Перекос есть конечно.
Наша доблестная "Люкс вода". Постоянная акция про 30 литров воды МАМЕ! Причем акция называется "Здоровая семья". СЕМЬЯ!!!! И на картинке акции - мама,папа, ребенок. НО! Воду может получить ТОЛЬКО мама!
А если папа? Руководство отвечает, что надо предоставить свидетельство о смерти мамы! Ну или о том, что у ребенка только один родитель - папа, а маму лишили прав.
Я серьезно, не шучу, такой ответ руководства.
То есть, что бы получить воду для СЕМЬИ надо просто заполнить паспортные данные мамы. А если папа хочет получить 30 литров воды ДЛЯ семьи - низззя!
И какое тут равноправие и прочее?
Гость
4 октября 2019, 11:01
нормально ,мама после родов попрет
девятнашку к себе домой....
Поставили фильтр дома ,так оттуда вода гораздо мягче на ощупь чем ниагара и люкс и вкуснее и дешевле.
Гость
4 октября 2019, 11:44
)))) Вот это да! Посмеялась, хотя смешного, конечно, мало. Почему такое недоверие папам у Люкс воды?
Гость
4 октября 2019, 11:54
А меня удивляет почему только один ребёнок может воду получить. Участвовала в акции 7 лет назад с сыном, а вот теперь дочке не положено, так как уже получила воду.
Гость
4 октября 2019, 11:33
Что есть - то есть. Думаю, книги и мультфильмы советского прошлого не задают тренд неполных семей, а являются следствием. После ВОВ был недостаток мужчин (все же чаще они были на передовой), потому однополые семьи были, и, к сожалению, по сей день остаются нормой. Однополые - это семьи, где детей воспитывает мама и бабушка. Меня удивляет, что государство не создаёт привлекательность семьи. это не модно, это устарело. Развод норма, а что все же живут для себя, вот это тренд, вот это круто! Чайлдфри все чаще становятся нормой. Да и пожалуйста, у каждого свой выбор. Это как с лгбт (трансформеры ага) выбор каждого, но пока идёт пропаганда радуги, вы будете видеть ее чаще и чаще. Резюмирую: когда общественное сознание поймёт, что семья это хорошо, когда отцы поймут, что твой ребёнок это не только труд, но и радость, вот тогда общество станет чуточку здоровее. Ps и все все чаще вижу молодых отцов с детьми, маленькими шажочками того и гляди придём к родительскому равноправию.
Гость
4 октября 2019, 11:49
Пока мужчины пришли только к методу Лазарева и Киркорова. И дети есть и мозги никто не выклюет.
Гость
4 октября 2019, 12:34
Гость
4 октября 2019, 11:49
Пока мужчины пришли только к методу Лазарева и Киркорова. И дети есть и мозги никто не выклюет.
И смешно и грустно. Но заметьте все же они заводят детей, любят их и проводят время с ними. Как могут. А может могут хорошо, мы ж наверняка не знаем.
Гость
4 октября 2019, 14:50
Гость
4 октября 2019, 12:34
И смешно и грустно. Но заметьте все же они заводят детей, любят их и проводят время с ними. Как могут. А может могут хорошо, мы ж наверняка не знаем.
Я почти уверенна, что любят и могут не хуже матери- одиночки. Это просто ответ такой, на ситуацию «родила для себя».
Гость
4 октября 2019, 11:31
Дочка спросила:А почему у нас нет папы?!" Потом посмотрела на маму, и вопросы отпали сами собой...)))))
Гость
4 октября 2019, 11:41
Даже если ваш опыт таков, не стоит так о своей матери.
Гость
4 октября 2019, 12:35
Гость
4 октября 2019, 11:41
Даже если ваш опыт таков, не стоит так о своей матери.
У моей мамы есть и муж, и отец был
Гость
4 октября 2019, 12:53
Гость
4 октября 2019, 12:35
У моей мамы есть и муж, и отец был
Тогда непонятно откуда такие познания. Или синдром отличницы? Я хорошая, а все вокруг плохие.
