перейти к публикации
291 комментарий к публикации

На Южном Урале нераспроданных новостроек больше, чем в других регионах России

7 июля 2024, 08:30
7 июля, 09:56
Люди не могут накопить на первоначальный взнос, да и в гарантиях оплаты будущих платежей не уверены с сегодняшними дикими ипотечными ставками Огромная пропасть между реальными зарплатами и ценами на жилье. Сейчас однокомнатная квартира стоит от 3 млн рублей. Ну и как накопить с зарплатой, допустим, 50-80 тыщ..
7 июля, 10:03
Замуж выходить... Вдвоём легче будет приобрести жильё. Потом маткаптал в помощь...
Гость
7 июля, 10:58
Водитель скорой на ставку 30 тыс.мед.сестра 35.
Гость
7 июля, 11:00
7 июля, 10:03
Замуж выходить... Вдвоём легче будет приобрести жильё. Потом маткаптал в помощь...
Чтобы маткапитал получить, надо родить. Ребенок стоит больших денег, мать в декрете, работает один муж. Жить на что после оплаты ипотеки?
7 июля, 10:55
Настроили холуп,пусть Алешенька там и живёт,"единственный кандидат"
Гость
7 июля, 22:36
нет алешенька будет жить среди лесного массива (который рубит), на присвоенной госдаче.
7 июля, 10:19
Везде по чуть-чуть, а в сумме 78 процентов. Какой смешной эксперт )))
7 июля, 12:51
Интеграл, однако. 🤭
Гость
7 июля, 08:37
Застройщики задрали огромные ценики за квартиры. Цены совершенно неадекватные. Сейчас если покупать квартиру, то намного дешевле её купить на вторичном рынке, а не по тройной цене у застройщика
Гость
7 июля, 08:45
Так и есть. Цены у них драконские. А если еще приобретать недвижимость в ипотеку, это значит по факту надо заплатить за квартиру по цене двух квартир
Гость
7 июля, 08:54
Рассматриваем вариант покупки жилья в Центральном или Советском районе.в новом ЖК. После увиденных цен в ЖК Алое поле и на Лесопарковой мягко говоря волосы на голове встали дыбом. Особенно в жк Алое поле полнейший маразм в ценах. В итоге решили рассматривать варианты на вторичке тоже в новых ЖК. Пока остановились на ЖК Территория и Эвопарк. Там пока по ценам всё устраивает, дома все стильные, красивые. Пока всё понравилось. И цена за евродвушку 5 млн.р., а не 12(как в жк алое поле)
Гость
7 июля, 08:57
Продолжайте наблюдение...
7 июля, 10:08
Что то Стукалов то ли не знает то ли не опытен, то ли просто врёт, пусть вспомнит 2008...2009г,тогда 41м2 на тополинке упал с 1900 до 1300тр. И это явно не полтора процента
7 июля, 10:23
174Ч, и это ещё при том, что тогда у народа действительно не было жилья в собственности в достаточном количестве 🤔🤷🏻 А сейчас столько квартир накуплено за эти 15 лет 🫤🤔 Сам в 2008-9 так и попал со Стройкомом, как в Вашем примере 🤷🏻😏
Гость
7 июля, 08:41
Вот и пошла отрыжка капитализма- хотели жрать всеми дырками, получите.Денежки у банка взяли,освоили а выхлопа нет. Ждем череду банкротств.
приучены только сливки снимать, сейчас накопленные заначки прожрут и никуда не денутся, будут цены снижать.
Гость
7 июля, 09:06
приучены только сливки снимать, сейчас накопленные заначки прожрут и никуда не денутся, будут цены снижать.
Построен новый жилой комплекс Беннихиловский! Скорее бегите покупать квартиры по смешным ценам! Прибежали. Цены ничуть не дешевле, чем у других, школы нет, детского сада нет, дорог нет - из инфраструктуры только лавочки у подъездов. И висит это всё на старых советских коммуникациях - так дешевле. Ну не тащить же, в самом деле, канализацию новую, электросети и прочее... а потом удивляются, чего же это квартирки то не продаются...
