Все эти люди живут и работают в Челябинске?
А товарищ министр мог бы пересидеть здесь, поболеть с ТВ, не транжирить скудный бюджет!
Гость
28 июля 2016, 10:43
там бюджет ого-го, а министр и жену наверное со всей семьей возьмет
Гость
28 июля 2016, 20:56
За Челябинских поболеем, удачи ребятам!!!
Гость
29 июля 2016, 14:49
Записные противники России отметились в комментах, где явно поливая Россию и российских спортсменов грязью, где завуалировав свои такие же подлые комменты ..
Гость
29 июля 2016, 15:04
Ты ....или прикидываешься? Какие на....враги б...России? Как же достали эти зомби с атрофированными мозгами!!!
Гость
29 июля 2016, 15:33
Гость
29 июля 2016, 15:04
Ты ....или прикидываешься? Какие на....враги б...России? Как же достали эти зомби с атрофированными мозгами!!!
Как раз твои комменты Кшиштоф считаю нормальными. А вот эти комменты (19.05., 17.21., 19.30., 20.54., 22.12., 07.28., 10.43.) написаны либо либо иудами, либо *** считающими что пнуть свою страну и своих спортсменов - это доблестное дело.
Гость
29 июля 2016, 17:04
Гость
29 июля 2016, 15:33
Как раз твои комменты Кшиштоф считаю нормальными. А вот эти комменты (19.05., 17.21., 19.30., 20.54., 22.12., 07.28., 10.43.) написаны либо либо иудами, либо *** считающими что пнуть свою страну и своих спортсменов - это доблестное дело.
Жрать допинг и через дырку в туалете с помощью ФСБ подменивать мочу - это за Россию. А кто не согласен с этим, тот предатель и враг народа.
Гость
27 июля 2016, 19:29
Думаю, в десятку в общекомандном не попадут. А если еще гастарбайтеров убрать... (тех, кто в РФ живет менее 6 мес в году)
Гость
28 июля 2016, 18:24
Буду смотр ть открытие только из-за формы нашей команды))) такого глумления над спортсменами я в своей жизни еще не видела.
Гость
28 июля 2016, 09:18
Пока российским спортом будет руководить продажный бизнес - не видать нам ничего хорошего. Вспомните что говорили когда назначали Мудко на должность президента РФС. В футболе он ничего не понимает, но может достать деньги на выплату компенсации тренеру-иностранцу. Профессиональный спорт в России погубит жажда наживы и возможность легко отмыть миллиарды долларов и евро. Да и уже с 70-х годов мировой спорт перерос из соревнований спортсменов в соревнование фармокологических компаний. Кто быстрее и изобретет новый допинг и кто будет устанавливать правила антдопинговой игры. В СССР еще могла всему этому противостоять, а сейчас нас гнобят, как последних ....
Гость
30 июля 2016, 09:29
Слабых всегда гнобят.
Гость
28 июля 2016, 23:03
Глядя на форму российских олимпийцев, понимаешь, что меньшим позором было бы остаться дома - ВСЕМ
А че запретить то? Зарплату в 100тыс в мес, для представителя и автомобиль от государства: ну волгу там или калину, а ежели проиграл то позор и порицание...
Гость
8 августа 2016, 23:16
Надо запретить зарплаты государственным деятелям в думе по ляму и более в месяц, у которых основной спорт это кто кого переспит на заседаниях. Основная масса проф. спортсменов на их фоне вообще бедняки, которые по завершении карьеры чаще всего бедняками и остаются. Не надо всех под одну гребенку с Исимбаевой и ее доходами.
Гость
28 июля 2016, 09:12
Достижения российских спортсменов в Олимпиаде в Рио - ДОПУЩЕНЫ и мы этим " гордимся", показывали проводы спортсменов в Шереметьево, болельщиков практически нет, чего достигли,допинговые !!!!
