перейти к публикации
161 комментарий к публикации

В Челябинке жители обеспокоены планами по уплотнительной застройке на месте автовокзала

28 декабря 2024, 08:45
28 декабря 2024, 10:36
Сегодня в Челябинске никто не следит за соблюдением СНиПов .Дома строят на недопустимом расстоянии друг от друга, буквально окна в окна
Гость
28 декабря 2024, 13:14
Бабло решает всё. А на нас, жителей соседних домов, наплевать. Мы должны сидеть без отопления и воды?
Гость
28 декабря 2024, 13:35
Раз убрали автовокзал с д/с Юности, может вернуть городу этот северный автовокзал, хотя бы для рейсов в северном направлении, как дополнительный автовокзал с заездом, для удобства горожан
Гость
28 декабря 2024, 13:48
Гость
28 декабря 2024, 13:14
Бабло решает всё. А на нас, жителей соседних домов, наплевать. Мы должны сидеть без отопления и воды?
Дело даже не в отоплении.. А что будет потом - при заселении. Парковочных мест закладывают мало - квартир много - будут ставить где и как попало
28 декабря 2024, 10:19
"С какой целью тянут коммуникации, чиновники прояснить не смогли."------ Зачем они в нашем городе??? Взятки брать... Никто ничего не знает---освободите кабинеты....
Гость
28 декабря 2024, 10:52
Потому что не хотели прояснять по существу после этого было бы еще больше вопросов проще дурачками прикинуться.
Гость
28 декабря 2024, 11:18
Не надо бояться движухи...
Гость
28 декабря 2024, 13:10
Гость
28 декабря 2024, 11:18
Не надо бояться движухи...
Извилиной лучше подвигай если она есть.
28 декабря 2024, 09:04
Проекта планировки нет. Слушаний не было, разрешения нет, а работы уже ведутся. Уверены, что получат разрешение, так как занесли уже куда надо? Что-то других версий не придумывается.
Гость
28 декабря 2024, 10:08
Но при этом представитель собственника земли/застройщика очень импульсивно отреагировал на вопрос о предполагаемой застройке. Видимо чтобы договоренность о разрешении на строительство не «слетела»?
Гость
28 декабря 2024, 10:20
Работы ведутся по технологическому присоединению в электросети - для этого не нужно разрешение на строительство. Участок под ИЖС покупаешь - пожалуйста, подключай сразу, дом не нужен, разрешение на строительство - тоже. Исключать, что там что-то будут строить, нельзя, но на данный момент никаких противозаконных действий нет.
Гость
28 декабря 2024, 10:28
Гость
28 декабря 2024, 10:20
Работы ведутся по технологическому присоединению в электросети - для этого не нужно разрешение на строительство. Участок под ИЖС покупаешь - пожалуйста, подключай сразу, дом не нужен, разрешение на строительство - тоже. Исключать, что там что-то будут строить, нельзя, но на данный момент никаких противозаконных действий нет.
электросети новые тянут, а теплосети и канализация древние - к ним и подключат высотки, жизни не будет не панелькам ни высоткам
Гость
28 декабря 2024, 09:48
ул. Лесопарковая- ул Худякова снесли 2 небольших здания санатория и офисов, строят жилой комплекс бизнес-класса 5 многоэтажных домов 13 , 22, 24, 25, 26 этажей. Где будут парковаться его жители, как будут из него выезжать и въезжать там пробки постоянно? Все сети повесят на старые не рассчитанные для этого коммуникации. Застройщику лишь бы деньги содрать.
Гость
28 декабря 2024, 10:16
Это проблема тех, кто захочет там купить квартиру. Нас это не беспокоит
Гость
28 декабря 2024, 10:16
Гость, да, всё верно вы написали. Бор жалко.
28 декабря 2024, 10:17
Бор вырубят под парковку, а потом парковку отдадут под застройку и так далее...
28 декабря 2024, 09:37
Мы будем следить за развитием событий... Да, продолжайте наблюдение.
