RU74
Погода

Сейчас+25°C

Сейчас в Челябинске

Погода+25°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +23

3 м/c,

ю-в.

745мм 30%
Подробнее
5 Пробки
USD 89,05
EUR 95,39
Реклама
перейти к публикации

246 комментариев к публикации

«Грандиозные платежи, космические переплаты»: в Челябинске после падения спроса подешевело вторичное жилье

3 апреля 2024, 09:38
НУ КАКОЕ НАТО В РОССИИ...? ЭТО ЖЕ БРЕД ПРЕДСТАВЬТЕ НАТО В БАКАЛЕ , КОПЕЙСКЕ , ЮРЮЗАНИ - ОНИ ( ИНОСТРАНЦЫ) СДОХНУТ ОТ ОТСУТСТВИЯ ДОРОГ , ПРОДУКТОВ, И ЧИСТОГО ВОЗДУХА... НЕ СМОГУТ ДВИГАТЬСЯ ТАНКИ ТАК КАК БЕНЗИН Г А У Н О...
3 апреля 2024, 09:41
Действительно. Против кого дружить будет тогда НАТО? Против Китая?
3 апреля 2024, 09:43
У России два главных союзника: мороз и направления (дороги).
Гость
3 апреля 2024, 13:15
3 апреля 2024, 13:15
У России два главных союзника: мороз и направления (дороги).
😂👍
3 апреля 2024, 09:16
СПАСИБО "СТАРШЕМУ" ЗА СТАБИЛЬНОСТЬ СПАСИБО МАЛОГРАМОТНЫМ ЗА "ГОЛОС" НА ВЫБОРАХ ЗА СТАРШЕГО .. СТАРШИЙ СЧИТАЕТ ЧТО ОН ДЕЛАЕТ ВСЕ ВСЕ ПРАВИЛЬНО ...МАЛОГРАМОТНЫЕ EГО ПОДДЕРЖИВАЮТ..
Гость
3 апреля 2024, 10:45
Перестань употреблять фунфырики по утрам уже
Гость
3 апреля 2024, 10:50
Ну вы же грамотей! Конечно выборы же все меняют. Везде же так в мире. Не богатые выбирают себе менеджера по управлению, а наоборот. Мечтайте, не отвлекаю
Гость
3 апреля 2024, 14:34
Гость
3 апреля 2024, 14:34
Ну вы же грамотей! Конечно выборы же все меняют. Везде же так в мире. Не богатые выбирают себе менеджера по управлению, а наоборот. Мечтайте, не отвлекаю
Вот наличия таких замшелых штампов в головах, и называют идиоtoм.
Гость
3 апреля 2024, 08:59
Не знаю на что надеятся продавцы вторички - выставляя студию 24 кв.без ремонта в Вишневой горке за 3,300!!
Гость
3 апреля 2024, 09:01
такие сейчас цены ((( тоже ищем ниже 3 млн ничего нет, а все убитое, поэтому пока ждем спада цен.
3 апреля 2024, 09:25
на Агалакова такие же студии почти так же стоили. сейчас уже до 2,7 просели. И еще на столько же просядут минимум.
Гость
3 апреля 2024, 09:50
3 апреля 2024, 09:50
на Агалакова такие же студии почти так же стоили. сейчас уже до 2,7 просели. И еще на столько же просядут минимум.
197144471, в Вишневой горке уже и за 2,500 можно купить. Кстати и опустили цену те, кто изначально её за 3,300 выставил.
Гость
3 апреля 2024, 09:08
Цены реально странные - трёшка в 9-ти этажке стоит столько же сколько однушка, "хрущёба", пусть и упакованная, двушка, тоже стоит почти столько же. Кто-то на "хрущёбах" бизнес делает, скупают бу, делают ремонт и продают по 4 ляма, за что. за "хпрущёбу"?
Гость
3 апреля 2024, 09:21
Не нравится ?? Вэлком ту зоопарковый!!
