«Никому не нужны нахлебники»: почему женщине с ребенком сложно найти пару — 6 жестких мнений
7 ноября 2020, 11:00
Гость
22 декабря 2023, 07:39
Ну опросили трех калек, их мнение ещё ничего не значит. У одной если женщина хочет замуж, значит она стремная бабища. У другой в её мире существуют либо кастрюли, либо кабачки и третьего не дано. Еслиб кого умного спросили.
Гость
6 мая 2023, 19:00
Женщина примет мужика с ребёнком ТОЛЬКО если сама не может родить.
Гость
28 ноября 2022, 09:56
Сразу в первой истории маразм написан. "Мужчины слабы, чтобы воспитывать чужих детей"- наитупейшее высказывание. Мужчины не хотят этого делать и ВСЁ!!! Зачем воспитывать чужих. А если ещё мальчик и не один, то это вообще лучше повеситься, это будет постоянная ревность к матери, постоянный игнор,ненависть. И нафиг такая жизнь в постоянном стрессе. Жить надо с теми людьми, с которыми тебе спокойно, с которыми ты ощущаешь внутреннее расслабление. В противном случае лучше одному.
Гость
17 июля 2022, 04:23
У меня муж такой, зарплату свою откладывает аккуратно на книжку, а на декретные кушаем. С ребёнком не играет, не гуляет. Только обнимает ее когда она засыпает или мультики смотрит. Вот вся его отцовствость. Про алименты даже зарекаться нельзя, сразу кровью глаза наливаются. Ему и свой ребёнок в тягость, потому что надо деньги тратить, а это накладно. Нахрен такой. Сейчас поеду к родителям и останусь с ребёнком жить. Там может и разведусь. А то что женщины в поиске новых мужчин, так это неплохо, порой чужой человек роднее бывшего мужа. Конечно в семью никого искать не собираюсь.
Гость
13 июля 2022, 08:06
Я развелась через после рожденья ребенка. В какой то момент поняла что не хочу "нянчится" с мужем, не хотела тратить свою энергию и силы. Потом очень долго мужчин обходила за км. Позже позволила себе думать о замужестве, и встретился мужчина разведеный тоже с ребенком. И я задала себе вопрос могу ли принять это? Долго размышляла и поняла что я чужих детей принять не смогу. Не подумайте что я плохая, нет. У него ведь есть мама, мамой я для него не стану, и вообще принять мужчину в свою жизнь и то сложно. Считаю надо уметь быть честным.
Гость
20 мая 2022, 11:44
95% особей женского рода лентяи и хотят на все готовое.Мужчины порядочней.
Гость
4 мая 2022, 09:26
Такой женщине лучше заниматься своими детьми,а не искать приключений на пятую точку.
Гость
4 мая 2022, 09:25
Очень правильно девушки делают,мужчина -рсп,зачем такой нужен нормальной девушке без прицепов ?
Гость
18 апреля 2022, 04:37
Жил с женой разошолся 2года брак спасал и без полезно куча требований..Все рулила мама за жену какие же вы женщины глупые
Гость
26 марта 2022, 21:58
Ужас читаю капец дети это счастье вырастут своя жизнь будет,дети это хорошо.бред пишут ужас.
Гость
14 февраля 2022, 18:07
Уважаемые люди! Так иногда складывается, что мужчина бросает женщину с маленьким ребёнком, просто из-за того, что не хочет отвественности нести и пропадает, а что остаётся женщине, конечно жить дальше и воспитывать ребёнка. Лично мое мнение такое, ребёнок в наше время не помеха, это предрассудки, опять же безответственных людей. Я не ищу пару для своего ребёнка. Просто считаю, что имею право встретить человека и построить с ним человеческие отношения. Разные у всех ситуации бывают. Нужно уходить от стереотипов.
Гость
6 февраля 2022, 17:50
Все бы мужчины так думали! Вы - молодец! Счастья вам в личной жизни!!!
Гость
21 января 2022, 23:46
Где ж вы такие обитаете!
Гость
8 января 2022, 19:21
Развестись женщина может
Если мужчина действительно
Ревнивый идиот , скандалит с ней, и тянет ее в низ во всем … со всеми вытекающими …
Гость
14 ноября 2021, 13:04
Да? А у меня бывший муж- .овно просто редкостное ( бьёт, не даёт денег,любит выпить, не любит работать) отсудил после развода младшего ребенка. Но женщину всё равно нашел . Хотя он обеспеченный- она наверное на деньги обзарилась
Гость
26 октября 2021, 13:38
Потому-что это сложно…Потому-что это женщина с ребёнком будет к вам приглядываться вдвойне,а не наоборот…
Гость
24 октября 2021, 08:48
Живу одна, об отношениях даже не думаю. Эти ушербные мало того, что выглядят как д*ерьмо, так ещё и мнения запредельного о себе, от чего смешно. Вы себя в зеркало то видели, альфачи.
