RU74
Погода

Сейчас+28°C

Сейчас в Челябинске
Погода+28°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +28

0 м/c,

737мм 55%
Подробнее
4 Пробки
USD 77,23
EUR 88,03
перейти к публикации
299 комментариев к публикации

В Челябинске не могут снести аварийный дом из-за недовольства жильцов компенсацией

31 марта 2025, 08:45
Гость
Гость
2 апреля, 16:33
Зачем расселенцам давать деньги? Выдали им анологичные метры в парковом и на выход из развалины
Гость
5 апреля 2025, 09:27
При чём здесь сколько стоит её квартира? Дайте ей равную по квадратам и всё, вопрос решён! Все же понимают, что ценность представляет сама земля на которой стоит эта халупа. А жадюги это сами застройщики, это уже всем известный факт!
Гость
2 апреля 2025, 01:44
Если ты бы коммунальные службы работали бы хорошо то дом бы не стал таким . По сравнению дома в других городах стоят по сотни лет и не чего с ними не происходит . Тут вопросы к нашей администрации города почему дом в таком состояние . А тут решили откупиться от людей . Вы бы сами переехали жить из 3 комнаткой квартиры в однушку ?
Гость
1 апреля 2025, 16:14
Хамству нет предела. Выселить к черту без компенсации. Чуть не центр и таких криминогенных халуп там не две далеко. А из за этих халуп, вечером страшно выйти. Везде бомжи и нарики. Окраину застраивают, вместо того,чтоб очистить нормальные районы от старья.
Гость
1 апреля 2025, 11:55
Эту халупу не продать за 5 лямов, факт. Через суд забрать по кадастровой стоимости и сносить. Видно, что за домом не следили и превратили в бомжатник, в надежде, что дадут новое жилье.
Гость
1 апреля 2025, 09:35
Эти дома дааавно числятся аварийными и под снос, не согласны с ценой, дайте равноценную по квадратуре квартиру в этом же районе.....
Гость
1 апреля 2025, 08:02
Администрации надо выдавать равноценное по площади жильё, но наш губер ничего не может. Надо писать Бастрыкину и в администрацию Президента. Тогда у губера в одном месте шило появится
Гость
1 апреля 2025, 08:35
Когда не знаете о чем говорите, лучше молчать..
Гость
1 апреля 2025, 07:09
Она колдуна узнать и ей жить до 106 лет и поэтому и не делает сделки. Ей есть впереди 65 лет жизни.
266190327Кэп

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

1 апреля 2025, 07:05
Во первых, кто построил этот аварийный 🏠?😗
Гость
1 апреля 2025, 07:28
а что санитары говорят?
266190327Кэп

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

1 апреля 2025, 07:32
Гость
1 апреля 2025, 07:28
а что санитары говорят?
Хахахаха 😁
266190327Кэп

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

1 апреля 2025, 07:03
Нихуакарагуа🥺
Гость
1 апреля 2025, 06:41
жить можнА
Гость
1 апреля 2025, 06:10
Извините меня, но 5.3 это даже завышенная цена.
Гость
31 марта 2025, 23:57
Без электричества, отопления, в одиночестве, не больно то захочет находиться в аварийном доме, хоть и в шаговой доступности от инфраструктуры
Гость
31 марта 2025, 22:22
Пусть ипотеку берут и покупают. За чей счет банкет? Они довели свой дом до этого состояния и лезут в чужой карман. Пора уже государству пересмотреть подходы к помощи этим иждивенцам
ТМП

