перейти к публикации
85 комментариев к публикации

Власти обсуждают кредиты на квартиры под 6% за обещание родить за два года

28 января 2025, 11:00
28 января, 11:11
Что я читаю???? Вот же ж ахинея!!!! Как это все противно….. дети должны быть желанны, а не вот так! Слов нет!!!!
Гость
28 января, 11:18
Очень много людей знаю, кто очень хочет, но никак не получается зачать. Где вот эти предложения: Мы Вам бесплатно и качественно поможем
28 января, 11:40
Гость
28 января, 11:18
Очень много людей знаю, кто очень хочет, но никак не получается зачать. Где вот эти предложения: Мы Вам бесплатно и качественно поможем
Гость, полностью согласна!!!!
Гость
28 января, 11:58
Гость
28 января, 11:18
Очень много людей знаю, кто очень хочет, но никак не получается зачать. Где вот эти предложения: Мы Вам бесплатно и качественно поможем
я могу помочь, плодовитен пипец, устал от финансирования абортов воих временных одноразовых женщин...., через три рубежа защиты они беременеют ..
Гость
28 января, 11:06
Эти предложения выглядят как предоставление кирпича утопающему вместо спасательного круга.
28 января, 12:57
"...через два года Центробанк ожидает заметного снижения ставки..." Нарочно не придумаешь.
Гость
28 января, 11:16
Умиляют слова демографа: слово "ипотека" звучит как кабала, как что-то отрицательное. а не так разве? много ли людей могут ее себе позволить? Многим ли ее вообще дадут?
Гость
28 января, 15:17
И многие ли в итоге расплатятся, или выселять начнут массово как в сша было
Гость
28 января, 11:39
я вот одно не понимаю, зачем им рождаемость? ведь только через 18 лет человек сможет встать в строй. к тому времени кремлёвских старцев уже не будет.
Гость
28 января, 12:35
вы через 15-25 лет станете пенсионером, кому вас кормить? или вы думаете, что ваши накопленные пенсионные лежат и ждут вас? нет. все социальные выплаты берутся из налогов, которые платят граждане.
Гость
28 января, 14:33
Гость
28 января, 12:35
вы через 15-25 лет станете пенсионером, кому вас кормить? или вы думаете, что ваши накопленные пенсионные лежат и ждут вас? нет. все социальные выплаты берутся из налогов, которые платят граждане.
Кому меня кормить? Но, позвольте, а как же мои пенсионные отчисления?
Гость
28 января, 15:17
Гость
28 января, 14:33
Кому меня кормить? Но, позвольте, а как же мои пенсионные отчисления?
Идут на пенсию нынешним пенсионерам
Гость
28 января, 11:29
А если она родит квартиру получит , а ипотеку не потянет потом как быть
Гость
28 января, 12:52
государство воспитает
Гость
28 января, 14:33
продашь дитачку на органы
Гость
28 января, 11:29
53 тысячи для молодой семьи - копейки. Правильно? Так решил фараон, Тутанхамон
Гость
28 января, 12:45
Как мы дошли до такого? Ипотеку (читай, кабалу) под льготный процент!? А кормить ребенка чем? В магазине давно были? Нормальные продукты, где состав не сделает из него к 20 годам напичканого химозой и антибиотиками доходягу, сколько стоят! Нормальные молоко, мясо, фрукты, рыба, овощи-это же разорение. Коммуналку платить с ржавой водой из труб с каждым годом всё сложней. Ну выплатят они эту льготную ипотеку через 15 лет, а потом? Новую брать, ребенок же вырос, а тут и второго надо, а если разнополые, и нужно расширять площадь?
Гость
28 января, 11:01
не родил за два года, то сразу 35% ))) тут уж как природа скажет, родишь или нет, кто-то и десятилетиями родить не могут.