Гость
28 декабря 2024, 13:14
Легко вам говорить, когда вы не живете в этом квартале.
Гость
28 декабря 2024, 14:49
Как славно, что у жителей хрущовок уже почти 3 года нет других проблем, кроме этой.
Гость
28 декабря 2024, 09:02
Я может быть чего - то и не понимаю. В Челябинске дефицит жилья? Все квартиры в новостройках проданы, а на возводимые квартиры огромная очередь?
Гость
28 декабря 2024, 10:03
Отмывалово на стадии стройки, и пусть стоят может кто и купит когда нибудь.
Гость
28 декабря 2024, 11:25
Гость
28 декабря 2024, 10:03
Отмывалово на стадии стройки, и пусть стоят может кто и купит когда нибудь.
Оно такое, отмывалово... Сданный в эксплуатацию дом застройщик обязан содержать и обслуживать, пока всё не продаст. Прикиньте, сколько в многоэтажках квартир и сколько надо ежемесячно платить разным Энергосбытам и УСТЭКам...
Гость
28 декабря 2024, 11:49
Гость
28 декабря 2024, 11:25
Оно такое, отмывалово... Сданный в эксплуатацию дом застройщик обязан содержать и обслуживать, пока всё не продаст. Прикиньте, сколько в многоэтажках квартир и сколько надо ежемесячно платить разным Энергосбытам и УСТЭКам...
А зачем строит то что не продать?
Гость
28 декабря 2024, 09:21
Челябинск - город беспризорник. Без роду и племени. Каждый что хочет то и творит с ним. Любой проходимец-назначенец и куча жуликов-чиновников всех мастей.
28 декабря 2024, 15:23
Орды волнами накатываются на город, только слегка отошла волна магнитогорцев, пришла новая новако-норильская. Город отдан на откуп людям, не видящим себя в будущем Челябинске. Вахтовики.
Гость
28 декабря 2024, 09:23
Исторические для города места не надо превращать во всякие ЖК. Это глупость. Так стираются знаковые места города и город превращается в один сплошной спальный район из человейников заставленный футбольными полями кредитного автохлама у подъездов и заборы, заборы, заборы. Не город, а одно большое уродливое многоэтажно ЖК, серое грязное, типа ылитное.
Гость
28 декабря 2024, 17:41
С каких пор хрущевки стали элитным знаковым местом? В Москве их уже давно сносят! Не несите чушь!
Гость
29 декабря 2024, 13:50
Гость
28 декабря 2024, 17:41
С каких пор хрущевки стали элитным знаковым местом? В Москве их уже давно сносят! Не несите чушь!
Это не «хрущёвка», а «брежневка»…
Гость
30 декабря 2024, 12:27
Гость
29 декабря 2024, 13:50
Это не «хрущёвка», а «брежневка»…
Один черт.
Гость
28 декабря 2024, 09:48
Вообще-то, автовокзал закрылся в 2011 году не потому, что не выдержал конкуренции, а принудительно, любимым многими здесь Юревичем, и уже тогда были известны планы по застройке этого участка многоэтажками - собственно, поэтому и закрыли. И место там действительно хорошее, высокое. Другое дело, что можно там поставить хороший кирпичный, но не высотный, дом, а можно очередную панельку, и выбор застройщика даже не нужно угадывать.
Гость
28 декабря 2024, 10:04
Всё верно, ликвидация автовокзала на Кыштымской - это дело рук Юревича!. Тогда же ликвидировали автокомплексы возле железнодорожного вокзала и у торгового комплекса «Синегорье». А автовокзал влепили в центе города у Юности - тупее решения не придумать. При принятии решения учитывались исключительно коммерческие интересы некоторых бизнесменов и городской власти, а не мнение жителей!!