Гость
3 апреля 2024, 09:22
Самое надежное жилье, кстати. Кирпич снаружи, блоки внутри. Тепло, сухо. Если ремонт инженерных сетей потребуется - не очень затратно. Еще нормально - 97 и 121 серии, введенные в эксплуатацию до 1992 года. Там тоже все хорошо. А все "ньютоны", "тополинки" и прочее - построены недостроителями. Да еще и народу вокруг - как в Китае... Снимать еще можно, а покупать - так себе идея...
Гость
3 апреля 2024, 10:05
Ладно последний этаж. А то что цена квартиры где-то на КПЗИсе в Ленинском районе такая же как скажем на северо-западе. Задрали цены глядя на новостройки. И сидят ждут у моря погоды. А те кто снижает их сейчас пускай на 10-15% успешно выходят на сделку. Но думаю еще будет и дальше цена падать до адекватных значений для Челябинска. Как это было несколько лет назад. Покупать по таким завышенным ценам точно нет смысла сейчас, тем более за наличность. Депозиты в банке приносят намного больше выгоды.
Гость
3 апреля 2024, 08:52
3х комнатная квартира Чурилово - коммуналка 8000р в месяц.(зимой из них 3800 отопление). Тёща живёт в 3х этажном коттедже 400 м2 в деревне коммуналка 3000 р (свет+газ) + налог на землю 2500 рублей за год. Спасибо Путину и олигархам ЖКХ
Гость
3 апреля 2024, 09:00
может теще продать лучше и переехать в однушку, там максимум 4 -5 тыс коммуналка выходит у меня.
Гость
3 апреля 2024, 09:18
Красное с кислым не надо тут путать и знаки препинания научись ставить - 3800 из 8000 зимой на отопление, а летом? Сколько из 400 квадратов отапливается, жучки стоят, льготы? У тещи двор чистят, коммуникации (котел, безбашенку, насосы и т.п.) ремонтируют, да? Но, да - Путину действительно спасибо, тебе дана свобода выбора где жить, чего тут скулить?
Гость
3 апреля 2024, 09:19
Гость
3 апреля 2024, 09:19
может теще продать лучше и переехать в однушку, там максимум 4 -5 тыс коммуналка выходит у меня.
Какой Теще ? Теще утина
Гость
3 апреля 2024, 09:04
Цены далеко не адекватные, за хрущевки на окраине просят по 5 миллионов коим цена 1.7 - 2.3
Гость
3 апреля 2024, 11:48
Неадекватно, это когда Дома по 100м2 сравнялись по стоимости с хрущевками)
Гость
3 апреля 2024, 12:19
Продавцы цену могут выставлять какую хотят, но вопрос - кто у них купит?
Гость
9 апреля 2024, 14:00
А на машины, продукты и т д, адекватные???
Гость
3 апреля 2024, 11:34
во всем мире ипотека 1-3 процента, и только в великой державе 19...... да на 30 лет, это рывок, скачек или прыжок??
Гость
3 апреля 2024, 11:35
так не бери, другие возьмут кто может платить.
Гость
3 апреля 2024, 12:51
Брысь в схрон.
Гость
3 апреля 2024, 13:48
Гость
3 апреля 2024, 13:48
так не бери, другие возьмут кто может платить.
Так если они могут платить, то почему тогда просроченная задолженность за услуги ЖКХ достигла рекордного значения?
3 апреля 2024, 09:48
искусственно завышенные ценники на недвижку, она вся стоит на 40% дешевле на самом деле и больше ..ну не может квартира в че стоить дороже 60тыс за кв...это тупость несусветная
Гость
3 апреля 2024, 10:57
Согласен
Гость
3 апреля 2024, 13:50
Гость
3 апреля 2024, 13:50
Согласен
Рынок говорит об обратном и ему плевать на мнение отдельно взятых граждан
Гость
3 апреля 2024, 16:23
Гость
3 апреля 2024, 16:23
Согласен
Шомнительное вутвирждение
Гость
3 апреля 2024, 09:55
Не будет спада цен на недвижимость, потому что цены на стройматериалы очень сильно выросли за последние 2 года. Цены на строительство вообще запредельно высокие. Мне только за работу дома 128 М2, а это фундамент, стены, крышу, двери, проводку, окна без материалов, без отделки насчитали 3,1 миллиона рублей. КАРАУЛЛЛЛ!!! На что мне строиться??? У меня нету иных доходов, чтобы столько платить за работу, но и в квартире уже невыносимо жить с этими поборами. Земля вышла 1,5 миллиона, пришлось машину продать и купить старый таз, чтобы хоть на чём-то передвигаться. Как жить, на что строиться, ума не приложу... Купить сад? Не вариант, надо будет каждый день ездить и поливать всё. Переехать на лето в сад? Нет смысла каждый день мотаться на работу, плюс жену увозить. Что дальше будет, вообще ничего неизвестно. Как же всё надоело, а охота пожить хоть остаток жизни в спокойствии и кушать из своего огорода, а не эту химию у азиатов.