Гость
28 января, 12:43
Согласен, все эти идиотские законы - 100% дискриминация по возрасту или здоровью. У нас ребенок родился, когда маткапитал был только за второго, а теперь дают уже и за первого, и за второго, и даже за ОБЕЩАНИЕ РОДИТЬ!!! Это какой-то сюрр. Родили платно, лечимся платно, только налоги отстегиваем на рыбную диету. Давайте значит признаем - есть дети облагодетельствованные государством, а есть все остальные. Вот и давайте в будущем разделять, какие люди "должны" что-то этому государству, а какие - нет.
Гость
28 января, 15:19
Гость
28 января, 12:43
Согласен, все эти идиотские законы - 100% дискриминация по возрасту или здоровью. У нас ребенок родился, когда маткапитал был только за второго, а теперь дают уже и за первого, и за второго, и даже за ОБЕЩАНИЕ РОДИТЬ!!! Это какой-то сюрр. Родили платно, лечимся платно, только налоги отстегиваем на рыбную диету. Давайте значит признаем - есть дети облагодетельствованные государством, а есть все остальные. Вот и давайте в будущем разделять, какие люди "должны" что-то этому государству, а какие - нет.
Ну вы же не в частную школу и клиники водите ребёнка?
Гость
28 января, 18:13
Гость
28 января, 15:19
Ну вы же не в частную школу и клиники водите ребёнка?
Как раз таки в платную, талонов к узким специалистам нет. Анализы платные. Бесплатные прием и консультация(и та шаблонная пить таблетки от кашля, когда сопли стекают в носоглотку и вызывают кашель). И да не подскажете с чьих налогов содержат школы и клиники?
Гость
28 января, 11:30
Посадить дерево, построить дом и вырастить сына, вроде так сначала, или поменялась все сначала наплоди потом не зная где жить, потом не зная чем кормить ценники на продукты и вещи запредельные, с такими расчетами получается только у чиновников и то посмотришь с ихними зарплатами и одного ребенка родить не могут.
Гость
28 января, 12:36
Не ной. Работать устройся лучше.
Гость
28 января, 14:33
Гость
28 января, 12:36
Не ной. Работать устройся лучше.
ты в администрации что ли работаешь?
Гость
28 января, 15:20
Гость
28 января, 14:33
ты в администрации что ли работаешь?
Полстраны в администрации работают по твоей логике
Гость
28 января, 11:55
Ох и "светлые" головы !!! Откуда они сбежали?
Гость
28 января, 11:08
Упущенную выгоду банку оплатит государство...а может на эту выгоду купить 3 квартиры и выдать гражданам?
28 января, 12:47
Всё гораздо проще и эффективнее можно сделать: 1. Гос. застройщик и регулированием цен на строительство и материалы 2. Повышенные налоги за больше, чем 2 квартиры в собственности (земля, гаражи, коммерческая и т.д.) 3. Запретить выдачу ипотек льготных + пособие "замоташкам". Только после фактического проживания в России 10 лет и официального трудоустройства. 4. За рождение первого ребёнка рыночная ставка по ипотеки уменьшается вдвое; второго - втрое; третьего - вчетверо; четыре и больше - ипотека за счёт государства. 5. На маргиналов не распространяется. 6. За схематозы - срок 10+ лет и конфискация у членов семьи. 5 лет и всё попрёт вокруг... только работу давайте людям.
Гость
28 января, 14:51
Не факт. Куда попрет то? Вы уже выбрали работу для них? Снаряды делать или будет с высшим образованием аж ракеты собирать?
Гость
28 января, 11:42
Предполагается, что упущенную выгоду в 21,2 млн рублей банку перечисляет государство. А НЕ ПРОЩЕ КУПИТЬ ДВЕ КВАРТИРЫ ЗА 10 МЛН. И ОТДАТЬ У КОГО УЖЕ ЕСТЬ ДЕТИ????
Гость
28 января, 12:13
или четыре по 5 млн,
Гость
28 января, 15:21
Всё лишь бы самому не зарабатывать, ага?
Гость
28 января, 17:22
Гость, ты путаешь поддержку банка и поддержкой простого человека... Государство (то есть налоги наши) пойдут в банк в качестве поддержки..
Гость
28 января, 11:44
Ща цыгане опять активизируются.