Гость
31 июля 2016, 11:04
Мне фиолетова олимпиада за счет бюджета и все ее участники
Неприятно слушать и смотреть на все постановки вокруг позора олимпийцев, с участием президента
мне обидно за обнищавшее, подвергающееся постоянному носилию от государства, население России
мне страшно осознавать, что нас каждую ночь травят владельцы заводов, безнаказанно и даже с благословения того же правительства
тошнотворная пропаганда и навязывание своей продажной идеологии, правящей, - тоже надоело(
и податься некуда///везде по России одно и то же(
Гость
28 июля 2016, 12:51
"Я думаю. жить буду за границей.Сюда буду приезжать тренера проведывать.В Волгограде у меня будет много обязательств,но жить хочу в Монако.Почему?Мы то рады остаться,но,во первых, здесь нужно создавать условия.Базы в Волгограде нет,не только по легкой атлетике,но и по другим видам спорта.А что делать здесь,в городе когда у нас просто нищий Волгоград?Страшный, старый город стал.Деградировал.Дороги ужасные-машину чинить замучаешься.Иномарку купишь-кирдык этой машине."
Сейчас это так и есть, спортА как такового уже не существует, Я бы сказала тотализатор спортивных игр))
Гость
27 июля 2016, 16:12
Не стОит радостно плясать джигу, ничего ещё не известно. И вообще - есть чёткое понимание того, что Россию решено за...ить по всем направлениям, а Олимпиада - очень болезненная для любой крупной страны тема престижа. Вот вам на выбор пару вариантов развития событий: 1. Наши побеждают всех соперников, получают медали. Через пару месяцев МОК "сенсационно" обнародует якобы проведённые допинг-тесты российских спортсменов, в которых ПОСЛЕ ТЩАТЕЛЬНОГО ПОВТОРНОГО АНАЛИЗА "обнаружили запрещённые препараты". Естественно, медали отбираются результаты аннулируются, федерация дисквалифицируется, возможно - ПОЖИЗНЕННО. 2. Перед самым выходом на помост, экстренно снимают всех наших спортсменов, по якобы "достоверной информации о приёме запрещённых препаратов". Разбирательство, вонь до потолка, тонны грязи в СМИ...даже если в итоге всё уляжется - вернуть момент будет невозможно и пересматривать итоги соревнований не будут.
Гость
27 июля 2016, 19:05
америкосы как обычно показали, что Россия из себя представляет. Ткнули нас мордой на пустом месте. Россия никакая не великая страна!
Гость
27 июля 2016, 19:05
Объясните пожалуйста,в Ванкувере -2010 года Россия в медальном зачете была на 11 !!!месте,а в Сочи- 2014 первая,за счет своих стен?Как вы думаете у г-на Мутко(судового-моториста,секретаря комсомола)в мире,в нашей стране, хорошая репутация? Ему можно верить на слово?
Гость
27 июля 2016, 19:10
Вам "лавры" Киселева ,Соловьева,Старикова,Е.Федорова спать не дают?Так они за свою "демагогию" миллионы,почести и награды получают,а вы?Дырку от бублика?
Гость
16 августа 2016, 20:47
Пловчиха Юлия Ефимова, которая еле-еле попала на ОИ и за которую мы все переживали-отказалась возвращаться в Россию. Заявила. что привыкла уже жить в Америке-комфортной стране с доброжелательным населением.
Гость
17 августа 2016, 02:01
Молодчина!!! Самый адекватный человек, подписываюсь под каждым ее словом
Гость
17 августа 2016, 09:02
Гость
17 августа 2016, 02:01
Молодчина!!! Самый адекватный человек, подписываюсь под каждым ее словом
"Российская пловчиха Юлия Ефимова заявила, что СМИ неправильно интерпретировали ее слова, и она собирается вернуться в США только для того, чтобы забрать свои вещи" - что на это скажете?! )))
Гость
17 августа 2016, 09:58
Гость
17 августа 2016, 09:02
"Российская пловчиха Юлия Ефимова заявила, что СМИ неправильно интерпретировали ее слова, и она собирается вернуться в США только для того, чтобы забрать свои вещи" - что на это скажете?! )))
Это ей спортивное руководство подсказало,как сейчас себя надо вести.Поддерживать дух "патриотизма".Готов заключить пари,когда шум поутихнет,жить Ефимова будет в США.
Гость
27 июля 2016, 17:21
А зачем болеть за спортсменов - миллионеров, многие еще и за границей живут?