Гость
19 октября 2021, 12:33
Если женщина любит и ценит себя, любит жизнь, нет нереальных запросов, она красива, умеет быть в хорошем настроении, поддерживать и дарить любовь мужчине, то никакое количество детей не остановит мужчину. Я была вынуждена развестись. Хоть и выходила замуж "раз и навсегда". У мужа образовалась пагубная зависимость, которая настолько вредила семье, что я поняла - детям хоть и плохо быть без папы, но в данном случае было бы преступлением по отношению к детям, сохранять такую семью. Детей четверо. Я была всем для своих детей, не рыдала, не страдала, мы жили очень хорошо. К отношениям не стремилась, но они нашли меня сами. Я второй раз замужем, муж не папа для детей, но старший друг, заботливый и ответственный. Я люблю и забочусь о муже, но не держусь за него, это он боится потерять и ревнует.
Гость
14 октября 2021, 15:47
Ерунда, все разные. Я бы не смогла чужого ребенка принять, Никакого и никогда. Мне слабо. (( А тем мужчинам, которые воспитывают чужих детей надо премии давать. Это недосягаемый идеал поступков для меня. Мое глубочайшее уважение и благодарность.
Гость
9 октября 2021, 20:18
Все комменты в один день в один час. Как будто их один человек написАл)))
Гость
7 октября 2021, 13:56
Если у женщины есть ребенок, то это всегда будет чужая семья, у них свои интересы и свои секреты ,ребенок никогда не станет твоим потому что у него есть отец.И тут ничего не поделаешь, брать надо исключительно женщину без ребенка!!!!
Гость
13 сентября 2021, 22:19
11 лет назад встретил женщину Надежда, она на тот момент не была розведена. Муж объелся груш, отказался фактически (документально) от сына, боясь что Надежда подаст на алименты так как не платил и скопилась не малая сумма. Я как мужчина взял полную ответственность на себя, сыну тогда был годик Надежда работала и мы распределили присмотр за ребенком, потом ушла с работы.Сын называл меня папой. Спустя 5 лет мы поженились ещё через 2 года я сыну рассказал правду что у него есть биологический отец. Я на тот момент нормально зарабатывал, потом настали кризисные времена и жена ко мне настолько остыла что начала меня обвинять что я неудачник и у меня до конца руки отпустились. Так горько от всего стало, я старался как мог жена просидела 9 лет дома и я узнал что она на нычку складывала деньги.Я никогда не прятал от жены деньги и покупал все что хотят, дарил жене цветы, звал на спонтанные свидания.Я не тряпка и бывало что женщины говорили что я настоящий мужчина.Не пью вообще, курю правда но это временно.В настоящее время мы подали на развод.Развод 5 октября и жена ходит подстёгивает что скоро 5-е, вечно уходит к подружкам, а я очень ревнивый и отпустил ситуацию.Не понимаю,как можно быть такой черствой?Я ее любил может и люблю до сих пор,но не так как раньше. Лошара наверное,сына спросил общаться будет со мной.Мужики, 100 раз подумайте, в какой вы можете ситуации оказаться через 11 лет.
Гость
9 сентября 2021, 13:30
Но всё правильно, у каждого ребёнка если есть отец это хорошо. Счастье вам и вашей семье.
Гость
9 сентября 2021, 13:26
Кто как думает не знаю, но дети это не прицеп, дети наши будущие. Им не важно вы чужой отец или мать, если вы хороший человек, дети серевно будет любить вас. Не которые люди ждут детей годами но им не суждено ребёнок. Мне кажется чем судить женщин и мужчин с детьми посудите свою жизнь кто без детей что от вас останется даже ваше имя не кто не будет споминать без детей. ИЗВИНИТЕ Я НЕ КОГО НЕ ОБСУЖДАЮ И НЕ КОГО НЕ ХОЧУ УЧИТЬ ЖИТЬ. ЭТО ПРОСТО МЫСЛИ.....