Гость
3 апреля 2024, 10:36
Гость, если у тебя нет доходов, чтобы оплачивать жадность застройщиков, у других нет доходов на то же самое, так на что будут жить жадные застройщики? Правильно, они будут снижать стоимость своих хотелок. Стройматериалы не дорожают, а давно дешевеют по тем же причинам.
Гость
3 апреля 2024, 11:07
Гость
3 апреля 2024, 11:07
Гость, если у тебя нет доходов, чтобы оплачивать жадность застройщиков, у других нет доходов на то же самое, так на что будут жить жадные застройщики? Правильно, они будут снижать стоимость своих хотелок. Стройматериалы не дорожают, а давно дешевеют по тем же причинам.
Когда цены упали на стройматериалы? Мне прям интересно стало, вчера только составлял смету по закупке материалов и за голову схватился опять.
Гость
3 апреля 2024, 11:31
Гость
3 апреля 2024, 11:31
Когда цены упали на стройматериалы? Мне прям интересно стало, вчера только составлял смету по закупке материалов и за голову схватился опять.
Посмотрите стоимость, к примеру, пиломатериалов пару-тройку лет назад и сейчас. Лист ОСБ3 доходил до 2т.р. Я этим летом брал по 490. Доска, брус, бревно так же очень подешевели. С металлопрокатом не вкурсе, может кто знает?
Гость
3 апреля 2024, 08:53
Издеваетесь? Сейчас в Челябинске цены на жилье - практически как в Крыму... Когда люди это сопоставят, будут переезжать в иные города.
Гость
3 апреля 2024, 08:55
Гость, а Крым это типа предел мечтаний? Не Москва, не СПб, а Крым?!?
Гость
3 апреля 2024, 08:59
Гость
3 апреля 2024, 08:59
Гость, а Крым это типа предел мечтаний? Не Москва, не СПб, а Крым?!?
Крым и климат отличный, фрукты, овощи можно выращивать, отдыхать целый год практически, чем у нас тут.
Гость
3 апреля 2024, 09:00
у нас в родне все имеют квартиры. Даже учащийся 8 класса имеет свою квартиру... Так что - пофиг, сколько там что стоит - заработаем
Гость
3 апреля 2024, 09:04
Жены участников СВО всё скупают ?
Гость
3 апреля 2024, 09:20
Да !плюсом сертефикаты джамшутам раздали!!
Гость
3 апреля 2024, 09:31
Да, из-за них рынок вторички хоть как-то дышит. Но покупают жены участников или погибших квартиры не дороже 4-5 млн, а квартиры дороже 6 млн висят в продаже долго.
Гость
3 апреля 2024, 16:27
Гость
3 апреля 2024, 16:27
Да, из-за них рынок вторички хоть как-то дышит. Но покупают жены участников или погибших квартиры не дороже 4-5 млн, а квартиры дороже 6 млн висят в продаже долго.
Продолжайте наблюдение...
Гость
3 апреля 2024, 08:58
Глаза разуйте, где это подешевело, не вижу квартир за 1,5 млн, все свыше 3 млн стало, плюс аренда вообще не пойми куда взлетела, снимали всегда по 10 тыс однушку, сейчас уже сделали нам 20 тыс, вот когда будет опять 10 тыс вместе с коммуналкой, тогда можно говорить подешевело, а так пока не вернутся цены назад, рано говорить о дешевизны.