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

31 марта 2025, 21:55
"Если мы построим на площади Революции избу, то она не будет стоить даже пятой части квартиры в доме с аркой, который находится напротив" - - Гипотетическая возможность жить в отдельном (!) частном доме без соседей (!) в центре города на площади Революции стоит дороже, чем одна пятая квартиры там же.
Гость
31 марта 2025, 21:52
Дом довела до аварийного состояния Управляющая Компания. УК собирала деньги и ничего не ремонтировала, плюс Фонд по капитальному ремонту так же сюда ни копейки не вложил, хотя все граждане платят эту обязаловку. вот результат - дом признан аварийным. Управляющую Компанию обязать восстановить весь дом за свои деньги.
Гость
31 марта 2025, 20:58
Ух какая зависть и злость соотечественников. Но никто не написал про УК, именно она довела МКД до аварийного состояния, получая ежемесячную плату с жильцов. И плату за капремонт тоже платили люди, капремонт не сделан и деньги подарены РОкапрем, их не вернут и не перенесут по новому адресу.
Гость
31 марта 2025, 20:45
Не надо их расселять, пусть живут))
Гость
31 марта 2025, 18:56
Проблемма понятная, человеку располложение териториальное терять не хочется, да и жилье рядом от 2.5-4 м.р дороже компенсации, а лезть в йипатеку не каждый отважится.
Гость
1 апреля 2025, 08:34
Ты прежде чем говорить, открой и посмотри стоимость жилья в этом районе. А ещё лучше в соседних двухэтажках
Дмитрий Сергеевич 1987

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

31 марта 2025, 18:35
Здесь цена земли имеет значение.
Гость
31 марта 2025, 17:28
Вместо денег дайте людям квартиры аналогичной площади. И недовольных не будет.
Гость
1 апреля 2025, 07:30
угу, а в какой месте?
Гость
31 марта 2025, 17:26
Граждане, ну придите уже в себя. Когда вы пишите, что за 5.3 млн. ничего не купить на вторичке, немедленно возникает желание натыкать вас в Циан, как котёнка в лоток.
Гость
31 марта 2025, 18:10
Да, и в новых домах можно. Рассуждать, не вникая в вопрос проще.
prastihospadi

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 марта 2025, 16:34
соль в том, что администрация потом предоставит землю под этим домом застройку бетонных бараков и оба заработают. С другой стороны - за 5,6м можно купить нормальное жильё и подальше чем Цинковая
Гость
31 марта 2025, 16:28
пусть радуются что переедут
Гость
31 марта 2025, 15:39
Установите сроки,а дальше за свои,вот и всё
Гость
31 марта 2025, 15:32
Ее соседи уже живут в нормальном жилье. Мадам может и дальше выделываться. По факту ей предложили более чем достойную компенсацию. Можно проверить живет ли она вообще в этом жилье. И с каждым месяцем снижать предлагаемую компенсацию на 10 тысяч. Уж слишком много развелось халявщиков. А так, можно покупать копеечные квартиры и ждать стоимость трешки в ньютоне)
Гость
31 марта 2025, 15:31
Из-за какой-то Виолетты все остальные жильцы не могут деньги получить
Гость
31 марта 2025, 15:57
Если бы так было, ей бы давно черепушку проломили в подъезде
Гость
31 марта 2025, 14:57
какая жадная женщина,отрубите коммуникации и пусть одна там и живет,нахаляву все больше и больше надо. хочешь больше,бри ипотеку как все
Гость
31 марта 2025, 14:33
Вопрос очень сложный. Сколько метров у нее? Какие потолки? Устраивает ее это жилье или нет? Администрация должна предоставить им аналогичное жилье в этом районе (в новостройке). Но для этого должен быть ЗАКОН принят .
Гость
1 апреля 2025, 08:32
Нет такого закона, что жильё должно быть в ЭТОМ же районе. Им предоставляют на выбор жильё такой же площади или компенсацию.
Гость
31 марта 2025, 14:20
Есть рядом дом с трещиной от фундамента до кровли , цинковая 23А готов отдать с радостью квартиру за компенсацию в 3000000 )
Гость
31 марта 2025, 14:17
Попробуй продать свое жилье даже за 5,4 млн. руб. Посмотрим, много ли желающих на него будет.
Yuriy K.(это мой профиль!!!)

