RU74
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Челябинске
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

3 м/c,

южн.

753мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
824 комментария к публикации

Свекровь vs невестка: победит дружба?

8 апреля 2016, 14:07
Гость
9 апреля 2016, 08:21
Многим сложно и трудно...Мне повезло со свекровью ( или ей со мной) За 30 лет у нас не было ссор и скандалов. И жили одно время вместе. На данном этапе жизни у меня иногда складывается ощущение что она меня как дочь более воспринимает чем свою кровную дочь. рецепт прост. Хотите уважения - окажите его сами.
Гость
9 апреля 2016, 12:30
Вам в самом деле повезло: судьба подарила вам адекватную свекровь. В случаях не-везения никакое уважение не поможет. А может дело в том, что и впрямь сложно испытывать подлинное уважение к неадеквату или созданию с другой планеты.
Гость
9 апреля 2016, 16:38
Гость
9 апреля 2016, 12:30
Вам в самом деле повезло: судьба подарила вам адекватную свекровь. В случаях не-везения никакое уважение не поможет. А может дело в том, что и впрямь сложно испытывать подлинное уважение к неадеквату или созданию с другой планеты.
А Вы таки уверены в своей адекватности? Возможно, в чьих-то глазах Вы тоже тот "неадекват"? Замечательно сказано: "хочешь изменить мир - начни с себя".
Гость
9 апреля 2016, 18:31
Все это глупость, если свекровь невзлюбила невестку сразу, никакое уважение не поможет, она своё отношение никогда не изменит , у неё всегда найдётся к чему придраться,просто есть люди которым как говорится "сам черт не угодит", поэтому главное для невестки не растраиваться, а просто любить своего мужа и необращать внимания на придирки свекрови
Гость
8 апреля 2016, 16:36
"Старая женщина".. .а тем временем свекрови может не быть и 45 лет.. Зачем преподносить свекровь непременно как старуху, пенсионерку, пожилого человека.. Она такой станет лет через 15 примерно, в большинстве случаев, поэтому и подходить надо с другой стороны - свекровь - не старуха, она просто взрослая женщина. Зачастую еще работающая вовсю.
9 апреля 2016, 11:06
В 60 лет это не старуха все же :-)
Гость
10 апреля 2016, 09:42
9 апреля 2016, 11:06
В 60 лет это не старуха все же :-)
Вот именно, и в 60 - не старуха, только пенсионерка, и то не всегда. А тут выставили всех свекровей априори как старух. И от этого статья становится бестолковой и далекой от реальной жизни.
Гость
10 апреля 2016, 11:43
Гость
10 апреля 2016, 09:42
Вот именно, и в 60 - не старуха, только пенсионерка, и то не всегда. А тут выставили всех свекровей априори как старух. И от этого статья становится бестолковой и далекой от реальной жизни.
бооже мой! Вам о проблеме написали, а вы о старухах раздули. Кроме старух, на это никто бы даже внимание не обратил. Помните в кино - эээ .... ты крашена..... - Ну почему же крашена? Это мой натуральный цвет!
Гость
9 апреля 2016, 00:01
"Тёща и свекровь - не овощ, а материальная помощь", но - "Ночная кукушка дневную завсегда перекукует". "Живи с тёщей в мире, но не в одной квартире!" - аксиома, но - "Не надо, сынок, знакомить меня со своей невестой, она мне заранее не нравится!" Чем реже первый год брака молодые видят родителей, тем меньше вероятность развода))))
Гость
8 апреля 2016, 17:22
Про золовушек напишите, которые в одиночку хуже, чем сорок деверей... Свекровь ,как уже правильно заметили, взрослая женщина, с которой чаще всего можно договориться. Она прожила большую часть жизни, уже никому ничего не должна, имеет право наконец-то выдохнуть. пожить для себя и хочет покоя и жить своими увлечениями: садом, бассейном, книжками, поликлиниками, а то и путешествиями и тд и тп, а не баюкать великовозрастного сынку. Исключения, понятно, бывают, но там советы из статьи не помогут. Да и сынка, если он мужчина, а не сопливый мальчик, лет с 16 точно уже самостоятельно решения принимает, мамкину зудежку слушает из вежливости, но значения не придает. А вот как перед золовушкой границы ставить, у которой личная жизнь не сложилась и она (лучший друг детства мужа, конечно, любимая сестреночка) так и норовит морду совать в семью и навязывать свои ценности и загнать горячо любимого братца под каблучок. Воистину, лучше сорок деверей, чем одна золовушка.
Гость
8 апреля 2016, 19:15
Вы откровенно глупы, если ревнуете мужа к его родной сестре. Вы ставите рядом несравнимые категории. Ибо брат и сестра родные, одной крови. И если, пройдя годы испытаний, они остались лучшими друзьями - за них надо только порадоваться. ИМХО.
Гость
8 апреля 2016, 20:06
выходи замуж за сироту, в чем проблема-то???
Гость
8 апреля 2016, 21:08
Чувствуется, как Вы золовушку "любите". А вообще ситуации все разные, совет не дашь. У меня вот золовка нормальная была, а свекровушка....ужас просто. Даже её собственная дочь не могла с ней ужиться.
Гость
11 апреля 2016, 11:27
Меня изначально не любили не мама мужа, ни его сестра, ни бабушка, отец тоже. Я не красотка, да и муж тоже. Я из простой семьи, он тоже, но... все они говорили, что у них аховая семья! Типа знаменитая, одна фамилия их чего стоит... Мы знакомы уже 15 лет. Все хорошо. С его мамой отношения хорошие, приятельские я бы сказала. Сестра меня так до сих пор терпеть не может (но честно говоря, это взаимно). С его бабушкой и отцом тоже хорошие отношения. И представьте мое удивление, когда спустя 10 лет я узнала, что они думали, что мы разведемся очень быстро. Я проигнорировала это заявление. А внучка какая у них получилась (в смысле мы родили) красавица, умница, талантливая. Так что некоторым на заметку... присмотритесь к невестке, зятю, может они не такие плохие, как кажутся... Главное - это согласие в семье ваших детей.
Гость
11 апреля 2016, 11:54
"Я не красотка, да и муж тоже....А внучка какая... получилась красавица ))) Это как так, у некрасивых то родителей? Или так, предвзято, свой ребенок всегда красавец? Ну может и к родне мужа отношение то предвзятое, не? )
Гость
11 апреля 2016, 12:28
Гость
11 апреля 2016, 11:54
"Я не красотка, да и муж тоже....А внучка какая... получилась красавица ))) Это как так, у некрасивых то родителей? Или так, предвзято, свой ребенок всегда красавец? Ну может и к родне мужа отношение то предвзятое, не? )
Молча. Про генетику не слышали? ребенок может быть в бабушек-дедушек. Почему нет? Если было бы предвзятое отношение - она бы и себя красавицей назвала
Гость
11 апреля 2016, 13:18
Гость
11 апреля 2016, 12:28
Молча. Про генетику не слышали? ребенок может быть в бабушек-дедушек. Почему нет? Если было бы предвзятое отношение - она бы и себя красавицей назвала
Она себя так и называет, это видно невооруженным взглядом - по выражениям: аховая семья! Типа знаменитая, одна фамилия их чего стоит.. Изначально человек настроен негативно к семье мужа, еще не пожив с ними как говорится. Просто они (семья мужа) мягко, постепенно (видно воспитанные люди), за 15 лет её корону немного набок сдвинуть. И впрямь отличные люди, а до неё только сейчас это дошло.
