RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

штиль.

748мм 86%
Подробнее
4 Пробки
USD 101,61
EUR 105,25
перейти к публикации
459 комментариев к публикации

Красивая, умная, без пары. Почему хорошие люди часто оказываются в одиночестве?

14 февраля 2023, 11:30
14 февраля 2023, 14:44
Торопятся часто, забывая, что лучше подождать, побыть одному (одной), чем с кем попало. А пока ты с кем попало, мимо может пройти, тот (та), кто действительно нужен.
Гость
14 февраля 2023, 15:40
👍🏼
Гость
14 февраля 2023, 19:33
Она (он) уже мимо прошёл.
Гость
14 февраля 2023, 22:02
Гость
14 февраля 2023, 19:33
Она (он) уже мимо прошёл.
Мимо проплывает только 💩, поэтому к чёрту!
Гость
14 февраля 2023, 12:24
Когда говорю мужчине, что хочу равных партнерских отношений, включая и бытовой уровень: когда готовка и уборка не на одной женщине, и мужчина самостоятельно по большому счету следит за своей одеждой, это тут же вызывает негодование: а зачем тогда порядочному дону вообще жениться?!? Если его не собираются обстирывать, готовить ему и убирать за ним? При этом партнерство подразумевает, что оба в паре - успешные и самодостаточные личности (в профессиональном и финансовом отношении). То есть подчеркну для особо задетых: женщине в таком браке не требуется, чтобы ее содержали. И вот тут все - а зачем тогда это все? А именно затем, что вдвоем людям лучше, чем порознь. Ради эмоциональной и сексуальной близости. Ради общения. Но только мало кто дорос до такого понимания отношений. Вот и ответ на вопрос почему. А у парня из письма, предположу, с детства сложилась установка, что любить его могут только за что-то. Только если он будет хорошим, полезным и тд. Он и старается. А женщины, не будь дурами, пользуются этим. Просто он таких только к себе и притягивает. И поможет ему здесь только терапия.
Гость
14 февраля 2023, 12:33
Золотые слова! Но при атаман некоторым этого не понять! Требуют от женщины все, но при этом не хотят вкладываться! Когда говоришь то же самое, глаза на лоб лезут, как это так??? Обеспечивать сама себя должна, но при этом обслуживать мужчину тоже обязана, и ни в коем случае, чтоб он подумал, что ей нужны подарки))) дорогие, раз женщина сама должна, так и вы сами тоже должны себя обслуживать!
Гость
14 февраля 2023, 12:34
"успешные и самодостаточные личности" - он работает, она тратит.
Гость
14 февраля 2023, 12:47
Гость
14 февраля 2023, 12:34
"успешные и самодостаточные личности" - он работает, она тратит.
Сейчас, увы, чаще получается наоборот(
14 февраля 2023, 13:29
Когда люди говорят о партнёрстве, то и возникают все эти "он должен, она должна", "он будет, а она не будет" и всё в таком духе Когда есть любовь, то подобные вопросы решаются сами собой, а не в комментариях под новостями. Почему хорошие люди оказываются в одиночестве -- потому мало кто умеет любить, верит в любовь и хочет её.
Гость
14 февраля 2023, 15:20
У нас в стране сейчас культ насилия а не любви. Чему тут удивляться?
Гость
14 февраля 2023, 17:13
Не совсем так. Когда говорят о партнерстве, в первую очередь имеют в виду уважение к второй половинке. Признание ее такой же ценной, как и себя. Ну, лично у меня так. Мой опыт говорит, что уважение и умение видеть равного в супруге - это вопрос внутренней культуры. Часто он зависит от общей культуры человека, от образованности. Но бывает, что и темный человек из глубинки может показать пример человеколюбия и уважения такой, что диву даешься. Наверное, это еще от родительского примера должно идти (и вот тут у большинства из нас все совсем плохо). А любовь в отношениях должна быть в любом случае, разве нет? Иначе это и не отношения, наверное. Вот только каждый под любовью понимает свое. И не дай бог вдруг охлаждение - и любовь прошла. Беда!
14 февраля 2023, 18:34
Гость
14 февраля 2023, 17:13
Не совсем так. Когда говорят о партнерстве, в первую очередь имеют в виду уважение к второй половинке. Признание ее такой же ценной, как и себя. Ну, лично у меня так. Мой опыт говорит, что уважение и умение видеть равного в супруге - это вопрос внутренней культуры. Часто он зависит от общей культуры человека, от образованности. Но бывает, что и темный человек из глубинки может показать пример человеколюбия и уважения такой, что диву даешься. Наверное, это еще от родительского примера должно идти (и вот тут у большинства из нас все совсем плохо). А любовь в отношениях должна быть в любом случае, разве нет? Иначе это и не отношения, наверное. Вот только каждый под любовью понимает свое. И не дай бог вдруг охлаждение - и любовь прошла. Беда!
Да, я согласен с вами Я просто хотел указать на то, что слово "партнёр", которое обозначает некоторый набор договорённостей взаимодействия и, как мне кажется, не включающий в себя эмоциональные моменты, и вот все дискуссии по поводу кто что должен, кому кто нужен, а зачем мне это, если я такой-то и такая-то, а я лучше найму домработницу и т.д. -- печально свидетельствует о том, как многие люди разучились любить и говорят об этом самом высоком чувстве в мире как о сделке. И подменяют его этой сделкой. Как мне представляется -- безуспешно.
14 февраля 2023, 11:37
«В сумерках лучше видно боковым зрением, и с отношениями так же: иногда тот, кто нужен, ждет на периферии» интересное выражение
Гость
14 февраля 2023, 11:44
Выражение ни о чем, на периферии огромное количество людей находится и кто нужен непонятно, может так случится, что никто не нужен.
14 февраля 2023, 13:00
Гость
14 февраля 2023, 11:44
Выражение ни о чем, на периферии огромное количество людей находится и кто нужен непонятно, может так случится, что никто не нужен.
ну может и может, а может и не может.