Гость
7 июля, 09:06
Построен новый жилой комплекс Беннихиловский! Скорее бегите покупать квартиры по смешным ценам! Прибежали. Цены ничуть не дешевле, чем у других, школы нет, детского сада нет, дорог нет - из инфраструктуры только лавочки у подъездов. И висит это всё на старых советских коммуникациях - так дешевле. Ну не тащить же, в самом деле, канализацию новую, электросети и прочее... а потом удивляются, чего же это квартирки то не продаются...
в точку! 👍
8 июля, 11:54
посмотрите в открытых источниках дом рф стройку от легиона - сердце города ( Алое поле), там с 2022 года идут продажи....и 28% распроданность !!!!
Гость
7 июля, 08:39
По цене квартиры в Челябинске, можно найти вариант в Екатеринбурге, только уровень развития городов разный
Гость
7 июля, 08:57
Ну не надо про уровень развития еката то )))
Гость
7 июля, 08:58
Забожись!
Гость
7 июля, 09:34
Гость
7 июля, 08:57
Ну не надо про уровень развития еката то )))
Просто прогуляться по городу - и уже чувствуется разница.
7 июля, 14:11
Девелоперы и риэлторы как мантру талдычат, мол - все хорошо, все покупают, к новым ценам все привыкли, ничего не упадёт. Им нужна эта сказка, иначе лох уйдет
Гость
7 июля, 09:06
Это не квартиры а скворечники, зачем вообще строить такое жилье? Квартиры в 32 метра не предназначены для проживания!!
7 июля, 09:24
Мужик, В кирпичном доме очень хороший вариант, при условии что трубы поменяны...
7 июля, 10:01
Мужик, да ладно! Это еще хоромы. В Москве студии лепят по 8 кв.м
7 июля, 12:57
Зависит от количества проживающих.
Гость
7 июля, 08:46
процентная ставка банков и цена застройщика привело к упадку спроса. Дальше падение спроса увеличится. Эксперты врут, что всё хорошо!
Гость
7 июля, 10:13
Плюсы вторички: нет закрытых оплачиваемых территорий, шлагбаумов, консержек, охраников, дополнительных сборов, Цена ниже за кв.м., чем меньше людей в доме тем комфортнее среда, развитая инфраструктура, дет сады, школы, поликлиники и т.д. Плюсы новостроек: пахнет краской, -,-,----------.Цена Неинтересная! воть
7 июля, 13:06
Минус - плата за отопление по нормативу.
Гость
7 июля, 14:49
7 июля, 13:06
Минус - плата за отопление по нормативу.
Ты цены на счетчики видела? Маленькую квартиру дешевле по нормативу отапливать.
Гость
7 июля, 16:42
Скрытые сюрпризы, которые могут и через года вылезти- выписанные заключённые, наследники, банкротство продавца.
Гость
7 июля, 09:59
3 квартиры в подъезде ПРОДАЮТСЯ УЖЕ 7 ЛЕТ! приходило 2 или 3 покупателя за всё время...
Гость
7 июля, 10:38
продолжайте наблюдение
Гость
7 июля, 13:08
Гость, у вас дом в Салехарде ? Или вы колодец подъездом называете
Гость
7 июля, 08:41
Нет, снижения цен не будет. Потому что рынки строительства жилья довольно закрытые структуры. Челябинские девелоперы и рады бы не строить в Челябинске, да не пускают их на рынки других регионогй. Вот и пыжатся здесь, внушая самим себе, что в Челябе спрос не заканчивается. Население города уменьшается, молодежь всеми правдами и неправдами строемится город покинуть, а жильё всё строится и строится. У нас стоят наполовину полупустыми торговые центры, арендаторов нет, потому что резко упал спрос на всё. Почему при этом должен быть заоблачным спрос на новое жильё сомнительного качества со всеми инфраструктурными изъянами лично мне не ясно. Не может в депрессивном в экономическом смысле городе быть высокий спрос на жильё. Но владельцам строительных фирм в это не хочется верить.