Гость
28 декабря 2024, 10:21
Гость
28 декабря 2024, 10:04
Всё верно, ликвидация автовокзала на Кыштымской - это дело рук Юревича!. Тогда же ликвидировали автокомплексы возле железнодорожного вокзала и у торгового комплекса «Синегорье». А автовокзал влепили в центе города у Юности - тупее решения не придумать. При принятии решения учитывались исключительно коммерческие интересы некоторых бизнесменов и городской власти, а не мнение жителей!!
Ну, убрал автовокзал на Кыштымской и правильно сделал! Там рядом дышать нечем было от автобусных выхлопов, особенно зимой. Не место автовокзалу внутри жилого микрорайона!
Гость
28 декабря 2024, 10:21
Гость
28 декабря 2024, 10:04
Всё верно, ликвидация автовокзала на Кыштымской - это дело рук Юревича!. Тогда же ликвидировали автокомплексы возле железнодорожного вокзала и у торгового комплекса «Синегорье». А автовокзал влепили в центе города у Юности - тупее решения не придумать. При принятии решения учитывались исключительно коммерческие интересы некоторых бизнесменов и городской власти, а не мнение жителей!!
а какие еще решения мог принимать газолёд
Гость
28 декабря 2024, 09:18
Челябинск - город коррупционной славы! Тут куётся беззаконие!
Гость
28 декабря 2024, 13:22
При всем уважении к родному городу, соглашусь с вами. Нарушаются ГОСТы, нормы застройки, люди (я лично) сидели почти без отопления, когда шла застройка в этом районе. У нас старые коммуникации, которые не предназначены под такую застройку. А сейчас еще уплотнять собрались. Вышвырнуть идиотов, которые принимают такие решения!
Гость
28 декабря 2024, 10:15
Сначала уплотниловка, а потом коммуникации не выдерживают нагрузки. Весь центр сплошные аварии.
Гость
28 декабря 2024, 10:32
Центр города весь провонял канализацией, это просто какое-то позорище. Не город, а выгребная яма!
Гость
28 декабря 2024, 16:49
Уплотнительную застройку давно уже пора запретить.
Гость
28 декабря 2024, 10:17
ПФФ, слезы жителей никому не интересны. Радуйтесь, если ВОТКНУТ 10 эатжей, а не 20. Везде так в центре...
Гость
29 декабря 2024, 00:28
Вместо того, чтобы улучшать территории, инфраструктуру, экологию пространства для проживания людей, строительная мафия, как цыгане в Коркино кошмарят и душат людей своей уплотнительной застройкой в центре города, пытаясь этим преступным способом извлечь максимальную прибыль из своего коррупционного бизнеса на несчастье людей.
Гость
28 декабря 2024, 12:52
Пока траншея не закопана, можно в кабели натыкать гвоздей по всей длине. Пусть закапывают...
Гость
28 декабря 2024, 21:58
Чокнулись уже с безумным строительством!!! Куда столько домов??? Для кого? Одни каменные джунгли!
Гость
28 декабря 2024, 09:29
Как это впишется в архитектуру города ? Со старыми трубами и канализацией,?
Гость
28 декабря 2024, 09:36
добавятся аварии на сетях, так и впишется
Гость
29 декабря 2024, 08:33
Обэтом никто не думает, особенно зпстройщик.
Гость
28 декабря 2024, 09:20
Это будущее/ие уголовное/ые дела. Разработку по нему/им можно уже сейчас начинать вести пока все фигуранты не прячутся.
Гость
28 декабря 2024, 09:58
с нашей "беззубой" прокуратурой!?
Гость
28 декабря 2024, 09:57
Была платная парковка, вместо нее построят многоэтажные дома, где будут парковаться машины, которые были и новых жителей?
Гость
28 декабря 2024, 10:17
Никого это не волнует
Гость
28 декабря 2024, 20:23
Наверно,, в Торговом Центре сделают
Гость
29 декабря 2024, 13:52
Гость
28 декабря 2024, 10:17
Никого это не волнует
А за что администрация деньги получает? Почему ее это не волнует?