Гость
27 июля 2016, 19:30
Ну как вон сколько раз Исымбаеву показывали, что если бы она не поехала на олимпиаду, то она бы потеряла 4,7млн.$
Гость
27 июля 2016, 21:52
Я тоже так думаю. И не собираюсь за них переживать.
Гость
28 июля 2016, 11:03
Гость
27 июля 2016, 19:30
Ну как вон сколько раз Исымбаеву показывали, что если бы она не поехала на олимпиаду, то она бы потеряла 4,7млн.$
Так она и не едет
Гость
28 июля 2016, 07:28
После всего что произошло даже смотреть не буду противно
Гость
28 июля 2016, 08:45
Аналогично, мерзко и позорно и эти показательные проводы спортсменов на Олимпиаду выглядели мерзко. Зачем то потащились на могилу неизвестного солдата," патриоты" показушные, за $ выступают, живут многие за границей, какие они наши !!!
Гость
2 августа 2016, 03:08
Гость
28 июля 2016, 08:45
Аналогично, мерзко и позорно и эти показательные проводы спортсменов на Олимпиаду выглядели мерзко. Зачем то потащились на могилу неизвестного солдата," патриоты" показушные, за $ выступают, живут многие за границей, какие они наши !!!
Согласен. Натрескались мельдония - получили бабло. А теперь делают круглые глаза - надо же как интересно получилось. Вся страна на их карман работала.
Гость
30 июля 2016, 00:07
Мочи нет уже на эти ваши олимпиады!
Гость
30 июля 2016, 00:44
Обратитесь в ФСБ, там додопинговые запасы еще сохранились наверно)))
Гость
28 июля 2016, 12:26
Эй вы, умники антидопинговые!!! Болейте за "астматика" Бьёрна..он после ингаляций эфедрина в 45 лет 25-летних пацанов на трассе обгоняет:)
Гость
28 июля 2016, 13:27
Так в том то и дело, что мировой спорт из соревнований спортсменов превратился в соревнования медицины. Большинства рекордов невозможно было добиться без допинга. Весь мировой спорт прогнил и прогнулся под влиянием бизнеса. А бизнесу наплевать на то, что будет с спортсменами после завершения карьеры. Им, спортсменам, и платят большие деньги за то, что они работают подопытными кроликами.
Гость
28 июля 2016, 18:03
Допинговые не кто употребляет, а кто не попадается, кто нашим так заявить мешал ?
Гость
28 июля 2016, 18:04
Гость
28 июля 2016, 13:27
Так в том то и дело, что мировой спорт из соревнований спортсменов превратился в соревнования медицины. Большинства рекордов невозможно было добиться без допинга. Весь мировой спорт прогнил и прогнулся под влиянием бизнеса. А бизнесу наплевать на то, что будет с спортсменами после завершения карьеры. Им, спортсменам, и платят большие деньги за то, что они работают подопытными кроликами.
На фига такой " спорт".
Гость
29 июля 2016, 09:03
Буду болеть за Кирилла - это ж надо как не везёт парню, четыре раза в призёрах на Мире и ни разу на ОИ, за Рената тоже, у него в весе есть хорошие , тот же Яков Хаммо, который бросал Саидова на япон на мире, непобедимый Тедди Ринер да и ещё пара-тройка найдётся, а наш Локомотивец - Ярцев, конечно же может подобраться к тройке, но это уже как жеребьёвка - всем удачи ! Хотя если честно - думаю медалей не будет и итальянскому тренеру Гамбе пора собираться домой. Уж если приглашать, то я считаю, надо японцев. Впрочем и у нас очень много талантливых тренеров. Сорри !
Гость
29 июля 2016, 09:53
Дзюдо в России поползло вниз после отставки с поста тренера сборной Е. А. Миллера, когда он неудачно пошутил в ответ ВВП на вопрос "а почему вы так плохо на ОИ отработали?" ответил - "так Вас рядом не было...ВВ".
Дзюдо в России поползло вниз после отставки с поста тренера сборной Е. А. Миллера, когда он неудачно пошутил в ответ ВВП на вопрос "а почему вы так плохо на ОИ отработали?" ответил - "так Вас рядом не было...ВВ".
Только не Е.А а А.Е, его зовут Александр Евгеньевич, да у него талант отыскивать самородков и доводить их до Олимпа ( Макаров, Стёпкин, Саидов) . Вот его и надо ставить главным тренером сборной - это трудяга до мозга костей, лично его знаю с 1979 года.
