января, 12:41
Гость
17 января, 01:09
А в Москве самыми дешевыми из столиц цивиллизованного мира.
А в киеве на сколько подешевели?)
Гость
17 января, 12:57
Гость
17 января, 12:41
А в киеве на сколько подешевели?)
Сгоняй, узнай
Гость
17 января, 01:07
Двести штук за вменяемый квадрат это ближайшая новая реальность, смиритесь.
Гость
17 января, 10:53
Не смеши .
Гость
17 января, 12:47
Гость
17 января, 10:53
Не смеши .
Открой авито, похохочи