RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
237 комментариев к публикации

Челябинская епархия заявила об активизации «Свидетелей Иеговы»

7 августа 2014, 12:58
Гость
7 августа 2014, 17:15
Свидетели Иеговы - Божьи одуванчики рядом с православной епархией. Иеговы ни кого на костёр живьем не отправляли, в казематах не пытали, и огнём и мечём свою религию на Руси не насаждали. Уж кому кому, но только не православным свой нос тут поднимать. У самих руки по локоть в крови и туда же. Епархии каяться и просить прощенья у людей и Бога надо, за все свои деяния безбожные. На Нюрнбергском процессе в 1946 году международным трибуналом на весь мир было заявлено: "ГЕНОЦИД ПРОТИВ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА - НЕ ИМЕЕТ СРОКОВ ДАВНОСТИ". Так, что Нюрнберг над христианской церковью ещё впереди!
Гость
7 августа 2014, 17:40
Василий вы несете бред... прошу прощение за грубость, но больше "это" ни как не назовешь!
Гость
7 августа 2014, 20:30
Господин Вакуленко, продолжайте заваривать пуэр и читать рэп. У вас это лучше получается, чем думать головой.
Гость
7 августа 2014, 20:51
Гость
7 августа 2014, 17:40
Василий вы несете бред... прошу прощение за грубость, но больше "это" ни как не назовешь!
Факты истории - не бред милейший. А это факты. Кто женщин ведьмами называл и на костёр их заживо отправлял? Пушкин? Кто с Еретиками, - не согласными с позицией церкви, что Земля держится на трёх китах (Джордано Бруно, Галилео Галилей, Коперник и мн. др. людей и учёных), в угоду своему мракобесию зверски пытал, а потом жёг на кострах? Папа Карло? Или это тоже - бред? Кто чужеземную религию на Руси мечём и огнём внедрял? Кто во главе Русских городов ставил иностранцев (епископов)? Лев Толстой?
Гость
7 августа 2014, 14:17
А что в них деструктивного?
Гость
7 августа 2014, 14:31
Когда квартиру отожмут, тогда станет понятнее
Гость
7 августа 2014, 14:44
как что? деньги мимо кассы носят
Гость
7 августа 2014, 14:49
Гость
7 августа 2014, 14:31
Когда квартиру отожмут, тогда станет понятнее
а что, православные не отжимают ? В прошлом году пенсионер 500 тыщ им отдал, про это даже новость была. Во всех комментах про РПЦ и их стройки поклонники начинают объяснять, что они сами несут туда деньги и стройматериалы в гигантских количествах. Попы переживают за успехи конкурентов.
Гость
7 августа 2014, 14:30
Испугалось РПЦ конкурирующей организации. Разницы между этим конторами никакой, и там и там пудрят мозги и пытаются отжать материальные блага.
Гость
7 августа 2014, 15:10
А ну-ка приведи пример про РПЦ отжатие благ. Учти ОН всё видит.
Гость
7 августа 2014, 15:39
Гость
7 августа 2014, 15:10
А ну-ка приведи пример про РПЦ отжатие благ. Учти ОН всё видит.
Да ни фига он, похоже, там не видит. Видел бы - разогнал эту лавочку.
Гость
7 августа 2014, 15:46
Гость
7 августа 2014, 15:10
А ну-ка приведи пример про РПЦ отжатие благ. Учти ОН всё видит.
дело о нанопыли
Гость
7 августа 2014, 15:40
в этой секте зомбируют людей...корни у этой секты в америке....люди несут туда деньги пачками, улыбаются как дурачки....а в один прекрасный момент по команде с америки это зомбированное стадо может нанести реальный вред нам и нашему обществу
Гость
7 августа 2014, 15:51
в другой секте зомбируют людей...корни у этой секты в израиле....люди несут туда деньги пачками, грустные как дурачки....а в один прекрасный момент по команде из израиля это зомбированное стадо может нанести реальный вред нам и нашему обществу
Гость
7 августа 2014, 16:00
Запомни, грамотей. Больше, чем нынешние правители, реальный вред нам и нашему обществу никто не нанесёт. Эти *** даже "ответ на санкции" дают такие, что ничем не отличаются от самих санкций. Может быть, только хуже. Для нас, разумеется.
Гость
7 августа 2014, 16:11
Реальные примеру есть или пересказываете чужие слухи?)
Гость
7 августа 2014, 20:12
Так еще и детей туда водят, причем даже маленьких в коляске. А сколько детей погибло из за того, что не давали делать переливание крови. Когда ребенку нужно срочно делать переливание, родителей иеговистов к ребенку близко не подпускать. Вообще они уже оборзели. У нас постоянно в почтовые ящики кладут листовки, буклеты, журналы, ходят по квартирам предлагая бесплатно изучать библию. Вот в Москве секту официально запретили. Когда же у нас запретят
Гость
7 августа 2014, 21:06
Как детям мусульман делают обрезание, их тоже никто не спрашивает.
Гость
7 августа 2014, 21:44
Ходят - посылаю. Идут дальше. Или вас пугает, что предлагают что-то БЕСПЛАТНО?
Гость
7 августа 2014, 23:55
Гость
7 августа 2014, 21:06
Как детям мусульман делают обрезание, их тоже никто не спрашивает.
