RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 93%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
186 комментариев к публикации

Цены на дачные участки в Челябинске вырастут на 30 процентов за 2024 год

24 января 2024, 08:45
24 января, 09:03
ГОРЕ СПЕЦИАЛИСТЫ ПРОДОЛЖАЮТ ДАВАТЬ НИКЧЕМНЫЕ СОВЕТЫ... ГУРУ НАШЛИСЬ...
Гость
24 января, 09:43
Гой отметился)))
Гость
24 января, 09:48
Ага. Риэлторы не знают как впарить втридорога квартиры, взялись за дачи. Как в песне Алисы и кота Базилио из Буратино: Пока живут на свете дураки….
Гость
24 января, 09:57
Соломон, вас уже отпустили?
24 января, 11:43
Инвестиция, это когда деньги девать некуда. Сколько таких инвесторов в Челябинске ? Три ? Десять ? Остальные инвесторы в автобусах давятся и метротрам ждут на завод ЧТЗ ехать.
Гость
24 января, 12:19
Зря ты так. Город большой. Возможности у всех разные. У кого-то бабушка/родители - оставили наследство, ктото сам заработал. Сухая математика... 5млн. инвестиций на 10 лет с доходностью 10% в год, через 10 лет набегает порядка 12 млн. Можно выходить на "пенсию" и жить на дивидендах.
Гость
24 января, 17:33
Гость
24 января, 12:19
Зря ты так. Город большой. Возможности у всех разные. У кого-то бабушка/родители - оставили наследство, ктото сам заработал. Сухая математика... 5млн. инвестиций на 10 лет с доходностью 10% в год, через 10 лет набегает порядка 12 млн. Можно выходить на "пенсию" и жить на дивидендах.
через 10 лет ты получишь ноль .. заморозят
Гость
24 января, 09:05
Дом для круглогодичного проживания и сезонная дача это две большие разницы
24 января, 09:23
Я тоже не поняла, читая статью, зачем автор сравнивает землю под ИЖС в Южных Ключах, будущая "деревня" по сути и дачу в СНТ Мысы )) Вообще как небо и земля. В Ключах за 7 млн дом с землей это бомба по цене, а в СНТ за 5 млн это оооочень дорого!
Гость
24 января, 09:49
24 января, 09:23
Я тоже не поняла, читая статью, зачем автор сравнивает землю под ИЖС в Южных Ключах, будущая "деревня" по сути и дачу в СНТ Мысы )) Вообще как небо и земля. В Ключах за 7 млн дом с землей это бомба по цене, а в СНТ за 5 млн это оооочень дорого!
Цена в 5 млн, обусловлена что это СНТ Мысы. Некоторые жители С/З считают место "илитным". Был на "Карпов пруд/Тарасовка"? Цена земли конь, природа и расположение - ничего примечательного. 95% в стоимости это плата за Бренд))
Гость
24 января, 10:02
Гость
24 января, 09:49
Цена в 5 млн, обусловлена что это СНТ Мысы. Некоторые жители С/З считают место "илитным". Был на "Карпов пруд/Тарасовка"? Цена земли конь, природа и расположение - ничего примечательного. 95% в стоимости это плата за Бренд))
Гость, а ты в курсе, что от карпового пруда осталась только маленькое болотце
24 января, 13:49
24 янв - китайские АВТО в РФ подорожали на 11% = средняя цена 3,3 МЛН Руб === пенсии в России меньше чем в Беларуси на 70 долларов!
24 января, 13:52
Хорошая новость 24 янв - в АВСТРАЛИИ Медведев,РФ вышел в 1/2 финала АО, переиграв 3:2 Хуркач,Польша. === жизнь продолжается!
Гость
24 января, 10:58
Статья не что иное как тупые хотелки риелторов. Никакого роста не будет. Хотеть продать и реально продать, сейчас это две абсолютно разные вещи, цена которых серьезно отличается.
Гость
24 января, 12:10
Верно
Гость
24 января, 10:17
"Но я ожидаю рост цен на дачи в этом году на 30 процентов, — спрогнозировал Игорь Чернядьев". Туповатый рекламный ход. Деятельность по предоставлению консультационных услуг по вопросам финансового посредничества?
Гость
24 января, 10:02
Дачу сейчас нужно прикупать в районе Мариуполя! У нас на работе у двое себе купили ! Район класный ,перспективный в развитии , климат замечательный , а главное недорого !