Гость
28 декабря 2024, 10:18
Зачем разрешения . просто построят и через суд введут в эксплуатацию, не плотя ни копейки.
Гость
28 декабря 2024, 10:56
Зачем уплотнять застройку в этом месте когда много других пустующих мест. Мы пользуемся платной парковкой с момента ее возникновения после ликвидации автовокзала. В нашем микрорайоне больше нет охраняемой парковки в периметре от Свердловского пр-та до ул. Кирова. Ее услугами также жители ул.Калинина. Я проживаю в доме по Свердловскому пр-ту 39 и меня очень возмущает угроза ликвидации охраняемой парковки по ул.Кыштымской 30. Это просто ущемление граждански прав, учитывая что наша дворовая территория сквозная проездная, парковаться зачастую негде, да и небезопасно.Почему все делается во вред людей!!!
Гость
28 декабря 2024, 13:03
Парковка для вашего кредитокорыта, это роскошь, а не ущемление гражданскиХ прав.
Гость
28 декабря 2024, 13:27
Согласен. Пользовался этой парковкой, когда жил там. Очень удобная, грязи и луж нет.
Гость
29 декабря 2024, 00:36
Я не люблю это место, Кыштымская-Калинина-Кирова, тоскливое и не уютное
Гость
28 декабря 2024, 12:23
лучше скажите зачем строят мечеть на героев танкограда? мало нам проблем с приезжими?
Гость
28 декабря 2024, 20:25
Чтобы продавцам с Птичьего не надо было далеко ехать
Гость
28 декабря 2024, 09:52
Там недалеко недострой снесли, теперь начнут осваивать территорию.
Гость
28 декабря 2024, 09:05
Предлагаю в каждом дворе вместо фонтана поставить по зенитной установке.и по очереди жильцам заступать на пост.
Гость
28 декабря 2024, 13:08
Если жильцы будут управлять зенитной установкой, то они не только азербайджанский самолет завалят.
Гость
28 декабря 2024, 13:38
У нас во дворе примерно так и было, жильцы выходили на бой, зато двор отстояли.
Гость
28 декабря 2024, 15:06
Гость
28 декабря 2024, 13:38
У нас во дворе примерно так и было, жильцы выходили на бой, зато двор отстояли.
Это когда раздетые девки перед воротами на стройку загорали?
Гость
28 декабря 2024, 10:30
У нас любят строить жилой массив на бывших кладбищах. У любителей таких лакомых кусков какая то ненормальная карма.
Гость
28 декабря 2024, 11:31
Карма-то, чай, с этим, с бумерангом?!
Гость
28 декабря 2024, 11:50
Аура, карма вообще другое значит. Просвещайся женщина.
Гость
28 декабря 2024, 13:29
Гость
28 декабря 2024, 11:50
Аура, карма вообще другое значит. Просвещайся женщина.
Еще один начитавшийся эзотерики мозгоубивательной, которой навалом в магазинах.
Гость
28 декабря 2024, 17:50
А просто сделать сквер для отдыха. Спортивную площадку и парковку. Там действительно большая авто нагрузка. Но кто бы нас слушал. Горожан даже на слушаниях не слушают.
Гость
29 декабря 2024, 08:38
Об этом надо было думать вчера, а не завтра.
Гость
28 декабря 2024, 09:06
Место хорошее на возвышенности ,надо брать! А местные на, что рассчитывали ?Что этот пустырь только для обитателей хрущевок в собственности будет!?
Гость
28 декабря 2024, 10:05
Что хорошего? Хрущебы да церква, скорбное место. Еще кладбище там до революции было.
Гость
28 декабря 2024, 10:33
Гость
28 декабря 2024, 10:05
Что хорошего? Хрущебы да церква, скорбное место. Еще кладбище там до революции было.
и колокола по мозгам бьют
Гость
28 декабря 2024, 11:50
Гость
28 декабря 2024, 10:33
и колокола по мозгам бьют
колокола как раз это хорошо
Гость
29 декабря 2024, 01:32
застроят и хорошо, че разнылись непонятно только..