Гость
7 июля, 08:46
Наплел чего-то - с каждой странички методички по предложению понадергало... тут проще все - рентабельность в 300% при строительстве жилья. А должно быть максимум 30%.
Гость
7 июля, 09:07
Гость
7 июля, 08:46
Наплел чего-то - с каждой странички методички по предложению понадергало... тут проще все - рентабельность в 300% при строительстве жилья. А должно быть максимум 30%.
Это ты, голубок, полохо в школе учился. Никакущий из тебя экономист. Иногда проблема не там, где хотелось бы тебе её видеть))) Не в рентабельности, а в возможностях социума))) А точнее - в отсутствии возможностей.
Гость
7 июля, 09:33
Ну не совсем соглашусь. Местная молодёжь уезжает, другая приезжает - из области, из таджикских аулов. Последние два раза, когда я продавала квартиру, покупали именно областники - для своих детей.
Гость
7 июля, 09:05
Нет у простых людей столько денег, что бы там власти не говорили, живут от зарплаты до зарплаты, от пенсии до пенсии.
Гость
7 июля, 08:53
Ха, а чего вы ждали? Задирать цену в экологически неблагополучном городе - с пятницы воняют заводы не стесняясь, сегодня ночью на Амз дышать просто было нечем. При этом инфраструктура у нас слабая, дороги убитые как после бомбёжки..... зато у нас есть фонарики и навесные клумбы😂 Качество строительства мягко говоря на 3 ку, а они хотят срубить максимум денег, вы реально людей за дебилов держите? Не с ослабленным умом и восприятием полно человеков, но не все же🙈
7 июля, 09:18
Палишься неместный. Чтобы на амз нечем было дышать...
Гость
7 июля, 09:44
7 июля, 09:18
Палишься неместный. Чтобы на амз нечем было дышать...
А есть чем??? Минплита не только воняет но и пыль летит,карликановкий карьер с дробилками, и т.д Где ты живёшь??
Гость
7 июля, 09:54
7 июля, 09:18
Палишься неместный. Чтобы на амз нечем было дышать...
не иначе, как с полетаевской свалки тянет
7 июля, 09:43
Сейчас налетят риелторы и застройщики с вечной мантрой: "всё будет дорожать" 🤣🤣🤣 Вангую: в 2025-26 цена вторички в Ньютоне/Лесопарковом, будет 100-120.000 Обычные панельки по городу: 70-90.000 На сегодняшний день, себестоимость застройки монолита - 60.000-70.000/м2 🤔🫤 И нам нужны федералы, безусловно 🤷🏻
Гость
8 июля, 00:13
Федералы сюда никогда не зайдут. Все вероятные "паровозы" возможностей уже укатили в светлое будущее. Без нас
Гость
7 июля, 08:51
Привязан к одной стройке уже почти 8 лет Почти 8 лет ходим по проданным на стадии рекламы трехкомнатным( 9.5 лямов, без ремонта, потолки 3.5 метра), ВСЁ ПРОДАНО!!!! АБСОЛЮТНО ВСЁ, только кому))))? Румпильштильцкин верно затаривается трешками двушками в ипотеку?)))))) И пока в одном падьезде из 11 квартир, в двух живут ))))эти две квартиры оплачивают отопление непроданных хат и тепло в мопе))))))) Давайте! Набирайте ипотек!!!! Удачи вам!!!!
Гость
8 июля, 05:50
А я не понял, так кем эти квартиры куплены? Москвичами? Или приближенными к застройщику?