Гость
24 января, 10:10
Сразу вспоминаются рассказы МИРНЫХ жителей Кёнигсберг (ныне Калининграда), когда в одно прекрасное утро им постучали в дверь, и попросили с вещами на выход.
Гость
24 января, 09:50
Лучший вариант с введением все новых репрессивных и конфискационных законов - это не мечтать о вложении в недвижимость, а времянка - строительная бытовка с решёткой на окнах и собакой на цепи с подвалом ( от поджога с запасом продуктов и ружьишком в схроне), деньги на депозите в твердой валюте в банке нейтральной страны, куда можно при полном шухере уйти.
Гость
24 января, 10:55
а теперь расскажи как ты откроешь банковский счет в банке "нейтральной страны"
Гость
24 января, 11:25
Гость
24 января, 10:55
а теперь расскажи как ты откроешь банковский счет в банке "нейтральной страны"
уже открыт в казахстане, только не говори мне, что у казахстана другой статус.
Гость
24 января, 11:27
Гость
24 января, 10:55
а теперь расскажи как ты откроешь банковский счет в банке "нейтральной страны"
2 банка: капси и народный. Капси для всех, но только в тэнге, народный все виды валюты, но для имеющих внж или трудоустроенных официально, что не сложно. Как то так.
Гость
24 января, 12:26
Риэлторы видать совсем без продаж сидят . Такую дичь несут . Скоро рухнет весь рынок недвижки , особенно когда ипотечные халупы банкротов хлынут на рынок
Гость
24 января, 14:02
Когда рухнет? Всё дороже и дороже м2 стоит.
Гость
24 января, 17:07
Гость
24 января, 14:02
Когда рухнет? Всё дороже и дороже м2 стоит.
Гость, а кто берёт?! В нашем микрорайоне больше года квартиры продаются, потому что ценник задрали! Никто не готов ЭТО покупать втридорога 🙂
Гость
24 января, 17:43
Гость
24 января, 14:02
Когда рухнет? Всё дороже и дороже м2 стоит.
Можно и 20 миллионов ценник нарисовать ? А реально кто купит ? Никто !
Гость
24 января, 13:03
У нас так сожитель сделал: два гаража было, он на них построил вторй этаж сделал ремонт и живет с Лилькой. Место хорошее, где холодильник за Спиридоновым Домом. Там и рыбку покупает и коптит и уху варят. Да и мансард хороший сделал Джамиль и там сидят на солнышке да загорают. Все током топят, да и считай в центре.
Гость
24 января, 14:04
Ну молодец, что сказать
Гость
24 января, 09:22
1- В САДАХ ОБЫЧНО МАЛЕНЬКИЕ УЧАСТКИ! УЧАСТОК ДОЛЖЕН БЫТЬ НЕ МЕНЬШЕ 15 СОТОК! 2- ДОМИКИ В САДАХ СТРОИЛИСЬ ДЛЯ ЛЕТА И НЕ ПРИГОДНЫ В БОЛЬШЕНСТВЕ СЛУЧАЕВ ДЛЯ КРУГЛОГОДИЧНОГО ПРОЖИВАНИЯ! 3- НЕТ И НЕБУДЕТ ГАЗА! БЕЗ ГАЗА СОДЕРЖАНИЕ ДОМА ЗИМОЙ ХЛОПАТНО И ДОРОГО! В САДАХ ЧАСТО ВОРУЮТ!! И НЕ БЕЗОПАСНО! СЕЙЧАС ЭТО В НЕКОТОРЫХ САДАХ РЕШАЕТСЯ! УЧАСТАК В САДАХ НЕ ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ! ТОЛЬКО ЕСЛИ НЕТ ДРУГИХ! НО ЛУЧШЕ В РАЗЫ ЧЕМ КВАРТИРА!
Гость
24 января, 10:05
Сразу видно "городского фантазера"... 15 соток земли... смеялся в голос))) Да ты дитя столько земли не осилишь никогда. Обслуживание такой территории будет сжирать 1-2 дня в неделю, даже если половину земли картошкой засеешь. А представь у тебя газон на 10 соток)) Стричь траву нужно еженедельно, поливать, ухаживать за ним. А куда девать такой объем скошенной травы будешь? Дома в СНТ у всех разные. Про отопление газом - это отдельная тема))) Пламенный привет тебе в 2000г из 2024 г. У меня дом 100м2 на электроотопление, за прошлый декабрь заплатил 5800р за электроэнергию (это водоснабжение, отопление, бытовые нужды). Газ как отопление даже не рассматривал, срок окупаемости не менее 10 лет.