Ничего плохого в обрезании нет, это медицинская процедура, полезная для здоровья.
Гость
7 августа 2014, 16:52
Это тоталитарная секта, не имеет никакого отношения к Христианству, они под запретом не спроста! Людям мозги промывают, а вот Православию стоит задуматься, почему люди, которые тянуться к Богу находят его в сектах! А у Католической церкви тоже все бесплатно, если что
Гость
7 августа 2014, 17:23
Как не имеет?Они сами себя христианами называют.Не говорите же вы,что исламские секты никакого отношения к Исламу не имеют?В кучу всех мешаете и орете,что все мусульмане плохие.Это как раз христиане.В католической церкви,которую вы хвалите,тоже всегда все покупалось.Даже одно время индульгенции продавали на грехи!Купил и иди греши!Одно то,что 4 тысячи христианских педофилов-священников поймали!!!что значит.А сколько не поймали?Такая вот арифметика.И не выгнали никого из католической церкви!
Гость
7 августа 2014, 17:26
Да ну?А сами они себя христианами считают.Вы то чем лучше?Революции,войны,голодоморы,фашизм,рабство.Это все изобретения христиан.Теперь еще и гражданская война на Украине.Ее тоже не мусульмане или буддисты начали.
Гость
7 августа 2014, 20:28
Гость
7 августа 2014, 17:26
Да ну?А сами они себя христианами считают.Вы то чем лучше?Революции,войны,голодоморы,фашизм,рабство.Это все изобретения христиан.Теперь еще и гражданская война на Украине.Ее тоже не мусульмане или буддисты начали.
Лично патриарх Кирилл начал чтоли?
Гость
7 августа 2014, 14:57
Свидетелей Иеговы- всех В Америку и пусть пропагандируют там свои дурацкие постулаты.Опьянённые дурачки, с вечно улыбающимися лицами. Надеются спастись всем своим скопом в день страшного суда. Один такой "иегова" впихивал про ВОВ 1941 года-говорил, что не надо было идти с оружием против немцев. Мы ему: "так что надо было рабами стать?" На что он ответил -ДА!
Гость
7 августа 2014, 15:20
А РПЦ то вообще прямо благословила немцев
Гость
7 августа 2014, 15:56
Гость
7 августа 2014, 15:20
А РПЦ то вообще прямо благословила немцев
РПЦЗ, если быть точным. РПЦ как отдельной организации не существовало до 1943 года.
Гость
7 августа 2014, 15:57
Действительно. Разулбыались тут у нас. Ну-ка исходное положение принять! Руки в кулаки, оскал на лицо, челюсть вперёд. Ураааа!!!
Гость
7 августа 2014, 15:22
Реально не знаю почему СИ прессуют. Вообще вся борьба с сектами почему то ведется на уровне "запретить и покарать". Я так понимаю они действуют на духовном поле,так почему противники СИ не делают также? чего же они борятся в сугубо юридическо-правовом (светском) поле. Вообще это чушь ограничивать информацию, если она так бредова, то чего бояться? Слышал, что СИ "проезжают по ушам" так, что люди отписывают им свои квартиры, машины. Из тех случаев, что видел по телевизору , иннету недовольные этим были наследники дарителей, сами же Дарители возмущения этим не проявляли. У нас нет диалога и это плохо.
Гость
8 августа 2014, 09:32
Это СИ ограничивают информацию для своих адептов - спросите любого иеговиста, какую из СВЕТСКИХ книг он может порекомендовать вам для прочтения? И он предложит свой журнальчик.
Гость
8 августа 2014, 15:43
Гость
8 августа 2014, 09:32
Это СИ ограничивают информацию для своих адептов - спросите любого иеговиста, какую из СВЕТСКИХ книг он может порекомендовать вам для прочтения? И он предложит свой журнальчик.
Рекомендую: "Этот «цифровой» физический мир" - Гришаев А.А. Москва 2010 г.
Гость
8 августа 2014, 23:31
Гость
8 августа 2014, 15:43
Рекомендую: "Этот «цифровой» физический мир" - Гришаев А.А. Москва 2010 г.
Ну что еще от малообразованного иеговиста ожидать - рекомендует фрика Гришаева, которого даже околонаучным не назовешь - так далеко он от науки. Вы, поди, еще и Фоменко почитаете?
Гость
7 августа 2014, 14:25
"Но даже в этот период не прекращается деятельность нетрадиционных религиозных организаций, многие из которых способны оказать разрушительное воздействие на личность человека, культурные и общественные устои". К ним относятся все федеральные телеканалы, депутаты ГосДумы и СовФеда,Правительство РФ и Президент РФ.
Гость
7 августа 2014, 15:16
аха-ха, это точно))
Гость
7 августа 2014, 16:12
Поддерживаю, приятно читать единомышленника
Гость
7 августа 2014, 18:10
Хватит грязь лить на Россию, Сергуня!
Гость
7 августа 2014, 16:35
Совсем обнаглели эти Свидетели,уже по домам ходят,литературу предлагают.Зачем нам навязыват это??? Шлю их подальше....