Гость
14 февраля 2023, 11:46
Тут проще гораздо можно объяснить, одним тезисом. Возьмем отличников (условно, подчеркну) за хороших, а двоечников - за плохих. Почему первые практически всегда, оканчивая школу/ВУЗ, далее остаются в одиночестве. Да потому что они не выстроили СОЦИАЛЬНЫЕ СВЯЗИ. Они замкнуты миром книг, журналов и своего дома. Двоечники же активно строят эти связи, обзаводятся знакомыми, друзьями и т.д. И это главная причина - почему двоечники становятся начальниками, а отличники в подчинении у них. Я опускаю личные качества тех и других, это тоже не играет на пользу выстраиванию связей у отличников и опять-таки ведет к одиночеству. Вот и все. Краснов описал заковыристо и витиевато, но по сути это то же самое.
Гость
14 февраля 2023, 11:56
Двоешники - сидят по зонам, алкоголики, накроманы. Почти все троечники - работают не пойми где на низших должностях. Троечники - начальники и успешные которые: все через маму папу связи бизнес от папы и тд.... Нормальные отличники и хорошисты - и без помощи пап мам живут неплохо. Ботаники - зубрежники: нормально тоже живут. Так что твое стереотипное "почему двоечники становятся начальниками, а отличники в подчинении у них" - полная туфта.
Гость
14 февраля 2023, 12:09
Ахаха. 🤣
Гость
14 февраля 2023, 12:16
Гость
14 февраля 2023, 11:56
Двоешники - сидят по зонам, алкоголики, накроманы. Почти все троечники - работают не пойми где на низших должностях. Троечники - начальники и успешные которые: все через маму папу связи бизнес от папы и тд.... Нормальные отличники и хорошисты - и без помощи пап мам живут неплохо. Ботаники - зубрежники: нормально тоже живут. Так что твое стереотипное "почему двоечники становятся начальниками, а отличники в подчинении у них" - полная туфта.
Это ты себя сейчас так гневно оправдать пытаешься?)
Гость
14 февраля 2023, 15:16
Вся современная цивилизация на 99% построена мужчинами для современной комфортной жизни. И поддерживается мужчинами же по большей части. Мужчины женщинам великодушно дали возможность пользоваться плодами построенной цивилизации, но что-то пошло не так и по примеру сказки о рыбаке и рыбке или по примеру сказки про лубяную избушку мужчины как-то перестали быть хозяевами созданной ими цивилизации. Зато появились умные, образованные, красивые и самодостаточные женщины, которым никакой мужчина не подходит. Ну что тут сказать ? Не понимают женщины элементарных вещей - не будет мужчин, не будет и нынешней цивилизации, мир быстренько скатится к хаосу и беспределу. Кстати, движение в этом направлении уже пошло, в том числе и благодаря воинствующему феминизму. И не за горами время, когда физическое выживание встанет во главу угла, а кто, как не мужчина, способен это обеспечить той же женщине ? Хихикаете и не хотите верить ? Так вот вам свежие примеры - СВО и землетрясение в Турции, а далее везде и много. И нигде без мужчин не обойтись. И что будет делать умная, образованная красивая и самодостаточная, но одинокая при катаклизме ?
Гость
14 февраля 2023, 15:30
Даже катаклизма не надо. Еще не так давно, в Сирии, женщинами просто торговали на рынках. Не разбирая, кто там из них ощущает себя "успешной", а кто "самодостаточной". Любую покупали и использовали традиционным образом. Пока не пришли мужики и не поломали им весь кайф. И теперь там у женщин снова что-то спрашивают, а не просто говорят им что делать. Это наглядное представление о том, что есть цивилизация, кто её создал, кто охраняет и как близка грань, за которой женщина становится просто товаром, как это и было веками.
14 февраля 2023, 16:45
Гость
14 февраля 2023, 15:30
Даже катаклизма не надо. Еще не так давно, в Сирии, женщинами просто торговали на рынках. Не разбирая, кто там из них ощущает себя "успешной", а кто "самодостаточной". Любую покупали и использовали традиционным образом. Пока не пришли мужики и не поломали им весь кайф. И теперь там у женщин снова что-то спрашивают, а не просто говорят им что делать. Это наглядное представление о том, что есть цивилизация, кто её создал, кто охраняет и как близка грань, за которой женщина становится просто товаром, как это и было веками.
Вас родил товар. И как ощущения?
14 февраля 2023, 16:45
Гость
14 февраля 2023, 15:30
Даже катаклизма не надо. Еще не так давно, в Сирии, женщинами просто торговали на рынках. Не разбирая, кто там из них ощущает себя "успешной", а кто "самодостаточной". Любую покупали и использовали традиционным образом. Пока не пришли мужики и не поломали им весь кайф. И теперь там у женщин снова что-то спрашивают, а не просто говорят им что делать. Это наглядное представление о том, что есть цивилизация, кто её создал, кто охраняет и как близка грань, за которой женщина становится просто товаром, как это и было веками.
Какие же отношения были у родителей в вашей семье, что отсутствует элементарное уважение к женщине?
14 февраля 2023, 12:07
как говориться "лучше быть одному, чем жить с кем попало", а вообще, стоить только оставить "навязчивую" идею "завести длительные отношения(как пишет автор)" и пуст не сразу, а через год-два все наладиться
Гость
14 февраля 2023, 12:13
Женщина сегодня "свободная личность", не даёт никаких гарантий мужчине, но при это просит вкладываться как в старые добрые времена, когда разводов и распущенности почти не было. Вот и всё. Мужчины об этом начали задумываться.
Гость
14 февраля 2023, 15:45
Ну, раньше мужья таскались, а жёны терпели, а теперь жёны поумнели и не терпят.
Гость
14 февраля 2023, 19:44
Гость
14 февраля 2023, 15:45
Ну, раньше мужья таскались, а жёны терпели, а теперь жёны поумнели и не терпят.
Редкая дурнушка будет терпеть гулянки и предательство, таких с мясом отдирать от себя надо и выкидывать без раздумий.