Если она такая красивая и пошлая в сексе, да ещё и бизнес - леди с деньгами, квартирой и деньгами...то без проблем. Можно и с ребёнком. Но ведь всё наоборот. Страшные, обрюзгшие, вечно без денег и живущие на попечении у родителей.
деньгами аж 2 раза написал, и кому еще нужен кошелек)))
Гость
13 августа 2021, 14:51
Все просто, женщина родила не от тебя, жить с такой просто противно и тупо..
Гость
11 августа 2021, 00:11
Ясное дело что каждая женщина хочет счастья себе и своим детям, но вы должны понимать что мужщина хочет иметь своих деток, если вы можете ещё рожать, то это хорошо) , а если нет? , вы можете себя поставить на место мужщины?
Гость
29 июля 2021, 15:39
А я вдова, мне только 36. Я симпатичная, стройная. У меня двое деток, младшей 9. Но я не хочу замуж. У меня был счастливый брак. Больше не встречу такого замечательного человека. Но вот проблема в физических потребностях. Мне хочется секса)))). Вот через какой срок уже можно? Работать уже не могу, думаю, как кошка.
Гость
5 июля 2021, 20:04
В России мужчин, мало, женщин больше, поэтому они все выбирают, и никак не могут выбрать, плюс соввремено
Гость
25 июня 2021, 12:41
Нравятся мне такие материалы, хоть они и ни о чем, сколько людей, столько и мнений. Под ними мужепомойка очень забавно верещит, пытаясь натянуться на какую-то "природу", но биологию в школе не учила, а то знала бы, что самец природой больше заточен воспринимать и растить чужое потомство, чем наоборот, это обеспечивает выживаемость вида. Самка же редко воспринимает детей, которых родила не она, в чужих она видит угрозу и конкуренцию своим. И люди это всегда знали - злые мачехи массовое явление не только в сказках, а и в исторических хрониках. Вдове в прежние времена было легче выйти замуж, чем вдовцу, который мог рассчитывать на повторный брак, только если имел деньги на фактическую покупку какой-нибудь нищей невесты, ну или если он ух и ах какой был, первый мужик на селе. В ряде случаев овдовевшую женщину с детьми брал брат ее мужа, а вот в отношении мужчин такого не было - люди лучше понимали разницу в психологии полов, чем сегодняшние невежды, обчитавшиеся околонаучной макулатуры, которую не отличают от серьёзной в силу низкого интеллекта. Те базовые законы выживаемости, которые понимали неграмотные крестьяне в прошлые века, сегодняшняя мужепомойка пытается перевернуть с ног на голову, рассчитывая на еще меньшие знания других, а когда ее ловят за руку, начинает как нечистый торгаш на рынке визжать, топать ножками и выворачивать ситуацию наоборот. Милота, одним словом.

Гость
14 июня 2021, 16:39
А что мужчина виноват что ли??? Что бабье себе по глупости сбивает целку и брюхатится от всяких уродов...
Да и ещё имеет массу комплексов. Эгоизмом набитые.
По - моему всё справедливо!
Пустьч такими живут их бывших ик мужья.
Гость
10 июня 2021, 13:26
Какой шанс 43 летней женщине у которой 3 детей долги суды найти мужчину для жизни?
Гость
4 мая 2021, 04:53
При всем уважении, о женщинах с "подарком" сказано достаточно много.
Если Вы мужчина, который рассматривает такой вариант, то ни в коем случае не изучайте опыт других мужчин, вам то повезёт, ну должно, ну хотя бы раз, просто её бывший асел, вы настоящий мужчина! (который по фак.ту обязан) 😉
Гость
10 апреля 2021, 22:55
Почему мне кажется я ее знаю?🤣заочно
Гость
19 февраля 2021, 07:50
нормальный человек не будет встречаться с женщиной с чужими детьми. Разведенные женщины могут писать здесь сотни комментариев, пытаясь создать впечатление, что они самодостаточны и востребованы, но в глубине души они понимают свою неполноценность. Здесь даже нечего обсуждать.
Гость
25 апреля 2022, 17:39
Согласен, основная проблема в том, что все у кого диагноз в голове (РСП) думают, что основная проблема их неудач это неприятие мужчиной наличие у нее детей. А не в том что, за сохранность семьи в семье отвечает именно женщина, отсюда мужчины ( не алени) делают вывод, что раз она не сохранила семью с детьми с родным отцом - то вторую семью она развалит еще быстрее и поэтому избегают таких женщин.
Пригодная для семьи женщина находит хотя бы одну причину чтобы сохранить семью, непригодная находит 1000 причин чтобы развалить. Вот и все!