Гость
7 августа 2014, 16:48
продолжайте в том же духе, тем более вам это ничем не грозит. Вот если завтра наш бешенный принтер издаст закон о том, что с завтрашнего дня все верить в РПЦ с обязательными регулярными проявлениями веры в противном случае штраф тыщ 100, тогда кого и куда пошлете?
Гость
7 августа 2014, 17:50
Гость
7 августа 2014, 16:48
продолжайте в том же духе, тем более вам это ничем не грозит. Вот если завтра наш бешенный принтер издаст закон о том, что с завтрашнего дня все верить в РПЦ с обязательными регулярными проявлениями веры в противном случае штраф тыщ 100, тогда кого и куда пошлете?
а это давняя историческая традиция, каких-то 100 лет назад в России за прогулы церковных мероприятий крестьян штрафовали
Гость
7 августа 2014, 22:50
А наши челябинские попы не наглели? Был у нас тут Феофан,предшественник Никодима..При нём свечки стали в 2 раза дороже...И как здорово,что его "сослали" на родину Ленина! Надоеда был,"достоевский,в смысле всех доставал и напрягал...
Гость
8 августа 2014, 16:35
а что плохого в СИ ? за что их так не любят ? чем они вообще отличаются от РПЦ ?
Гость
8 августа 2014, 19:12
Плохого ничего. Не любят, прежде всего, за проповедь. В РПЦ основное - это традиция, придание, а у СИ основа - Библия.
Гость
8 августа 2014, 21:35
Гость
8 августа 2014, 19:12
Плохого ничего. Не любят, прежде всего, за проповедь. В РПЦ основное - это традиция, придание, а у СИ основа - Библия.
Тут Вы правы...только вот они ее переписали, и она в основных канонах отличается, что вызывает нападки...
Гость
9 августа 2014, 04:44
Гость
8 августа 2014, 21:35
Тут Вы правы...только вот они ее переписали, и она в основных канонах отличается, что вызывает нападки...
А Вы читали, сравнивали?
Гость
7 августа 2014, 15:46
«Свидетели Иеговы» – американская апокалиптическая тоталитарная секта, именующая себя христианской, но на деле отрицающая почти все основные христианские догмы и дерзнувшая фактически переписать Библию, приспособив ее к своему, придуманному в XIX веке, вероучению. В Миассе особняк их стоит...На наши денежки...Или таких же как мы...
Гость
7 августа 2014, 16:08
не, я им денежки не носила, да и вы тоже, судя по всему. Че беспокоитесь?
Гость
7 августа 2014, 16:08
Вообще-то да...Храмы, мечеты и т.п. строятся на деньги верующих. Вы не знали?
Гость
7 августа 2014, 17:16
Гость
7 августа 2014, 16:08
Вообще-то да...Храмы, мечеты и т.п. строятся на деньги верующих. Вы не знали?
Не все храмы.Некоторые на деньги бюджета строятся и содержатся.
Гость
7 августа 2014, 16:07
Есть у меня друзья из этой организации, муж и жена. Муж-убежденный атеист, девушка-Свиедетль Иеговы. Знаю ее уже лет 8, его-лет 6 (когда они поженились). Она, конечно, изменилась, перестала тусить в ночных клубах, шляться по мужикам, пить, курить, просто кошмарное насилие над личностью-быть допропорядочным человеком без вредных наклонностей. При этом она общительна, не брезгует проести время с друзьями, побеседовать. Была пару раз на собраниях-никто меня не вербовал,ни копейки никто не сдал. Не со всем я согласна, и да, их библия не соответствует общепринятой, но они не ужасны, как о них пишут и говорят. Это обычные люди, с обычными проблемами, которые просто выбрали для себя эту веру. Кто сказал, что православие-единственно верное? Или Католичество? Или Буддизм?
Гость
7 августа 2014, 18:29
Ну она-то перестала. А вы?
Гость
7 августа 2014, 19:49
Гость
7 августа 2014, 18:29
Ну она-то перестала. А вы?
Шляюсь до сих пор.
Гость
7 августа 2014, 20:25
Сестра, продолжай. Утрой усилия по привлечению новых адептов. Взносы за два месяца не забудь принести.
Гость
7 августа 2014, 16:39
И очень показателен главный признак "зомбированности", указанный несколькими отписавшимися - УЛЫБАЮТСЯ. Походу, прихожанин должен быть злым. Комментарии излишни.
Гость
8 августа 2014, 11:01
Не надо приписывать миссионерскому отделу мнения комментаторов. Но то, что наш народ не любит фальшивой вежливости, воспринимая ее как попытку манипуляции - свидетельство доброкачественности его духовного устроения. Вежливый грабитель особенно циничен.
Гость
8 августа 2014, 14:35
Гость
8 августа 2014, 11:01
Не надо приписывать миссионерскому отделу мнения комментаторов. Но то, что наш народ не любит фальшивой вежливости, воспринимая ее как попытку манипуляции - свидетельство доброкачественности его духовного устроения. Вежливый грабитель особенно циничен.
Ваш народ? Хм... А кто там в тюрьмах то сидит за грабежи, убийства и т.д.? Чей народ? Неужели это так улыбки "зомбированных" на него действуют, что он на преступления идёт? Или это плод "доброкачественности его духовного устроения"? ;) Ой лукавите, впрочем у Вас хорошие учителя...