Гость
30 июля 2016, 18:38
анальгин возьми
Гость
4 августа 2016, 13:27
Если людям нравится заниматься спортом,то пусть занимаются,но только не за счет моих налогов! Опять построили Русский дом ,будут пьянствовать и жрать икру ложками,позовут газмановых и прочих певичек- они будут орать про патриотизи ,хотя у них у всех недвижимость и счета за рубежом,а РФ для них лишь кормовая база с послушным раболепным населением!
Гость
9 августа 2016, 00:03
Слабовато кидаешь на вентилятор..
Гость
9 августа 2016, 07:56
Не будет пьянства, икры и чиновников..Все это в прошлом.
Гость
10 августа 2016, 09:04
Гость
9 августа 2016, 00:03
Слабовато кидаешь на вентилятор..
Гопнический комментарий,вот что слабовато.
Гость
28 июля 2016, 15:33
Все равно проиграют! хи
Гость
29 июля 2016, 21:39
И опозорятся
Гость
2 августа 2016, 19:46
выплакали российские спортсмены себе поездку за рубеж
Гость
2 августа 2016, 21:57
Ещё и не все допустят, а наши уже там. А им говорят чемодан, Россия, Москва.
Гость
3 августа 2016, 12:48
Гость
2 августа 2016, 21:57
Ещё и не все допустят, а наши уже там. А им говорят чемодан, Россия, Москва.
По тону вашего коммента ясно что вы против российских спортсменов, поэтому слово "наши" не употребляйте..Болейте за американских спортсменов или еще кого..
Гость
3 августа 2016, 13:16
Гость
3 августа 2016, 12:48
По тону вашего коммента ясно что вы против российских спортсменов, поэтому слово "наши" не употребляйте..Болейте за американских спортсменов или еще кого..
Как человек хочет, так и пишет НАШИ, ВАШИ, суть одна попались и наши и ваши на допинге. Даже ВАШ, НАШ президент заявил после этого, что он за чистый спорт, без допинга. У американцев тоже есть классные спортсмены, может тоже допинг употребляют, но не попались же.
Гость
28 июля 2016, 09:42
мельдониевые спортсмены))) да я болеть за таких не буду, много чести!
Гость
28 июля 2016, 13:02
Тогда Вам можно болеть за мужиков, играющих на пустыре в футбол. Да и то гарантии нет - вдруг они "под мухой"...
Гость
28 июля 2016, 18:02
Гость
28 июля 2016, 13:02
Тогда Вам можно болеть за мужиков, играющих на пустыре в футбол. Да и то гарантии нет - вдруг они "под мухой"...
Лучше за мужиков под мухой, они стране ничего не стоят, как наши кто в Швейцарии на сборах, кто в Финляндии.
Гость
28 июля 2016, 13:42
акромя истерических русских "легкихатлетов" по лекарствам от Рио отвалились все болгарские штангисты (для них уже третья олимпиада подряд мимо), не будет Гондураса, Панамы, Сьерра Леоне и Таджикистана, под вопросом Мексика (хотя не по допинговой теме)
Гость
28 июля 2016, 18:28
Олимпиада в РИО - болеем астмой
Гость
29 июля 2016, 11:45
Одно первое место уже есть.По количеству чинуш и прочих подползающих ,что за счет бюджета скатаются в Рио.....
Гость
29 июля 2016, 14:47
А сколько едет чиновников вы точно знаете или пишите строго по методичке?
Гость
31 июля 2016, 22:10
Гость
29 июля 2016, 14:47
А сколько едет чиновников вы точно знаете или пишите строго по методичке?
Достсточно вспомнить позорную олимпиаду в Ванкувере, где иностранцы ходили смотреть , как наши высшие спортивные чиновники пьянствовали и закусывали икрой, трескали её ложками.
Были проездом в Сочи,хотели с сыном на лыжах покататься.Доехали до Красной Поляны,а туда не пускают,все оцеплено,день рождения у Миллера говорят.Потом поехали в Крым,пришли на пляж,а там полиция с автоматами просит освободить пляж,якобы сейчас на пляж с какой-то проверкой губернатор Севастополя Меняйло приедет....У вашего сына,бабушка с дедушкой есть?Вы размер их пенсии знаете?Их,стариков обманывают,а мировое сообщество нет?