Гость
8 апреля 2016, 16:44
За все в этой жизни надо платить. Есть куча молодых людей, которым удобно жить с родителями: за жилье платить не надо, кушать есть что, ребенок под присмотром, в садик отведут-заберут и пр. и пр. Обратная сторона этой медали - постоянные "терки" с родителями. А вот мы с женой почти сразу же ушли на съемную квартиру, потом другую, третью, потом сын родился, ипотеку взяли, платить осталось чуть чуть совсем. Ни кто с ребенком не сидел кроме нас самих, в садик сами, из садика сами, все оплаты сами. Зато такой кайф, когда тебе ни с моей стороны, ни с ее даже пикнуть не могут. Наоборот, ждут, когда же в гости приедем, внука привезем. Да только он сам то не очень разбежался, потому что в его жизни были только папа и мама, а бабушки-дедушки так, раз в неделю-две, посюсюкать. Так что жить надо отдельно и надеяться только на себя. А раз уж сидите на шее, то будьте готовы к тому, что вас будут "строить".
Гость
10 апреля 2016, 11:14
И чем вы гордитесь? То что вы как взрослый и, подчеркну, самостоятельный человек не можете выстроить правильные отношения в семье учитывая интересы всех поколений - это очень плохо. И спустя годы, ваш ребёнок по-вашему же принципу оставит вас одних.
Гость
10 апреля 2016, 12:59
Гость
10 апреля 2016, 11:14
И чем вы гордитесь? То что вы как взрослый и, подчеркну, самостоятельный человек не можете выстроить правильные отношения в семье учитывая интересы всех поколений - это очень плохо. И спустя годы, ваш ребёнок по-вашему же принципу оставит вас одних.
А чего ему не гордиться-то? Живут отдельно, самостоятельно. А нужно было двум хозяйкам опами на одной кухне тереться, лишь бы "строить отношения с поколениями"? И спустя годы, его ребёнок по его же принципу, будет самостоятельным главой своей семьи.
Гость
10 апреля 2016, 14:27
То есть, если вы финансово самостоятельны, значит внуку бабка-дедка не нужны? А если Ваш сын тоже всё сам заработает, Вы его детям тоже нафиг не сдадитесь? Будете сидеть на старости лет и бояться пикнуть? Странно. Всегда считала, что вырастить самостоятельных детей хорошо, и они должны быть благодарны за такое воспитание, а тут, оказывается, надо в старости бояться и ждать, "пока внуков привезут". Гм...
Гость
9 апреля 2016, 23:08
Некоторые дамочки искрене считают мужа своей собственностью,выражают недовольство его общением с матерью,тогда что делать?
Гость
10 апреля 2016, 09:27
Возможно, "общение" мужа с матерью происходит как раз на тему невестки, а именно, мать расспрашивает о подробностях семейной жизни сына, в деталях, а муж рассказывает все любимой маме.Хотя отношения двоих-это ТАЙНА,и никого не касается, что происходит в чужой семье. Жена сына чувствует это постороннее вмешательство и хочет от него защитить свои отношения и свою семью,что выражается в попытке ограничить общение мужа с матерью. Вариант второй-мама в паре с сыном, и на сына вешаются дела,предназначенные для мужчины матери.Мать претендует на время и внимание сына не как мать,а как партнерша,женщина!Тут вовсе не помощь по хозяйству стареньким родителям,которые не могут сами отвезти в сад рассаду или что-то починить,а еще и развлечение матери и решение высосанных из пальца дел и проблем. Ну,и на первом месте реально должна быть новая семья и ребенок.То есть,выходные должны посвящаться своей семье и ребенку,таков порядок.Помощь родителям-только если в ней нуждаются реально.
Гость
10 апреля 2016, 11:00
У нас многие дамочки вообще считают , что им все должны . Они же - жена, они знают как и когда мужу с сестрой говорить , с мамой общаться. Все держать под контролем хотят. Чуть что не под их мерку - истерика. Любить то за что таких ? Если мужу продыху не дают, целый список обязательств ему приготовили. И что страшное, что большинство таких . Менять шило на мыло. Вот очень хочу посмотреть этих защитниц себя от семьи мужа, как с ними сложится , как их дети будут общаться с ними , когда придет время собирать камни
Гость
10 апреля 2016, 11:49
Гость
10 апреля 2016, 11:00
У нас многие дамочки вообще считают , что им все должны . Они же - жена, они знают как и когда мужу с сестрой говорить , с мамой общаться. Все держать под контролем хотят. Чуть что не под их мерку - истерика. Любить то за что таких ? Если мужу продыху не дают, целый список обязательств ему приготовили. И что страшное, что большинство таких . Менять шило на мыло. Вот очень хочу посмотреть этих защитниц себя от семьи мужа, как с ними сложится , как их дети будут общаться с ними , когда придет время собирать камни
Да мне тоже очень хочется на это взглянуть. А то маме 70 с копейками,муж умер давно, еще в молодости. А к маме не езди, пусть она сама свои проблемы решает.Это что она электрика нанять не может,или сантехника.Сыну ведь некогда помощь оказать.Он женой молодой занят,по торговым комплексам ее катает.Да и вообще нечего тут своими проблемами грузить,сиди тихонько и не отсвечивай.Вот бабы дуры.Где их таких берут только.
Гость
12 апреля 2016, 16:32
Комментарии невозможно читать из-за какой-то ларисы, ну просто невозможно. Читаешь комментарий, думаешь найдешь что-то интересное или полезное, реальную жизненную ситуацию, а написан очередной спам, подписанный ларисой.
12 апреля 2016, 21:21
Никакого спама я здесь не пишу .Все из жизни .И что вы так ко мне неравнодушны то ?)))не читайте мои комментарии .проще всего .но вы ведь читаете :-)
12 апреля 2016, 21:48
Своим умом нужно жить -вот это полезно :-) И не примеривать на себя чужие жизненные ситуации ..
Гость
13 апреля 2016, 08:50
Соглашусь! Достала Лариса, сил нет ее читать! Ладно хоть Челн самоустранился, иначе был бы просто аццкий ад!!
Гость
8 апреля 2016, 16:11
Родственников нужно любить на расстоянии!!!)))
Гость
9 апреля 2016, 08:30
точно сказали
Гость
11 апреля 2016, 22:55
А как же поддержка и взаимопомощь?
Гость
11 апреля 2016, 23:13
Каких-то да
14 апреля 2016, 14:08
Даже напротив стихов Есенина минусы поставили .Да-а-а .)) Эй ..гостики ,..весна на улице ...
Гость
14 апреля 2016, 14:55
Это не Есенину минусы, а тебе. Странно, что ты этого не понимаешь. Хотя нет, совсем не странно.
14 апреля 2016, 15:14
Гость
14 апреля 2016, 14:55
Это не Есенину минусы, а тебе. Странно, что ты этого не понимаешь. Хотя нет, совсем не странно.
А почему мне ? Совсем закостенели ? Ладно -я туда,.где мне готовы плюсы ставить и комплименты расточать :-) На вас свет клином не сошелся :-)А вообще -такой контраст ))
14 апреля 2016, 15:27
Гость
14 апреля 2016, 14:55
Это не Есенину минусы, а тебе. Странно, что ты этого не понимаешь. Хотя нет, совсем не странно.
Странно .что вы всем скопом ко мне привязываетесь неадекватно ))Вот это точно странно :-)
Гость
10 апреля 2016, 07:50
Жён у меня может быть много, а мама у меня одна. Поэтому всегда буду на стороне мамы. В конце концов она всегда меня примет таким какой я есть!