Гость
8 августа 2014, 23:39
Гость
8 августа 2014, 14:35
Ваш народ? Хм... А кто там в тюрьмах то сидит за грабежи, убийства и т.д.? Чей народ? Неужели это так улыбки "зомбированных" на него действуют, что он на преступления идёт? Или это плод "доброкачественности его духовного устроения"? ;) Ой лукавите, впрочем у Вас хорошие учителя...
Ваш народ у себя в стране в тюрьмах сидит. И даже улыбочки ваших зомби не действуют - берут оружие и расстреливают в школах детей. А вот у нас такого не было еще. И не будет - все-таки православные корни, хоть и пораненные социализмом. А вот ваши свидетели своих детей то и дело отправляют на тот свет, секточка вроде мелкая, а скандалы постоянно.
Гость
7 августа 2014, 17:33
Карина, православные задумываться не могут: "Со времени установления чина Православия в восточной церкви, Православие означает в сущности не что иное, как послушание или повиновение церкви, в которой имеется все уже учение, потребное для христианина. как сына церкви, так что в безусловном доверии к церкви православный христианин находит окончательное успокоение духа в твердой вере в безусловную истинность того, чего нельзя ему уже не признавать, как истины, о чем более нет надобности рассуждать и нет возможности сомневаться". К сожалению Православие - это поклонение не Богу, а Церкви!
Гость
8 августа 2014, 09:29
Тёзка, ты прав. Однако "православные", а скорее всего все последователи христианских церквей, эту подмену понятий Бог/Церковь не видят совершенно. Справедливости ради - и у мусульман дела не на много лучше, т.к. в Коране содержится прямой запрет на конфессиональное разделение, а "правоверные" с серьёзными лицами поделились на суннитов, шиитов и ещё внутри каждой "ветви" на множество сект. Церковь - это организация людей, по теме зарабатывания денег и власти в 99,9 % случаев.
8 августа 2014, 11:28
Tсть вещи, о которых можно рассуждать сколько угодно, но все равно до истины не доберешься. К примеру - можно сомневаться и рассуждать о форме жизни на Плутоне, строить какие угодно предположения, но человечество скорее всего НИКОГДА не будет знать об этом достоверно. Точно так же касательно вопроса о Вечности и Вечной жизни человека - истинно мы об этом узнаем только когда умрем. Христос рассказал людям - как это будет и как ее достигнуть (Вечной жизни). Одни люди этому безоговорочно верят и пытаются следовать Слову Божьему, другие - сомневаются и пытаются с умным видом рассуждать о том, чего не знают.
Гость
8 августа 2014, 14:50
8 августа 2014, 11:28
Tсть вещи, о которых можно рассуждать сколько угодно, но все равно до истины не доберешься. К примеру - можно сомневаться и рассуждать о форме жизни на Плутоне, строить какие угодно предположения, но человечество скорее всего НИКОГДА не будет знать об этом достоверно. Точно так же касательно вопроса о Вечности и Вечной жизни человека - истинно мы об этом узнаем только когда умрем. Христос рассказал людям - как это будет и как ее достигнуть (Вечной жизни). Одни люди этому безоговорочно верят и пытаются следовать Слову Божьему, другие - сомневаются и пытаются с умным видом рассуждать о том, чего не знают.
вот именно, никаких фактов, только рассуждения. И за эти рассуждения жгут на кострах, запрещают науку и культуру, навязывают свои ограничения.
Гость
7 августа 2014, 18:17
Как только про РПЦ начинается разговор,так кучка ненавистников выползает! Как тараканы из-за печки-шыр-шыр-шыр...столько злобы и яда. Не верите,и не верьте.Ваше право. Но нечего и гадости писать про православных. Не ваша забота,в кого верят наши старики. Успокойтесь уж,оголтелые!
Гость
7 августа 2014, 20:32
Им сала с укропом нехватило, вот и бесятся.
Гость
7 августа 2014, 21:43
Вот - молодец. Истинный верующий. Уверен - ты точно улыбаться не будешь. Не то что эти там всякие.
Гость
8 августа 2014, 09:10
Так речь о Свидетелях Иеговы шла. Это миссионерскому отделу они покоя не дают, вот он (отдел) и вылез и как таракан из-за печки. Как же деньги мимо проплывают. Ну верят СИ по своему вам-то что? Разве это ваша забота?
Гость
7 августа 2014, 14:48
"Вся их деятельность преследует только одну цель – пополнить ряды организации новыми членами – теми людьми, которые не очень ответственно относятся к своей духовной идентичности" Стесняюсь спросить, а какую цель преследует миссионерский отдел челябинской епархии? Сдается ту же самую.
Гость
7 августа 2014, 15:02
Точно точно! Православная церковь тем же самым занята, как ни странно))))
Гость
8 августа 2014, 23:21
Ни разу не видела на улице православных проповедников. И в дом они ко мне не приходили. А иеговисты - постоянно.
Гость
9 августа 2014, 15:21
Гость
8 августа 2014, 23:21
Ни разу не видела на улице православных проповедников. И в дом они ко мне не приходили. А иеговисты - постоянно.