Гость
4 октября 2019, 10:48
Сейчас опять начнется.
Навскидку.
"Каникулы в Простоквашино" и "Карлсон и малыш".
И там и там папа - полный полудурок...
В кресле, с трубкой в зубах и с газетой.
Гость
4 октября 2019, 12:15
Это персонажи для детей, а не для взрослых, и поэтому они вполне сносные в контексте сюжета. Полудурки там Печкин и Фрекен Бок.
А тема просто из пальца высосана. Ещё можно про Чебурашку и детей из детдома что-то придумать.
Гость
4 октября 2019, 12:39
Был мультик, как заяц пропитан е добывал, пока его жена дома с детишками сидела.
Гость
4 октября 2019, 15:07
Гость
4 октября 2019, 12:15
Это персонажи для детей, а не для взрослых, и поэтому они вполне сносные в контексте сюжета. Полудурки там Печкин и Фрекен Бок.
А тема просто из пальца высосана. Ещё можно про Чебурашку и детей из детдома что-то придумать.
-Ещё можно про Чебурашку и детей из детдома что-то придумать-
"Ты когда-нибудь в своей жизни дружил с крокодилом?!?! Ты знаешь, что такое, когда твой друг у тебя на глазах откладывает яйца?!? Кого тут ты лечишь, доктор?!?!"
Гость
4 октября 2019, 11:08
Папаня! ... ну вот , а то мама, мама..
Гость
4 октября 2019, 10:26
"Крошка- сын к ОТЦУ пришел..." (с)
Гость
4 октября 2019, 11:22
Боже, вот смеялся Миша Задорнов над американцами, прошло время, а население самой большой страны в мире оказывается еще глупее.
В данной категории мультфильмов центральные персонажи - мама и сын. Вся история строится вокруг них. Но пытливые умы начинают задавать не очень умные вопросы.
А где папа? Мультипликатор добавит папу.
А где бабушка? Мультипликатор добавит бабушку.
А где дедушка? А почему у мамы сын? Где дочь? Почему он только один? Вы же делаете мультфильм не про мать-одиночку, давайте полноценную семью (ага, белые медведи теперь должны не просто образовывать моногамную семью, а жить в прайдах), с друзьями и соседями... Все, получилась Санта-Барбара.
И взрослые люди не в состоянии ответить на элементарный вопрос, каждый начинает видеть чуть ли не пропаганду и происки масонов в СОВЕТСКИХ мультфильмах.
И да, обязательно нужно пихать т.н. "семейные ценности" везде, Умка должен был пойти с мамой и папой в ближайший ТРК и оформить кредит, потому что папа и мама не ходят на работу. В следующей серии злые моржи-приставы выселяют их из берлоги. Конец.
Гость
4 октября 2019, 13:52
Гость
4 октября 2019, 11:22
Боже, вот смеялся Миша Задорнов над американцами, прошло время, а население самой большой страны в мире оказывается еще глупее.
В данной категории мультфильмов центральные персонажи - мама и сын. Вся история строится вокруг них. Но пытливые умы начинают задавать не очень умные вопросы.
А где папа? Мультипликатор добавит папу.
А где бабушка? Мультипликатор добавит бабушку.
А где дедушка? А почему у мамы сын? Где дочь? Почему он только один? Вы же делаете мультфильм не про мать-одиночку, давайте полноценную семью (ага, белые медведи теперь должны не просто образовывать моногамную семью, а жить в прайдах), с друзьями и соседями... Все, получилась Санта-Барбара.
И взрослые люди не в состоянии ответить на элементарный вопрос, каждый начинает видеть чуть ли не пропаганду и происки масонов в СОВЕТСКИХ мультфильмах.
И да, обязательно нужно пихать т.н. "семейные ценности" везде, Умка должен был пойти с мамой и папой в ближайший ТРК и оформить кредит, потому что папа и мама не ходят на работу. В следующей серии злые моржи-приставы выселяют их из берлоги. Конец.
