перейти к публикации
238 комментариев к публикации

Экономист объяснил, чем грозит рост ставок по ипотеке в Сбере

24 октября 2024, 10:41
24 октября, 10:58
Ну и кто из молодежи теперь сможет это позволить себе, кто захочет заводить семью и детей, с такими темпами и криминал попрет, страну опускают и выжимают с населения по полной, авто стало роскошью, квартира еще большая роскошь, про собственный дом можно и не мечтать, такими темпами вся молодежь будет уезжать из страны, нужно сохранять что имеем, а делается все наоборот, нищим населением проще управлять, стремимся к варианту развития куба-2, Северная корея-2
24 октября, 11:09
Что-то можно предложить взамен всего этого? Прям конкретно, по пунктам.
Гость
24 октября, 11:14
24 октября, 11:09
Что-то можно предложить взамен всего этого? Прям конкретно, по пунктам.
для начала можно остановить сво
Гость
24 октября, 11:26
Главное чтобы на Украине было хуже. Отморожу уши на зло соседу
24 октября, 10:53
Означает что инфляция прет вверх, мы становимся бедными а богатые еще богаче, о собственном жилье можно и не мечтать, квадратный метр цена 150 тыс руб при зп средней по городу 40-55 тыс руб у большинства, 10 лет назад ипотека около 10 процентов, зп в районе 40-55, квадратный метр в районе 40 тыс руб, то есть с одной зп мог позволить купить 1м2, сейчас надо первое накопить 20 процентов на первоначально а это плюс минус 1,5-2 млн рублей, что нереально, то есть за 10 лет мы стали беднее минимум в 3 раза, то есть официальная инфляция сами можете посчитать какая, а не те непонятные цифры по телеку, и все это за последние 4-5 лет, а каком благополучии населения можно тру бить по всем СМИ, а средняя зп считается по стране с учетом высоких доходов Москвы, а в реальности полная ж....
Гость
24 октября, 11:02
281678135, а зачем вы смотрите Геббельс ТВ?
Гость
24 октября, 11:06
Гость
24 октября, 11:02
281678135, а зачем вы смотрите Геббельс ТВ?
Путин сменил фамилию?
24 октября, 11:06
Гость
24 октября, 11:02
281678135, а зачем вы смотрите Геббельс ТВ?
Я его не смотрю уже лет 10,но увы где то проскакивают красивые цифры инфляции, роста экономики и тп, на которые смотришь и думаешь, где это все происходит и в какой стране, где она находится))) в чьем воображении
24 октября, 11:04
Даешь ипотеку под 300 процентов годовых! Лет через пять так и будет, одно не понимаю владельцы фабрик/заводов/пароходов на что расчитывают? У населения скоро все финансовые ресурсы иссякнуть и с чего и кого доить тогда будут, здравомыслящий молодежь если здесь не найдет достойную зп - будут уезжать из страны
Гость
24 октября, 11:08
Да кому они нужны? Кто их примет-то?
Гость
24 октября, 11:16
есть те кто за контракт получает миллион, а еще есть те кто получает 6 миллионов за смерть того кто подписал контракт. вот и думайте.
Гость
24 октября, 11:40
Гость
24 октября, 11:08
Да кому они нужны? Кто их примет-то?
Создают условия для внутренних протестных движений.
24 октября, 11:10
сейчас жильё покупают только свошники и диаспоры
Гость
24 октября, 12:10
не сво-шники, а их семьи, кому выплаты положены.
Гость
24 октября, 10:51
Сейчас застройщики все в лужу сядут. Некому будет квартиры продавать, под такой процент!
Гость
24 октября, 11:10
а с ними и огромное количество людей, занятых на строительстве этих домов
Гость
24 октября, 11:27
Гость
24 октября, 11:10
а с ними и огромное количество людей, занятых на строительстве этих домов
И огромное кол-во производителей стройматериалов
Гость
24 октября, 12:14
Гость
24 октября, 11:27
И огромное кол-во производителей стройматериалов
они относились к тому списку))
Гость
24 октября, 10:44
И как теперь обзаводиться жильём чтоб рожать детей
24 октября, 10:56
Государство сделает ставку 6% как раз для родивших, для мотивации населения, чтобы рожали. Остальные кто против - в землянке пусть живут.