3 апреля 2024, 09:14
НЕ ЖДИТЕ... А ЦЕНЫ В 10 ТЫС РУБЛЕЙ - ЭТО ЦЕНЫ 2010 ГОДА,, ВЕРНИТЕСЬ В ТО ВРЕМЯ И ТАМ ЖИВИТЕ... ИЛИ ПРОСНИТЕСЬ..
Гость
3 апреля 2024, 09:28
В свете последних законодательных изменений, которые снимают ответственность со строительных компаний за качество жилья, сроки и тп, лучше вторичное жилье. Больше шансов, что не возьмешь "кота в мешке". Застройщики продают красивые картинки, а в результате получаешь некачественное жилье.
Гость
3 апреля 2024, 16:27
Продолжайте рассуждения, у вас не плохо получается.
Гость
3 апреля 2024, 09:00
Очередная ложь, у нас в принципе ничего не дешевеет, а только дорожает, что бы усложнить жизнь народу.
Гость
3 апреля 2024, 10:06
Продажа новостроек по завышенным ценам тотально зависит от льготной ипотеки, которая скоро заканчивается, субсидировать из бюджета ничего не будут. Так что первой рухнет новостройка, а за ней обвалится вторичка. Инерция продавцов, мечтающих втридорого продать бетон, больно ударит по самим продавцам, когда при начпвшемся падении цен покупатели будут ждать ещё большего падения этих цен. Скидки на 15-20% уже не привлекут внимания, покупатели будут ждать дальнейшего провала цен на 40-50%. Падение цен на недвижимость, о чем так долго говорили адекватные специалисты, скоро свершится!
3 апреля 2024, 10:39
Трезвомыслящий россиянин, странно, что Вас ещё незаминусовали...за адекватные мысли 🤔😀
Гость
3 апреля 2024, 12:08
Пока работает печатный станок, ничего подобного не случится. А он работает всегда.
Гость
3 апреля 2024, 12:48
Банки не дадут, ибо...квартира это залог, а значит ДЕНЬГИ.
Гость
3 апреля 2024, 09:01
хорошей вторички , с хорошей локацией днем с огнем в городе не найти
Гость
3 апреля 2024, 09:03
много хороших мест, пр ленина, комарова, сад победы где, парк пушкина, парк гагарина, но там цены конечно выше чем в других местах.
Гость
3 апреля 2024, 10:16
Гость
3 апреля 2024, 10:16
много хороших мест, пр ленина, комарова, сад победы где, парк пушкина, парк гагарина, но там цены конечно выше чем в других местах.
Что хорошего близ Комарова и парка Победы? Грязь во дворах
Гость
3 апреля 2024, 10:48
Хороших предложений полно, но вам нужно "хорошую и даром"
Гость
3 апреля 2024, 09:37
Негарант кричал все годы, что ставка кредитования будет не выше 6-7%, где такое есть??? Где обещанные такие ставки для людей???
Гость
3 апреля 2024, 12:05
Там же, где и пенсионный возраст.
Гость
9 апреля 2024, 08:51
Гость
9 апреля 2024, 08:51
Там же, где и пенсионный возраст.
там же где и замороженная пенсия
Гость
3 апреля 2024, 09:07
Население города уменьшается, хоть и немного но уменьшается , жилая площадь в кв. метрах растет каждый год. Не может дорожать недвига в челябе бесконечно.
Гость
3 апреля 2024, 10:45
В первую очередь надо национализировать всю строительную индустрию,банки. И,конечно же,ЦБ.
Гость
3 апреля 2024, 12:47
Главное- национализировать ЦБ!
Гость
3 апреля 2024, 14:47
Гость
3 апреля 2024, 14:47
Главное- национализировать ЦБ!
