перейти к публикации
86 комментариев к публикации

Эксперт спрогнозировал рост цен на жилье и дефицит новостроек

15 сентября 2025, 18:10
Гость
Гость
16 сентября 2025, 12:13
без адекватных цен продаж не будет. Умножили цены в 2 раза и сидят ждут, хахаха
Гость
16 сентября 2025, 11:52
Насмешили)
Гость
16 сентября 2025, 08:59
Как веселят эти карманные "иксперды" от застройщиков - "...когда люди начнут забирать деньги с вкладов...", вот только у абсолютного большинства россиян на этих вкладах суммы смешные, не более 100 000 рублей, какие квартиры они побегут покупать, на эти сумасшедшие деньги? Да и объем не распроданных квадратных метров уже перевалил за 60% от построенных, так что рынок сам себя отрегулирует.
Гость
16 сентября 2025, 09:46
Вы верно говорите про вклады. На вкладах сегодня 70% средства правительства и депутатов)) А у народа крохи. И эти крохи народ до последнего не будет снимать Этими статьями, а их так много уже за год вышло, пытаются подтолкнуть народ к снятию. Ниже 15% все равно не опуститься ставка, а при 16% пусть себе лежат на вкладе. Правильно, рынок сам себя накажет..
prastihospadi

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 сентября 2025, 08:28
риелторы прогревают рыночек. Стройка стоит, жильё не продаётся вообще никак. Куча построенного жилья стоит непроданным. Когда ставку опустят, кто-то побежит покупать, но там будут стоять изголодавшие риелторы и перекупы с такими ценами, что покупать передумаешь
Гость
16 сентября 2025, 00:44
Брехня! В Челябинске реальная стоимость метра квадратного жилья составляет не более 50-70 тыс. рублей. Все, что выше это несбыточные фантазии продавцов. Ключевая ставка останется на уровне 17 % годовых, а вскоре снова начнет подниматься. Так что, жилье будет только дешеветь! И это правильно.
Гость
16 сентября 2025, 09:41
Вы правы, ставка не опуститься сегодня ниже 15%, так как реальная инфляция на конец года 15%. Но вот жилье дешеветь ещё пару лет не будет, не будет потому что снова сейчас накидают льготных программ и снова польются бюджетные деньги. Снова те же грабли. Вот когда народец поймет, что не надо пока брать жилье, хотя бы пару тройку лет, вот тогда станет дешеветь быстро.
Гость
16 сентября 2025, 20:46
Гость
16 сентября 2025, 09:41
Вы правы, ставка не опуститься сегодня ниже 15%, так как реальная инфляция на конец года 15%. Но вот жилье дешеветь ещё пару лет не будет, не будет потому что снова сейчас накидают льготных программ и снова польются бюджетные деньги. Снова те же грабли. Вот когда народец поймет, что не надо пока брать жилье, хотя бы пару тройку лет, вот тогда станет дешеветь быстро.
Гость, бюджетных средств на стройку и льготные программы уже не будет. Застройщики должны вернуться на землю и посмотреть правде в глаза. А правда в том, что субсидии на ипотеку кончились и ставки по ипотеке будут только расти, а это значит, цены упадут вдвое. Набиуллина об этом предупредила всех.
Гость
15 сентября 2025, 22:10
Да не стоят метры жилья в этом ядовитом задрищенске за 10 и больше лямов!! Все нормальные бегут отсюда или собирают манатки!))
Гость
15 сентября 2025, 22:04
Не смешите людей подобными статьями. В РФ почти 70% новостроек не распроданы.
Гость
16 сентября 2025, 09:25
Это верно, но это никак не повлияет на дальнейшее строительство. Сейчас ещё чуток ставку опустят и особо одаренные снова кинуться за кредитами. И снова будет подорожание жилья. Вот я вам так скажу, мне абсолютно не жалко тех, кто сегодня не может тянуть ипотеку и у кого банки забирают квартиры . Из за них произошел рост жилья .