Гость
24 октября, 10:59
В детдомах есть места.
Гость
24 октября, 11:00
24 октября, 10:56
Государство сделает ставку 6% как раз для родивших, для мотивации населения, чтобы рожали. Остальные кто против - в землянке пусть живут.
а когда сделают? не забудь сообщить.
24 октября, 12:23
перестанут брать новые кредиты- того гляди они возьмутся за старые, негоже за 8% платить, когда инфляция 20+
Гость
24 октября, 12:57
Так в статье прямо прописано, что СБ пересматривает ставки по ранее выданным кредитам.
Гость
24 октября, 14:22
Гость
24 октября, 12:57
Так в статье прямо прописано, что СБ пересматривает ставки по ранее выданным кредитам.
не по ранее выданным! а по ранее одобренным! это разные вещи.
Гость
24 октября, 10:53
Такая с высоким самомнением разумовская эта..получается, что те кто живет с родителями или бабушками имеют невысокий уровень мозгов, судя по ее заявлению.
24 октября, 11:58
Ну так и есть, причем тут самомнение. Это факт: если живешь с бабушкой до 30 лет, не такой уж ты и взрослый самостоятельный и зрелый. В башке ветер.
Гость
24 октября, 13:07
Богатыми теперь считаются те у кого нет долгов,ипотек,кредитов.
Гость
24 октября, 18:06
Значит я элита, 3 из 3х
Гость
24 октября, 11:08
Покупая одну квартиру в ипотеку, по факту платишь как за три квартиры. Жесть!
Гость
24 октября, 11:15
А если ещё покупать у застройщика, то там вообще караул..... Застройщики максимально хотят навариться на продажах. У застройщиков очень огромные хотелки, цены максимально завышены. Намного дешевле купить жильё на вторичном рынке у физического лица в новых ЖК
Гость
24 октября, 11:16
застройщики хапуги
Гость
24 октября, 11:16
За 20 лет при нынешней ставке уже 4-5 квартир получается, считали как то не досуге...
Гость
24 октября, 11:48
Все для повышения рождаемости делается же.
Гость
24 октября, 13:35
Это другое. Главное же изловить всех чайлдфри, из за которых рождаемость упала. Правда этих чайлдфри в России в глаза ни кто не видывал, но это не беда.
Гость
24 октября, 15:44
Гость
24 октября, 13:35
Это другое. Главное же изловить всех чайлдфри, из за которых рождаемость упала. Правда этих чайлдфри в России в глаза ни кто не видывал, но это не беда.
Не видел? Ну смотри, я перед тобой.
Гость
24 октября, 16:36
Гость
24 октября, 15:44
Не видел? Ну смотри, я перед тобой.
Квадробоберы не считаются
Гость
24 октября, 10:49
Значит в пятницу учетная ставка поднимется до 22%, вот и весь профессионализм ЦБ, с его головешкой.
Гость
24 октября, 12:28
У набиулиной нет других вариантов. Причем шаг надо будет увеличивать теперь не по одному проценту,а брать больше
Гость
24 октября, 11:24
Новая стратификация уровней доходов населеньица: хватает на яйца и сливочное масло хватает на яйца и на маргарин хватает только на яйца ни на что не хватает
Гость
24 октября, 10:48
Это мало, надо ипотеку процентов так под 50 сделать с первоначальным взносом от 70 %. Всё, это бездна, дно. Молодёжь, о своём жилье даже не мечтайте, если, конечно, у Вас папа не Криштиану Роналду.
Гость
24 октября, 12:55
А раньше без ипотеки хорошо жили и спокойно покупали квартиры. Живите на свои, кредиты - зло.