КБ
Гость
3 апреля 2024, 13:09
ЕСТЬ СТАТИСТИКА ПО ПИТЕРУ!(челябинску ее нет физически) ТАМ НАСТРОИЛИ СТОЛЬКО КВАРТИР ЧТО БУДУТ ИХ ПРОДАВАТЬ 60 ЛЕТ ТЕМПАМИ 2020-2022г КОГДА БЫЛИ САМЫЕ БОЛЬШИЕ ПРОДАЖИ! ЕСЛИ НЕ БУДУТ СТРОИТЬ ВООБЩЕ!! ВЫ ДАЖЕ НЕ ПОНИМАЕТЕ КАКОЙ ОГРОМНЫЙ ПУЗЫРЬ НАДУЛИ В НЕДВИЖКЕ! ТАК ВОТ Я ВАМ ОТКРОЮ СТРАШНУЮ ТАЙНУ! ЗАСТРОИЙЩИКИ(директора) ЗАРАБАТЫВАЮТ ОСНОВНУЮ ПРИБЫЛЬ ВО ВРЕМЯ СТРОИТЕЛЬСТВА НА РАЗНИЦЕ ЦЕНЫ НА РАБОТУ И МАТЕРИАЛЫ ПО ЗАВЫШЕННОЙ В НЕСКОЛЬКО РАЗ ЦЕНЕ(откаты)! ВЕШАЯ НА БАНКИ НЕОБОСНОВАННО ДОРОГИЕ НИКОМУ НЕ НУЖНЫЕ ПО ТАКИМ ЦЕНАМ М2! не говоря по то что риэлторы оформляли квартиры дороже и включали первоначальный взнос в стоимость квартиры! именно по этому был огромный рост цены новостройки! ИЗ ЗА ОБНИЩАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ЛЮДИ УЖЕ НЕ МОГУТ ПЛАТИТЬ ИПОТЕКУ! А У БАНКА В ЗАЛОГЕ НЕДВИЖИМОСТЬ ВЫШЕ НА 40% ЕЕ РЕАЛЬНОЙ СТОИМОСТИ! НА БАНКИ ПОВЕШАЛИ ДОЛГИ СТРИТЕЛИ И РИЭЛТОРЫ!! У БАНКОВ УЖЕ СЕЙЧАС ОГРОМНЫЕ ПРОБЛЕМЫ!! ВСЯ БАНКОВСКАЯ СИСТЕМА И СТРОИТЕЛЬНЫЕ КОМПАНИИ НАД ПРОПАСТЬЮ!
Гость
4 апреля 2024, 00:30
Как в Китае?
Гость
9 апреля 2024, 20:00
Чего тогда в Челябинске строятся новые и новые жк?! В убыток?
Гость
3 апреля 2024, 17:13
Застройщики, под прикрытием государства, имеют сверхприбыли. Хотя, по законам рынка, ежегодный ввод огромного количества первичного жилья должен снижать цену. А у нас наоборот:чем больше сдают, тем дороже стоит. Мистика...
Гость
3 апреля 2024, 18:10
👍👍👍👍👍👍
3 апреля 2024, 09:51
И еще упадет. С такими ставками иного не дано. Те, кому надо расширяться/меняться уже вниз двигаются активно. Те, кому не к спеху, либо сняли с продажи, либо не готовы двигаться, но это тоже лишь вопрос времени - через несколько месяцев привыкнут и тоже начнут двигаться. Психология.
Гость
3 апреля 2024, 09:12
В Магнитогорске зимой отопление 4400
Гость
3 апреля 2024, 09:55
запишите как будет: вторичка подешевеет процентов на 20-25, новостройки если и не подешевеют, то привстанут немного. будут скидки, акции. в цене останется качественное жилье в хороших местах
Гость
3 апреля 2024, 11:00
А раньше бедное государство раздавала квартиры бесплатно! Увы и ах! Наши чиновники обогащаются, а народ нищает.
Гость
3 апреля 2024, 11:14
ЖКХ это золотое дно. Прокуратура не будет разбираться. Терзают смутные сомнения.
Гость
3 апреля 2024, 16:10
У кого нал есть - возрадуйтесь, это ваш шанс!
Гость
3 апреля 2024, 09:26
"На рынок недвижимости положительно влияют участники СВО и родственники погибших бойцов". Вот и ещё одна цель этого мероприятия - улучшение жилищных условий населения России.)
Гость
3 апреля 2024, 11:00
В челябе жуткая экология . Какие тут квартиры ?
Гость
3 апреля 2024, 10:39
Скоро будет обвал цен. В следующем году. Кризис уже случился. Теперь как в фильме "игра на понижение" просто нужно время рынку, чтобы это осознать.