Гость
8 июля, 14:23
Хотели магазин открыть в ТК нету мест. Тупо нету мест половина павильонов закрыта, а мест нет есть только угол у туалета 20кв за 120к в месяц. Дураков ищут, думаю тут та же история. Сами у себя купили потом посредник потом ещё один потом третий. Мы так 7 лет назад судились с ЖК король плаза. Задержали стройку на 9 лет от обещанного, покупали там же на стройплощадке у них в будке. И чё в итоге там по 5 компаний посредников каждый с накруткой, а Терновский (учредитель) банкрот. Ага банкрот 24-25 этажи все его жена выкупила и сдает офисам.
Гость
7 июля, 08:58
Во всех рекламах этих клетушек наоборот говорили что успейте купить мол квартиры еще есть и людей все время подстрекали на немедленные действия, якобы квартиры разлетаются как горячие пирожки, а на деле вон оно как вышло, продаж нет!! Получается что по ушам ездили?? Оно и понятно мало неадекватов которые будут покупать клетушку 32кв.м за 2,5 - 3 миллионов!! Я вообще считаю что люди должны быть умнее, мало ли сколько там хотят застройщики за свои квадратные метры, это их фантазии, и только люди тут решают все!!
Гость
7 июля, 09:29
Челябинец, в России всегда зеркально с экранов вещают.
7 июля, 09:59
Челябинец, люди ни чего не решают. Все свыкаются потихоньку
Гость
7 июля, 09:00
Представляете зимой 1000000 квадратных кубометров пространства ОТАПЛИВАЕТСЯ ЗА ЧЕЙ СЧЁТ???? БИСПЛАТНО???!- НИ СМИШИТИ ОТВЕРСТИИ В МАИХ НАСКАХ!!!
Гость
7 июля, 12:31
ВАШ ВЫСЕР ОСТРОУМЕН ДО НЕВОЗМОЖНОСТИ! АПЛОДИРУЮ СТОЯ!
Гость
7 июля, 09:31
Цены - дичь, вот и надулся пузырь. Скоро лопнет. И метросексуальные застройщики пойдут со мной по помойкам лазить.
Гость
7 июля, 10:22
Ну ты им на первых порах в помощи не отказывай))) Расскажи про все особенности такой жизни)))
Гость
7 июля, 09:23
ЖДЕМ ПАДЕНИЯ ЦЕН..... ВЧЕРА КОТТЕДЖ ЗА 10 МЛН РУБЛЕЙ СЕГОДНЯ КВАРТИРЫ.. НУ НЕ БРЕД ЛИ ВСЁ ЭТО ...?
Гость
7 июля, 10:22
Народ загнан в многолетнюю кабалу
Гость
7 июля, 10:39
Раньше брали в аренду сдать плюс хата растет, а сейчас..в банке в разы больше получишь оь вклада
Гость
7 июля, 12:16
Ипотека под 20 процентов, добровольное рабство на пол жизни.
Это не цены большие, это зарплаты маленькие.
Гость
7 июля, 09:42
Хорошая статья. И неожиданно выгодная для риэлторов и продавцов-застройщиков. Можно бесплатно пиарить под видом обсуждения всё, на рекламу чего потребовались бы денежки))))
Гость
7 июля, 09:42
Хорошая статья. И неожиданно выгодная для риэлторов и продавцов-застройщиков. Можно бесплатно пиарить под видом обсуждения всё, на рекламу чего потребовались бы денежки))))
как бы не пиарили, а отмена льготной ипотеки для них полный, мягко скажем , швах! как не крути а цены надо снижать.
Гость
7 июля, 10:18
как бы не пиарили, а отмена льготной ипотеки для них полный, мягко скажем , швах! как не крути а цены надо снижать.
Я вас умоляю, они уже в мечтах об этой наживе обожрались и обрыгались от обжорства, а вы им предлагаете цены снижать))) Нет , обожраться- вот их мечта. И от мечты они отказываться не будут))))
Гость
7 июля, 09:24
Челябинск медленно но верно превращается в город-призрак. Застроили столько жилья - а оно никому и не нужно, и по конской цене.