Верное наблюдение. И не видели и не увидите. Зато теперь Вы знаете с кем Господь: "Я с вами во все дни до скончания века" - говорил Господь тем, кто исполняет его слово: "Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа, уча их соблюдать всё, что Я повелел вам". Своими силами дело проповеди по всему миру не осилить. Так что если Вы прогоняете тех кого поддерживает Господь, значит Вы выступаете против Господа.
Гость
7 августа 2014, 15:14
Православных верующих 300 миллионов. Остальные верят в другое. Кто то в летающие макароны, кто то в говорящую табуретку, пенькам поклоняются некоторые... и эти некоторых 6 миллиардов 700 миллионов человек. Человек если сильно поверит не только деньги отдаст но и жизнь. Был же когда то лозунг за веру царя и отечество. Шли и отдавали жизни. Джордано Бруно даже на шашлык ради веры пошёл... Сказал что он вертится! А как же без веры.... Я вот не вижу такой же активности среди других конфессий. Сидят себе по своим храмам, что то проповедуют, а в народ не выходят, стесняются наверное своего народа. А эти по всем закоулкам бегают с Иеговой и проповедуют. Нет у них ни храмов ни имущества только земля под ногами и слово... Наша церковь давно перестала выходить в народ, видно сказать им народу нечего. Нет у них для нас божьего слова, были слова и все вышли..Тю.. Тю....
Гость
7 августа 2014, 15:44
Где вы набрали 300 миллионов? Православные верующие - это которые регулярно ходят в церковь, соблюдают все посты, причащаются, знают молитвы и т.д. Таких не более 1-2% населения. Вот они и есть православные верующие, а совсем не те, которые один раз в год кулич купят или в машине на торпеду иконки прилепят, мало что понимая, что там нарисовано. Да и таких тоже 300 миллионов не набрать даже по этим формальным признакам.
Гость
7 августа 2014, 20:19
Гость
7 августа 2014, 15:44
Где вы набрали 300 миллионов? Православные верующие - это которые регулярно ходят в церковь, соблюдают все посты, причащаются, знают молитвы и т.д. Таких не более 1-2% населения. Вот они и есть православные верующие, а совсем не те, которые один раз в год кулич купят или в машине на торпеду иконки прилепят, мало что понимая, что там нарисовано. Да и таких тоже 300 миллионов не набрать даже по этим формальным признакам.
Брат, иди к нам. Ты уже готов вкусить плоды блаженства слова истинного бога.
Гость
8 августа 2014, 19:54
И я верю в бога,НЕ ВЕРЮ В СВЯЩЕННИКОВ-КРОХОБОРОВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
7 августа 2014, 15:23
Это как пепси кола с кока колой
Гость
7 августа 2014, 15:58
Скорее, как "Буратино" с "Кока-колой".
Гость
7 августа 2014, 17:58
Гость
7 августа 2014, 15:58
Скорее, как "Буратино" с "Кока-колой".
а если посмотреть на историю, то окажется, что Буратино если не сын КокаКолы, то брат, и по-сути, все тоже самое, только в профиль
Гость
7 августа 2014, 21:48
Гость
7 августа 2014, 17:58
а если посмотреть на историю, то окажется, что Буратино если не сын КокаКолы, то брат, и по-сути, все тоже самое, только в профиль
Ага. И главное для святых отцов Карлов - иметь денежки с продаж.
Гость
8 августа 2014, 07:13
Эти свидетели во первых одна из сект христианства, трактующая веру в интересах своей " верхушки". Некоторые лозунги продуманно - притягательные, особенно для одиноких женщин и родителей с лобильными детьми, самоутвержающейся интеллигенции. Иуи конечно огромный пробел в работе христианских церквей, особенно православной ( которая сегодня занялась обустройством своих зданий, но не работой с людьми)!!!!!!! Эта секта - чисто продукт СЩА, являющаяся там чуть ли не государственной - отсюда огромные деньги, хорошо оплачиваемые специалисты - миссионеры. Там же крутятся различные разведки США - сенрлняшняя активность этой секты очень понятна. Н омните: вход туда бесплатный - выход - жизнь.
Гость
8 августа 2014, 09:39
Влад, с точки зрения Ватикана - РПЦ тоже секта. И наоборот. Это ярлык, который не имеет четкого законодательного определения. Если кто-то "отжимает" имущество у людей путём злоупотребления доверием и т.п. - то это состав преступления и пусть этим полиция занимается. Агентурные сети разведок во все времена были во всех более-менее распространённых церквях. В РПЦ много агентуры ФСБ, в структуре СИ, возможно есть агентура ЦРУ, тут не поспоришь. Но точно не все СИ - шпионы США.
Гость
8 августа 2014, 10:10
все религии трактуют веру в интересах своей "верхушки", собственно для этого они и придуманы
Гость
8 августа 2014, 11:34
Гость
8 августа 2014, 09:39
Влад, с точки зрения Ватикана - РПЦ тоже секта. И наоборот. Это ярлык, который не имеет четкого законодательного определения. Если кто-то "отжимает" имущество у людей путём злоупотребления доверием и т.п. - то это состав преступления и пусть этим полиция занимается. Агентурные сети разведок во все времена были во всех более-менее распространённых церквях. В РПЦ много агентуры ФСБ, в структуре СИ, возможно есть агентура ЦРУ, тут не поспоришь. Но точно не все СИ - шпионы США.