Гость
2 августа 2016, 19:05
Дешевая врунишка.Вот такие и сидят тут на Россию грязь льют. Но ума немного, потому что день рождения у Миллера в конце января, а она вдруг на пляж собралась.
Гость
3 августа 2016, 12:04
Гость
2 августа 2016, 19:05
Дешевая врунишка.Вот такие и сидят тут на Россию грязь льют. Но ума немного, потому что день рождения у Миллера в конце января, а она вдруг на пляж собралась.
Вообще-то было два разных эпизода в разных местах описано. Скорее всего, и время тоже было разное)). Судя по знанию ДР Миллера, Вы можете быть вхожи в круг этих людей?
Гость
3 августа 2016, 12:37
Гость
3 августа 2016, 12:04
Вообще-то было два разных эпизода в разных местах описано. Скорее всего, и время тоже было разное)). Судя по знанию ДР Миллера, Вы можете быть вхожи в круг этих людей?
По тому как гостя везде не "пускали" и это вызвало подозрение, что натолкнуло посмотреть биографию Миллера и увидеть что ДР у него зимой, а значит гость не только врун, но и глуп. Подобные привлекают подобных, потому что вы стали утверждать за незнакомого глупого человека -Скорее всего, и время тоже было разное))..
Хотя не исключено что вы тотже человек, пытающийся снова очень глупо прикрыть свое предыдущее вранье..
Гость
16 августа 2016, 20:44
"Жизнь в США гораздо легче, чем в России.Все улыбаются.Америка меняет,она изменила и меня."
Гость
17 августа 2016, 10:32
То ругаем СМИ, то верим...как выгодно, да? А она собирается в Россию:)))
Гость
17 августа 2016, 11:42
Гость
17 августа 2016, 10:32
То ругаем СМИ, то верим...как выгодно, да? А она собирается в Россию:)))
Кто собирается в Россию ? Ефимова из Америки или Исанбаева из Мокако ?
Гость
17 августа 2016, 12:47
Гость
17 августа 2016, 11:42
Кто собирается в Россию ? Ефимова из Америки или Исанбаева из Мокако ?
Посмотрим, в какой стране теперь вторая будет Наследника рожать)))
Гость
27 июля 2016, 15:09
сам Леонид Одер поедет за счёт бюджета в РИО в качестве группы поддержки ,так что как он и говорил окунется в атмосферу праздника за счёт бюджета)))
Гость
28 июля 2016, 11:30
по следам предидущего министра....
Гость
10 августа 2016, 07:56
россия нищая страна, зато находятся на зарплату помощникам депутатов по 240 000 руб. в месяц и на олимпиады миллиарды находят. когда в г.Троицке средняя зарплата 8000 руб. и тысячи родителей ищут деньги на лечение детей - непонятно зачем нам эти сочи- рио- саммиты шос.
Когда вылечите последнего больного ребенка - тогда играйте в свои распилы денег на олимпиадах.
Гость
10 августа 2016, 09:08
ОНИ этого достойны, той же Ефимовой, проживающей в Америке, или Исанбаевой - в Монако нет дела до наших больных детей.
Гость
28 июля 2016, 22:55
Ребята, любите спорт-физкультуру... Лучше, чем смотреть телевизор, самому пинать мяч, бить боксерский мешок - лучшее занятие для борьбы со стрессом, сейчас в любом возрасте и борьбой можно заниматься, или вообще найти самому... Короче возможностей много, хоть платно, хоть бесплатно, а на олимпийцев-самоубийцев, по факту, не стоит время тратить.
Гость
29 июля 2016, 23:52
Отдайте мою квартиру в Академе, жулики!!! Везде у нас жулье!!! Это и есть наша духовность со скрепами-украсть.
Гость
31 июля 2016, 19:34
Почему обязательно быть первыми? Зачем нужно доказывать миру любой ценой и враньем что мы самые лучшие?
Гость
2 августа 2016, 16:02
мутко довел российский спорт до логического конца,но он-СВОЙ.