Гость
24 января, 10:19
Гость
24 января, 10:05
Сразу видно "городского фантазера"... 15 соток земли... смеялся в голос))) Да ты дитя столько земли не осилишь никогда. Обслуживание такой территории будет сжирать 1-2 дня в неделю, даже если половину земли картошкой засеешь. А представь у тебя газон на 10 соток)) Стричь траву нужно еженедельно, поливать, ухаживать за ним. А куда девать такой объем скошенной травы будешь? Дома в СНТ у всех разные. Про отопление газом - это отдельная тема))) Пламенный привет тебе в 2000г из 2024 г. У меня дом 100м2 на электроотопление, за прошлый декабрь заплатил 5800р за электроэнергию (это водоснабжение, отопление, бытовые нужды). Газ как отопление даже не рассматривал, срок окупаемости не менее 10 лет.
Согласен, тоже дом 100 м2, с высокими потолками, отопление электричеством, за декабрь и январь оплата 11000₽( 5500₽ в месяц, со всеми расходами)
Гость
24 января, 10:22
Гость
24 января, 10:05
Сразу видно "городского фантазера"... 15 соток земли... смеялся в голос))) Да ты дитя столько земли не осилишь никогда. Обслуживание такой территории будет сжирать 1-2 дня в неделю, даже если половину земли картошкой засеешь. А представь у тебя газон на 10 соток)) Стричь траву нужно еженедельно, поливать, ухаживать за ним. А куда девать такой объем скошенной травы будешь? Дома в СНТ у всех разные. Про отопление газом - это отдельная тема))) Пламенный привет тебе в 2000г из 2024 г. У меня дом 100м2 на электроотопление, за прошлый декабрь заплатил 5800р за электроэнергию (это водоснабжение, отопление, бытовые нужды). Газ как отопление даже не рассматривал, срок окупаемости не менее 10 лет.
Гость, как то сказочно ты электричеством топится в валенках сидишь че ли?у нас тут двое так топились12-15тр в месяц за такие чудеса как у тебя я газом при сильных морозах 4тр площадь 113кв
Гость
24 января, 09:57
Гимнастка с дедушкой делит кровать ещё или уже не совсем?
Гость
24 января, 10:16
Нет, у меня есть молодой человек из охраны. Старику это уже не интересно
Гость
24 января, 12:39
Гость
24 января, 10:16
Нет, у меня есть молодой человек из охраны. Старику это уже не интересно
В
Гость
24 января, 09:17
дармоеды риэлторы, всегда нагнетают, потому что никто ни чего не берет
24 января, 09:25
Ну они ведь написали в статье, доходы населения выросли, зп аж от 100 тыс в тылу и 200 на фронте, как раз в аккурат, чтобы дачку за 5-7 млн прикупить ))
Гость
24 января, 09:54
Ты просто не в теме. Когда в последние годы цена на квартиры выросла в разы, цена на дома осталась прежней. Ситуация дошла до абсурда, когда за хрущевку в центре города 4,5-5 млн, рублей, стало возможно купить более менее свежий дом в 100м2.
Гость
24 января, 10:18
24 января, 09:25
Ну они ведь написали в статье, доходы населения выросли, зп аж от 100 тыс в тылу и 200 на фронте, как раз в аккурат, чтобы дачку за 5-7 млн прикупить ))
ostapenko.on, точно зарплаты очень выросли правда непонятно у кого но очень выросли жена ищет работу в/о больше 35тр и нет ничего а если в районе 45-50 то рабочая неделя с 8 до 20 вот так растут пособия по работе
Гость
24 января, 09:38
С чего бы это им вырасти на 30 процентов, когда кредиты по сути стали недоступными, на стройматериалы заоблачные цены, а доходы основной массы населения падают? У большинства населения дохода хватает на удовлетворение базовых потребностей, о каком массовом строительстве дач тут идет речь??
Гость
24 января, 09:52
Особливо позабавил умная мысля про электричество без газа, да ещё в Сосновском районе. Тамошние колхозники сутками без электричества живут.
Гость
24 января, 10:00
Гость, +
Гость
24 января, 12:04
п Западный, Залесье, Привилегия - сутками без электричества сидят? Или это другое?))) Сам ты колхозник! Район большой. Инфраструктура везде разная. У меня дом в Сосновском районе, новая линия, новая подстанция - стабильные 230В по всем 3 фазам 24/7/365.