Гость
15 февраля 2023, 00:52
Гость
14 февраля 2023, 15:45
Ну, раньше мужья таскались, а жёны терпели, а теперь жёны поумнели и не терпят.
Так и рыцарских завоеваний (обеспечения) не просите, а то поумнели только в одну сторону)
Гость
14 февраля 2023, 11:43
Не знаю как у других, но могу сказать про себя, в 32 года один потому что мне никто не нужен, у меня все есть.
Гость
14 февраля 2023, 11:54
И самое главное что у вас есть ,это то что Ларисы из Самары рядом нет Абдурахман Петрович !)))
14 февраля 2023, 12:10
а как же дарить любовь - не требовать любовь к себе, а заботиться о жена, помогать, поддерживать?
Гость
14 февраля 2023, 12:26
14 февраля 2023, 12:10
а как же дарить любовь - не требовать любовь к себе, а заботиться о жена, помогать, поддерживать?
Вот эти слюни и сопли любовные это не мужское
Гость
14 февраля 2023, 11:42
Отличная статья. Все адекватно и многое в точку.
Гость
14 февраля 2023, 11:58
О чём статья, одно понятно, что то про какого то парня, а что конкретно не ясно, мысли изложены не очень.
Гость
14 февраля 2023, 12:54
Краснов если сам себя не похвалишь ни кто не похвалит.
Гость
14 февраля 2023, 12:55
Артем не стыдно?
Гость
14 февраля 2023, 12:38
Я тоже не пойму, что не так. Красивые и успешные не могут друг друга найти. Я работаю с 18 лет, успела окончить 2 высших образования. Накопила на квартиру, на машину. Да, много работаю, но всегда найду время на себя. Косметолог, маникюр и т.д. С фигурой порядок, хожу заниматься в тренажерный зал. Как-то знакомилась на сайте знакомств, но пишет реально один сброд, который даже двух слов грамотно ни написать, ни сказать не может. Я уже не говорю про какие-то материальные блага, многие разведены живут с мамами, плюс имеют кучу детей от предыдущих браков. Но смотрят исключительно в сторону таких, как я. Где знакомиться с нормальными хорошими успешными мужчинами без материальных и психических проблем?
Гость
14 февраля 2023, 12:49
Надо задать себе вопрос "а почему мне пишет один сброд"?
Гость
14 февраля 2023, 12:56
Красного надо?
Гость
14 февраля 2023, 12:57
Гость
14 февраля 2023, 12:49
Надо задать себе вопрос "а почему мне пишет один сброд"?
Потому что она зачем то залезла в мусорку и думает а почему вокруг одни бомжи?)
Гость
14 февраля 2023, 11:44
Перестаньте мужики бегать за бабами и бабы начнут бегать за вами. Про это ещё А. Пушкин писал. Когда уж это до вас дойдёт то? А, глупыши с писюнами вместо головы?
Гость
14 февраля 2023, 12:29
Верно, однако, в этом случае мужчина перестанет быть мужчиной)
Гость
14 февраля 2023, 12:34
Не надейся и отстань, голова болит.
Гость
14 февраля 2023, 12:34
С 20 лет за бабами не бегаю, однако как был для них пустым местом так и остаюсь. Достаток выше среднего, внешность обычная, вредные привычки в меру.
Гость
14 февраля 2023, 11:49
На самом деле причина всегда одна - нет желания что-то менять. Как только появляется внутренняя мотивация всегда находят пару, насколько удачно - по разному, но находят.
Гость
14 февраля 2023, 12:46
Согласен.
Гость
14 февраля 2023, 13:44
Точно.
Гость
14 февраля 2023, 15:24
Желание почти всегда есть, но бывает что нет возможности получить желанное с адекватными усилиями. Вот если вы курите, под вечер у вас закончились сигареты, а в единственном на район киоске пачку продают за 500 рублей, то вполне вероятно вы ее даже купите, хотя и с пониманием что она должна стоить в 2,5 раза дешевле. А если эту же пачку будут продавать уже за 5000 рублей? Практически наверняка вы предпочтете перетерпеть, каким бы сильным ни было ваше желание. Вот так и с поиском пары. Сорян, но нормальный, имеющий хотя бы каплю самоуважения человек вкладывать в обзаведение второй половинкой в 10 раз больше времени, денег и усилий чем это требуется "в среднем по больнице" не станет. Даже если грустно, одиноко и хочется изменить свою жизнь.
Гость
14 февраля 2023, 12:56
Корону с головы почаще снимайте ! И ноу проблем !!! А так ждите пенсиии
Гость
14 февраля 2023, 19:51
Найди себе ровню, а не опускай до своего уровня, а лучше развивайся, тогда корона тебе не будет мерещится.
Гость
14 февраля 2023, 11:40
каждому мужику по три-десять женщин для поднятия рождаемости в стране и без уплаты алиментов, а то надо витаминки и виагру мужикам покупать
Гость
14 февраля 2023, 12:30
А женщинам оно надо )
Гость
14 февраля 2023, 14:44
Гость
14 февраля 2023, 12:30
А женщинам оно надо )
Не важно, что там надо женщинам. Это нужно государству!
Гость
14 февраля 2023, 15:15
Забирай Лариську.
Гость
14 февраля 2023, 13:30
Слишком высокого мнения о себе все эти красотки с лица пить не будешь !!! Запомните !!!!
Гость
14 февраля 2023, 16:17
А чего на квазимоде не женишься тогда?
Гость
14 февраля 2023, 17:16
Гость
14 февраля 2023, 16:17
А чего на квазимоде не женишься тогда?
😁👍🏼
14 февраля 2023, 18:08
Гость
14 февраля 2023, 16:17
А чего на квазимоде не женишься тогда?
Девочка, Квазимодо — горбатый звонарь Собора Парижской Богоматери.
Гость
14 февраля 2023, 11:45
Я вот тут отрефлексировал немножко, и хочу попросить уважаемых журналистов и в частности данного автора, не использовать криво анлицизмы а писать на нормальном русском языке. В хорошей школе за выражение "отрефлексировал" он бы сразу получил твердый кол за такое сочинение, даже не смотря на праздник узника любви. Поэтому. Прошу в следующий раз подумать как писать для хорошо знающей английский язык, но искреннне любящей свой родной - челябинской аудитории.