Гость
2 августа 2016, 16:55
Какие "НАШИ"???
Наши - сидят в тюрьме
Гость
3 августа 2016, 09:44
А почему не показывают город и олимпийскую деревню-я бы с удовольствием посмотрела!
Гость
3 августа 2016, 12:39
"НАШИ" - НЕ СМЕШИТЕ!
Гость
31 июля 2016, 20:12
Россия 1 поливает грязью иолимпийскую деревню, и пляжи, и море, и неготовые якобы комнаты в Олимп-деревне. Достали уже своей критикой! Дай бог.чтобы по медалям вошли в первую десятку наши спортсмены. А чиновники опозорились , я бы на месте спортсменов требовала отставки Мудко, обратившись к Путину.
Гость
31 июля 2016, 21:12
спортсмены боятся
Гость
1 августа 2016, 09:16
Почему петицию не подписываешь? 100% такая есть. Или все кто-то?
Гость
1 августа 2016, 09:23
Спортсмены находятся на первом месте по ануслизингу начальству. Что у Мутко, что у Путина, что у местных царьков. Ничего они требовать не могут ни у кого. Послушно делают что велят, потом лучшие из них попадают в депутаты.
Гость
3 августа 2016, 07:05
Сколько троллей не местных повылазило на челябинском сайте и льют грязь на Россию и россиян.
Гость
3 августа 2016, 12:50
Вы это ещё не вся Россия, грязью вас облили ваши хозяева и , судя по всему, вам это нравится, не важно, что в некоторых семьях детей накормить нечем родителям, для ваших главное СУВЕРЕНИТЕТ. А суверенитет это , прежде всего сильная экономика, скоро будете бегать с палками- копалками, зато суверенные.
Гость
3 августа 2016, 17:41
Гость
3 августа 2016, 12:50
Вы это ещё не вся Россия, грязью вас облили ваши хозяева и , судя по всему, вам это нравится, не важно, что в некоторых семьях детей накормить нечем родителям, для ваших главное СУВЕРЕНИТЕТ. А суверенитет это , прежде всего сильная экономика, скоро будете бегать с палками- копалками, зато суверенные.
Не изворачивайся. Вы именно работаете против России и всех россиян без исключения. На Украину посмотри, там нет суверенитета и теперь там родителей не имеющих возможности накормить детей стало в разы больше, чем было до Майдана. А обьявлялись самые благие цели, типа в Европу вступите, безвиз будет и зарплаты как в ЕС. А теперь по факту страна-банкрот и население нищее. А вы пытаетесь петь эту же песню на российских сайтах, слегка меняя припев. Но вас ИУД люди начинают распозновать, как бы вы не маскировались..
Гость
3 августа 2016, 19:30
Гость
3 августа 2016, 17:41
Не изворачивайся. Вы именно работаете против России и всех россиян без исключения. На Украину посмотри, там нет суверенитета и теперь там родителей не имеющих возможности накормить детей стало в разы больше, чем было до Майдана. А обьявлялись самые благие цели, типа в Европу вступите, безвиз будет и зарплаты как в ЕС. А теперь по факту страна-банкрот и население нищее. А вы пытаетесь петь эту же песню на российских сайтах, слегка меняя припев. Но вас ИУД люди начинают распозновать, как бы вы не маскировались..
Ваш кумир и бессменный лидер уже загнал Россию в страны третьего мира. А на Украину лично я смотрю с уважением, у нее в отличие от России есть шанс стать нормальной страной.
Гость
4 августа 2016, 11:55
Сейчас опять одних и тех же будут показывать. Поп шоу-звезды, кандидаты-депутаты, одно и тоже..
Гость
9 августа 2016, 07:54
У тебя сзади кто-то с пистолетом стоит и заставляет смотреть?
Гость
19 августа 2016, 09:47
Боты опускают сайт своими комментами уже, наверное, с год.
Гость
21 августа 2016, 14:43
Всего с год? А по-моему, они давным-давно тут прописались
Гость
28 июля 2016, 12:50
Да ладно ехидничать, уважаемые граждане. Представленные виды спорта, кроме дзюдо, элитными не являются и, насколько мне известно, особо денежными для спортсменов тоже. Так что спортсменам успехов, и если выступят хорошо - не "попасться" потом ни на чём. Хотя представленные виды спорта циклическими не являются вроде, хотя бадминтон и водное поло требуют выносливости. Честно скажу, время тратить на просмотр олимпиады я точно не буду - но в ней я с 90-х годов разочаровался....