Гость
30 декабря 2024, 12:36
Да все понятно. Мы тут обустроились, ремонт сделали. "домик, садик, цыпочки" опять же белочки ходят. Не надо нам стройки не надо нам ничего, нам и так хорошо. Люди слегка не понимают реалии жизни. Не понимают, что это не частная фазенда а городская земля. И увы, но городские власти не всегда принимают популярные решения, но зачастую пытаются посмотреть на несколько лет вперед, чего обитателям сего места недоступно. Допустим, я бы тоже хотел жить в этом районе, но жить в хрущобе не хочу, и брежневка тоже не вариант. А вот жить в современном доме, с нормальными лифтами. закрытой территорией и консьержем сильно бы не отказался. Опять же все забывают, что чем выше плотность населения, тем лучше инфраструктура. Больницы, детские сады, школы, спортивные комплексы, рестораны, магазины, салоны красоты. Мы не в Америке, где это все есть даже в деревне на 1000 жителей. У нас это будет появляться там, где жителей много, где это будет окупаться.
Гость
28 декабря 2024, 09:50
В 90е от туда Икарусы гармошки отправлялись в деревни Сосновского района, было удобно
Гость
28 декабря 2024, 10:56
А еще там была конечная остановка у пригородных маршрутов, например, из Рощино, Долгой и тп.
Гость
28 декабря 2024, 20:50
Гость
28 декабря 2024, 10:56
А еще там была конечная остановка у пригородных маршрутов, например, из Рощино, Долгой и тп.
И в Кунашак!
Гость
28 декабря 2024, 13:55
Нет разрешения - ДОМ ЗАБИРАЮТ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ СОБСТВЕННОСТЬ. спасибо строителям за бесплатные домики)
Гость
28 декабря 2024, 14:43
Да был когда то автовокзал, частенько были, выезжали в гости к родственникам, столовая была на втором этаже.
Гость
29 декабря 2024, 00:06
Кому всё это строят ни какой меры не знают около бора строят за городом строят население всё меньше а жилья всё больше
Гость
29 декабря 2024, 00:58
Маргуша Боровченко-Павлова, вуууу! Ты обещала, что вместо автовокзала там будет детский центр с театром, кружка и и т.д. Иву будет ай нет?!
Гость
29 декабря 2024, 07:21
Поликлиника рядом ..переполненная.....
28 декабря 2024, 18:57
Там и хрущевки эти старые пора сносить. Трущебы в центре города…
Гость
29 декабря 2024, 08:42
Зато между хрущевками дворы хорошие.
Гость
28 декабря 2024, 14:41
Вопрос решит только ренновация хрущевок, расселяйте, сносите и застраивайте
Гость
28 декабря 2024, 19:37
Какая стройка ? В этом селе вообще строительство умерло
Гость
28 декабря 2024, 21:20
Хитрят, виляют, хамят.
Гость
30 декабря 2024, 09:23
Что бы жители не предпринимали, дома будут построены!!!Я в свое время была на публичных слушаниях по уплотнительной застройке ж.домами,все жильцы были ,так и сети старые и близко к существующим,,вроде бы отложили, но через полгода началась стройка!!!!Все бесполезно,никто людей не будет даже и слушать не собирался!Все втихоря для бизнеса!
Гость
28 декабря 2024, 11:15
Вас жителей района никто не о чем спрашивать не будут. На что вы рассчитываете? Если будут строить вас и не спросят можно или нет😀 это прям наивно и смешно. Поругаетесь денек и все на этом.
Гость
28 декабря 2024, 13:30
Вы не знаете нашу историю. Дважды на моем веку жители отстояли соседний двор. Не думаю, что еще не сунутся. Я лично с вилами тогда пойду!