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

31 марта 2025, 14:00
А почему именно жильцы должны получать только конпенсацию? А разве не делают так, что сколько квадратов квартиры в ветхом жилье - столько же должны давать в новом доме?Почему-то Магнитогорск с такими ситуациями решал именно так без этих судебных проволочек.
Гость
31 марта 2025, 15:54
В челябинске есть жил.фонд для расселения в чурилово, но люди то хотят не просто дом той же площади, но и в том же месте географически
Think

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 марта 2025, 13:33
В том же районе трешка 4.6 млн стоит.
Гость
1 апреля 2025, 00:29
Трешка в доме такого же возраста?
Think

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 марта 2025, 13:27
Двушки трешки... Сколько м2 стоит?
Гость
31 марта 2025, 13:09
Давно бы подожгли эту хибару - делов-то...
Гость
1 апреля 2025, 08:38
Да погоди, народ просто не знал что его расселяют, щас после статьи окна и трубы все вынесут, кроме квартиры Виолетты, и будет гореть как на свердловском каждую неделю
Гость
31 марта 2025, 12:54
Виолетта молодец, понимает, что жулики обмануть хотят. Пусть выплачивают стоимость такого же метража как в соседней многоэтажке. Иначе и смысла нет. На месте ее дома выстроят многоэтажку. Так будет выгодно всем, но тут явно хотят обмануть. Не сдавайтесь!
Гость
31 марта 2025, 13:37
Конечно. Как в соседней кирпичной многоэтажке. с консьержем, подземной парковкой и бассейном на крыше. Так будет справедливо!(сарказм)
Гость
31 марта 2025, 12:47
Хотят построить многоэтажку, а жильцов опрокинуть на деньги. Цену жилья определяет собственник жилья.
Гость
31 марта 2025, 16:22
А как там жить в новой многоэтажке если в этом углу дышать нечем ?
Гость
31 марта 2025, 12:45
Степень износа дома должна определяться не по внешним факторам как развязка и инфраструктура, напрямую это не имеет никакого отношения, а по степени износа инженерных коммуникаций в доме. Например, панельный дом на ЧТЗ при внешней красоте имеет гнилые трубы по гвс, хвс по всей этажности, проводка старая, газ скоро рванёт, крыша межплиточные швы дождь до первых этажей и трещины в стенах в подъездах. А капремонт между прочим это теплый фасад. Жителям без надобности. Когда в одной кв проблемы, а сантехник отключает от гвс весь подъезд, это не от хорошего. У него хомут на хомуте и страх взрыва.
Гость
31 марта 2025, 12:27
СУД РЕШИТ - нам то что?
Гость
31 марта 2025, 12:23
так там вся суть в стоимости земли - че вы про насосы - 7 кв выкупят а построять 300 шт - тень на плетень не наводите
Гость
31 марта 2025, 12:09
Район грязный по выбросам, рядом цинковый завод, взяла бы хоть то, что дают пока и сказала спасибо
Ольга Иванова.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 марта 2025, 21:19
Гость, смешно в промышленном грязном городе писать о промзоне. Живу на Свердловском. Всё устраивает.
Гость
31 марта 2025, 12:09
Конечно, мало. Состояние дома не имеет значения, важна только земля. Пусть там хоть хлам, хоть нормальный дом - застройщик всё снесёт и поставит 25-этажное здание. Судя по экстерьеру, там немного квартир, что застройщик просто крохобор. Люди привыкли к инфраструктуре и проч., и как бы там ни было, вы ухудшаете им условия, переселяя их семьи. Так что пусть подумают ещё раз и выплатят адекватные деньги.
Гость
31 марта 2025, 13:23
Чуток ошиблись.расселяет не застройщик.
Гость
31 марта 2025, 11:55
Комментаторы конечно глубоко несчастные люди уверовавшие в то, что государство ничего не должно. При чем тут рыночная оценка? Если ваш нездоровый сосед включит газ и полдома взлетит на воздух, вы тоже будете оценивать по рынку руины? Почему в Москве при попадании дома под реновацию, собственникам выделяют жилплощадь не меньшую по площади чем изымаемая?! При чем квартиры в этихдомах можно покупать и продавать почти до сноса, а еслиплощадь изымаемого жилья меньше чем есть у застройщика, то собственник получает жилье большей площади. Я думаю что если бы администрация дала бы этой женщине трешку а не деньги по рыночной оценке, дом был бы уже расселен.