Гость
28 января, 11:04
Меня не интересует льготная ипотека, меня интересуют бесплатные квартиры, которые будут предоставлять семьям за рождение детей. Приходите, когда будут подобные предложения, а не это уг.
Гость
28 января, 11:19
Родил одного - однокомнатная квартира в подарок, двух- двушка, трех-трешка, и так далее. Не нужно столько квартир- компенсация в денежном эквиваленте
Гость
28 января, 11:30
А как тогда воровать некоторым нелюдям?
Гость
28 января, 11:31
Акция действует только для мигрантов.
Гость
28 января, 11:56
Они чего там такое забористое курят
28 января, 11:55
Живем как в басне "Лебедь, рак и щука": ЦБ поднимает ставку, чтобы снизить спрос и кредитование и чтобы в результате этого снизилась инфляция, а правительство все делает, чтобы повысить спрос и кредитование, что в итоге приведет к очередному витку инфляции! Красавцы!
Гость
28 января, 11:04
Аристократ из Ялты. При Сталине давали просторные сталинки бесплатно.
Гость
28 января, 11:09
При Сталине и цены на продукты питания снижали.
Гость
28 января, 11:29
Но и сажали аристократов.
Гость
28 января, 11:38
Кому? Творческой интеллигенции и чтобы в художественных фильмах показать. По несколько семей в одной квартире жили, в лучшем случае. Посмотрите хотя бы на архитектуру городов. Много сталинок видите? Учитесь мыслить самостоятельно.
Гость
28 января, 11:02
Кто не родил выселение и поселят аджиков
Гость
28 января, 11:20
кто не родил, идет в детдом , берет, кого выдали.
Гость
28 января, 12:37
Гость
28 января, 11:20
кто не родил, идет в детдом , берет, кого выдали.
ты сколько уже взял?
Гость
28 января, 12:03
А "ценным специалистам" направо и налево задарма раздают.
Гость
28 января, 12:09
Точка отсчета какая считаться будет?)))) Два года от 18-летия или даты заключения брака? Короче, бред очередной.
Гость
28 января, 14:30
Обманут так же, как обманули пенсионеров с выплатами за 50, 60 и 70 лет совместного брака. Дойдёт дело до выплаты, закон переправят задним числом. Нельзя чиновникам верить.
28 января, 23:40
А не логичнее на 21 млн упущенной якобы выгоды, которую компенсируют банку, пустить на покупку нескольких квартир сейчас? И сдать эти квартиры людям в аренду с платежем- выкупом допустим с теми же 6% и оплатой коммунальных услуг без просрочки, с прописанными условиями, что при изменении в составе семьи, а именно появление детей, ставка снижается допустим до 3. Но ведь на таком откатов не сделать.
Гость
28 января, 17:30
Уберите все льготные программы, сделайте только адресные. Неужели вас жизнь ничему не учит? Все то, что мы сейчас получили на рынке недвижимости это результат бездумного раздачи денег (начиная с 2020 года) через льготные ипотеки. В результате стоимость жилья взлетела в небеса и требуется несколько лет, чтобы все устаканилось. Хватить думать о строителях, и как их поддержать. Дайте рынку нормализоваться, пусть все работает по рыночным законам. Только ценник пошел вниз и появились адекватные варианты покупки\обмена жилья.
Гость
28 января, 11:17
Это строитель коммунизма! При брежниви такого не было! Зато нас весь мир болялся а боялись значет увожали и квортиры бесплатно довале!!