Гость
14 февраля 2023, 15:08
А слова-англицизмы: рельсы, джинсы вас не напрягают? Почему дважды множественное число?
Гость
14 февраля 2023, 15:18
Не занудствуйте. Язык - живой, он меняется, приобретает новые слова с новыми актуальными смыслами, забывает старые неиспользуемые слова. Язык, который закостеневает в своём развитии, который опирается только на энциклопедичность, выпадает из мировой культуры и умирает.
Гость
15 февраля 2023, 10:03
А что ж ты по поводу русской классики не "рефлексируешь", где порой целые страницы текста на французском?
Гость
14 февраля 2023, 12:11
Зачем мужику баба умнее его,ждущаяухаживании.лирики в отношениях, еще и красивая, на которую все любуются, а руками не трогают, когда под боком два притопа, три прихлопа, всегда готова занятся сексом, ржёт если увидит пальчик, за застолья не гоняет, а готова принять активное участие и ни каких достижений от тебя не ждёт.
Гость
14 февраля 2023, 12:46
Это и есть баба.))
Гость
14 февраля 2023, 14:14
верно, вы этого достойны
Гость
14 февраля 2023, 18:06
Гость
14 февраля 2023, 14:14
верно, вы этого достойны
Вопрос - чего этого?
Гость
14 февраля 2023, 15:44
А мне вспоминается поговорка. Когда ты молодая выпендриваешься выпендриваешься, а потом раз и 40-летняя одинокая тетка с котом или собакой. Если серьезно все эти красивы умные думают я же достойна большего. Мне нужен с ЧЮ, без ЖП, без обременений из прошлой жизни, имею ввиду дети от первых браков, спортивный и т.д. А та, которая описана в статье без запросов таких, поэтому у нее 3 мужа и любовники. Если скажите что мыслю стереотипами, скачайте Тин*Дер. Сделайте фильтр женщин 38-45 и посмотрите кто кого ищет и какие запросы.
Гость
14 февраля 2023, 17:29
Ваш уровень.
Гость
15 февраля 2023, 10:05
Да реально, принцеждалок очень много, насмотрятся тренингов, а потом верят в то, какая я королева.
Гость
14 февраля 2023, 11:36
В рубрике «Письма» моей любимой газеты наткнулся на исповедь парня, с которым вроде бы полный порядок, но не получается завести длительные отношения. Женщины используют его как «плечо для рыданий» где-то в паузах между любовниками, и далее ничего не движется. Значит он сам тряпка и куколд. Зачем вообще общаться с такой бабенкой?
Гость
14 февраля 2023, 11:45
Скорее всего женщин он привлекает как собеседник, но не как мужчина, поэтому спят они с другими. Да и вообще скорей всего они парню и не говорили, что у них отношения или еще там что-то, это просто он себя убеждал, что если она с ним общается значит он ее парень)
Гость
14 февраля 2023, 11:48
Гость
14 февраля 2023, 11:45
Скорее всего женщин он привлекает как собеседник, но не как мужчина, поэтому спят они с другими. Да и вообще скорей всего они парню и не говорили, что у них отношения или еще там что-то, это просто он себя убеждал, что если она с ним общается значит он ее парень)
И так 10 раз подряд?!
Гость
14 февраля 2023, 12:03
Гость
14 февраля 2023, 11:45
Скорее всего женщин он привлекает как собеседник, но не как мужчина, поэтому спят они с другими. Да и вообще скорей всего они парню и не говорили, что у них отношения или еще там что-то, это просто он себя убеждал, что если она с ним общается значит он ее парень)
Это присуще малолеткам, такие фантазии. Общения в принципе много с разными людьми, мужчинами и женщинами, это не значит что у них отношения, только потому что они общаются, что за детский подростковый лепет вообще. 😁
Гость
14 февраля 2023, 11:42
Во Всем Виноват Алкоголь ( На прямую или косвенно) и Дрявая Экономика в Стране
Гость
14 февраля 2023, 11:56
ПАРАЗИТЫ ПОСТОЯННО ПЫТАЮТСЯ ДОКАЗАТЬ МУЖЧИНЕ ЧТО МУЖЧИНА ПРОСТО ОБЯЗАН ТРАТИТЬ НА НИХ ВСЕ СВОИ ДЕНЬГИ! ЖЕРТВОВАТЬ СВОИМИ ИНТЕРЕСАМИ РАДИ ПАРАЗИТА! РЕШАТЬ ВСЕ ПРОБЛЕМЫ ПАРАЗИТОВ! А КОГДА ПАРАЗИТ ВЫКАЧАЕТ ВСЕ РЕСУРСЫ ИЗ МУЖЧИНЫ ОН ПРОСТО ОБЯЗАН ОТДАТЬ ПОЛОВИНУ ИМУЩЕСТВА ПАРАЗИТУ! И ПЛАТИТЬ ЕЩЕ 18 ЛЕТ ЗА ТО ЧТО МУЖЧИНЕ НЕ ПРИНАДЛЕЖИТ!! А ПАРАЗИТ СРАЗУ НАХОДИТ СЛЕДУЮЩЕГО НОСИТЕЛИ И ПРИСАСЫВАЕТСЯ К ЭТОМУ МУЖЧИНЕ В НАДЕЖДЕ ПОВТОРИТЬ ГРАБИТЕЛЬСКУЮ СХЕМУ ПО ВЫКАЧИВАНИЮ РЕСУРСОВ МУЖЧИНЫ! НЕКОТОРЫЕ ПАРАЗИТЫ ЭТУ СХЕМУ С УСПЕХОМ МОГУТ ПОВТОРИТЬ 2-3-4-5 РАЗ! И ПАРАЗИТАМ ОЧЕНЬ НЕ НРАВИТСЯ КОГДА ЗАРАЖЕННЫМ МУЖЧИНАМ ИЛИ ПОТЕНЦИАЛЬНЫМ ЖЕРТВАМ В ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ ЦЕЛЯХ РАССКАЗЫВАЮТ О ПАРАЗИТАХ!