Гость
30 декабря 2024, 12:38
Гость
28 декабря 2024, 13:30
Вы не знаете нашу историю. Дважды на моем веку жители отстояли соседний двор. Не думаю, что еще не сунутся. Я лично с вилами тогда пойду!
Вперед! Вам же на работу не надо. Детей в школу возить не надо, Взял вилы и на караул.!
Гость
28 декабря 2024, 11:56
Интересно, "в проклятом" Нью-Йорке тоже обеспокоены плотностью застройки? Да, пес с ним с Нью-Йорком. Ребята, тесно в городе, езжайте в деревню. Там плотность застройки не грозит. А город обречен строиться.
Гость
28 декабря 2024, 13:39
Да, и каждому - по скважине!
Гость
28 декабря 2024, 13:40
Город и так строится, расширяется. Когда проектировали центр, коммуникации, люди еще дружили с головой и оставили пространство для тех же пожарных проездов. А теперь реально накупили дипломов и проектирует пальцем в небо.
Гость
29 декабря 2024, 14:00
А почему бы городу не расти вширь? Почему жители должны уезжать и за свой счёт обустраивать деревню, а не застройщик?
Гость
28 декабря 2024, 10:25
Дом будет невысокий, не более 18 этажей
Гость
29 декабря 2024, 17:52
Живу в своём доме и не парюсь, развивать надо частный сектор как в Америке а не жить в каменных Джунглях, земли в России на всех хватит, понимаю что жить в центре города удобно но в квартиру уже не в жизни не перееду, если только нужда не заставит
Гость
29 декабря 2024, 18:49
Поликлинику постройте - изверги,!
Гость
30 декабря 2024, 16:41
Позорный сайт, реклама!
Гость
31 декабря 2024, 11:06
Человейники, сейчас это модно и, не важно, нравится народу это или нет
Гость
31 декабря 2024, 11:46
Да пусть строят , если не строить , так и будем жить в этих убогих-старых домах .
Гость
28 декабря 2024, 19:57
Этим жильцам все не нравится, то автобусы коптили под окнами вечно жаловались, то сейчас хотят построить дома и облагородить территорию не хотят. Покупайте загородный дом и ходите по участку в трусах!!!!!
Гость
29 декабря 2024, 14:02
Встречное предложение: расселяйте пятиэтажки и стройте на их месте свои «новые дома», в чем проблема?
Гость
28 декабря 2024, 20:35
Странная позиция! Его, видите ли, беспокоит то, что "двор у него зеленый/цветов много/белки бегают/возможны проблемы с парковкой", это сколько лет этому гражданину (автору этих слов), что он бред такой несёт???!!! Если каждый будет такую чушь нести, так у нас ничего бы и не построилось! А как города то становятся современными (ср всей соответствующей инфраструктурой)?
Гость
29 декабря 2024, 12:15
Гость, а парковки-то реально по городу только убирают, а новых не предлагают. А количество машин растет
Гость
30 декабря 2024, 12:49
Гость
29 декабря 2024, 12:15
Гость, а парковки-то реально по городу только убирают, а новых не предлагают. А количество машин растет
Парковки убирают не по этому. Видимо открою сакральную тайну. Парковки изначально делались для того, чтобы захватить землю. Т.е. ты берешь землю и ставишь на ней парковку и вроде как мини бизнес и земля занята. Только это все изначально делалось, чтобы потом перепродать подороже, под ту же самую застройку. Также делались рынки, Зеленый, Каслинский, Доваторский , Около Вокзала, где сейчас стоит Синегорье раньше был рынок. Их для того и ставили, чтобы землю застолбить. Поэтому не надо строить теорию заговора там где ее нет. Никто изначально не заботился о жителях и их повозках. Просто так получилось. Посчитайте сколько может принести парковка а сколько собственник земли может получить при продаже ее застройщику или построив на ней сам? Лично знаю одну парковку в районе дворца глухих, которую в 90 е купили за очень недорого а продали за 1,5 миллиона зелени. Хорошая инвестиция)))