Зачем так явно демонстрировать свое невежество. С точки зрения Ватикана - РПЦ - дисциплинарно отколовшаяся деноминация (не подчиняется Папе), но с сохранной апостольской преемственностью и правильным (ортодоксальным) богословием, католикам даже причащаться в православных храмах разрешают.
Гость
8 августа 2014, 15:45
Полная чушь что они бесплатно там тусят. У нас одна юристка туда деньги с заработной платы постоянно отсёгивала.
Гость
8 августа 2014, 16:32
а в РПЦ все бесплатно, судом установлено, что это не цены, а просто бумажки с цифрами
Гость
8 августа 2014, 17:12
Где это "там тусят"? Куда "туда... отсёгивала"?
Гость
8 августа 2014, 23:08
Гость
8 августа 2014, 16:32
а в РПЦ все бесплатно, судом установлено, что это не цены, а просто бумажки с цифрами
Меня венчали бесплатно, и ребенка моего крестили тоже. В РПЦ, представляете.
Гость
7 августа 2014, 14:25
А что, у нас вернулись чудесные времена под девизом "ни дня без новостей из епархии"?
Гость
7 августа 2014, 14:45
Походу повесилимся
Гость
7 августа 2014, 19:52
Гость
7 августа 2014, 14:45
Походу повесилимся
Поаккуратнее с грамотой. А то вместо повесЕлимся, получится повесИмся.
Гость
7 августа 2014, 16:07
Продолжение: И, в отличие от наших церквей, там все бесплатно и на добровольных пожертвованиях, на собраниях стоят ящички, без контрольные, каждый кладет, сколько может или хочет, хоть вообще ничего. они выступают за сохранение семьи, за целомудрие и тд. Что плохого? каждый сам выбирает свой путь, и они совсем не зомби. Я видела изнутри эту организацию, хотя бы по паре собраний и из общения с этой девушкой, не совсем я согласна в их учениях, но это мое мнение. Кому-то они могут помочь, но уж точно вряд ли разрушат чью-то душу. Не так страшен черт, как его малюют...
Гость
7 августа 2014, 16:25
Не боитесь такое писать? Вы же типа экстремистов поддерживаете.
Гость
8 августа 2014, 19:00
Гость
7 августа 2014, 16:25
Не боитесь такое писать? Вы же типа экстремистов поддерживаете.
Я никого не поддерживаю, я лишь пишу о том, как оно есть. И у них есть то, что мне не нравится, но это уже лчиное ело каждого. У каждого своя голова на плечах
Гость
8 августа 2014, 05:43
Знакома с несколькими СИ. Ничего, кроме доброго, сказать не могу. И никто никого не затягивает; люди адекватные - за семью, против обмана и т.п.
Гость
9 августа 2014, 00:19
Знакома с несколькими СИ. Ничего доброго сказать не могу. Семьи разрушены, дети лишены нормального образования, деньги все уходят на покупку журнальчиков и "добровольные пожертвования". При попытке уйти из секты начинаются угрозы и лишение общения (при том, что все социальные связи оборваны, а друзей "извне" не осталось). Но на словах - конечно, мы за семью, против обмана и т.д. и т.п.
Гость
9 августа 2014, 14:50
Гость
9 августа 2014, 00:19
Знакома с несколькими СИ. Ничего доброго сказать не могу. Семьи разрушены, дети лишены нормального образования, деньги все уходят на покупку журнальчиков и "добровольные пожертвования". При попытке уйти из секты начинаются угрозы и лишение общения (при том, что все социальные связи оборваны, а друзей "извне" не осталось). Но на словах - конечно, мы за семью, против обмана и т.д. и т.п.
Очень похоже на слова обиженного родственника... Да только цифры обратное говорят. В России уже много лет количество разводов превышает 50%. А если взять статистику по семьям Свидетелей Иеговы, то 0%.
Гость
8 августа 2014, 11:25
Кстати, видела я детей СИ: не матерятся, родителей слушаются, не пьют, некурят, по подъездам-клубам не шляются, не наркоманят, на заборах не пишут, в школах хорошо учатся, выглядят на 5+, девочки одеты как девочки, а не как проститутки малолетние... КАКОЙ КОШМАР!!!! Куда смотрят власти!!!!
Гость
8 августа 2014, 19:04
Во-во! хотя, все-таки я бы побольше стиля в одежду девушек добавила...уж слишком по старушичьи выглядят порой...но лучше так, чем с пузом наголо
Гость
8 августа 2014, 23:10
А как вырвутся из-под контроля родителей - и отрываются по полной, правда, ни ума, ни фантазии - только и способны, что пить по-черному да промискуитетничать.
Гость
9 августа 2014, 08:39
Что " свидетели" ,что церковь---сплошной обман и зомбирование. Деньги надо! Строят столько, сколько и прихожан-то нет.... Наверное, под ними---бомбоубежища.... (полу---шутка).. НЕ ВЕРЮ НИ ТЕМ, НИ ЭТИМ.... Развелось и " свидетелей и попов!". ВСЕХ----НА СЕЛЬХОЗРАБОТЫ!!!!!