Гость
14 февраля 2023, 12:49
А сколько у тебя денег?
Гость
14 февраля 2023, 13:02
Гость
14 февраля 2023, 12:49
А сколько у тебя денег?
Получка грузчика в магните у него и то не каждый месяц
Гость
14 февраля 2023, 14:12
Кому нужен ваш неудачный опыт?
Гость
14 февраля 2023, 11:57
к 18 годам современная общественная баба сменяет несколько десятков партнеров и уже знает что смена мужчины это норма и ее с помойки обязательно подберет следующий алень! 1- ПРИ СМЕНЕ ПАРТНЕРОВ У БАБЫ НАРУШАЕТСЯ МИКРОФЛОРА ВЛАГАЛИЩА+ ГРИБОК+ ВЕН ЗАБОЛЕВАНИЯ+ ПАПИЛЛОМА ВИРУС + АБОРТЫ!! СОВРЕМЕННАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ БАБА НЕ МОЖЕТ РОДИТЬ ЗДОРОВОЕ ПОТОМСТВО-- МЕДИЦИНСКИЙ ФАКТ!! ИМЕННО ПО ЭТОМУ СЕЙЧАС ВСЕ ДЕТИ БОЛЬНЫЕ!! а каждое следующее поколение слабее предыдущего! 2-Глубокая пропасть - уста блудниц: на кого прогневается Господь, тот упадет туда. (Притчи 22:14) Сын блудницы не может войти в общество Господне, и десятое поколение его не может войти в общество Господне. 3-все забыли что значит ""белое платье"" все забыли что б/у в доме позор для мужчины! именно по этому все религии мира запрещают брать б/у в жены !!
14 февраля 2023, 12:09
опят интернет в дурдом провели?
14 февраля 2023, 12:11
хорошо написал "СОВРЕМЕННАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ БАБА "
Гость
14 февраля 2023, 12:20
14 февраля 2023, 12:09
опят интернет в дурдом провели?
И ТЫ СРАЗУ РЕШИЛА НАСТРОЧИТЬ КОММЕНТАРИЙ!!
Гость
14 февраля 2023, 13:10
"В людях зашит генетический штамп (с пещерных времен), из-за которого девчонки любят плохих парней, а парни — большие сиськи (фигурно выражаясь)." Неверно. Девочки любят тех, с кем их потомство имеет больше шансов на выживание. В каменном веке это был сильный и агрессивный альфа, в более поздние времена - тот, кто добудет много ресурсов, чтобы хватило ей с потомством. В современном мире главный ресурс - деньги. Поэтому женщины в большинстве своем любят тех, кто их зарабатывает в достаточном количестве. Однако, часть женщин все еще живет отголосками первобытных инстинктов, предпочитая айтишнику с хорошей зарплатой агрессивного гопника. А мужчины да, по-прежнему любят большие сиськи)
14 февраля 2023, 16:53
Ага. Только редко у кого большие натуральные. Но многие с небольшими, а замужем, или незамужем, но с детьми. Значит, кто-то обратил внимание.
Гость
14 февраля 2023, 18:25
14 февраля 2023, 16:53
Ага. Только редко у кого большие натуральные. Но многие с небольшими, а замужем, или незамужем, но с детьми. Значит, кто-то обратил внимание.
Жену берут с маленькими, чтобы рог не наставила, а занималась домом и детьми. А любят с большими. Чё как маленькая)
Гость
14 февраля 2023, 18:38
Гость
14 февраля 2023, 18:25
Жену берут с маленькими, чтобы рог не наставила, а занималась домом и детьми. А любят с большими. Чё как маленькая)
Кто спорит? Замуж тоже выходят за богатых, чтобы обеспечивал, а наставляют рога с мускулистыми красавчиками)
Гость
14 февраля 2023, 12:21
Есть квартира, машина, готовить умею, стирает, посуду моет машинки, инженерная профессия с хорошими заработками, голова на плечах,руки из плеч растут,умею и обои покорить и электронику с автомобилем отремонтировать.зачем мне на постоянной основе нужна представительница женского рода которой то скучно, то поговорить надо, то проблемы выдумаеть, то денег не хватает,то какое то разрешение у неё спрашивать,то из бара забрать и тд и тп??? И чем больше смотрю на женатых товарищей, тем сильнее убеждаюсь в правильности выбора.
Гость
14 февраля 2023, 12:48
Покорителям обоев, это действительно ни к чему, не заморачивайся. 🤣
Гость
14 февраля 2023, 13:34
Если Вам лучше одному и Вас всё устраивает, то значит так и надо)
Гость
14 февраля 2023, 13:51
Все сам... И обои поклеить и машину починить... От бедности?
Гость
14 февраля 2023, 11:51
А вот бабушку Ларису, и на 7-м десятке лет, желают молодые, горячие бизнисьмены! ))
Гость
14 февраля 2023, 12:14
завидуешь?
Гость
14 февраля 2023, 13:24
Ой, верится с трудом. Бабулька уже братьев Гримм переплюнула давно.
Гость
14 февраля 2023, 11:51
Ждём душещипательную историю Ларисы из Самары !
Гость
14 февраля 2023, 12:15
на уроки истории ходил?
Гость
14 февраля 2023, 13:24
Да фу! Хоть бы уже отдохнуть от неё!
Гость
14 февраля 2023, 13:32
Природа разделила род человеческий на две половины не просто так, а чтобы они дополняли друг друга. И проспециализировала мужчин и женщин на выполнение определенных задач, в общих целях. Мужики должны свои задачи выполнять, строить и защищать, а женщины свои - рожать и обустраивать быт. Мужики в итоге выполнили свою задачу, создав цивилизацию. Но допустили ошибку, дав много прав женщинам. Которые вдруг решили, что они "свободные, успешные и самодостаточные" и отказываются свои обязанности выполнять. Но миру ведь пофигу на любую женскую "успешность", кроме рождения детей. Поэтому никаких "свободных и успешных" женщин нет, это иллюзия, т.к. весь "успех" их заключается в использовании правил, которые для них создали мужики, вот только они создавались для других целей. Это будет исправлено конечно, но сейчас подобные женщины закономерно одиноки. Потому что их "успех" никому не нужен, нужен уют и борщ.