Гость
24 января, 10:43
Дом в маленьком городке в области. Есть все - газ, проводной интернет с кабельным, школа, магазины, даже кинотеатр с бассейном. Огорода 7 соток за глаза, завели птицу. Есть квартира в Челябинске, но появляемся там раз в месяц. Не пенсионеры, работаем удаленно.
Гость
24 января, 12:44
Колхоз дело добровольное.
Гость
24 января, 14:01
У вас в доме кинотеатр с бассейном?
Гость
24 января, 09:01
Земелька то она всегда прокормит, кто не в теме пусть не покупает участок
Гость
24 января, 09:03
Зачем ты ешь землю?
Гость
24 января, 09:48
хорошая реклама, но у людей денег нет
24 января, 09:53
У людей нет денег, а у Людей деньги есть.
Гость
24 января, 10:09
Продуманные челы ,не колхозят , а покупают деньзнаки с изображением Бенжамина Франклина ! Вот это капитал ! А дачи ваши и земля в Члб ценности не имеет ....
Гость
24 января, 10:42
И куда эти зелёные бумажки девать, если с этими бумажками (и без) сейчас и выехать за границу сложно?
Гость
25 января, 09:12
Драг металл это интереснеи бумажек.
Гость
26 января, 12:17
Так то оно так, но как потом легализовать эти зеленые в странах их хождения, и объяснить происхождение? Запросить справку 2 НДФЛ в ИФНС?)))
Гость
24 января, 10:40
получу на заводе 35 тыс , куплю дачу, бабу свою Маринку Гофман попарю в баньке
Гость
24 января, 12:28
Те деньги что указал продавец, еще ничего не значат, это то что он хочет, пусть попробует продать за них, написать можно что угодно и где угодно
Гость
24 января, 15:20
А где вариант "у меня денег нет"?
Гость
24 января, 09:13
кто эти холупы покупает за такие деньги?
Гость
24 января, 12:07
Те же кто хрущевки продает по 5 млн.
Гость
24 января, 17:44
Никто
Гость
24 января, 10:54
Дача пережиток советского прошлого. Чем снт отличается от обычного поселка? Тем что в поселке через дорогу есть нормальная дорога и газ а у некоторых даже водопровод с канализацией. А в снт две машины разъехаться не могут газа там не будет никогда + постоянные поборы администрации.
Гость
24 января, 11:38
Не во всех СНТ такие дороги.
Гость
24 января, 15:27
У нас в СНТ есть газ. Кто хотел уже лет 10 как в дом провел.
Гость
24 января, 17:11
Гость
24 января, 15:27
У нас в СНТ есть газ. Кто хотел уже лет 10 как в дом провел.
в Мичуринце, Петушках и Вишневом точно есть
24 января, 14:01
За 3 года цены на АВТО в Екатеринбурге подорожали в 2,5 раза - Ситроен 2016 года подорожал на 49,9% Авто б/у подорожали на 28% === средняя цена АВТО в Свердловской обл - 1,9 МЛН Руб
Гость
24 января, 08:52
Дома надо покупать в Дубае, как делает Котова.
Гость
24 января, 08:56
Так делают все патриоты
Гость
24 января, 09:16
Щас их там накопится, избираться начнут. И появиться Русский Эмират
Гость
24 января, 09:16
Гость, она купила дом в Дубае? так она иноагент, получается?
24 января, 10:12
Почему не купить, если денег море...
Гость
24 января, 13:46
Денег много не бывает, купили дачу на последние деньги боялись, что обесценятся осенью взяли в Электрометаллурге за 3,5 млн, без кредитов за наличку.
24 января, 14:21
Гость
24 января, 13:46
Денег много не бывает, купили дачу на последние деньги боялись, что обесценятся осенью взяли в Электрометаллурге за 3,5 млн, без кредитов за наличку.
Можно было на депозит, сумма хорошая...
Гость
24 января, 14:38
Гость
24 января, 13:46
Денег много не бывает, купили дачу на последние деньги боялись, что обесценятся осенью взяли в Электрометаллурге за 3,5 млн, без кредитов за наличку.
Можно за такие деньги дом хороший в деревне купить на 30сотках.
Гость
24 января, 09:26
На последнем фото уборную переделали под домик и продают?