Гость
3 апреля 2024, 10:48
Или обвал рубля? И квартиры за 5.000.000.000?
Гость
3 апреля 2024, 16:49
Гость
3 апреля 2024, 16:49
Или обвал рубля? И квартиры за 5.000.000.000?
можете в рубле накопления не держать ведь. твердой валюты прикупите
Гость
4 апреля 2024, 08:22
Пусть эти "эксперты" объяснять : откуда быть спросу на жилье если у нас сокращается население ? Сокращается количество трудоспособного населения Сокращается рождаемость ..... Государство все сделало для того что бы народ не покупал квартиры на вторичном рынке , только они забыли что у нас "инвесторы" на покупали квартир а теперь они их продать не смогут и что будут делать эти "инвесторы" ? Рано или поздно собственники вторичного жилья начнут снижать цену , и этот "пузырь " лопнет ..... и вот будет интересно посмотреть и послушать этих "экспертов" и тех кто взял ипотеку на 30 лет под эти сумасшедшие проценты
Гость
9 апреля 2024, 20:03
Где рождаемости сокращение? Зайдите в любой роддом там палаты переполнены таджичками, русские в коридорах лежат рожают
Гость
3 апреля 2024, 10:10
это какая вторичка дешевеет? Хорошая вторичка никогда не подешевеет. Это убитые сталинки на ЧМЗ с деревянными перекрытиями дешевеют да
Гость
3 апреля 2024, 11:53
Сталинок с деревянными перекрытиями полно по всему городу. На ЧМЗ к слову их совсем мизер, в сравнение с центром города.
Гость
3 апреля 2024, 12:19
Живу в сталинке на ЧМЗ и хочу сказать, что Вы заблуждаетесь: деревянные перекрытия у нас только в двухэтажках и немецких домах, а остальные, даже трехэтажки, все с ж\б перекрытиями. А еще в этих домах толстые, в основном, кирпичные стены, большие площади помещений, высокие потолки, мало соседей и всегда есть горячая вода. И построены они на совесть, в отличие от нынешних.
Гость
3 апреля 2024, 12:50
ТАк проблема в не дешивезне, а ПОПРОБУЙ продать свое вторичное, чтобы купить новое
Гость
3 апреля 2024, 21:48
Живем в центре в «маминых», «папиных» больших квартирах. И нам по барабану сколько стоит кв. метр на выселках.
Гость
3 апреля 2024, 14:52
Продаю квартиру, поэтому на протяжении трех месяцев мониторю цены. Ничего не снижается, господа эксперты. А почему вторичку с хорошим ремонтом, хорошем доме с мебелью собственники должны продавать дешевле? Вопрос только в ипотеке! Поддержка строительной отрасли и ставка 6-8% позволила строительным компаниям поднять ценник и люди вынуждены покупать панель с линолеумом, картонными дверями за 7.3 мл. руб т.к. ипотека под 16-18% это жесть!! Заметьте, зарплаты и расценки для подрядчиков не выросли в два раза)). Ответ кто выиграл от этой ситуации , очевиден! В от и я свою двушку упакованную задаром продавать не готова.
Гость
3 апреля 2024, 15:33
И КСТАТИ В ИНТЕРНЕТЕ ТЕ ЦЕНЫ ПО КОТОРЫМ КВАРТИРЫ НЕ СМОГЛИ ПРОДАТЬ!
Гость
3 апреля 2024, 18:33
Гость, продавать свою квартиру по завышенным ценам вы будете очень долго, годами, пока не начнёте существенно снижать цену. На авито, циан и прочих сайтах такие квартиры висят по 2-3-4 года и никто их не покупает. Вторичка без ипотеки не продаётся. А ипотеки по разумным ставкам уже нет и не будет.
Гость
5 апреля 2024, 09:08
Не нужно ее продавать, особенно дешего, только если на эти деньги вы собираетесь строить дом или уезжать из страны. Просто посмотрите цены на недвижимость в других городах миллионниках нашей страны и вы поймете, что в нашем городе из-ща экологии цены невысокие. Продав квартиру в Челябинске вы не сможете купить квартиру в другом крупном городе без ипотеки.