Гость
9 августа 2014, 13:39
покажи сначала личный пример.
Гость
9 августа 2014, 15:10
Правильно делаете, что не верите. Вера должна иметь хорошее основание. Вы наверняка знаете, что служители церкви с паствы и с торговли получают доход, а Свидетели Иеговы, отдельной паствы не имеют, продажами не занимаются, и дохода от своего служения Богу не получают. А чтобы содержать себя и свои семьи работают рядом с Вами или оказывают Вам разные услуги. И в сельском хозяйстве Свидетели Иеговы уже заняты. Попам это не надо. У них бизнес есть.
Гость
7 августа 2014, 15:24
Одна секта против другой. Конкурентная борьба - обычное дело в бизнесе.
Гость
7 августа 2014, 15:35
+1000 Монополия давит более мелкую фирму.
Гость
7 августа 2014, 15:25
Православный ватник
Гость
7 августа 2014, 16:16
Католический матрасник
Гость
7 августа 2014, 16:41
Продукты импортные запретили и духовные продукты импортные тоже запретить надо!
Гость
7 августа 2014, 17:51
духовные продукты из Израиля и Мекки ?
Гость
7 августа 2014, 17:19
Карина, православные задумываться не могут: "Со времени установления чина Православия в восточной церкви, Православие означает в сущности не что иное, как послушание или повиновение церкви, в которой имеется все уже учение, потребное для христианина. как сына церкви, так что в безусловном доверии к церкви православный христианин находит окончательное успокоение духа в твердой вере в безусловную истинность того, чего нельзя ему уже не признавать, как истины, о чем более нет надобности рассуждать и нет возможности сомневаться". К сожалению Православие - это поклонение не Богу, а Церкви!
Гость
8 августа 2014, 09:18
Автор этой цитаты был кандидатом математических наук, знал более 30 языков, свой первый перевод (сочинения Тацита) опубликовал в 17-летнем возрасте, создал новое религиозно-философское течение русской общественной мысли, до сих пор не потерявшее своей актуальности, опубликовал огромное количество научных трудов и погиб от холеры, занимаясь лечением крестьян во время холерной эпидемии. А Вы, неуч википедический, даже фамилии его не знаете.
Гость
9 августа 2014, 20:49
(Из протокола допроса бывшего вице-президента и ведущего юриста Общества Сторожевой башни Хейдена Ковингтона — Вернемся к нашему вопросу. Распространяемое пророчество оказалось ложным? — Я согласен что[…]. — Свидетели Иеговы обязаны были его принять? — Это верно. — Если какой-либо член Организации имел бы своё собственное мнение, что данное пророчество ложно, и высказывал бы его, был бы он исключён из Организации и объявлен отступником? — Да, если он высказывается об этом и упрямо продолжает создавать трудности. Ведь если вся организация верит одинаково, пусть даже ошибочно, а кто-то станет независимо излагать собственные идеи, то возникнет проблема разобщенности… невозможно будет идти в ногу. Когда происходят изменения, они должны исходить из правильного источника, от руководящего совета… а не снизу вверх, потому что идеи могут быть у каждого, и тогда организация раздробится и пойдет в тысячах разных направлений. Наша цель — иметь единство.
Гость
10 августа 2014, 02:09
В традиционных церквях всё на много жестче. Это называется - Анафема, и практикуется церквями уже не одну тысячу лет.
Гость
10 августа 2014, 16:30
Хотелось бы доказательств "деструктивной деятельности" СИ, а то со стороны РПЦ одни обвинения без доказательств. Зашел недавно в православный храм за библией, а ее там нет, даже за деньги. А у СИ есть всегда и бесплатно, потому что они следуют завету Христа "даром получили даром давайте". Теперь вопрос: Кто на самом деле более христиане РПЦ или СИ?
Гость
11 августа 2014, 01:03
Владимир, доказательств сколько угодно. Совсем недавно, на суде в Таганроге, одним из доказательств экстремистской деятельности Свидетелей Иеговы была оперативная съёмка - обсуждение вопроса о том, кто будет сегодня будет убирать помещение... Так что за "доказательствами" "деструктивной деятельности" СИ дело не станет.
Гость
7 августа 2014, 14:14
- А! Конкурирующая фирма! Покупаем старые вещи, божья корова. - Что вам угодно? - Мне угодно продать вам от мертвого осла уши. Что, старые вещи покупаем, новые крадем? ... И враг бежит, бежит, бежит...
Гость
7 августа 2014, 14:34
Миссионерский отдел челябинской епархии, подскажите, а что такое "духовная идентичность"? Идентичность чего и кому?
Гость
7 августа 2014, 14:37
ога вчерась на каслинской шарохались...
Гость
7 августа 2014, 14:57
опачки.... началось. Это всё проделки пиндосии. Всё самое ещё впереди - СЕНТЯБРЬ-ОКТЯБРЬ. А потом до весны тихо будет ( у нас холодно зимой :-) ). Главное за это время не трусить и не поддаваться на всякие их провокации. Типа тех что " нафига нам тут беженцы нужны".