Гость
28 июля 2016, 18:05
Забыли как Юревич отвалил дзюдоисту 1 МИЛЛИОН ДОЛЛАРОВ.
Гость
28 июля 2016, 22:47
Гость
28 июля 2016, 18:05
Забыли как Юревич отвалил дзюдоисту 1 МИЛЛИОН ДОЛЛАРОВ.
Кто знает, реально ли ему миллион долларов отвалили, или это так просто попонтовались, но если ему действительно дали такую сумму, то это очень характеризует нашу бизнес-"элиту": давать нобелевскую премию, считай, что не за что - это с точки зрения нормального человека --- маразм
Гость
13 августа 2016, 23:14
Ничего себе "все зависит от удачи и везения"! - в них столько денег вложено - и моих налогов тоже - при чем здесь удача и везение. Работали, работали а результата нет! Стыдно за наш спорт! Может хватит кормить дармоедов!
Гость
30 июля 2016, 07:01
Главное не пить мельдоний. А то ишь, чего, мочу меняют по ночам, а потом удивляются.
Гость
1 августа 2016, 09:14
Весь мальдоний либероидня вылакала. Набузуются и в интернеты, о своих фантазиях поведать миру.
Гость
27 июля 2016, 21:06
удачи ребятам
Гость
27 июля 2016, 22:12
Удача покинула Российский спорт. Это самая позорная Олимпиада за всю историю РФ, нет,пожалуй самая позорная это в Сочи, там то точно без химии не обошлось, многие медали были просто " притянуты за уши", например откуда взялось командное первенство по фигурному катанию . WADA ещё там не копнули, может просто не озвучивают.
Гость
28 июля 2016, 09:59
Гость
27 июля 2016, 22:12
Удача покинула Российский спорт. Это самая позорная Олимпиада за всю историю РФ, нет,пожалуй самая позорная это в Сочи, там то точно без химии не обошлось, многие медали были просто " притянуты за уши", например откуда взялось командное первенство по фигурному катанию . WADA ещё там не копнули, может просто не озвучивают.
Удача покинула не спорт, а гнусных шулеров в нашем спорте.
Гость
28 июля 2016, 17:59
Гость
28 июля 2016, 09:59
Удача покинула не спорт, а гнусных шулеров в нашем спорте.
Согласен, поправка верная.
Гость
28 июля 2016, 18:13
История умалчивает о Фелпсе ставшим 6 или 8 кратным олимпийским чемпионом. только на одной олимпиаде. Тогда говорили, что у америкосов трусы получше сами скользят по воде. Будем смотреть, как сейчас будут плавать.
Гость
28 июля 2016, 19:41
Ленд Армстронг,американский велогонщик,легенда Америки.Был уличен в допинге американским антидопинговым агентством USADA,лишен всех званий, наград и наградных денег..Своих они "глушат",не взирая на имена,но боюсь вам этого не понять.
Гость
29 июля 2016, 08:51
Гость
28 июля 2016, 19:41
Ленд Армстронг,американский велогонщик,легенда Америки.Был уличен в допинге американским антидопинговым агентством USADA,лишен всех званий, наград и наградных денег..Своих они "глушат",не взирая на имена,но боюсь вам этого не понять.
Так он попался не только на употреблении допинга, за что получил бы минимальное наказание, а за создание фактически империи по распространению допинга в огромных масштабах. И это уже нельзя было оставить без наказания.
Гость
29 июля 2016, 13:04
Гость
28 июля 2016, 19:41
Ленд Армстронг,американский велогонщик,легенда Америки.Был уличен в допинге американским антидопинговым агентством USADA,лишен всех званий, наград и наградных денег..Своих они "глушат",не взирая на имена,но боюсь вам этого не понять.
Они, пока не поздно, признали очевидное : то, что было известно всем на подводной лодке под названием "велосипед".
Иначе потеряли бы не только лицо, но и то, что граждане США любят больше всего - собственную ***.