Спасибо за такой наиадекватнейший коментарий!
Гость
4 октября 2019, 10:34
-Мама, а почему у нас нет папы?
-Его аист унес.
Гость
4 октября 2019, 10:39
И опять это мнение только этой девушки. Кто на что смотрит и кто, что видит. У нас дочка очень любит мультфильм про зайца и мешок яблок. Там папа- заяц за едой ушел, а мама - зайчиха дома ждала с зайчатами. И вообще очень много сказок/мультфильмов где и мама, и папа. Может Вы не то ищете и не там смотрите?
Гость
4 октября 2019, 12:32
То есть вы хотите сказать нет такой тенденции? Может в вашем мире отцы и в декрет уходят? Автор описывает реальность а большинстве своём, В ОСНОВНОМ так, хотя и есть исключения. У знакомых отец отвоевал право воспитывать дочь, и он большой молодец и хороший человек, она тоже, просто не семейный, но это ж не значит, что так происходит сплошь и рядом. Вот вы пишите каждый видит, что хочет. Это прекрасно, но и о реальности не забывайте, а она такая какая есть.
То есть вы хотите сказать нет такой тенденции? Может в вашем мире отцы и в декрет уходят? Автор описывает реальность а большинстве своём, В ОСНОВНОМ так, хотя и есть исключения. У знакомых отец отвоевал право воспитывать дочь, и он большой молодец и хороший человек, она тоже, просто не семейный, но это ж не значит, что так происходит сплошь и рядом. Вот вы пишите каждый видит, что хочет. Это прекрасно, но и о реальности не забывайте, а она такая какая есть.
Тенденция не появляется сама по себе. Она может и была, да не такая явная.
В моем мире мужчины в декрет ходят- \(и что?) и не первый и, думаю, не последний он.
И дома пребывают иногда больше в детьми, чем маман.
Да кому какое дело кто чем занимается в семье-у кого что лучше выходит, тот тем и занимается-главное иметь мудрость обоих принимать это правильно.
Тенденция не появляется сама по себе. Она может и была, да не такая явная.
В моем мире мужчины в декрет ходят- \(и что?) и не первый и, думаю, не последний он.
И дома пребывают иногда больше в детьми, чем маман.
Да кому какое дело кто чем занимается в семье-у кого что лучше выходит, тот тем и занимается-главное иметь мудрость обоих принимать это правильно.
Моему мужу дали неделю выходных и первое время отпускали пораньше побыть со мной и нашим ребёнком, но только это не значит, что так у всех и что автор не права, и что все живут как я, как вы. Бывает по разному, и все же отрицать слова автора, мотивируя тем «кто что видит», как по мне не объективно.
Гость
4 октября 2019, 11:55
По поводу мультфильма "Осторожно, обезьянки". Мама-обезьяна и ее дети плохо одеты и всегда голодны. Живут они за решеткой, подразумевается, что в зоопарке, практически без мебели и предметов быта. Мама варит суп непонятно из чего. Семья многодетная, 5 малышей...Мужчины-обезьяны рядом нет. Наводит на мысли о нелегальной миграции, о проблемах многодетности....хотя, когда мультифильм создавался, не было никаких мигрантов-все были гражданами одной страны...
Гость
4 октября 2019, 15:23
Ты слишком умён, для своего социального статуса. Тебя заметили. Жди повышения.
Гость
4 октября 2019, 15:24
о будущем уже тогда думали)))
Гость
4 октября 2019, 15:24
Мы не спроста утвердили на эту роль Вупи Голдберг!
Гость
4 октября 2019, 16:16
А может вся проблем не в отцах, а в матерях? Которые хотят очень много, требуют много, но при этом свои обязанности выполняют как одолжение, мол я суп сварила в скороварке, белье постирала (включила машинку), посуду помыла (опять же машинка все помыла), а теперь я требую за это шубу! Многие мужчины в семье не добытчики, а дойные коровы. Не все! Сразу говорю. Но в основном женщины через чур меркантильны.