Гость
24 октября, 14:45
Гость
24 октября, 12:55
А раньше без ипотеки хорошо жили и спокойно покупали квартиры. Живите на свои, кредиты - зло.
Прекрасно. А жить то где?
Гость
24 октября, 15:25
Гость
24 октября, 12:55
А раньше без ипотеки хорошо жили и спокойно покупали квартиры. Живите на свои, кредиты - зло.
"Фантазер - ты меня называла-а-а"
Гость
24 октября, 10:57
Ну что «гореинвесторы» кому теперь продадите свои инвестиционные халупы? Инвестиция заморожена.
Гость
24 октября, 11:15
Сейчас сдача в аренду неплохие доходы приносит. Уж лучше в бетонометрах, чем в тугриках или даже зелени, которую тоже инфляция жрет.
Гость
24 октября, 10:57
А ЦБ точно работает на Державу? Если да, то на чью?
24 октября, 11:00
Западную, владельцы ЦБ 🇺🇸
Гость
24 октября, 11:00
фрс и мвф к курсе чьи? цб рф их подчиненная структура.
24 октября, 11:03
да. на хозяев. у них все хорошо. и обслуги их тоже все неплохо. так что в чьих надо интересах оно работает
Гость
24 октября, 13:33
думаю, долго не может это продолжатся,рано или поздно рухнет эта система, будет обвал экономики
Гость
24 октября, 14:06
Точно. Вся денежно-кредитная система РФ сейчас пирамиду напоминает. Какая должна быть доходность коммерческих фирм, что бы брать кредиты под 25% ?
24 октября, 20:29
Нет у нас в стране банков - есть конторы ростовщиков..эта контора - Геры Грева...
Гость
24 октября, 11:08
Это значит , что наконец то пришёл "северный зверёк"
Гость
24 октября, 14:44
Вот уровень реальной инфляции, а не сказочные телевизорные 7-8%
Гость
24 октября, 11:18
Когда я брал ипотеку в 2014 году с платежом в 21к, при зп в 25 - было страшно, сейчас уже только радость и улыбка - всё получилось.
24 октября, 11:59
Да вы рисковый)) жить на 4К в месяц за минусом ипотеки.
Гость
24 октября, 17:18
у меня платеж был в 14 году 13,5 тыс, а зп 80 тыс, за два года закрыл ипотеку.
Гость
24 октября, 11:23
Такое впечатление, что российскую экономику просто убивают. Через пару лет население обнищает катастрофически, все гражданские сектора экономики умрут. Останется в живых только одна оборонка, всему остальному наступит кердык...
Гость
24 октября, 12:59
Vic_ Вернёмся в светлое время социализма.
Гость
24 октября, 18:24
Гость
24 октября, 12:59
Vic_ Вернёмся в светлое время социализма.
В светлый военный коммунизм, аха.
Гость
24 октября, 11:07
Вот это та самая Гойда
Гость
24 октября, 11:10
"Дорогая ипотека — это сигнал: не покупать сейчас." То есть это сигнал, что не стоит сейчас рожать.
Гость
24 октября, 12:35
Это сигнал что не стоит сейчас здесь жить
Гость
24 октября, 14:33
Как ты ипотеку связал с родами? Без ипотеки родить не можешь? А арендовать квартиру ума не хватает?
Гость
24 октября, 18:16
Гость
24 октября, 14:33
Как ты ипотеку связал с родами? Без ипотеки родить не можешь? А арендовать квартиру ума не хватает?
Аренда взлетела, стоимость аренды дороже ипотечного платежа и скоро совсем улетит в космос. Как жить с ребенком на съёмных углах, отдавать астрономические деньги за аренду, терпеть постоянное повышение аренды ("не нравится выезжаете"), в любой момент быть выселенными когда на горизонте появятся более платежеспособные арендаторы? Я уже молчу про прикрепление к поликлинике, школе, садику, все это требует регистрации, и далеко не все хозяева на это идут.