Гость
15 сентября 2025, 21:41
Статья по заказу ''бедолажек'' застройщиков ' чувствуют -привет Зима-холода-отопление-обслуживание супер востребованной недвижимости
Гость
16 сентября 2025, 13:35
и ведь ума не хватает сообразить, что так в минуса уйдут. Уже года 4 продать не могут, а за содержание непроданного платят и вложенные средства не работают несколько лет
Гость
15 сентября 2025, 21:35
Состою в группе риелторов-объекты ''висят ''до года ' снижение цены на 10-20%: не влияет на покупку' клиенту нужно сейчас качество' которого просто нет! Квартириыидолжны стоить не больше 60т.р за кв эконом -класса
Гость
15 сентября 2025, 21:40
Гость, смотрю цены на новостройки на авито, в августе-сентябре подорожали на 500 тыс-1 млн
Гость
16 сентября 2025, 00:46
Гость
15 сентября 2025, 21:40
Гость, смотрю цены на новостройки на авито, в августе-сентябре подорожали на 500 тыс-1 млн
Гость, да хоть на 10 миллионов долларов. Это лишь показатель безумства несчастных продавцов...
Гость
16 сентября 2025, 09:05
Как строитель вам скажу, при себестоимости в 62тр/м2 сегодня, продажная не будет никогда ниже 90тр. Поэтому, даже если помечтать ртом , что когда то будет 100тр-это просто сказка. Надо сразу брать.
Гость
15 сентября 2025, 21:18
Пусть банки как в США накануне 2008 года начнут ипотеки всем раздавать, не смотря на доход. Тогда и купят ваше поделие под названием "жильё".
Гость
15 сентября 2025, 20:48
Они щас ещё утильсбор на жилье введут. Ежегодный.
Гость
15 сентября 2025, 20:35
Ммм.. Свежий запах очередной заказной статьи от застройщиков. Либо у нас люди настолько хорошо зарабатывают и живут, что раскупили почти все студии по нынешним баснословным ценам.
Гость
15 сентября 2025, 20:22
Да какой рост цен опять, и так уже все население на дне, большинство ничего себе позволить не могут. Сегодня в пробке стоим и реально процентов 90 машин лет по 15 и более стоят.
Гость
15 сентября 2025, 21:42
Ничосе пробка! По 15 лет стоят - не заржавели?
Гость
15 сентября 2025, 21:58
Гость
15 сентября 2025, 21:42
Ничосе пробка! По 15 лет стоят - не заржавели?
Гость, в том то и дело, что все заржавели уже, столько лет машинам.
Гость
16 сентября 2025, 09:13
С 26 года вообще ввоз новых авто встанет. Утиль даже для физиков исчезнет. Соколову же как то надо убытки в десятки миллиардов возвращать. Поэтому на старых авто ещё дольше ездить будут. Такая страна, такое правительство , такой президент. Не для народа они все.
Гость
15 сентября 2025, 20:22
Для военных и участников ипотека под низкий процент сейчас да и выплаты хорошие как ни крути. Вот они сейчас и диктуют условия и родственники.
Гость
16 сентября 2025, 00:49
Гость, для свошников сейчас актуально лишь получение маленького, бесплатного земельного участка. Сами знаете для чего...
Гость
16 сентября 2025, 09:35
Правильно, а как ещё было их туда на смерть загнать? Вы задавались вопросом потерь со стороны России? Вы только посмотрите количество выданных наград, под которыми денежные выплаты. Это сколько же денег надо будет платить каждый месяц всю жизнь, просто швах. Для них сейчас всякие льготы открыты, умные детки нынче и в школах и в Вузах из за таких пролетели.
Гость
16 сентября 2025, 09:37
Гость
16 сентября 2025, 00:49
Гость, для свошников сейчас актуально лишь получение маленького, бесплатного земельного участка. Сами знаете для чего...