Гость
3 апреля 2024, 10:22
ТОЛЬКО СВОЙ ДОМ. ЖИЛЬЦЫ МНОГОКВАРТИРНЫХ КЛОПОВНИКОВ УЖЕ ХАПНУЛИ ГОРЯ!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
3 апреля 2024, 10:23
Жильцы халуп в пригороде тоже хапнули горя, не ори тут! Болезный! Уже память отшибло как сидели люди в пригороде без электричества?
Гость
3 апреля 2024, 11:50
Гость
3 апреля 2024, 11:50
Жильцы халуп в пригороде тоже хапнули горя, не ори тут! Болезный! Уже память отшибло как сидели люди в пригороде без электричества?
Это 1% от всего ИЖС в пригороде. Не ровняй на всех. В том случае изначально были проблемы, но жителям С/З это не мешало покупать/строить там дома.
Гость
3 апреля 2024, 09:33
Мы сравнили ипотечный платеж в новостройке и в старой двухэтажке и из-за разнице в ставке ( в новостройке у нас льготная) получилось разница платежа в 1000 рублей! Так зачем я буду брать убитую старую квартиру, если новая стоит столько же
Гость
3 апреля 2024, 18:06
Новая, старая какая разница если всё до бетона сдирать, электрику прокладывать. В старой хотя бы уверен что дыр в стенах и потолке нет.
Гость
3 апреля 2024, 12:19
ДОМ! ТОЛЬКО СОБСТВЕННЫЙ ДОМ! ТЕ КТО ЖИВЕТ В КВАРТИРАХ ХАПНУТ ГОРЯ! Я ЕЩЕ В 2016Г ПРЕДУПРЕЖДАЛ! РОСТ ТАРИФОВЖКХ РОСТ ЦЕН НА ПРОДОЛВОЛЬСТВИЕ АВАРИИ ЖКХ ДОМ! ТОЛЬКО СОБСТВЕННЫЙ ДОМ!
Гость
3 апреля 2024, 13:14
Никому не нужно жилье в стране, которой практически нет
Гость
3 апреля 2024, 18:03
Скоро упадут, 2-3 месяца
Гость
3 апреля 2024, 22:36
Заказная статья риелторов!!!! Обман!!!
Гость
3 апреля 2024, 13:10
20 летняя четырка не может стоить как новый автомобиль того же класса, так почему собственники хрущевок считают что их аварийные холупы должны стоить также как новое жилье?
Гость
3 апреля 2024, 18:33
Продают не стены,а инфраструктуру!
Гость
3 апреля 2024, 16:11
Ну да, ценник реально упал... Это не может не радовать...
Гость
3 апреля 2024, 16:15
Вот когда ценники начнут падать на 500-700-1 млн, тогда обрадуемся. А пока ждем и копим наличку на вкладах.
4 апреля 2024, 22:38
Агентствам пора вернуться к обменам, не все же в деньги уходят. И людям ок, и им прибыль .
Гость
3 апреля 2024, 10:58
Если нужна квартира выгоднее взять вторичку сейчас по этим ставкам. Так как через год ставки снизятся, Вы подарите на реструктуризацию или в перекредитование в другой банк. А цена то уже зафиксирована. Я брала за 19.5 % да ещё и в долларах, платила 1350 долларов за кв. М., а теперь это стоит... Космос. Ровно год платила по высокой ставке. Потом перешла в Сбербанк по перекредитованию в рублях на 13.5 %
Гость
3 апреля 2024, 12:19
СТАВКА БУДЕТ 25% СКОРО! И БУДЕТ НА ВЫСОКИХ УРОВНЯХ ДОЛГО! А НЕДВИЖКА БУДЕТ ПАДАТЬ ИЗ ЗА ОБНИЩАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ!
Гость
3 апреля 2024, 12:46
Гость
3 апреля 2024, 12:46
СТАВКА БУДЕТ 25% СКОРО! И БУДЕТ НА ВЫСОКИХ УРОВНЯХ ДОЛГО! А НЕДВИЖКА БУДЕТ ПАДАТЬ ИЗ ЗА ОБНИЩАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ!