Гость
24 октября, 11:12
Конец застройщикам
Гость
24 октября, 11:00
как мы во время оформили....
Гость
24 октября, 11:02
Если оформили недавно, то запомните ваши вложение в долларовом эквиваленте и через год посчитаете.
Гость
24 октября, 13:04
Это меняет цену на сливочное масло,или наоборот.? Запутался уже я.
Гость
24 октября, 15:22
Кстати, под какую ставку кредитуются активы ОПГ "Озеро"?
Гость
24 октября, 11:06
я застройщик. Это атас, товарищи, продажи квартир вообще остановились. Кеша нет совсем. Наши человейники никому не нужны теперь
24 октября, 11:08
Будут как в Китае потом сносить, покупать некому будет скоро с такими темпами улучшения жизни населения
Гость
24 октября, 12:11
Я работаю над тем, чтобы вывезти детей из России. И самому уехать.
Гость
24 октября, 13:07
В Казахстан??
Гость
24 октября, 13:59
Гость
24 октября, 13:07
В Казахстан??
Да хоть в Африку
Гость
24 октября, 14:29
Самое смешное что и там для вас нет светлого будущего.. увидишь
Гость
24 октября, 11:13
Уходить в золото надо
Гость
24 октября, 18:25
В закат
Гость
24 октября, 13:08
Идет убыль населения. должны тогда оставаться квартиры умерших родственников, продавай , покупай и живи без ипотеки.
Гость
24 октября, 16:39
Идет прибыль лесоматериалов приезжих, они берут
24 октября, 13:37
Для непонятливых, высокие ставки, чтобы народ не шел за деньгами, ибо велики невозвраты, инфляция, понимать надо...
Гость
24 октября, 13:53
А почему о главном источнике этой инфляции умолчал? Ну и о том, почему народ не в состоянии вовремя свои кредиты гасить?
24 октября, 14:14
Гость
24 октября, 13:53
А почему о главном источнике этой инфляции умолчал? Ну и о том, почему народ не в состоянии вовремя свои кредиты гасить?
Народная традиция...
Гость
24 октября, 15:09
24 октября, 14:14
Народная традиция...
Плохой вам народ достался, господа начальники. Поэтому при первой же возможности вы и сваливаете от него в страны НАТО на пмж.
Гость
24 октября, 11:28
нам нужен рывок да ведь? рывки за рывками каждый день величие уже зашкаливает
Гость
24 октября, 11:45
Вы все врете-это прорыв в новый миропорядок, без доллара и гегемона.
Гость
24 октября, 13:32
Насчёт ипотеки - на мой взгляд всё просто: если раньше кредит был процентов под 20, а ипотека 9, то проще было взять ипотеку, купить квартиру, потом продать и обналичить. Сейчас эту схему прикрыли.
Гость
24 октября, 11:00
🔥 В Перми две женщины подожгли офис "едросов" коктейлями Молотова. Героини!!!
Гость
24 октября, 11:23
гость, оправдание терроризма!?
Гость
24 октября, 13:07
Гость
24 октября, 11:23
гость, оправдание терроризма!?
А ставки цб рф не измена ли Родине?
Гость
24 октября, 12:35
ну и кто теперь в дураках: я, у которого с весны квартиру не захотели купить ибо дорого, или вы, для которых она стала еще дороже?
Гость
24 октября, 13:03
Гость, ну они то ее так и не купят потому что дорого
Гость
24 октября, 13:45
Где она стала дороже? Мониторю цены на Тополинке, так вот они падать потихоньку начали. Однушки стоили 4,5-4,6 сейчас 4,1-4,2 в среднем продают. С чего им дорожать когда проценты по ипотеке запретительные, а без кредита не накопишь, т.к. у средней семьи почти все деньги уходят на повседневные нужды. Да, и предложение начало расти, квартир в продаже заметно прибавилось.
Гость
24 октября, 13:51
Ты. Они купили дешевле.