Сосед по СНТ вернулся раненый с СВО. В нашем СНТ не было газа, а для индивидуально привели. Просто по заявлению. А остальным как отказывали, так и отказывают. Сделали из этих какую то элиту, а то что у него две судимости всем плевать. Вот такая у нас страна.
Гость
15 сентября 2025, 20:02
За такие конские цены
Гость
15 сентября 2025, 19:55
Какие квартиры?
Гость
15 сентября 2025, 19:53
Рост цен грозит на квартиры,пора подумать о покупке,так пишут,как будто у людей деньги банкоматоми . Депутаты могут купить по несколько квартир в год,без ипотек - это для них,им рассылайте.
Гость
15 сентября 2025, 19:30
Жилье выросло в цене в 2-2,5 раза с 2022 года Кто успел тот и съел.
Гость
16 сентября 2025, 09:29
С 20-22 год людям дали последнюю возможность заскочить на ступень уходящего поезда, ввиде дешёвой ипотеки и доступной стоимости жилья. Потом резко в разы все выросло. Кто взял жилье в 20 году, тот за счёт поста цен его закрыл уже рассчитался. Много таких примеров . Кто как не мог себе позволить покупку, так и будут стонать что дорого. Жилье как строили,итак и будут строить, как повышали, так и будут повышать, это все пока берут квартиры.
Гость
16 сентября 2025, 13:51
Гость
16 сентября 2025, 09:29
С 20-22 год людям дали последнюю возможность заскочить на ступень уходящего поезда, ввиде дешёвой ипотеки и доступной стоимости жилья. Потом резко в разы все выросло. Кто взял жилье в 20 году, тот за счёт поста цен его закрыл уже рассчитался. Много таких примеров . Кто как не мог себе позволить покупку, так и будут стонать что дорого. Жилье как строили,итак и будут строить, как повышали, так и будут повышать, это все пока берут квартиры.
да и тогда невыгодно было квадраты брать, сейчас многие уже не тянут, банки отбирают у них жилье
Гость
15 сентября 2025, 19:28
Всё стоит, ничего не продаётся. Ничего не остаётся как только врать.
Гость
15 сентября 2025, 19:26
В статье все точно!!! Близок к застройщикам, готовится резкое повышение цен на недвижимость!!! Планирую закупить еще 5-6 квартир в Челябинске.
Гость
15 сентября 2025, 20:21
зачем? все их не сдашь в аренду, а платить отопление, плату за содержание и ремонт, налог придётся
Гость
15 сентября 2025, 21:44
Попутного ветра в поясницу!
Гость
16 сентября 2025, 13:57
ахахаха, у тебя ус отклеился
Гость
15 сентября 2025, 19:24
Соль тоже будет в дефиците. В 1990г комуняки устроили талонный режим.
Гость
15 сентября 2025, 19:27
горбаты преклоняющийся перед америкой устроил. ОН!
Гость
15 сентября 2025, 21:43
А сейчас - родная партия ЕР? Они и с созданием дефицита не справятся - разворуют!
Гость
16 сентября 2025, 09:31
Гость
15 сентября 2025, 21:43
А сейчас - родная партия ЕР? Они и с созданием дефицита не справятся - разворуют!
ЕР точно разворуют и народ на кладбище загонят. Как нынче выборы в тихую прошли, кто то заметил?)) Скоро вообще выборы будут у себя в кабинетах проводить))
Гость
15 сентября 2025, 19:24
На какую ложь только не идут застройщики. Жильё не продаётся, надо утку запустить...
Гость
15 сентября 2025, 19:23
скажите кто заказал статью .. Статья для малограмотных конечно .. А с другой стороны у малограмотных НЕТ денег.. Поэтому статью написали сами для себя - место в дневной строке заполнить ...
Гость
15 сентября 2025, 19:20
опять 25 - никто ничего не берет от слова совсем..... и тут опять песня про подорожание ... Поедем в Казахстан - экономика , стабильность и цены дешевле на коммуналку и еду ... И на квартиры тоже ...