Гость
10 апреля 2016, 10:11
И мужиков у жен ваших может быть мнооооого, а мамка у каждой одна, поэтому не чирикайте, когда жена мамку ставит превыше какого-то , одного из многочисленных, ... Вас
10 апреля 2016, 10:35
Написала мама сына.
Гость
10 апреля 2016, 11:04
Уважаю!!! А жене надо быть за мужем, а не указывать ему - как жить ему, его родне. Большинство комментариев именно за указ, вот это и грустно. Почитание родителей превращается в выяснение обстоятельств. Счастья - то уже точно не будет, а за него - то похоже и борьба.
Гость
8 апреля 2016, 16:54
Роди, душу вложи, без сожаления отдай и инкогнито материально помогай. Невестка тоже станет свекровью или тещей и тогда пройдет тот же путь. Что отдашь, то и получишь.
Гость
8 апреля 2016, 21:06
Про материально помогай не поняла - зачем материально помогать взрослым людям? Они сами на себя заработают, а вы свои кровные на себя потратьте, путешествуйте, отдыхайте, заслужили!
Гость
10 апреля 2016, 16:13
Дорогая, свекровь! Рожая ребенка надо понимать, что когда -то ему, в свою очередь, нужно будет создать семью и жить самостоятельно. А если он в чем-то ошибся это ему урок. Учатся на своих ошибках, а не наставлениях мамы, которой наверно заняться больше нечем.
Гость
10 апреля 2016, 16:17
Вот об этом и говорилось выше.. Сначала материально помогают, а потом считают что могут руководить в другой семье. Лучше не принимать помощи и обиженных не будет.
Гость
9 апреля 2016, 15:24
А по мне, так лишь бы сыну хорошо было. Если сын её выбрал, значит, надо принять, как дочку.
Гость
10 апреля 2016, 09:20
Нет, не как дочку, а как невестку. Как жену сына. Вы не обязаны ее любить, а она не обязана любить Вас. Любви и не требуется.Достаточно уважения к себе, к ней,к сыну, к их выбору и их судьбе. Тогда все будет нормально.
Гость
11 апреля 2016, 09:11
Гость
10 апреля 2016, 09:20
Нет, не как дочку, а как невестку. Как жену сына. Вы не обязаны ее любить, а она не обязана любить Вас. Любви и не требуется.Достаточно уважения к себе, к ней,к сыну, к их выбору и их судьбе. Тогда все будет нормально.
А она-то не должна первая уважать родителей мужа? Своих-то поди почитаете, чем же мужнины родители хуже? Может быть, лучше вспомнить о том, как важна в любых отношениях взаимность?
Гость
11 апреля 2016, 14:29
Гость
11 апреля 2016, 09:11
А она-то не должна первая уважать родителей мужа? Своих-то поди почитаете, чем же мужнины родители хуже? Может быть, лучше вспомнить о том, как важна в любых отношениях взаимность?
Она вам ничего не должна!!! И внуки будут чаще находиться у другой бабушки!
Гость
8 апреля 2016, 20:10
вот заголосили! Мать мужа им не нравится! Так эта женщина выростила, выкормила и воспитала для вас мужа.. А вы кого родили и выростили:::??? Вот когдародите сына,выростите его,да жените,воттогдаи будете мать мужаосуждать..Тьфу!Замуж по залету выскочили,и еще кто-то их уважать да любить должен???
Гость
9 апреля 2016, 07:50
Но это ведь не значит, что надо постоянно об этом думать и создавать на этой почве конфликтные ситуации.
Гость
9 апреля 2016, 08:09
Ухты! Я всегда думала, что беременеют не для какой-то посторонней девочки. Рожают, радуются и растят ребенка, потому что это результат любви с мужчиной. А тут вон оно как...
Гость
9 апреля 2016, 13:41
Не ты первая выкормила. И сноха твоя тоже выкормит, и сын твой ей поможет. И нечего к молодым в каждую дырку лезть. вот вырастила, выкормила и будь добра - займись своими делами. И дай ему теперь спокойно своих детей вырастить. А жениться по залету - это тоже упущение родителей. Можно было бы рассказать мальчику по секрету, что резинки продаются на кассе в каждом супермаркете.
Гость
8 апреля 2016, 17:01
Нужно уважать маму своего мужа, любить вы не обязаны, но относиться к ней, как будут относиться к вам ваши дети! Нужно знать, что она есть, и не выносить мозг мужу, за то, что он любит свою мать, и заботится о ней!
Гость
12 апреля 2016, 14:06
Если нормальная его мать- то тут возражения нет, а если разрушает семью, извиняйте, такие люди вообще не только уважения не достойны, хоть кем они бы приходились...границы надо четко видеть...Рада за вас, что вам досталась адекватная свекровь, а вот моя,меня с месячным ребенком в декабре месяце пыталась выгнать из дома мужа, и говорила постоянно, что это ее дом. Вот, только мой муж, поставил ее на место, поэтому у нас крепкая и дружная семья. Он уважает вроде как ее, на теперь она чужая для нашей семьи!!! И поверьте, такой человек, со стороны меня и наших детей не заслуживает ничего, даже памяти, о том, что она где-то существует)))))
Гость
13 апреля 2016, 11:33
Гость
12 апреля 2016, 14:06
Если нормальная его мать- то тут возражения нет, а если разрушает семью, извиняйте, такие люди вообще не только уважения не достойны, хоть кем они бы приходились...границы надо четко видеть...Рада за вас, что вам досталась адекватная свекровь, а вот моя,меня с месячным ребенком в декабре месяце пыталась выгнать из дома мужа, и говорила постоянно, что это ее дом. Вот, только мой муж, поставил ее на место, поэтому у нас крепкая и дружная семья. Он уважает вроде как ее, на теперь она чужая для нашей семьи!!! И поверьте, такой человек, со стороны меня и наших детей не заслуживает ничего, даже памяти, о том, что она где-то существует)))))
Тогда прежде чем замуж выходить, с семьей мужа познакомиться надо было.
Гость
13 апреля 2016, 14:34
Гость
13 апреля 2016, 11:33
Тогда прежде чем замуж выходить, с семьей мужа познакомиться надо было.
Зачем мне с ними знакомиться, а жить собираюсь не с ними, а любимым человеком. Родственников не выбирают, и отказываться от счастья, потому что у молодого человека мать неадекватная- полный бред. Если вы так делаете, мне очень вас жаль, потому что не знаете, что такое настоящее женское счастье)
Гость
8 апреля 2016, 20:19
Очень часто бывает так,что женщина находится в паре со своим сыном.Я имею в виду как на самом деле происходит,на уровне энергий,подсознания,а не реальные партнерские и сексуальные отношения. То есть,личная жизнь у женщины не сложилась.Мужа или нет,или есть,но он для нее пустое место.И взрослая женщина подтягивает на роль партнера-ребенка,чаще сына.Это очень легко и удобно,ведь в этом случае не надо выстраивать отношений с взрослым мужчиной и решать проблемы,этого женщина как раз не умеет. Сыну внушается что-то вроде, "лучшая женщина для тебя-это мама",или "никто,кроме мамы,тебя не полюбит",или "мама без тебя умрет". Становится понятным чувства и поведение матери по отношению к женщине сына.Сыну либо не удается создать отношений вообще,либо отношения разваливаются,либо девушке приходится конкурировать с матерью,которая себя чувствует и является на самом деле не матерью,а партнершей сына.