Гость
4 октября 2019, 20:28
Надо шубу - заработай денег и купи :)
Гость
5 октября 2019, 11:14
А в чем проблема шубу купить жене? Сомневаюсь, что с тебя соболей просят)
Гость
6 октября 2019, 17:19
То есть жрёшь ты каждый день, и одежду требуешь чистую каждый день, а жене раз в пятилетку шубу купить зажал? Ну ты и жлоб.
Гость
4 октября 2019, 23:07
Какие то странные "тараканы " в голове у автора .не в обиду будет сказано ))
Смотрели мы с сыном и мультики и детские фильмы и никогда он мне таких вопросов не задавал -а где папа в них .почему у мартышки папы нет ))
Мой сын 7 лет родного отца не видел .и никто бывшему не запрещал и не собирался запрещать ,единственного сына видеть..) И вот не спрашивал у меня сын никогда, .а где его папа ?.А когда стали общаться .то сын повзрослев ,все понял ..хотя его смерть переживал ..отец все таки .
Так что надоело читать всякую пургу о женщинах разведенных.с детьми .И без отцов вырастили .
Ведь говорил уже - начала рассказывать, договаривай. А то - выростили! КТО? Вот именно - дед и бабка, а ты при этом седьмым колесом была...
Закрой своей нечистый рот .Понял?
Гость
4 октября 2019, 10:39
Ящитаю нужно учитывать контекст, если мы говорим про советские мультфильмы. На войне погибли два прадеда, бабушка росла без отца, дедушка тоже рос без отца.
Гость
4 октября 2019, 19:00
Здесь контекст такой, что некоторые мужчины (видимо, не состоявшиеся в жизни, и не умеющие отдавать, а только потреблять) называют любых одиноких женщин брошенками. Судить по статусу - замужняя или одинокая - удел ограниченности мышления. Умный человек судит по поступкам, а не клеит ярлыки. И не дает советы, жениться на женщинах с детьми или нет. Советы нужны тогда, когда Вас попросят о них. Но спорить с убогими - так же, как бисер перед свиньями метать.
Гость
4 октября 2019, 19:24
Гость
4 октября 2019, 19:00
Здесь контекст такой, что некоторые мужчины (видимо, не состоявшиеся в жизни, и не умеющие отдавать, а только потреблять) называют любых одиноких женщин брошенками. Судить по статусу - замужняя или одинокая - удел ограниченности мышления. Умный человек судит по поступкам, а не клеит ярлыки. И не дает советы, жениться на женщинах с детьми или нет. Советы нужны тогда, когда Вас попросят о них. Но спорить с убогими - так же, как бисер перед свиньями метать.
Потому нет отца? Отец погиб на войне. Например у моей бабушки отец погиб в 44-м, старший брат в 45-м. Послевоенные мультфильмы просто отражают объективную реальность того времени.
Гость
4 октября 2019, 10:32
Потому что главные герои этих произведений - звери. Там, если папахен встретит своего отпрыска, задерет или сожрет. Законы природы суровы.
Гость
4 октября 2019, 20:20
А почему эти звери разговаривают тогда? И почему иногда одеты в человеческую одежду и ходят на задних лапах? Странные какие-то законы природы: тут работают, там не работают.
Гость
4 октября 2019, 21:51
Гость
4 октября 2019, 20:20
А почему эти звери разговаривают тогда? И почему иногда одеты в человеческую одежду и ходят на задних лапах? Странные какие-то законы природы: тут работают, там не работают.
А потому, что у Умкиного друга и папа и мама, а на станции одни мужики работают.
Гость
9 октября 2019, 15:11
Гость
4 октября 2019, 20:20
А почему эти звери разговаривают тогда? И почему иногда одеты в человеческую одежду и ходят на задних лапах? Странные какие-то законы природы: тут работают, там не работают.