Гость
15 сентября 2025, 20:18
ну если вы казах, то можно в Казахстан. и помните - местные не будут вам рады. у них работы нет, поэтому они зло относятся к приезжим, могут и побить
Гость
15 сентября 2025, 20:25
Там к,албиты из тебя девочку сделают
Гость
15 сентября 2025, 22:14
Гость
15 сентября 2025, 20:25
Там к,албиты из тебя девочку сделают
У тебя богатое прошлое. Не хочешь все рассказать о своей смене пола?
Гость
15 сентября 2025, 19:20
Гелик это про харизму, про успех, про условно премиум, про свой стиль, в сша очереди на Гелики и дилеры вздирают цены но все равно их разбирают, особенно в модификации AMG. Щербаков ты лучше шутки шути а не выставляй кликбейтные заголовки "кому нужен гелик" кому нужен те и берут.
Гость
15 сентября 2025, 19:22
Кстати Гелик очень удобен именно для города. На трассе аэродинамика не та у него. А в городе высоко, все видно, ямы и трещины не страшны, снег и грязь - побоку, хорошая обзорность, вместительный и квадратной формы - все входит и простор салона. При этом не огромен. И парковка и маневрировать удобно. Минус один - цена.
Гость
15 сентября 2025, 19:04
Ахаха, подорожает недвижимость? Но сначала должна упасть процентов на 50, к более менее реальным значениям. И тогда, если спрос будет, может немножко и подорожает. Вы гляньте на рынок, ну с ума же сошли люди, по 8 млн студия в домике на пыльном шумном алом поле. И совсем без отделки. 280000 за кв метр. Сотка за метр - норм цена, и то если в рассрочку, там еще пятерку надо в ремонт вбухать. Квартир продается очень много, дефицит не грозит лет пять точно. Завезенные обрубки это не купят.
Гость
15 сентября 2025, 19:25
В ЖК Алое поле еще и апарты вместо квартир (прописку не сделать и тарифы на электричество как для коммерции), и нормальной парковки нет - они все по соседним дворам щемятся. Да и в плане визуала реализация проекта сильно отличается в худшую сторону от того, что на рендерах обещали. Рекламного экрана на рендерах точно не было, а отделка должна была быть более премиальной. Так что я тоже желаю удачи в продажах тамошним оптимистам.
Гость
15 сентября 2025, 18:57
А сейчас на улице все живут? В чем проблема? Что не будет коробки в 24 этажа с лапомойками и 10 студиями на этаже? Новостройки от панелек почти не отличаются. В Гранях и Ниск Про балконы убрали, а ценник 20 миллионов за нормальные трёшки, видимо из за ароматов челябинского воздуха.
Гость
15 сентября 2025, 18:55
Студия по-честному - это кухня без комнаты, зато звучит сногсшибательно.
Гость
15 сентября 2025, 19:52
Кухня без комнаты и без прихожей. Зона готовки вплотную к вешалке с верхней уличной одеждой. Не жизнь, а кайф.
Гость
15 сентября 2025, 18:51
Это качели. У населения есть деньги - рост цен, нет денег - снижение цен.
Гость
15 сентября 2025, 18:48
Да кому нужны ваши новостройки с картонными стенами, коридорами как в общаге и студиями вместо квартир. С таким качеством новых домов хрущевки скоро будут восприниматься премиум-классом. Привел недавно к себе домой в сталинку 20-летнюю зумершу, которая снимает студию в новостройке, так она в восторге осталась от того, что в квартире есть прям комнаты, коридор и раздельная ванна с туалетом. Ей непривычно. Для нее просто нормальное жилье - это уже вау, после жилья на северке в новостройке.
Гость
15 сентября 2025, 18:58
Ты хоть отпорол её?