7 августа 2014, 15:19
Позабыли люди бога, Нагрешили очень много Им за это попадет: Апокалипсис грядет, Приготовьтесь, будет плохо: Он раздавит и сметет Всех, от хитреца до лоха. Но, друзья, не унывайте, Есть одно, что вас спасет: В секту к нам скорей вступайте И тогда вам повезет Радость жизни сохранить. Не пройдет удача мимо: Сами будете казнить И не будете казнимы.
Гость
7 августа 2014, 15:24
если поддались свидетелям иеговым то это люди "...которые не очень ответственно относятся к своей духовной идентичности, – считают в миссионерском отделе..." а если поддались епархии то это люди - то что нужно! епархией не осуждается! тоже яцо только в профиль
Гость
7 августа 2014, 15:36
живу по ул.Куйбышева,д86, у нас напротив, лет 12(если не больше) назад "харики" поставили коттедж огроменный, и каждое лето у них там праздники, толпы машин съезжаются, но вроде ниче плохого не делают. ходят раз в году под балконом, все в простынях, разукрашенные, танцуют, песню поют "харирамахарикришна".одно время менты ходили, у жителей спрашивали не мешают ли,а их реально не слышно не видно, иногда только по двору мужики в простынях проносятся и все, да и то они на вид блаженные какие то.
Гость
7 августа 2014, 16:37
Засуетились - конкуренция, однако)))
Гость
7 августа 2014, 21:20
Уникальный документ. Он свободен от каких бы то ни было неточностей. Он просто и безпристрастно перечисляет имущество архиерейского дома, однако вопросов вызывает множество. Для чего одному человеку целых 23 слуги? А 93 предмета оружия тоже для совершения церковных обрядов? И всё это заметьте, не монастырское имущество, а личное! Монастыри имели своё. Для защиты от кого была необходима такая большая охрана? По численности она превосходила охрану первых президентов США! Большая охрана, как и высокие монастырские стены, была призвана защищать архиерея от российского народа, конечно же. Ни какого стратегического значения в военных целях стены суздальских монастырей не имели.
Гость
7 августа 2014, 21:19
А вот опись имущества высшего духовного лица: "Перечень людей и имущества митрополита Иллариона" 16 старцев, 6 приказных, управляющих владениями, 66 человек - личная охрана, 23 человека - слуги, 25 певчих, 2 пономаря, 13 звонорей, 59 ремесленников и работных людей. Всего 210 человек. Оружие в количестве 93 предметов, посуда серебрянная весом 1 пуд 20 фунтов, посуда оловянная весом более 16 пудов, 112 лошадей митрополичьего конного завода, 5 карет, 8 саней и колясок, 147 книг". (Из переписной книги архиерейского дома , 1701 г.)
Гость
7 августа 2014, 21:18
А вот, как духовно обогащали крестьян, исконно родовые земли вдруг ставшие монастырскими? Что было преподнесено людям взамен их многотысячелетних традиций и обрядов, которые были признаны варварскими? Как показывают всё те же архивные документы, происходило следущее: "Пошлины и штрафы, взимаемые с крепостных крестьян Покровского монастыря, в 1653 г.":
Гость
7 августа 2014, 21:19
С дыма - 2 алтына, За покупку Лошади - 2 деньги. Коровы - деньга. За продажу: Хлеба, лошади, коровы, сена - с каждого рубля по алтыну. Сруба - по деньге за угол. За разбор споров: О земле полевой - 2 алтына 2 деньги. О земле дворовой - 4 алтына 2 деньги. Судебные пошлины: За езду к месту разбирательства - по 1 деньге за версту. За езду в случае оправдания - по 2 деньги за версту. С виноватого - по 1 алтыну с рубля. С правого 7 алтын 2 деньги. За присягу - 4 алтына. Свадебные пошлины: С жиниха - 3 алтына, 3 деньги. С невесты за стол - 2 алтына , 2 деньги. С жениха с другой волости - 2 гривны. С варки пива к празднику: К свадьбе, на поминки - 1 ведро пива. Штрафы: За винокурение для себя без разрешения или на продажу - 5 рублей, битьё батогами и арест. За употребление вина в будние дни - 8 алтын 2 деньги и битьё батогами
Гость
7 августа 2014, 22:59
Меня не пугает. Я их тоже посылаю.
Гость
8 августа 2014, 10:46
Время все расставит на свои места. Да, свидетели улыбчивые и против насилия и войн. Это их право. Мне тоже больше нравится жить в мире и улыбаться. СИ - официально признанная религия, как православие, мусульманство и пр. Каждый вправе выбирать, во что ему верить и кому поклоняться. И еще заметьте, СИ ни в СМИ, ни на встречах своих, ни в судах РЦП не обличают. Не кричат во все горло, что РЦП у них паству отбирает))))) А все почему?...
Гость
21 апреля 2017, 22:06
Случай из жизни. Встречался с девушкой,начал подозревать что "что-то не то"...оказалась иеговая...это ужос в степени *****...зомби просто...а когда забеременела,хотела повеситься из-за того,что в "организации" её будут считать блудницей.........еле вырвал её из этой конторы.Тут на улице подошли ко мне,был бы злой,отматерил,а так просто рукой махнул.И ещё...ходят возле школ и это не может радовать.Кто умный-поймёт.