Гость
25 января, 12:15
))))
Гость
24 января, 09:56
Хотеть не вредно - народ оптимизирует расходы в ожидании грядущего ... после выборов.
Гость
24 января, 11:57
Эксперт олень. зимой умный человек не будет смотреть участок. Надо ведь понимать какая земля на участке . а то потом горе покупатель будет сначала землю выкапывать, на камазах новую плодородную завозить.
24 января, 09:46
Как гаражи подорожали. 1000%. Что будет потом? Или народ срочно деньги сбрасывает, чтобы не пропали?
Гость
24 января, 09:48
Иннокентий_197398745, не свисти
Гость
24 января, 09:58
Ноги растут от банков. Банки делают деньги из воздуха, кредит рождается от желания дурака стать рабом. Чем больше желаний дураков, тем больше денег у банков.
Гость
24 января, 10:52
Гость
24 января, 09:58
Ноги растут от банков. Банки делают деньги из воздуха, кредит рождается от желания дурака стать рабом. Чем больше желаний дураков, тем больше денег у банков.
А банки то здесь причем???
Гость
24 января, 13:10
Дача хороша только летом. Зимой только квартира, без вариантов.
Гость
24 января, 13:16
так и живем, с мая по октябрь конец, а зимой в квартире.
Гость
24 января, 14:06
Да ладно, зимой на даче тоже хорошо. Баня, рыбалка, лыжи, те же шашлыки. Красота.
Гость
24 января, 15:07
Кавартира в человейнеке это круглогодичный отстой
Гость
24 января, 10:03
Лучшее вложение свободных денег в 24-м году это не покупка дачи в убогом мухос..ке, а вложение их в зеленую резаную бумагу. Ничего хорошего тут не будет в ближайшие лет 50, как минимум.
Гость
24 января, 13:11
а я наоборот продала доллар еще по 72 рубля и купила дачу в 23 году и несколько не пожалела, природа, лес, речка, грибы, ягоды, все рядом с домом, зона отдыха, грядочки, супер.
Гость
24 января, 12:52
Ага, отопление электрическое ? А то, что сети не рассчитаны на такие нагрузки, дополнительных мощностей нет, сколько случаев этой зимой было: люди остались без отопления, сети не выдержали... Поэтому лучше с газом.
Гость
24 января, 13:45
По твоей логике, лучше с печкой. Полная автономность. Про сети - хватит сказками пугать. Есть проблемные участки, но это единичные случаи. Твое газа, к примеру вообще мало где есть. А где есть - парадокс, к нему никто не подключается, хотя заветный желтый "флажок" под окном. Почему?
Гость
24 января, 19:56
Всем рекомендация : заходите на Авито, выбираете участки, дома, квартиры, ставите сердечко на эти объявления, штук 30 - 40 и через каждые пять дней например заходите и смотрите, мы так сделали, у мужа был шок.... Говорит, что думал, ничего не продаётся, а тут за 10 дней продали все, что мы себе в закладки отметили.
Гость
24 января, 23:03
Срок действия кончился, не продается ни чего, годами висят, кто то обновляет, кто-то заново размещает!
25 января, 09:32
А вы напишите этим "сердечкам" и спросите, продали они или просто объявление снято?
Гость
25 января, 09:52
Гость
24 января, 23:03
Срок действия кончился, не продается ни чего, годами висят, кто то обновляет, кто-то заново размещает!
Я дом в прошлом году собирался продавать в п. Полевой, недостроенный 90м2, 3.8 млн. р. В первый же день размещения 4 покупателя, 2 готовы были сразу предоплату внести. Решил придержать.
Гость
24 января, 12:44
Продали дачу 15 соток с домом в Чайке, рады и счастливы. Дача, есть дача. ИЖС совсем другое. Впрочем, дело вкуса. Но ни за какие деньги не нужна дача🤣
Гость
24 января, 12:50
Ну и зря продали, лучше на даче отдыхать чем тратить деньги на заграницу и наши базы.
Гость
24 января, 13:05
Гость
24 января, 12:50
Ну и зря продали, лучше на даче отдыхать чем тратить деньги на заграницу и наши базы.
Одно другому не мешает.купили дачу год назад.да,летом за город на базы,стали ездить реже.Но за границу раз в год как летали,так и продолжаем.это разный отдых дача и загранка.
Гость
24 января, 09:02
Обменяю дачу на автомобиль или на бункер.