"В некотором царстве, в некотором государстве жил-был царь, и было у него три сына. Младшего звали Иван-царевич.
"Позвал однажды царь сыновей и говорит им:" - и где тут МАМА?! Начнем петь про то, что в сказках нет мамы? :)
Есть серьезно - перекос есть конечно. И конкретный. Попробуй при разводе папа определить место жительство ребенка у себя. Ага, если мать не алкоголичка, не наркоманка и прочее (явно асоциальное поведение), то шансы почти нулевые. Есть примеры, есть, но изредка.
Гость
4 октября 2019, 20:25
Определяет не папа, а суд (если мама не согласна с папой в этом вопросе). И ребёнка после 10 лет спрашивают. Если хочет к маме, папа, конечно, ничего "определить" не сможет. А если хочет к папе, тут уже возможны варианты. Хотя у мамы шансов больше, да.
Гость
9 октября 2019, 15:14
Ну вот что хорошего сделал папа Золушки? Ещё писать про него. Все мужики одинаковые, забывают про детей из-за новой бабы!!! И сами же потом остаются с голой ж...
Гость
4 октября 2019, 11:52
Кто нибудь встречал на экране положительный образ мужчины? Как правило это шут, алкоголик, подкаблучник и т.д. Наше государство культивирует эти образы через дешевые фильмы и сериалы. В дополнении к анти мужскому семейному законодательству, это приводит к массовым разрушениям семей.
Гость
4 октября 2019, 12:17
А как же Гоша? Ведь у него практически нет недостатков. Ему просто не везло до сорока лет.
Гость
4 октября 2019, 12:43
Зачем вы всякую рузскую дрянь смотрите? Смотрите американские фильмы. Рыцарь дня, например)))
Гость
4 октября 2019, 15:21
Увы. В "ихнем" кинематографе дела обстоят не лучшим образом. Есть лишь некоторые исключения.
Гость
4 октября 2019, 11:10
а дарья невзорова не хочет написать
что это дискриминация мужчин? Что даже советские мультики программируют детей что папа лишний в семье? Что мамки рожают для себя ,идут на измены и садят мужей на алименты,причем не по одному разу ....одна дама может и до трех разных мужиков на алименты крутить...Что отцов шантажируют на действия или бездействие наличием ребенка , которого ему могут запретить видеть просто по щелчку пальцев? Даша ничего больше не забыла написать?
Гость
4 октября 2019, 11:13
особенно ужасно когда понимаешь что бывшая связалась с каким нибудь козлом ,хитро смотрящим на твою дочь .
Гость
4 октября 2019, 11:18
одна дама может и до трех разных мужиков на алименты крутить..
Значит, мужикам нравится. Не насиловали же их в самом деле.
Рожают для себя - имеют право. Пользуйтесь контрацептивами, кто вам запрещает. А то как дети малые - окрутили-шантажировали.
Гость
4 октября 2019, 11:23
Гость
4 октября 2019, 11:18
одна дама может и до трех разных мужиков на алименты крутить..
Значит, мужикам нравится. Не насиловали же их в самом деле.
Рожают для себя - имеют право. Пользуйтесь контрацептивами, кто вам запрещает. А то как дети малые - окрутили-шантажировали.
а зачем изменять и искать нового? жили бы себе спокойно...но нет ,она с моим ребенком ищет нового папу.
Гость
4 октября 2019, 15:30
Глубокоуважаемое руководство 74ру!
Отправьте уже всех своих журналисток куда-нибудь на Мальдивы или в Сызрань! Утомили они уже, честное слово! Пусть мужчины статьи пишут.
Восьмое марта, вроде, не близко... Так какого лешего?