Гость
8 апреля 2016, 23:47
И, учитывая, огромный процент неполных семей у нас в стране, такая модель очень распространена. А то и рожают "для себя", а потом недоумевают: как "отдать" сына кому-то, если изначально он родился "для себя"?
9 апреля 2016, 11:03
Стереотип .И если нет мужа это не говорит о том ,что нет личной жизни .
Гость
9 апреля 2016, 14:51
9 апреля 2016, 11:03
Стереотип .И если нет мужа это не говорит о том ,что нет личной жизни .
Кукушка?
Гость
8 апреля 2016, 17:04
Скажите, что делать в ситуации, когда родственники мужа как с другой планеты. Вроде никто и не ругается, а поговорить не о чем. Каждая встреча даётся очень тяжело. Муж совсем на них не похож ))
Гость
8 апреля 2016, 23:43
Что делать... Радоваться, что на них не похож. Иногда посещать другие планеты и знать, что такие существуют.
Гость
9 апреля 2016, 12:31
Гость
8 апреля 2016, 23:43
Что делать... Радоваться, что на них не похож. Иногда посещать другие планеты и знать, что такие существуют.
Вы счастливая. Поговорить не о чем. Моей свекрови жаренького подавай - сколько раз сын в неделю долг супружеский отдает...
Гость
10 апреля 2016, 10:08
Гость
9 апреля 2016, 12:31
Вы счастливая. Поговорить не о чем. Моей свекрови жаренького подавай - сколько раз сын в неделю долг супружеский отдает...
Изобразите томный вид и скажите: "Сил уже больше ни на что не хватает..."
Гость
13 апреля 2016, 17:10
какая-то лариса полностью загадила всю тему, так что читать невозможно. зачем так делать, лариса?
Гость
13 апреля 2016, 18:51
И это далеко не первая "ее" тема... (((
Гость
13 апреля 2016, 21:15
Гость
13 апреля 2016, 18:51
И это далеко не первая "ее" тема... (((
Слушайте, так это вирусняк? Забанили может ее, вроде не пишет?
13 апреля 2016, 22:07
Гость
13 апреля 2016, 21:15
Слушайте, так это вирусняк? Забанили может ее, вроде не пишет?
А ..так гости это все забаненые ?Понятно .
Гость
11 апреля 2016, 10:29
Сразу видно писала молодая девушка, а негативные комменты оставляют недалекие женщины! Можно подумать теща и сестры жен лучше! Вот, где исчадия ада! Сужу по семье брата! Как нагрянут в гости, так тайфун целый. Из шкафов все выгребают, как саранча, в уши "невестки" дуют, не дай бог появится в гостях, когда они, скандал обеспечен ( не так на них посмотрели, не то сказали, дети нас меньше любят). Не раз заявляли, что к их семье нужно относится с должным уважением, хотя сами для этого ничего не сделали. С самого первого дня семейной жизни ее мама пытается занять главенствующее положение в своей семье, прикрываясь добрыми намерениями, а знали бы какие они лицемеры! По началу конечно скандалы были, потом забили все: и мама, и папа,и брат! Пришли к выводу че с них взять, если они с другой улицы! Жена у брата, как хозяйка и мать хороша, если бы только к ее 40 годам свой ум появился, то вообще бы ей цены не было
11 апреля 2016, 13:14
Понятно -только вы одна умница ,красавица ,.спортсменка .комсомолка )))
Гость
11 апреля 2016, 16:54
11 апреля 2016, 13:14
Понятно -только вы одна умница ,красавица ,.спортсменка .комсомолка )))
Да не, я обычная, просто родственнички правда бесявые.
11 апреля 2016, 17:51
Гость
11 апреля 2016, 16:54
Да не, я обычная, просто родственнички правда бесявые.
Не повезло вам ))) может попа пригласить -бесов изгнать ?))
Гость
13 апреля 2016, 19:29
Лариско-хорошая баба, но одинокая!
Гость
13 апреля 2016, 21:13
Чо хорошего? Злая как собака, рррр, гав-гав, тяв-тяв, заколебала. От одиночества похоже на стенку лезет, ну гордость же надо иметь. Сама она мужа сжила, сына выперла, вот и сидит на своем рынке, троллит. Давно ее наблюдаем, неадекватная она.
Гость
13 апреля 2016, 21:29
Одинокая? Нет. Больная? Да?
13 апреля 2016, 22:05
С чего это так решили ?:-)
14 апреля 2016, 07:19
"Изначально и по сути своей свекровь – это мама, та самая чудесная женщина, которая когда-то произвела на свет вашего замечательного и горячо любимого мужа. На протяжении многих лет она отдавала ему часть себя, вкладывала в него всю свою любовь. Ведь именно благодаря ей ваш муж именно такой, каким вы его полюбили. Именно она научила его нежности, доброте и заботе о женщинах. И если бы не она, то не было бы сейчас с вами этого мужчины."
Гость
14 апреля 2016, 09:49
Не трать время, тебе не зачтется. Ты будешь ужасная свекровь, если еще будешь, и поэтому ты не увидишь ни невестку ни сына ни внуков. Раз в год буду тебя твоими любимыми смсками поздравлять.
14 апреля 2016, 10:17
Гость
14 апреля 2016, 09:49
Не трать время, тебе не зачтется. Ты будешь ужасная свекровь, если еще будешь, и поэтому ты не увидишь ни невестку ни сына ни внуков. Раз в год буду тебя твоими любимыми смсками поздравлять.
Я буду отличная свекровь .когда время придет .Женщины Козероги хорошие матери ,и прежде всего в том,-что не лезут в жизнь своих детей ,как слоны в посудную лавку :-)Намек понял ?:-)Возьми все себе ,что настрочил . "пять тебе в глаза "))
Гость
14 апреля 2016, 10:22
Гость
14 апреля 2016, 09:49
Не трать время, тебе не зачтется. Ты будешь ужасная свекровь, если еще будешь, и поэтому ты не увидишь ни невестку ни сына ни внуков. Раз в год буду тебя твоими любимыми смсками поздравлять.
а что вам зачитается по жизни поделитесь, если не секрет, вы какими хотите видеть своих близких родственников, что вы для них готовы или не готовы сделать?
Гость
9 апреля 2016, 20:31
И у нас такая же история. До свадьбы - милое создание. Из малообеспеченный семьи , а тут жизнь другая. Пришла на заработанное нами : дом, дача, машина. Глазки загорелись, но честно терпела нас полгода. После штампа в паспорте ее бесит , включая мужа. Только денег давай - давай. И ребенком прикрывается : не будет денег , не дам с ребенком общаться. И подарки ей наши не нравятся , сразу куда- то из дома исчезают. И налаживать отношения с такой - это щебетать о материальном. Дома и няни и домработницы, а злобы к близким мужа меньше не становится. Ей похоже лучше , чтобы мы вообще исчезли из ее жизни, и муж за нами отправился.
Гость
10 апреля 2016, 16:02
В наше время это стало нормой, таких 50-60%.
Гость
10 апреля 2016, 22:45
Гость
10 апреля 2016, 16:02
В наше время это стало нормой, таких 50-60%.