Гость
8 августа 2016, 20:00
Достали с этим олимпийским визгом, хоть чем то отвлечь население от нищей жизни.
Гость
8 августа 2016, 23:26
Решил перевизжать всех?
Гость
17 августа 2016, 19:21
Друзья,помогите разобраться!Клишина теперь герой или предатель?А, то несколько недель до олимпиады говорили так,а теперь оказывается все по другому,запутался.
Гость
17 августа 2016, 20:18
Ждите дальнейших инструкций. Расскажут по ТВ...
Гость
18 августа 2016, 09:22
После того как Россия, несмотря ни на что, за неделю завоевала 30 олимпийских медалей, WADA предложило считать допингом гражданство РФ.
Гость
18 августа 2016, 10:17
Жатецкого с утра хапнул? Очень патриотично.
Гость
18 августа 2016, 17:47
На сегодня сборная России завоевала 41 медаль, а 30 завоевала сборная Германии. Вот так и вычисляются патриоты Германии, притворяющиеся патриотами России. Гус и имя у тебя германское и количество медалей своей страны ты знаешь. Точнее знаешь, но не российских.
Гость
2 августа 2016, 00:47
Не знаю, ребята! можно всякое теперь говорить про Сочи! И про спортсменов, и про Путина, и т.д., ит.п. А Вам слабо?! Уважаю спотсменов - по сути свое здоровье стране отдают. Уважаю всех, кто их поддерживает! Не хотите, не болейте, не смотрите... Это Ваш выбор! Мой ребенок переживал и плакал в Сочинскую олимпиаду и будет переживать, так же, как и я, в нынешней гонке не то спорта, не то политики... Не важно! Мой ребенок патриот! И это важно! Остальные могут быть свободны, я считаю... Пока "занавеса" нет, счастливого пути!
Гость
2 августа 2016, 05:34
Экскьюз ми, Ленка. Говорят то всякое про Сочи, но есть факты. Подозреваю есть интернет), гугл в помощь. Да, нам слабо, т.к. если все будут прыгать и бегать, мутко за всеми не уследит. Да не по сути, а реально здоровье отдают и, поговаривают, что далеко не бескорыстно, числясь здесь, а фактически живут в Монако и т.д. Смотреть или не смотреть, как-нибудь уж сами...И не стоит так травмировать психику ребенка-можно же поставить ему вместо летних Рио запись зимней олимпиады в Сочи, ребенок ее уже видел-успокоится. Примеры рядом: Сев. Корея каждый год только первые места занимает, причем везде! За пожелание всем свободы-отдельное спасибо, обязательно воспользуемся. Спрошу: патриотизм исключительно слезами измеряется? Надеюсь ходите в обуви юничел? Всем счастья!
Гость
2 августа 2016, 12:03
Счастья тебе и твоему ребенку! Эту Олимпиаду ты и твой ребенок будете смотреть в записи. ибо разница во времени 9 или 10 часов. Когда и если занавес будет, а также доллар по 80-100 рублей-вам особенно счастья и еще бОльшего патриотизма!Ленка-это из серии Людк, а Людк?Сколько раз после Сочинской олимпиады там отдыхали-в Cочи-то?
Гость
3 августа 2016, 08:32
Гость
2 августа 2016, 05:34
Экскьюз ми, Ленка. Говорят то всякое про Сочи, но есть факты. Подозреваю есть интернет), гугл в помощь. Да, нам слабо, т.к. если все будут прыгать и бегать, мутко за всеми не уследит. Да не по сути, а реально здоровье отдают и, поговаривают, что далеко не бескорыстно, числясь здесь, а фактически живут в Монако и т.д. Смотреть или не смотреть, как-нибудь уж сами...И не стоит так травмировать психику ребенка-можно же поставить ему вместо летних Рио запись зимней олимпиады в Сочи, ребенок ее уже видел-успокоится. Примеры рядом: Сев. Корея каждый год только первые места занимает, причем везде! За пожелание всем свободы-отдельное спасибо, обязательно воспользуемся. Спрошу: патриотизм исключительно слезами измеряется? Надеюсь ходите в обуви юничел? Всем счастья!
Сейчас0°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -6
6 м/c,
южн.
750мм 64%Олимпиада в Рио: болеем за наших