14 февраля 2023, 16:50
Мужчины и женщины были равноправными существами до начала эпохи земледелия. Так как женщина пахать была не в состоянии, начался новый этап - возвышения мужчин и падения статуса женщин.
Гость
14 февраля 2023, 17:11
14 февраля 2023, 16:50
Мужчины и женщины были равноправными существами до начала эпохи земледелия. Так как женщина пахать была не в состоянии, начался новый этап - возвышения мужчин и падения статуса женщин.
Это вам древние сестры написали? Женщина с ребенком ограничена в возможности добывать пищу и сматываться от врагов. Поэтому ей нужен был мужик рядом, чтобы кормил и защищал в этот период. А в остальной период просто защищал от других мужиков. Поэтому никогда женщина не была "равноправной", т.к. кто кормит и защищает, тот и обладает. Не обольщайтесь, женской "самодостаточности" чуть больше 100 лет = смешно, даже с точки зрения истории цивилизации, не говоря уж об истории человечества вообще.
Гость
14 февраля 2023, 17:18
14 февраля 2023, 16:50
Мужчины и женщины были равноправными существами до начала эпохи земледелия. Так как женщина пахать была не в состоянии, начался новый этап - возвышения мужчин и падения статуса женщин.
Мамонтов тоже женщины добывали или всё-таки по пещерам сидели ? Если уж она пахать не может, как же она мамонта валила ? А, понял, она его стриптизом заманивала в яму-ловушку)))).
20 февраля 2023, 02:43
Читайте понятие женской гипергамии. Когда Мадама становиться слишком умной, успешной и независимой ей начинает казаться что её достоин только нефтяной магнат. Принцеждалки, удачи. Капитализм на вас отлично зарабатывает (вам можно продать идею заморозки яйцеклеток, кучу косметики против старения и других потребтоваров которые могли служить целой семье а не одной королевне), а демография стран эмансипированных женщин летит со скалы... Запасаюсь попкорном
14 февраля 2023, 14:18
Лучше б про машины писал. Скоро пойдет на канал типа "Ювелирочка" что-нибудь рекламировать
Гость
14 февраля 2023, 11:41
Если бабенка всюду таскает свою мохнатку, а он к ней бегает неким плечом, то Пресвятая Дева Мария, что с ним вообще не так?!
Гость
14 февраля 2023, 12:24
Для меня в одиночестве жить проще до определенного времени (наверно до пенсии). И если человек адаптирован к одиночеству то ему в нем не скучно а интересно. Ничто не отвлекает. В паре вы себе принадлежите уже на 50%, далеко не все будет зависеть только от вас, со всеми вытекающими.. В паре тоже можно хорошо жить, но реже удается.
Гость
14 февраля 2023, 12:38
Гостевой брак хороший вариант. Вы и в паре во всеми плюсами отношений, и нет растворения друг в друге и многих бытовых проблем.
Гость
14 февраля 2023, 12:41
Вот вы упомянули пенсию. Но должны же понимать, что если с молодости не было крепкой пары, то найти половинку, которая согласиться терпеть рядом старого и больного - задача нереальная. Да и вы, по сути, будете искать не женщину (поди ее еще за морщинами разгляди! у всех же сейчас культ молодости), а сиделку чисто с утилитарными целями. Лучше уж счет завести "на старость", чтобы просто нанять такую, если понадобится.
Гость
14 февраля 2023, 13:31
А на пенсии сможете найти только такую же пенсионерку. Начинать жить сразу с бабушкой наверное стремно, не?
Гость
14 февраля 2023, 15:07
В 20 лет любви нет - и не будет В 30 лет детей нет - и не будет В 40 лет карьеры и здоровья нет - и не будет
Гость
14 февраля 2023, 11:39
Без баб лучше. Нервная система целее будет! Без баб есть шанс дожить до 90 лет, а не отбросить копыта в 55 от псих. неуравновешенной жены и тёщи
Гость
14 февраля 2023, 11:47
У кого как, брак раньше был заведен для выживания, сейчас нищие заводят отношения с той же целью, средний и богатый класс уже не особо хотят отношения. Бывают извращенцы, что в браке пытаются свою самооценку поправить оскорбляя второго человека да и куча других уродов.
Гость
14 февраля 2023, 12:39
Вам действительно лучше без женщины. Они вас не выдержат.
14 февраля 2023, 16:01
Артём, лучше фото города Че продолжай постить.
Гость
14 февраля 2023, 12:29
Каждой бабе - по мужику! 🔥
Гость
14 февраля 2023, 13:17
Каждому мужику - по бутылке водки!
Гость
15 февраля 2023, 00:05
Гость
14 февраля 2023, 13:17
Каждому мужику - по бутылке водки!
По дешёвой бутылке!😉
Гость
14 февраля 2023, 17:50
Господь, жги ! Люди совсем обезумели. Стали жить намного лучше, чем 80 лет назад (да чего далеко ходить, даже 30 лет назад) и снесло людям крышу. Замуж и жениться - да ну нафиг, детей вообще не надо. А ведь главная заповедь Божия для всего живого - Плодитесь и размножайтесь. Земля может прокормить 20 миллардов людей - это нормальные учёные посчитали. Но вечный враг человечества - дьявол, ведёт свою разрушительную пропаганду чайлдфри, феминизма, ЛГБТ, эгоцентризма, самодостаточности, личного успеха и тому подобного. Потом и появляются умные, красивые, самодостаточные и успешные, но вечно страдающие люди. А все страдания от ложных установок в башке. Нет, чтобы жить и радоваться.
Гость
14 февраля 2023, 21:10
Люди себе без детей и без семьи живут да радуются. Лучше скажите - ВАМ зачем 20 миллиардов на планете и чтобы все кругом плодились?