Гость
24 января, 09:56
На дачу показаний поедете этим летом
Гость
24 января, 10:45
А вдруг, на 55%? А может и на 15%? А может и на - 50%... Редакция 74, не благодарите за информацию...
Гость
24 января, 11:06
У нас нет частной собственности, зачем покупать?
Гость
24 января, 12:08
Какая чушь . Недвижка вообще колом встала
Гость
24 января, 19:48
В южных ключах участки за год подорожали минимум в 2,5 раза, программа льготных ипотек 3%-5% осталась. Земли не прибавляется, особенно в закрытых посёлках с дорогами, освещением, уборкой территории, охраной. Так что и весь 2024 год цены будут расти и так же раза в три. Могу поспорить, но это правда. Земли только уже мало.
Гость
25 января, 11:35
Меня дача устраивает. Летом отдохнул, зимой в квартире. А у домов дорогу замело, выехать не могут, а в -35 отключили электричество....и люди спасали свои домики
Гость
24 января, 10:17
может пора ввести наказание для тех кто такими статьями развивает необоснованное повышение цен.... с начало машины вторника вскочила ( что у них подорожало при производстве ?! да ни чего машина была произведена раньше ) цены должны расти на новые авто которые еще не на производстве квартиры та же история что подорожало когда квартира строилась ( 10 -20 лет назад ) да ровным счетом не чего ... та же история на строящееся цена должна расти а не то что в лохматых годах построено по тем ценам. Теперь чей то пытливый ум решил а не продать ли мне подороже то что купил за копейки.... Вот так и живем пирамида только в виде человека из трех букв где первая л
Гость
24 января, 10:27
Гость, дремучий ты на прочь поинтересуйся какие цены на дома КВ в Европе и что там больше ценится и кредитная система там отлажена на все сто
Гость
24 января, 10:54
Гость
24 января, 10:27
Гость, дремучий ты на прочь поинтересуйся какие цены на дома КВ в Европе и что там больше ценится и кредитная система там отлажена на все сто
все же в грудь бьют там все плохо у нас все хорошо а чего на них тогда смотреть ?
Гость
24 января, 12:49
Купил недавно в СНТ в Сосновском районе за 2 млн, жду сезона, 4 сотки, дом 60 квм метров, баня, доволен с семьей. Успел по дешевке еще взять, соседи такой же покупали в 18 году по площади дом за 2,5 млн.
24 января, 14:24
Гость, 4сотки очень мало.
Гость
24 января, 14:58
24 января, 14:24
Гость, 4сотки очень мало.
нам хватит)
Гость
24 января, 15:22
Гость, ну вы даёте. в СНТ собираюсь продавать дом кирпич, баня кирпич, контейнер, хозблок, 10 соток за 1,7 или я дешевлю...
Гость
24 января, 13:23
Не нужна дачи в челябе, от сюда бегут все при первой возможности
Гость
24 января, 13:45
кто бежит, про себя говори, мы и квартиры здесь покупали и дачу взяли. наша область самая красивая с кучей озер.
Гость
24 января, 17:45
Гость
24 января, 13:45
кто бежит, про себя говори, мы и квартиры здесь покупали и дачу взяли. наша область самая красивая с кучей озер.
Да все бегут из этого мордора
Гость
24 января, 09:14
пора валить за границу, в дружественные страны, там жильё дешевле
Гость
24 января, 10:43
Это куда?
Гость
24 января, 11:12
Гость
24 января, 10:43
Это куда?
в Казахстан
Гость
24 января, 11:42
Гость
24 января, 11:12
в Казахстан
Когда -то бежали из Казахстана в Россию, предлагаете обратно. Сомневаюсь, что кто-то там ждет нас. Очередная революция в ближайшем зарубежье, и будете бежать в Россию.
Гость
24 января, 15:27
Товарищ риэлтор вы что несёте? Выдаете желаемое за действительность, сейчас по стране нераспроданного жилья более 67%. Эксперт недоучка.
Гость
24 января, 19:53
А вы зайдите на сайт и поищите объявления на землю в южных ключах и увидите, что в начале года участки там стоили по 20 тыс руб за сотку, а конце по 120 тыс руб и разбирают. Риэлторы загружены работой. Не тешьте себя....
Гость
24 января, 20:01
жесть а не цены. как так могли написать что 4 миллиона за домик это под средний бюджет?
Гость
24 января, 22:14
4 млн это уже увы не деньги