это точно у нас также история, пришла без смешного белья, притерлась ,и после родов все должны, а ни дня не работала , образование средняя школа, но умнее нас всех которые все блага заработали и она ими пользуется , жили отдедьно, мы с внуком виделись по ещё желанию, молчали терпели, итог развод, алименты нормальные мало пошла работать продавцом
Гость
11 апреля 2016, 12:52
Издержки колхозного воспитания, такие всегда ждут что им кто-то что-то обязан дать. А свою опу никогда не напрягут, чтобы преуспеть в жизни
Гость
9 апреля 2016, 12:29
Все это чудесно, но как быть с невестками, открыто претендующими на недвижимость свекров под девизом "на фига этим (50-60 летним) старикам трешка, им и хрущёвки однокомнатной хватит". И ведь частенько девочки так рассуждают. Так что я на стороне свекровей, хоть сама невестка.
9 апреля 2016, 16:32
Как вы надоели .Какие старики в 50 лет ?
Гость
9 апреля 2016, 17:38
9 апреля 2016, 16:32
Как вы надоели .Какие старики в 50 лет ?
О том и речь! Я, как женщина 34-х лет, НЕ считаю 50-60 летних людей стариками. А девочки лет 18-25 искренне считают, что родители мужа должны накрыться белой простынкой и ползти в сторону кладбища, чтоб освободить жилплощадь молодой семье.
Гость
9 апреля 2016, 18:34
9 апреля 2016, 16:32
Как вы надоели .Какие старики в 50 лет ?
Ну они ведь думают что им всегда по 20 будет
Гость
12 апреля 2016, 10:02
Дэвачки, учтите, что вы сами будущие свекрови и тещи, то, что вы говорите сейчас, точно так же будет говориться потом в вашу сторону. Сейчас вы решительно правы, а потом у вас будет другая правда, вы и не заметите, как превратитесь в то, что сейчас поносите. Это будет у большинства, потому что ясно видно, как человек рубит с плеча, находясь в текущей ситуации и видя ее однобоко, даже не пытаясь подумать с точки зрения другой стороны. Нет такого. Есть ЯВСИГДАПРАВА, это не изменится и к старости. Очень сочувствую вашим будущим невесткам и зятьям.
Гость
12 апреля 2016, 11:10
Вот-вот-вот, чаще всего у люто ненавидящих сегодня своих свекровей, завтра невестки - последние с.чки.
Гость
12 апреля 2016, 12:53
я тещенькой буду)))) Звезд с неба не обещаю, но пирог испеку, и коньячек с лимончиком гарантирую))
Гость
14 апреля 2016, 09:59
Гость
12 апреля 2016, 12:53
я тещенькой буду)))) Звезд с неба не обещаю, но пирог испеку, и коньячек с лимончиком гарантирую))
коньяк закусывать лимоном дурной тон! коньяк вообще не запивают и не закусывают, в лучшем случае сигара! ну это конечно косается коньякав, бренди, рома и виски настоящих, а не 1,5 руб в супермаркете) в противном случае хоть оливье закусывайте!
Гость
11 апреля 2016, 15:53
Любить свекровь невестка не обязана и также наоборот. Просто нужно уважать друг друга, видеть положительные стороны, желать всего хорошего с момента знакомства / родства, ведь это родственники и они будут всегда рядом. Это нормально, что первая реакция мамы будущего мужа / жены - это беспокойство, недоверие к незнакомому ей человеку. Ведь мамы воспитывают детей с рождения, а их половинок знают меньше. И есть хорошая пословица "Чем дальше солнце, тем ярче светит", т.е. жить надо подальше друг от друга, иметь свой быт, свой ум, свою семью. А вмешательства сразу пресекать, а советы брать на заметку.
Гость
11 апреля 2016, 17:20
Это не родственники. Поюзайте семейный кодекс РФ, пригодится.
11 апреля 2016, 18:08
У меня сынуля лет в 17 встречался с девушкой 18-ти лет .Пришла к нам в гости ,весело пообщались .Она ночевать у нас осталась Какие проблемы ? Никаких .Ему нравилась главное .Счас у брата сын в 22 года девушку в дом привел ,.живут ,брат кормит ..Ну и что ? Никаких разборок .Может просто мы своих детей любим ?
11 апреля 2016, 18:27
В жизни не так все просто .Вообще я считаю -чужая семья потемки .И нет никаких рецептов..потому что все люди разные .
Гость
14 апреля 2016, 19:42
а лариса растет - на каждый коммент отвечает уже двумя своими. скоро по три комментария будет выдавать. стахановка, передовик производства.
Гость
15 апреля 2016, 09:57
Это её давняя практика. На один мой семь своих настрочила чуть выше.
15 апреля 2016, 11:01
Гость
15 апреля 2016, 09:57
Это её давняя практика. На один мой семь своих настрочила чуть выше.
Это не практика .Не зли ,.вот и не буду по 7 строчить )
8 апреля 2016, 16:44
Знаю семьи , где живут одновременно в двушке 50 м2 4 поколения. 7-8 человек. Или существуют?...
Гость
8 апреля 2016, 23:40
И все, поди, ипотеку ругают?
Гость
13 апреля 2016, 10:04
Лариса! Почему вы такая жестокая, это жизнь с вами такое сделала? Вас ведь уже несколько человек вежливо просили, и не раз, уйти отсюда. В очередной раз, пожалуйста, не пишите здесь хотя бы. Зайдешь сюда отвлечься на пять минут, а тут вы ... невыносимый человек, просто жесть. Вы все впечатление от статей, от комментариев, от разнообразных взглядов людей на жизнь, просто портите!
13 апреля 2016, 11:20
Вас тоже кто то мои комментарии читать заставляет ?) Если я не хочу чьи то комментарии чтитать -я их не читаю:-)как ,наверное, .тяжело с вами в жизни рядом (((( элементарных вещей не понимаете ))
Гость
13 апреля 2016, 11:46
не помогло)))) остается только мечтать, что у ларисы свет хоть бы на пару дней отключили)))
Гость
13 апреля 2016, 12:30
Гость
13 апреля 2016, 11:46
не помогло)))) остается только мечтать, что у ларисы свет хоть бы на пару дней отключили)))
не вариант) если она с телефона сидит, его и в машине можно заряжать))))
Гость
13 апреля 2016, 14:10
Лариса вам всем назло будет кошмарить и дальше! Ее можно остановить только полным игнором.
Гость
13 апреля 2016, 15:25
Ничего подобного, она на игнор как бык на красное, проверено. Если вы игнорите насекомое, оно к вам еще смелее лезет. Может дустом попробовать...
Гость
13 апреля 2016, 15:47
Руки прочь от Ларисы, бездельники. Что раскудахтались? Она вам денег должна, или ещё чего? Пусть пишет, она вам ответила, не нравится, не читайте.
Гость
13 апреля 2016, 17:07
Гость
13 апреля 2016, 15:47
Руки прочь от Ларисы, бездельники. Что раскудахтались? Она вам денег должна, или ещё чего? Пусть пишет, она вам ответила, не нравится, не читайте.
Руки прочь от гондураса ? :-)
Гость
12 апреля 2016, 09:01
Жили с женой у моей матери. Ощущение было как между молотом и наковальней. После очередного бабского скандала собрал вещи и съехал с женой в общагу-малосемейку. Отношения не сразу, но наладились между всеми. Для себя вывел два правила. 1) Две медведицы в одной берлоге не живут. 2) Любовь к тёще и свекрови измеряется километрами. Мужику действительно надо когда-то определяться: слушаться мамочку и быть тряпкой в глазах жены, или начинать жить отдельно и своим умом. Если хочешь сохранить семью надо выбирать второе.
Гость
12 апреля 2016, 09:56
Ну вы молодец. У меня первый муж так и не решился выйти из под юбки. Пришлось мне принимать мужское решение.
12 апреля 2016, 10:00
Отдельно жить от родителей -это самый лучший вариант .какие бы отношения не были .