Гость
24 октября, 11:37
Такая тенденция сейчас во всем мире. В Германии ставки по ипотеке 20%, в Америке - 19, а на Украине ваще 80%.
Гость
24 октября, 11:47
В Латвии, стране НАТО, ставка по ипотеке 30%
Гость
24 октября, 11:47
Недавно вернулся из Молдавии. Ипотеку дают только по 33%
Гость
24 октября, 11:59
Брат живет в Канаде, ипотека резко взлетала на 20%
Гость
24 октября, 11:13
посчитал на кредитном калькуляторе, средняя двушка выйдет в 30 миллионов.
Гость
24 октября, 12:20
Пять лет назад купила однушку , "брежнёвку" для дочери на Северке. Квартирка вся "убитая" была, старый "бабушкин" вариант, всего за миллион. Сделали хороший ремонт. А ведь все отговаривали - зачем тебе такой хлам? Как я счастлива, что тогда купили эту квартирку!! Сейчас такая же "убитая" уже три с чем-то миллиона стоит (смотрю на Авито), сейчас точно не купили бы. Так что если есть возможность хотя бы старье купить, покупайте!!! Цены только вверх будут ползти. Все-таки недвижимость - это лучше, чем какая-нибудь машинка, которую завтра можешь разбить. А хата есть хата.
Гость
24 октября, 14:04
Невозможно находиться в этих муровейниках с кучей соседей и их детей. Поэтому мы продали три квартиры и уехали жить в коттедж под Чебаркулём
Гость
24 октября, 14:13
А если работаешь в Челябинске? С Чебаркуля не наездишься
Гость
24 октября, 14:40
а там у вас нет соседей, господин риелтор?
Гость
24 октября, 18:49
Гость
24 октября, 14:40
а там у вас нет соседей, господин риелтор?
Какой риелтор? Соседей нет. Дом стоит отдельно на Еловом
Гость
24 октября, 11:24
Вначале разогнали карманных ненасытных девелоперов, потом дядя СЭМ осек, вы чего творите - такими темпами скоро в Челябинске жилье дороже чем в Лондоне стоить будет )))) вот и понеслось...
Гость
24 октября, 11:25
А что случилось? Тик Токер Лапти Алладина сказал что, всё победили, или что
Гость
24 октября, 11:38
доллар аналитики прогнозируют около 100 руб... что ждёт ...
Гость
24 октября, 13:38
Хорошую фотографию докторши-профессорши подобрали. Она откровенно смеётся над низким уровнем мозгов тех, кто будет брать ипотеку под такой процент. А брать будут.
Гость
24 октября, 15:00
Ничего потерпим, нам россиянам не привыкать. Главное чтобы наши хозяева жили хорошо.
Гость
24 октября, 15:39
ну подняли и подняли
Гость
24 октября, 19:14
Передайте Ильичу, нам и 146% по плечу
24 октября, 12:04
Господа комментаторы! Да прекратите вы уже привязывать все к рождаемости. Не связано благосостояние с рождаемостью или связано в незначительной степени! В СССР жили в коммуналках и плодились как кролики. Скажете не умные были, быдлу всё равно было? А вот и нет: академики, артисты, ученые жили не в лучших условиях и лишь со временем переезжали на свое жилье. Одессу вспомните с ее характерными домами - жили в куче, большими семьями. В вашей любимой Европе есть все блага и высокие зарплаты (ну вы так считаете), а рождаемость почти на нуле! Хватит уже этих разговоров! Не будет высокой рождаемости от благосостояния, и мат-капитал это уже доказал даже.
Гость
24 октября, 12:14
В СССР контроцепция в дефиците быда
Гость
24 октября, 12:32
Гость
24 октября, 12:14
В СССР контроцепция в дефиците быда
Ни в СССР, ни сейчас не надо совокупляться как кролики...
Гость
24 октября, 13:10
Это связано с идеями и нарративами
Гость
24 октября, 11:05
Счастье для всех. Даром, и пусть никто не уйдёт обиженный.