Гость
4 октября 2019, 21:11
На самом деле, если мать захочет отлучить детей от отца, , в силу только ей ведомых причин, упрётся, думая только о собственной мести, то её законными способами заставить практически нельзя. Ни судами, ни приставами, ни полномочным представителями по детям.. Простота метода и тупая бесчеловечность по отношению к собственным детям, перевешивают здравый смысл и общественное мнение. Всё просто, но описывать не буду, чтобы другим яжематям, с подобным диагнозом, не подать пример.. Отец в нашем государстве, в детском вопросе, практически бесправен.
Гость
6 октября 2019, 11:46
РСП в поисках благородного Аленя!
Гость
6 октября 2019, 17:50
Да ладно,козлов больше которые в поисках халявы,, все хотят выгодно женится, не работать, маму свою слушают....
Гость
6 октября 2019, 22:56
Гость
6 октября 2019, 17:50
Да ладно,козлов больше которые в поисках халявы,, все хотят выгодно женится, не работать, маму свою слушают....
Не все такие .моему сыну предлагали невесту с квартирой .машиной и кафе в приданое .Не повелся .Весь в маму :-)
Гость
4 октября 2019, 10:50
Было у отца три сына.
Старший - умный был детина...
Гость
4 октября 2019, 12:41
Средний был - и так и сяк..
Младший - вовсе депутат (с)
Гость
4 октября 2019, 12:47
Как-то много статей стало появляться про равноправие, от заученных пеленками. А ведь всех дел - засунуть пелёнки в стиральную машину, засыпать порошок и нажать кнопку.
Гость
4 октября 2019, 15:25
Тунеядки-с!
Гость
4 октября 2019, 11:49
ответ очевиден: потому что институт брака ушел в историю.
Зачем современным людям вступать в брак ?
Гость
4 октября 2019, 12:44
Само слово "брак" уже о многом говорит.
Гость
4 октября 2019, 12:56
Потому что смысл жизни таков. Природа так задумала. Чтоб жизнь продолжалась и не умирала. Все в этом мире оставляет потомство от травинки до человека.
Гость
4 октября 2019, 12:59
Гость
4 октября 2019, 12:44
Само слово "брак" уже о многом говорит.
Бородатая шутка с радостью транслируемая многими. То, что слова являются омонимами это ни в коей мере не значит единый смысл.
Гость
4 октября 2019, 10:48
слишком много громких слов, вы уже в бол-ве своем забыли что такое взваливать, вам купи(именно купи, тыж мужик то я сама нини, мине на маникюрку деньга нужна) стиралку посудомойку робот пылесос и прочую шелуху, максимум что вы можете на себя взвалить это нажатие кнопочки.
Гость
4 октября 2019, 13:55
Ну Вы-то не смогли даже взвалить на себя школьное образование, махровая безграмотность, а еще тужитесь рассуждать о взаимоотношениях.
Гость
4 октября 2019, 14:59
Гость
4 октября 2019, 13:55
Ну Вы-то не смогли даже взвалить на себя школьное образование, махровая безграмотность, а еще тужитесь рассуждать о взаимоотношениях.
аргументы о грамотности обычно всплывают от безысходности когда правда глаза выкалывает
Гость
4 октября 2019, 15:03
Гость
4 октября 2019, 13:55
Ну Вы-то не смогли даже взвалить на себя школьное образование, махровая безграмотность, а еще тужитесь рассуждать о взаимоотношениях.
То есть в принципе ты согласна с утверждением, а докопаться смогла лишь до грамматики? ))
Гость
4 октября 2019, 14:31
Даешь дополнительно к материнскому, отцовский капитал! В бассейне вторую программу Папа+малыш. и т.д. и т.п!
Гость
4 октября 2019, 16:51
начит так, у Буратины - тока адин папик Карла, ну там еще ево бойфренд Джезеппе, но он тоже не мама. Второе, у Чипалины - тоже тока папашка-зек, никаких мамашек-луковиц. Третье, мама семерых козлят догадайтесь кто? - коза, правильно, так кто с ней жить-то захочет? Ну и где тут дискриминация, дизбалансизация и прочие -ции? Так что нечего истерить, пацанчик чисто для интереса спросил, а мамашка уже из этого мировую проблему выдула. Умная Эльза, блин
Гость
4 октября 2019, 11:23
Не согласны наверное матери одиночки
Гость
4 октября 2019, 13:50
С чего бы? Очень даже согласны. Но не признаются.