Гость
28 января, 12:25
про боялись не факт,это говорил телевизор,презирали может, и еще квартиры очень многие так и не увидели,с 70х до 90 х пережили ссср,но так и остались в барачных городках, флигелях, общагах,коммуналках...до сихмпор в Тюмени,Ханты-Мансийске есть барачные городки... самострои как индийские трущобы, и есть жители кто родился там и ныне своих детей там родили, ипотеку под их зп не выдают, и жилье госво не выдает.... ютуб вам в помощь про депрессивную глубинку и заброшенные моногорода вяликой страны, про тысячи деревень,сел колхозов совхозов молчу, места как в игре Сталкер и пару стариков доживают там, с собаками на 500 брошенных домов
28 января, 12:40
Гость
28 января, 12:25
про боялись не факт,это говорил телевизор,презирали может, и еще квартиры очень многие так и не увидели,с 70х до 90 х пережили ссср,но так и остались в барачных городках, флигелях, общагах,коммуналках...до сихмпор в Тюмени,Ханты-Мансийске есть барачные городки... самострои как индийские трущобы, и есть жители кто родился там и ныне своих детей там родили, ипотеку под их зп не выдают, и жилье госво не выдает.... ютуб вам в помощь про депрессивную глубинку и заброшенные моногорода вяликой страны, про тысячи деревень,сел колхозов совхозов молчу, места как в игре Сталкер и пару стариков доживают там, с собаками на 500 брошенных домов
многие тогда по две квартиры успели получить на расширение .мои родители .например .другие родственники и знакомые
Гость
28 января, 11:32
Падение рождаемости будет продолжаться, пока не вернём СССР
Гость
28 января, 12:10
кто мешает ссср строить, но без бывших соседей, без семи республик средней Азии, трех Закавказских, трех Прибалтийских, и двух Славянских + румы Молдовы..... в пределах рсфср пожалуйста...кстати в законах СССР было , как и в РФ ныне( к страху властимущих), полная свобода действий субъектов страны....,республик и краев на самоотделение, через референдумы местные...а в Грузии,Украине, Молдове этого закона нет и не было,там нельзя отделиться без "всеобщего" референдума,они не федерация, а унитарное гос-во...,
Гость
28 января, 13:21
СССР нет и никогда больше не будет, это пошлое.
28 января, 11:38
а если такой вариант .взяли ипотеку. родили ребенка .а потом через несколько лет развелись ..и кто будет эту ипотеку выплачивать . и как вообще с этой квартирой быть .не в одной же квартире бывшим супругам проживать .или ребенку жить с родителями .которые не в ладах по каким то причинам ...но разводиться -проблемы наживать . какое то отношение к людям как к биороботам ..Человеческие отношения не предсказуемы ..ни кто гарантию не даст сколько лет брак продержится
Гость
28 января, 11:29
О! Круто! А можно сразу квартиру мне. Обещаю, состругаю снегурочку, а может и двух. Слово пацана!
Гость
28 января, 12:05
В Германии австрийского художника рождаемость за год на 40% выросла.
Гость
28 января, 19:46
5 миллионов на территории достаточно. ясно?
Гость
28 января, 21:29
Сейчас с людьми на как с пандами в зоопарке.
Гость
8 часов
Льгота по ипотеке должна быть адресной, а не так как сейчас..льготная ипотека запустила повышенную инфляцию и искорежила рынок недвижимости... как семьям улучшить жилищные условия? чтоб купить "новую" квартиру нужно продать "старую", а "старую" ни кто покупать не хочет , т.к ипотека на нее не доступна...Льготная ипотека должна распространяться и на вторичный рынок..
28 января, 11:32
значит банки будут наживаться за счет государства
Гость
28 января, 11:26
Лучше бы дома с огородом давали в деревне
Гость
28 января, 11:35
И коров с поросятами и курочками.
28 января, 11:41
а где работать то в деревне
28 января, 11:48
писала вот уже .В Европе же тоже снижение рождаемости давно .Так они там собирались на сходку из разных стран .но так и не нашли методов повысить рождаемость .
28 января, 12:49
у нас в Самаре два года назад самыми популярными невестами. вступившими в брак .были женщины от 35 лет и старше .вот так вот ..
Гость
28 января, 17:50
😁Откуда такая статистика? Бабуся, ты как скажешь, так словно пёрышко в лужу положишь.
28 января, 11:44
родит ребенка -в декрет женщина уйдет .доход семьи сразу упадет .и 53 т.р это разве мало каждый месяц отдавать ..знакомая брала в ипотеку двушку давно .миллион вносила .платеж был 13 т.р в месяц .давно уж выплатила .а это 53 т .