Гость
15 сентября 2025, 20:17
Гость
15 сентября 2025, 18:58
Ты хоть отпорол её?
Нет, но она села мне на лицо.
Гость
15 сентября 2025, 20:54
Гость
15 сентября 2025, 18:58
Ты хоть отпорол её?
У меня муж есть
Гость
15 сентября 2025, 18:48
Никому эти общежития из картона не нужны за такие деньги, готовьтесь к банкротствам, "застройщики".
Гость
15 сентября 2025, 19:09
И не говорите. Люди машинки то купить не могут, а тут квартиры по сумасшедшим ценам. Кредиты невозможны, цены сильно раздуты, коренные жители ускоренными темпами перебираются на ПМЖ на погосты, предприятия готовят сокращения. А у застройщиков всё не кончается пластинка про грядущее повышение цен. Хоть бы на автомобильных барыг посмотрели для примера. Те уже язык в одно место засунули и почти не вякают про повышение. Их попытки в очередной раз пересмотреть утильсбор с учетом мощности двигателя вызвала такой шквал негодования, что это проект пропал с радаров. И здесь надо массово и непрестанно возмущаться неадекватными ценами, а главное - БОЙКОТ ! Вот самый действенный инструмент воздействия на барыг.
Гость
15 сентября 2025, 19:24
Точно.
Гость
15 сентября 2025, 18:48
Чушь.
Гость
15 сентября 2025, 18:40
Подходи, не скупись, Покупай живопИсь)
Гость
15 сентября 2025, 18:29
Дорожать будет только в одном случае - дальнейшее падение рубля. Чем больше падение, тем больше спрос(у кого есть что "спасать"). Выборы прошли и многие уже сейчас видят "отрицательный рост" рубля. Уже 10% есть. Стабильность. Ps: в Челябинске сильно переоценке м2, всегда в Тюмени и ЕКБ цена была х2, а сейчас одинаковая(в пределах погрешности в обе стороны). Т.е. если есть возможность - лучше берите там - меньше средств потеряете в итоге.
Гость
15 сентября 2025, 19:00
Девальвация 2013-2014 годов на недвиге особо не сказалась. Ценник до льготной ипоты стоял на месте практически.
prostoChe

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 сентября 2025, 19:09
Гость
15 сентября 2025, 19:00
Девальвация 2013-2014 годов на недвиге особо не сказалась. Ценник до льготной ипоты стоял на месте практически.
Кстати да, с недвигой тогда все в убыток ушли
Гость
15 сентября 2025, 19:28
Гость
15 сентября 2025, 19:00
Девальвация 2013-2014 годов на недвиге особо не сказалась. Ценник до льготной ипоты стоял на месте практически.
Сказалось на спросе в этот момент - все, что было "почистили" в моменте. Потом естественно встало.
Гость
15 сентября 2025, 18:28
Аристократ из Ялты ... Только свой особняк с огородом, скважиной и басейном на берегу Черного моря!
Гость
15 сентября 2025, 19:26
И на какие шиши если 90% россиян на еде экономят по акциям и скидкам ищут?
Гость
15 сентября 2025, 18:17
Челябинск вымирает - квартиры пристраивать уже некуда.
Гость
15 сентября 2025, 18:35
Дело не в этом. Просто обычный капиталистический кризис перепроизводства в строительстве жилья. Продать не могут, поэтому и врут, что скоро, наверное, будет дефицит. Не будет! Дефицит сейчас у тех, кто поторопился настроить домов и сейчас вынужден их содержать. Люди переживают, что коммуналка за квартиру - дорого, а прикиньте, сколько застройщик платит УСТЭКу за целый дом? Вот они и загрустили...
Гость
15 сентября 2025, 18:40
Пачему мене с Маей Диной дали трёхкомнатной квартира у нас 6 дитей Нада 5 комнатный
Гость
15 сентября 2025, 19:25
У мутных дела плохо идут, деньги вложены отдачи нет.
Гость