Гость
4 октября 2019, 19:32
Ты научись правильно писать матери-одиночки. "А то за державу обидно!" А когда пообщаешься с этими матерями, то ты повзрослеешь.
Гость
4 октября 2019, 10:32
и снова феминистическая отрыжка о том что мамы взваливают и взваливают, а папа просто должен, потом в 38 скажет что рожать не от кого, да кому оно надо такое счастье
Гость
4 октября 2019, 11:41
И снова желчь про феминизм))) Речь идет о равноправии обоих родителей. Сколько слышим от отцов: она не дает мне встречаться, я не знаю (как зовут учителя ребенка, когда прививку ставили, когда экзамен и тд и тп), у меня жена этим вопросом занимается. В чем конкретно не прав автор?
Гость
4 октября 2019, 14:56
Гость
4 октября 2019, 11:41
И снова желчь про феминизм))) Речь идет о равноправии обоих родителей. Сколько слышим от отцов: она не дает мне встречаться, я не знаю (как зовут учителя ребенка, когда прививку ставили, когда экзамен и тд и тп), у меня жена этим вопросом занимается. В чем конкретно не прав автор?
у вас выборочное, удобное фемкам равноправие, а когда не удобно то визги типа мужыгдолжен, идите лесом со своим псевдоравноправием, мне то вприницпе по боку у меня двое детей и жена здравомыслящая, это вам потом верещать что равноправных не хватает на всех невменяемых
Гость
4 октября 2019, 14:58
Гость
4 октября 2019, 11:41
И снова желчь про феминизм))) Речь идет о равноправии обоих родителей. Сколько слышим от отцов: она не дает мне встречаться, я не знаю (как зовут учителя ребенка, когда прививку ставили, когда экзамен и тд и тп), у меня жена этим вопросом занимается. В чем конкретно не прав автор?
и да, я знаю как зовут учителя и хожу на собрания к старшему ребенку в школу, но жду не дождусь когда мелкий подрастет, чтоб в этот бабский курятник больше ни ногой не заходить.
Гость
4 октября 2019, 12:55
Папа может всё, что угодно, только мамой не может быть...
Гость
4 октября 2019, 13:37
Мама не может много всего, особенно быть папой...
Гость
4 октября 2019, 13:41
Гость
4 октября 2019, 13:37
Мама не может много всего, особенно быть папой...
Это весёлая детская советская песенка.
Гость
4 октября 2019, 15:27
Дюжев с Вами не согласен!
Он ЖИЗНЬЮ рисковал! А Вы говорите - не может быть!
Гость
4 октября 2019, 11:35
Думала, что статья будет полезной (((
Гость
4 октября 2019, 12:29
Не переживай.
взяла не то направление.
Возмешь нужное направление уволят или премии лишат.
Против государства и своего начальства не попрешь.
Гость
4 октября 2019, 16:22
Когда читаю комментарии к статьям о роли отца в семье, о насилии в семье, о женщинах за рулем, о мамах, начавших бизнес в декрете, то просто ужасаюсь, в насколько зашоренном, средневековом обществе живу.
Гость
5 октября 2019, 12:31
вы тупой троллинг принимаете близко слишком к сердцу
Гость
11 октября 2019, 14:36
А детям все равно что смотреть, не видят они подоплеки и вопросов не возникает где папа и чем он занят, потому что всегда к ребенку ближе мама. А взрослые все разводят демагогию. Скоро до западного кретинизма скатимся с их толерантностью и иски мультипликаторам за ущемлении прав отцов.