Гость
12 апреля 2016, 13:34
у меня так с отцом было. До драк доходило. После того как уехала жить отдельно, ни одного плохого слова от него не слышу. Не в тему, конечно, просто к слову
Гость
9 апреля 2016, 16:19
А что делать, если нормальные отношения со свекровью рухнули спустя 13 лет брака - узнала мама о моей второй беременности. И живем отдельно, и ребёнка первого вырастили, и ипотеку почти выплатили - и все сами, т.к. родители посчитали, если хотите жениться, значит можете себя и обеспечивать. За год с лишним свекровь не нашла ни одного выходного, чтобы приехать с внучками поиграть! А когда мы приезжаем в гости, маленькая просто бьется в истерике - и виновата я, "дикую" внучку родила. Как теперь отношения выстраивать, налаживать? Да и нужно ли?
Гость
9 апреля 2016, 17:07
Подумаешь трагедия, у нас свекровь за 1,5 года (ребенку второму сейчас исполнилось) 4 раза была.И че? Реветь что ли в три ручья, ну нет и нет.А свекр так вообще его 1 раз видел.
Гость
9 апреля 2016, 17:47
строить и налаживать отношения нужно всегда...
Гость
9 апреля 2016, 22:04
Вечная проблема свекровь и теща...сколько человек столько и мнений...Каждая сторона всегда считает себя правой...Живите дети сами,своим умом,стройте свою жизнь сами...Будьте счастливы!!!
Гость
15 апреля 2016, 09:55
такая темка интересная была. Из-за ларисы все сбежали. Невозможно, конечно. Но и это ее не остановило. Уже две страницы исписала общаясь сама с собой.
15 апреля 2016, 10:57
Это вы общаетесь сами с собой под гостями .Я пишу только под своим именем ) Так что -не надо :-)
Гость
15 апреля 2016, 11:53
Ее уже в екране заигнорили, так она здесь атакует.
15 апреля 2016, 12:27
Гость
15 апреля 2016, 11:53
Ее уже в екране заигнорили, так она здесь атакует.
Там мужской пол бодается сейчас :-)Так что как всегда -все перевернули.гость )
Гость
8 апреля 2016, 19:08
Все очень банально расписано, а если наоборот, невестка ревнует своего мужа к его маме?
Гость
9 апреля 2016, 08:05
Со взрослыми женщинами можно банально договориться. А если невестку повело - тут и писать бесполезно. Пока жизнь мозги не вставит, будете с неЙ мучиться. Или пока муж от нее не уйдет. Выбор вариантов не очень большой.
Гость
9 апреля 2016, 08:41
"... Расскажите, что вы чувствуете, не переходя на личности, и обсудите, как сохранить границы вашей семьи в неприкосновенности...".
Гость
9 апреля 2016, 12:44
Гость
9 апреля 2016, 08:41
"... Расскажите, что вы чувствуете, не переходя на личности, и обсудите, как сохранить границы вашей семьи в неприкосновенности...".
Поясню. Одно дело сказать человеку про мать: эта тв.рь... Она д.ра, и ты туда же... И несколько другое - я целый вечер скучала о тебе. Смотри, что мы с дочкой для тебя приготовили. Я хочу, чтобы....
Гость
11 апреля 2016, 11:00
Все однобоко, уродливо описано. Свекровь - старая никому не нужная прилипала с претензией. Скучные списанные из книжек советы. Отношение к реальной жизни - ноль. Я вот кое-как вытурила молодых из своей квартиры, невестка ни в какую не хотела уходить. Достала меня до последней степени. Еще и пыталась свои правила в моей квартире устанавливать. Хотя могли бы снимать однокомнатную квартиру за 20% совместного заработка. Когда стали жить отдельно, то за два года была у них в гостях 4 раза по 1,5 часа (их дни рождения) (один город и расстояние полчаса пешком если чо). они постоянно у меня бывают, уже надоели. Вообще мне пофиг, как она за сыном ухаживает. Если он с ней живет, значит, ему все нормально.
Гость
11 апреля 2016, 11:55
По мне, так лучше иметь такую свекровь, как вы. Я свою первую свекровь с ее "космической любовью" до сих пор с ужасом вспоминаю. Ни житья ни продоху от нее не было. Всю жизнь втроем замужем были. Со второй у меня хорошие отношения.
Гость
12 апреля 2016, 11:07
Вы золотая свекровь. дай Бог каждой такую свекровь. раз живут - значит нормально. Удачи Вам!
Гость
11 апреля 2016, 10:03
С первым мужем нас развела как раз-таки свекровь. Твердила ему, что 15 лет разницы в браке- это недопустимо, что мне от него только деньги нужны. 3 года терпела ее нападки, а потом просто нервы дороже. К тому же, муж тоже чувствовал дискомфорт от наших со свекровью напряженных отношений. Моя нынешняя свекровь живет в Воронеже, видим ее редко. И муж мой- не маменькин сынок, он просто маму с папой поставил в известность, что женился и все. Нравлюсь я им или нет- его не волнует
11 апреля 2016, 18:12
Так свекровь же тоже Женщина .взрослая ,и понимает все .Ну вам 50 .ему 65 .Она то понимала ,что будет .поэтому и реакция .
12 апреля 2016, 06:49
У знакомой подруга влюбилась в мужчину почти на 20 лет старше себя и хотела выйти за него замуж.Он ей сказал -найди мужчину более подходящего по возрасту .И отношения прекратил .
Гость
12 апреля 2016, 09:50
11 апреля 2016, 18:12
Так свекровь же тоже Женщина .взрослая ,и понимает все .Ну вам 50 .ему 65 .Она то понимала ,что будет .поэтому и реакция .
Стесняюсь спросить, а что будет-то если ей 50, а ему 65? Вроде оба взрослые люди предпенсионного возраста...
Гость
15 апреля 2016, 16:31
Мораль: уходите по-английски, пока вас не послали по- русски.
15 апреля 2016, 17:17
Вы в интернете ,Господа ,.а не на своей кухне ! Пора это давно понять !:-)
Гость
15 апреля 2016, 21:23
вопрос не в том кого послать, главное в жизни -с кем остаться, у вас то есть с кем или выбор волк-одиночка и пусть все равняются на меня?
16 апреля 2016, 09:22
Гость
15 апреля 2016, 21:23
вопрос не в том кого послать, главное в жизни -с кем остаться, у вас то есть с кем или выбор волк-одиночка и пусть все равняются на меня?
похоже что здесь кого то почему то задевает .что у меня есть личная жизнь.такая ,.которая меня устраивает .-)
Гость
12 апреля 2016, 23:53
Я мама двух дочерей, теща в квадрате буду...караууул 8-))). А свою свекровь НИКОГДА не называла свекровью, даже в кругу друзей....она вторая мама.
13 апреля 2016, 00:48
Не переживайте ..У тещи с зятем редко плохие отношения .
Гость
15 апреля 2016, 14:14
Лариса, яркой умной женщине не надо никому доказывать, что она пользуется успехом у мужчин. Ей не надо никому навязываться, за ней и так толпы ходят, у нее проблема от мужчин отбиться (и такое бывает, да). Вы на свой счет не воспринимайте, что я напишу, но в любом дворе есть девочка, за которой ходят толпы парней не потому, что она интересная и привлекательная, а потому что она доступная. Надеюсь, вы на меня не обиделись. Лично я из этой темы ухожу, здесь слишком все загажено.