Гость
31 марта 2025, 13:29
Так дадут трешку в старом доме на окраине жилой площадью с ее гулькин нос.Читайте нормативку.Застройщикщик тут не причем.
Гость
31 марта 2025, 13:30
Это бы работало, если на это месте "хапуги застройщики" хотели бы построить новый дом. Как я понимаю вопрос стоит в том, что ее дом идет под снос и ей предлагают переехать в другое место, чтобы вместе с домом не не снесли и ее. Или нужно объявлять тендер на застройку территории, с обременением. Обременение, не вполне адекватный жилец с которых придется договариваться. В этом случае она может и вдвое больше получить...
Гость
31 марта 2025, 11:51
Люди Вы о чём? "Дом не стоит тех денег", а человеку жить по человечески стоит или в барак? Цена складывается не только из рушащейся коробки и коммуникаций за поддержание которых в норме, человек добросовестно платил. Никому не пожелаю попасть в положение расселяемых, тем более не расселяемых живущих в аварийном жилье в невостребованных местах.
Гость
31 марта 2025, 12:23
Она НЕ живёт в этом доме, халупа получена в наследство, то есть за халяву она хочет срубить по максимуму.
Гость
31 марта 2025, 13:09
На цены на рынке посмотри. Реальные, не выдуманные. За предложенные 5.3 трешек в отличном состоянии в нормальных домах валом. Если трешка на 80+ квадратов с пятью окнами в Ленинском (и не на Сельмаше), которую я сейчас на циане видел, для тебя не "по-человечески", губозакатывательную машинку купи.
Гость
31 марта 2025, 15:51
Ее дом разрушился не сегодня. Он в это состояние приходил лет 30 если не больше. То есть человек всю жизнь в нем прожил и не видел, что дому хана? Или ждал, когда же манна небесная начнет сыпаться ему на голову? Когда людей в советское время переселяли из коммуналки в хрущобу люди от счастья были на 7 небе потому, что это ОТДЕЛЬНАЯ КВАРТИРА! Сейчас ей предлагают из клоповника переехать в нормальное, комфортабельное жилье, но человек не согласен? Это не равноценно...... Комфорт, в том числе, не всегда измеряется квадратными метрами. Пусть у не была 3 ка 60 м.кв. а будет двушка 57 ,6 м, но с большими комнатами и большой кухней, а не 6 м.кв. Коридоры в которых можно полноценные гардеробные поставить. Даже в обычных панельках последнее время в двушках и трешках делали по 2 санузла, чего в этих хибарах отродясь не видывали.. Почему вы все измеряете квадратными метрами? Это то же самое, что ты всю жизнь ездил в Пазике, тебе дают новый микроавтобус взамен а ты не согласен т.к. он меньше размером. Да, меньше, но он КОМФОРТАБЕЛЬНЫЙ И СОВРЕМЕННЫЙ. Я уж молчу про то, что в новом доме коммуналка может быть меньше.
Гость
31 марта 2025, 11:34
назначат в суде экспертизу мане грибановой, она еще меньше посчитает чем предложили,, и останется с носом тетя
Гость
31 марта 2025, 11:27
А чем место хорошо? Окраина промзоны. Давно уже не спальный район.
Ольга Иванова.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 марта 2025, 21:18
Гость, с академа пишете или с Ньютона?
Гость
31 марта 2025, 11:27
Брешет владелица халупы про панельки рядом в этом же районе. И на самой Цинковой и по ту сторону от Краснознаменной. Там полно квартир на продажу по 5 лямов и чуть больше.
Гость
31 марта 2025, 11:27
Они покупают не квартиры,а место где расположен дом. Не путайте.
Гость
31 марта 2025, 11:20
О, какие комментаторы злые, особенно ипотечники. Не забывайте регулярно платить взносы. Виолетте здоровья и удачи! Пусть суд примет решение в её пользу.
Фрея

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 марта 2025, 11:18
нет проблем, живите так об этом доме уже писали сколько то лет назад, что разваливается
Гость