Гость
15 февраля 2023, 15:11
Чем больше людей тем больше беспорядка. Зачем вам 20 миллиардов? 7 млрд и уже хаос
14 февраля 2023, 12:49
Они просто принцеждалки, а в 35 выходят в тираж!
Гость
14 февраля 2023, 11:44
Когда "хороший и один" = завышенные ожидания обычно. А может быть успела уже "полюбить плохого" и теперь никому не нужна "с прицепом". Вообще воспитывать последствия чужих "экспериментов" = не самый оптимальный вариант.
Гость
14 февраля 2023, 12:33
Хорошо что мы вам не нужны, жить с прицепом как то надежнее.
Гость
14 февраля 2023, 11:54
Потому как это все внешняя оболочка: - Красивая - субъективно; - Умная - кем доказано?; - "Без пары" - обычно 2-3 партнера (друга) или чья то любовница, но при этом говорит, что свободна если кто-то замаячил на горизонте. Такие обычно созревают к 35-40 годам и выбирают уже себе далеко не заурядных принцев на белых конях, для которых это уже 2-3 брак))) 😉
Гость
14 февраля 2023, 12:44
Простите, а "далеко не заурядный принц" - это что за птица? Тут заурядных-то принцев не замечается. А незаурядный кто? Султан Брунея? Если так, то стоит подождать до 40-50 лет ради такого.
14 февраля 2023, 20:36
Я так скажу - с кем на роду написано - с тем и будешь .Мне до мужа 6 парней предложение делали выйти за них замуж ..но я как то не рвалась )).А муж сделал предложение в первый день знакомства.я серьезно не восприняла .хотя мы сидели у него на балконе .курили и говорили о том .как поменяем свои квартиры на одну и будем жить )) Встречаться уже по серьезному стали через 3 месяца .в сентябре .а перед новым годом подали заявление в ЗАГС .и квартиры потом поменяли ))но -не сложилось .но что ж теперь .главное .что я ни о чем не жалею ..хотя мне моя мама сказала .что на моем месте она бы не развелась .НО я -не моя мама )ОНа даже говорила .что и в кого я такая ?)) Да в себя .в себя и главное .что я себе нравлюсь )) А мужчинам нравятся женщины .которые в себе уверены ..в которых есть шарм .которые умеют себя подать .с которыми есть о чем поговорить .. Я о реальных мужчинах в жизни .а не о тех .кто здесь всякие глупости про меня пишет )) НУ это не мои проблемы :-)
14 февраля 2023, 21:07
А ЧТО ЖЕ ТЫ НЕ ПИШЕШЬ ПОЧЕМУ ОН УШЕЛ? Он же тебе кофе в кровать носил, работал как вол, пока ты валялась целыми днями. Шмотками заваливал, пол мыл... почему разводились трижды... Шесть предложений у нее было, а замуж вышла после первого вечера, вернее - первой ночи. Сказка получается, либо вранье нахальное, чтобы себя в более-менее приличном виде показать.
Гость
14 февраля 2023, 21:13
Лариса, вы классная! Хотела бы с вами познакомиться. Мало кто так же нещависим от общественного мнения. Будьте счастливы!
Гость
14 февраля 2023, 21:19
неудачно вы бабуля за неудачного замуж вышли и развод и разбитое корыто!
Гость
14 февраля 2023, 12:40
Женщина одна сейчас и умная, и красивая, и хорошо зарабатывает, и вот она такая выходит замуж и думает потому что умная что выбрала себе полноправного партнёра и хочет детей предположим, чего лишается она: 1. Денег т.к декрет. 2. Фигуры т.к беременность ,роды . 3. Независимости т.к. кормление и зависимость от заработка мужа. 4. Хорошей работы , тк. в последствии выяснится что умный и благородный муж сидеть на больничных с ребенком не может т.к у него карьера , а у тебя так работа при том что до декрета з/пл были равны. 5. Равноправие, а какое равноправие? муж об этом и не слышал вторая смена после работы тебе обеспечена уроки, готовка, глажка , уборка, даже если зарплаты равные ,муж если и помогает то нехотя , или с таким лицом что он просто герой. Вот поэтому умные и красивые 30-40 летние женщины предпочитают не рожать и не выходить замуж, как то так. Все хотят быть любимыми , но ради этого и мужчине и женщине надо жертвовать чем то , и прилагать усилия , а никто не хочет .
Гость
14 февраля 2023, 12:47
Ну, значит, такова её доля - ходить и ныть, что она одна до самой своей смерти. Те, кто принимает веками сложившиеся условия патриархата, вполне прекрасно себе живут.
Гость
14 февраля 2023, 12:53
Ой, вот Вы зрите прямо в корень, где и кроется проблема: все хотят БЫТЬ ЛЮБИМЫМИ, то есть БРАТЬ. А вот ЛЮБИТЬ= ОТДАВАТЬ не хочет сейчас никто. Это первая проблема. А вторая, вытекающая из первой, в чисто материальном подходе к отношениям. Но ведь купить можно далеко не всё.
14 февраля 2023, 13:26
Гость
14 февраля 2023, 12:53
Ой, вот Вы зрите прямо в корень, где и кроется проблема: все хотят БЫТЬ ЛЮБИМЫМИ, то есть БРАТЬ. А вот ЛЮБИТЬ= ОТДАВАТЬ не хочет сейчас никто. Это первая проблема. А вторая, вытекающая из первой, в чисто материальном подходе к отношениям. Но ведь купить можно далеко не всё.
Единственный адекватный комментарий, как все грустно.
Гость
14 февраля 2023, 11:53
"Как много тех, с кем можно лечь в постель. Как мало тех, с кем хочется проснуться"
Гость
14 февраля 2023, 13:30
Рано сморщиваются
Гость
14 февраля 2023, 18:06
Любви нет.
Гость
15 февраля 2023, 12:28
Люблю её! Но если она не приготовила завтрак и ужин ( обедаю на работе), на вопрос - Почему лицо такое надутое?, отвечаю убийственным тоном - Ж-жра-ать хочу!