Гость
15 апреля 2016, 15:37
Как вы не одиноки в этом мнении. Она ВСЕ темы загадила.
15 апреля 2016, 16:33
Нет .конечно,не обиделась ..вы же просто домысливаете .видимо из своего жизненного опыта .:-) А я разве здесь кому то навязываюсь ??? ..Ну вот уж вы совсем несправедливы.Еще вы забыли главный вопрос -а КТО здесь ?)
15 апреля 2016, 16:34
Гость
15 апреля 2016, 15:37
Как вы не одиноки в этом мнении. Она ВСЕ темы загадила.
Не надоело ?)ну так по децки )))
Гость
9 апреля 2016, 19:48
Мне нравятся все три жены брата, и настоящая, и бывшие. Никогда им первая не звонила и семью не обсуждала. Не мое дела их белье на ветру полоскать. И сейчас если встречаемся, подолгу болтаем - не о брате.
10 апреля 2016, 18:24
"Встречаются две подруги. Одна спрашивает: -Говорят ты детей женила? -Да. -Ну и как? -Ой, ты знаешь, дочка так удачно замуж вышла. Он ее любит, готовит, стирает, на руках ее носит, кофе в постель подает.... -А сын как? -И не спрашивай.На такой стерве женился. То ей приготовь, то постирай, то кофе в постель принеси..." Вот это больше похоже на правду ))
Гость
9 апреля 2016, 08:48
Победит - новая невестка. И "старую" свекровь - тоже победит. Будет знать - на что идёт. Люди скажут.
Гость
9 апреля 2016, 11:07
вот вы правы, пожалуй.. У меня первый брак свекровь разрушила. 12 лет ходила к нам, как домой. Посуду за мной перемывала, вещи перестирывала (у нее же машинка лучше стирает), в шкафах ложки перекладывала (так удобнее будет), в каждую ссору вмешивалась (она лучше знает). В итоге в кризисный период, она нас просто развела. Бывший женился на другой. Та ее сразу послала. далеко. И правильно сделала.... У меня, по-молодости так не получилось, хотелось быть вежливой. Теперь звонит мне, плачется каждый раз (из должности бабушки я ее исключать не стала, приходится иногда общаться). А я уже замужем. Новая свекровь в нашу жизнь не лезет. За что ей большое спасибо.
Гость
12 апреля 2016, 21:18
правду говорите. моя свекровь тихо-мирно (причев в полным смысле очень тихо) развела меня с бывшим мужем. вторая жена бывшего меньше, чем за год всела мужа в могилу (умер). самое интересное - все это со слов мого свекра, а для свекрови вторая жена - до сих пор лучшая невестка, даже детей от другого брака второй невестки нянчиет, а родного внука не навидит. вот такая закодованная свекровь.
Гость
11 апреля 2016, 10:09
Моя свекровь мне как бабушка. Ей 76 лет (мужу 52), сначала не принимала меня, ругала сына, что ему седина в бороду и бес в ребро, как так жена- почти ровесница ее внука?! Потом смирилась, увидела, что я ее сына люблю, что я не тупая девочка, которой нужен только "кошелек" и что я не разводила мужа с его первой женой. Сейчас дружим с ней. Но достигалось взаимопонимание трудно, не скрою. А вот мои родители мужа приняли нормально, отец с ним сразу нашел общий язык, хотя, они люди из разных социальных слоев
Гость
12 апреля 2016, 09:28
Враки, полюбому кошелек, либо еще какие ресурсы.
Гость
12 апреля 2016, 14:36
Гость
12 апреля 2016, 09:28
Враки, полюбому кошелек, либо еще какие ресурсы.
Ресурсы, да. Его жизненная позиция, его характер. У него есть чему учиться, он, несмотря на свои 52 года- молодой, жизнерадостный и целеустремленный человек! А что молодежь? Грезят о богатстве, а сами пьют пиво и играют в компьютер и никто не пошевелится ради того, чтобы что-то получить. Думают, как родителей ободрать или как кредит получить. А у него два высших образования, одно техническое, другое гуманитарное, ученая степень. Человек умеет грамотно организовать свою жизнь и добиваться поставленных целей. Он дисциплинирует меня, мотивирует своим примером. У него я могу спросить совета по любому жизненному вопросу. Вот вам и ресурсы. А если бы речь шла только о кошельке, думаете мало таких девочек, которые мечтали бы припасть к его кошельку? Да только ему это уже неинтересно. Раньше, говорит, было всякое. И девушек из эскорта заказывал и на сайтах сидел. Но девушки все примитивные, все хотят денег. А он человек, прежде всего, а не банкомат
12 апреля 2016, 23:52
Гость
12 апреля 2016, 14:36
Ресурсы, да. Его жизненная позиция, его характер. У него есть чему учиться, он, несмотря на свои 52 года- молодой, жизнерадостный и целеустремленный человек! А что молодежь? Грезят о богатстве, а сами пьют пиво и играют в компьютер и никто не пошевелится ради того, чтобы что-то получить. Думают, как родителей ободрать или как кредит получить. А у него два высших образования, одно техническое, другое гуманитарное, ученая степень. Человек умеет грамотно организовать свою жизнь и добиваться поставленных целей. Он дисциплинирует меня, мотивирует своим примером. У него я могу спросить совета по любому жизненному вопросу. Вот вам и ресурсы. А если бы речь шла только о кошельке, думаете мало таких девочек, которые мечтали бы припасть к его кошельку? Да только ему это уже неинтересно. Раньше, говорит, было всякое. И девушек из эскорта заказывал и на сайтах сидел. Но девушки все примитивные, все хотят денег. А он человек, прежде всего, а не банкомат
Все хотят только денег от мужчины -кроме вас ? Вы так уверены ?.Вы вся в белом ,остальные продажные ? И молодежь разная .У сына друг есть .30 лет -в институте преподает ,кандидат наук ,статьи в научные журналы пишет ..и печатают .Знакомая вышла замуж в 27 лет вторым браком за 26 летнего по любви ,имея свой бизнес ,.он зам.директора в фирме .Очень хорошо зарабатывает .по заграницам по работе ездит .Это плохая молодежь ?И мой знакомый бизнесмен-производственник нашел жену на сайте знакомств ,на 5 лет моложе его .Кто вам дал право всех осуждать ? Вы охарактеризовали своего мужа .НО - вы ни слова не написали -О ЛЮБВИ!А это должно быть в первую очередь .Значит просто -РАСЧЕТ! Но за это придется платить рано или поздно .
Гость
15 апреля 2016, 13:50
была интересная тема для почитать, но пришла лариса и все изгадила.
15 апреля 2016, 14:11
Так пишите по теме ,кто вам не дает ? А то все обо мне и обо мне ))
Гость
9 апреля 2016, 17:33
Моя сноха Катенька до свадьбы была милое создание думала вот повезло а как родила меня можно сказать чуть не выставила из квартиры я иные лезла в их дела а сейчас вообще не общаюсь с ней она не хочет
Гость
9 апреля 2016, 20:29
сложно сказать, выслушав одну сторону. Молодой маме обычно очень нужна любая помощь. В любом случае, для этого должны быть причины. Если вы их не видите, это не значит, что их нет.
9 апреля 2016, 20:33
А у меня ни свекрови .не свекра не было .Рано ушли из жизни .Был отчим моего мужа ,очень хороший человек ,хоть и женился снова ,но про детей бывшей жены не забывал .Мы общались и с его женой .