Гость
7 июля, 16:36
Как не нужно? А где тогда все живут? Даже если на съемных квартирах, то они же тоже куплены кем то и когда то.
Гость
7 июля, 23:45
тожероссиянам оказывается дают бесплатные квартиры, для размножения.
7 июля, 10:27
Прозревать начал потитихоньку наш многострадальный народ.Уже мало кто хочет сунуть голову в петлю пожизненного рабства у банкира.Даже детей перестали рожать для того,чтобы воспользоваться какими-то льготами(опять-же без кредитного рабства не обойтись).Не стОит такая крыша над головой тог,чтобы всю жизнь отдавать за неё кровососы-банкира заработанные по вахтам тяжёлым трудом свои кровные.Российская власть села в лужу и сидит не двигаясь по поводу года "Семьи".Не вытянет она страну из демократической пропасти,если не примет экстренные меры.Необходимо создать ГОСУДАРСТВЕННУЮ СТРОИТЕЛЬНУЮ структуру,министерство(назовите как хотите),которая будет заниматься исключительно строительством социального жилья по всей стране,в каждом населенном пункте одновременно.Для этого надо в остановить,построить,национа лизировать заводы жби,заводы всех остальных составляющих для строительства жилья.Власть должна крупно вложиться в сохранение своей(если она действительно считает наш народ СВОЕЙ нацией) нации.Результат будет моментальный.Молодёжь с удовольствием будет работать на этих же заводах и стройках,принося пользу ГОСУДАРСТВУ,а не мотаться по сомнительным вахтам,чтобы заработанные деньги отдать банкира.Это жильё:квартиры,дома должны давать в первую очередь молодым нуждающимся семьям,мотающимся по съёмным комнатам ,по бессрочному договору соц.найма БЕСПЛАТНО!
Гость
7 июля, 11:20
С помощью мигрантов вытянет. Они для неё родные дети.
7 июля, 13:13
Рецепт очевидный и всем известный. Раз так не делают, значит все устраивает. А отдельным местным чиновникам куда выгодней легализовывать приезжих пачками за 💸. Они же свое будущее видят не в этом регионе, и даже не в этой стране.
Гость
7 июля, 14:54
7 июля, 13:13
Рецепт очевидный и всем известный. Раз так не делают, значит все устраивает. А отдельным местным чиновникам куда выгодней легализовывать приезжих пачками за 💸. Они же свое будущее видят не в этом регионе, и даже не в этой стране.
Никто в этой стране добровольно жить не хочет, только от безысходности. Но вы почему-то упорно считаете, что все мечтают к вам присоединиться.
Гость
7 июля, 08:59
Самое обидное в этой истории, что настроили этих человейников в том числе и на субсидии от государства - так называемые льготные ипотеки. Рбк бы ещё посчитало, во сколько бюджету обходятся эти льготы при ставке 16%, возможно, в этом и кроется причина повышения налогов.
Гость
8 июля, 01:05
помню брал кредит под 16% на авто. авто стоило 290 отдал 450 за 4е года. удивляюсь тем кто одевает на себя такое ярмо.
Гость
7 июля, 12:46
Нужно понимать, что экономика РФ работает в интересах Китая и стран Запада. Мы как были все эти 30 лет сырьевым придатком, таки остаёмся им. Сырья продаем все больше, приток валюты в страну огромный, а простой народ живет все хуже и хуже. Машины стали недоступны, квартиры стали недоступны, какуюни будь баню в саду построить нужен минимум миллион рублей. Рубль превратился в фантик, з.п. в 80 т.р.-хватает только на удовлетворение базовых потребностей...Зачем нужно такое "развитие" страны, когда население в течение 20 лет становится только беднее и беднее??
Гость
7 июля, 14:05
в каком месте хуже то? с 2000 стало гораздо лучше ухудшение пошло с 14 года, и "благодарить" за это надо США
Гость
7 июля, 14:35
Гость
7 июля, 14:05
в каком месте хуже то? с 2000 стало гораздо лучше ухудшение пошло с 14 года, и "благодарить" за это надо США
Что за такая смехдержава, благополучие которой зависит от происков США? Сырьевой придаток, Верхняя Вольта с ракетами, доставшимися по недоразумению...