Гость
14 февраля 2023, 13:23
У 50% мужчин сегодня уже после 30 лет крантик засыхает и увядает.
14 февраля 2023, 13:41
Чем докажешь?
Гость
14 февраля 2023, 15:59
14 февраля 2023, 13:41
Чем докажешь?
Твои кудыхи тому доказательство
Гость
14 февраля 2023, 17:27
14 февраля 2023, 13:41
Чем докажешь?
Могу показать. Хочешь?
Гость
14 февраля 2023, 12:27
Просто 99,9% баб хочет что бы их брали и размножали! Еще обнимали, любили, защищали, дарили подарки, вкусно кормили.
Гость
14 февраля 2023, 12:32
ДЕНЕГ ОНИ ХОТЯТ!
14 февраля 2023, 12:33
да, а в замену "современны" общественные женщины ничего дать не могут, увы
Гость
14 февраля 2023, 13:01
14 февраля 2023, 12:33
да, а в замену "современны" общественные женщины ничего дать не могут, увы
Она и есть в замену. Хочешь бури.
Гость
14 февраля 2023, 13:04
Жадинам трудно будет найти свою любовь, квартиры, машины есть и этим не хотят делиться , соответственно и на эмоции будут жадными. А зачем жадный да ещё и эмоционально жадный человек. Попроще надо быть, тогда и всё наладится.
Гость
14 февраля 2023, 13:14
Проще это переписать на жену квартиру, машину и ещё прицепы усыновить(удочерить)? Делится можно совместно нажитым, а если на готовенькое пришли и ещё и требуют что то - вон дверь, там куча таких стоит(точнее сидит на сайтах знакомств). После 30 лет на пельмень раздолбанный уже не ведешься, а на воспитание смотришь, на человека как на личность, какой духовный союз можно построить. А если в тебе видят только донора, таких с мопеда сразу.
Гость
14 февраля 2023, 13:17
Гость
14 февраля 2023, 13:14
Проще это переписать на жену квартиру, машину и ещё прицепы усыновить(удочерить)? Делится можно совместно нажитым, а если на готовенькое пришли и ещё и требуют что то - вон дверь, там куча таких стоит(точнее сидит на сайтах знакомств). После 30 лет на пельмень раздолбанный уже не ведешься, а на воспитание смотришь, на человека как на личность, какой духовный союз можно построить. А если в тебе видят только донора, таких с мопеда сразу.
По твоим выражениям и видно "какая ты личность" и какой союз духовный с тобой можно построить))
Гость
14 февраля 2023, 14:09
Гость
14 февраля 2023, 13:14
Проще это переписать на жену квартиру, машину и ещё прицепы усыновить(удочерить)? Делится можно совместно нажитым, а если на готовенькое пришли и ещё и требуют что то - вон дверь, там куча таких стоит(точнее сидит на сайтах знакомств). После 30 лет на пельмень раздолбанный уже не ведешься, а на воспитание смотришь, на человека как на личность, какой духовный союз можно построить. А если в тебе видят только донора, таких с мопеда сразу.
Нет. Изначально оба должны прийти в отношения с голой, извиняюсь, ж.. Только тогда, когда оба работают со старта на общее для двоих благо, честности в отношениях больше, да и заодно ясно всегда кто и чего стоит в случае претензий.
14 февраля 2023, 13:48
Вот счас МАРИнину читаю.У нее там есть рассуждения по поводу предназначения женщины .Что это все миф и иллюзия .Ведь рождаются же бесплодные женщины .значит и они Природе зачем то нужны .Женщину на кухню уже не вернуть .ДАже хотя бы потому .что мужчины не создали такую цивилизацию .в которой каждый бы из них мог полностью обеспечивать семью .чтоб она ни в чем не нуждалась . И женщины тоже имеют право и на образование .и на карьеру .на самореализацию .не только как кухарка и детородный агрегат .и тоже имеет право на такую же сексуальную жизнь как и мужчина .И если один самец не устраивает -найдут другого )) ТАК все -поезд давно ушел .мальчики ..не мечтайте о слепоглухих рабынях )) тут один вон на всю страницу намитинговал .что женщинам много свободы дали и типа все беды от этого в отношениях полов )
Гость
14 февраля 2023, 13:56
Ты всегда прочитанное, подслушанное, увиденное переворачиваешь с ног на голову. Ну кто бы говорил про свободу и равноправие, но только не одинокая, старая пустомеля. Ты в браке прожила три дня и до сих пор вспоминаешь мужа, с которым не смогла выстроить нормальных отношений, сохранить семью. Ещё чего-то вякать пытаешься. Сидишь одна с котом в обнимку и сиди, продолжай утверждать, что тебе так лучше.
14 февраля 2023, 14:23
Гость
14 февраля 2023, 13:56
Ты всегда прочитанное, подслушанное, увиденное переворачиваешь с ног на голову. Ну кто бы говорил про свободу и равноправие, но только не одинокая, старая пустомеля. Ты в браке прожила три дня и до сих пор вспоминаешь мужа, с которым не смогла выстроить нормальных отношений, сохранить семью. Ещё чего-то вякать пытаешься. Сидишь одна с котом в обнимку и сиди, продолжай утверждать, что тебе так лучше.
Это ты вякаешь о чем ни сном .ни духом про меня )и в браке я 6 лет была и почему он распался -не тебе рот открывать .троллятина местная .злая и противная )
14 февраля 2023, 14:23
Гость
14 февраля 2023, 13:56
Ты всегда прочитанное, подслушанное, увиденное переворачиваешь с ног на голову. Ну кто бы говорил про свободу и равноправие, но только не одинокая, старая пустомеля. Ты в браке прожила три дня и до сих пор вспоминаешь мужа, с которым не смогла выстроить нормальных отношений, сохранить семью. Ещё чего-то вякать пытаешься. Сидишь одна с котом в обнимку и сиди, продолжай утверждать, что тебе так лучше.
и я не одинокая .у меня семья есть