Гость
9 апреля 2016, 21:37
Уж не думаю,что ваша сноха вас,собственника ,выгоняла из квартиры))) смешно. Другое дело,Мб у вас и с сыном отношения отношения не самые лучшие,а? А то все сноха,сноха
Гость
9 апреля 2016, 23:27
Первые лет 5 брака у нас со свекровью были конкретные такие притирки. То она приходила к нам "помочь постирать", то рассказывала, куда нужно класть наши вещи в нашей же квартире, то выясняла у меня, почему я так просто отпускаю её сына на сомнительные, по её мнению, встречи с друзьями, то расспрашивала люблю ли я вообще её ребёнка или нет, то она обижалась постоянно на какие -то пустяки, причины сама придумывала... В общем, много всего неприятного было. Потом ,как -то , всё это постепенно закончилось, наконец-то. Сейчас спокойные отношения, созваниваемся раз в недедю-две, в гости иногда ходим.
Гость
10 апреля 2016, 09:19
Вот здесь было бы крайне интересно услышать мнение Вашего мужа о его теще за эти же 5 лет. Не ВАШЕ мнение о правильном мнении мужа, а именно ЕГО.-)
Гость
10 апреля 2016, 09:29
Очень повезло, что за эти пять лет "притирок" она не разрушила ваш брак.Скорее всего,пыталась. Сейчас она, возможно,просто переключилась на кого-то другого из своего окружения. На другого ребенка,на другого родственника, или нашла мужчину.
10 апреля 2016, 12:24
Гость
10 апреля 2016, 09:29
Очень повезло, что за эти пять лет "притирок" она не разрушила ваш брак.Скорее всего,пыталась. Сейчас она, возможно,просто переключилась на кого-то другого из своего окружения. На другого ребенка,на другого родственника, или нашла мужчину.
Не зависит от семейного положения .И замужние свекрови и тещи могут вмешиваться в жизнь детей.еще как ..Это уже от характера зависит и ума .
Гость
12 апреля 2016, 09:36
У меня 2 свекрови, обоих ценю и уважаю! Первая приезжала к нам в гости недавно (15 лет в разводе с ее сыном) Сама скоро ею стану...Сына давно научила и приготовить и постирать и убрать, учу делать подарки его девушке, заботиться о ней, давно настраиваю что будет жить отдельно с 18 лет.Нет, ну конечно с другой стороны девушек этих много а он у меня один))))) Так тем более не вижу смысла во всех этих дрязгах. А свекровь первая мне на свадьбе сказала: ласковый теленок от двух маток сосет!
12 апреля 2016, 09:53
В 18 рановато все же отдельно жить .
Гость
12 апреля 2016, 11:20
12 апреля 2016, 09:53
В 18 рановато все же отдельно жить .
ну так-то некоторые после 9го класса уезжают учиться
Гость
12 апреля 2016, 11:27
12 апреля 2016, 09:53
В 18 рановато все же отдельно жить .
Ну да, самый лучший возраст для отселения от мамы- лет 50....
Гость
12 апреля 2016, 15:24
Мне повезло в жизни -я и свекровь и теща и сноха! Скажу сразу и у снохи, и у зятя, конечно есть недостатки, но идеальных людей не бывает. Сноха за 9 лет жизни в браке с нашим сыном, меня 2 раза по имени отчеству назвала, а моего мужа 1 раз, и то отчество перепутала, в общем она к нам никак не обращается. Приехать к ним в гости просто так себе не позволяю. С зятем в общении все в порядке, но лишний рубль заработать не стремится (на молодой семье висит ипотека, дочь в отпуске по уходу за ребенком), поэтому без нашей помощи пока они обойтись не могут. И тем и другим помогали купить квартиры -давали крупную сумму денег, которые брали в кредит. В общем старались помочь чем могли. Мой опыт-в браке 34 года, мне сейчас очень помогает! Главный принцип -не вмешиваться! Мои дети сами нашли свои половинки-и если их все устраивает значит не надо совать свой нос в их дела!Но переживаю за них всех очень!!! Наверное потому, что я мать.
Гость
12 апреля 2016, 16:28
Как это вы не вмешиваетесь, если помогаете?
Гость
13 апреля 2016, 11:53
Гость
12 апреля 2016, 16:28
Как это вы не вмешиваетесь, если помогаете?
Бесплатный донор
Гость
13 апреля 2016, 14:18
Гость
13 апреля 2016, 11:53
Бесплатный донор
Энергетических вампиров кстати намного больше, чем все думают. А уж свекровки жену сына принципиально морально доят почему то.
Гость
13 апреля 2016, 08:27
кстати: анекдоты о тещах пошли именно от свекровей и расшифровывается слово свекровь очень характерно-СВЕРНУТЬ КРОВЬ!!!!!!!!!! так что в самом слове свекровь заложена и оценка и свойства характера и т.п. Советую всем,кто столкнулся с такими кровями:бегите от них ,защищайте свою жизнь она одна,с мужем или нет -второй вопрос,но бегите и подальше,не давайте себя сожрать ,изнасиловать морально , и не позволяйте проживать за себя вашу жизнь.
Гость
13 апреля 2016, 09:47
Как точно то, вон, лариса, если и будет свекровь, что мало вероятно, вот уж она насворачивает крови то, за семерых)))
Гость
13 апреля 2016, 09:54
Свекровь расшифровывается, как "святая кровь"
13 апреля 2016, 10:04
Гость
13 апреля 2016, 09:47
Как точно то, вон, лариса, если и будет свекровь, что мало вероятно, вот уж она насворачивает крови то, за семерых)))
Смотрю в книгу -вижу фигу? )) Вот все то у вас так (((
Гость
13 апреля 2016, 16:35
Свекровь - от свернуть кровь. Свекровь - это зло. Так что всем девочкам, которые собираются замуж советую - присматривайтесь к будущей свекрови внимательнее, чем к будущему мужу.
Гость
13 апреля 2016, 17:24
Моя жена - свекровь. Выбор сына приняла , как данность. На праздники, дни рождения, да и просто так, что носить особо ей нечего было, хорошие, дорогие подарки. Я не возражаю, сын доволен таким нашим отношением, а вот она как то не очень. Предпочитает не обращаться ни по имени отчеству, ни папа, мама, нам и не надо так, только на Вы без конкретики. А все тут, свекровь такая, растакая, может жене посоветовать поменяться, чтобы соответствовать общепринятому взгляду?
Гость
13 апреля 2016, 17:50
ерунду то не говорите, родителей не выбирают и свекровь тоже, какая уж достанется с такой и придется кантоваться.
Гость
13 апреля 2016, 18:57
Гость
13 апреля 2016, 17:24
Моя жена - свекровь. Выбор сына приняла , как данность. На праздники, дни рождения, да и просто так, что носить особо ей нечего было, хорошие, дорогие подарки. Я не возражаю, сын доволен таким нашим отношением, а вот она как то не очень. Предпочитает не обращаться ни по имени отчеству, ни папа, мама, нам и не надо так, только на Вы без конкретики. А все тут, свекровь такая, растакая, может жене посоветовать поменяться, чтобы соответствовать общепринятому взгляду?
свекровь не обязана одаривать золотом-бриллиантами невестку, скорее сын должен заботится о маме и поздравлять с праздниками.
Гость
10 апреля 2016, 20:21
Я теща и свекровь Все живут отдельно. Ни к кому без приглашения не хожу. Есть свои увлечения, муж, дача, работа. В выходные приезжают в гости, оставляют внуков, обедают. В воскресенье все по своим квартирам. А я иду на работу в понедельник отдыхать. Помогали первое время и деньгами, и жильем.