7 июля, 14:43
Гость, не в бровь, а в глаз! Полностью согласен 👍
Гость
8 июля, 03:16
Думаю, риэлторы понимают, что жилье будет пустовать в больших об"емах, но врут про то, что это небольшие проблемы и люди смирятся и будут покупать квартиры. Застройщикам трудно верится, что это не так -привыкли , что никуда покупатели не денутся, их дожмут. Люди позволяют так поступать с ними, кормят банки и продавцов. И если переплачивают в два раза за квартиру по ипотеке, то сами позволяют на себе наживаться. Значит, это их выбор. И никто не виноват. Будут переплачивать и попадать в кабалу почти на всю жизнь с квартирой ли, с машиной ли, и много еще чего и т.д. И это будет продолжаться, пока люди не начнут вникать в эти проблемы и думать .
Гость
7 июля, 09:37
НАШЛИ СПЕЦИАЛИСТОВ- СТУКАЛОВ , ДВОРЕЦКОВ.... НЕ СМЕШНО ЛЮДЕЙ С ТАКИМИ СМЕШНЫМИ ФАМИЛИЯМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ НАЗЫВАТЬ .... ?
Гость
7 июля, 10:24
Стукалов- обычный риэлтор, хотя и с кандидатской степенью. В ЮУрГУ когда преподавал. Может, и сейчас преподает.
Гость
7 июля, 12:00
Гость
7 июля, 10:24
Стукалов- обычный риэлтор, хотя и с кандидатской степенью. В ЮУрГУ когда преподавал. Может, и сейчас преподает.
прадалжайти наблюдение
Гость
8 июля, 01:34
Гость
7 июля, 10:24
Стукалов- обычный риэлтор, хотя и с кандидатской степенью. В ЮУрГУ когда преподавал. Может, и сейчас преподает.
Он не пробовал поменять фамилию? Стрёмно же с такой жить.
Гость
7 июля, 09:39
Считаю, что количество строящегося жилья и цены на него, достаточно объективный показатель эффективности работы региональных властей. Дальше делайте выводы...
Гость
7 июля, 10:23
Не пОняла. С каих пор региональные власти занимаются строительством жилья?
Гость
7 июля, 11:18
Гость
7 июля, 10:23
Не пОняла. С каих пор региональные власти занимаются строительством жилья?
Всё ты понЯла. Цены на жилье это индикатор развитости региона и привлекательности в нем жизни. Если город депрессивный, то и жилье дешёвое.
Гость
7 июля, 12:58
Гость
7 июля, 11:18
Всё ты понЯла. Цены на жилье это индикатор развитости региона и привлекательности в нем жизни. Если город депрессивный, то и жилье дешёвое.
Не пОняла. А если спроса нет, тогда какой ? Уже померший?
7 июля, 09:22
Давно понятно, что строительный бум сдуется, но вот вопрос, что делать с этой Ордой?
Гость
7 июля, 10:32
Такие цены и процентная ставка конечно купить очень сложно , это надо минимум 150000 получать чистыми
Гость
7 июля, 14:03
Продавать-то кому, покупательская способность отсутствует.
Гость
7 июля, 16:58
То раскупают жильё, то рынок встал? Кто-то что-то мутит или кто-то звездит!
Гость
7 июля, 10:13
Самое жуть когда застраивают промежутки между домами, уплотняя район, будто строить негде. Вот на кашириных району нужен сквер, а они влепили стройку нового жк голос кашириных, ну кто нормальный тут купит?! Пробки, вонь вот третий день ветер северный с чмк, чэмк и иже с ними полный набор химозы дует. И ведь строят, неужели люди у которых есть 15 млн потратят на квартиру в таком ужасном месте.