А мама ДОЛЖНА - варить, убирать, подмывать, стирать, делать в постели "ку" по первому щелчку пальцев и преданно смотреть любимому в глаза. А да, еще и прощать все измены - самец же, ему надо расслабиться.
А мама ДОЛЖНА - варить, убирать, подмывать, стирать, делать в постели "ку" по первому щелчку пальцев и преданно смотреть любимому в глаза. А да, еще и прощать все измены - самец же, ему надо расслабиться.
Браво! Если Вы мужчина, то преклоняю голову, а если женщина, то солидарна.
Гость
4 октября 2019, 10:46
Каждый день на этом сайте либо новости, либо истории, либо темы, связанные с РСП...
В принципе не удивительно, ведь этих мамаш становится все больше и самое смешное, они еще и требовательны.
Гость
4 октября 2019, 13:14
Ты должен!
Гость
4 октября 2019, 14:58
Гость
4 октября 2019, 13:14
Ты должен!
Нет! Это ТЫ должен! )
Гость
4 октября 2019, 15:02
"они еще и требовательны"
Удивительно, правда? )
Это как с геями и лесбиянками - размножаться не могут, но их всё больше и больше.
Гость
4 октября 2019, 10:53
А потому что мужички в Расее вырождаются. Как и бабце, собственно, но те дичают. Но тут за мужичков. Наблюдаю такое, что слабенький неуверенный пошел мужичок, воспитанный одной только мамкой, какой там уж гвоздь забить или шуруп вкрутить! Вкручивать оне одно только могут, чтобы таких же плодить, похоже, для этого только большинство их при себе и держат в семьях, ну там рублишки еще добывать, а так-то оставаться мужиками такие не могут, идут за жонками как козлы на верёвочке и тупо исполняют тех хотелки, забывая роль отца и мужа, ну "чтоб отстала". Ну какие же это отцы из таких-то волглых мальчонок?
Гость
4 октября 2019, 12:54
Статья надуманная и высосаная из пальца. Мультиков куча советских про пап. А кто хочет быть Отцом, тот им будет в любой ситуации( дома, в поликлинике, школе и т.д.)! А если общество может что-то навязать человеку-это слабохарактерный человек.
Гость
4 октября 2019, 16:39
всегда приятно читать нашу Дашу)))
Гость
6 октября 2019, 23:11
ГОсть .ничем здесь меня этот Дедушка оскорбить не может .которому по легенде 71 год )
Ну тролль он ..и кстати .по его же словам имеющий свою группу ,.этим все сказано )
Гость
8 октября 2019, 10:10
мама хочет чтоб мамой стал папа ))
Гость
14 октября 2019, 16:27
Статья ни о чем. Полная чушь. У всех не полных семей есть свои разные причины, своя история, у кого то не так все сладко, как у автора статьи. А мультфильмы можно по-разному интерпретировать, многие дети уже и не хотят смотреть советские мультфильмы.
Гость
30 сентября 2021, 12:54
Сейчас бабье пошло такое, что норовят подсадить мужика на пузо, заставить жениться на себе, отжать последнее жилье и посадить на алименты. Мужик играет роль благородного Аленя, пока у него есть деньги на бабу, удовлетворяет все ее хотелки, пока не надоест ей, затем она его выставляют за дверь, и находят другого Аленя с тугим кошельком.
Гость
4 октября 2019, 16:08
Наверное потому, что многие папы и не хотят заниматься своими детьми. Их нужно просить и заставлять подойти к ребенку, что-то сделать, а от некоторых еще и грубость в ответ получить: типо я работаю, а ты рожала, вот и воспитывай! Поэтому кого папы винят? Это не женщины не доверяют, это мужчины не хотят.
Гость
4 октября 2019, 20:29
Это называется разделение обязанностей. Мама дома - ее работа ребенок, мама работает - ребенок общая работа.
Сейчас-14°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -17
0 м/c,
штиль.
733мм 85%«Мама, почему нет папы?»: журналист 74.RU — о семейных ценностях в мультиках и детских книгах