Гость
6 февраля 2021, 15:14
Во всем мужики виноваты. не могут определить кто перед ними.
Женщина встречается с вами в 2-х случаях:
1. ей что-то от вас нужно (машину, квартиру, ребенка...)
2. она вас любит.
Женись только той, которая по варианту 2. и не будет проблем.
главная проблема - распознать: с вами вариант 1 или 2.
Гость
16 января 2021, 16:43
такое может написать только человек которого сильно обидела жизнь!!!
Гость
3 января 2021, 19:38
Вот и я думаю, зачем мне муж которого надо содержать и кормить, еще и жрать и стирать! Нам с моими детьми и самим хорошо. Жилье свое и работа нормальная. И машина есть. И сама работаю. Спасибо отцу и маме, в свое время сидели с детьми пока в аптеке работала. 6 лет по 2е суток на работе. Все есть. И мужик нахер не нужен. Никчемные твари вы все!!! Хрен и в секс шопе продаётся. А дети есть итак🖐🖐🖐
Гость
6 декабря 2020, 18:03
Многие пишут, что женщины ищут кошелёк себе. А у меня вот есть кошелёк в семье в виде мужа, хорошо зарабатывает. Казалось бы, чего ныть... Только толку мне от этого, если всё свободное от работы время мы спим, играем в кампуктер, зависаем на ютабе а телефоне. Ни помыться сходить, ни убраться, ни в город выйти. От этого злость на мужа, на ребёнка. От усталости и собственной ущербности. Так можно и самой детей растить, после декрета выйдя на работу и зарабатывая деньги. Больше, меньше, неважно... Мужики, нам помощь ваша нужна. Моральная, физическая. Мы не можем без вас. Какие нахрен деньги?..
Гость
23 ноября 2020, 21:19
Давно замечено чем ущербнее женщина тем завышена самооценка.Есть знакомая ,весит ни как не меньше центнера ,живет с родителями,образование не понятно какое,работает продавщицей с зарплатой 14 тысяч,и на вопрос почему у нее нет мужчины стабильно отвечает что ей и одной хорошо,типа для нее пока нет достойного мужчины.Смех и грех.Убивает еще мнение женщин что типа мужчины стали слабыми и бояться женщин с детьми.
Гость
14 ноября 2020, 12:04
Ну про суп- гонево. я с 20 лет готовлю шикарно, видимо, передалось по наследству умение вкусно готовить. Если девушка живет одна и ходит по клубам, то дома только яичницу ест? Среди женщин с детьми полно нерях, что за глупый упор на хозяйственность? Полно девушек, которые шатаются ночами, бухают, у которых есть дети. ребенок тут ни при чем. все зависит от человека, а полюбить чужого ребенка...реально сложно, понимаю мужчин. Иногда свой сын доводит так, что отлупить хочется, что тут говорить о чужом...Женщины, ну не лгите себе, всем хочется, чтобы рядом был мужчина. Вы просто убедили себя, что вам однойв кайф, увалень не нужен, так вот! не все мужчины увальни, вести себя с ними нужно правильно, в отношениях почти все зависит от женщины. Читайте психологию) И каждому ребенку нужен отец, его отсутствие сказывается в будущем, как ни крути, и никакие бабушки, тети, сестры и подруги не заменят мужчину в жизни детей.
Гость
9 ноября 2020, 16:32
Задумайся! Как получилось что она одна с детьми?
Конечно Ж скажет М плохой был. А ты все равно задумайся!
Гость
9 ноября 2020, 12:00
Читаю комментарии и становится грустно, грустно от того как измельчал мужичек в наше время. Вы, дорогие, "потенциальные женихи", поймите, что женщины с ребенком никому не навязываются, они, как правило, самодостаточные, состоявшиеся в жизни, у них есть уже неплохой доход, чтобы содержать себя и ребенка (раз уж решились уйти от мужчины по каким-либо причинам, а причина там скорее всего в том, что он оказался г..-ком, т.к. от хорошего мужа женщина, а тем более с ребенком не уйдет)( про алименты в 5 тысяч рублей, и это еще в лучшем случае, тоже не нужно рассказывать, на них разве что три раза в магазин за продуктами можно сходить). Женщины не нуждаются в вас, ребят, успокойтесь)))) А ПТУшники с пузиком и с ЗП в 25-30 тысяч рублей, единственным досугом которых является "попить пиво и в танчики поиграть", можете и дальше тешить своё самолюбие, думать, что за вами прям гоняются женщины с детьми и желают вас заполучить в мужья, сидя на диване обзывать женщин РСП, " с прицепом" и т.п. Смешно прям))))
Гость
9 ноября 2020, 10:51
Прочитала комментарии...все такие озлобленные. Мужчины оскорбляют женщин, женщины мужчин.