7 июля, 13:03
👍
Гость
8 июля, 00:46
уплотнение застройки необходимо для цифровизации.
Гость
7 июля, 09:47
Если не могут продать,значит скоро дарить будут! Кого то же надо в дома заселять. Подожду маленько,глядишь ..подарят. Только я ещё и выбирать буду! Мне студия не нужна...
Гость
7 июля, 10:16
Плюсы вторички: нет закрытых оплачиваемых территорий, шлагбаумов, консержек, охраников, дополнительных сборов, Цена ниже за кв.м., чем меньше людей в доме тем комфортнее среда, развитая инфраструктура, дет сады, школы, поликлиники и т.д. Плюсы новостроек: пахнет краской, -,-,----------.Цена Неинтересная!хи хи
Гость
7 июля, 10:22
Отвечу словами застрощика: "У людей нет денег по таким ценам покупать квартиры, смеритесь с этим".
Гость
7 июля, 10:47
вы эти цены идиотские видели? а проценты ипотеки? хаты сверх золотые, а по качеству- хибара
Гость
7 июля, 12:30
печальные итоги 24х летнего правления несменяемого…
Гость
7 июля, 20:27
Максим дворецков несёт чушь, да такую, что покупателям стоит сто раз подумать, стоит ли его как то привлекать к сотрудничеству С такой головой ему в этой отрасли делать нечего
Гость
7 июля, 21:04
Это хорошо что много не реализованного жилья. Значит если ничего экстраординарного не произойдет, оно точно упадет в цене. И по опыту 2008-2009 года упадет оно не сразу, но сильно и на несколько лет. Пузыри они рано или поздно лопаются
Гость
8 июля, 01:32
"Цены их не останавливают, это просто принимается, как новая реальность, — поделился риелтор." - скоро риелторы осознают и примут для себя новую реальность - заоблачные цены придется снижать, ибо спроса нет. И это экономическая реальность. Если у риелторов альтернативная реальность, то она разобьется о суровую экономическую реальность.
Гость
8 июля, 06:20
Ценник явно завышен, не соответствует реалиям....
Гость
8 июля, 09:12
Да и болт с ними. С такими ценами пусть стоят непроданными хоть все. А "эксперты" просто делают хорошую мину при плохой игре - какой продавец признается, что него плохо идут продажи?
7 июля, 13:17
Берите пример с Собянина. Благоустраивайте город. Никакой уплотнительной и хаотичной застройки. Больше скверов. Больше рабочих мест с нормальной зарплатой. Тогда спрос на жилье будет расти, соответственно и цены. Расселяйте старый фонд. Стройте на их месте малоэтажные дома. Сохраняйте зелёные насаждения.
Гость
7 июля, 15:23
В Воронежской области после атаки беспилотников на склад произошла детонация взрывоопасных объектов. По словам губернатора региона Александра Гусева, минувшей ночью дежурные силы ПВО обнаружили и уничтожили несколько БПЛА над территорией Воронежской области. При падении их остатков начался пожар на одном из складов, что привело к детонации взрывоопасных объектов в Подгоренском районе. Из-за этого может потребоваться эвакуация жителей близлежащих населенных пунктов. По предварительным данным, пострадавших нет. Вот видите, бабушка, можно же сбивать беспилотники не над жилыми домами, если постараться.
Гость
7 июля, 21:49
Что ты несешь то? Какое малоэтажное жилье? Снесли хрущевку и на ее месте построили 16 этаже это не уплотнение?
Гость
7 июля, 08:46
Миксимка таааааак удувииииился!!!!! Таааааааак удивиииилсяяяя!!!! Заставили прочесть формат а4!!!! Ему срочна нужна на отдых, на родительскую дачу в испании... Такой стресс для мальчика...
Гость
7 июля, 10:16
Искпертъ
Гость
7 июля, 11:59
Гость
7 июля, 10:16
Искпертъ
фсяка-фсяка