Она бы упала, если бы рынок был между покупателем и продавцом. Но поскольку у нас почти все сделки сопровождают Пиявки в виде реэлторов, им не выгодно падение цены. Поскольку эти люди сидят на этом бизнесе, у них есть возможности покупать сильно дешевые варианты( а такие возникают у людей от безысходности), тем самым не давая ронять рыночную цену недвижимости. Неужели вы думаете, что Риэлтор увидев цену квартиры хотя-бы на 30 % ниже рынка начнет от радости скакать и предлагать потенциальным покупателям? Он подумает как на этом заработать....
Гость
3 апреля 2024, 12:57
Гость
3 апреля 2024, 12:57
Она бы упала, если бы рынок был между покупателем и продавцом. Но поскольку у нас почти все сделки сопровождают Пиявки в виде реэлторов, им не выгодно падение цены. Поскольку эти люди сидят на этом бизнесе, у них есть возможности покупать сильно дешевые варианты( а такие возникают у людей от безысходности), тем самым не давая ронять рыночную цену недвижимости. Неужели вы думаете, что Риэлтор увидев цену квартиры хотя-бы на 30 % ниже рынка начнет от радости скакать и предлагать потенциальным покупателям? Он подумает как на этом заработать....
риэлторы никогда сами не покупают квартиры а живут с денег от сделки! чем дешевле квартиры тем больше продажи тем больше сделок а следственно заработок! УЧИ ЭКОНОМИКУ ДВОЕЧНИК! И НИКОГДА НЕ СТРОЧИ БРЕД О ТОМ ЧТО ТЫ ВООБЩЕ НЕ ПОНИМАЕШЬ!
Гость
3 апреля 2024, 09:05
В Китае уже строительный кризис и это сильно бьет по экспотру из России.Многие металлургические предприятия в России значительно снизили отгрузку на экспорт и даже вообще остановили.
Гость
3 апреля 2024, 09:53
Узбек 30 лет полюбил женщину 50 лет ,у девушки квартира , машина .Хитрому иностранцу не нужны не какие кредиты ему нужны девушки 50 +.
Гость
3 апреля 2024, 22:24
В первом квартале 2024 года спрос на вторичное жилье в крупных городах России (с населением от 500 тыс. человек) снизился по сравнению с аналогичным периодом прошлого в среднем на 33%, говорится в поступившем в редакцию исследовании сервиса «Авито Недвижимость». Снижение спроса зафиксировано во всех таких городах (данные приводятся по числу обращений на платформе). Первое место по темпам снижения спроса на квартиры со вторичного рынка занял Челябинск, здесь зафиксировано падение на 48%. Второе место у Саратова, где за год спрос на готовое жилье сократился на 47%, на третьей позиции Москва с падением спроса на 45%. Наименьшее снижение спроса на вторичное жилье за год зафиксировано в Санкт-Петербурге (–12%), Ставрополе (–21%) и Екатеринбурге (–22%), уточняется в исследовании.
Гость
3 апреля 2024, 10:51
Кому они нудны в этих старых челябинских хрущах ? Вонь , клопы , кошки в подвалах всё обгадили . Домам по 50 лет . Не смешите . Это не вторичка , это неликвид .
Гость
3 апреля 2024, 11:32
Не гоните, пожалуйста. Живем напротив Горбольницы, отличные дома. Никаких клопов, кошек практически нет. Дом 1967 года. Единственное печалит - маленькая кухня с прихожей, поэтому у многих перепланировки, из трешек двушки.
Гость
8 апреля 2024, 10:55
Гость
8 апреля 2024, 10:55
Не гоните, пожалуйста. Живем напротив Горбольницы, отличные дома. Никаких клопов, кошек практически нет. Дом 1967 года. Единственное печалит - маленькая кухня с прихожей, поэтому у многих перепланировки, из трешек двушки.
А шумоизоляция устраивает?
Гость
3 апреля 2024, 09:32
Конечно цены будут падать и дальше
Гость
3 апреля 2024, 10:37
ЖК Парковый - это выбор элиты !квартиру в Парковом выбирают только успешные !!!
Гость
3 апреля 2024, 12:06
Завидуй молча из своей Чурландии!