Если когда-то мужчина подвел женщину, не оправдал ее надежды и вообще оказался "не тем", каким она его хотела видеть, это не значит, что все мужчины планеты козлы, уроды, ущербные и т.д. Все мы разные, для одной урод, а для другой самый лучший.
Что касается темы статьи, у мужчины есть право не хотеть жить с женщиной с детьми от другого брака и не нужно на основании только его нежелания чужих детей делать какие-то негативные выводы в его адрес.
Гость
9 ноября 2020, 15:07
НЕ нужно детей называть прицепами .НИ один нормальный мужчина не скажет так о ребенке .
ну так и пусть не живет, зачем жениться, заводить семью и издеваться над ребенком. зачастую сначала всё хорошо, а потом это говно вылезает
Гость
9 ноября 2020, 10:10
Вот тут некоторым не нравиться термин РСП. Но почему никто не задается вопросом откуда он взялся этот термин. Не претендую на истину в последней инстанции, но могу сделать предположение. РСП стали называть женщин, которые развелись исключительно по надуманным предлогам, никаких реальных причин для развода не было от слова вообще. Обратите внимание на поступки мужчины и женщины. Мужской поступок более рационален, упрощенно: думаем-действуем, женский более эмоционален: действуем-думаем. Возникает вопрос, а может ли муж удержать жену от развода, если у нее эмоции зашкалили? Да никогда в жизни! У традиционного брака сломались внешние ограничители. Подав не развод женщина абсолютно уверена в том, что ничего не теряет. Даже более того, находит. Свободу, независимость ну и далее по списку. И что характерно, если женщина ошиблась, она никогда в этом не признается, даже самой себе. Знакомая ситуация? По сути РСП это самая обычная женщина. Заботливая мама, ценный сотрудник, интересный собеседник. Проблемы в отношениях с РСП могут возникнуть только в одном случае, если мужчина решил создать семью с РСП. И вот он, ключевой момент. Дело в том, что у РСП уже есть семья. И у мужчины есть только шанс быть принятым в семью. На каких правах? В идеале на правах круглого сироты. Работай, не покладая рук, будь благодарен по гроб жизни, а "подрос", тебе укажут на дверь. Выбор за Вами, господа.
Гость
9 ноября 2020, 07:30
Тут дело в том .что времена меняются .отношения между полами тоже ..Сейчас свобода в смысле сексуальных .личных отношений .
При социализме все же было не так ..поэтому и стремились замуж .Перспектива жить всю жизнь с родителями мало кого привлекала или в общежитии .или коммуналке .. Квартиру свою где было взять ? Если только кооператив ..но на него деньги были нужны .Можно было дом купить в частном секторе .но это тоже деньги нужны были. и квартиры покупали ..за тысячи две можно было купить в 2 х этажке или .в полуподвале )).
Да и тогда как то незамужних женщин не очень то привечали замужние подруги ))НЕ были .конечно .и тогда исключения .но редко ..чтоб свое жилье было -отдельное .полученное .от государства
.А сейчас -можно квартиру снять без проблем .можно в ипотеку взять ..и до брака редко кто жил вместе ..из молодежи ..как сейчас ..А сейчас еще тенденция -не торопиться создавать семью ..НУ в общем ..приближаемся к Европе ))
Гость
9 ноября 2020, 00:20
И еще хочу сказать .Что многие женщины .которые растят детей одни после развода .достойны гораздо большего уважения .чем те .которые всю жизнь за мужниной спиной и есть из них те ..кто терпят и измены .и невнимание или просто уже ставшим чужим человека. .ради меркантильных интересов .ради статуса замужней .который в общем то в наше время потерял свою актуальность .
Гость
8 ноября 2020, 23:56
Пардон .Я имела ввиду .что младшего сына Натальи его отец забрал на выходные .А Наталья просто обожает своего сына .
Гость
8 ноября 2020, 21:18
Самый лучший для таких женщин вариант-быть финансово независимой.То есть должно хватать на себя,на детей и на мужа нового.Он тот же ребёнок:то пивка с друзьями выпить,то машинку поменять и т.д.Вот это будет идиллия! Все ваши дети будут для него любимыми!
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте