перейти к публикации
381 комментарий к публикации

Вторые жены или первые дети. Откровения женщин, которые связали жизнь с разведенными мужчинами

20 марта 2021, 10:00
Гость
20 марта 2021, 11:34
А теперь представьте, вы горбатитесь вдвоем на работе, наживаете кое-какое имущество, а затем на это же имущество претендуют прицепы из прошлого. На кой оно надо?
Гость
4 февраля 2023, 20:30
У него ребенок (живет с матерью) с инвалидностью. Зашёл вопрос о покупке совместной недвижимости и тут всплыла обязательная доля для этого ребёнка. Тут же отпала необходимость совместной покупки. Одна сторона будет вкладывать и потом ещё должна будет.
Гость
20 марта 2021, 10:31
Мне 44, у меня есть две дочери, квартира, дом за городом, автомобиль немецкий, работа и дополнительный доход в виде бизнеса. Не могу найти жену т.к. нет на конфетно-букетный период времени, прямо скажу уже и не пытаюсь, а в этом вашем интернете одни малолетки сидят на сайтах знакомств, которые мне в дочери годятся. просто крик души)))
Гость
20 марта 2021, 10:47
Типа сразу скорее сунуть нужно, раз на свидания времени нет. Поражаюсь таким мужикам. А потом жалуются что нет нормальных. Нет времени на встречи и установление отношений - пользуйся девушками не обремененными принципами.
20 марта 2021, 11:29
Вот вроде все у вас есть. Вопрос- зачем жена, если нет времени ухаживать за ней!?)Вот и получаются разводы от того, что мужчины взваливают на женщин быт/детей, при этом женщины еще и работают, а вечером его накорми/обласкай. Ухаживать за своими женами зачем? Это же жена... а зачем женщинам мужик, для которого женщина это всего лишь обслуживающий персонал?
Гость
20 марта 2021, 11:33
20 марта 2021, 11:29
Вот вроде все у вас есть. Вопрос- зачем жена, если нет времени ухаживать за ней!?)Вот и получаются разводы от того, что мужчины взваливают на женщин быт/детей, при этом женщины еще и работают, а вечером его накорми/обласкай. Ухаживать за своими женами зачем? Это же жена... а зачем женщинам мужик, для которого женщина это всего лишь обслуживающий персонал?
Во -во, я вечером иду с работы и думаю, что мне бы тоже жена дома не помешала))), хоть я и женщина.
20 марта 2021, 10:23
Да нахрен такое нужно. Это что за страдание и саботаж. Санта Барбара какая-то. Устроить свою жизнь нормально не могут. Людям по 30 и более лет. Вы чо-дети 5летние что-ли? О какой тут взрослости вообще речь?
Гость
20 марта 2021, 17:14
Мужчины, бегите от бабья "с приданным" подальше. У меня сын, у неё дочь. Главное я её дочурку должен уважать, деньги давать, заступаться и играть роль отца, а бабьё для моего сына даже зaд от стула оторвать не может.
Гость
5 марта 2022, 18:41
а у нас наоборот... с моим ребенком можно сказать не общается ,( как соседи), а за его чуть ли не зад подтерать... все для него.. завтра готовь, убирай, общайся. А сам на диване лежит, отдыхает. Ещё и каждые выходные проводит, что уже трясет... никакого отдыха. так что порой от мужчин таких бежать охото.
Гость
4 февраля 2023, 20:33
Хочу уточнить, сын живёт с Вами?
Гость
20 марта 2021, 10:34
Женщины тоже, мягко говоря, не в восторге от мужчин с детьми от прошлых отношений. Все как с женщинами, только наоборот. Облегчает ситуацию только то, что ребёнок обычно живет с матерью (бывшей женой). Но все равно, очень много ресурсов и моральных и материальных отдаётся ребёнку. Я принципиально искала мужчину БЕЗ детей, так как был опыт отношений, где у мужчины был сын - 7 лет. Часть своего дохода стабильно - бывшей жене (секции, репетиторы, одежда, лекарства, отдых ребёнка). Все оплачивал он. Я его не осуждаю, так и должен поступать нормальный отец. Я всегда работала и прекрасно себя обеспечиваю, но терпеть ситуации, когда он даже в кино меня пригласить не может, потому что экономит буквально на всем, чтобы лишнюю копейку сыну отложить я не стала. Остатка з/п хватало на оплату его ипотеки и бензин. Обеспечивать наш быт полностью, чтобы мне было комфортно жить с ним, мне не захотелось. Мне одной было гораздо легче жить, чем с ним.
Гость
18 августа 2022, 19:10
Согласна с вами полностью))
Гость
20 марта 2021, 14:11
Простенькая мысль беречь свою семью, не разводиться, воспитывать собственных детей, даже не мелькает. А ведь как просто: женился, нарожали детей своих, воспитали, внуки... и не нужны никакие разведенки с прицепами и даже проблемы такой нет.
Гость
20 марта 2021, 14:34
Раз замуж вышли, то живите вместе до конца жизни, а то на кого не глянь, все со своим прицепом в виде отпрысков. Чужие дети даром не нужны, так как для них мужчина никогда не будет своим. Зачем брать мужчине в жёны ту, которая не ценила своего мужа? Бывают исключения, но глядя на баб сейчас, такое ощущение, что все в раз стали таковыми. БУ тоже искала приключения на свою пятую точку, то с одним после меня жила, то со вторым, в итоге живёт с третьим, со старичком, который старше её, аж на 14 лет. Ей сейчас 44, ему 58 лет ещё 2 года и писец, пиши ПРОПАЛО. Променять меня на эту всю грязь, а сейчас локоть вроде рядом, а не укусить его. Старшая дочь,, как-то раз задавала мне вопрос о том, что нет ли желания вновь жить с БУ. Ответ был отрицательный, а зачем мне этот шлак после кого-то, это как нужно на себя наплевать, чтобы ложиться спать после кого-то? Я тогда проще сделал, нашёл девочку в прямом смысле слова и женился на ней и практически ни о чем не жалею сейчас. Единственное, что о потерянных годах не ту,,которая могла осчастливить меня. А сейчас у меня всё отлично, жена родила сына и дочь, и я вижу, что она сияет от счастья, и старается жить, а не смотреть втихушку, как делала БУ, что в итоге опустилась на дно. А по большому счёту, мужику много и не надо, тарелка супа, да любимые глаза, которые ждут дома. Может я был критичен, но такова жизнь и её уже не изменить.
Гость
10 января 2022, 00:25
Бывшую ты значит осуждаешь, за то,что с дедом живёт? А сам не дед? Для той девочки, на которой ты женился? Тут значит все нормально?
Гость
18 февраля 2022, 22:23
Гость
10 января 2022, 00:25
Бывшую ты значит осуждаешь, за то,что с дедом живёт? А сам не дед? Для той девочки, на которой ты женился? Тут значит все нормально?
👍
23 февраля 2022, 01:54
С каким отвращением и не прощение к бывшей жене. Навряд ли вы счастливы в браке, рассказываете нам тут сказки, с таким сердцем нет человеку покоя, хоть он 10 раз переженится. Будет наблюдать исподтишка наблюдать за бывшей и оскорблять и плеваться. Гордец и ненавистник
Гость
20 марта 2021, 10:14
Знаю пару - у обоих второй брак,есть общий ребенок.От первого брака у обоих есть дети,его дети живут с первой женой.Уровень жизни очень сильно у детей отличается.....и зачем эта Санта-Барбара ?
20 марта 2021, 11:23
Ахаха. Мне 43 года, живу с дочерью. И да, один. Потому как: - половина женщин при знакомстве, только узнав, что у меня есть дочь, с которой живу вместе, сразу сваливают в закат. Причём большая часть из них - РСП! И да, хотя бы часть честно говорят, что ищут мужчину для себя и своего ребёнка, а чужой им нафиг не нужен. Потребители, что с них взять. - другая половина сразу охает и ахает, типа какой заботливый отец и начинают сразу рассматривать тебя как отца для своего ребёнка. Сразу вопросы насчёт совместного ребёнка и прочее. Причём. Это в основном от женщин старше 35. То есть, последний шанс получить ребёнка любым путем, а тут такой шанс! Ну уж тут я ухожу, мне такое не нужно. И да мизерный процент тех, кто действительно ищет отношений, а не отца своему ребёнку или донора для зачатия. И готовы сами понимать и принимать, а не только потреблять.
Гость
22 марта 2021, 10:42
Он хочет заботливую мамку своей дочери, и чтоб она ничего не требовала взамен, и о своем собственном ребенке даже думать не мечтала.
Гость
5 ноября 2021, 01:45
А вы для чего ищете женщин? Как прислугу себе и дочери? И чтоб секс в довесок? Советую разделить функции, нанять домработницу, а секситься с проституткой, тогда все будет честно
Гость
9 марта 2022, 00:59
Вы какой то странный
Гость
20 марта 2021, 21:16
Я не могу понять мать, которая отпустит сына жить с чужой женщиной. Как можно от своего родного ребёнка отказаться даже в пользу новой семьи?
Гость
22 марта 2021, 11:08
И что, это хорошо, когда ребенок без матери растет? Мама и есть мама, никем не заменишь.
Гость
27 сентября 2022, 20:39
Представьте есть такие((
Гость
20 марта 2021, 12:45
"Редкая удача,- разведен,и ещё не занят!" а бабоньки?Ваша поговорка?))
Гость
20 марта 2021, 10:25
Забота о детях, как правило, лежит на плечах женщины. Даже если муж зарабатывает достаточно, чтобы финансово содержать всех детей, женщина должна тратить на чужого ребенка свое время, возможно даже не родить своего, потому что есть пасынок. Поэтому все чужие дети пусть живут со своими мамами, тогда и отношения будут более менее нормальными.
Гость
20 марта 2021, 10:22
Девки, бегите от мужиков "с приданным" подальше. Сама через все это прошла. Это всегда головняк, это всегда делёжка ресурсов. Если б я сразу знала, что это такое, наплевала бы на эту любовь и послала его куда подальше.
Гость
9 марта 2022, 01:13
Полностью с вами согласна. Тоже полюбила 10 лет разница он старше. Детей у него двое дочь на тот момент 30 сыну17. Сын с ним жил.Вырасти,одел,обул и до сих пор тянут с папы. Бывшая его ушла к другому. У нас родился общий ребёнок на нашего ребёнка ему было по барабану на меня тоже.Постояные общения с бывшей. В итоге таскался к бывшей за спиной а я и знать не знала. 6,5 лет потеряны.
Гость
21 марта 2021, 22:52
Читаю и понимаю все проблемы от недостатка материальных ресурсов. Позволить себе второго и последующих детей, во втором и последующих браках могут очень не многие.
Гость
20 марта 2021, 10:04
Развелись, забудьте о прошлом, а то устраивают зоопарк из бывших, смешно со стороны.
Гость
20 марта 2021, 10:17
Надо свои гены продвигать и воспитывать,тратить свое время и деньги на чужое ДНК просто глупо!Ты чужому ребенку никто,он тобой просто пользуется твоими ресурсами и это до определенного момента ))Нафиг чужих детей!!
Гость
20 марта 2021, 11:10
Запретить нужно алименты и проблем не будет!
Гость
5 января 2022, 14:48
Я бы с радостью лучше платил бы алименты государству, чем бывшей жене, государство 100% бы потратило их на моих детей, на страховку, одежду и вкусняшки 🥰
Гость
22 апреля 2022, 19:22
Гость
5 января 2022, 14:48
Я бы с радостью лучше платил бы алименты государству, чем бывшей жене, государство 100% бы потратило их на моих детей, на страховку, одежду и вкусняшки 🥰
Вы поди хотите чтоб ваших детей государство воспитывало?
Гость
20 марта 2021, 11:24
Как там про рсп мужчины говорят. Также можно сказать и о разведенцах. Если не смог в семье жить, не смог семью сохранить, значит есть в нем какой - то брак. Ах жена виновата в разводе, плохая? Ну как минимум не умеешь выбирать, разбираться в людях, не на то смотришь. Говорю же брак
21 марта 2021, 10:11
А если жена умерла, погибла или сошла с ума? Тоже сам виноват, не ту выбрал?
Гость
20 марта 2021, 18:46
Катя для мужчины просто удобная женщина ,он встретит другую ,от которой захочет детей.
Гость
20 марта 2021, 12:35
Ужасно все, что здесь пишут. Ещё одно напоминание о том, насколько глубоко больно наше общество.
Гость
29 июля 2022, 12:08
Согласна с Вами. Поверхносны. Если действительно чувства. Никому ничего,не мешает. Да злят ,некоторые моменты,но и у семейных пар ссоры похолеще бывают.
Гость
20 марта 2021, 10:38
Ели изначально ребенок с отцом жил то это другое . Женщина решает связывать судьбу с ним или нет а не когда ты вышла за него и тут начинает бывшая ребенка туда толкать. А если к новой жене бывший будет приходить помогать и на праздниках учавствовать это понравится новому мужу? Надо сразу все оговаривать до и после.
Гость
20 марта 2021, 10:26
Пусть со своими женками живут и детишками своими занимаются, не нужны такие мужики женщинам. Наплодить ума хватило, вот пусть и варятся в своей каше. Ваши дети другим женщинам не нужны.
Гость
20 марта 2021, 12:26
Блин , да все просто. рсп-шник должен жить с разведенной и не облизываться на свободных девчонок, не ломать им жизнь. Планочку-то надо реальную ставить. Ну и сразу на берегу договоариваться: дитачка от первого брака живет с нами, яжотец и сам за ним ухаживаю от и до: готовлю, убираю, сопли подтираю, на больничные хожу, в школу вожу, уроки проверяю и прочая рутина. Просто уход за детьми всегда на женщине. Одно -надрываться после работы на своего ребенка . И другое-на чужого. Деньги зарабатывать проще , чем бытовуха.
Гость
23 декабря 2021, 23:18
Из собственного опыта: сто раз подумайте прежде чем выйти замуж, за разведенного мужчину , у которого есть ребёнок от первого брака. особенно если у вас ещё нет детей. Это будет только головная боль, когда твой муж выплатит алименты, когда пройдет лет 35 вполне нормальной жизни и вдруг , как из ...... на лыжах, появляется доченька или сынок делить наследство, вот уж голова взорвётся
Гость
21 марта 2021, 12:42
Хорошая статья для мужчин, говорящих: кому нужна женщина с прицепом. Разведенные мужики тоже мало кому нужны 😏
Гость
21 марта 2021, 12:52
Ну без ребенка же мужик , ему проще найти спутницу жизни.
Гость
22 марта 2021, 18:49
Одни едкие и злые комментарии. Люди очнитесь вы что несёте. Чужих детей не бывает. Нам бы надо отчасти поучится у животных. Просто каждый должен понимать потянет или нет как материально так и морально. Есть хорошая пословица, касается правда больше мужчин, нормальному мужику чужие дети не помеха, а дураку и свои втягость. Может зарабатывать просто надо больше, тогда и на всех хватит и морально быть ответственным.
Гость
27 мая 2022, 14:54
Поддерживаю !!!!!
Гость
14 июля 2022, 00:19
У животных поучиться? Вы в курсе что животные убивают чужое потомство ? Это природа и да как тут сказали чужое дитя никогда не станет своим полностью.
Гость
28 марта 2023, 17:29
Гость
14 июля 2022, 00:19
У животных поучиться? Вы в курсе что животные убивают чужое потомство ? Это природа и да как тут сказали чужое дитя никогда не станет своим полностью.
Зачем нормальному мужчине тянуть морально и материально чужого ребенка? Это как себя нужно не уважать, чтобы вкладываться в чужое потомство?
Гость
21 марта 2021, 10:28
В непростые времена первое от чего отказывается организм- от функции размножения.И всего,что с этим связано.
Гость
21 марта 2021, 13:12
Для чего рожать детей? Для какого существования? Для какой участи? 99,9% населения ждет нищенское, унылое существования, в болезнях, в унижении, без перспектив, без будущего, постоянная каторжная, ненавистная работа, ради куска хлеба, чтобы с голоду не сдохнуть. ... А потом неизбежная смерть. Зачем всё это нужно?
Гость
25 мая 2021, 14:17
Три года живу с мужчиной у которого есть ребёнок от первого брака. Я сама замужем не была и детей нет. Что я хочу сказать, часть семейного бюджета уходят бж на содержание ребёнка. Все его всегда жалеют какой он бедный и несчастный остался без семьи и не замечают элементарных вещей ребёнок в свои 6 лет может описаться когда играет. Бывшая жена постоянно недовольна всем, мало проводит время с ребёнком, мало даёт денег, мало водит на кружки все мало мало мало. Своей личной жизни у нас быть не должно все своё свободное время он должен уделять только сыну. Детей соответственно он не хочет и женится тоже не хочет. Такой жизни никому ничего не пожелаешь ) но уйти не могу потому что люблю этого человека
Гость
13 апреля 2022, 02:27
Не тратьте свое драгоценное время на него. Ищите без детей мужчину. Если он категорически не хочет жениться и детей заводить с вами.
Гость
20 марта 2021, 11:06
Интересно получается. Как только рспшница, так все её должны любить и её дитятко вообще. И логика у них такая, что любит бабу, полюбит и её отпрыска. А вот наоборот почему то бабье не любит?! Да пошли Вы бабье рспшное со своими дитятками нафиг. Вас просто пользовать надо и все. Бабищи вообще оборзели нынче. Между прочим проститутки реально обходятся дешевле во всех смыслах этого слова.
Гость
20 марта 2021, 11:16
И дешевле намного и постоянно можно менять типажи и в спа салонах зависать там тоже нормально, а уж к довольно и финансово успешному очередь
Гость
20 марта 2021, 12:10
Многоженство должны закрепить на законодательном уровне! Бурматов мотай на ус.
Гость
21 марта 2021, 00:19
Поражают меня дамочки, которые, зная что у мужчины есть дети от прежнего брака, начинают диктовать условия и выдвигать требования относительно не общаться и не помогать этим детям, а воспитывать их ребенка. У вашего ребенка есть свой отец, требуйте там и там топайте ножкой. Либо принимаете со всем предыдущим скарбом либо нет. Во избежание ваших мяу ко мне отношения не имеет, наблюдения со стороны.
Гость
22 марта 2021, 11:10
Так о том и речь - видишь, что у мужика "прицеп" - обходи его стороной, дабы сохранить свои нервы.
Гость
21 марта 2021, 13:26
Странно,что у всех возникают вопросы к женщине,которая выбирает мужчину с ребёнком.На что она идёт у всех вопрос. А к мужчине на что он идёт нет вопроса,ведь он тоже себе женщину выбирает?То есть он как хочет будет жить,а она только и слышно что должна кому-то что-то.А слово компромисс не слышали?Мужчина не смог одну семью сохранить ,он таким своим поведением как хочу так и живу,у меня ребёнок и все такое, и следующие семьи будет разрушать. Для нормальной жизни прежде всего мужчина должен думать,как и что и кто в его новой семье будут совместно или нет существовать.А так-игра в одни ворота- толку не будет.
Гость
6 апреля 2022, 11:48
А если мужчина думает о детях сначала от предыдущего брака, а новую семью ставит на второе место
Гость
22 марта 2021, 10:31
Эксперты в очередной раз жгут: если критикует и ругает бывшую, значит всё ещё испытывает к ней тёплые чувства. Что за бред? По этой логике, если отзывается хорошо значит люто ненавидит)).
Гость
9 августа 2022, 12:33
Нет. Если отзывается хорошо, значит "отпустил и простил". Принял ситуацию. Вне зависимости от того кто инициатор развода.
Гость
20 марта 2021, 18:00
Вообще не понимаю зачем брать замуж женщин, имеющих детей. Зачем такие нужны. Ведь сколько незамужних молодых. Мужики ну вы чего? Цену то себе надо знать, иначе с вас будут постоянно тянуть деньги на чужих детишек.
Гость
20 марта 2021, 13:53
А я наоборот не рассматриваю бездетных мужчин для знакомства и отношений. Не страшно, если человек пытался, но семейная жизнь не получилась, это опыт, в новых отношениях мужчина не допустит старых ошибок и вероятно будет их ценить. Намного хуже когда в 40-45 лет мужчина не был женат и не имеет детей, то есть он ни разу ни за одно существо не решился взять ответственность - возьмёт ли за тебя? Сомнительно. А содержание ребёнка от первого брака - показатель порядочности мужчины, никогда бы не стала общаться с тем, кто уклоняется от отцовских обязанностей. И в целом если у женщины есть ребёнок, общение с мужчиной-отцом ставит их на равные позиции, каждый вкладывается и в детей и в отношения, никому не обидно. И что немаловажно - ни у кого часики не тикают, что надо родить. Мужчина не оценивает женщину как инкубатор, женщина не имеет цели дожать, женить, забеременеть. Просто комфортные отношения, разве это не классно?
Гость
27 января 2022, 11:14
Интересная мысль,но тоже может быть неверная.Я сам нерешительный ,много страхов,но придерживался семейных ценностей ,хотя никогда не знакомился.И думаю очень ответственный сам по себе ,раз все страхи трезво взвесил.Первая близость в 35 лет ,и то по вызову (понял что свободный на всю жизнь,мнение окружающих не волнует больше),теперь меня это устраивает.Всë честно деньги - секс.У друга за 50 ,сын сразу развëлся как родился сын с ДЦП.Потом создал новую семью и новый ребëнок.Не знаю как там с ответственностью и аллиментами,но его ипотеку и кварплату его родители платили ,у него денег не было.Сестра у меня ,родила 2-х от разных мужчин,спивается,в жизни детей не участвует ,живëт с другим клоуном.Помогаю маме финансово,т.к. мать воспитывает племяшку 14 лет на пенсии.Ещë с девушкой 21 год познакомился,воспринимаю как младшую сестру (как и племянницу),ничего лишнего,помогаю ей,проблем тоже много у неë было,основные решил,дальше она сама,рад что помог ей.Мужем и отцом никогда не хотел быть ,моя роль в жизни "старший брат".Ещë знаю парня,который долго от аллиментов уклонялся на 2-х детей ,"поймали" когда кредит хотел взять.Теперь ему денег ели на кварплату и питание хватает,все задолжности платит.В общем судьбы у всех по разному складываются.И если у мужчины и есть дети,это ещë не говорит о какой то ответственности.Как и отец племянницы,даже не интересуется еë жизнью.Выводы делайти сами.
16 декабря 2022, 04:40
Гость
27 января 2022, 11:14
Интересная мысль,но тоже может быть неверная.Я сам нерешительный ,много страхов,но придерживался семейных ценностей ,хотя никогда не знакомился.И думаю очень ответственный сам по себе ,раз все страхи трезво взвесил.Первая близость в 35 лет ,и то по вызову (понял что свободный на всю жизнь,мнение окружающих не волнует больше),теперь меня это устраивает.Всë честно деньги - секс.У друга за 50 ,сын сразу развëлся как родился сын с ДЦП.Потом создал новую семью и новый ребëнок.Не знаю как там с ответственностью и аллиментами,но его ипотеку и кварплату его родители платили ,у него денег не было.Сестра у меня ,родила 2-х от разных мужчин,спивается,в жизни детей не участвует ,живëт с другим клоуном.Помогаю маме финансово,т.к. мать воспитывает племяшку 14 лет на пенсии.Ещë с девушкой 21 год познакомился,воспринимаю как младшую сестру (как и племянницу),ничего лишнего,помогаю ей,проблем тоже много у неë было,основные решил,дальше она сама,рад что помог ей.Мужем и отцом никогда не хотел быть ,моя роль в жизни "старший брат".Ещë знаю парня,который долго от аллиментов уклонялся на 2-х детей ,"поймали" когда кредит хотел взять.Теперь ему денег ели на кварплату и питание хватает,все задолжности платит.В общем судьбы у всех по разному складываются.И если у мужчины и есть дети,это ещë не говорит о какой то ответственности.Как и отец племянницы,даже не интересуется еë жизнью.Выводы делайти сами.
‘’У друга за 50 ,сын сразу развëлся как родился сын с ДЦП’’ - мдааа
Гость
21 марта 2021, 13:58
Многоженство истощает.
Гость
22 марта 2021, 18:07
Это всё из за недостатка денег ,огрессия ,неприязнь к детям ,которые в силу своего возраста вынуждены жить за счёт мамы и папы ,алименты ,которые в большинстве случаев не легко платить имея во второй семье детей ,ипотеку ,прочие немаловажные платежи и расходы ,а в бывшей семье ростёт ребёнок или дети которых маме одной сложно обеспечить по полной вот и мучаются родители и не кто не хотел женившись развестись ,но так вот получилось это жизнь ,а в новой семье женьщина работая конечно не хочет за счёт своих заработанных средств восполнять дыры в бюджете семьи ,которых могло бы и не быть если бы не этот ребёнок ,особенно вынужденно работая на двух работах .Всё то оно так ,но детей тоже надо понимать им то куда деваться .У нас в России есть пенсии и пособия для нетрудоспасобный граждан по возрасту ,по инвалидности ,и.т.д.,но ведь дети хотябы до 16 лет ,они тоже нетрудоспособные ,но они в будущем налогоплатильщики ,так почему бы государству ,которое повысило пенсионный возраст и эти дети с лихвой отработают ,не начислить бы им всем пособия ,которое будет ровняться прожиточному минимуму ребёнка и снимит финансовую ,зачастую тяжёлую нагрузку с родителей особенно с разведённых ,для чего заставлять платить алименты ,не по своей воле объщаться с бывшими супругами ,когда ребёнок может сам быть обеспечен ,а один из родителей будет его опекать ,тогда будут другие взгляды
Гость
28 июля 2021, 01:30
Не понимаю людей,которые сходятся и считают чьи дети... Только дело в том,как эти дети будут относиться потом,когда повзрослеют...был опыт,что сказать....а никак теперь не относятся..
Гость
28 сентября 2021, 12:35
Думать в первую очередь о себе. Делать то, чего желает душа. И тот факт,что через некоторое время на вашем месте окажется другая, не исключен.
Гость
9 ноября 2021, 20:06
Всем добра, хочу чтобы женщины не были по жизни дурами, ну вроде меня. Познакомилась с мужчиной, романтика, любовь до гроба, из серии люблю сандали куплю.... У меня от первого брака ребёнок, у него двое, жили с бывшей женой. Казалось, ну у обоих "обязательства", проблем не будет. Да и я как-то не против и алиментов и подарков, сама зарабатывала и своего ребёнка содержу свободно. Но не тут-то было. С каждым месяцем всё хуже и хуже. Дошло до того, что он мне кинул кредитку на 10 тыс. руб. и говории, что больше у него нет. Я всё понимаю, но содержать мужика, только из-за того, что у него дети на стороне я не обязана. А потом оказалось, что он помогал жене жильё приобрести. Хотя мы сами живём в арендуемой квартире. Так что бегите от таких, они никогда не станут вашими мужьями, это альфонсы с прошлым.
Гость
20 декабря 2021, 01:09
Мужик с прицепом бывших детей тоже не удобный вариант 100%
Гость
24 января 2022, 19:50
А вы чего хотите, чтобы баба вашего облизывала, не имея своего, да, с закидоном ты мужик.
Гость
16 июля 2022, 18:13
Мужчина должен жить с женщиной. Семья-это муж и жена. Дети вырастают и заводят свои семьи. Нельзя жертвовать своей жизнью ради детей.
Гость
20 марта 2021, 14:25
Дети от предыдущего брака могут испортить отношения, бывшая жена через них будет совать нос в чужую семью
Гость
20 марта 2021, 16:38
НЕ факт )
Гость
20 марта 2021, 10:20
В этой ситуации, женщине надо быть терпеливой, мудрой, любящей женой, если ты вышла за разведённого мужчину, хочешь не хочешь принять его прошлое, его детей. Систематические скандалы в семье ему надоесть, либо он уйдёт обратно к бывшей жене, либо он найдёт другую, которая примет его со всеми его потрохами. Женщин больше чем мужчины в жизни. С возрастом больше ощущается нехватка мужчин. Так что или примите разведённого мужчину в свою жизнь какой он есть. Если не хотите жить как на вулкане тогда ищете мужчину холостого, без проблемного.
Гость
21 марта 2021, 03:18
Судя по настроению комментаторов, разведённому мужчине, с которым остался ребёнок, вообще нечего ждать.
Гость
22 марта 2021, 10:57
Один мой товарищ в свое время женился на разведенной молодой (на шесть лет младше) женщине с ребенком 4-х лет. Сам был тоже в разводе, сын жил с бывшей женой. Любовь - безумная, девочка ласковая, в глаза смотрит, как собачка преданная... Мало ему - он ребенка даже типа усыновил, по крайней мере - в паспорт вписал (зачем?). Папа пасынка платил алименты с официального оклада официанта (дело было в советское время), что-то рублей с 80-ти 25%, короче, копейки. Пахал парень как слон, деньги зарабатывал для семьи, выучил пасынка, оплатил даже учебу в вузе. Родили общего ребенка. Одна была беда у моего друга, вернее - один недостаток (про который его новая жена прекрасно знала до женитьбы и не возражала) - друг мой очень любил пиво. Вкусное оно было в те времена и не любить его было сложно. После употребления оного начались скандалы. Если учует запах - а его трудно не учуять - сцена. Слово за слово, как говорится, начались ссоры... В один прекрасный момент подросший пасынок дал моему другу в пятак. Тот сдачи давать не стал - несолидно, да и неблагородно. К этому моменту его женушка сошлась со своим старым другом - снова любовь... В третий раз по счету уже. Развелись. Получила половину квартиры, хотя пришла с ребенком и с чемоданом. Ну и на ..рена было жениться на разведенной? Жил бы и похохатывал...
Гость
22 марта 2021, 19:23
Получается, что большинству девушек не нужен ребенок мужчины, тогда с чего бы они думают, что их ребенок будет нужен мужчине. Как вы так и к вам.
Гость
27 июля 2022, 17:36
с таким даже и не нужно иметь общего, они смотрят на мужчину как на добытчика ресурсов, носильщика и так далее, деньги заканчиваются, он нафиг не нужен
Гость
30 ноября 2021, 07:15
Мне уже 30 лет, в браке я 12 лет все было очень хорошо но муж не хотел детей, спустя время я встретила парня и он рассказал что был женат но на данный момент уже в разводе он и у него есть дочь которой 4 года, я поверила ему, ради него я развелась, потом узнала что я беремена все так и шло как в сказке парень меня любит и рад беременности, но на днях я залезла в его телефон и все прочитала, на самом деле он не в разводе и у него жена и дочь дочи 4 месяца и они любят друг друга, вот что мне теперь делать и как мне быть
23 февраля 2022, 02:06
Не спариваться раньше времени